Мазда кронос не заводится причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда кронос не заводится

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Реле бензонасоса Мазда 626 (MAZDA GE 626)

Mazda 626 2.0 GE 1992

Ремонт иммобилайзера своими руками. Мазда 626. Кварц.

Периодически не включается экран / информационно-развлекательная система

Kronos 1.6.0 (не могу запустить yabause) · Проблема № 483 · FCare / Kronos · GitHub

  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы

    Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

    Обновлено: 1 декабря 2018 г.

    В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, связанные с невозможностью запуска двигателя, когда двигатель проворачивается (заводится), но не запускается. Если ваш двигатель вообще не запускается, или работает очень медленно, или световой индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть «Почему автомобиль не запускается»: советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочтите это руководство: Проблемы с запуском с помощью кнопки запуска.
    Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, вы знаете, что, по крайней мере, ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Сначала проверьте, нет ли общих проблем с такими автомобилями, как ваша. Подробнее о возможных причинах читайте ниже.

    Изучите типичные проблемы, связанные с вашей маркой, годом и моделью

    Двигатель залит

    Это обычная проблема, особенно в автомобилях с большим пробегом.Автомобиль заводится, затем глохнет и больше не заводится. Что происходит, избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию. Mazda RX-8 была хорошо известна наводнением. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, удалить и просушить свечи зажигания и повторно зарядить аккумулятор. После снятия свечей зажигания излишки бензина высыхают. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания двигатель должен запуститься, если нет других проблем.Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Неисправный предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

    Отказ реле топливного насоса, предохранителя или главного реле (модуля) является обычным явлением для некоторых автомобилей. Во многих автомобилях Honda отказавшее главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
    В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто приводило к запрету запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
    В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия на блоке реле / ​​предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может стать причиной остановки двигателя. В ходе исследования мы обнаружили множество жалоб, связанных с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), а не только с запуском.
    В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Подробнее: Как проверить предохранитель в автомобиле.
    В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается под ним, рядом с запасным колесом.Это довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут вывести модуль из строя. Например, мы нашли это отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля обходится не так дорого, как некоторые другие проблемы.

    Неисправность топливного насоса

    Известны также отказы топливных насосов. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не запускается. Мы настоятельно рекомендуем доверить любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.Бензин ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ! Когда вы отнесете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, вашему механику потребуется провести несколько тестов. Нетрудно узнать, не заводится ли машина из-за отсутствия топлива из форсунок. Посмотрите, что говорят пользователи YouTube. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса. При возникновении любой проблемы, связанной с топливом, подумайте о том, чтобы отдать свой автомобиль дилеру, у него есть квалифицированные специалисты и соответствующие инструменты.

    Топливный насос высокого давления

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) - еще одна причина проблем с запуском двигателя и длинным кривошипом. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала автомобилю не хватает мощности и его нужно дольше провернуть перед запуском двигателя, а затем он полностью умирает. Поищите проблемы HPFP в BMW 335i или 135i, вы найдете много.

    Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха

    Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется.Автомобиль может завестись на секунду, но сразу же заглохнет. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Мы видели, как механики отключали датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30–160 долларов за деталь плюс 50–120 долларов за труд). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

    Неисправность датчика коленвала или кулачка или проводки

    Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) - важное устройство, измеряющее обороты двигателя и отслеживающее положение коленчатого вала.Автомобиль не заводится, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Может выйти из строя датчик кривошипа или повредить его проводку. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перебоями. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра. Подробнее об этом здесь: Датчик положения коленчатого вала.

    Датчик положения распределительного вала или датчик кулачка работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика положения распределительного вала, по одному на каждый распределительный вал.Проблемы с датчиком кулачка и кривошипа распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

    Неисправность блока катушек зажигания

    Известно, что в некоторых старых автомобилях, в том числе GM и Volkswagen, выходила из строя катушка зажигания. Часто это случалось в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить катушку. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также очень часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается.Подробнее о катушках зажигания.

    Неправильное время

    Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи. Если после этого ремонта автомобиль не заводится, сначала необходимо проверить время.
    В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может прыгнуть / пропустить несколько зубцов, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может пропустить зуб, если выходит из строя натяжитель цепи ГРМ или если в двигателе недостаточно масла. Если ремень или цепь ГРМ проскакивает в двигателе с помехами, особенно на высоких оборотах, существует вероятность погнуть клапаны.Исправление этой проблемы может оказаться дорогостоящим. Ваш механик может предложить проверить, не погнут ли клапаны, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня (или цепи) ГРМ на соответствующие детали и сброс синхронизации могут решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.

    Низкая компрессия в двигателе

    Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или проскальзывания ремня ГРМ или цепи.

    В этом случае замена двигателя может быть дешевле, чем его ремонт. Замена двигателя на б / у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работ. С сегодняшней хорошо развитой сетью переработчиков автомобилей найти подержанный двигатель не очень сложно. Мы видели, как успешно заменены многие двигатели.

    Проблемы с ЭБУ двигателя (PCM) или цепями питания PCM

    Неисправный компьютер двигателя или PCM встречается редко, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с ним.Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после повышения уровня разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что на PCM не подается питание, если значок «Check Engine» не загорается при включенном зажигании. Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda корродированный провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблему, не запускающую двигатель. PCM - дорогая деталь, однако на нее обычно распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ (8 лет или 80 000 миль).Подробнее: Как проверить предохранители в автомобиле.

    Левша

    Привози - заведем Ответил в ЛС

    Как-то мой фольксваген также, не захотел заводиться. Все было на месте - и искра и подача топлива. Но вот искра была подозрительно слабая. Проблема была в катушке зажигания. Была у меня запасная китайская, купленная за копейки - подключил и авто завелось. Не знаю, что вы имеете в виду , говоря "катушка трамблера" -
    может быть это и есть катушка зажигания. Кстати, неплохо бы проверить трамблер : крышка, датчие холла, и т.д.

    Левша

    Туда картошку забили)))

    как вариант - катализатор

    Да-да, настораживает факт взрыва выхлопной системы. Может, действительно каталик рассыпался и все там забил. Соответственно, если там лямбда стоит, то она и "не дает" заводиться.

    Да-да, настораживает факт взрыва выхлопной системы. Может, действительно каталик рассыпался и все там забил. Соответственно, если там лямбда стоит, то она и "не дает" заводиться.

    Левша

    Туда картошку забили)))

    Как-то мой фольксваген также, не захотел заводиться. Все было на месте - и искра и подача топлива. Но вот искра была подозрительно слабая. Проблема была в катушке зажигания. Была у меня запасная китайская, купленная за копейки - подключил и авто завелось. Не знаю, что вы имеете в виду , говоря "катушка трамблера" -
    может быть это и есть катушка зажигания. Кстати, неплохо бы проверить трамблер : крышка, датчие холла, и т.д.

    Левша

    я тоже один раз всю машину перелапатил, а проблема оказалась в предохранителе.

    кстати на карине был подобный случай, поменяли аккумулятор и завелась. Кстати на старом аккуме машина тоже не плохо маслала.

    У меня была похожая ситуация. Глушак тоже порвало. Причина была в том, что треснул бегунок, то есть он болтался на валу и разок попал,видимо когда бензина в глушаке было много. Снял его, заклеил эпоксидкой и забыл где он находится

    Разбираемся, почему может не заводиться Мазда 3

    01_tf5uk6u.jpg.740x555_q85_box-218,0,1660,1080_crop_detail_upscale

    Mazda 3

    Начнем с простого – АКБ

    SURE0324-3

    (Ссылка на источник фото)

    Если автомобиль Мазда 3 не заводится, стоит начать проверку с аккумулятора:

    • В первую очередь проверьте зарядку АКБ, так как большинство современных авто, оснащенных электроникой требуют огромных энергоресурсов и при слабой батарее двигатель заводиться не будет.
    • Если АКБ имеет достаточный уровень зарядки для запуска мотора, то суть может скрываться в предохранителях, находящихся в блоке моторного отсека справа от двигателя Mazda 3.
    • Также стоит осмотреть клеммы АКБ на предмет окисления, при котором контакты слабеют, и попытки завести авто заканчиваются неудачей. Это же касается проводки – если на линии обрыв, замыкание или другие повреждения.

    scale_1200

    При обнаружении причины лучше сразу устранить неполадку: заменить поврежденный или оплавленный провод, почистить клеммы, зарядить АКБ или поменять вышедший из строя предохранитель.

    Стартер не крутит

    Нередко причина проблемного запуска двигателя Mazda 3 заключается в стартере:

    starter

    • Когда при включении зажигания запускающий узел не издает никаких звуков или слышны не громкие щелчки, то скорее всего дело в стартере. В этом случае проверьте целостность проводки, состояние щеток и реле.
    • Если стартер издает своеобразные звуки, но не крутит, то скорее всего причина в электронике или АКБ, которая при слабой зарядке не подает напряжения для запуска стартера Мазда 3.

    Если стартер работает, но автомобиль все равно не заводится, проверьте:

    • Свечи зажигания. Если они залиты, то мотор запускаться не будет. Для решения проблемы потребуется продувка.
    • Наличие компрессии. Если ее нет, авто придется отдать в ремонт, который обойдется не дешево.

    Если перечисленные неполадки исправлены, а машина так и не завелась, приготовьтесь провести полную диагностику силового агрегата Мазда 3:

    • Сначала проверьте зажигание, которое часто выходит из строя в сырую погоду или при резких перепадах температур.
    • Осмотрите устройство впрыска, возможно в системе засорение и нарушена циркуляция топлива.
    • Самой вероятной причиной может быть проблема с электроникой Мазда 3. В таких случая лучше обратиться к электрику.
    • Помимо этого, стартер может не работать при неисправном предохранителе, который соединяет цепь для его запуска. Находится он в том же блоке моторного отсека Mazda 3, где и предохранитель АКБ.

    Мазда 3 не заводится – бензин не поступает

    Fuel-supply-to-the-engine

    Если Mazda 3 не заводится, то причина скорее в неисправности устройства подачи топлива, которая формирует топливовоздушную смесь. Если устройство работает неправильно, то двигатель будет троить или совсем не заводится. Для определения источника и устранения проблемы сделайте следующее:

    Проверьте объем горючего в топливном баке Mazda 3. Если уровень топлива ниже положенного, то бензонасос может не подавать бензин в систему. Такое часто случается зимой, когда в баке скапливается конденсат и качество топлива снижается.

    6f1eec6s-960

    • Осмотрите систему подачи топлива на предмет повреждения и обрыва проводов и топливных магистралей. Также проверьте исправность самого бензонасоса. Если при включении зажигания стартер крутит, но машина не заводится, то скорее всего проблема в этом.
    • При повреждениях патрубков топливной системы в салон Мазда 3 может проникать отчетливый запах гари и бензина. В таких случаях лучше выключить зажигание, откинуть клеммы АКБ и проверить магистраль.

    Причина в свечах

    Candles-2

    Свечи зажигания

    Причиной заливки свечей могут быть:

    • несовместимость комплектующих;
    • использование некачественного топлива и бензина с меньшим октановым числом.

    Не стоит экономить на свечах, так как частый запуск двигателя увеличивает износ деталей силового агрегата. Если завод производитель Mazda 3 рекомендует использовать бензин АИ-95, то не стоит заливать АИ-92. Возможно авто будет работать и на этом топливе, особенно если машина новая, но в скором времени эта ошибка даст о себе знать.

    Mazda 3 не заводится из-за ключа

    Автомобили Mazda 3 оснащенные кнопками зажигания устроены таки образом, что при запуске двигателя, брелок должен находится в радиусе диапазона сигнала, чтобы электронная система охраны могла обнаружить ключ. Поэтому при попытке завести автомобиль дистанционно, проверьте видимость ключа-брелка электроникой.

    immobilajzer-ne-vidit-klyuch_opt

    Вторым фактором по которому Мазда 3 не заводится с пульта может быть низкий заряд источника питания устройства. В этом случае смените батарейку. Если это не помогло, вероятна неисправность ключа зажигания. В таких случаях лучше провести диагностику в автосервисе.

    Охранная система блокирует запуск

    Иногда случается так, что охранная система блокирует запуск двигателя и Mazda 3 не заводится. Это говорит о том, что сигнализация авто работает некорректно, поэтому стоит искать неисправности. Причина может скрываться в механических повреждениях элементов системы, обрывом или замыканием проводки. Обычно при неисправности системы электронный модуль выдает ошибку, по которой можно определить направление поиска проблемы.

    signalizaciya-blokiruet-pusk_01

    Водители, которые уже сталкивались с данной проблемой, задавались вопросом как завести авто обойдя систему охраны. Ответ довольно прост – самой частой причиной блокировки является поломка реле. Если оно исправно, стоит искать неполадку в других элементах или полностью снять сигнализацию. Если после демонтажа автомобиль стал нормально заводиться, стоит провести полную диагностику охранной системы Мазда 3.

    Реальный пример, не заводится с первого раза на холодную

    Пример взят из борт-журнала владельца Mazda 3. По его словам проблема пришла с наступлением холодов. После простоя автомобиль не заводится с первого раза, а только с 3-й или 4-й попытки. После этого сразу глушится двигатель, и заводится с пол оборота. Для устранения проблемы были приняты следующие меры:

    • замена топливного модуля в полной комплектации;
    • смена свечей зажигания;
    • очистка дросселя;
    • очистка датчика MAF;
    • проверка компрессии (в норме);
    • замена масла и фильтров Мазда 3.

    При этом показания датчиков перед запуском и форсунки в норме. Ошибок никаких не выбивает. АКБ заряжен полностью, ДПКВ и ДПРВ стоят новые, но проблема все же осталась. Хотя при температуре -5 и выше автомобиль заводится с первого раза и работает идеально: не троит, обороты не плавают.

    показания1

    Показания перед запуском двигателя (Ссылка на источник фото)

    показания2

    Показания после запуска двигателя

    После замены АКБ и датчика температуры ОЖ также ничего не изменилось. Все подозрения были на неисправность ЭБУ, но после снятия охраной сигнализации Мазда 3, двигатель стал заводиться с пол оборота, независимо от температуры воздуха.

    Как выяснилось, вся проблема в блокировке включения бензонасоса охранной сигнализацией. При попытке запуска двигателя, она отключает насос. Поэтому при сильном морозе, силовому агрегату Мазда 3 не хватает топлива, которое было закачано в систему, для успешного запуска.

    2 желтых

    Вот эти 2 жёлтых провода были подключены в разрыв провода питания бензонасоса (Ссылка на источник фото)

    Заключение

    Автомобиль – это сложный агрегат, состоящий из электроники и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Поэтому выход из строя даже маловажных деталей, может повлечь за собой неприятные последствия.

    Если Мазда 3 не заводится, это не означает что нужно менять все к ряду. Не тратьте зря деньги, пока не найдете точную причину проблемного запуска. Для начала проверьте возможные узлы на предмет неисправности и повреждений, попробуйте почистить свечи и другие элементы силового агрегата и устройство зажигания. Проверьте заряд АКБ и протестируйте систему.

    Не заводится Cronos | мазда (mazda) форум | 27 апр 2012 09:21

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    А, ну тогда электроника тут не причём )

    Смотри есть ли топливо (прозрачный шланг), смотри есть ли воздух (сними патрубок после интеркуллера), убедись в качестве топлива.

    Па поводу меток - вот они для RF-CX

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    _________________
    кто ищет тот всегда найдет

    _________________
    Mazda 626 GE Comprex 1994
    Mazda 626 GF DiTD 1998
    Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    _________________
    Mazda 626 GE Comprex 1994
    Mazda 626 GF DiTD 1998
    Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    _________________
    кто ищет тот всегда найдет

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    _________________
    кто ищет тот всегда найдет

    _________________
    Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
    Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
    Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
    Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

    Mazda Cronos нет искры. НЕ заводится.

    всем добрый день у меня возникла такая проблема мазда 626 сама по себе повышает обороты на 500 и туд-же сбасывает на холостых и когдае едешь без газа отлючаеш дмрв не как не реагирует и таг-же на все дачики подскажите пожалуста
    \

    А вы подсказать не можете у нас не заводиться машина киа кларус 99г нет искры все работает

    Скажите пожалуйста а у КИА КЛАРУС есть ли камутатор и где находиться подскажите искали не нашли

    Поменяли катушку ток поступает а искры нет насос качает а топливо на фарсунки не подаеться самодиагностика производиться показывает все работает стартер крутит машина из германии все в идеале. Нагревается клапан системы управления частотой вращения холостого хода имеет ли отношение к этой проблеме

    простите но так не бывает наверно всё таки чтото не работает раз нет искры.

    Салам брат у меня тоже кронс замок отрою не горит глозок и не заводитяся .что менять надо и искра нет.спасива за ране

    Согласен,- протыкать провода ,- это варварский способ! Почему вы не используете иглы для подключения к разъёмам с задней стороны, через резинки уплотнения?

    @Ефимов Алексей Так до мам то не надо заталкивать, только до места обжимки.Обычно иглы там и упираются.

    задней стороны разьёмов можно легко разогнуть мамы в разъёме и хапнеш спорадически оваливающийся контакт от разъёма потом вообще год искать будеш. поэтому в разъемы стараюсь ни чего не пихать хотя вы правы если аккуратно то это будет правильней

    Завел выехал с гаража и не забускается

    Добрый день мою машину тоже сделай пжл, мучаюсь с этим S5 трамблерам, машина дергается, глохнет. Трамблер сборе за 50 000 ставил через 5 дней катушка згорела, поставил катушку через 5 дней опять начал дергатся, глохнет

    Алексей отличный электрик когда я к нему приезжал он всегда быстро находил поломку и машина быстро чинилась мастер на все руки

    После просмотра все кажется так просто. Учиться и учиться, ну и развивать соображалку чтоб не перепроверять всю машину. Видео помогает накапливать знания и опыт профессионала. Спасибо Алексей.

    хочу выразить благодарность Алексею за такие видео по ремонту кронос. много чего делаю смотря ваши видео. оказывается все просто.Рахмет из Кргнды

    Это мой автомобиль! Спасибо вам Алексей! Быстро нашли проблему и устранили. Сейчас все работает все хорошо!

    Салам. Братан мазда кронс автомат 2.0л от 1900-2000 оборотов кидает и горить holld

    видемо чтото с коробкой

    Здрасте хотел спросить. Это проблема может повлиять на то что плоха заводиться зимой. У меня сказали что плохая искра

    разрядник развеет все сомнения в искре

    Здравствуйте можете добавить адрес и контакт куда могу предварительно позвонить! Мазда Кронос 1.8, 1992 г Семей

    А если нет искры в двух крайних правых свечах?четыре свечи вытащили включили зажигание две искры есть а две нету?

    У нас в Шымкенте крышка трабмлер S5 2000тенге китай. Крышка трабмлер S9 китай нет оригинал новы 10000тенге

    @Мурат Шерниязов а по чем крышка трамблера?

    @Мурат Шерниязов спасибо посмотрим..

    Ассалаумағалейкүм у меня тоже быль такой же проблема поменял крышку трамблера искры появилось.

    Ну что сказать, для начала наверное спасибо.. но суть не в том, посмотрел ваше видео и решил вылечить Батено старое ведро под названием Мазда демио с мотором 1.3, там система зажигания отличается от того что в вашем видосе.. закупился всей необходимой ерундой, Коммутатор Ваз, бабина, кондер.. т.к в его трамблере этой хрени нет.. долго искал сигнальный контакт. но все же нашел.. сначала подключил все к родному трамблеру примерно так де как и у вас, она завелась но плохо набирала обороты, я переделал крышку трамблера и подключил все к внешней бабине.. вроде стало лучше. но х*й там плавал.. скурив пачку сигарет я решил все сделать по своему. Я отрезал все провода от трамблера, вызвонил контакты датчика и запитал его от коммутатора ваз.. далее.. подключил сигнальный провод к мозгам машины.. и Б*ять это е*учие ведро завелось, и я бы сказал что очень даже неплохо работает по сравнению с тем как было на родных потрохах.. Так что при хорошем желании можно переделать все.

    Mazda Cronos нет искры. НЕ заводится.

    всем добрый день у меня возникла такая проблема мазда 626 сама по себе повышает обороты на 500 и туд-же сбасывает на холостых и когдае едешь без газа отлючаеш дмрв не как не реагирует и таг-же на все дачики подскажите пожалуста \

    А вы подсказать не можете у нас не заводиться машина киа кларус 99г нет искры все работает

    Скажите пожалуйста а у КИА КЛАРУС есть ли камутатор и где находиться подскажите искали не нашли

    Поменяли катушку ток поступает а искры нет насос качает а топливо на фарсунки не подаеться самодиагностика производиться показывает все работает стартер крутит машина из германии все в идеале. Нагревается клапан системы управления частотой вращения холостого хода имеет ли отношение к этой проблеме

    простите но так не бывает наверно всё таки чтото не работает раз нет искры.

    Салам брат у меня тоже кронс замок отрою не горит глозок и не заводитяся .что менять надо и искра нет.спасива за ране

    Согласен,- протыкать провода ,- это варварский способ! Почему вы не используете иглы для подключения к разъёмам с задней стороны, через резинки уплотнения?

    @Ефимов Алексей Так до мам то не надо заталкивать, только до места обжимки.Обычно иглы там и упираются.

    задней стороны разьёмов можно легко разогнуть мамы в разъёме и хапнеш спорадически оваливающийся контакт от разъёма потом вообще год искать будеш. поэтому в разъемы стараюсь ни чего не пихать хотя вы правы если аккуратно то это будет правильней

    Завел выехал с гаража и не забускается

    Добрый день мою машину тоже сделай пжл, мучаюсь с этим S5 трамблерам, машина дергается, глохнет. Трамблер сборе за 50 000 ставил через 5 дней катушка згорела, поставил катушку через 5 дней опять начал дергатся, глохнет

    Алексей отличный электрик когда я к нему приезжал он всегда быстро находил поломку и машина быстро чинилась мастер на все руки

    Дмитрий Михайлов 152

    После просмотра все кажется так просто. Учиться и учиться, ну и развивать соображалку чтоб не перепроверять всю машину. Видео помогает накапливать знания и опыт профессионала. Спасибо Алексей.

    хочу выразить благодарность Алексею за такие видео по ремонту кронос. много чего делаю смотря ваши видео. оказывается все просто.Рахмет из Кргнды

    Это мой автомобиль! Спасибо вам Алексей! Быстро нашли проблему и устранили. Сейчас все работает все хорошо!

    Салам. Братан мазда кронс автомат 2.0л от 1900-2000 оборотов кидает и горить holld

    видемо чтото с коробкой

    Здрасте хотел спросить. Это проблема может повлиять на то что плоха заводиться зимой. У меня сказали что плохая искра

    разрядник развеет все сомнения в искре

    Здравствуйте можете добавить адрес и контакт куда могу предварительно позвонить! Мазда Кронос 1.8, 1992 г Семей

    А если нет искры в двух крайних правых свечах?четыре свечи вытащили включили зажигание две искры есть а две нету?

    У нас в Шымкенте крышка трабмлер S5 2000тенге китай. Крышка трабмлер S9 китай нет оригинал новы 10000тенге

    @Мурат Шерниязов а по чем крышка трамблера?

    @Мурат Шерниязов спасибо посмотрим..

    Ассалаумағалейкүм у меня тоже быль такой же проблема поменял крышку трамблера искры появилось.

    Ну что сказать, для начала наверное спасибо.. но суть не в том, посмотрел ваше видео и решил вылечить Батено старое ведро под названием Мазда демио с мотором 1.3, там система зажигания отличается от того что в вашем видосе.. закупился всей необходимой ерундой, Коммутатор Ваз, бабина, кондер.. т.к в его трамблере этой хрени нет.. долго искал сигнальный контакт. но все же нашел.. сначала подключил все к родному трамблеру примерно так де как и у вас, она завелась но плохо набирала обороты, я переделал крышку трамблера и подключил все к внешней бабине.. вроде стало лучше. но х*й там плавал.. скурив пачку сигарет я решил все сделать по своему. Я отрезал все провода от трамблера, вызвонил контакты датчика и запитал его от коммутатора ваз.. далее.. подключил сигнальный провод к мозгам машины.. и Б*ять это е*учие ведро завелось, и я бы сказал что очень даже неплохо работает по сравнению с тем как было на родных потрохах.. Так что при хорошем желании можно переделать все.

    ну чтож прикрасно

    Салам братан у меня мазда кронос вообще не заводится поменял коммутатор,катушку,бегунок только конденсатор не менял но что то не заводится вообще искры мало в чем причина можете помощь?

    Mazda Cronos нет искры. НЕ заводится.

    всем добрый день у меня возникла такая проблема мазда 626 сама по себе повышает обороты на 500 и туд-же сбасывает на холостых и когдае едешь без газа отлючаеш дмрв не как не реагирует и таг-же на все дачики подскажите пожалуста
    \

    А вы подсказать не можете у нас не заводиться машина киа кларус 99г нет искры все работает

    Скажите пожалуйста а у КИА КЛАРУС есть ли камутатор и где находиться подскажите искали не нашли

    Поменяли катушку ток поступает а искры нет насос качает а топливо на фарсунки не подаеться самодиагностика производиться показывает все работает стартер крутит машина из германии все в идеале. Нагревается клапан системы управления частотой вращения холостого хода имеет ли отношение к этой проблеме

    простите но так не бывает наверно всё таки чтото не работает раз нет искры.

    Салам брат у меня тоже кронс замок отрою не горит глозок и не заводитяся .что менять надо и искра нет.спасива за ране

    Согласен,- протыкать провода ,- это варварский способ! Почему вы не используете иглы для подключения к разъёмам с задней стороны, через резинки уплотнения?

    @Ефимов Алексей Так до мам то не надо заталкивать, только до места обжимки.Обычно иглы там и упираются.

    задней стороны разьёмов можно легко разогнуть мамы в разъёме и хапнеш спорадически оваливающийся контакт от разъёма потом вообще год искать будеш. поэтому в разъемы стараюсь ни чего не пихать хотя вы правы если аккуратно то это будет правильней

    Завел выехал с гаража и не забускается

    Добрый день мою машину тоже сделай пжл, мучаюсь с этим S5 трамблерам, машина дергается, глохнет. Трамблер сборе за 50 000 ставил через 5 дней катушка згорела, поставил катушку через 5 дней опять начал дергатся, глохнет

    Алексей отличный электрик когда я к нему приезжал он всегда быстро находил поломку и машина быстро чинилась мастер на все руки

    После просмотра все кажется так просто. Учиться и учиться, ну и развивать соображалку чтоб не перепроверять всю машину. Видео помогает накапливать знания и опыт профессионала. Спасибо Алексей.

    хочу выразить благодарность Алексею за такие видео по ремонту кронос. много чего делаю смотря ваши видео. оказывается все просто.Рахмет из Кргнды

    Это мой автомобиль! Спасибо вам Алексей! Быстро нашли проблему и устранили. Сейчас все работает все хорошо!

    Салам. Братан мазда кронс автомат 2.0л от 1900-2000 оборотов кидает и горить holld

    видемо чтото с коробкой

    Здрасте хотел спросить. Это проблема может повлиять на то что плоха заводиться зимой. У меня сказали что плохая искра

    разрядник развеет все сомнения в искре

    Здравствуйте можете добавить адрес и контакт куда могу предварительно позвонить! Мазда Кронос 1.8, 1992 г Семей

    А если нет искры в двух крайних правых свечах?четыре свечи вытащили включили зажигание две искры есть а две нету?

    У нас в Шымкенте крышка трабмлер S5 2000тенге китай. Крышка трабмлер S9 китай нет оригинал новы 10000тенге

    @Мурат Шерниязов а по чем крышка трамблера?

    @Мурат Шерниязов спасибо посмотрим..

    Ассалаумағалейкүм у меня тоже быль такой же проблема поменял крышку трамблера искры появилось.

    Ну что сказать, для начала наверное спасибо.. но суть не в том, посмотрел ваше видео и решил вылечить Батено старое ведро под названием Мазда демио с мотором 1.3, там система зажигания отличается от того что в вашем видосе.. закупился всей необходимой ерундой, Коммутатор Ваз, бабина, кондер.. т.к в его трамблере этой хрени нет.. долго искал сигнальный контакт. но все же нашел.. сначала подключил все к родному трамблеру примерно так де как и у вас, она завелась но плохо набирала обороты, я переделал крышку трамблера и подключил все к внешней бабине.. вроде стало лучше. но х*й там плавал.. скурив пачку сигарет я решил все сделать по своему. Я отрезал все провода от трамблера, вызвонил контакты датчика и запитал его от коммутатора ваз.. далее.. подключил сигнальный провод к мозгам машины.. и Б*ять это е*учие ведро завелось, и я бы сказал что очень даже неплохо работает по сравнению с тем как было на родных потрохах.. Так что при хорошем желании можно переделать все.

    Mazda Cronos нет искры. НЕ заводится.

    всем добрый день у меня возникла такая проблема мазда 626 сама по себе повышает обороты на 500 и туд-же сбасывает на холостых и когдае едешь без газа отлючаеш дмрв не как не реагирует и таг-же на все дачики подскажите пожалуста
    \

    А вы подсказать не можете у нас не заводиться машина киа кларус 99г нет искры все работает

    Скажите пожалуйста а у КИА КЛАРУС есть ли камутатор и где находиться подскажите искали не нашли

    Поменяли катушку ток поступает а искры нет насос качает а топливо на фарсунки не подаеться самодиагностика производиться показывает все работает стартер крутит машина из германии все в идеале. Нагревается клапан системы управления частотой вращения холостого хода имеет ли отношение к этой проблеме

    простите но так не бывает наверно всё таки чтото не работает раз нет искры.

    Салам брат у меня тоже кронс замок отрою не горит глозок и не заводитяся .что менять надо и искра нет.спасива за ране

    Согласен,- протыкать провода ,- это варварский способ! Почему вы не используете иглы для подключения к разъёмам с задней стороны, через резинки уплотнения?

    @Ефимов Алексей Так до мам то не надо заталкивать, только до места обжимки.Обычно иглы там и упираются.

    задней стороны разьёмов можно легко разогнуть мамы в разъёме и хапнеш спорадически оваливающийся контакт от разъёма потом вообще год искать будеш. поэтому в разъемы стараюсь ни чего не пихать хотя вы правы если аккуратно то это будет правильней

    Завел выехал с гаража и не забускается

    Добрый день мою машину тоже сделай пжл, мучаюсь с этим S5 трамблерам, машина дергается, глохнет. Трамблер сборе за 50 000 ставил через 5 дней катушка згорела, поставил катушку через 5 дней опять начал дергатся, глохнет

    Алексей отличный электрик когда я к нему приезжал он всегда быстро находил поломку и машина быстро чинилась мастер на все руки

    После просмотра все кажется так просто. Учиться и учиться, ну и развивать соображалку чтоб не перепроверять всю машину. Видео помогает накапливать знания и опыт профессионала. Спасибо Алексей.

    хочу выразить благодарность Алексею за такие видео по ремонту кронос. много чего делаю смотря ваши видео. оказывается все просто.Рахмет из Кргнды

    Это мой автомобиль! Спасибо вам Алексей! Быстро нашли проблему и устранили. Сейчас все работает все хорошо!

    Салам. Братан мазда кронс автомат 2.0л от 1900-2000 оборотов кидает и горить holld

    видемо чтото с коробкой

    Здрасте хотел спросить. Это проблема может повлиять на то что плоха заводиться зимой. У меня сказали что плохая искра

    разрядник развеет все сомнения в искре

    Здравствуйте можете добавить адрес и контакт куда могу предварительно позвонить! Мазда Кронос 1.8, 1992 г Семей

    А если нет искры в двух крайних правых свечах?четыре свечи вытащили включили зажигание две искры есть а две нету?

    У нас в Шымкенте крышка трабмлер S5 2000тенге китай. Крышка трабмлер S9 китай нет оригинал новы 10000тенге

    @Мурат Шерниязов а по чем крышка трамблера?

    @Мурат Шерниязов спасибо посмотрим..

    Ассалаумағалейкүм у меня тоже быль такой же проблема поменял крышку трамблера искры появилось.

    Ну что сказать, для начала наверное спасибо.. но суть не в том, посмотрел ваше видео и решил вылечить Батено старое ведро под названием Мазда демио с мотором 1.3, там система зажигания отличается от того что в вашем видосе.. закупился всей необходимой ерундой, Коммутатор Ваз, бабина, кондер.. т.к в его трамблере этой хрени нет.. долго искал сигнальный контакт. но все же нашел.. сначала подключил все к родному трамблеру примерно так де как и у вас, она завелась но плохо набирала обороты, я переделал крышку трамблера и подключил все к внешней бабине.. вроде стало лучше. но х*й там плавал.. скурив пачку сигарет я решил все сделать по своему. Я отрезал все провода от трамблера, вызвонил контакты датчика и запитал его от коммутатора ваз.. далее.. подключил сигнальный провод к мозгам машины.. и Б*ять это е*учие ведро завелось, и я бы сказал что очень даже неплохо работает по сравнению с тем как было на родных потрохах.. Так что при хорошем желании можно переделать все.

    Не заводится Mazda 3

    Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

    Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

    Авто

    Причины, по которым не заводится автомобиль

    Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

    Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

    • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
    • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

    Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
    А теперь действуют по ситуации:

    • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
    • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
    • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
    • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
    • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
    • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

    Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

    А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

    • запуск;
    • зажигание;
    • электропитание.

    Неисправности систем и что можно сделать

    • Нарушения системы пуска.

    Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

    Проверка системы зажигания

    Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

    • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
    • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
    • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
    • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
    • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
    • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
    • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
    • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

    Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

    Проблемы со стартером

    • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
    • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

    Стартер

    Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
    • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
    • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

    Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

    Стартер

    Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

    Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

    Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

    Читайте также: