Мазда кронос ремонт ходовой

Обновлено: 30.06.2024

Mazda Cronos

Mazda Cronos

За 5 лет эксплуатации Mazda Cronos никаких проблем не было ни с двигателем, ни с ходовой. Двигатель работал и работает отлично. Никаких сбоев не было. После 80 000 пробега промыл гидрокомпенсаторы, «тарабанить» начали, вся проблема ушла. Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики, хотя замена не требовалась. На днях заезжал на СТО, делали диагностику ходовой части, поменяли передний маленький сайлентблок. Остальное все в идеале. Сама по себе машина не плохая. Тормоза отличные, очень чувствительные, экономная, шустрая, динамичная, приятный салон. Мощность двигателя Mazda Cronos реально сопоставима с расходом. Единственный недостаток - тонковатый метал кузова. До нее был «Фольксваген Пассат» 1,8 и «Ауди С4». «Пассат» - это страшная «сказка». «Выпил» мне всю кровь со своим моновпрыском и ходовой, которую нужно ремонтировать через 2-3месяца. Продал его и перекрестился. После них начал ездить на Mazda Cronos и улыбаться. Конечно она пожестче, чем «Ауди» и шумоизоляция похуже, зато намного надежнее, шустрее и экономнее. Я остался доволен этой машиной. Простая, безотказная, как автомат Калашникова (это мое личное мнение).

Достоинства : надежность. Простая конструкция. Комфорт.

Недостатки : тонкий металл.

Mazda Cronos, 1993 г

Автомобиль просто класс. Mazda Cronos тебе начинает нравиться с первого взгляда. Начнем с «начинки»: имеются датчики парковки (спереди и сзади) их можно отключать, но задние работают всегда, когда сдаешь задним ходом. Коробка хоть и автомат, но очень резво реагирует на педаль акселератора и вместо кнопки drive у неё hold, работает в двух режимах и ускорение и замедление. В салоне Mazda Cronos веерный климат-контроль, ионизатор воздуха (я его называю пылесос - работает с пульта), электросиденье водителя и вообще сиденья очень удобны для дальних поездок, классная музыка, мощные динамики. Свет в салоне плавно тухнет при закрывании дверей, а при долго открытых дверях автоматически отключается и ещё много приятных мелочей, которые просто тебя удивляют своей необходимостью для удобства. А вот шум заведенного двигателя Mazda Cronos - вообще нежное журчание. Все-таки V6 сильно отличается от обычных 4-цилиндровых, даже когда жмешь на педаль газа - двигатель не просто начинает орать, как «4-ка», а приятно урчать (и чувствуется мощь). А вот что касается обслуживания, то у нас в городе (Кемерово) как бы его должного нет, хотя мастера хорошие есть, которые пытаются оказать должное ТО. Запчасти - я согласен, в цене немного выше, чем на других «японцев».

Замена расходников и ремонт Mazda Cronos

Чтобы ремонтировать Мазда Кронос приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Mazda Cronos делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Мазды Кронос и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Мазда Кронос значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Мазда Cronos 2.5;
  • ремонт Мазда Cronos 2.0d;
  • ремонт Мазда Cronos 2.0;
  • ремонт Мазда Cronos 1.8;
  1. Цены на запчасти Mazda Cronos для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Mazda Cronos могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Mazda Cronos определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Mazda Cronos у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Мазды Кронос, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Mazda Cronos, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Мазда Кронос, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Хочу купить Мазду Кронос подскажите стоит ли и какие слабые места у этой машины ?

Мазда Кронос - она же GE - она же "Кругляшок", выпускалась с прулём и обычным левым.
Одна из самых удачных машин в линейке Мазды.
Была в кузове седан и хэтчбек.
Прекрасный кузов, очень удобный, эргономичный салон. Приятный мягкий пластик, хорошая шумоизоляция. Удачный дизайн, позволяющий ей не выглядеть архаично, учитывая, что машине уже за 20 лет. Хорошая антикоррозийная защита. Очень много машин сохранилось в хорошем состоянии, при условии, что машины не были в ДТП. Собирались только в Японии на заводе в городе Кофу с учётом влияния морских солёных ветров.
Хэтчбек имеет достаточно большой багажник, который расширяется сложенными сиденьями в огромный ровный спальник.

Нафарширована различными и очень приятными мелочами, такими как: плавная регулировка частоты сработки дворников и датчиками износа тормозных колодок. Есть машины с кондиционером. Есть люк и электроуправление сиденьями.

Выпускалась с моторами 1,6 - 1,8 - 2,0 - 2,5 v.6 литров + турбодизель.

Не стоит брать авто с мотором 1,6 - этот мотор слишком слаб для этой массы.
Не стоит брать турбодизель, так как турбина там хреновая, быстро выходит из строя, а стоит дорого. Как правило её все отключают и ездят без неё, но машина тогда тошнит.

Самые удачные моторы 1,8 и 2,0 литра. Главная болячка - стук гидрокомпенсаторов - это детская болячка лечить её бесполезно, поэтому все забивают. Помогают присадки в масло. Всё, больше проблем по этому мотору нет.

Изумительный мотор 2,5 литра - практически вечный, неубиваемый мотор миллионник. Ходит легко 300 000 км, после чего требует замены колец и сальников клапанов. Всё, еще 300 000 вы в него заглядывать не будете. И так до миллиона. Едет на этом моторе она просто прекрасно! Но. будьте готовы к расходу топлива в 12-14 литров по городу и 7 по трассе.

Особое внимание уделяйте ВВ проводам и надсвечникам. Если провода будут пробивать, то у вас сгорит катушка. А катушка там стоит внутри трамблёра и новая продаётся только в сборе с трамблёром и стоит, как сбитый истребитель. Хотя. есть маленький секрет - катушку всё-таки можно купить отдельно китайского производителя Мобилетрон, но их маркировка не совпадает, поэтому придётся повозиться в подборе.

На машинах с мотором 2,5 литра из-за высокой массы мотора на плохих дорогах быстро выходит из строя передняя ходовая часть и рулевые тяги. На машинах с моторами 1,8 и 2 литра эта проблема не так заметна.

Резюме: Автомобиль делали в те годы, когда производители боролись за качество, а не за маркетинг. Прекрасный автомобиль за небольшие деньги и со сносной ценой ремонта. Берите и не пожалеете.

Читайте также: