Не открывается дверь снаружи мерседес 124

Обновлено: 03.07.2024

w124 как вскрыть

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком - это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике ;) Так Вот "-" на "-", "+" на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме - всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен "+", так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности - поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: "+ габаритов на номере к аноду диода" - "катод диода к катушке" - "от катушки к + постоянному", и еще: "+ габаритов на номере к общему контакту реле" - " НР контакт к постоянному плюсу" и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

села акб, неоткрыть машину W124 с брелка ключ не подходит ни к багажнику ни к дверям, только к зажиганию

Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Где то вычитал один способ:
Снимаешь плафон освещения заднего номера и кидаешь соплю от другого аккумулятора на "оголившиеся"контакты.
Сам не пробовал. Отпиши что в итоге получиться. У меня так же, замки ключом не открываются. УДАЧИ.

124 ТЕ 2.2 автомат

Где то вычитал один способ:
Снимаешь плафон освещения заднего номера и кидаешь соплю от другого аккумулятора на "оголившиеся"контакты.
Сам не пробовал. Отпиши что в итоге получиться. У меня так же, замки ключом не открываются. УДАЧИ.

такой способ прокатит, только если аккум сел из-за невыключенного света, т.е. когда габариты включены.

лучше попробовать, либо открыть капот, либо снизу прицепиться к проводам от генератора, сняв с него разъем.

190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

ну и каков результат?

Ветеран бу-го-га движения

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Можно абсолютно легко и ненапрягаясь - длинной отверткой открыть замок капота, для этого посветить фанариком че- рез решетку и отверткой оттянуть защелку замка.(проделывал много раз)

не вкурсе про 124 но 123 можно, когда менял трос капота, он у меня захлопнулся ложишься под бампер передний, и нашупываешь замок, сильно тянешь и тот открывается, попробуй на своем

хочу 123й 2008 года вупуска

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

Мы так делаем: работать надо с помошником, одному скучно и страшно, поднимаем домкратом левое переднее колесо, ставим подставку, поднять надо максимально высоко, берём проводок в левую руку и заползаем под машину, прислоняем проводок к болту на втягивающем реле, даём команду помошнику, он второй конец проводка присоединяет к плюсу АКБ, минус которой уже соединён с массой машины, например проводом от прикуривателя, второй рукой помошник нажимает кнопку сигнализации. Лезть под машину с проводом под током не советую, пока доберётесь до втягивающего он раз двадцать массы коснется.

Мы так делаем: работать надо с помошником, одному скучно и страшно, поднимаем домкратом левое переднее колесо, ставим подставку, поднять надо максимально высоко, берём проводок в левую руку и заползаем под машину, прислоняем проводок к болту на втягивающем реле, даём команду помошнику, он второй конец проводка присоединяет к плюсу АКБ, минус которой уже соединён с массой машины, например проводом от прикуривателя, второй рукой помошник нажимает кнопку сигнализации. Лезть под машину с проводом под током не советую, пока доберётесь до втягивающего он раз двадцать массы коснется.

MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"

есть шанс что личинка замка багажника старая и откроется другими ключами
тогда можно попробывать воспользоваться вакуумной системой центрального замка
на 123 получилось, на 124 не пробовал

Центральный замок не хочет открываться w124 1988

1)Утечек нет (иначе бы он не закрывал сразу)
2) компрессор новый живой и в отличном состоянии
3) с частично подобной проблемой сталкивался и только зимой. Тоже бывали проблемы с замками.

То есть насос качает вроде, но замки не открываются? Я таки посмотрел бы на утечки, т.к. с похолоданием изменились и свойства воздуха и трубок (физика, мать её). Если изначально "делал мозги" один замок, то надо в первую очередь копать в его сторону. Может быть активатор, трубки, или сам механизм замка. Но если бы был сам механизм, то остальные бы открывались, я не верю в подобные "совпадения", когда ломаются сразу все замки)) Почистить их, конечно, не помешает в любом случае, но вряд ли оно поможет, я считаю. А багажник и топливный бак открываются или тоже не аллё?

То есть насос качает вроде, но замки не открываются? Я таки посмотрел бы на утечки, т.к. с похолоданием изменились и свойства воздуха и трубок (физика, мать её). Если изначально "делал мозги" один замок, то надо в первую очередь копать в его сторону. Может быть активатор, трубки, или сам механизм замка. Но если бы был сам механизм, то остальные бы открывались, я не верю в подобные "совпадения", когда ломаются сразу все замки)) Почистить их, конечно, не помешает в любом случае, но вряд ли оно поможет, я считаю. А багажник и топливный бак открываются или тоже не аллё?

сегодня примерно определил причину. Как раз около пассажирской двери,в непосредственной близости недавно варил порог. ОТ газосварки даже плавило часть короба, буду в птяницу разбираться. 99% пережог слегка трубку. Все логично.

сегодня примерно определил причину. Как раз около пассажирской двери,в непосредственной близости недавно варил порог. ОТ газосварки даже плавило часть короба, буду в птяницу разбираться. 99% пережог слегка трубку. Все логично.

ну вот, думаю, наиболее вероятно - трубка чуть оплавилась от температуры, а при ночных заморозках просто треснула в "слабом месте".

отпиши потом что и как))

ну вот, думаю, наиболее вероятно - трубка чуть оплавилась от температуры, а при ночных заморозках просто треснула в "слабом месте".
отпиши потом что и как))

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации

закрылась дверь водительская и не открывается

«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок

Перепады температур

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

не открывается водительская дверь изнутри

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

водительская дверь не открывается с двух сторон

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

не открывается водительская дверь с цз

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Не открывается дверь снаружи мерседес 124

__________________________
Автомобиль: W124.1995г. 2.5л. Дизель.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: бэтмобиль
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W124.1995г. 2.5л. Дизель.
Откуда: Минск

ручку не надо снимать.
чтобы исследовать контактную группу достаточно обшивки двери..
под ней сверху слева в двери окошко.. виден вакуумник, провода и трубка к нему..
можно вынять его весь или токо сам штекер с 3 проводами.. и позамыкать их проверить

> в этом случае получается ,что провода от сигнализации подсоединены с вакумником, а провода от центрального замка нет
обычно для управления ЦЗ сигнализацией как раз и врезаются с водительской стороны - в управляющий провод вакуумника
и в твоем случае похоже что "провода от сигнализации" врезаны в управляющий провод, но все это не подключено к вакуумнику

> Кстати, мне именно эту дверь красили и помоему снимали. Вот после этого через некоторое время появился такой симптом.
а до покраски работал ЦЗ с ключа водельской двери?

если да, то может после снятия двери просто не вставили штекер

__________________________
Автомобиль: бэтмобиль
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W124.1995г. 2.5л. Дизель.
Откуда: Минск

С отверстиями никак не быть. стоят личинки, ключ в них влазит, открывает и супер.. особенно приятно если ключ тот же, которым и заводишь, а то бывает надо штуки три разных носить. Вообще надо не забывать иногда ключом открывать.. а то грязью зарастет.. особенно в багажнике.
"3 замка - 3 независимых канала управления компрессором + 3 замка без управления (люк бензобака + 2 задних двери)", поворотом ключа нужным образом замыкается контактная группа и управляющий сигнал от любого из трех запускает насос и тот качает 5 других "вакуумников" (открывает 5 других замков).
Обратная ситуация из салона.. нажимаем на штифт вниз, т.о. силой заставляем сработать контактную группу в вакуумнике - закрываем дверь - перекидной контакт этого канала запускает компрессор в режим "закрыть" выкачивает воздух из других ваккумников. закрывает все замки.

Через ..20 лет эксплуатации очень часто случается нарушение герметичности мембраны внутри вакуумника . тогда при его срабатывании очень хорошо слышно как травит воздух.
Компрессор это очень плохо переносит "не понимает" закрыты двери или нет и из-за этого работает очень долго

__________________________
Автомобиль: бэтмобиль
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось Storm 16 сен 2010 12:23, всего редактировалось 1 раз.

__________________________
Автомобиль: W124.1995г. 2.5л. Дизель.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

__________________________
Автомобиль: W124.1995г. 2.5л. Дизель.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W124.1995г. 2.5л. Дизель.
Откуда: Минск

1.Новые батарейки в ИК-ключ.
2.Привязал ключ к замку.
Все закрывается и открывается.

Еще раз спасибо за помощь!

__________________________
Автомобиль: W124.1995г. 2.5л. Дизель.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

Почему не открываются двери в автомобиле

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Срочно помогите машина не открывается

Сегодня первые морозы утром все нормально открылась от штатной сигналки у меня брилок с ключом под вечер решил дамой ехать и тут на тебе жму на кнопку а в ответ тишена. поменял батарейки тоже тишена. еле еле горит что-то там. но не открывается.

где, там?
А ключом вручную открыть пробовал?

у меня машина от ключа неоткрывается только от сигналки. в самом ключе диод еле еле горит.

он так и так едва тлеет (моргает).
звук шипения в районе прав заднего крыла есть?
звук попытки открыть лючек?

Лукас нет нету у меня лампочки на двери не зажигаются. вот сижу жду другие батарейки по дороже. а что такое "потом напрвить ключ в камеру мобилы и смотреть работает ИК диод или нет." неподскажете что там именно смотреть?

а багажник тоже мех.ключем не открывается? если трабл наступил с первыми морозами - может акум пора менять?

Отредактировано Almay (2010-11-21 19:49:28)

неподскажете как открыть багажник без ключа

как открыть багажник без ключа

НЕвандального способа не знаю.. если батарейки не помогут , можно от внешнего акума попробовать. Точно под педалью газа (под машиной) есть плюсовая клемма , ну а минус соотв на кузов.

hadg60
1)так я про лампочку не на двери, а на ключе: обычно моргает быстро и неярко!
2)"личинку" ключа направляете в видоискатель (например) телефона: при нажатии кнопочек на ключе - вспышки красного цвета на экране
3) если нет звуков работы компрессора и! не моргают габариты авто (открытие 1 раз, закрытие 3), то возможно села АКБ - прикуривать под педалью газа снаружи (днище - контакт: поиск поможет) либо открывать капот: посредине решетки ключ (головка) на 10 или еще повортник выдавливать - тросик капота
4)гнуть, оттягиать дверь проблематично: сделано на совесть
удачи

Всем большое спасибо за ответы.

У меня есть вопросы
1)как проверить акум? ведь я только на 2 часа отлучился. врядли он сел.
2) батарейки привезли но все равно неоткрывает раньше лампочка на брилке гореле ярче чем сейчас она вообще то горит постоянно то после вытаскивания батарейки после нажатия на кнопку еле еле подмигивает.
3) как проверить брилок? и что в нем может перегареть.
4) если я всетки попаду в машину варваским путем то как мне ее разблокировать.
зарание спасибо.

Всем большое спасибо за ответы.

У меня есть вопросы
1)как проверить акум? ведь я только на 2 часа отлучился. врядли он сел.

Вольтметром. Но сначала нужно в машину попасть. или с ямы кузов и + под педалью. У меня тоже дохлый аккум. Достаточно свет в салоне на 15 минут забыть и уже не заведешь.

2) батарейки привезли но все равно неоткрывает раньше лампочка на брилке гореле ярче чем сейчас она вообще то горит постоянно то после вытаскивания батарейки после нажатия на кнопку еле еле подмигивает.

У меня не такая сигналка, но все ИК пульты одинаковы. Тебе правильно говорят. Включи камеру на мобиле и направь на камеру ключ. Если при нажатии на кнопку видишь
мигание (скорее всего на камере будет бело-голубого цвета), то все ок. Смотреть нужно на лампочку на ключе, которая не мигает (ИК диапазон глаз не видит).

3) как проверить брилок? и что в нем может перегареть.

Читай выше. Правильно писать брЕлок.

4) если я всетки попаду в машину варваским путем то как мне ее разблокировать.
зарание спасибо.

Вероятнее всего у тебя аккум сдох. Если нет, то как разблокировать я думаю тебе на форуме подскажут. Я незнаю.

сутра был у электрика он долго возился возился но так вразумительного ничего не сказал. (((

Помогите разблокировать машинку она у меня в поле за 20 км от дома. уже думаю возле нее шалашик разбить что-ли.

грамотных электриков за 200 км не найдешь. буду бить форточку зданию. но как после этого ее завести. вот делема.

не открывается дверь снаружи мерседес 124:

Дудник, Фёдор Федотович

Дудник Фёдор Федотович - штурман звена 5-го гвардейского авиационного полка 50-й авиационной дивизии 6-го авиационного корпуса дальнего действия, гвардии кап.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Пандорика открывается

Пандорика открывается

"Пандорика открывается" - 12-я серия пятого сезона британского научно-фантастического телесериала "Доктор Кто", первая часть истории, продолженная в серии "Б.

Снаружи

Снаружи

"Снаружи" - второй эпизод восьмого сезона научно-фантастического телесериала "Секретные материалы". Премьера состоялась 21 мая 2000 года на телеканале FOX. С.

Поболово (Рогачёвский район)

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Вращающаяся дверь

Вращающаяся дверь

Вращающаяся дверь - конструкция из, как правило, трёх или четырёх дверей, закреплённых на центральном валу и вращающихся по вертикальной оси. Вращающиеся две.

Раздвижные двери

Раздвижные двери

Раздвижные двери - двери, состоящие из одной или двух створок, при открывании поступательно двигающихся параллельно вертикальной поверхности, на которой они .

  • то 124 добавил элегантность к этому качеству. В конце 1980 - х годов большую популярность на рынке стали приобретать тюнинговые версии Мерседесов прежде
  • автомобильном дизайне и технологии: Магирус, Неоплан, Мерседес При проектировании конструкции был учтён опыт Мерседес Бенц 321 а внешние стилистические решения
  • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
  • Арагонской Жульетта Бенцони. Катрин. Время любить. Джеймс Фенимор Купер. Мерседес из Кастилии Mercedes of Castile: or, The Voyage to Cathay Роман. Ханья
  • через небольшую крышку в её нижней части, а не остеклённую третью дверь как на более поздних моделях. Тем не менее, такая компоновка оказалась впоследствии
  • агентство по техническому регулированию и метрологии и подразделение АО Мерседес - Бенц Рус сообщили о начале отзывной кампании моделей, проданных на территории

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Двери — снятие и установка


2. Если автомобиль имеет электрические стеклоподъемники или оборудован центральным замком, снимите обивку двери.

3. От электрического оборудования, расположенного в двери отсоедините электрические разъемы и вакуумный шланг центрального замка. Отметьте расположение, затем извлеките из скоб крепления электропроводку и вакуумный шланг. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переднего торца двери и извлеките электропроводку и вакуумный шланг из двери.

4. Используя карандаш или маркер, отметьте расположение шарниров на стойке двери.

5. Снимите скобу крепления и шайбу и извлеките шарнирный штифт, крепящий ограничитель открытия двери к передней стойке. Если шарнирный штифт сидит очень плотно, используя выколотку и молоток, выбейте его. С торца двери снимите резиновый защитный чехол (см. рис. Расположение резинового защитного чехла на торце передней двери, Извлечение штифта, крепящего ограничитель открытия двери).

6. В то время как помощник поддерживает дверь, отвинтите болты крепления двери и снимите ее с автомобиля (см. рис. Расположение болтов крепления передней двери).

7. Проверьте состояние шарниров двери на наличие износа и повреждений. При необходимости замены шарниров двери отметьте их расположение на двери, затем отвинтите болты и снимите шарниры с двери. По меткам установите новый шарнир и закрепите его болтами, затянув их требуемым моментом.

Задняя дверь

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Если автомобиль имеет электрические стеклоподъемники или оборудован центральным замком, снимите обивку двери.

3. От электрического оборудования, расположенного в двери отсоедините электрические разъемы и вакуумный шланг центрального замка. Отметьте расположение, затем извлеките из скоб крепления электропроводку и вакуумный шланг. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переднего торца двери и извлеките электропроводку и вакуумный шланг из двери.

4. Используя карандаш или маркер, отметьте расположение шарниров на стойке двери.

5. Снимите скобу крепления и шайбу и извлеките шарнирный штифт, крепящий ограничитель открытия двери к передней стойке. Если шарнирный штифт сидит очень плотно, используя выколотку и молоток, выбейте его. С торца двери снимите резиновый защитный чехол.

6. В то время как помощник поддерживает дверь, отвинтите болты крепления двери и снимите ее с автомобиля.

Установка

1. Установите дверь на автомобиль и наживите болты крепления шарнира двери. Выровняйте шарниры двери в соответствии с метками, нанесенными перед снятием, затем затяните болты крепления шарнира требуемым моментом.

2. Переместите резиновый защитный чехол на ограничитель, затем совместите ограничитель открытия двери с кронштейном и установите шарнирный штифт и шайбу и закрепите его скобой. Установите резиновый защитный чехол на передний торец двери.

3. При наличии протяните в дверь вакуумный шланг и электропроводку и установите резиновое уплотнение на место. Проверьте правильность расположения шланга и электрической проводки и закрепите их скобами.

4. После установки двери проверьте, чтобы зазор по периметру двери был везде одинаковый, а также, чтобы наружная поверхность двери была заподлицо с остальными элементами кузова. Для регулировки зазора по периметру двери ослабьте болты крепления шарниров двери и, перемещая дверь, отрегулируйте ее положение, после чего затяните болты крепления.

5. Для установки двери заподлицо с остальными элементами кузова ослабьте болты крепления шарнира двери к двери и отрегулируйте положение двери, после чего затяните болты крепления.

6. Проверьте, что замок двери четко заходит на ударную пластину, расположенную на стойке. Если необходима регулировка, ослабьте винты, крепящие ударную пластину, переместите ударную пластину и затяните винты крепления.

Читайте также: