Мазда мпв 1996 года дизель как отключить турботаймер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

MAZDA MPV 1997, автозапуск и турботаймер дизеля.

Доброго времени суток. За замке два зажигания 1, два зажигания 2, стартер, + силовой, два тонких провода контроля наличия ключа. Блокировка стартера выполнена по схеме из инструкции.

Силовой блок подключен так, желтый на зажигание 1, зеленый на зажигание 2, стартер на общий реле.

Автозапуск не работает, турботаймер с брелка не прошивается.

Как подключить силовой блок чтоб

Ручник, капот, контроль ДВС сига видит.

Ответы 28


Функцию запуска в табл.2 включили?

Я новичок в этом деле, конечно нет. Это какая функция по таблице, 1-первая?, Какой вариант выставить? Остальные выставил так.

По первой таблице:


Что значит не прошивается? Иконку выставляете?

да, конечно пытаюсь выставить, не сохраняется и как следствие не отображается на брелке


2 таблица 1-2 поставили?

Да по табл. 1-2 выставил. На брелке иконку прописал. Автозапуск и турбо Таймер так и не работают. Если убрать блокировку стартёра с управлением по 5 каналу, как подключить силовой блок? И как потом 19 функцию по 1 табл. выставить?


Что происходит при попытке дистанционного запуска, зажигание включается, стартер?

Как проверяете включение турботаймера? Если подключили ручник, то на заведенном двигателе если ручник поднят, то опустите и затяните его, должен загореться светодиод. Так делаете?

1) Включите зажигание, отпустите ручник и нажмите коротко кнопку 3, что на брелоке?

2) Поднимите ручник и нажмите опять кнопку 3, что на брелоке?

Пропал ли символ?

3) Заведите мотор и нажмите коротко кнопку 3, что на брелоке?

Появился ли символ (дымок)?

Ничего не вкл. Ключ и дымок на брелке отображается, ручник нет(. Затягиваешь и отпускаешь ручник, светодиод не моргает(. ?


Ручник подключали? Контроль педали СТОП подключали?

Температуру двигателя отображает при нажатии на кнопку 3? Должно индицироватьтся по очереди: напряжение-температура салона-темепратура двигателя.

Ручник в разрыв через диод. Педаль стоп подключена. Температуры обе отображаются, и напряжение.


При нажатии на педаль либо отпущеном ручнике и нажатии кн.3 должна появиться индикация тормоза "Р", соответственно при затянутом ручнике и не нажатой педали индикатора не должно быть. У вас не так?

Р должен отображаться при нажатии педали (ручник при этом не затянут). И не тображаться при затянутом ручника и ненажатой педали ? Завтра проверю.

Ручник в разрыв через диод.

Диод куда воткнули? В штатный провод? надо в него, раскусив его. Причем именно тот провод, что с ручника идет. И полярность не перепутать - катодом (полоской на корпусе) к ручнику. А сине-красный от сигнализации примотать как раз к диоду со стоны катода (ручника). Так правильно. Любые другие подключения - неверно.

Р должен отображаться при нажатии педали (ручник при этом не затянут). И не тображаться при затянутом ручника и ненажатой педали ?
Не совсем так.
1) символа ручника (Р) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, если ОДНОВРЕМЕННО - ПОДНЯТ ручник и НЕ НАЖАТА педаль стоп.
2) при любых других сочетаниях - или ручник не поднят, или педаль нажата или и то и другое (ручник не поднят и при этом еще и педаль нажата - символ P должен быть)

Форумы клуба

_________________
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

Изображение

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

С Доктором согласен. Турботаймером. работаю сам. Может, конечно, с ним и удобнее, не спорю, но заморачиваться тоже не стал. В крайнем случае посидел в машине пару-тройку минут, заглушил и ушёл.

Доктор +1.
C уважением,
Nick

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

bumer76,вот тут уж не поспоришь=)

Хотя есть маза,типа заправляюсь на Нэстэ,Шеле и т.д=)

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

_________________

L200 2007 S82, крышка TopUp, рессоры OME, Koni Heavy Track&KYB Gas-A-Just, 265/75R16 BFG KM2

Турбина раскручивается наповышенных оборотах двигателя до 20000 об мин,может и больше и в этот момент вы глушите двигатель и прерываете смазку подшипников скольжения под давлением(втулок)Как вы думаете после этого будут себя чувствовать последние?

А кто писал про подшипники качения. А то что бронзовая втулка подшипник скольжения,эт я вам как дипломированный техник механик говорю!=)

Для реализации установки турботаймера 1000% имобелайзер не обходят,обходят его для установки автозапуска

Еще вопрос к вам,с какой целью вы разобрали 2 рабочие турбины?Ради праздного любопытства?Сомневаюсь что здоровый человек способен на такое=))))

Про выбег придумалне я и это все теория,как и ваша антитеория,в живую в разрезе ее работу не видел не я не вы,так что спорить не стану скажу лишь,что на Октавии Тsi 1,8 стоит электронасос масла который подает масло 2 минуты после остановки двигла.Немцы по вашему идеоты,не дошедшие до ваших умозаключений??=)

По поводу водяного охлаждения то же спорно ибо без циркуляции ОЖ оно сводится на нет,эт я вам как действующий сантехник говорю=)

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов




Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.



Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.



При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.




Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Тема: Mazda MPV 2002г 2.0 RF5C не заводится

Доброго времени суток.
Mazda MPV 2002г
Дизельный двигатель 2.0 RF5C
Не заводится. Читали компом, давление в топливке есть, обороты видит, разрешение на запуск есть.
В машине помимо моторника, есть блок управления форсунками. Все питания и земли на одном и другом блоке проверяны, проводка от моторника до блока управления форсунок проверяна, так же проверяна проводка от моторника до блока управления форсами. Но есть пару вопросов. По схеме, до форсунок идут 4 провода, а по факту после 4хпинового разъёма задействуются и идут на саму форсунку только 2. Так же так и не понял, что должно быть на 91м контакте из ЭБУ двс. Предположительно +, но закрались сомнения. В момент включения зажигания и прокрутки стартера нет плюса на форсунки. Ошибок нет… Вопрос в том, как можно проверить работоспособность блока управления форсунками? Почему нет плюса на форсы и почему из разъёма на идут только 2 провода их 4х по схеме. Ну и что должно быть на 91м контакте из ЭБУ двс? Всем заранее огромное спасибо за помощь!

На схеме: A35 - эбу двс, A180 - блок управления форсунками, Y3 - форсунки

Доброго времени суток.
Mazda MPV 2002г
Дизельный двигатель 2.0 RF5C
Не заводится. Читали компом, давление в топливке есть, обороты видит, разрешение на запуск есть.
В машине помимо моторника, есть блок управления форсунками. Все питания и земли на одном и другом блоке проверяны, проводка от моторника до блока управления форсунок проверяна, так же проверяна проводка от моторника до блока управления форсами. Но есть пару вопросов. По схеме, до форсунок идут 4 провода, а по факту после 4хпинового разъёма задействуются и идут на саму форсунку только 2. Так же так и не понял, что должно быть на 91м контакте из ЭБУ двс. Предположительно +, но закрались сомнения. В момент включения зажигания и прокрутки стартера нет плюса на форсунки. Ошибок нет… Вопрос в том, как можно проверить работоспособность блока управления форсунками? Почему нет плюса на форсы и почему из разъёма на идут только 2 провода их 4х по схеме. Ну и что должно быть на 91м контакте из ЭБУ двс? Всем заранее огромное спасибо за помощь!

На схеме: A35 - эбу двс, A180 - блок управления форсунками, Y3 - форсунки

Мазда МПВ предохранители и реле

Минивэн Mazda MPV второго поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. Т.к. поставлялась по всему миру можно встретить леворульные и праворульные Мазда МПВ. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда МПВ со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда МПВ

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки возможно различное назначение элементов в блоках. Сверяйте описание со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Руль с лева Руль с права

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне мазда мпв

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда мпв

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26.

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В моторном отсеке, в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора, находится основной блок и блок с реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом мазда мпв

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле кондиционера
R2Реле топливного насоса
R3Главное реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле фар
R6Реле звукового сигнала
R7Реле габаритных огней

Блок с реле

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле вентилятора конденсатора
  2. реле охлаждающего вентилятора
  3. резерв
  4. реле передних противотуманных фар

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Mazda 323F 2002 2.0 TD, двигатель RF не заводится с приходом нынешних холодов. Стартер крутит отлично, пока аккум не высадит, свечи накала новые, аккум на 75а брал новый в августе. В теплом гараже +16 и выше заводится хорошо, но если ночует на улице при 10-12 и ниже, то на утро не заведется. Приходится долго крутить стартер - может заведется, а может и нет. Но только выйдет солнце, пригреет машину - все заводится сходу.

Загонял к одним ребятам. Мерили компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную), сказали 18 на всех цилиндрах и "для этого двигателя это очень хорошо". Начали копать аппаратуру, перекинули с такой же машины дозирующий клапан - 0 реакции, перекинули температурный датчик - 0 реакции, стартер крутит - не заводится. Пришли к выводу что "сигналка китайский тамагавк каким то образом блокирует правильное электропитание на дозирующий клапан и на холоде он не подаёт соляру в аппаратуру". Советовали скинуть сигналку. Пошел к тем кто ставил электрику, они покрутили палец у виска и сказали что сигналка блокирует стартер, не более. Никакой связи с бортовым компом или с топливной системой нет, автозавод тоже на примитивном уровне прикручен через ручной тормоз и стартер.

Погнал машину к другим ребятам померить компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную). Толи халатно отнеслись, толи и правда все хорошо, но намерили 30 на каждом цилиндре, и свечи отлично и быстро греют. Но тогда относительно тепло было после выборов и после замера компрессии завелась отлично. В общем, проблемы не выявили, советовали копать аппаратуру. При этом на след день в дождливое холодное утро завелась после 15 минут кручения стартера, прогрева свечей зажигание, матов, молитв и прочих сопутствующих атрибутов.

Целый день стоит машина на улице, каждые 2 часа завожу на пять минут, чтоб вечером нормально завелась.

На днях поеду в очередное СТО мерить компрессию. Посмотрим что там намеряют.

За 4 года масла ни жрал никогда, и по сей день не жрет, ни разу не доливал, от замены до замены. Белый/сизый дым из трубы не валит. Двигатель не троит. Всё четко. только заводится плохо ((

Как сбросить Mazda MPV Проверить фары двигателя


Mazda MPV был представлен в 1989 году. Он оснащен двумя типами модулей управления трансмиссией на этапе бортовой диагностики (OBD). Для более ранних версий MPV до внедрения OBD II в 1996 году процедура сброса контрольной лампы двигателя отличается от более поздних версий транспортного средства. В настоящее время сканеры OBD II достаточно доступны и могут стирать коды, не нарушая хранимую информацию, которую батарея передает модулю управления силовым агрегатом. Большинство магазинов автозапчастей или станций ремонта даже бесплатно отсканируют или сбросят ваши коды, если для устранения проблемы был выполнен надлежащий ремонт.

    • 0.1 OBD I: 1989-1995 Mazda MPVs
    • 5.1 OBD II: 1996 и более новые универсалы Mazda

    OBD I: 1989-1995 Mazda MPVs

    Шаг 1

    Откройте капот для Mazda MPV и отсоедините зажим отрицательной клеммы от аккумулятора. Ослабьте крепежный болт с помощью ручного гаечного ключа до тех пор, пока не сможете выкрутить зажим на стойке аккумулятора.

    Шаг 2

    Подойдите к водительскому сидению и вставьте ключи в замок зажигания.

    Шаг 3

    Поверните зажигание в положение вспомогательного питания (два щелчка вперед), а затем включите переключатель фар. Это удалит любую сохраненную резервную мощность от подключения аккумулятора к модулю управления трансмиссией.

    Шаг 4

    Выключите фару, затем поверните ключ зажигания в положение выключения и выньте ключи.

    Шаг 5

    Подождите 10 минут и снова подключите отрицательный зажим клеммы аккумулятора. Затягивайте крепежный болт зажима ручным ключом до тех пор, пока зажим не зафиксируется на клемме аккумулятора.

    Запустите двигатель и проверьте приборную панель, чтобы убедиться, что индикатор двигателя не горит.

    OBD II: 1996 и более новые универсалы Mazda

    Шаг 1

    Найдите выход разъема канала передачи данных (DLC) под рулевой колонкой на MPV. На более поздних версиях MPV DLC находится немного слева от рулевой колонки.

    Шаг 2

    Вставьте карманный сканер OBD II в DLC.

    Шаг 3

    Поверните ключ зажигания в положение дополнительного питания (два щелчка вперед), а затем следуйте экранному меню сканера. Есть некоторые сканеры, которые имеют кнопку «Стереть». На сканерах с кнопкой «Стереть» просто нажмите кнопку. Другие сканеры потребуют прокрутки меню, чтобы выбрать код стирания или удалить код неисправности (диагностические коды неисправностей).

    Шаг 4

    Включите двигатель, чтобы убедиться, что контрольная лампа двигателя больше не горит на приборной панели.

    Читайте также: