Мазда мпв 4вд не работает

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD.

Что то очень сложно понаписали про проверку хабов. Все гораздо проще и эффективней если сделать так. Машину на ручник, Задираем передний мост, заводим двигатель, включаем полный привод, машину глушим, рычаг раздатки в положение 2вд и идем крутим руками переднии колеса и смотрим как ведет себя кардан передний. Сразу станет понятно какой из хабов не подключился.

VICTORIOUS
Осваивающийся

Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

господа! хорошего Вам, времени суток! прочел, завтра полезу туда разглядывать, смотреть.
есть маленький вопрос: включаю 4вд, проезжаю метра так 3, и ощущается не то толчок не то стук. по ощущениям похоже что переехал колесами брусок сантиметров 5х5. (лампа 4вд, на приборной панели, мигает). а вот и вопрос- что это может быть?

Grigor
Свой в доску
Сузуковод со стажем

Ответ: Задержка при включении полного привода.

У меня так же. Честно говоря, не понимаю почему должно быть иначе - это ж элементарная защита от случайного включения.

Сузуковод со стажем

Ответ: Задержка при включении полного привода.

Все ништяк, так и должно быть.

Дивный
Эксперт

Ответ: Подключение полного привода

угу, а можно просто поднять один борт машины. Т.к. межколесных блокировок у нас нет, то можно спокойно корефана за пивом отправлять, ничего ему не будет )), а ориентироваться по вывешенным колесам

Сузуковод со стажем

Ответ: Подключение полного привода

LaCrema
Мудрец

Ответ: Подключение полного привода

Ну как бы так как у нас передний межосевой дифференциал свободный, то может вообще не получиться определить какой именно хаб - правый или левый не включается.

Сузуковод со стажем

Ответ: Подключение полного привода

Constantine
Редкий гость

Ответ: Подключение полного привода

неее, помоему мой вариант самый прикольный, остальные тоже конечно ничего. Но в моём, и озарт, и выдумку со смекалкой можно применить, и карифан по сценарию занят. Хотя, хозяин барин.
Чешу репу. - кто мне может объяснить что это за смайл такой бредовый, и когда он используется. блин?

Grigor
Свой в доску

Ответ: Задержка при включении полного привода.

Местный

Ответ: Подключение полного привода

Что-то все демонстрируют поголовную "грамотность". После включения полного привода( при сомнениях в работоспособности хабов),заглушив двигатель!,поддомкрачиваем любое переднее колесо( при включенной передаче!)и вращаем - если крутится - этот хаб не включился.Если и другое крутится при опущенном противоположном колесе, то не включились оба.
Выключив передачу можно проверить работоспособность редуктора переднего моста- при исправных и подключенных хабах и нейтрали- передний кардан будет вращаться. При вращении поддомкраченного колеса , на включенной передаче - не провернешь. Вроде все.

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Продублирую ранее написаный алгоритм проверки ваккума

И так проверка. Немного о принципе работы. Клацнув раздаткой мы замыкаем контакт (привожу номера из мануала - страница 3D-3) 11, сигнал на процессор, с него на Vacuum switch (6). На нем под воздействием ваккума (не менее 40 кПа) изменяется сопротивление с 1Мегома до менее 0,8 Ом. И вот если сопротивление менее 0,8, то лампа 4ВД горит (не мигает). А вот полный ведь еще не включился. Потому что только после 0,8 ом процессор дает команду VSV2 (4) открыться и пустить ваккум в магистраль и вот тогда хабы делают клац. VSV2 (4) - это електромагнитный коапан, наверное с иглой которая открывает ход ваккуму. Ну, выключение в обратно порядке , толко через VSV1 (2). VSV2 (4) и VSV1 (2) полностью одинаковы. Вооружившись тестером начал проверять - по мануалу Vacuum switch (6) и VSV2 (4). Первый все нормально, а второй травит воздух и при подаче на него 12 в. клацает он как-то не так звонко как его двойник VSV1 (2). Налил везде ведешки, продул, прочистил - стало клацать звонче, но все равно не так как надо.
Начал проверять ваккум. На колесах на трубочки от хабов подал 50 кПа - разряжение держит, но вот звука вкл. хабов не услышал. Наверное закономерно - разряжение я ведь создаю постепенно. Проверил хабы по отдельности и все вместе. Потом на впускном коллекторе замерял разряжение = 50 Кпа и держится оно на одном уровне внезависимости от оборотов. Проверил клапан (3), не дающий выходить ваккуму из ресивера. - держит 50 Кпа. Накачал разряжение в ресивер (2 мин работал) - держит 50 Кпа. Потом врезался через тройник в магистраль, в районе рычага и включил полный. Лампочка 4ВД горит (не мигает), а вот разряжения нет. Подал ваккум из впускного коллектора помимо всех клапанов на хабы появилось разряжение 45-50 кПа. Короче разряжение до VSV2 (4) есть, а после нету. Это при включенной раздатке и немигающей лампочке.
Вывод - в системе полная герметичность (ничего нигде не пропускает) VSV2 (4) - не работает.
VSV2 (4) и VSV1 (2) продаются только в оригинале и стоят от 70 дол до 130 евро. Работал по мануалу.
П.С. Результат - покупка ручных хабов.

Небольшой опыт эксплуатации MPV и ремонта WL-T

Небольшой опыт эксплуатации MPV и ремонта WL-T ⇐ Форум Mazda MPV

Как обещал рассказываю о ремонте движки ВЛ-Т (МПВ), но сперва кратко расскажу мои выводы по этой технике:


Все это случилось на ближнем востоке, в одном из постсоветских азиатских государств:


2. Далее у меня были ToyotaCorollaTersel 91 4WD - это конечно прикольная легкая машинешка, на скорости свыше 70 км час в салоне шел устойчивый гул (барабанная дробь) было ощущение что машина как бы летит перепрыгивая с кочки на кочку, тормозной путь у нее был достаточно большой, кузов довольно мягкий - раз ударил в жпу, на скорости 15км/ч, W-Passat - ему хны, осыпалась грязь да и только, а у Тойоты замялся кронштейн крепления бампера, его я потом кувалдашкой для развлечения сам и выпрямил. По моему мнению все Тойоты - это типа японский запор, у них нету не выдающихся движков, особенно спортивных, не передовых решений, считаю цену на эту а/м неоправданно завышенной, поэтому в жизни ее себе никогда не возьму;


3. Митсубиси Шариот 94 турбодизель 2л 4ВД - это небо и земля после тойоты - это 7местный м-вэн, машина с достаточно высокой степенью универсальности и комфорта - на моих друзей произвело впечатление когда мы с пляжа 120км до хаты сделал за 1час, правда вместо стандартной резины 185х70R14, я поставил 205х70R14, поставил подставки под задние пружины и передние стойки амортизаторов, в итоге просвет по низу кузова был 23см. У меня на этой а/м был кожанный спортивный руль, на движке была выполнена притирка клапанов, угол опережения ТНВД был выставлен оптимальным для более высоких оборотов - в итоге я любил погоняться с желающими, особенно помню момент когда два чувачка на членовозах приползли на перекресток встали с дистанцией друг от друга как будто впервые за руль сели - типа ВИП персоны, так вот я для прикола на скорости с визгом тормозов вклинился между ними, нужно было видеть рожи этих "друзей" - они думали жпа пришла их зеркалам - самый прикол что зеркала Шарика прошли выше их зеркал на 2см. Чуваки хотели страшно материться, а за что, а за то что сами таки тормоза и отморозки, я в общем нажал на газульку и ушел в точку оставив их размышлять на смыслом мериновождения. Потом был прикол, как я однажды, чуть не перевернул Делику-буханку. На Шарика я поставил стальной оцинкованный лист 3мм, закрыв весь моторный отсек, так что мог заползать на любой даже очень высокий бордюр. Мне очень нравился ход этой машины, важно слегка в развалку, даже при убитой дороге. В общем появились у меня еще бабульки отдали мы с супругой эту машину в добрые руки Теще, та тоже сейчас в кайфе, расход был 10 трасса, 12 город ДТ, машина автомат постоянный 4ВД. Еще момент, что эта машина по песку совсем не ездит, сразу зарывается;


4. И взял я Mazda MPV 4WD кузов LWLR, с Японии она шла на 17дисках шины спорт 225х50R17, машина была туфована (с низким спортивным просветом, по подножке машины где-то 15см, с подземки-гаража выезжала задевая бетонный порог на скосе).


Я купил резину Dunlop Зимний Спорт (липучку) 235x65R17 машина приподнялась на 4см, затем на СТО на машину поставили алюминиевые проставки - итого просвет (по подножке) спереди 28см сзади 31см, правда когда руль выворачиваю влево до упора, резина грам шлифует стабилизатор поперечной устойчивости, правда для этого нужно постараться. Теперь ямы-кочки стали менее значимы, машина исключительно входит в поворот и держит трассу (разгонял до 200 (180спидометр + 10% ошибка - из большего диаметра резины)), а вообще класс кататься на зимней резине, тормозной путь получается исключительно коротким, расход с экстремальной ездой по городу (раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об.) - 15.5л - сам регулярно замерял при заправке по баку. Прошедшим летом постоянное мое развлечение на трассе Алмата-Капчагай было следующее, мне очень понравилось веселить мериководов и камриводов - эти ребята почему-то уверенны что их машины типа едут. ну в общем, я изучил детально трассу нашел несколько серьезных коцков на трассе - типа резкий перепад см на 30 дорожного полотна вниз-вверх, ну и в общем при подъезде к такой такому месту - вижу чувака на камри или мерике - поди сюды брателла! - фарю ему, пибикну - ну и вперед его еду, а там на перегонки, он за мной, я по этой коцке как проеду, ходовка MPV конечно отрабатывает эту неровность, правда задний мост бьет в отбойники. а чувачки как взлетят высоко-высоко (на метр где-то), и полетят низонько-низонько с обязательными искрами от глушаков, а потом едут тихо и не рыпаются. Речь здесь шла о скорости свыше 150км/ч, друзья водителя (ГАИ) дышали здесь ровно, так как я с ними судился за превышение на величину свыше 100км\ч, ну решил этот вопрос в конструктивном русле, повышение из них никто не получил, а наоборот - и зачем тогда потеть? Супруге эта машина понравилась, . нужны РАФ4, СРВ и прочая туфта, как она выразилась, на этой машине сразу видно что она жена уважаемого человека, только у нее к MPV замечание что у рулевого гораздо слабее реакция по его возврату в 0-ю позицию, чем у Митсубиши Шарика, да рулек из-за этих SRS подушек как у водителя дальнобойщика – когда нужно сделать быстро маневр – то ты машешь при этом руками как жонглер в цирке или как геноцвали, что торгует апельсинами на базаре. Еще прикол был, это как я вез около тонны груза в гору со скоростью 70км/ч, а чуваки на камри похоже 2.2 из жпы лезли чтоб я их не обошел, даже глушак себе оторвали. Жалко, что нет такого сарая 4ВД механики. MPV по песку ездит, только жопой вперед – лучше получается.


5. Опять появились бабульки, взял домик в горах, ну и нужен как в связи резерв 1+1. Корову типа Тойоту LC брать не хотел, есть фотки как они ездят на нефтяных месторождениях, ползают как крокодилы низонько - исключительно зарываясь в дерьмо по самое пузо - впереди бульдозер - за ними на галстуке LC. Мне понравились тогда лишь два не пижонских жипки - Patrol (Nissan TD4.2) и Bighorn (ISUZU TD3.1). Мой кореш прожужжал все ухи по поводу механики, ну я и внял его жужжанию, а поскольку жипки 7местки в лучшем состоянии, чем ISUZU Bighorn механика 3.1TD я не нашел во всем нашем кишлаке-граде, то и взял я эту армейскую телегу - есть пить не просит за год не фига на тратил на этот танк, одно жалко что охл. жидкость в день покупки сразу не заменил, был ночью мороз -35С, разморозил радиатор, тепрь он плавно за год умирает, заказал в Москве новый за 270америкосов, после старого нового года думаю заменю. Исузу - танк класс, ест по городу 12, по трассе 10, ABS, SRS и прочего любимого девочками нижнего белья в нем нет как в MPV, но машина серьезная, LC100 - гнул, ЧевиНиву - гнул - в смысле сталкивался - пока у меня вмятин нет - об этих ребятах того не могу сказать. Исузу по песку ездит спокойно…


Вот мои замечания по управляемости MPV:


1. один раз заметил что машина как бы кивает при движении на 20км/ч на ровном участке асфальта - оказалось что в правом переднем колесе давление было 1.8 атм вместо положенных 2.2 (в колесе я нашел воткнутый шуруп), сделал колесо давление накачал по норме - и нет киваний;


2. Когда я летом ездил в горы, там есть участок - поворот протяженностью 100м, весь заполненный пылью по колено, , его нужно проезжать с предварительным разгоном до 80км/ч, так при движении в повороте при подгазовке машину чуть не вынесло с разворотом поперек на встречку под колеса 4-х основу грузовику (ИВЕКО), вывод в этот поворот я стал входит с предварительным подключением на ходу переднего моста;


3. Касательно развесовки MPV, в отличие от ISUZU Bighorn (у него бак расположен на свесе за задним мостом) , у MPV бак расположен посредине между осями, поэтому, когда машина пустая - сзади никто не сидит, управляемость ее на скользкой трассе в режиме задний привод (в основном езжу в этом режиме) не 100%, допустим когда я ехал в гору с небольшим уклоном по прямому участку и зад машины слегка влево понесло, то мне удалось курс машины выровнять только после пяти рысканий и то когда я отработал ситуацию ручным тормозом (выровнял курс), на Исузу развесовка сделана с нагрузкой на заднюю ось (всегда езжу почти с полным баком) эту ситуацию я обычно ловлю сразу.


Короче, это как бы все мои замечания касательно управляемости MPV, возможно у вас ситуация другая так как моя а/м шла со спортивным тюнингом ходовки - то есть например пружины спереди стандарт - 4 витка - у меня 5 витков и короче, сзади тоже - 6 стандарт - у меня 8 витков, возможно поэтому наверное дрябь и прочая туфта меня как бы не беспокоят. А вторая вещь, прежде чем я поехал на MPV, при покупке я выполнил полный сервис и ремонт всей ходовки и сервис движка (замена всех ремней в т.ч. ГРМ). Вот такие дела, поэтому как бы не потею и на мерсы смотрю ровно - сам несколько раз вытаскивал улетевшие с трасы - в том году например мужик на лупоглазике вылетел на разделительную полосу и повис там на брюхе, ну мы его конечно выколбасили оттуды.


И вот было - отдыхал месяц от МПВ, доездился раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об., и грам по…еб..ся с ГБЦ, избежал лохотрона, случилась следующая история:


1. Я съездил в горы свозил в мою горную резиденцию бригаду трех мужиков с автогеном и газовым баллоном и инструментом, конечно ехал в гору как обычно на скорости 60-70км/ч. Заехали туда вроде бы нормально, а когда поехал обратно – съехал с гор и выявил что на равнине машина не тянет – идет белый дым - движка не раскручивается больше 1.5-х тыс. об. Имея некоторый опыт с дизелями митсубиши я сделал обход топливного фильтра (впрямую без фильтра). Ситуация как бы не изменилась, и на скорости не более 30км/ч я отвез мужиков и доехал домой. Потом я был неделю в командировке обдумал логически эту ситуацию и пришел к выводу что скорее всего проблема в фильтре грубой очистки (сеточке) на ТНВД. Когда я оказался снова дома, то проверил эту идею – да сеточка была полностью засорена каким-то дерьмом, я ее очистил, заменил топливный фильтр и машина поехала вроде как обычно. Но спустя некоторое время я заметил, что стоит машину три-четыре раза разогнать посильнее (с хорошим прогревом двигателя), то из выхлопа идет дым… Я долго размышлял какого он цвета - сизого или белого? Я сделал вывод что движка перегревается, только индикатор этого не показывал почему-то? Я проверил термостат, обнаружил что антифриз гоняет исключительно по малому кругу. Я заменил термостат, но патология как бы осталась. Тогда я взял заменил все фильтра и моторное масло, и стал контролировать уровень масла и антифриза. В общем, заметил что стоит прогреть двигатель еще сильнее (съездить в горы) – он перестает дымить, ужора масла я не обнаружил… обнаружился выгон антифриза – в общем за 400км выгнало 4л антифриза, но не в масло, уровень масла не увеличился, как я понял через цилиндр на выхлоп.


2. Предварительно я решил, что скорее всего эта утечка антифриза в цилиндр идет через прокладку ГБЦ – с этим диагнозом я погнал машину своим ходом на СТО. В общем на СТО ребята выяснили что в ГБЦ идет утечка в канал одного из впускных коллекторов (это показано на фото 5).


Мне сказано было, что ГБЦ ремонтировать не имеет смысла и нужно искать ГБЦ. В нашем городе порядка 500машин с таким движком (MPV, BONGO, Ford Ranger), на момент моих поисков было два перевертыша, их хозяева ГБЦ продавать отдельно не хотели, а предлагали двигатель в сборе без навесного за 1200-1500$, движку переустанавливать или продавать ее по частям я не хотел, потому обзвонил всех продавцов з/ч на предмет наличия ГБЦ. Те мне сказали нет, но типа будет – и вот через день у один из продавцов предложил мне двигателя WL-T в сборе без навесного за 2000$ и 2500$, типа «свежие из Японии», как потом я выяснил эти движки были с тех перевертышей… - на это предложение я сказал «большое спасибо, подумаю»… - позже эти же дельцы предложили мне б/у ГБЦ за 1300$. Но я решил что я фиг буду покупать у них под таким соусом – пусть отдыхают со своими железячками за такие бабульки… И тогда пришлось задействовать имеющийся IQ по этой тематике, я нашел одних на весь город мужиков с аргоновой профессиональной сваркой (куб размером 1Мх1Мх1М, с сенсорным ЖК экраном управления режимами и ЖК монитором отображения зоны сварки и керамическими 6мм сварочными насадками). Кстати, эти мужики варили когда-то нефте и газопроводы и были сварщиками самой высокой квалификации. Ну в общем, головку нагрели газовой горелкой, канал впускного клапана покрасили белой водоэмульсионкой, залили в прилегающие каналы охлаждения керосин и нашли точку утечки… - это оказался заводской точечный дефект – раковина. В общем ее буром немого заглубили, и заварили алюминием (этот канал после сварки показан на фото 6, головка после шлифовки на фото7), это совсем не возможно заметить после зашлифовки.


Эта услуга мне обошлась в 40$ - уважаю таких СПЕЦОВ. Поскольку у WL-T на цилиндр два впускных и один выпускной клапан, то выпускной клапан выгорает быстрее – в моем случае толщина его площадки была практически 0 (а не 0.7мм как положено), поэтому было решено заменить и выпускные клапаны. Также, поскольку на движке шумел ролик натяжения, то его я тоже решил заменить одним скопом.


3. В общем, что я покупал для ремонта: рем. комплект (прокладок с маслаками) – 110$, ролик натяжения ГРМ – 30$ - когда спросил типа спешл MPV то сказали 100$ - но я допер, что для Мазда дизелей 2л, 2.2л он тот же – его я и взял – оказался один в один даже по наименованию (есть данные что и прокладки подходят к MPV от этих движков), выпускные клапана от Мазда дизелей 2л, 2.2л – не подошли – толщина стержня 8мм – у MPV-щного – 7мм – не нашел в наличие на рынке – взял фордовский оригинал от 2.5 ТД Форд Рэнджера за 30$шт, можно было их подождать из эмиратов за 12$ шт, но ждать на стал больно уж сильно хотелось нажать на газульку MPV (надоело ездить на танке - Исузу). Итого с антифризом (20$) всех з/ч вышло на сумму 280$;


4. Шлифанули головку – 15$ (фото после шлифовки показано), разобрали ее, прошарошили седла клапанов, притерли клапана, установили маслаки, выставили зазоры, в общем, собрали ГБЦ – 90$, демонтаж/установка ГБЦ в двигатель и его пусконаладка обошлись 180$ - всего работ с аргоновой сваркой (40$) на сумму 325$;


5. ИТОГО – я нажал на газульку MPV пошла родимая, даже лучше чем с Японии, и всего по движке 605$. я думал уложиться в меньше, но поскольку гаек сам не крутил, а только выполнил сам орг. Тех. Мероприятия – разделил объемы между субчиками – то думаю это не самый плохой результат в моей ситуации.


8) Кстати, если кто любит попророчествовать, то может высказать свое мнение относительно надежности такого ремонта, а при уверенности в сказанном и сделать ставку. - по-любому забавно выслушать мнение.



Мои выводы за год владения MPV:


Затраты
- Сервис при покупке а/м – всего 300$ (мои затраты 300$, другие 300$ оплатил продавец);


- Ремонт 5-и рычагов задней подвески – 150$


- Ремонт двигателя – 605$


- Замена расходников (масел, фильтров) 2раза – 150$


- Д.Топливо исходя из пробега 15т.км – (14л/10км в среднем) – 2.1т х 400$/т=850$


Амортизация за год – 20% от остаточной стоимости – 1300$


Страховка, налог, техосмотр – 130$


Итого всех затрат за год на пробег 15тыс.км – порядка 3500$ или что выходит в 0.23$/км


Надеюсь, что в следующем году удельная стоимость км выйдет на величину 0.16$/км;


Для сведения стоимость км для Исузу Бигхорна составила за первый год владения порядка 0.128$/км, по достоверным сведениям для W-Passat 93 (1.8) – 0.1$/км, Митсубиши Шарик 94 (дизель 2л) – 0.11$/км


Что хотелось бы попробовать после всех испробованных мной машин? - это Mazda Proceed Marvie ТД 2.5, Патрол ТД 4.2 в новом кузове, из минивэнов - Дизеля NissanElgrand TD3.2- злобное точило, Bassara TD2.5 - тоже не плохо. А вообще лучше машина новая - думаю попробую пикап FordRanger ТД 2.5 (двигатель как на MPV) или Mahindra Bolero (штаеровский дизель 2.6, мерс сам не делал разработок, а выпускает все в основном по лицензии штаера кстати, он же стоит на Мерсе унимоге - военное точило).


Итак резюме по MPV:


– этот лайнер (MPV) плывет довольно хорошо, но машиной для народа его не назовешь, по з/ч Митсуба Шарик (который отдал моей теще) раза в два, как минимум, дешевле и доступней;


- чехлите бабосы господа владельцы MPV – может среди нас только я из когорты новых буржуа? – а вы меценаты и ярые поклонники Мазда (хотя я сам люблю две марки – Исузу (лидер дизелестроения), Мазда – за роторный движок) – но как известно бабосы счет любят – а умели бы мы (в СССР) не только работать, а также и бабосы считать может, то и не были бы в такой жпе.

Мазда МПВ предохранители и реле

Минивэн Mazda MPV второго поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. Т.к. поставлялась по всему миру можно встретить леворульные и праворульные Мазда МПВ. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда МПВ со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда МПВ

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки возможно различное назначение элементов в блоках. Сверяйте описание со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Руль с лева Руль с права

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне мазда мпв

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда мпв

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26.

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В моторном отсеке, в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора, находится основной блок и блок с реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом мазда мпв

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле кондиционера
R2Реле топливного насоса
R3Главное реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле фар
R6Реле звукового сигнала
R7Реле габаритных огней

Блок с реле

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле вентилятора конденсатора
  2. реле охлаждающего вентилятора
  3. резерв
  4. реле передних противотуманных фар

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Мазда мпв 4вд не работает

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы на mazda mpv

разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )

Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Слабые места Мазды МПВ:


  • шумоизоляция;
  • расход топлива;
  • лаковое покрытие;
  • клиренс;
  • рулевая рейка;
  • фары.

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:


  • плохая шумоизоляция;
  • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
  • большой расход топлива;
  • низкий клиренс;
  • медленный разгон;
  • неустойчивость;
  • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
  • низкое качество лакового покрытия;
  • низкое качество металла;
  • подверженность процессу коррозии;
  • быстрый износ рулевой рейки;
  • плохое качество ближнего света;
  • частые проблемы с фарами;
  • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

Мазда мпв дизель не тянет задним ходом

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег

ты уверен что компрессор работает? и хоть скорость и обороты опиши, бо многие думают что трактор и сам вытянет с холостых а эт не совсем так

хотя по идее у тебя там лошадок 70 по моему может не стоит от машины ждать не выполнимого?

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

ты уверен что компрессор работает? и хоть скорость и обороты опиши, бо многие думают что трактор и сам вытянет с холостых а эт не совсем так

хотя по идее у тебя там лошадок 70 по моему может не стоит от машины ждать не выполнимого?

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег

ну привыкай к дизельку не ракета как никак. а вообще заедь н а комлексную диагностику движка, компресиия , давление наддува и т.д.

ну а первым делом фильтра.

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег

прибор нужен специальный. мне проверяли на ходу. хорошо помню условия : 3-я передача, обороты 2000 тыс, резкое ускорение до 3500. прибор показал 1.2 бар.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Теперь проблема с клапоном.холодную не завести пока не нажмеш на клапон.подскажите что с ним зделать и для чего он вобще,принцип его работы.я про клапон который между компрексом и кулером.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей

Та принцип работы клапаны не объясню, он по-моему или работает или нет. У меня была такая же проблема. Только машина на холодную заводилась и ее начинало дергать, обороты плавали и в это время кидала сизый дым и в выхлопную и через компрекс в сторону воздушного фильтра. Я пересмотрел все что только можно. Так причину и не нашел. При температуре ниже 5 градусов на улице начинались эти траблы. Компрекс менял, клапан менял, трубки проверял.

На какой машине проверяли? На GF с турбиной или на GE с компрексом?

Mazda MPV 2.0 турбо дизель › Logbook › Чистка геометрии турбины VJ-32.

Приехав домой сразу узнал от друзей и знакомых что такое дизель ))) и сколько с ним проблем зимой. Покатавшись немного по городу и привыкнув к машине, решил сгонять в Мурманск и в первом же подъеме машина не захотела ехать, с четвёртой пришлось переключиться на третью, кое как не набирая больше 3000 оборотов при этом выставляя завесу такую что сзади все сильно отставали чтобы разглядеть куда едут, поднялся в этот подъём. Тут то я понял что-то не то с мотором.

Изучив кучу материала в интернете о турбинах с изменяемой геометрией на следующий день решился на самостоятельный ремонт. Открутил турбину быстро, немного повозился чтобы достать её. Разобрав саму турбину отделив горячую улитку от картриджа извлек механизм геометрии

который совсем не функционировал из-за скопившейся на нем сажи. На ночь положил её в емкость с растворителем и к утру все лопатки закрывались и открывались с лёгкостью.

Собрав всё и установив турбину на место, поехал на пробный круг. Сразу заметил что машина стала легко набирать с низов НО больше трёх тысяч набирать не хочет и только дымит, да и теперь ещё и свист турбины пропал (угробил окончательно турбу подумал я).

Изучив ещё кучу материала из интернета я узнал о том как геометрия управляется пневматической системой. После запуска двигателя из-за разряжения воздуха в воздушном фильтре образуется вакуум в пневмо-системе,

после того как двигатель раскручивается до 1800 оборотов, электронный клапан перекрывает вакуумную систему и шток под действием пружины открывает полностью лопатки давая возможность максимально раскрутить вал турбины.

Вроде всё понятно нужно проверять электронный клапан. Снял клапан проверил сопротивление, в норме. Покрутил, повертел, снял защитный колпачок и подул в патрубки при этом подключая его к блоку питания, всё работает, клапан перекрывается. Но зачем нужен ещё один патрубок с защитным колпачком?

При правильном подключении электромагнитный клапан в нужный момент перекрывает патрубок к воздухану, а вакуум между турбиной и соленоидом сбрасывается за счёт поступления воздуха через патрубок прикрытый колпачком и тем самым позволяя геометрии под действием пружины полностью открыться.

Это был первый косяк горемастеров исправленный мной. Второй вылез позже, через почти три года и 80 000 км. пробега.

Сейчас же никакого намёка на какой-то дым при любых режимах и нагрузках.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

Похожие статьи

Автомобл компан Jiangling Motors Co. пользуются популярностью во всем мре. Хорошо знакомы он россйскм автовладельцам. Малотоннажные грузовк шроко прменяются в коммерческой деятельност .

Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных .

Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .

Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Модератор: GRIGAS

Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.

Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.

Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.

Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.

Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?

Проблемы с АКПП. Не тянет авто. Мазда МПВ, LVLR, wl-t

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мотор не набирает обороты. Поиск и решение проблемы! Подробнее

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda. Подробнее

Управление прогревочными оборотами с кнопки (двигатель wl-t) Подробнее

Мазда МПВ-1 LVLR WLT Устранение элементарных неисправностей в электрике Подробнее

Мазда МПВ. LVLR. Wlt. Лукойл. Замена масла. Добавка Форум. Зачем я лью Лукойл? Это конец. Подробнее

Где течёт ТНВД Мазда МПВ-1 WLt . Подробнее

Акпп мазда мпв 4вд lvlr Подробнее

Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов Подробнее

Мазда мпв мигает HOLD Подробнее

позиционер 4вд мазда мпв lvlr Подробнее

Зачем убирать визкомуфту Мазда МПВ-1 1996 Подробнее

Мигание HOLD и ошибка Р0745 на Mazda Подробнее

MAZDA PREMACY проблема с акпп , буксует , не едет . Ремонт , самый дешевый вариант Подробнее

Мазда МПВ-1, 1996 г. ЭТО вы не знали о ТНВД. Как снять сеточку ТНВД, Подробнее

Читайте также: