Мазда мпв моргает холд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

мой диагностический разъем
мой диагностический разъем Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано - мой разъем на SGLR 1997.jpg

История - в дождь и в сырую погоду всегда мигал "холд" - но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим.
В один вечер я решил помыть ДВС - после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и . всЁ - теперь после того как запускаю ДВС переключаю - D, 1 и 2 - работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50км\ч пиннок и загорается HOLD.
Читал везде! отвечаю что делал.
Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1)
Масло - при сливе -не пахло и не черное )заменили
был замкнут концевик левой двери пассажира - удалили
прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем)
Датчик дроселя - сухой
мозги - не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси. )
разъемы на акпп - чистили.
Диагностика - Сканеры не видят его вообще как авто.
Лампочкой проверяли - понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К - что это значит не в зуб ногой.
Предохранители целы
Проводку -Переплели заново
Что еще сделать надо.
Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую - как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? . что дальше делать.
Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд:
Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них,
сняли фишки с 2х датчиков на акпп - ничего не горит ,я имею в виду холд.
одели на датчик ближе в кардану - скорость показывает но при 45км холд тут как тут
одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли - скорость не показывает но холд загорелся при 70км\ч.
поменяли местами фишки подсоединили и о чудо - . да ладно не верьте , шучу я , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле.
. задумались.
. может датчики купить?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
приехал к электрику СЕРГЕЮ.
ошибки выясняли - 0715, 0731 -4.
0715 -ошибка датчика входного вала. - лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока.
все остальное я имею в виду 0731 по 4 - это некорректные работы скоростей.
Скинули ошибку заезд ло 45км\ч - и опять та же песня.
Думаем дальше.

Проблема кнопки HOLD у Мазды Mazda 626

Mazda Cronos, загорается на панели значок HOLD (зимний режим)при скорости 45 км/ч и начинает мигать. а потом машину дергает при 2000 об.мин. что может сломаться?

Проблема в коробке скорее всего. У вас АКПП верно? Вообще, по хорошему, при таких делах лучше ехать в сервис. Но, можно кое-что сделать и самому. Например, Вы можете протестить на коды ошибок свою коробку. Для этого найдите под капотом диагностический разъем. Нашли? Отлично, идем дальше - соединяете перемычкой контакты TAT и GND. Первый для теста автомата, второй - земля. После этого включаете зажигание, но двигатель НЕ заводите. И наблюдайте за индикатором HOLD. По идее он должен будет разок загореться в течение нескольких секунд гореть, а потом погаснуть. Если вы наблюдали такое - то с коробкой все отлично, дело в чем-то другом, если же НЕТ, то мы ищем в верном направлении. Допустим, HOLD не гаснет, а продолжает мигать, причем разными сигналами. Это значит, что индикатор сообщает код ошибок. Этот код мы и будем считывать. Все просто - длинный сигнал значит "десятку", а короткий - "единицу". То есть, допустим, 2 длинных и 3 коротких - значит 23. После небольшой пазу будет изображаться следующий код. Запишите все, чтобы не забыть. Будем смотреть дальше по коду ошибок.

Верно, коробка автомат, прошли диагностику у электронщиков показало: на одном СТО - код ошибок на компьютер и что то с соленоидами, на 2 м СТО - ошибки на датчики АБС, которых даже нет в продаже, на 3 сказали менять коробку(сами коробщики и сказали) . кому верить и что дальше вообще делать?

Ну что тут скажешь. В Моксве много сервисов. Я думаю, что имеет смысл протестить самому, или заехать еще в один для надежности. Лично я грешу на коробку, но менять полность коробку, особенно когда в этом не уверен - не целесообразно. Посему, лучше протестить еще раз и САМОМУ. Мало ли какие там умельцы работают.

После 50км/ч маргает индекатор HOLD что делать? и где что искать?

А попробуй когда увидишь, что начал мигать остановиться, заглушить двигатель, а затем вновь завести и поехать. Или мигает прям сразу, ка ктолько завел машину и поехал? Если метод поможет..попробуй на денек другой скинуть клеммы с аккумулятора. можно еще попробовать поюбсами поменять, только при незаведенной машине разумеется.

А вообще советую сделать диагностику. Есть у меня подозрения, что обнаружится такая вот ошибка: неисправность датчика вращения первичного вала. Мб датчик полетел. еще хуже если он просто не подключен..точнее не хуже - обиднее. просто подключи и наслаждайся. в общем. эксперементируй, диагностируй.

считали мне коды самодиагностики: 64, 66, 56, 62

не могу найти значение нигде (кроме 64го)

Вот все что нашел:

Коды неисправностей двигателей и автоматических коробок передач фирмы "Mazda"

КодНеисправность1Нет импульсов с минуса катушки зажигания2Нет сигнала включения нейтральной передачи3Неправильный сигнал датчика положения (в распределителе или на головке блока, если нет распределителя)6Неисправен датчик скорости или его цепи8Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи9Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи10Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи11Цепи датчика температуры впускного коллектора12Неисправен TPS или его цепи14Неисправен вакуум-сенсор или его цепи15Напряжение датчика кислорода менее 0,55 вольт17Сигнал датчика кислорода не меняется25Неисправен соленоид регулятора давления или его цепи26Неисправен клапан емкости для улавливания паров бензина27Неисправен соленоидный клапан системы вентиляции бензобака или его цепи34Неисправен клапан ISC или его цепи55Неисправен датчик импульсов генератора60Неисправен соленоид плунжера 1-2 или его цепи61Неисправен соленоид плунжера 2-3 или его цепи62Неисправен соленоид плунжера 3-4 или его цепи63Неисправен соленоид плунжера системы блокировки (Lock-up) или его цепи

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим АКПП Hold

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

  • Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео - что такое HOLD в АКПП

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как буксировать машину с автоматической коробкой передач? Новичкам: Где находится щуп АКПП? АКПП с пониженной передачей - что это?

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!


Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Индикатор перегрева масла коробки передач

Апрель 2021.
Как известно, на полноприводных машинах на панели приборов кроме индикатора включенного полного привода есть и индикатор перегрева масла в коробке передач «A/T OIL TEMP».
У меня переднеприводная машина (LW3W), но приборная панель такая же как и у полноприводной. Поэтому есть два незадействованных индикатора. Так вот, мне давно было интересно, а умеет ли блок управления двигателем переднеприводной машины зажигать лампу перегрева масла в коробке передач? Забегая вперёд, скажу — да.
И вот с оказией залез за бардачок (устанавливал блютуз-модуль к магнитоле и протягивал провод микрофона) и увидел промежуточный разъём от блока управления двигателем:

Посмотрев схему во всем известной книге, нашёл нужный провод. Отсоединил разъём и увидел, что в ответной части разъёма отсутствует пин «папа»:

Не стал отрезать провод, а вытащил нужный пин «маму». Учитывая что две руки просунуть к разъёму очень сложно, то распиновка разъёма заняла неприлично много времени.

Подсоединил вольтметр и увидел, что на этом проводе при включении зажигания примерно на 2 секунды появляется -12 Вольт.
На скрутку присоединил провод, который протянул к панели приборов:

На нужном разъёме панели приборов отсутствует соответствующий провод:

Нашёл в закромах требуемую клемму и даже с проводом правильного цвета (красный с синей полосой). Пин с проводом на месте:

В пустое место приборки вставляем новый патрон, купленный на АлиЭкспресс (7 руб.) и лампу Koito 1584 (30 руб.):

Включаем зажигание и лампа «A/T OIL TEMP» как и должна зажигается и гаснет примерно через 2 секунды:

Согласно книге, этот индикатор должен загораться на заведённом двигателе при достижении температуры масла 136 градусов и затем погаснуть при снижении до 123 градусов:

Как будет время я проверю это. Вместо датчика температуры масла подкину многооборотный низкоомный переменный резистор. Но я почему-то заранее уверен, что индикатор при перегреве правильно сработает.
Так как постоянно ведь не смотришь температуру масла в коробке, но максимум, что я видел, было 130 градусов. Но это было в конце многокилометрового затяжного подъёма к посёлку Мезмай (Краснодарский край). Кто был, поймёт.

Не уверен в полезности данного индикатора, но пусть будет.

p.s. Может кому интересно или полезно будет. Несколько лет назад я ещё сделал некоторую доработку панели приборов.
Мне очень не нравилось, что на панели приборов нет индикации включенных фар или противотуманок. Однако, имелись также неиспользуемые индикаторы круиза «CRUISE» и «CRUISE MAIN». Так вот, зелёный индикатор «CRUISE» у меня теперь показывает включенные противотуманки, а жёлтый «CRUISE MAIN» — ближний свет фар:

Причём мной сделано так, что при включении дальнего света индикатор ближнего света «CRUISE MAIN» гаснет (хотя, по факту он продолжает гореть на ксеноновой фаре):

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге

✅ 1000 рублей за регистрацию тут 👉🏻 bit.ly/2VRUkz8
Спасибо, что смотриет True Gym!

Т 34 видно что гусь

Боже! В бой пошли уже и дураки ! Дурдом много , ещё кого нибудь выпустят на ринг
Дожили.

Кем бы не был человек ;инженер, боксер или кто-то ещё.. Надо думать 💭головой кто ТЫ. А не говорить что я все могу

Это не бокс, это выглядит как двум гопникам с улицы дали боксёрские перчатки

Круто, Вячеслав молодец!
Эльбаев тоже, но не хватило дыхалки, зато не тошнило и капу не вынимал, респект

16:51 Даниял стянул трусы, а из угла ему поправили их)) ахахах, конечно, ещё бы до плеч ему натянули, считай любой удар по корпусу ниже пояса)) ахах

Рефери это пздц🤦🏻‍♂️

Как можно запустить так себя в 24!?Хряк.

Дац победитель
Ураааа.
Лев

это точно по правилам бокса. ахахахахаах

Макдональдс Даниял кушал перед боем

Печень в яйца провалилась

Доцык Кокляева вырубил бы🤣

Шикарное выступление Дацика. Технически грамотно. Размеренно.

Жирный после боя сказал:" даю слово мужчины, удар был в пах" значит он теперь женщина?

Мы без дырявых комментаторов знаем Дацика

2:15 он на ринг не может залезть нормально

Вообще Даниял зрелищный боец и для такого веса он очень скоростной, показывает хороший профессиональный уровень

Что за рефери блять уволить его нужно

Даниял натянул шорты выше сисек, но это не помогло, Дацик всё равно бил выше))

Два бульдозера,но не т34

жирный симулянт в своем репертуаре, Дацику респект.

Я даже не сомневался!

Даниял ты молодец, здоровья тебе 🙏🙏🙏🙏🙏🙏, реально т-34💪

Можно музыку в конце видео?

Эльбаев хороший боец, не много технику парню подтянуть и будет супер тяж

Реванш Орловский дацик очень хотелось посмотреть ставлю на дацига.

Ещё бы один раунд и у Т-34 отлетело бы дуло! Слава красава!

т 34 балабол ..фуфлыжник сказал что башка отлетит и не сделал . одним словом фуфломет . СЛАВА ДАЦИК МОЛОДЕЦ

даниял мешок эльбаев

Т34 пусть залезет обратно где он там дрался по минуте чисто жиром давил типов,а как боксер он ноль полный!

где там ниже пояса, четко по печени.

Удар по печени был по касательной, чиркнул от печени в сторону паха.

эти промо и выходы - просто лютый кринж

Два пельменя, не первой свежести - для дебилов, Тарасова дацика, и алкаша емельяненко. Куда мир катится люди?

Что требовалось доказать этот т34 просто бездарь и понтарез

Чёрт блин, на родину не возвращайся, и не потому что проиграл, а потому что не был соответственен в деле, своему поведению и словам.
Ты не кавказец и не мужчина ❗❗❗

Дайте! Ты красавчик! В этом бою За тебя болел! очень хотел чтоб ты его по спать уложил))ты мотиватор!

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге

✅ 1000 рублей за регистрацию тут 👉🏻 bit.ly/2VRUkz8
Спасибо, что смотриет True Gym!

Т 34 видно что гусь

Боже! В бой пошли уже и дураки ! Дурдом много , ещё кого нибудь выпустят на ринг
Дожили.

Кем бы не был человек ;инженер, боксер или кто-то ещё.. Надо думать 💭головой кто ТЫ. А не говорить что я все могу

Это не бокс, это выглядит как двум гопникам с улицы дали боксёрские перчатки

Круто, Вячеслав молодец!
Эльбаев тоже, но не хватило дыхалки, зато не тошнило и капу не вынимал, респект

16:51 Даниял стянул трусы, а из угла ему поправили их)) ахахах, конечно, ещё бы до плеч ему натянули, считай любой удар по корпусу ниже пояса)) ахах

Рефери это пздц🤦🏻‍♂️

Как можно запустить так себя в 24!?Хряк.

Дац победитель
Ураааа.
Лев

это точно по правилам бокса. ахахахахаах

Макдональдс Даниял кушал перед боем

Печень в яйца провалилась

Доцык Кокляева вырубил бы🤣

Шикарное выступление Дацика. Технически грамотно. Размеренно.

Жирный после боя сказал:" даю слово мужчины, удар был в пах" значит он теперь женщина?

Мы без дырявых комментаторов знаем Дацика

2:15 он на ринг не может залезть нормально

Вообще Даниял зрелищный боец и для такого веса он очень скоростной, показывает хороший профессиональный уровень

Что за рефери блять уволить его нужно

Даниял натянул шорты выше сисек, но это не помогло, Дацик всё равно бил выше))

Два бульдозера,но не т34

жирный симулянт в своем репертуаре, Дацику респект.

Я даже не сомневался!

Даниял ты молодец, здоровья тебе 🙏🙏🙏🙏🙏🙏, реально т-34💪

Можно музыку в конце видео?

Эльбаев хороший боец, не много технику парню подтянуть и будет супер тяж

Реванш Орловский дацик очень хотелось посмотреть ставлю на дацига.

Ещё бы один раунд и у Т-34 отлетело бы дуло! Слава красава!

т 34 балабол ..фуфлыжник сказал что башка отлетит и не сделал . одним словом фуфломет . СЛАВА ДАЦИК МОЛОДЕЦ

даниял мешок эльбаев

Т34 пусть залезет обратно где он там дрался по минуте чисто жиром давил типов,а как боксер он ноль полный!

где там ниже пояса, четко по печени.

Удар по печени был по касательной, чиркнул от печени в сторону паха.

эти промо и выходы - просто лютый кринж

Два пельменя, не первой свежести - для дебилов, Тарасова дацика, и алкаша емельяненко. Куда мир катится люди?

Что требовалось доказать этот т34 просто бездарь и понтарез

Чёрт блин, на родину не возвращайся, и не потому что проиграл, а потому что не был соответственен в деле, своему поведению и словам.
Ты не кавказец и не мужчина ❗❗❗

Дайте! Ты красавчик! В этом бою За тебя болел! очень хотел чтоб ты его по спать уложил))ты мотиватор!

Мазда фамилия моргает холд

марка машины? по общему правилу проблемы с коробкой.

на пенсии жизнь только начинается.

Mazda MPV. 2003. 2.3 /4wd кузофф LW3W

потому что в комп занесена ошибка. в компе всё- и акпп и движка и другое. приезжаеш на сканер, читаеш ошибку, устраняеш эту ошибку необходимым ремонтом, стираеш сканером ошибку и поездив опять читаеш, если нет ошибок начинаеш пить пиво. и всё.

AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
NISSAN CEFIRO 1999 акпп
Доброта спасёт Мир, и этот форум.

А что может быть с коробкой при постоянном маргании HOLD .

Последний раз редактировалось E-Lis; 14.04.2009 в 15:29 .

На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен

моргает HOLD

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда MPV

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

моргает HOLD

MPV 2001 FF silver
Alexander

похоже на проблему в коробке, какая именно, нужно смотреть диагностикой, желательно компьютерной

АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Лампочка должна моргать с определенной периодичностью, что означает код неисправности. Надо самому моргания сосчитать либо в сервис (лучше сразу в тот где занимаются только АКПП) обратится.

Да я знаю, что что-то сломано, не иначе как что-нибудь, больше нечему

А сервиса здесь, в Саяногорске, нет.

А поконкретнее может кто-нить чё-нить посоветует?

MPV 2001 FF silver
Alexander

Полазь на премаси.ру. Были у людей аналогичные проблемы на премасиках. У всех лечилось по-разному, от датчиков, до замены фрикционов.

MPV 2001 FF silver
Alexander

а у меня не включаестя Hold во время движения. только на прковке.таки должно быть?

MAZDA MPV 2000г.

не, у меня вкл-выкл, когда захочу

MPV 2001 FF silver
Alexander

Гром
так быть не должно.

MAZDA MPV 2000г.

А у меня совсем не включается и не горит холд! Хотя раньше вроде всё работало!

_______________________________
Mazda MPV, LWEW, 2.0л, 2WD, белая.

У меня тоже HOLD не включается на ходу в книжке про это ничего не написано.

Нашел решение ряда проблем в невключающимся и включающимся только на парковке HOLDом. Значит все оказалось очень даже бонально. Ввиду конструктивной недоработки в селекторе переключения передач провод проложен так что со временем он просто переламывается. Решается элементарно. Лично я разбирал во дворе. Снимается клемма с акума, снимается руль, снимается селектор поворотников и дворников и вот он селектор переключения передач. Провод просто напросто споял и замотал изолентой. Весь ремонт занял 1 час.
З:Ы: Признаюсь честно мне очень повезло провод лопнул вместе с оплеткой, поэтому обрыв удалось легко найти, а по хорошему без цешки не обойтись.

Что значит ХОЛД? Это можно прочитать в ветке под названием ( АКПП почему написано D 3) там профи всё подробно говорят, даже несколько мнений высказывают

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Кто сейчас на конференции

Hold или что с АКПП |

Mazda Familia 2001, АКПП, 1.5, 2wd, bj-5p, 100000 km
Началось явление пару месяцев назад, когда ни с того, ни с сего машина дернулась и начал мигать hold на приборной (мощность при этом пропала, газ отпустишь — машину тянет останавливаться, словно торможение двигателем, газ давишь — обороты высокие, но машина «не едет»), остановился, заглушил, завел, все нормально, как будто ничего и не было. Теперь это явление учащается, один раз вообще, как замигал hold, так чтобы убрать его с панели не помогал вынутый из замка зажигания ключ, пришлось снять «-» с акума и жать тормоз 20 сек. (дабы сбросить коды ошибок), но когда замигал последующий раз помог заглушенный мотор. Хотел произвести диагностику, но разъем «Fen» в блоке диагностики отсутствует. В итоге так и ездию…
В чем проблема, может кто знает, боюсь приеду на диагностику АКПП — денег немеренно сдерут, поменяют что нить тысяч на 15 и это не поможет, что делать? может проблема вообще не в АКПП, а в ДПДЗ; или куплю АКПП, а hold снова замигает.
В общем прошу помочь разобраться… ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО 2 на 3, до 2 включительно работает все нормально

Паха у меня такая хрень была, разобрали коробку, оказалось-тормозная лента и крышка коробки, цена вопроса, лента 2500, крышка 10000

продавать не хочу ее пока вообще, аналогов в данном ценовом диапазоне не вижу, поеду на диагностику АКПП.

А надо как нибудь регулировать тормозную ленту после установки?

думаю стоит ли менять без диагностики то же самое — заднюю крышку и ленточный тормоз, а вдруг не поможет…

назад запчасти уже не сдать

А я уже после появления первых признаков месяца 3 катаюсь, коробка все чаще и чаще холд включает

Павел, да коробку поменяй и голову не грей

Заметил, что проблема только при переключении со 2 передачи на 3-ю то при разгоне, особенно в гору газу добавляешь и она не знает что делать, то на 3 переключит с паузой то снова на 2, и так несколько раз, то Hold временами мигает при переключении со 2 на 3, а при скатывании с горки на D едет вполне себе нормально, газ не давишь — она и работает тихо 1-2, R — машина едет, словно все нормально…

Сначала считай все ошибки,коробка может перевестись в аварийный режим «моргает Холд» из за датчиков не только которые на коробке но и на самом Двигле

оооо Павел у меня такая же фигня вот стоит машина во дворе и не знаю что теперь делать с чего начать с диагностики или масло пробавать менять с фильтром

Арсен, привев, нет смысла делать коробку, проще и дешевли другую поставить. я сам сначало диагностику сделал, потом на масло 5тр спусти, а потом поехал и купил контрактную.

Павел, а как тогда мне узнать что именно с ней может дело в фильтре неужели коробка встала?

Знаешь где можешь покопать. Я недавно скидывал фишку с датчика положения дроссельной заслонки и у меня мигала лампа холд. Может провода у тебя там е… Тся

Павел, так же было,только 3 и 4 пропали, поменял коробку, все едет все переключает но HOLD моргает, коробку купил за 14,5 диагностик по 500 руб,+ один раз снимали а это 3500 не хера результата нету,не знаю сам что делать,

Павел, коробку сделали? Что было? Во сколько обошлось?

Владилена, замена коробки вот чем закончилось)))
я свою разбил продаю коробку

Соболезнования. А история Павла неизвестно куда вывела?

У меня такая же беда… Ни с того, ни с сего заморгал значок HOLD, хотя перед этим и с сигнализации завелась, прогрелась, потом с ключа, вроде все было нормально… Потом поехал, заморгала, остановился, заглушил, вынул ключ… Начал заводить, а она не заводится… В чем может быть проблема?

Mazda Familia ìåãàåò HOLD.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 16 ìàÿ 2011 23:57

Mazda Familia 1,5 2003 4wd èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD. Íåäàâíî ïðèîáðåë äàííûé àãðåãàò, âñå âðîäå íîðìàëüíî áûëî, ïîñëåäíåå âðåìÿ èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD àêïï íå ïåðåêëþ÷àåòñÿ íà 4-þ è ñèëüíûå ðûâêè ïðè ïåðåêëþ÷åíèè ñêîðîñòåé, íî äèíàìèêó íå òåðÿåò-áîäðî ðàçâèâàåò îáîðîòû. Íåçíàþ ñ ÷åãî íà÷àòü)
Ïîäñêàæèòå ÷òî ïîñìîòðåòü â ïåðâóþ î÷åðåäü, è ìîæåò êòî çíàåò ìàñòåðîâ çàíèìàþùèõñÿ àêïï? Ñåðâèñàì íå äîâåðÿþ( ïî îïûòó ïðåäûäóùèõ àâòî)

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 16.05.2011 23:58]

Àâòîð: Herr Doktor
Äàòà: 16 ìàÿ 2011 23:59

ó çíàêîìîãî, íà ìàçäå êñòàòè, òàêîå áûëî, êîãäà øëàíã ëîïíóë è æèæà âûòåêëà. à âîîáùå ìèãàíèå õîëäà- ýòî ïåðåõîä â àâàðèéíûé ðåæèì ðàáîòû êàæèñü

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 00:06

À êàê âûéòè èç àâàðèéíîãî ðåæèìà? êëåìó «-» ñíèìàë è 20 ñåê òîðìîç äåðæàë, íåïîìàãàåò

Àâòîð: çâóêîâàÿ òåõíèêà
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 08:43

Êîðîáêó ìåíÿé íà êîíòðàêò èëè ðåìîíò. Åñëè òàê áóäåøü åçäèòü, òî è 3 ñêîðî íå áóäåò ðàáîòàòü, åùå äîðîæå ðåìîíò, à òàê äåëàëè â 25000 óêëàäûâàåøñÿ

Àâòîð: Dutñh
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 08:50

ÀÒÔ äàâíî ìåíÿëè, êàêîé óðîâåíü, âèä, çàïàõ?

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 09:16

Ïîäñêàæèòå ãäå ëó÷øå ìåíÿòü ìàñëî â ÀÊÏÏ? À ïðî êîðîáêó òû ðàíî ãîâîðèøü ìåíÿòü ïîðà! Âñå äàò÷èêè çàâÿçàíû ñ áëîêîì óïðàâëåíèÿ àêïï, è Hold ìîæåò ìèãàòü è íå òîëüêî ïî ïðè÷èíå ìåëåíîé ñìåðòè ÀÊÏÏ.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 09:18

À äèàãíîñòèêó ãäå ìîæíî ïðîéòè?

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 10:56

 «ÖÀÒ»-å íà Êð. Çîðü, Àâòî ïðîôè òàâàòóéñêàÿ 20, íà ýëüìàøå õäå òî áûë õîðîøèé ñåðâèñ. â òâîåì ñëó÷àå ëó÷øå íà Êð. Çîðü åçæàé, ëåâûå ñåðâèñû íà÷íóò íà çàìåíó ñêëîíÿòü à òàì ìîæåò âîñòàíîâÿò.
Íà 323 òàêàÿ ôèãíÿ áûëà, òîëüêî ïåðåäà÷à ñíà÷àëà çàäíÿÿ ïðîïàäàëà ïîòîì íà÷àëà ïèíàòüñÿ. Ñêîðåå
âñåãî

øëàíã ëîïíóë è æèæà âûòåêëà. à âîîáùå ìèãàíèå õîëäà- ýòî ïåðåõîä â àâàðèéíûé ðåæèì ðàáîòû êàæèñü

Ëèáî òðåñíóë ïîääîí èëè êðûøêà. Ýòî çàìåíèìî âîïðîñ 10000 òûðîâ. Åñëè ñëîæíåå ÷òî òî òî äîðîæå. Ìíå 75 ò.ð íàñ÷èòàëè ðåìîíò.
Çàêàçàë êîíòðàêòíóþ, ïîëåòåëà ÷åðåç ìåñÿö. 🙁

Àâòîð: Dutñh
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:03

×òî ãàäàòü òî?
àâòîð óðîâåíü ïðîâåðèë?

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:09

Åñëè áû ìåõ ïîâðåæäåíèÿ áûëè òî HOLD íå ìèãàåò êîðîáàñ òóïèò ñàì ïî ñåáå.

Àâòîð: —-Aëåêñ
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:33

ÖÀÒ»-å íà Êð. Çîðü, Àâòî ïðîôè òàâàòóéñêàÿ 20, íà ýëüìàøå õäå òî áûë õîðîøèé ñåðâèñ. â òâîåì ñëó÷àå ëó÷øå íà Êð. Çîðü

Ìèãàåò ÕÎËÄ ïðîñòî — ïîêàçûâàåò íåèñïðàâíîñòü ÊÏÏ. Îò ýëåìåíòàðíîãî íåêîíòàêòà êàêîãî-òî äàò÷èêà, èëè
ìèíèìàëüíîãî óðîâíÿ ÀÒÔ, äî âûõîäà èç ñòðîÿ áëîêà êëàïàíîâ.

Ñ óâàæåíèåì,
Àëåêñåé.

Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:57

â ëþáîé àâòîñåðâèñ, ÷òîáû ñ÷èòàëè îøèáêó êîðîáêè
ïî ýòîé îøèáêå óæå ðåøàòü, ëèáî ñ ýëåêòðèêîé âîçèòüñÿ, ëèáî êîðîáêó ðåìîíòèðîâàòü, ëèáî åùå ÷å.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 18 ìàÿ 2011 22:34

 äàííûé ìîìåíò íå ìîãó óðîâåíü ìàñëà çàìåðèòü, â êîìàíäèðîâêå. Âîò åùå, îáîðîòû êàê áóäòî íå ñòàáèëüíû íà ïàðêîâêå.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:23

Ñðàçó â äåáðè íå ëåçü! Íà ïàíåëè ÀÊÏ åñòü êíîïêà ïðèíóäèòåëüíîãî âêëþ÷åíèÿ ðåæèìà HOLD, ïðîáëåìà ìîæåò áûòü â ýòîé êíîïêå èëè â ïðîâîäàõ èäóùèõ äî íåå ïî òóííåëþ ïàíåëè ÀÊÏ… ïîãëÿäè ñêà÷àëî òàì. Âëàäåë ÿ Ïðåìàñè, òàì òàêàÿ êíîïêà áûëà ñ òîðöà ðû÷àãà ÀÊÏ íà ðóëåâîé êîëîíêå, è ïðîâîä ïèòàþùèé øåë
÷åðåç øàðíèð ðåãóëèðîâêè êîëîíêè ïî âûñîòå. ß êàæäûé ðàç ñàäÿñü â ìàøèíó îïóñêàë ðóëü è òàê èçî äíÿ â äåíü..òóò è íà÷àëîñü òî æå «êèíî»

èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD

ðàçîáðàâ âûÿâèë ïåðåòåðòîñòü è «ïîäêîðà÷èâàíèå» íà ìàññó ïðîèçâîëüíî.
Çàèçîëèðîâàâ ïðîâåë ïî äðóãîìó ìàðøðóòó è ïðîáëåìà îòëåãëà. Ìîæåò è ó òåáÿ ïðè äâèæåíèè ñåëåêòîðà ÀÊÏ ïîâðåäèëî …. ïðîâåðü òàì ñíà÷àëà! À óæ íå ïîìîæåò, òî òîãäà ê «ñïåöèàëèñòàì» Äà è ìàñëî ñìåíè îáÿçàòåëüíî…âñå ÀÊÏ ýòî ëþáÿò Èçâèíÿþñü çà ìíîãî áóêâ :hi:

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:27

îáîðîòû êàê áóäòî íå ñòàáèëüíû íà ïàðêîâêå.

Çäåñü áåç ñêàíåðà ìîæíî «ïèíÿòü» è íà âïðûñê, äðîñåëü, ðàñõîäîìåð, ÀÊÏ, ñâå÷è, êàòóøêè èòä.èòï… À ïî äåëó, òî íàäî ïðîñòî ïðèâåñòè ìàøèíó â ïîðÿäîê è îíà ïðîñëóæèò âàì åùå ìíîãî êì è ëåò!

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:34

Ïîäñêàæèòå ãäå ëó÷øå ìåíÿòü ìàñëî â ÀÊÏÏ?

Ñàìûé íàäåæíûé ñïîñîá ýòî ñàìîìó! òðè êîðîáêè ìàñëà ïî 4 ëèòðà, ãàðàæ ñ ÿìîé è äâà ÷àñà ðàáîòû…òîãäà òî÷íî áóäåò ïîëíàÿ çàìåíà Íó à òàê, òî ëþáîé ìàëîìàëüñêèé ñåðâèñ ñî ñòåíäîì äëÿ
çàìåíû ìàñëà â ÀÊÏ

Àâòîð: DImpro
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 13:55

Ïîêóðè ìàçäà-äåìèî êëóá â èíåòå, òàì è ïðî çàìåíó æèäêîñòè è ïðî ïðîâîäîê, êîòîðûé ê êíîïêå õîëä èäåò.

Íî, åñëè, äåðãàåòñÿ íà õîäó, è ïðè ýòîì íîëä íå ìèãàåò — îäíîçíà÷íî íàäî ëå÷èòü, ïîêà íå óáèëàñü êîðîáêà.

Åñëè ïðî÷èòàòü âñå ðåêîìåíäàöèè ïî îáñëóæèâàíèþ êîðîáêè — ìîæíî è
ñàìîìó âñå ñäåëàòü.
Ãëàâíîå — áåç ôàíàòèçìà è ñàìîäåÿòåëüíîñòè.

ó ìåíÿ, íàïðèìåð, íà÷àëà äåðãàòüñÿ èç-çà òîãî, ÷òî ìàñëî ÷åðåç ñàëüíèê âûòåêëî.
Çàìåíèë ñàëüíèê, äîëèë ìàñëî.

è õîëä òóõëà íà 70òê èç-çà ïåðåòåðòîãî ïðîâîäêà â ðó÷êå ÊÏÏ.

Àâòîð: ` O1O
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 15:39

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 15:46

Êñòàòè íàæèìàë íà êíîïêó hold íà ñåëåêòîðå ïåðåêëþ÷åíèÿ ðåàêöèè íå áûëî, íè íà ïàíåëè íè ïî ñêîðîñòè, à ïîòîì ñòàëà ïåðèîäè÷åñêè ïîäìèãèâàòü. Êàê ïðèåäó òàê ñðàçó ðàçáåðó ðó÷êó ñ êíîïêîé. Ñïàñèáî çà ñîâåò.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 16:01

Ñïàñèáî çà ñîâåò.

Äëÿ ýòîãî è ñóùåñòâóåò äàííûé ôîðóì À âîò äèàãíîñòèêó ÀÊÏ è ÄÂÑ ñäåëàéòå îáÿçàòåëüíî! 1000 ðóá ïîòðà÷åííàÿ íà ýòî ìîæåò ñýêîíîìèòü êó÷ó äåíåã íà ðåìîíòå! Óäà÷è â ïîèñêàõ íåèñïðàâíîñòè

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 16:05

Äà, ïîçâàíèâàë íà êðàñ. çîðü íà ïîíåäåëüíèê äîãîâîðèëñÿ íà äèàãíîñòèêó.

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:16

Òîâàðèù â ôåâðàëå ôàìèëüêó 2000 ã.â â ìàçäà öåíòðå íà Ìåòàëóðãîâ äåëàë. Äóìàë ïîøëþò ñ ðàðèòåòîì, à íåò, âñå ñäåëàëè, òîëüêî êðûøêó êóïèë íà Êð. Çîðü. Ñèìïòîìû áûëè àíàëîãè÷íûå âàøèì.

Ìàñëî òî ïðîâåðèë?

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:28

Äà, âîò òîëüêî ÷òî ïðîâåðèë íà ïðîãðåäóþ — â íîðìå. Æèæà êðàñíàÿ è ãàðüþ íå ïàõíåò, êàê áóäòî ïóçèðèêè âîçäóõà íà ùóïå íî ñîâñåì ìàëî çàìåòíû.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:48

êàê áóäòî ïóçèðèêè âîçäóõà íà ùóïå íî ñîâñåì ìàëî çàìåòíû

Àéðàöèÿ ìàñëà äîïóñòèìà äëÿ ïðîãðåòîãî ÀÊÏ!

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:54

Äà è êíîïêà hold ñåãîäíÿ ðàáîòàåò. Ìîæåò êîíòàêò îòõîäèò, âñå ðàâíî ðàçáåðó è ïîñìîòðþ

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

Отчет. Лечение АКПП

Вот хочу поделиться радостью от излечения моей больной коробки!

За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4 передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт коробки. Итак все по порядку:

Появление глюка.

Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что примерно осенью 2004 года на коробке я поменял pulse generator он же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно мягче. После этого к коробке не прикасался.

За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)

Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд на приборную панель, а там мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк. При этом включился так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:

  1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения, гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
  2. Не врубается 4 передача.
  3. Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.

В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому.

В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: 12, 55, 56, 57, 58, 59.

Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто гидравлические ошибки коробки.

Ну думаю все. В гидравлику я точно не полезу. буду убивать эту коробку и копить бабки на новую!

Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки. Снимаю - все чисто!! УРА.

В это же день поехал по делам и холд все же зажегся. Я опять снимать ошибки, и что я вижу. только 55. и все.

Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю гидравлику неправильно работать. Блин круто.

Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только 55.

Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.

Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик. На все про все 1,5 часа.

Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше тянуть на низах.

В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное, чем все остальные, переключение.

Читайте также: