Мазда мпв не заводится в чем причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

Mazda 323F 2002 2.0 TD, двигатель RF не заводится с приходом нынешних холодов. Стартер крутит отлично, пока аккум не высадит, свечи накала новые, аккум на 75а брал новый в августе. В теплом гараже +16 и выше заводится хорошо, но если ночует на улице при 10-12 и ниже, то на утро не заведется. Приходится долго крутить стартер - может заведется, а может и нет. Но только выйдет солнце, пригреет машину - все заводится сходу.

Загонял к одним ребятам. Мерили компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную), сказали 18 на всех цилиндрах и "для этого двигателя это очень хорошо". Начали копать аппаратуру, перекинули с такой же машины дозирующий клапан - 0 реакции, перекинули температурный датчик - 0 реакции, стартер крутит - не заводится. Пришли к выводу что "сигналка китайский тамагавк каким то образом блокирует правильное электропитание на дозирующий клапан и на холоде он не подаёт соляру в аппаратуру". Советовали скинуть сигналку. Пошел к тем кто ставил электрику, они покрутили палец у виска и сказали что сигналка блокирует стартер, не более. Никакой связи с бортовым компом или с топливной системой нет, автозавод тоже на примитивном уровне прикручен через ручной тормоз и стартер.

Погнал машину к другим ребятам померить компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную). Толи халатно отнеслись, толи и правда все хорошо, но намерили 30 на каждом цилиндре, и свечи отлично и быстро греют. Но тогда относительно тепло было после выборов и после замера компрессии завелась отлично. В общем, проблемы не выявили, советовали копать аппаратуру. При этом на след день в дождливое холодное утро завелась после 15 минут кручения стартера, прогрева свечей зажигание, матов, молитв и прочих сопутствующих атрибутов.

Целый день стоит машина на улице, каждые 2 часа завожу на пять минут, чтоб вечером нормально завелась.

На днях поеду в очередное СТО мерить компрессию. Посмотрим что там намеряют.

За 4 года масла ни жрал никогда, и по сей день не жрет, ни разу не доливал, от замены до замены. Белый/сизый дым из трубы не валит. Двигатель не троит. Всё четко. только заводится плохо ((

Мазда мпв не заводится в чем причина

Сергей18 писал(а): В том то всё и дело что оно не срабатывает, и нет искры, может ли что то блокировать подачу искры и включения этого реле? Даже если я включаю реле принудительно и в этот момент завожу двигатель он всё равно не заводится, видимо не подаётся искра. Может ли быть не работаспособным реле? и есть оно у вас?

Реле здесь не при чем и подачу искры оно не блокирует. Получается, что на реле не приходит управляющий сигнал с блока управления, скорее всего одновременно сигнал не приходит и на катушку зажигания - поэтому и нет искры.

я с Хабаровска. У меня стоит вебасто, заводилась в -30 без проблем, тут вдарили морозы. ночью до минус 36 было, так было 2 ночи. и эти двое суток я ее не брал, на третью ночь обещали -41. я пошел вечером прогрел ее котлом, запустилась без проблем. часик она поработала, пригнал под окна. утром в 6.30 я ее завел без прогрева Вебастой, завелась хорошо, с первого раза, на улице было -39 (период простоя был 6, 5 часов). поехал на работу. правда автомат немного повыпендривался. но потом его разогрев все стало ништяк. приезжаю на работу - ставлю, весь день было -30.через 9 часов простоя включается вебасто-греет-завожу-хрен. включаю опять вебасту - грею - температуру в итоге показыват как у рабочего двигателя - завожу-машина пришивает бороду.

особенности: - стартер крутит дай бог, только вот не схватывает

- утром заправлялся (20 л, Роснефть, АИ-92, лью всегда, особых проблем не возникало)

- масло зимнее, но как то было летнее и заводили в мороз ее, так вот стартер крутил и схавтывал, а тут не схватывает.

затем дома я изучил что тут пишут, многие выкручивают свечи и т. д. свечи у меня в поряде, уверен в них, да и чтобы их выкрутить я так понял надо весь выпускной коллектор снять. уверен в акуме (90 а/ч)

еще пишут про бензонасос - тут я не владею инфой.

грешу на топливо, либо оно *****, либо бензонасос втупливает.(я еще не знаю где он нходится).

подскажите что делать люди дорогие, причем как нибудь методично!

мазда мпв:плавают обороты, дымит, заливает свечи..нужен совет

Откуда: новокузнецк

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

ПРОБЛЕМЫ:плавают обороты на холостом ходу(от 0 до 1000), когда едешь-газ давишь. а машина больше 30 не едет, а потом постепенно разгоняется. но это бывает не всегда..бывает, заведешь-нормально все(но это бывает все реже), мороз - больше 20-не заводиться(заливает свечи), еще дымит(весь снег черный возле выхлопной трубы), бензин по страшному жрет.

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО НА РАЗНЫХ СТО..ОТДАЛАСЬ ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЕНЕГ, А РЕЗУЛЬТАТА ТО 0. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДРУЧАЕТ(я вот своим женским умом это не понимаю, ну отдаешь ты машину на сто, говоришь проблемы, в итоге получаешь точно такую же машину, отдав "умельцам" деньги, с мотивацией что они"работали"..)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Последний раз редактировалось milena m 04 фев 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

ПРОБЛЕМЫ:плавают обороты на холостом ходу(от 0 до 1000), когда едешь-газ давишь. а машина больше 30 не едет, а потом постепенно разгоняется. но это бывает не всегда..бывает, заведешь-нормально все(но это бывает все реже), мороз - больше 20-не заводиться(заливает свечи), еще дымит(весь снег черный возле выхлопной трубы), бензин по страшному жрет.

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО НА РАЗНЫХ СТО..ОТДАЛАСЬ ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЕНЕГ, А РЕЗУЛЬТАТА ТО 0 . ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДРУЧАЕТ(я вот своим женским умом это не понимаю, ну отдаешь ты машину на сто, говоришь проблемы, в итоге получаешь точно такую же машину, отдав "умельцам" деньги, с мотивацией что они"работали"..)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Мазда мпв не заводится в чем причина

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция


мазда демио не заводится

Ездил дня 4 гдето все было хорошо! Жена поехала в больницу оставила машину на улице минут на 10, выходит пытается завести она заведеться секунды 3 помолотит и глохнет.

Отвезли в гараж на следующий день завелась нормально подьезжаю к дому начинают падать обороты и в итоге глохнет, пытался еще раз завести опять тоже самое 3 секунды молотит и глохнет! Помогите пожалуйста, я уже не знаю что это может быть! Буду очень вам признателен P.


S Живу в Якутске думаю может из-за того что мерзнет? Еще умельцы говорят что возможно конденсат, не знаю, жду ваших вариантов!

Завтра загоню день постоит в тепле и будем проверять опять солью бензин весь и хочу дроссельную почистить.


Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда


Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.


Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

мазда демио не заводится

Решил пойти посмотреть, как масло ведет себя в канистре в багажнике ну и в преддверии вечерних планов в личной жизни решил завести попробовать. В итоге, масло в канистре при переворачивании стекло вниз да, оно подгустевшее, но eneos 5w40 был бы более медообразный, не догадался бутылку из дома взять правдаавтомобиль не завелся.

Может, играет роль то, что крутил всего три раза первый раз просто стронуть мазда демио не заводится места, остальные два секунды по три, потом уже не стал пробовать, чтобы не залить отнюдь не копеечные свечино стартер крутил, а машина не схватывала.

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.


Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы можете проверить их. Используйте цифровой мультиметр, чтобы:

  • проверить наличие 12 вольт на входе цепи нагревателя (для этого отсоедините датчик и проверьте напряжение на разъёме);
  • проверьте непрерывность цепи заземления;
  • измерьте сопротивление цепи нагревателя (проверяет сам датчик);
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки.

Посмотрите руководство по техническому обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0,8 А.


С учетом вышесказанного, общим способом исправления этой ошибки является замена датчика кислорода № 1 на блоке 1.

Пожалуйста, имейте ввиду, что рекомендуется установка датчиков OEM (оригинальное оборудование). ДК послепродажного обслуживания могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но часто).

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Мазда мпв не заводится

  • форумчанин со стажем
  • мегатеронозавр
  • мегатеронозавр

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda MPV 2.5 TD / Мазда Эм Пи Ви в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

схватывает,но не заводиться.

    Аноним January 05, 2010 23:19
    @8=indirect46^ January 05, 2010 23:19

А ты не пытался посмотреть ГРМ, у меня буквально недавно такое было, с утра пытался завести а толку ноль, открутил крышку посмотрел при заводке, а коленвал на месте стоит:)

    crestfallen January 05, 2010 23:19

завтро думал глянуть. а на kf клапана вроде не загибает!?

    _beauteous January 05, 2010 23:19
    crestfallen January 05, 2010 23:19

с ремнём всё нормалёк.

а что это ещё может быть.

    @8=indirect46^ January 05, 2010 23:19

А ты откуда, как погода? Ты не пытался с толкача заводить, просто может она у тебя замерзла, у меня вчера тоже заводиться не хотела, схватывает но толку ноль, в итоге в толкача завели и как мне сказали почаще нужно пользоваться осушителем для бензобака (хотябы каждые пол года), а что скапливается вода и попадает в топливопровод и замерзает, можно всю машину перебрать а стоит поставить ее в гараж и она заведется:)

    crestfallen January 05, 2010 23:19

я с питера. ну спасибо за информацию.

    @8=indirect46^ January 05, 2010 23:19

Ну как, удалось завести?

    crestfallen January 05, 2010 23:19

неа. нифига не хочет. в понедельник вроде потеплее. поставлю новые свечи. может повезёт.

    prep January 05, 2010 23:19

На кседах есть такая фигня! Если мороз и акб подразряжена, сразу свечи заливает. Выкручиваешь, сушишь, возможно заряжаешь акб и вперед. Я так одну зиму мучался с родной батарейкой, вроде бы и крутит, а не схватывает, поставил новый и забыл про это! Кстати новые мазды, когда они еще с японским бензином заводятся очень хорошо )

    crestfallen January 05, 2010 23:19

не хрена не завилась,придёться в сервис таранить)))))

    308affricate^ January 05, 2010 23:19

такая же ерунда. батарея умерла еще до нового года, два дня назад поставил новый аккум. и все. машина не заводится) Плюс к этому в баке было мало бензина!

Самое интересное, что вроде схватывает. а толку нет!

Как я понял либо свечи сушить. либо в гараж отогревать?

    hurst5378 January 05, 2010 23:19

крутите стартёр с первого раза дольше, машина сама будит увеличивать подачу бенза, в холод изначально подаётся как обычно мало, если крутить по чуть чуть свечи залиты и всё.

    308affricate^ January 05, 2010 23:19

Но верное не все так просто. неужели придется ждать оттепели?)

    exact January 05, 2010 23:19

серега ты пипец какои нах бензо просто проблему я вижу в акоме . и все я нераз уже прилипал с заводкой беру у себя на работе бустер и все заводиться в миг но да есле нет у кого его то да проблемс просто нехватает инергии свечам они просто захлябываються так что братан снимай аком и неси его дамой и зарежай эфект ты увидиш через 5 сек . ))))

    prep January 05, 2010 23:19
    308affricate^ January 05, 2010 23:19

Да скорее всего свечи!)

Машину в сервис отогнал, как заменят отпишусь!

У них щя акция идет эвакуатор бесплатно.. а то у меня даже свечника нет)))))))))))))

    faience4314 January 05, 2010 23:19

У меня не завелась с утра поменял свечи все ок с пол пинка .

    example January 05, 2010 23:19

Либо свечи либо коммутатор(нет компрессии на форсунку).иначе его ещё наз.вроде датчик распределения впрыска топлива!

    acacia197809 January 05, 2010 23:19

Огорчу всех возможно, здох датчик холла , он в трамлере находится несьемный стоит прямо на коммутаторе (вроде так эта херня называется)их там 2 датчика холла 1 здох 2 свечки недают искры . кто сталкивался может подскажет как найти такойже коммутатор я вот нашел модель коммутатора j821 (c митсухи) но надо както проверить он или нет. КТО может подскажите плиз , а то скоро я буду слышать не как движок работает а как она тихо ржавеет((

Мазда мпв не заводится

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр

1. Проверить зажигание: катушку, провода.

2. Проверить датчик температуры двигателя: работоспособность датчика, сохранность проводов и наличие контактов от датчика.

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

1. Стартер крутит.

2. Заменил трамблер, при первом же дожде не завелась! Взял фен просушил трамблер и провода, завелась с пол тычка.

Сегодня проверю провода, сниму и отдельно просушу. Как Вы думаете проблема в самих проводах может быть? Уточняю провода родные ни разу не менялись.

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА

Добавлю, что оригинальные провода ходят не только ДОЛЬШЕ но и ЛУЧШЕ! Сам недавно убедился.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

И так, бронепровода снял и просушил феном вставил обратно не завелась!

Через удлинитель фен вынес на улицу и просушил провода которые подходят к трамблеру, а именно туда подходит два пучка проводов и те которых побольше входят в широкий штекер (примерно проводов 8 цветных), именно его я просушил и машина завилась, как говорится с пол тычка.

Вопрос: что делать с штекером котрый я просушил?

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Собственно говоря в мастерской почистили и заселиконили, жду дождя .

Мазда мпв не заводится

вторник, 3 января 2017 г.

Mazda mpv что делать если она не заводиться

Сергей18 писал(а): В том то всё и дело что оно не срабатывает, и нет искры, может ли что то блокировать подачу искры и включения этого реле? Даже если я включаю реле принудительно и в этот момент завожу двигатель он всё равно не заводится, видимо не подаётся искра. Может ли быть не работаспособным реле? и есть оно у вас?

затем дома я изучил что тут пишут, многие выкручивают свечи и т. д. свечи у меня в поряде, уверен в них, да и чтобы их выкрутить я так понял надо весь выпускной коллектор снять. уверен в акуме (90 а/ч)

грешу на топливо, либо оно *****, либо бензонасос втупливает.(я еще не знаю где он нходится).

подскажите что делать люди дорогие, причем как нибудь методично!

мазда мпв:плавают обороты, дымит, заливает свечи..нужен совет

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Последний раз редактировалось milena m 04 фев 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Читайте также: