Мазда мпв расположение цилиндров

Обновлено: 03.07.2024

Двигатель Mazda GY-DE

Силовой агрегат GY-DE под капотом Мазда Милления.

2.5-литровый бензиновый двигатель Мазда GY-DE производился концерном с 1999 по 2002 год и устанавливался только на популярный минивэн MPV в кузове LW до его первого рестайлинга. Конструкционно этот силовой агрегат имеет много общего с моторами Ford LCBD и Jaguar AJ25.

Данный мотор относится к серии Duratec V6.

Технические характеристики мотора Mazda GY-DE 2.5 литра

Точный объем2495 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент207 - 211 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81.6 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель GY-DE фото.

Мотор Mazda GY-DE вид сбоку.

MANUAL

Мануал для Mazda MPV 2.0 и 2.5 вы найдете здесь

FORUM

Много полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива двс Мазда GY-DE

На примере Mazda MPV 2001 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный10.7 литра

Mazda MPV с бензиновым двигателем 2.5 литра 2001 года

На какие автомобили ставили двигатель GY-DE 2.5 l

Mazda
MPV LW1999 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс GY-DE

Мотор славится надежностью и большим ресурсом, но расход бензина немаленький

Вместо топливного фильтра в баке стоит обычная сетка, которая быстро забивается

Если сеточка забита, то быстро выходит из строя бензонасос и топливные форсунки

Довольно мало служит водяная помпа, а ее замена затруднена из-за расположения

Остальные проблемы связаны с течами масла, особенно из-под верхней крышки гбц

Замена прокладки гбц на моторе Мазда GY-DE

Замена Левой Прокладки ГБЦ Мазда мпв. Прокладка головки блока цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Все о двигателе и КПП Мазда MPV: Повод для гордости?

Mazda MPV — японский минивэн компании Mazda Motor Corporation. Он появился на рынке в 1989 году. В Европе выпускали автомобиль до 2006 года, а в Азии до 2016 года. Всего было три поколения модели. Первое поколение выпускали с 1989 года по 1998 год. Первый автомобиль модели МПВ был построен на платформе Мазда LV и выпускался с тремя и пятью дверьми. На него устанавливался как 2.6 л двигатель серии G6, так и 3 л двигатель серии JE. Привод в автомобиле — задний или полный. Второе поколение автомобилей выходило на рынок с 1999 по 2006 год. И дополнилось переднеприводными вариантами. Машины второго поколения были построены на платформе Мазда LW. Также в этот период не выпускали автомобили с тремя дверьми, но появился 2 л дизельный двигатель. С 2007 года Мазда МПВ не выпускалась на американском и европейском рынке. Производство модели продолжалось в Японии до 2016 года. Новые модели были построены на платформе Мазда LY. Добавился также турбированный двигатель L3-VDT.

Mazda MPV

Двигатель

Двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому перед покупкой и ремонтом любой машины обязательно нужно изучить его технические характеристики. Так, нужно знать не только мощность двигателя, его объём, крутящий момент, но и такие данные: диаметр цилиндра, ход поршня, тнвд, радиус кривошипа, степень сжатия, рядность, порядок работы и компрессия в цилиндре.

Известно, что чем больший объём двигателя, тем машина мощнее и больше. Поэтому на минивэнах устанавливают объёмнее двигатели, чем на малогабаритных автомобилях. Так, объем двигателя на Мазда MPV в зависимости от поколения варьируется от 2.0 л до 3.0 л, а мощность двигателя — от 120 л.с. до 245 л.с.

Типы двигателей в различных поколениях и моделях Mazda MPV:

  • 1 поколение LV: бензин, АКПП, задний привод, 2.5 л и 3.0 л, 120 л.с. и 155 л.с.;
  • 1 поколение рестайлинг LV: бензин и автодизель, АКПП, задний и полный привод, 2.5 л и 3.0 л, 120 л.с. и 125 л.с., и 155 л.с.;
  • 2 поколение LW: бензин, АКПП, полный и передний привод, 2.0 л, 2.5 л и 3.0 л, 135 л.с. и 170 л.с.;
  • 2 поколение рестайлинг LW: бензин, АКПП и МКПП, полный и передний привод, 2.3 л и 3.0. л, 141 л.с., 159 л.с., 163 л.с., 197 л.с.;
  • 3 поколение LY: бензин, АКПП, полный и передний привод, 2.3 л, 163 л.с. и 245 л.с.;
  • 3 поколение рестайлинг LY: бензин, АКПП, полный и передний привод, 2.3 л, 163 л.с. и 245 л.с.

Мазда MPV двигатель

Коробка переключения передач

Коробка переключения передач — важный элемент трансмиссии автомобиля. Она отвечает за изменение крутящего момента, скорость и направление движения автомобиля. Бывают ступенчатые (механическая и роботизированная) и комбинированная (автоматическая) коробки передач.

Передача крутящего момента в ступенчатых коробках происходит ступенчато, вручную. В зависимости от количества ступеней бывают 4, 5, 6 и 7-ступенчатые передачи. Преимущество механической коробки в том, что у неё простая конструкция, она надёжная и есть возможность ручного управления во всех режимах. Автоматическая коробка передач сложнее в конструкции, так как состоит из механической коробки, гидротрансформатора и системы управления.

На Мазда МПВ используется механическая или автоматическая коробка передач в зависимости от поколения и модели автомобиля. В основном, на Мазда устанавливается автоматическая коробка передач, потому что она легче в эксплуатации и надёжнее. Механическая коробка дешевле, но она тяжелее в обслуживании.

Мазда МПВ коробка передач

Типы коробки передач в различных поколениях и моделях Mazda MPV:

  • 1 поколение LV: 4АКПП;
  • 1 поколение рестайлинг LV: 4АКПП;
  • 2 поколение LW: 4АКПП, 5МКПП;
  • 2 поколение рестайлинг LW: 4АКПП, 5АКПП, 5МКПП;
  • 3 поколение LY: 4АКПП, 6АКПП;
  • 3 поколение рестайлинг LY: 5АКПП, 6АКПП.

Оптимальный выбор

Выбирая автомобиль или детали на замену следует внимательно изучить их характеристики. Перед покупкой мотора следует оценить состояние его корпуса на наличие различных повреждений. Чаще всего случаются поломки в зоне кратера мотора. Также нужно оценить внешний вид периферии. Это значит, что нужно проверить клеммы, провода, пластиковые крышки. Обязательно нужно посмотреть щуп и крышку залива масла, ремень ГРМ и болты на корпусе. Как новый, так и б/у двигатель нужно проверять на следы износа и вмешательства. Например, если при осмотре двигателя вы обнаружите следы откручивания на болтах, то понятно, что двигатель ремонтировали. Если при покупке б/у двигателя с небольшим пробегом вы обнаружите, что ремень совсем износился, то это может говорить о небрежном поведении с мотором или о ложном пробеге.

Двигатель Мазда МПВ

На автомобилях модели Мазда МПВ устанавливаются различные коробки передач. Механика является более экономичным вариантом. Она не только дешевле, но и при правильном использовании меньше расходует топливо. Также она обеспечивает большую динамику, дешевле в эксплуатации. Новичкам особенно рекомендуют выбирать механику, так как она позволяет набраться опыта в вождении. Водитель с механикой прислушивается к посторонним шумам в двигателе, более внимательный и ответственный. Но нужно быть осторожным с потреблением ресурса мотора и трансмиссии. Нельзя, чтобы автомобиль работал на предельных режимах постоянно.

Автоматическая коробка передач сегодня намного превосходит механику. Именно поэтому почти на всех автомобилях Мазда стоит именно она. Автомат обеспечивает большую динамику разгона, он удобный, у него больший ресурс. Есть, конечно, у автомата и недостатки. Так, на большинстве автомобилей среднего класса с автоматом автомобиль разгоняется медленнее, больше потребляет топливо, ремонт и замена значительно дороже механики.

Мазда МПВ клапан обратки

Недостатки конструкции

Мазда МПВ — автомобиль среднего класса, который много лет пользуется спросом на рынках Европы, США и Азии. Так многие отмечают, что автомобиль вместительный и комфортный, у него крепкая ходовая часть, недорогие запчасти на замену, он достаточно манёвренный.

Но также отмечают, что двигатель слабоват, с маленьким ресурсом, но с большим расходом топлива. Также есть некоторые особенности конструкции и эксплуатации автомобиля, поэтому многие задаются такими вопросами: где находится клапан обратки на Мазда МПВ на схеме или другие запчасти. Ещё отмечают дорогой ремонт АКПП на Мазда МПВ.

Мазда МПВ — отличный семейный автомобиль. Он просторный, комфортный, с большим багажником и простой в использовании. Покупая машину, следует особенно внимательно проверять двигатель и коробку передач. При правильной эксплуатации этот автомобиль прослужит долгие годы!

  • 0 комментариев

Двигатели Mazda MPV

Mazda MPV 1 поколение

Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.

Общие характеристики:

Передний двигатель, задний привод / полный привод

Платформа Mazda LV

  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 1801 кг (3970 фунтов).

Mazda MPV 1 поколение

Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.

Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.

В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.

Второе поколение (LW; 1999-2006)

Mazda MPV 2 поколение

За годы производства было произведено несколько рестайлингов.

  • Производство 1999-2006
  • 5-дверный фургон

Платформа Mazda LW

  • 2,0 л FS-DE I4 (99-02)
  • 2,3 л L3-VE I4 (02-05)
  • 2,5 л GY-DE V6 (99-01)
  • 2,5 л AJ V6 (99-02)
  • 3,0 л AJ V6 (02-06)
  • 2,0 л turbodiesel РФ
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 1,659 кг (3,657 фунтов)

Mazda MPV 2 поколение

Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.

При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.

Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.

На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.

В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.

Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.

  • 2002 Mazda MPV LX (США)
  • 2002-2003 Mazda MPV (Австралия)
  • 2004-2006 Mazda MPV LX (США)
  • 2005-2006 Mazda MPV LX-SV (США)
  • 1999-2002 2,0 л FS-DE I4 (не США)
  • 1999-2001 2,5 л GY-DE V6 (не США)
  • 1999-2002 2,5 л AJ V6
  • 2002-2006 3,0 л AJ V6
  • 2002-2005 2,3 л МРО 2,3 прямой впрыск, искровое зажигание
  • 2002-2005 2,0 л Турбодизель I4 (Европа)

В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.

Третье поколение (LY; 2006-2018)

Mazda MPV 3 поколение

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.

Годы производства 2006-2018

  • 5-дверный фургон

Платформа Mazda LY

  • 2,3 л L3-VE I4
  • 2,3 л L3-VDT turbo I4
  • 4/5/6-ступенчатая автоматическая

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Двигатели, получившие наибольшее распространение

  • Для первого поколения самыми популярными были бензиновые двигатели – двигатели внутреннего сгорания (ДВС) G5 и JE и турбодизель WL-T.
  • Второе поколение было наиболее часто комплектовалось двигателями GY, FS и L3 различных модификаций.
  • На третье поколение продолжили устанавливать двигатели L3 различных модификаций.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Слабые места Мазды МПВ:


  • шумоизоляция;
  • расход топлива;
  • лаковое покрытие;
  • клиренс;
  • рулевая рейка;
  • фары.

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:


  • плохая шумоизоляция;
  • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
  • большой расход топлива;
  • низкий клиренс;
  • медленный разгон;
  • неустойчивость;
  • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
  • низкое качество лакового покрытия;
  • низкое качество металла;
  • подверженность процессу коррозии;
  • быстрый износ рулевой рейки;
  • плохое качество ближнего света;
  • частые проблемы с фарами;
  • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

"Борьба с прогревочными оборотами" или "При чём тут клапан ЕГР"

Привет всем!
Сегодня хочу поделиться решением проблемы с мотором Мазда MPV 3.0, 1991 г.в. V-образная шестёрка, ну, а конкретно с повышенными прогревочными оборотами, которые после прогрева мотора не опускаются до нормы.

Ну с чего начнём, с рассказа, что к этому привело.
Сразу оговорюсь, что моторчик с пробегом 351 тыс.км, не молодой уже парнишка и по видимому по тихоньку вылезают все возможные болячки.
Опишу как примерно должен работать мотор при прогреве. Мотор после завода начинает работать в штатном режиме, то есть обороты поднимаются до прогревочных (примерно 1800-1900 об.мин.) — за эту процедуру как раз и отвечает ЕГР (клапан холостого хода), затем через какое-то время (у меня примерно было секунд 30-50, зависит от температуры окружающего воздуха и соответственно температуры антифриза в моторе и того как он быстро начнёт прогреваться) обороты снижаются примерно до 1500 об.мин. Затем после прогрева двигателя стрелочка температуры начинает отрываться от крайнего левого положения и обороты опускаются в район 1000-1100. Ну и в последующей поездке, при достижении двигателем рабочей температуры, обороты при стоянке на светофоре, нога на педали тормоз, передача соответственно D, держатся на 750 об.мин. Это всё нормальная работа двигателя.
На этот раз вылезла следующая "непонятка": после наступления прохладных ночей и утренних прогреваний перед поездкой на работу, прогревочные обороты при прогреве вообще не хотели опускаться ни до 1500, ни до 1000, ни до 750. При включении задней передачи R или передачи D, коробка при таких оборотах получала "пинок для старта" как говорится ))). При стоянке на светофоре машину приходилось удерживать на месте более сильным приложением усилия на педаль тормоза. Вся эта неприятность соответственно тянула за собой повышенный расход топлива. Днём воздух прогреется, садишься в машину, заводишь и мотор всё проделывает в правильной последовательности, но утром всё повторялось, а затем уже и днём всё изменилось и стало так же плохо как и утром.
Решено было уже не откладывать в долгий ящик проблему, а искать её решение. Порыл в инете и получил направление где "капать" ))). Есть такой датчик EGR (ЕГР) — клапан ХХ (холостого хода) и он то и открывает подсос воздуха при прогреве мотора и должен прикрываться при его прогреве, но шток не возвращается в исходное положение из-за закоксовывания, то есть заклинивается. И помогает только его снятие и чистка. Для чистки я использовал "Карб" — жидкость для чистки карбюраторов. Всё почистил, "каки" было много. Промежуточную прокладку которая стояла между клапаном и двигателем желательно заменить, у меня не было времени на поиски необходимой прокладки (она просто идёт в полном ремкомплекте прокладок на весь мотор — за не малые деньги) я просто тоооооонким слоем смазал герметиком и установил её на место (всё это делаем, чтобы не было там подсоса воздуха) затем установил клапан и закрутил три гайки, ну и присоединил все трубочки ( две от охлаждающей жидкости и одна от гофры подачи воздуха). Фотки приложил ниже.
Рядом с расположенным клапаном ХХ находится ещё одна трубочка с обратным клапаном (конструкция клапана- шарик внутри). Через него отбираются картерные газы из под клапанной левой крышки и находится ровно по серёдке мотора с задней стороны и его не видно, я его тоже снял и промыл карбом, но это уже делалось для профилактики, он тоже был закоксован и работал на 80%, т.е. когда в него дуешь он не должен пропускать, а он пропускал, после промывке, как говорится граница на замке )))). Фото тоже приложил ниже.
Всё собрал, всё проверил и наступил момент испытания. Ключ в замок, поворот, мотор заработал как и положено на высоких оборотах, ждём, температура поднялась, а обороты не упали, а появилась мысль, что проблема была что ли не в этом? Промыл это хорошо, но, что дальше то? И тут меня осенило — компьютер не понял, что я почистил ЕГР и продолжает работать на повышенных оборотах. Скинул клемы акума, подождал минут 5, потом замкнул их, что бы стереть информацию в компе. Клемы на место, завожу и о чудоооооооооо! Всё сработало правильно, вначале обороты взлетели и через пару секунд упали до 1000, так как мотор уже прогрелся. Откатал уже неделю и до сих пор всё в порядке, всё работает как и должно работать! Езжу довольный )))))
Может кому пригодится инфа.

Мазда мпв расположение цилиндров


Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..


На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..


На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..


Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Владею автомобилем всего месяц, Е 230 Т-модель, то бишь универсал, 150 л/с, комплектация: 5-ст АКПП, полуавтоматический климат, исполнение Elegance.

Автомобиль Mazda MPV Мазда МПВ 2 (ЛВ)

Mazda MPV

Двигатель: 3.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1998

ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА ПО ЗАПЧАСТЯМ. Машина пригнана с Германии, находится в хорошем состоянии. Коробка передач: Ручная / Механика Привод: Задний Количество дверей: 5 Цвет: Синий Комфорт: Бортовой компьютер, Кондиционер, Подогрев зеркал, Усилитель.

Mazda MPV

Двигатель: 3.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1998

• Цвет кузова: Синий • Привод: Задний. • Дверей: 5. Безопасность: ABD, ABS, ESP, Галогенные фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок; Комфорт: Бортовой компьютер, Кондиционер, Мультируль, Подогрев зеркал, Усилитель.

Mazda MPV

Двигатель: 2.5 дизель , трансмиссия: механическая , год 1996

Mazda MPV

Двигатель: 2.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

цвет черный , салон велюр, тип двигателя инжектор

Mazda MPV

Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 2001

Mazda MPV

Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 2001

Mazda MPV

Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 2000

Мазда МПВ предохранители и реле

Минивэн Mazda MPV второго поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. Т.к. поставлялась по всему миру можно встретить леворульные и праворульные Мазда МПВ. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда МПВ со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда МПВ

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки возможно различное назначение элементов в блоках. Сверяйте описание со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Руль с лева Руль с права

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне мазда мпв

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда мпв

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26.

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В моторном отсеке, в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора, находится основной блок и блок с реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом мазда мпв

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле кондиционера
R2Реле топливного насоса
R3Главное реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле фар
R6Реле звукового сигнала
R7Реле габаритных огней

Блок с реле

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле вентилятора конденсатора
  2. реле охлаждающего вентилятора
  3. резерв
  4. реле передних противотуманных фар

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Читайте также: