Самый дорогой уаз хантер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В Китае представили УАЗ "Хантер" за 1,8 млн рублей

Старый добрый УАЗ "Хантер", как выяснилось, продается на самом большом авторынке мира - в Китае. Цена далеко не современного автомобиля - а уж по местным меркам и подавно - составляет ни много ни мало 24 тысячи долларов. То есть, около 1,8 млн рублей. Очевидно, этой модели бестселлером в Поднебесной не стать, но интерес она вызывает. Как минимум у блогеров.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

В канале cnauto99 в Instagram появился видеоролик из китайских соцсетей, авторы которого задорно рассказывают о российской машине своей аудитории.

Любопытно, что технические особенности автомобиля раскрывает девушка. Ей, конечно, было непросто продавить педаль сцепления, чтобы включить первую передачу, но она справилась. Не смутили автоледи и аскетичные приборы на передней панели, которые больше подошли бы чисто военной технике. Молодой человек в основном представлял себя в роли героя компьютерной игры с "Хантером", скриншоты которой перемежались непосредственно с кадрами обзора. Перевода на русский в ролике нет, но заливистый закадровый смех намекает, что без иронии здесь не обошлось.

Владелец паблика в своем посте отметил, что, учитывая многомиллиардное население Китая, на местном авторынке хватит места и для таких ретро-автомобилей. Однако в комментариях, особенно на русском языке, продажи УАЗа в КНР вызвали немало критики.

"Ооо, зачем он вам в Китае? 50 лет выпускают без особых изменений, Great Wall сделал рывок, а за УАЗ просто стыдно", - написал пользователь sergeishvargalov.

"Любителям бездорожья не нужны высокие технологии или красивый внешний вид", - отметил в ответ топикстартер.

Напомним, официально УАЗ не работает в Китае, но попытки выйти на этот рынок компания предпринимала еще в 2017 году. Ранее "РГ" публиковала видео из автосалона в КНР, в котором была представлена легендарная "Буханка" за 1,83 млн рублей.

В России стоимость УАЗ "Хантер" начинается от 917 тысяч рублей. Самая дорогая версия обойдется в 1 178 900 рублей.

В России начались продажи самой дорогой версии внедорожника УАЗ «Хантер»

В России начались продажи самой дорогой версии УАЗ «Хантера»

Ульяновский автозавод начинает продажи внедорожника УАЗ «Хантер» в новой версии, которая получила название «Экспедиция». Цены на новинку, согласно сайту УАЗа, составляют 984 тыс. 900 рублей.

Новая версия УАЗ «Хантер» оснащается экспедиционным багажником на крыше и лестницей, внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain (размерность 235/85R16), силовыми бамперами и порогами, защитой рулевых тяг и лебедкой. Автомобиль получил двухцветный кузов (оранжевый + черный), хотя возможны также и другие варианты: коричнево-серый цвет, который УАЗ называет «Ричмо», и защитный «Хаки».

Под капотом экспедиционных «Хантеров» стоит бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 217 Нм, механическая коробка передач производства Daymos. Автомобиль получил блокировку заднего дифференциала. Также одной из особенностей версии «Экспедиция» стало наличие подогрева кресел и новая обивка сидений с водоотталкивающей пропиткой.

Напомним, у внедорожника УАЗ «Хантер» с 20 февраля 2019 года появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Изменился тип транспортного средства: модель сертифицирована по категории повышенной проходимости N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг. Важно отметить, что управлять внедорожником УАЗ «Хантер» по-прежнему сможет любой автомобилист с водительским удостоверением «легковой» категории B.

Обновленный УАЗ «Хантер» по умолчанию оснащается устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочной системой тормозов. Более того, теперь во всех комплектациях «Хантеры» комплектуются мостами «Спайсер» и трансмиссией Dymos. Корейская пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливаются также на внедорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап».

Ранее российские дилеры УАЗа также начали продажу новой версии «Буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций. Стоимость новинки составляет от 829 тыс. 900 рублей, без учета спецпредложений.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2019 года российские дилеры УАЗа реализовали 7734 автомобиля, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

До конца 2019 года на российском рынке появятся еще 26 новинок, каие именно модели авто – смотрите в «Календаре новинок».

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Цена юбилейной версии — 699 999 рублей. Это самый дорогой «Хантер». Для сравнения, базовый УАЗ стоит 619 000, а исполнение «Трофи» — 679 000

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь . Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

45 лет с рождения своей самой знаменитой модели УАЗ не имел права пропустить. Но подарок заготовили не юбиляру, а его избранным фанатам. Которые смогут с первого раза запомнить имя спецверсии по паспорту — . Шутка, в миру автомобиль окрестили незатейливо — «Хантер» юбилейной серии. Однако магию цифр использовали. Всего выпустят ровно 469 машин — в память о первом историческом индексе модели. И дилеры распродадут их в порядке живой очереди по принципу «кто раньше встал, того и тапки».

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном

Новый «УАЗ» обречен стать раритетом, ведь столь малой партией товарные машины в Ульяновске еще не делали. Поэтому случайных людей в клиентуре, очевидно, не будет. Юбилейный «Хантер» сочиняли для знатоков, причем по их же просьбам. Выяснилось, уазоводам не нужны большие колеса и прочий , равно как возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюраторного мотора.

Почти год мы готовили юбилейный вариант. — Рассказывает Константин Раевский, специалист департамента продуктового планирования УАЗа. — Изучали клубные форумы, устраивали исследования-«клиники», встречались с людьми. Дизайнеры отрисовали свыше сотни макетов! Предлагалось разукрасить «Хантер» на манер парадной военной техники — посчитали слишком банальным. Думали о оформлении, но китч на грани эпатажа — перебор. Публика, оказывается, хотела стильный и удобный автомобиль выходного дня в духе разумного минимализма.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

На юбилейном УАЗе стоят неразъемные мосты «спайсер» — они современнее и дороже привычных «тимкенов»

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…

Триколор и погон

Так юбилейный «Хантер» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории УАЗа. Триколор образовали черная оконная линия, покрытая «благородным» (по заводской терминологии) зеленым колером «лодка» кузова, белые колесные диски и крыша. Причем такое решение не лишено практичности. Ведь светлые детали меньше нагреваются, что легко проверить дедовским способом. После того, как УАЗ постоял на жаре с полчаса, к матовой черной поверхности невозможно прикоснуться — обжигает сковородкой! А к белой крыше ладонь прикладываешь спокойно.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Старомодность имеет свои плюсы. Низкая линия остекления и тонкие стойки кузова обеспечили «Хантеру» отменную обзорность

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Железная передняя панель, «грузовые» приборы, трансмиссионные рычаги — салон за 45 лет почти не изменился

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.

Хоть замена кондиционеру, который на «Хантер», напомним, не ставят. Да и вообще список комфортных опций заканчивается, не успев начаться. Гидроусилитель руля и прикуриватель. На этом все, даже магнитолы нет. Однако, ульяновцы нашли способ украсить пустоту. На железной передней панели появился юбилейный шильдик на манер военного погона с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшили дышащей тканью. Причем строчку выполнили в тон кузову, а текстиль пропитали водонепроницаемым тефлоновым составом (обещают, хватит на пару лет), так что кресла легко мыть после внедорожных вылазок.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: уже протерлось до металла

Нытики проходят мимо

Забурчала под капотом 2, впрысковая «четверка» — чуть ли не самый передовой агрегат «Хантера». В голове не укладывается, что в XXI веке еще встречается настоящий негламурный автомобиль. Без АБС, подушек безопасности, толстой шумоизоляции и прочих штук — безусловно полезных, но избаловавших автолюбителя до неприличия. Ерзая на плоском кресле и сжимая в руках криво закрепленный руль, погружаешься в мир технических эффектов — подвывает механическая коробка; побрякивает барабан ручника на выходе раздатки; трясутся рычаги, словно насадки миксера; гудит ветер и стучат камешки по подкрылкам. Зато ты, черт возьми, мужик, а не любитель смузи и спиннеров — тебе в кайф, это твоя стихия. Борьба идет только с самим собой — сколько протянешь в такой обстановке? Ведь это как мобильник дома забыть: вроде жили без него раньше люди, а все равно тревожно…

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

носил мягкий верх. Но, открутив с десяток болтов, в кабриолет можно превратить и юбилейный «Хантер» — жесткая крыша снимается

Двигатель «Хантера» пока не получил патриотовскую прошивку, поднимающую мощность со 128 до 135 сил. Ну и пусть, зато тяги внизу хватает, «сотню» уазик разменивает на удивление проворно. А больше 110–120 км/ч гнать и не хочется — внедорожник принимается хлопать боковыми зеркалами, словно слон ушами, и так расширяет динамический коридор, что норовит зацепить встречку. Подруливать бесполезно — только хуже сделаешь.

Иными словами, юбилейный «Хантер» остался собой, даже несмотря на замену мостов. На лимитированную серию поставили более современные «спайсеры» взамен разъемных «тимкенов», которые привыкли поругивать за шумность и уважать за короткие главные пары (повышают тягу). Впрочем, это из разряда плацебо. Сейчас мосты обоих типов полностью равнозначны по своим характеристикам — от колеи до передаточных чисел.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга

Не надо нам Китая

Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места…

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Подключаемый полный привод с понижайкой скоро дополнит электромеханическая блокировка Eaton заднего моста. С ней «Хантер» получит иммунитет к диагональному вывешиванию. Переднюю блокировку решили не ставить по соображениям безопасности

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

У «Хантеров» юбилейной серии задний бампер железный (вместо пластикового) с буксирным устройством и упором запасного колеса

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Спецверсию обули в универсальные шины размерности 225/75R16

Не очень эти трансмиссионные капризы вяжутся с неубиваемостью коллекционного «Хантера». А ведь именно такое впечатление он производит. На юбилейной версии минимум хрупкого пластика: железные бамперы, железные крюки, железная решетка радиатора, да все железное! На такой крепкой машине можно сгонять в ад и вернуться обратно, посчитав это легкой прогулкой. «УАЗу» все равно, где ехать — по дороге или по полю рядом. Только пусть пассажиры пристегнутся, иначе от лютой тряски зависнут космонавтами в невесомости между полом и потолком. Но пробить зависимые подвески — из разряда фантастики.

Доживем до полувека?

Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Может, в этом секрет «бессмертия» классического уазика? В 2015 году его порывались снять с производства, назвав устаревшим морально и физически. Армейские заказы прекратились, но модель спасли охотники, рыболовы и совершенно новый контингент людей, считающих аскетичность «Хантера» особой фишкой. Вроде как покупаешь олдтаймер, только новый, на гарантии и способный не только по паркету ездить. Для покатушек по выходным — самое то.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Юбилейная версия почти моментально станет историей. Но «Хантер» продолжит путь. И, возможно, харизматичный персонаж встретит в строю, а не на пенсии.

УАЗ начал продажи самого дорого Хантера


Каков теперь внешний вид Хантера

На первый взгляд новичок скажет, что никаких существенных изменений новая модификация УАЗа не понесла, но опытный автолюбитель способен подметить все изменения, а их, на самом деле, немало.

Внешний вид данной модели автомобиля практически остался без изменений. УАЗ все также узнаваем, даже в нынешней модификации. Главным отличием от стандартной модели являются:

  1. Эксклюзивный ярко-оранжевый цвет. Помимо него доступны хаки и коричнево-серый цвета. Цвет можно поменять в дилерском центре за определенную стоимость.
  2. Наличие силовых бамперов спереди и сзади автомобиля (сзади бампер с калиткой под запасное колесо).
  3. Были доработаны боковые стекла и дверные ручки.

Что нового в последней модификации Хантера

Помимо яркой расцветки и силовых порогов, УАЗ оснастили дополнительным оборудованием, а также создали более комфортную и современную модель для путешествий.

Уже в базовой комплектации производитель предлагает своим клиентам силовые бампера и пороги, водоотталкивающую обивку сидений, подогрев передних сидений, а также был добавлен передний силовой бампер с электрической лебедкой, пригодный для использования домкрата, и багажник на крыше для различного экспедиционного снаряжения.

Но и это еще не все. Существует также максимальная комплектация автомобиля, которая была отлично продумана для путешествия по российским дорогам.

Итак в нее входят:

Двигатель остался прежним стандартным (2.7-литровый ЗМЗ с мощностью 135 л.с.), вместе с ним идет пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos, полноприводная подключаемая трансмиссия и блокировка заднего дифференциала.

Стоимость нового Хантера

Данная модель является показателем того, что русский автопром не стоит на месте и развивается с каждым днем для своих преданных клиентов, разрабатывая все новые модификации своих автомобилей более пригодных для суровых и жестких путешествий.

Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест

Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?

Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.

— Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.

Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?

Сначала — перебрать

— Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!

Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.

Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?

Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.

Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.

Как он едет?

Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.

Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

На привале

К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.

Уаз Хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова

УАЗ Хантер 2021 модельного года остается автомобилем с жестко подключаемым полным приводом и отсутствующим межосевым дифференциалом, а вкупе с тяговитым мотором (217 Нм на 2600 об/мин) и 210-миллиметровым клиренсом он отлично подходит для езды по пересеченной местности.

В пользу этого “проходимца” говорит и относительно короткая колесная база (2380 мм.), а компактные размеры (4050х1575х1950 мм.) и короткие свесы облегчают перемещение по крутым уклонам.

Что же до подвески, то от эффекта «козления», который однажды и дал этому автомобилю соответствующее прозвище, автомобиль все еще не избавился. Задние трехлистовые рессоры остаются на месте и послушно «приседают» при резком старте, а вот передняя пружинная подвеска в результате многолетних модернизаций стала более энергоемкой и мягкой.

Уаз Хантер 2021

На странице все подробности о новом кузове Уаз Хантер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Экспедиционная версия;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Классик Fleet

Классик

Классик с блокировкой дифференциала

Экспедиционный

Обзор

Уаз Хантер 2020

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Uaz Hunter 2019

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон


Уаз Хантер 2021


Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Уаз Хантер 2020

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

Самый дорогой УАЗ в РФ за 10 млн.рублей! Почему тут колесо больше меня?

УАЗ Ермак

У АЗы довольно хорошо известны в плане своих внедорожных качеств. Фактически, какой автомобиль не возьми из их модельного ряда, он даже находясь в "стоковом" состоянии, способен вполне успешно сражаться с различными соперниками, которые порой даже дороже.

Но потом начинают появляться мысли. По типу, вот поменяю резину, авто поедет лучше на бездорожье. Вот поставлю блокировку. Вот сделаю лифт. Вот. И так до бесконечности. Точнее, каждый останавливается либо на своих возможностях, либо на возможностях самого авто.

Ермак против Нивы

Но когда в материальном плане нет каких-либо ограничений, то получаются очень любопытные автомобили. Прям, как наш сегодняшний герой. Его сняли ребята с Ютуб-канала "OffroadNN".

Если быть точнее, то мы говорим про Уаз Ермак. Это Монстр УАЗ на огромных 67" (1,7м) колесах, имеющий при себе ещё и шишиговские мосты. Конечно же, он был не единственным героем, вместе с ним сражались и обычные УАЗы и квадроциклы и всем знакомая и известная Нива.

Патруль не проехал

Конечно, все автомобили едут неплохо, даже учитывая тот факт, что для обычных автомобилей препятствия ну очень не простые. Но Ермак! Он едет так, будто бы там и нет никаких луж и грязи. Он просто едет и ничего не замечает. Что уж говорить, взгляните сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 5 января 2020, 04:04

Самый дорогой УАЗик в России

После предыдущего поста я решил, что не буду выражать свою точку зрения на счет данного аппарата, а отдам его на оценку экспертам-комментаторам данного ресурса) Просто укажу факты, цифры и другую информацию про машину, которую мне раскрыл владелец.

Все самое интересное у этого экземпляра находится внутри. Под капотом стоит атмосферный форсированный двигатель мощностью 200 л.с.

Самая дорогая часть это подвеска. На автомобиле установлены амортизаторы Reiger, которые обошлись в 30 000 долларов. Для индивидуальной настройки подвески УАЗик возили в сервис компании, который находится в Голландии.

УАЗ уже прошел омологацию и получил все соответствующие сертификаты для соревнований.

Видео со звуком выхлопа, мотора и движением УАЗа. Жмите кнопку плей для просмотра

По словам владельца в проект было вложено 100 000 долларов, а в гонках он так и не участвовал.
Выражаю благодарность X-cars за предоставленный автомобиль, который ищет нового владельца

Комментарии 263

мальчишка пишетт и фоткате тупые машинки и получает %

Оценивать подобные авто по картинке, звукам с камеры и прочему довольно странно. Тут как минимом нужно посидеть внутри, прокатиться по пересеченнной местности и тому подобное, а потом уже решать ощущаются ли тут какие либо вложения или вы слепили бы сами лучше и дешевле. В машину верятно вложено много сил стараний и средств, но у каждого свои взгляды на постройку подобных проектов и многие могут не согласится с владельцем, а кто-то возможно заинтересуется и купит. На мой взгял безусловно отсутствие нормальных колёс очень влияет на общее впечателения авто на фото, ну и лично меня очень смущает зазор межу кузовом и кабиной. Вверху его нет вовсе, а снизу чуть ли не в ладонь, будто рама кривая. А так уважение владельцу за старания.

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ РАЦИЯ КАК У НЕГО ВАЛЯЕТСЯ ДОМА. КОМУ НАДО?)

И мотор отстроен нормально, не захлебывается при отпускании газа. Видимо человек приливы в башке убрал и паука нормального поставил. И банки не дешман, а грамотные. Да и по честному белый производит впечатление унылого уставшего говна… Как то так. Кто имеет оличное от сугубо моего мнение не обижайтесь, но по белому выдно что он мертвый…

гудок на капоте — тема.

Ну захотелось из УАЗа сделать "суперкар", что получилось, то получилось, можно конечно обсуждать что деньги выкинуты зря и что получился полный полный "колхоз" но так человек попробовал сделать "машину мечты", за свои кровные, ну и пусть его.

Новый УАЗ Хантер в Германии, стоимостью 1 900 000 рублей

В шутках про состояния отечественной автомобильной промышленности многие стали забывать, что наши производители, а именно их продукция, пользуется высоким спросом в Европе. Такие компании как УАЗ или АвтоВАЗ направляют свою продукцию прямиком в разные страны Европы. Местные автолюбители ценят ее за простую конструкцию, ремонтопригодность и высокий внедорожник потенциал. Даже в Японии автомобилисты полюбили отечественный транспорт Буханка. Однако, на рынке установлена слишком высокая стоимость за данную модель, что препятствует росту спроса.

da2e942ffbf122d2e97daa3f64cf04e5_w650.jpg

В Германии данный автомобиль продается по очень высокой цене – 21 1600 €. Это эквивалентно 1 900 000 руб

Если изучить автомобильные рынки разных стран, наверняка можно будет найти отечественные транспортные средства. К примеру, в Германии можно встретить несколько объявлений о продаже нашего УАЗ Хантер. И все бы ничего – экспортные автомобили направлялись в разные страны всегда, даже в период Советского Союза. Однако, в Германии данный автомобиль продается по очень высокой цене – 21 1600 €. Это эквивалентно 1 900 000 руб. В объявлении указано, что этот УАЗ Хантер 2021 г., который имеет пробег 150 км.

Главный вопрос – почему установлена такая высокая стоимость и есть ли отличия в автомобилях? Заметим, что за такую же цену в России можно купить вполне приличный автомобиль. Первое, что можно заметить в немецкой версии УАЗ Хантер – дневные ходовые огни. Они устанавливаются для того, чтобы можно было комфортно эксплуатировать транспорт на дорогах Германии. Многие удивятся, но в остальном никаких других отличий больше нет.

af97ce27ce4d998e3a322036f0fc5bbc_w650.jpg

Здесь установлен стандартный двигатель, объемом 2,7 литра, который выдает 135 лошадиных сил

Даже интерьер данного транспорта остался нетронутым. Здесь представлены те же приборы, рулевое колесо и рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой. Многие подумают, что в Германии продается более люксовая версия с качественной отделкой, но материалы здесь представлены те же.

И если внешних изменений не найдено, может быть дело в модернизированной технической части? В машине установлен стандартный двигатель, объемом 2,7 литра, который выдает 135 лошадиных сил. Главное его отличие заключается в норме выхлопа. В России продаются модификации с нормой Евро-5. Здесь УАЗ Хантер отвечает более повышенным требованиям - Евро-6. Напомним, что на рынке Европы запрещено продавать транспортные средства, которые не отвечают данному требованию.

ef117729a1d8bbc722e558d10f4b09dd_w650.jpg

В России автомобиль УАЗ Хантер можно приобрести в пределах 1 000 000 руб.

Это не первый случай, связанный с отечественными транспортными средствами, которые направляются на экспорт. Та же известная Буханка, которая у нас оценивалась в небольшую сумму, в Японии предлагалась за достаточно крупные деньги. Безусловно, в стоимость автомобилей включаются расходы на транспортировку из России, но всё же, они не могут составлять 1 000 000 руб.

Напомним, что в России автомобиль УАЗ Хантер можно приобрести в пределах 1 000 000 руб. Даже такая стоимость кажется местным автомобилистам достаточно высокой, не говоря об отметке в 2 000 000 руб. Возможно, местные дилеры просто хотели нажиться на автомобилистах, которые не имеют представления о том, что они приобретают. В России отечественный автопром подвергается серьезной критике из-за низкого качества комплектующих и недостаточной надёжности технической части.

Итог. Продукция Ульяновского автомобильного завода поставляется в Германию, где продается по очень высокой цене. К примеру, УАЗ Хантер в кузове внедорожника предлагается местным автомобилистам за 1 900 000 руб.

Читайте также: