Мазда сх 5 рестайлинг 2020 что изменилось

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда СХ 5 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Mazda – сравнительно небольшой японский производитель, который не боится смелых экспериментов и радует ярким характером своих автомобилей – даже если это маленькая городская машинка или семейный кроссовер.

Нынешнее поколение внедорожника Мазда СХ 5 производится уже практически три года. Для серьёзной модернизации – маловато. А вот для небольшого рестайлинга – самое время. Поэтому в 2020 году в России выйдет новая модель. Фото уже есть в Сети. Когда объявят цены? Они уже определены.

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и есть основное изменение внешнего вида

Передняя оптика теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

Салон неплохо сочетается с внешностью. На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А среди основных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, в отзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

Грузовой отсек

Объём багажника Мазды СХ5 2020 модельного года составляет 442 литра. Не самый выдающийся показатель для данного класса машин. Впрочем, каждая из трёх секций заднего дивана может складываться по отдельности. Делается это очень легко, а пол получается абсолютно ровным. Максимально можно получить 1560 литров пространства для груза.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мазды СХ 5 2020 года находятся на вполне современном уровне. Данный автомобиль ни в коем случае нельзя назвать устаревшим.

Размеры

С точки зрения габаритов, маздовский кроссовер – достаточно компактен.

  • длина – 4.55 метра;
  • ширина – 1.84 метра;
  • высота – 1.675 метра;
  • колёсная база – 2.7 метра;
  • клиренс – 192 миллиметра.

Моторы и трансмиссии

Объёмы и мощность бензиновых двигателей , которые, согласно последних новостей, устанавливаются на Мазду СХ 5 2020 , следующие:

  • 2 литра ровно (150 л.с.);
  • 5 литра (194 л.с.).

Оба двигателя относятся к семейству Skyactive-G, являются очень высокотехнологичными и оснащены непосредственным впрыском топлива (для обеспечения низкого расхода топлива ). Кроме того, в Европе (а с будущего года и в США) имеется также дизель рабочим объёмом 2200 «кубиков». Его отдача – 168 л.с. Видео обзоры есть в Интернете, но купить у нас такую Mazda CX-5 2020 по-прежнему нельзя. Поставки не планируются и в будущем, поскольку производитель считает, что спрос будет слишком скромным. Поэтому – только бензин.

Обе коробки передач имеют по шесть ступеней. Альтернативой «механике» является традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Привод – передний либо (за доплату) – полный.

Подвески

Из свежих новостей можно узнать, что на передней оси Мазды СХ 5 2020 установлена подвесная система чрезвычайно популярного типа МакФерсон, а сзади – «многорычажка».

Безопасность

Японцы уделяют данному вопросу существенное внимание – даже несмотря на то, что это повышает минимальную («рекламную») цену. Итак, любая Mazda CX-5 2020 года уже оснащена шестью подушками безопасности, АБС, EBD, системой стабилизации, контролем давления в шинах и Эрой-ГЛОНАСС. В «старших» версиях также присутствуют следующие системы:

  • удержание автомобиля в занимаемой полосе;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • контроль «мёртвых зон»;
  • автоматическое безопасное торможение.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2020 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020 у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет – только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

  • Active;
  • Supreme;
  • Executive.

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. Поэтому Мазде СХ5 в 2020 году положен только рестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Мазда СХ-5 2020 – яркое исполнение рестайлинговой версии всего за 1,5 млн рублей

Современная версия появилась на рынке относительно недавно, всего в 2017 году, но производитель решил приступить к улучшениям, не теряя времени. Мазда СХ-5 2020 в новом исполнении получила широчайший ряд двигателей, который состоит из бензиновых 2,0-2,5 литровых агрегатов мощностью 150-230 л.с. и дизельного на 2,2 литра и мощностью 175 л.с. В качестве комплектаций выступают пять версий. Минимальная стартует от цены 1 579 000 и носит название Drive, флагманская Executive обойдется поклонникам максимум в 2 497 000 рублей. В конкуренты автоновинки эксперты уже записали Ниссан Х-Трейл, Тойота Рав4, Джип Чероки, Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан.


Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 2020 не получила новый кузов, но на фото видны оригинальные изменения в духе времени и японского колорита. В комплектации включены необходимые функции для комфортного использования. Цены оправдывают мощные технические характеристики. Модель считается одним из ведущих конкурентов среди перечисленных аналогов.

Технические характеристики

Несмотря на недавнее появление «японца» в продаже, производитель уже проанонсировал выход рестайлинговой версии. Известно, что обновленная версия базируется на независимой архитектуре двух подвесок. Спереди использован тип МакФерсон, задняя ось представлена классической многорычажной конструкцией. Тормоза получили дисковые системы с двух сторон, передние оснащены вентиляцией.


Главным отличием рестайлинговой модели остается пересмотренная электронная система G-Vectoring Control. Благодаря ей удается повысить управляемость автомобилем. Малейшее отклонение руля от «нулевого» положения заставляет срабатывать систему. При этом контроль не отключается даже при возврате рулевого колеса в исходное положение. Тем самым производитель достиг отличных результатов в контроле за поведением авто при выходе из резкого поворота.

Габариты новинки:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.


Помимо этого, появился новый двигатель. Речь идет о бензиновой модификации, в основу которой лег Skyactiv-G 2.5T. Турбированная установка способна выдать 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента в пиковой ситуации. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод –безальтернативно полный.

На данный момент авто доступен со следующими моторами:

  • 2,0-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. и 210 Нм;
  • 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. и 257 Нм;
  • дизельный с 2,2-литровым вариантом на 175 л.с. и 420 Нм.


С перечисленными вариантами устанавливается 6АКПП или 6МКПП для начальной версии. Привод – по дефолту передний, но за доплату можно установить и полный.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с10.4
Клиренс, см19.2
Макс. скорость, км/ч199
Длина, мм4550
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см270
Вес автомобиля, кг1451
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м210
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.8
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года был продемонстрирован в конце прошлого года. Дебютировала новинка в Японии, где и ожидаются первые продажи. Рестайлинг выпущен с целью привлечения потенциальных клиентов и доминирования над соперниками как в технической части, так и с точки зрения дизайна. Вариация пополнилась современным функционалом, среди которого оказалась и новая мультимедийная установка. Рейстайлинговая модель в начале своего пути будет доступна для японского рынка, позже она доберется и до России. Предварительная цена стартует от 2 574 400 иен или 1,5 млн рублей.


Комплектации и цены

Drive

Действующий модельный ряд может похвастаться доступной ценой. Базовая комплектация Drive обойдется покупателю в 1 579 000 рублей. Только эта комплектация доступна с механической коробкой передач. За эту сумму можно получить только 2,0-литровый двигатель и передний привод. Альтернативы в этом случае не предусмотрено. Отличить сборку можно по стальным 17-дюймовым колесам. Оптика может похвастаться только светодиодными фарами с омывателями. Зато боковые зеркала получили привод, обогрев, дублеры поворотиков. Ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.


Производитель предусмотрел обогрев заднего стекла и теплозащитное остекление. Внутри значатся точные регулировки рулевой колонки, «баранка» с расширенным фунционалом, бесключевым запуском. Подогрев доступен и для первого ряда. За сохранность отвечает центральный замок, иммобилайзер и ключ ДУ. «Пакет курильщика» не придется докупать, он уже включен в стоимость. За атмосферу в салоне отвечает простой кондиционер, 4 динамика, радио. Опционально доступна спутниковая и обычная противоугонные системы.


Active

Вторая комплектация Active с 2,0-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. За получение полного привода придется доплатить 100 тысяч рублей. За 2,5-литровый цена возрастает до 2,01 млн рублей.

В список штатных систем попадают:

  • 6 динамиков;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • кожаная оплетка;
  • круиз-контроль;
  • передние светодиодные противотуманки;
  • раздельный подлокотник второго ряда;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • навигация и ЖК-монитор (опция);
  • датчик света (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • привод багажника (опция) и пр.


Supreme и Supreme (пакет 2)

Следующая комплектация Мазда СХ-5 2020 представлена в двух вариантах – Supreme и Supreme (пакет 2). В первом случае цена стартует от 2 130 000 рублей, вторая дешевле – 2 035 000 рублей. Увеличенный объем и мощность двигателя обойдется для обеих в 115 000 рублей.

Обе версии получили:

  • старт-стоп;
  • светодиодные задние и ходовые огни;
  • датчик света;
  • заводскую тонировку;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивное освещение;
  • парктроники «вкруг»;
  • распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение;
  • ЖК-монитор;
  • камеру заднего обзора;
  • широкий список одинаковых опций.


Однако повышенная цена Supreme объясняется появлением электропривода багажника, кожаной обивки, электропривода и памяти для водительского сиденья, обогрева руля, второго ряда и лобового стекла.


Executive

Флагманская версия Executive также доступна только с полным приводом. С минимальным мотором цена остановилась на 2 382 000 рублей, со старшим – на 2 497 000 рублей. Разница заключается только в вентиляции передних сидений, системе соблюдения полосности, управлении дальним светом и отслеживанием мертвых зон. В салоне же появляется премиальная мультимедийная установка во главе с аудиосистемой BOSE на 10 динамиков. Для водителя доступна проекционная система данных спидометра, камеры переднего, бокового и заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive2бенз.150MT10.4210передний1998.81 578 000
Active2бенз.150AT9.9210передний1898.91 794 000
Active2.49бенз.194AT92574х41959.82 009 000
Executive2бенз.150AT10.62084х41848.32 381 000
Supreme2бенз.150AT10.62084х41848.32 129 000
Supreme (пакет 2)2бенз.150AT10.62084х41848.32 034 000
Active2бенз.150AT10.62084х418491 894 000
Executive2.49бенз.194AT92574х41959.32 496 000
Supreme2.49бенз.194AT92574х41959.32 244 000
Supreme (пакет 2)2.49бенз.194AT92574х41959.32 149 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Особых изменений рестайлинг не предоставил. В сравнении с предыдущей генерацией есть небольшая ретушь переднего бампера и немного подправлена радиаторная решетка. Чтобы хоть как то обозначить обновления, дизайнеры предложили новинке новые диски с оригинальной рисовкой.


В салоне использованы качественные материалы, которые не только радуют приятными на ощупь фактурами, но и износоустойчивостью. В целом опрятный внешний вид создает и правильно организованная эргономика. Правда, есть и недостаток – мелковаты боковые зеркала. Приборная панель получила более традиционный вид. ЖК-монитор уступает в информативности предыдущей версии, но этот момент – уже на «любителя», поэтому однозначную оценку дать не получится.

Конкуренты

Mazda CX-5 2020 модельного года можно назвать ярчайшим представителем своего времени. Внешность и технические характеристики позволяют поравняться со следующими гигантами.


Конкуренты:













Видео

Mazda CX-5 2020 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже.


Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.


В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.


Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.


Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.


Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать.

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Mazda CX-5 2020: бестселлер Мазды обновился

Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.

фото Mazda CX-5 2020-2021 вид спереди

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года. Приятно, что модернизация не повлекла за собой увеличение стоимости паркетника. Цена Mazda CX-5 2020 модельного года остается на уровне стоимости дореформенного кроссовера от 27 тыс. евро на европейском рынке.

Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?

Экстерьер

фото Mazda CX-5 2020-2021 вид сзади

Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.

Интерьер

Технические характеристики

Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках. Что позволяет снизить среднее потребление топлива на 0,5-0,8 литра на 100 км пути.
Для полноприводных модификаций Mazda CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, имитирующий блокировки дифференциалов.

Мазда сх 5 рестайлинг 2020 что изменилось

  • Главная
  • ЯПОНСКИЕ
  • MAZDA
  • Кроссовер Mazda CX-5 2020 прошел точечную модернизацию

Кроссовер Mazda CX-5 2020 прошел точечную модернизацию

  • Печать
  • E-mail

Кроссовер Mazda CX-5 2020-2021

Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.


Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.

В ходе проведенного обновления кроссовер Mazda CX-5 получил новый серый цвет эмали Polymetal Grey Metallic, как на фото и новые логотипы марки, а названия «CX-5» и «Skyactiv» выполнены иным шрифтом. Каких либо изменений в дизайне кузова не выявлено.



У CX-5 с коробкой «автомат» появились подрулевые лепестки для принудительного переключения передач, потолок получил дополнительную шумоизоляцию в шестислойную отделку потолка добавлена пленка, снижающая шум от дороги на 10%, машины с бензиновыми двигателями оснастили дополнительным демпфером в рулевом механизме, который гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, система автоторможения Advanced SCBS теперь распознает пешеходов и в темное время суток, также был перекалиброван датчик света, который включает фары, если освещение на улице ухудшается до 2000 люкс.


Технические характеристики Mazda CX-5

Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.

Мазда СХ-5 2020-2021 видео

Мазда СХ-5 2020 построен на базе собственной платформы, хоть и всеми силами старается дотянуться до своего старшего собрата CX-9. Внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь о комплектациях. Японец будет выпускаться в четырех модификациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Самая дешевая модель будет стоить 1 600 000 рублей. Люксовая версия обойдется в 2 380 000 рублей. Обновленный кроссовер может похвастаться обширной линейкой доступных двигателей, включая новый Skyactive-G 2.5T. Увеличилось также количество дополнительных опций. Конкуренты у автомобиля серьезные: Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tucson и даже Geely Atlas. Продажи машины в России начнутся только осенью. Первыми лицезреть новинку смогут покупатели на местном японском рынке.

Mazda CX-5 2020: знакомый и популярный кроссовер с новыми комплектациями, опциями и техническими характеристиками

Современный и динамичный кроссовер с новыми моторами

Комплектации и цены

Мазда СХ-5 2020 в новом кузове получила достаточное количество новых опций, при этом практически не изменившись снаружи. Это легко можно понять по фото модели. Но вот что касается технических характеристик, здесь японцы обошли всех. Последние в полной мере отображаются в комплектациях и ценах на новое авто.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Drive1 581 0002АИ-95150МКППпередний8.610.4
Active1 797 0002АИ-95150АКППпередний8.79.9
Active2 012 0002.49АИ-95194АКПП4х49.69
Executive2 384 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Supreme2 132 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Supreme (пакет 2)2 037 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Active1 897 0002АИ-95150АКПП4х48.810.6
Executive2 499 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19
Supreme2 247 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19
Supreme (пакет 2)2 152 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Drive

Самый дешевый кроссовер будет стоить 1,578 млн рублей. В эту комплектацию входит:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • передние кресла с обогревом;
  • датчик наружной температуры;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • электронный подъем 4-х стекол;
  • антиблокировочная система;
  • перераспределение тормозных усилий;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • антипробуксовочная система;
  • регулировка водительского сидения по высоте и наклону.


В базовой комплектации устанавливается 2-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Привод передний. Помимо этого, в основной модификации имеется кондиционер, датчики давления в шинах, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками. Установка навигационной системы возможна за дополнительную плату.

Active


В этой модификации также устанавливается 2-литровый силовой агрегат, но коробка передач уже автоматическая. Стоит такая версия 1 794 000 рублей. Если покупателю нужен полный привод, придется доплатить 100 000 рублей. Стоимость более сильного мотора составляет 115 000 рублей. В отличии от предыдущей модификации, список доступных опций выглядит более существенным:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • противотуманки;
  • дневные ходовые огни;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полноценный мультимедийный комплекс;
  • шесть динамиков, управляемых джойстиком;
  • передние сидения с поясничным подпором;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • система поддержки постоянной скорости.


За отдельную плату можно приобрести электропривод багажной дверцы, навигационную систему, сенсорный дисплей, датчик дождя. Из систем безопасности доступна опция предупреждения столкновения.

Supreme


Executive

Самая «жирная» комплектация будет стоить 2 381 000 рублей. За эти деньги в нее включены все вышеперечисленные опции, за исключением навигационной системы. Передние кресла обиты кожей и имеют вентиляцию. Автомобиль сразу идет со штатной сигнализацией высокого класса с обратной связью.


Сроки начала продаж

Обновленную Мазда СХ-5 2020 представили публике в конце 2018 года. Первым делом автомобиль поступит на японский рынок, где, как ожидается, его ждет небывалый успех. По пути в Россию новинка немного задержится. Чуть позже в дилерские центы привезут машины с двигателями, которые собираются на заводе во Владивостоке.

Технические характеристики


Главное обновление коснулось моторного ряда кроссовера. В линейку включили новый турбодвигатель Skyactive-G 2.5T. Ранее такой силовой агрегат устанавливали только в шестерку. Данный двигатель выдает мощность 230 лошадиных сил с крутящим моментом в 420 Нм. Что интересно, модель с таким мотором ранее не продавалась в Японии. Ее поставляли исключительно на европейский рынок. Вместе с ним в связке идет автоматическая коробка передач и полный привод. Помимо этого, покупателю также будут доступны привычный 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 2,5-литровый силовой агрегат, мощностью 194 лошадиные силы. Как уже говорилось, японцы решили отказаться от линейки дизельных двигателей. Остался только 2,2-литровый агрегат, мощностью 175 лошадиных сил. Все двигатели комплектуются механической или автоматической коробкой передач на выбор.


Еще одно новшество рестайлинговой Mazda CX-5 2020 – улучшенная система G-Vectoring Control. Благодаря ей улучшилась управляемость автомобилем. При любом отклонении руля срабатывает датчик, оповещающий водителя. Причем опция не отключается, даже когда рулевое колесо возвращается в исходное положение. Прошедшие испытания показали эффективность системы при выходе из резкого поворота. Автомобиль не заносит.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова


Дизайн японца преобразился не столь радикально. Были внесены лишь точечные изменения во внешний вид кузова. Теперь у кроссовера стоит более зауженная передняя оптика, которая оттеняется широкой радиаторной решеткой. Последняя установлена под отрицательным углом. У переднего бампера появилась дополнительная защита снизу, капот стал более покатым. Улучшились колесные диски. Задняя оптика также стала чуть уже, встав в одну линию с дверцей багажного отсека. В целом, японцы остались верны своему главному принципу минимальных изменений. Их основные улучшения касаются именно технической части.


Также, как и у шестерки, салон обновленного кроссовера остался неизменным. В верху приборной панели в отдельной нише расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять основными опциями. Чуть ниже находятся физические кнопки, отвечающие за климат-контроль и другое оборудование. Немного выделяется рулевое колесо, так как его спицы установлены под небольшим наклоном. На руле также есть несколько кнопок для управления важными системами. От выбранной покупателем комплектации зависит тип материалов, из которых выполнен салон. Передние сидения имеют спортивную конфигурацию. Задний диван достаточно широк.


Основные конкуренты

Конкурентов у Мазда СХ-5 действительно много. Обновленному автомобилю придется посоревноваться со следующими моделями:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Ускорение 0-100, с10.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см19.2
Ограничение скорости, макс199
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см455
Ширина, см184
Высота, см167.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.5
Размер колеи спереди, мм1585
Размер колеи сзади, мм1585
Эффективная масса авто, кг1451
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м210
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия14
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км8.6
Расход трасса, л/100 км5.6
Расход смешанный, л/100 км5.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Обновлений для Мазда CX 5 2020 никто толком не ожидал: машина оказалась на рынке всего 2 года назад, поэтому новая модель стала приятной новостью для любителей этой марки. Впрочем, на поверку новинка оказалась не столько новинкой, сколько доработкой с расширенной гаммой модификаций.

На странице полная информация о новой модели Мазда СХ-5 2020 модельного года, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Mazda CX-5

Drive

Active

Supreme

Executive

Обзор

Mazda CX-5 2020

Кстати, минимальные изменения – это не просто маркетинговый ход, это философия японского подхода. Инженеры и дизайнеры страны восходящего солнца не делают кардинальных перемен, а вносят важные изменения, развивая лучшие качества машины. Обновление Mazda CX-5 2020 – это не революция, а эволюция, позволяющая сохранять достигнутое и брать новые вершины.

Кроссовер Мазда CX-5 2020 популярен на всех рынках, начиная от самой Японии и заканчивая Австралией, поэтому за появлением новинок следят особенно внимательно.

Хотя критичных изменений в линейке не было, кое-что переделали. Кроме новой комплектации и еще одного двигателя (о них поговорим отдельно ниже) улучшили и базовые показатели для всей линейки.

Mazda CX-5 2020

Яркий пример полезных обновлений Мазды СХ 5 2020 модельного года– во всех комплектациях появится доработанная система G-Vectoring Control, которая отвечает за плавность и предсказуемость реакций автомобиля.

Действует она за счет изменения тяги двигателя, которые вносятся в работу движка с учетом поворота руля, скорости движения и других факторов.

Основное нововведение заключается в том, что система начинает работать раньше, чем прошлая версия. Это позволяет сделать реакции транспортного средства куда более предсказуемыми.

Mazda CX-5 2020

Другие радующие дополнения ко всем комплектациям:

  • улучшенный блок климат-контроля;
  • совместимость медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto, чего ждали все фанаты японских автомобилей уже несколько лет;
  • повышенная чувствительность системы обнаружения идущих по дороге людей, которая отлично функционирует и в темное время суток тоже;
  • дополнительные динамики в основании опор лобового стекла;
  • механическая коробка передач, которую можно заказать при покупке модификации на базе турбодизеля (как с полным, так и с передним приводом).

Экстерьер

Mazda CX-5 2020

Изменений во внешнем облике у обновлённой Мазды СХ 5 2020 практически нет: все та же динамика, красота и сила.

Но все же новые качества автомобиль приобрел, например, обзавелся более аккуратным передним бампером, обновленной секцией радиатора с трехмерным рисунком и улучшенными колесными дисками.

В остальном изменения и не нужны. Стильный образ с зауженными фарами, широкими арками колес и выразительными изгибами кузова актуален до сих пор.


Интерьер

Mazda CX5 Interior

В салоне Mazda CX-5 2020 традиционно используются качественные материалы: приятная на ощупь нежная кожа, современный пластик, накладки из экокожи и ткани.

  • на приборной панели убрали колодцы и другие изыски. Простота – залог совершенства;
  • в дополнение к приборке появился ЖК-монитор, где отображаются данные спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровень топлива;
  • изменился в меньшую сторону размер боковых зеркал, что вызвало немало критики, ведь обзор в зоне кормы стал неполным;
  • водительское кресло стало более функциональным и универсальным, теперь в нем однозначно удобнее ездить на дальние расстояния.

Mazda CX5 Interior

Кстати, просторный салон Мазды СХ 5 2020 позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру любой комплекции. Правда, сзади достаточно места только для 2-х человек.

Модификации и опции

Среди модификаций Мазды СХ 5 2020 особенно интересна та, что сделана на базе турбомотора Skyactiv-G 2.5T, который уже появлялся на моделях 6 серии и CX-9. Он имеет 4 цилиндра и мощность в 230 л.с. с крутящим моментом 420 Нм.

Ставится вместе с автоматической КПП на 6 ступеней. Интересно, что для японского рынка он еще ни разу на машины не ставился, так что станет новинкой для местных.

В остальном комплектации Мазды СХ 5 2020 остались прежними:

  • бензиновый мотор на 2 литра и 150 л.с. с передним приводом и АКПП или МКПП;
  • движок на бензине на 2 литра со 150 л.с. и АКПП с полным приводом (4WD);
  • бензиновый мотор с АКПП и полным приводом на 2,5 литра с 192 л.с.;
  • дизель на 2,2 литра с 175 л.с., полноприводная машина с автоматикой.

Появилась и уникальная комплектация Мазды СХ 5 2020 Exclusive Mode, воплотившая в себе всю роскошь и богатство, на которые только решились скромные японцы.

Тут и обивка из кожи наппа, и натуральное дерево в салоне, и диодная подсветка интерьера, которую установили практически везде, и вентиляция передних сидений и даже видовые зеркала без рамки. Как вишенка на торте – оригинальные колесные диски на 19 дюймов.

Стильная и яркая Мазды СХ 5 2020 ожидается в салонах у дилеров уже в конце ноября. Но это пока информация только для Японии. Когда новинка появится в салонах России прогнозировать сложно. Но, зная японцев и их любовь к порядку, можно ожидать подробной информации по датам и ценам в ближайшем будущем.

Читайте также: