Мазда сх 7 глушим егр

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Мазда сх 7 глушим егр

О вреде ЕГР для машины (и пользе для окр.среды) говорили не раз.

На днях придет мой Трибут, покатаюсь с месяц (чтобы разницу почуствовать) и заглушу.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

по ссылке есть даже картинки для Капеллы! Там же где-то ссылки на мат.часть.
Заткнуть в самом клапане - там 2 дырки. Снимаешь крышку блока этого клапана. Можно прокладку без дырок сделать, можно вместо прокладки положить 2 монеты поверх дырок.

Чел, который по Капелле форум начал, писал, что у него клапан ЕГР вообще не работал. Какая-то подвижная часть (непомню какая) прикипела на мертво и воды в клапане было много.

Говорят, что "Чек Еджин" перестает гореть после глушения. А если и горит. ну хрен с ней. Главное что движке легче станет.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

там некто Папуся про лямбду пишет. Лямбда действительно важный элемент системы в впрысковых авто. Без него комп установит средние значения и машина будет ездит и жрать бенз как УАЗик.

А вот ЕГР - это чисто приблуда для экологичности. Вешь не обязательня. Например, на фамилии с одним и тем же двигателем ZL 1.5л. В 110л.с. варианте он есть, а в 130л.с. нет.
Если найдешь ссылки в инете, прочитай общие вещи про ЕГР. Там без уточнения марок авто, рекомендуют глушить его в любом случае.

Еще. У тебя никогда вода из выхлопухи не плевалась? вот прикинь. Все это обратно на впуск. Тот чел на форуме Капелл, так и писал, что у него в клапане вода была.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Помните мультик Симпсоны?

Загорается на ходу "Чек Еджин". Гомер кричит: "Н-е-т." Потом: "Я знаб что делать", и заклеивает чек еджин куском непрозрачного скотча.

Может так же попробывать?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ЧекЕджин еще ниразу не загоралась (да и есть ли она вообще?). НО злостного подавителя мощности и растратчика бензина я буду глушить АднАзнАчнА!

Пока руки не дошли, но вот что я под капотом выяснил. Доступ к нему вполне нормальный. Единственное, нужно снимать гофру воздуховода и воздушник. По форме он похож на другие (что на картинках).

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Перечитал ветку форума на дром.ру про глушение ЕГР на капелле.

Есть способ заглушить его гораздо проще, чем менять прокладку в самом клапане. Можно просто вставить монетку в начало трубки, ведущей от выпускного коллектора к клапану ЕГР. Диаметр монеты "1 копейка" в точь совпадает с диаметром трубки.

Еще. Алгоритм работы ЕГР фиксированный и не зависит от прохождения/непрохождения через него отработавших газов. Т.е. клапану должно все равно, перекрыл я трубку на входе или нет.

Дожигаю бензин и вставляю монету. Сделаю фото отчет и опишу результаты. Через неделю придет Капелла друга. Будет эксперимент №2.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ИТАК, Я ЗАГЛУШИЛ ЕГР.

Все сфотал, потом выложу. Перекрыл трубку на входе, т.е. у выпускного коллектора.
Ощущения - двиг заработал ровнее. Динамики не прибавилось. ПРо расход не знаю.

Вот что обнаружил изучая схему работы ЕГР. на трубке до клапана стоит датчик давления (отходят от трубки еще 2 маленькие). Получается, что перекрыв трубку до датчика МОЗГ начинает нервничать, что что-то не так.

В итоге после 150км с заглушенным ЕГР загорелась лампочка "низкое давление масла" (такая ораньжевая, горити и гаснет при запуске). Прочел в книжке, что нужно глянуть уровень масла по щупу, т.к. лампа показывает любое нестандартное поведение в работе двига.

Теперь хочу вернуть все обратно и заглушить уже сам клапан.

З.Ы. почитал форумы других марок. Все глушат и рекомендуют другим глушить.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, снижения уровня шума при ра­боте и уменьшения выбросов вредных ве­ществ в окружающую среду.

Одним из важнейших элементов системы выпуска является каталитический нейтра­лизатор, предназначенный для снижения выброса вредных веществ. Каталитический нейтрализатор состоит из металлического корпуса с ячеистым керамическим матери­алом, покрытым слоем оксида алюминия. В качестве катализатора сверху на слой ок­сида алюминия методом напыления нано­сят платину.

экологических норм двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших га­зов, приводимой в действие электроклапа­ном рециркуляции. По сигналам электрон­ного блока системы управления двигателем часть отработавших газов с предваритель­ным охлаждением перепускает во впускной коллектор.

Отработавшие газы отводятся из двига­теля через.




. каталитический нейтрализатор отра­ботавших газов.


. промежуточную трубу с резонатором и дополнительным нейтрализатором отрабо­тавших газов.


. и основной глушитель.


На приемной трубе и непосредственно на нейтрализаторе установлены датчики концентрации кислорода, причем на ней­трализаторе установлен управляющий дат­чик концентрации кислорода, а на прием­ной трубе - диагностический.


Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора.


. фланцем выпускного коллектора и кор­пусом турбины турбокомпрессора.


. корпусом турбины турбокомпрессора и фланцем каталитического нейтрализатора установлены уплотнительные металлоар­мированные прокладки.

Фланцевые соединения между основным глушителем и промежуточной трубой, про­межуточной трубой и приемной трубой, фланцем каталитического нейтрализатора и приемной трубой уплотнены прокладка­ми из прессованного термостойкого мате­риала.

Элементы системы подвешены к кузову на семи резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузо­ва от нагрева элементами системы на вы­пускной коллектор установлен стальной термоэкран, также установлены термо­экраны и над другими элементами системы выпуска.

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае повреж­дения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

При повышенном уровне шума от систе­мы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходи­мости замените проржавевшие и прого­ревшие узлы.

При невозможности заменить дефект­ный узел новым можно временно восстано­вить его работоспособность, наложив ме­таллическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прово­локой. Под заплатку рекомендуется подло­жить лист асбеста.

В магазинах автозапчастей бывают в про­даже специальные комплекты для восста­новления узлов системы выпуска отрабо­тавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Резиновые подушки подвески системы выпуска заменяют в том случае, если вследствие их повреждения или чрезмер­ной деформации элементы системы начи­нают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.


1. Для замены подушек подвески проме­жуточной трубы подденьте заменяемую по­душку отверткой.


2. . сдвиньте ее с кронштейна глушите­ля, затем с кронштейна на кузове.


3 После чего снимите подушку

Если вы заменяете поврежденную подушку, для облегчения снятия разрежьте ее ножом до отверстий.


4. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки подушки смажьте кронштейны глушителя и кузова мыльным раствором.

5. Аналогично замените остальные по­душки.

Видео по теме "MAZDA CX-7. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже. Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity Уплотнительное кольцо / Mazda cx7 2.3 turbo

глушим ЕГР механически / Mazda CX7 2.3 turbo

заглушки можете приобрести у меня, цена 2000 рублей. Метал прочный, не алюминий. Обращаться на почту.

Здравствуйте, не подскажите причину избыточного скопления газов в двигателе?

Компрессию двигателя замерить

а зачем глушить если егр программно удален ? снял разъем и все, он и так в закрытом положении стоит когда движок не работает, конечно если сам клапан егр не заклинил в открытом состоянии.

@MX - crossport ))) понял, на моей егр работает исправно, потому просто прошил и скинул разъем.

Сами же и ответили на свой вопрос))

Добрый день. По поводу глушить ЕГР. Подскажите пожалуйста, какая резьба и шаг резьбы на заглушке, которая под ключ-шестигранник на 10 ?

На ровном месте бабки срубить, а размер резьбы не скажу 😄😄😄😄😄

ему в ломы говорить размеры. это же бесплатно . а так за два рубля продаст и нормуль))

Сергей Волынец более точный ответ. Снимите трубку и сделайте замер резьбы.

А если заглушить ЕГР механически, будет гореть чек? Просто думаю много чего менять к весне, и потом настраиваться, а ЕГР яб ща заткнул бы..

Доброе утро извените я не умею напишите свой телефон я вам наберу спосибо очень хочу с вами пообщатся

Добрый день как можно преобристи этот комплект

Fedorin Yura у меня не получается найти контакт, напишите на почту wichengad@gmail.com

MX - crossport перезвоните

Спосибо за ответ есть вайбер 6937157698 и код греции или скинте свой я вам наберу заранее спосибо

Fedorin Yura приветствую! В описании под видео почтовый адрес, напишите туда. Можете оставить там номер телефона сразу, перезвоню.

А если просто заглушить под трубкой со стороны самого его впринципе заглушка можно не ставить.

Александр е можно, но без трубки надежней.

Я так понимаю его ещё и программно надо убрать?? А где это можно сделать?

Etawa ja i oschidal no jesli jest wasmoschnast

Priwet s Franzije sagluschki dastal ti pakasal li bi kakoi pragramkei wi sakriwajete jesli moschna priwet priwet

Iwan Iwanowich прошу прощения, но я занимаюсь только моторами, подвеской и так по мелочи. Электрикой не занимаюсь, отправляю машины к проверенному человеку, который делает своё дело на отлично.

Привет мастер. Заглушка ЕГР не отразится ли на расход топливо, если да то на сколько ? Спасибо.

Ibo Ibo расход должен уменьшиться, но не значительно.

priwet s Bawarije, Sanök jesli ja tolka sagluschu egr mehanichiski aschibki wilisut

+Iwan Iwanowich Иван, конечно будут, даже машина может не заведётся.

так а для чего её тогда отключать? ресурс двигателя больше будет?

так точно, машине будет легче.

Дайте пож. контакт где эти заглушки купить!

есть ли смысл отключать егр ,да и будет ли прибавка в мощности ощутимая?

почему все думают о мощности, вторая турбина ощутимо прибавит))) Эта процедура сделана для экологии, чтобы дожигать не сгоревшее топливо, отработавшие газы и прочую сажу. Весь этот шлак возвращается через 4 цилиндр выпускного коллектора в ВПУСКНОЙ коллектор.

Cherep772 Смысл в том,что двигло не будут душить выхлопные газы идущие через егр в 4й, 3й цилиндры. А мощности прибавка будет но не значительная, так как егр открывается где-то с 900, до 4000к оборотах. Нужно мануалку проштудировать.

глушим ЕГР механически / Mazda CX7 2.3 turbo

заглушки можете приобрести у меня, цена 2000 рублей. Метал прочный, не алюминий. Обращаться на почту.

Здравствуйте, не подскажите причину избыточного скопления газов в двигателе?

Компрессию двигателя замерить

а зачем глушить если егр программно удален ? снял разъем и все, он и так в закрытом положении стоит когда движок не работает, конечно если сам клапан егр не заклинил в открытом состоянии.

@MX - crossport ))) понял, на моей егр работает исправно, потому просто прошил и скинул разъем.

Сами же и ответили на свой вопрос))

Добрый день. По поводу глушить ЕГР. Подскажите пожалуйста, какая резьба и шаг резьбы на заглушке, которая под ключ-шестигранник на 10 ?

На ровном месте бабки срубить, а размер резьбы не скажу 😄😄😄😄😄

ему в ломы говорить размеры. это же бесплатно . а так за два рубля продаст и нормуль))

Сергей Волынец более точный ответ. Снимите трубку и сделайте замер резьбы.

А если заглушить ЕГР механически, будет гореть чек? Просто думаю много чего менять к весне, и потом настраиваться, а ЕГР яб ща заткнул бы..

Доброе утро извените я не умею напишите свой телефон я вам наберу спосибо очень хочу с вами пообщатся

Добрый день как можно преобристи этот комплект

Fedorin Yura у меня не получается найти контакт, напишите на почту wichengad@gmail.com

MX - crossport перезвоните

Спосибо за ответ есть вайбер 6937157698 и код греции или скинте свой я вам наберу заранее спосибо

Fedorin Yura приветствую! В описании под видео почтовый адрес, напишите туда. Можете оставить там номер телефона сразу, перезвоню.

А если просто заглушить под трубкой со стороны самого его впринципе заглушка можно не ставить.

Александр е можно, но без трубки надежней.

Я так понимаю его ещё и программно надо убрать?? А где это можно сделать?

Etawa ja i oschidal no jesli jest wasmoschnast

Priwet s Franzije sagluschki dastal ti pakasal li bi kakoi pragramkei wi sakriwajete jesli moschna priwet priwet

Iwan Iwanowich прошу прощения, но я занимаюсь только моторами, подвеской и так по мелочи. Электрикой не занимаюсь, отправляю машины к проверенному человеку, который делает своё дело на отлично.

Привет мастер. Заглушка ЕГР не отразится ли на расход топливо, если да то на сколько ? Спасибо.

Ibo Ibo расход должен уменьшиться, но не значительно.

priwet s Bawarije, Sanök jesli ja tolka sagluschu egr mehanichiski aschibki wilisut

+Iwan Iwanowich Иван, конечно будут, даже машина может не заведётся.

так а для чего её тогда отключать? ресурс двигателя больше будет?

так точно, машине будет легче.

Дайте пож. контакт где эти заглушки купить!

есть ли смысл отключать егр ,да и будет ли прибавка в мощности ощутимая?

почему все думают о мощности, вторая турбина ощутимо прибавит))) Эта процедура сделана для экологии, чтобы дожигать не сгоревшее топливо, отработавшие газы и прочую сажу. Весь этот шлак возвращается через 4 цилиндр выпускного коллектора в ВПУСКНОЙ коллектор.

Cherep772 Смысл в том,что двигло не будут душить выхлопные газы идущие через егр в 4й, 3й цилиндры. А мощности прибавка будет но не значительная, так как егр открывается где-то с 900, до 4000к оборотах. Нужно мануалку проштудировать.

Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity

Здравствуйте подскажите пожалуйста Мондео 4 2.3 л хочу заглушить егр там к нему идёт трубка что с ней делать ?

Меня одного раздражает исходящий свист из ноздри оператора.?

Миша, здравствуй. От чего подошла заглушка егр в дроссель? Не могу болт подобрать.

Блин, петличка отключилась и оператор засопел )))

А адсорбир ты глушил?

Аффтар "плавает" в теории работы EGR.Скажу одно :на максимальных оборотах ДВС клапан EGR закрыт.

"Нонсонсов, ньюансенсов. " (С) Дядя Миша ))))))))))

какая чистота в гараже, а Валера все засрал .

Всем привет ) Глушить нельзя, испытал сам. Все должно работать штатно, как было задуманно. При заглушенном ЕГР , в конечном итоге происходит потеря мощности.

Только нужно этот егр чаще чистить от нагара.

Мишаня, про принцип работы системы ЕГР практически всё правильно сказал, за исключением одного.
ЕГР предназначен только, только для снижения концентрации оксидов азота NOx (очень вредного для здоровья) в выхлопных газах и только для этого !.
Дело в том, что максимальная концентрация оксидов азота в выхлопе достигается при сгорании топливно воздушной смеси (ТВС) близкой к идеальной, так сказать стехиометрической, при которой получается практический идеальное сгорание ТВС, минимум СО и СН, но при этом максимальная концентрация NOx.
А эффективное снижение NOx достигается понижением температуры в камере сгорания путём подмешивания определённого кол-ва выхлопа как ты и говорил ))

Миша ,как мне я бы трубку вообще убрал .Поставил бы две заглушки(спереди прикинь водопроводные штуцера )

Отрежь трубку, со стороны гайки на 22 оставив сантима 10 простучи отрезанную часть молотком, сплющив ее. Затем согни этот плоски конец пару раз, каждый раз работая молоточком. Вот тебе и заглушка. И искать не надо.

подача информации - супер
цитата " я не знаю для чего это , ну и вам знать не нужно"
мишаня ставлю лайк и подпись

ебать у тя че своя нефтескважына?

Трубку пополам и заклепать стороны, или запаять.

Миша, ты где пиджак Горного института скоммуниздил? У меня такой же висит дома =))

Ебанутый расход. У меня седьмой Аккорд по трассе 6, по городу летом 11,5, зимой 12,5

Включаем 26 минуту и за минуту все понятно.

а тут коменты фильтруют?

глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала . не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично. логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот

я погнал. монтировать видео))))

доьрого дня! стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?

ласточка в гнезде.

голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200

Оператор, сопли почисти! Загребло твоё сопение!

заглушил егр ,на своей альфе 159,2.4 дизель.потом снял впускной коллектор и абалдел !лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть.окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи,все промыл керхером,почистил наждачкой.короче ну ее нафиг эту евро 4.оператор блу офф выключи когда снимаеш (:

быдлопиджачёк хтк / горного, фу, самая убожеская в мире штука) мы такой сожгли даже

Достаточно было только "глухую" прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать! Трубка заглушена да и всё.

а заметили как оператор сопит))))))))))))))

Чёт мазда ржёт у тебя

да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео

заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище .

@Elmir Хайрединов потому что нищеброды, клапан регулирует пропуск газов, а так как он засирается то перестает работать и всегда открыт и засоряет колпачки, а так как голову дорого ремонтить вот и глушат этот клпапн и занижают лошадей в двигателе, так что бы меньше срали, но всё равно колпачки и голова страдает но меньше так сказать.

не в коем случае глушить нельзя . он работает для отсечки турбины ,на него же вешают пред подогрев охлаждайки ,на холостых он открыт . при добавлении газа он закрывается . при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления ,при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП .

глушим егр . вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

что за перчатки и кастюм для чего?

Оператору нос заткните.

По поводу клубов согласен,всякую хрень обсуждают.

на хонде джаз за 6 лет и 50 тысяч пробега по городу клапан егр девственно чист был. зря потратил балон карбклинера и прокладку. значит, в моих условиях эксплуатации клапан не работает. мотор L13A. чистил сразу после покупки и после 50 тыс. пробега. авто полный сток, глушить клапан пока не вижу смысла. Спасибо за видео!

Вновь упомянул Владика Сташевского)))))) Обзор на пыжика огонь был!

Залей супротек, расход должен снизится процентов на 10.
Я никогда ничего не заливал, но сейчас попробовал и цифры на компьютере по расходу топлива перестали по непонятным причинам бежать в верх.

Djadj Miwa, takoij klassnij vidos polu4ilsa, nado 4awe govoritj s operatorom! Operator klassnij ze. Samije klassnije momenti, gde Djadj Miwa owibajetsa! Super, spasiba za vidos!

У оператора нос не дышит

)))) Ну. Оператор подсвистывает))))))))))))) Не в обиду.

Мишань, красава как всегда!)

Горный институт. дальше не разобрал .. вопрос? это вам костюмчик на парад выдают или ты в нём каждый день в шахту как на праздник?

Мишаня . Кондуктор Авиодальнобоиных связей молодца прикол . бля нет возможности гаража ( а жаль . С уважением..

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА А НЕ МГНОВЕННОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Дядя Миша, кто там дышит на камеру? Он достал просто. Мне в первые минуты казалось, что у меня нос заложен, потом наконец стало понятно, что это не я)))

Мишаня молодец! рад за тебя, что всё получилось! что бы и впредь так же было! )))), я тоже люблю, когда я что то делаю и всё у меня получается! )))))))))

Сталкнулся с подобной дилеммой на своем мерс С-240, 203 кузов 114 мотор. 2001г. Жрет в городе под 20ку , на трассе 15-16 л Из трубы идет жуткая вонь, аж глаза режет. Попробывал заменить сам клапан на другой, но тоже бу. Ничего не изменилось. Говорят проверить его можно присосав выход трубки к кончику языка )) если держится, то типа рабочий. По этим критериям мои оказались оба рабочие )) Покупать новый за 6000-8000т.р ,что бы тупо поэкспериментировать. как то ломает. Я вот думаю, а нимогли до меня просто по левому этот движок чипануть ? Причем катализаторы у меня в порядке , не вырезанны и никаких ошибок главное. Друзья, если кто то сталкивался с подобной проблеммой , или по каким то причинам глушил на 114 движке клапан ЕГР ,на подобной машине, просьба поделиться опытом и результатом. Спс .

Миша ты нормальный пацан

Миша здравствуй, что думаешь по этому поводу, если всё так, чем не выход из этой проблемы с расходом?? www.drive2.ru/b/609800/

у меня на опеле егр на верху бери нехочу сразу взял вырезал круглишок из алюминевой пластины и сунул в штуцер трубки и зажал гайкой, заглушил и ок

мишаня не правильно говоришь егр для того чтобы уменьшить количество оксида озота который по мнению экологов вызывает смог ' легочные болезни и тдпт служит не для охлаждения а чтобы уменьшить температуру в кам сгор так как углекислого газа больше в результате получаем при нашем бензе нагар уменьшение мошьности и соответственно ресурс движка

@Elmir Хайрединов при чём тут картерные газы? их глушить нельзя иначе масло начнёт выдавливать через сальники, Егр это металлическия трубка из выпускного коллектора через электро клапан обратно во впускной коллектор, пускает отработавшие газы из выпускного! при 2000- 2500 об. чтобы лучше понять можно засунуть трубку в задницу и вывести в противогаз и при начале бега начинать пердеть, думаю эффект будет понятен, глушить мало, надо ещё отключить через ЭБУ клапан егр, чтобы смесь не корректировалась

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки Просто, как автомат Калашникова))) Оценка:

  • Мыслитель

Анамнез:
- Плавающие обороты холостого хода
- Повышенное подтупливание после пробок
Необходимые запчасти:
- L3K9-13-655 Прокладка заслонки дроссельной
- LF6T-20-305 Прокладка клапана EGR
- Антифриз FL-22 — 1 литр.
- очиститель карбюратора или любой другой хороший очиститель
Препарирование:
Сначала все, как обычно. Снимаем декоративную крышку интеркулера, снимаем интеркулер.
Снимаем перепускной воздушный клапан. Снимаем крышку воздухоочистителя и сам фильтр. Снимаем аккумулятор.

Изображение

Далее, снимаем трубку на переднем плане фото. Она на быстросъемных штуцерах

Ослабляем хомут и снимаем большой воздушный шланг:

Изображение

Откручиваем три болта, расщелкиваем клипсу косы и снимаем корытце аккумулятора, оно нам будет мешать:

Изображение

Размыкаем две большие фишки (не знаю, как Вам, а мне они мешали):

Изображение

Снимаем с кронштейна электроклапан продувки, попутно отстегивая клипсы электропроводки, которые могут помешать:

Изображение

Сдергиваем фишки электроклапана регулирования давления наддува и клапана EGR:

Изображение

Ослабляем и сдвигаем пружинный хомут, и снимаем малый воздушный шланг:

Изображение

Откручиваем гайку переднего крепления воздуховода, отсоединяем тонкую резиновую трубку у заднего конца воздуховода, ослабляем хомут крепления к входу турбины и, аккуратно сдвигая задний конец по оси турбины, нежно вынимаем воздуховод:

Изображение

Воздуховод надет на турбину через резиновое кольцо. У меня оно снялось вместе с воздуховодом. Если Вы сняли отдельно, лучше достать кольцо, тем более, что мне, например, пришлось его отмывать от грязи и маслица.

И вот, когда препарация окончена, перед нами нужный орган — клапан EGR:

Изображение

Снимаем с клапана EGR шланг системы охлаждения (сразу скажу, что антифриз я не сливал, лень)

Изображение

Откручиваем два болта крепления клапана, и вот он:

Изображение

Продолжение:

Открутив четыре винта, и сняв электрическую часть, мы получаем доступ к механической части клапана. У меня он слегка залипал, это чувствовалось при нажатии пальцем на шток.
Баллон «очистителя карбюратора» всю грязь, конечно, не вымыл, но заставил шток ходить гораздо плавнее. К сожалению, внутреннюю часть четко сфотографировать не удалось:

Изображение

Далее, ослабляем хомут, снимаем патрубок дроссельной заслонки и вот:

Изображение

Снимаем шланги системы охлаждения (после того, как вытекло из фланца крепления клапана EGR, из ДЗ много не вытечет), сдергиваем фишку электропитания:

Изображение

Откручиваем четыре болта крепления ДЗ:

Изображение

Изображение

Моем, не жалея очистителя, получаем:

Изображение

Изображение

Теперь дело за трубкой. Отворачиваем сначала здесь:

Изображение

Изображение

Потом здесь, и снимаем:

Изображение

Изображение

Изображение

Видим много грязи:

Изображение

Изображение

Собираем все в обратном порядке. Хорошо протягиваем хомуты, меняем прокладки и не забываем долить антифриз.

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе

Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity

Здравствуйте подскажите пожалуйста Мондео 4 2.3 л хочу заглушить егр там к нему идёт трубка что с ней делать ?

Меня одного раздражает исходящий свист из ноздри оператора.?

Миша, здравствуй. От чего подошла заглушка егр в дроссель? Не могу болт подобрать.

Блин, петличка отключилась и оператор засопел )))

А адсорбир ты глушил?

Аффтар "плавает" в теории работы EGR.Скажу одно :на максимальных оборотах ДВС клапан EGR закрыт.

"Нонсонсов, ньюансенсов. " (С) Дядя Миша ))))))))))

какая чистота в гараже, а Валера все засрал .

Всем привет ) Глушить нельзя, испытал сам. Все должно работать штатно, как было задуманно. При заглушенном ЕГР , в конечном итоге происходит потеря мощности.

Только нужно этот егр чаще чистить от нагара.

Мишаня, про принцип работы системы ЕГР практически всё правильно сказал, за исключением одного.
ЕГР предназначен только, только для снижения концентрации оксидов азота NOx (очень вредного для здоровья) в выхлопных газах и только для этого !.
Дело в том, что максимальная концентрация оксидов азота в выхлопе достигается при сгорании топливно воздушной смеси (ТВС) близкой к идеальной, так сказать стехиометрической, при которой получается практический идеальное сгорание ТВС, минимум СО и СН, но при этом максимальная концентрация NOx.
А эффективное снижение NOx достигается понижением температуры в камере сгорания путём подмешивания определённого кол-ва выхлопа как ты и говорил ))

Миша ,как мне я бы трубку вообще убрал .Поставил бы две заглушки(спереди прикинь водопроводные штуцера )

Отрежь трубку, со стороны гайки на 22 оставив сантима 10 простучи отрезанную часть молотком, сплющив ее. Затем согни этот плоски конец пару раз, каждый раз работая молоточком. Вот тебе и заглушка. И искать не надо.

подача информации - супер
цитата " я не знаю для чего это , ну и вам знать не нужно"
мишаня ставлю лайк и подпись

ебать у тя че своя нефтескважына?

Трубку пополам и заклепать стороны, или запаять.

Миша, ты где пиджак Горного института скоммуниздил? У меня такой же висит дома =))

Ебанутый расход. У меня седьмой Аккорд по трассе 6, по городу летом 11,5, зимой 12,5

Включаем 26 минуту и за минуту все понятно.

а тут коменты фильтруют?

глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала . не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично. логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот

я погнал. монтировать видео))))

доьрого дня! стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?

ласточка в гнезде.

голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200

Оператор, сопли почисти! Загребло твоё сопение!

заглушил егр ,на своей альфе 159,2.4 дизель.потом снял впускной коллектор и абалдел !лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть.окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи,все промыл керхером,почистил наждачкой.короче ну ее нафиг эту евро 4.оператор блу офф выключи когда снимаеш (:

быдлопиджачёк хтк / горного, фу, самая убожеская в мире штука) мы такой сожгли даже

Достаточно было только "глухую" прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать! Трубка заглушена да и всё.

а заметили как оператор сопит))))))))))))))

Чёт мазда ржёт у тебя

да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео

заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище .

@Elmir Хайрединов потому что нищеброды, клапан регулирует пропуск газов, а так как он засирается то перестает работать и всегда открыт и засоряет колпачки, а так как голову дорого ремонтить вот и глушат этот клпапн и занижают лошадей в двигателе, так что бы меньше срали, но всё равно колпачки и голова страдает но меньше так сказать.

не в коем случае глушить нельзя . он работает для отсечки турбины ,на него же вешают пред подогрев охлаждайки ,на холостых он открыт . при добавлении газа он закрывается . при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления ,при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП .

глушим егр . вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

что за перчатки и кастюм для чего?

Оператору нос заткните.

По поводу клубов согласен,всякую хрень обсуждают.

на хонде джаз за 6 лет и 50 тысяч пробега по городу клапан егр девственно чист был. зря потратил балон карбклинера и прокладку. значит, в моих условиях эксплуатации клапан не работает. мотор L13A. чистил сразу после покупки и после 50 тыс. пробега. авто полный сток, глушить клапан пока не вижу смысла. Спасибо за видео!

Вновь упомянул Владика Сташевского)))))) Обзор на пыжика огонь был!

Залей супротек, расход должен снизится процентов на 10.
Я никогда ничего не заливал, но сейчас попробовал и цифры на компьютере по расходу топлива перестали по непонятным причинам бежать в верх.

Djadj Miwa, takoij klassnij vidos polu4ilsa, nado 4awe govoritj s operatorom! Operator klassnij ze. Samije klassnije momenti, gde Djadj Miwa owibajetsa! Super, spasiba za vidos!

У оператора нос не дышит

)))) Ну. Оператор подсвистывает))))))))))))) Не в обиду.

Мишань, красава как всегда!)

Горный институт. дальше не разобрал .. вопрос? это вам костюмчик на парад выдают или ты в нём каждый день в шахту как на праздник?

Мишаня . Кондуктор Авиодальнобоиных связей молодца прикол . бля нет возможности гаража ( а жаль . С уважением..

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА А НЕ МГНОВЕННОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Дядя Миша, кто там дышит на камеру? Он достал просто. Мне в первые минуты казалось, что у меня нос заложен, потом наконец стало понятно, что это не я)))

Мишаня молодец! рад за тебя, что всё получилось! что бы и впредь так же было! )))), я тоже люблю, когда я что то делаю и всё у меня получается! )))))))))

Сталкнулся с подобной дилеммой на своем мерс С-240, 203 кузов 114 мотор. 2001г. Жрет в городе под 20ку , на трассе 15-16 л Из трубы идет жуткая вонь, аж глаза режет. Попробывал заменить сам клапан на другой, но тоже бу. Ничего не изменилось. Говорят проверить его можно присосав выход трубки к кончику языка )) если держится, то типа рабочий. По этим критериям мои оказались оба рабочие )) Покупать новый за 6000-8000т.р ,что бы тупо поэкспериментировать. как то ломает. Я вот думаю, а нимогли до меня просто по левому этот движок чипануть ? Причем катализаторы у меня в порядке , не вырезанны и никаких ошибок главное. Друзья, если кто то сталкивался с подобной проблеммой , или по каким то причинам глушил на 114 движке клапан ЕГР ,на подобной машине, просьба поделиться опытом и результатом. Спс .

Миша ты нормальный пацан

Миша здравствуй, что думаешь по этому поводу, если всё так, чем не выход из этой проблемы с расходом?? www.drive2.ru/b/609800/

у меня на опеле егр на верху бери нехочу сразу взял вырезал круглишок из алюминевой пластины и сунул в штуцер трубки и зажал гайкой, заглушил и ок

мишаня не правильно говоришь егр для того чтобы уменьшить количество оксида озота который по мнению экологов вызывает смог ' легочные болезни и тдпт служит не для охлаждения а чтобы уменьшить температуру в кам сгор так как углекислого газа больше в результате получаем при нашем бензе нагар уменьшение мошьности и соответственно ресурс движка

@Elmir Хайрединов при чём тут картерные газы? их глушить нельзя иначе масло начнёт выдавливать через сальники, Егр это металлическия трубка из выпускного коллектора через электро клапан обратно во впускной коллектор, пускает отработавшие газы из выпускного! при 2000- 2500 об. чтобы лучше понять можно засунуть трубку в задницу и вывести в противогаз и при начале бега начинать пердеть, думаю эффект будет понятен, глушить мало, надо ещё отключить через ЭБУ клапан егр, чтобы смесь не корректировалась

Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity

Здравствуйте подскажите пожалуйста Мондео 4 2.3 л хочу заглушить егр там к нему идёт трубка что с ней делать ?

Меня одного раздражает исходящий свист из ноздри оператора.?

Миша, здравствуй. От чего подошла заглушка егр в дроссель? Не могу болт подобрать.

Блин, петличка отключилась и оператор засопел )))

А адсорбир ты глушил?

Аффтар "плавает" в теории работы EGR.Скажу одно :на максимальных оборотах ДВС клапан EGR закрыт.

"Нонсонсов, ньюансенсов. " (С) Дядя Миша ))))))))))

какая чистота в гараже, а Валера все засрал .

Всем привет ) Глушить нельзя, испытал сам. Все должно работать штатно, как было задуманно. При заглушенном ЕГР , в конечном итоге происходит потеря мощности.

Только нужно этот егр чаще чистить от нагара.

Мишаня, про принцип работы системы ЕГР практически всё правильно сказал, за исключением одного.
ЕГР предназначен только, только для снижения концентрации оксидов азота NOx (очень вредного для здоровья) в выхлопных газах и только для этого !.
Дело в том, что максимальная концентрация оксидов азота в выхлопе достигается при сгорании топливно воздушной смеси (ТВС) близкой к идеальной, так сказать стехиометрической, при которой получается практический идеальное сгорание ТВС, минимум СО и СН, но при этом максимальная концентрация NOx.
А эффективное снижение NOx достигается понижением температуры в камере сгорания путём подмешивания определённого кол-ва выхлопа как ты и говорил ))

Миша ,как мне я бы трубку вообще убрал .Поставил бы две заглушки(спереди прикинь водопроводные штуцера )

Отрежь трубку, со стороны гайки на 22 оставив сантима 10 простучи отрезанную часть молотком, сплющив ее. Затем согни этот плоски конец пару раз, каждый раз работая молоточком. Вот тебе и заглушка. И искать не надо.

подача информации - супер
цитата " я не знаю для чего это , ну и вам знать не нужно"
мишаня ставлю лайк и подпись

ебать у тя че своя нефтескважына?

Трубку пополам и заклепать стороны, или запаять.

Миша, ты где пиджак Горного института скоммуниздил? У меня такой же висит дома =))

Ебанутый расход. У меня седьмой Аккорд по трассе 6, по городу летом 11,5, зимой 12,5

Включаем 26 минуту и за минуту все понятно.

а тут коменты фильтруют?

глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала . не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично. логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот

я погнал. монтировать видео))))

доьрого дня! стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?

ласточка в гнезде.

голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200

Оператор, сопли почисти! Загребло твоё сопение!

заглушил егр ,на своей альфе 159,2.4 дизель.потом снял впускной коллектор и абалдел !лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть.окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи,все промыл керхером,почистил наждачкой.короче ну ее нафиг эту евро 4.оператор блу офф выключи когда снимаеш (:

быдлопиджачёк хтк / горного, фу, самая убожеская в мире штука) мы такой сожгли даже

Достаточно было только "глухую" прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать! Трубка заглушена да и всё.

а заметили как оператор сопит))))))))))))))

Чёт мазда ржёт у тебя

да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео

заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище .

@Elmir Хайрединов потому что нищеброды, клапан регулирует пропуск газов, а так как он засирается то перестает работать и всегда открыт и засоряет колпачки, а так как голову дорого ремонтить вот и глушат этот клпапн и занижают лошадей в двигателе, так что бы меньше срали, но всё равно колпачки и голова страдает но меньше так сказать.

не в коем случае глушить нельзя . он работает для отсечки турбины ,на него же вешают пред подогрев охлаждайки ,на холостых он открыт . при добавлении газа он закрывается . при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления ,при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП .

глушим егр . вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

что за перчатки и кастюм для чего?

Оператору нос заткните.

По поводу клубов согласен,всякую хрень обсуждают.

на хонде джаз за 6 лет и 50 тысяч пробега по городу клапан егр девственно чист был. зря потратил балон карбклинера и прокладку. значит, в моих условиях эксплуатации клапан не работает. мотор L13A. чистил сразу после покупки и после 50 тыс. пробега. авто полный сток, глушить клапан пока не вижу смысла. Спасибо за видео!

Вновь упомянул Владика Сташевского)))))) Обзор на пыжика огонь был!

Залей супротек, расход должен снизится процентов на 10.
Я никогда ничего не заливал, но сейчас попробовал и цифры на компьютере по расходу топлива перестали по непонятным причинам бежать в верх.

Djadj Miwa, takoij klassnij vidos polu4ilsa, nado 4awe govoritj s operatorom! Operator klassnij ze. Samije klassnije momenti, gde Djadj Miwa owibajetsa! Super, spasiba za vidos!

У оператора нос не дышит

)))) Ну. Оператор подсвистывает))))))))))))) Не в обиду.

Мишань, красава как всегда!)

Горный институт. дальше не разобрал .. вопрос? это вам костюмчик на парад выдают или ты в нём каждый день в шахту как на праздник?

Мишаня . Кондуктор Авиодальнобоиных связей молодца прикол . бля нет возможности гаража ( а жаль . С уважением..

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА А НЕ МГНОВЕННОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Дядя Миша, кто там дышит на камеру? Он достал просто. Мне в первые минуты казалось, что у меня нос заложен, потом наконец стало понятно, что это не я)))

Мишаня молодец! рад за тебя, что всё получилось! что бы и впредь так же было! )))), я тоже люблю, когда я что то делаю и всё у меня получается! )))))))))

Сталкнулся с подобной дилеммой на своем мерс С-240, 203 кузов 114 мотор. 2001г. Жрет в городе под 20ку , на трассе 15-16 л Из трубы идет жуткая вонь, аж глаза режет. Попробывал заменить сам клапан на другой, но тоже бу. Ничего не изменилось. Говорят проверить его можно присосав выход трубки к кончику языка )) если держится, то типа рабочий. По этим критериям мои оказались оба рабочие )) Покупать новый за 6000-8000т.р ,что бы тупо поэкспериментировать. как то ломает. Я вот думаю, а нимогли до меня просто по левому этот движок чипануть ? Причем катализаторы у меня в порядке , не вырезанны и никаких ошибок главное. Друзья, если кто то сталкивался с подобной проблеммой , или по каким то причинам глушил на 114 движке клапан ЕГР ,на подобной машине, просьба поделиться опытом и результатом. Спс .

Миша ты нормальный пацан

Миша здравствуй, что думаешь по этому поводу, если всё так, чем не выход из этой проблемы с расходом?? www.drive2.ru/b/609800/

у меня на опеле егр на верху бери нехочу сразу взял вырезал круглишок из алюминевой пластины и сунул в штуцер трубки и зажал гайкой, заглушил и ок

мишаня не правильно говоришь егр для того чтобы уменьшить количество оксида озота который по мнению экологов вызывает смог ' легочные болезни и тдпт служит не для охлаждения а чтобы уменьшить температуру в кам сгор так как углекислого газа больше в результате получаем при нашем бензе нагар уменьшение мошьности и соответственно ресурс движка

@Elmir Хайрединов при чём тут картерные газы? их глушить нельзя иначе масло начнёт выдавливать через сальники, Егр это металлическия трубка из выпускного коллектора через электро клапан обратно во впускной коллектор, пускает отработавшие газы из выпускного! при 2000- 2500 об. чтобы лучше понять можно засунуть трубку в задницу и вывести в противогаз и при начале бега начинать пердеть, думаю эффект будет понятен, глушить мало, надо ещё отключить через ЭБУ клапан егр, чтобы смесь не корректировалась

Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Вам так же понравится

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

Мазда CX-7 ревизия топливных форсунок клапан PCV Омск

Мазда CX-7 ревизия топливных форсунок клапан PCV Омск

МАЗДА СХ7 не заводится - реанимация авто - последствия неисправного турбонаддува

МАЗДА СХ7 не заводится - реанимация авто - последствия неисправного турбонаддува

ЕГР EGR глушить или нет

ЕГР EGR глушить или нет

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить

Клапан ЕГР Принцип работы. Глушить или нет

Клапан ЕГР Принцип работы. Глушить или нет

Как правильно заглушить ЕГР

Как правильно заглушить ЕГР

Кидает ли турбина масло во впуск Как проверить. Audi A6C5 2.5TD V6

Кидает ли турбина масло во впуск Как проверить. Audi A6C5 2.5TD V6

Читайте также: