Шумоизоляция митсубиси асх своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Модернизация Митсубиси АСХ – безупречный кроссовер станет еще лучше!

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды<

Кроссовер создан на укороченной платформе Outlander XL. Его основная особенность – полный привод, который подключается посредством электромагнитной специальной муфты. Она позволяет водителю во время управления транспортным средством запускать оптимальный для движения режим:

  1. 2WD. В данном случае крутящий момент получают только передние колеса кроссовера.
  2. 4WD Lock. Этот режим рекомендован для безопасного прохождения спусков. Также он облегчает движение авто при подъеме в гору.
  3. 4WD. Стандартный режим. Предполагает распределение крутящего момента между всеми колесами транспортного средства. При таком режиме движения момент распределяется автоматически. Кроссовер сам регулирует его величину, ориентируясь на конкретные условия езды.

Mitsubishi ASX – авто для активной езды<

Похожие статьи

Переключение между описанными режимами производится при помощи особой шайбы. Она находится около рукоятки переключения передач на главной консоли автомобиля. Mitsubishi ASX располагает рулем, настраиваемым по вылету. Двигатель машины водитель может запускать с кнопки. В Россию кроссоверы Митсубиси АСХ поставлялись с моторами на 150, 140 и 117 л.с. Сборка авто для отечественного рынка производилась на заводе в американском Иллинойсе. На данный момент это предприятие закрылось.

В 2014 году рассматриваемый нами автомобиль подвергся рестайлингу. После модернизации кроссовер стал легче на пару десятков килограммов – конструкторы убрали блок стояночного тормоза.

Кроме того, на головную оптику установили добавочный фонарь, а подвеску слегка перенастроили, что по мнению специалистов благотворно сказалось на управляемости машины. А вот еще одно изменение, касающееся переключения привода, многие эксперты назвали неудачным. Инженеры установили на Mitsubishi ASX кнопку вместо шайбы. И чтобы перейти в переднеприводный режим движения из стандартного 4WD, водителю приходится нажимать эту самую кнопку два раза. Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.

Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi – необычный оттенок привычного всем голубого цвета. Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в 2012 году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.

2 Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

3 Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Улучшение АСХ – общие рекомендации

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Улучшение АСХ – общие рекомендации фото

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.

2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.

3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.

5. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.

6. Сейчас снимаем пленку с двери и динамик - путем поворота против часовой стрелки (чтоб не мешал) и начинаем сам процесс. Начинаем с внутренней части. Залепляем не менее 70% от площади виброизоляцией.

7. Далее снаружи только технологические отверстия.

8. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.

9. Собираем все в обратном порядке.

10. Задние двери разбираются точно так же как и передние.

11. Применяемый инструмент:
-Перчатки, очки
-Строительный фен "Зубр"
-Валик(узкий)
-Крестовая отвертка
-Канцелярский нож, ножницы
-Картон (тонкий) для шаблонов, ручка

12. Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.

Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

-----По прочтении ставим плюсик к репутации.

Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить

А за инструкцию по разбору дверей плюс

Вибропласт - 320р (100*50)
Сплен - 75р погонный метр (самоклеющийся)
Но у нас в городе дорого все так что цена может меняться раза в 2.

Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить

А за инструкцию по разбору дверей плюс

Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.

Всё так и делал. У меня шумка была от STP. И там меня заверили что сплен не впитывает влагу. Это огромный плюс в отличии от "паралона", но так ли это.

Теперь только не понятно, что всё таки дает больший плюс сплен снаружи двери или внутри в плане шумоизоляции и качества звучания.

Кстати, а зачем фен?

вот прочитал про Вибропласт:

Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
Коэффициент механических потерь - 0,15.

ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал

Вибропласт - самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.

Вибропласт - аналог вибропоглощающего материала Визомат. Материал легко монтируется на неровные поверхности, в том числе на тройной угол. При монтаже материала не требуется дополнительного обезжиривания поверхности, достаточно её очистки от пыли.

ВИЗОМАТ
вибропоглощающий самоклеящийся материал

Визомат М1 и М2 - монолитные материалы на полимерной основе, отличающиеся толщиной вибропоглощающего слоя.

Визомат-М3 - многослойный материал типа металл-полимер. По сравнению с Визоматом М1 и М2 обладает не только более высоким коэффициентом механических потерь, но и теплоотражающими свойствами за счет использования алюминиевой фольги.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Материал рекомендуется монтировать на плоские поверхности.

Вроде не надо фена.
Или все-таки надо.

Адгезия нагретого всегда намного лучше. для Визомата точно надо - так как холодный он совсем дубовый. Можно еще и сам металл греть.

Я когда в двери клеил визомат, то грел феном и дверь и сам материал. А в багажнике и на крыше клеил вибропласт - там грел только металл.

Это всё было НЕ на ФЫЧе.

Понятно.
Нашел по материалам:

Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ) материал STP = 165
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )материал STP = 220
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм.)материал STP = 240
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 1,8 мм. )материал STP = 210

Визомат ПБ-2 (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм.)материал STP = 180
Визомат МП (0,53х0,75м) (толщ. листа 2,7 мм. )материал STP = 270

Как я понял, вибропласт - это уже следующий уровень после Визомата.

СПЛЭН
самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал

Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Таким же макаром можно и капот изнутри зафигачить?!

Ышшо нашел:
Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин.

Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI ASX

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Митсубиси АСХ была выполненапо программе Olimp за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе Olimp мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция асх


Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Митсубиси АСХ.
Высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU (бибитон), изготовленный по технологии Regeneration 2.0 на специальной акустической марке поролона. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.


Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу — акустический войлок от Comfort Mat. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Митсубиси АСХ включает в себя 3 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал, толщиной 2 мм. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника АСХ включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

бибитон

Шумоизоляция капота АСХ так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.


На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


Шумоизоляция арок ASX.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Тюнинг Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX – это полноприводный кроссовер японского производства, который пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей.

Mitsubishi ASX

Компактный автомобиль тюнеры превращают в интересную своеобразную модель. Как правило, все действия по модернизации автомобиля начинаются именно со слабых мест.

Шумоизоляция

Машина грешит плохой шумоизоляцией. Во время движения шум мотора и колес мешают комфортной езде. Под крышкой капота меняют всю штатную шумоизоляцию. Устанавливают виброизолирующий материал Comfortmat Gold G3. Покрывают слоем Сплена – качественный шумоизолятор.

Mitsubishi ASX

Двери изолируют тем же материалом, что и капот. Сверху на специальную мастику крепят фольгу от Start Fi. Затем монтируют слой Бибитона. Багажник, колесные арки также изолируют от шума вибропоглотителями. Работу проделывают мастера в ателье, потому что с вибропоглотителем работать достаточно трудно – его перед применением нагревают в особых печах.

Самостоятельно делать такую работу возьмется только опытный тюнер. Дело трудоемкое, требует много времени. Ведь сначала разбирают весь салон. Там же изолируют пол салона и днище авто.

Внешние доработки

Mitsubishi ASX – это автомобиль с уникальными характеристиками. Стоит не дешево, покупают массово, проводится активный тюнинг. Доработка внешнего вида, салона выделяет автомобиль в ряду других – главное в этом деле не перестараться.

Основные узлы и агрегаты профессионалы трогать не рекомендуют, потому что они выполнены производителем на совесть.

Своими руками выполняют следующие доработки:

  • Придают спортивный вид авто, наклеивая специальную пленку. Кроме красоты (особенно под карбон), материал защищает краску от царапин.

Mitsubishi ASX

  • Салон укомплектован бедно, выглядит унылым. Заводскую обивку меняют на новую красивую и качественную. Материал для перетяжки выбирают по предпочтениям в автомагазинах. Яркая или дерзкая расцветка украсит автомобиль, придаст индивидуальности. Одновременно монтируют модные светодиодные ленты.
  • Устанавливают аудиосистему и антирадар.

Mitsubishi ASX

  • Кресла Mitsubishi ASX с конвейера имеют анатомическую форму. Они облегчают поездку на дальние расстояния. Менять их не стоит. Тюнеры обновляют их новыми чехлами под цвет обивки. На каждый элемент (сидения, подголовники) предусмотрен свой чехол. Для подушек безопасности сделан разрывной шов. Крепятся легко, надежно. Материалы: однотонная матовая экокожа, алькантара, которая сохраняет одинаковую температуру в любое время года.

Mitsubishi ASX

По чипированию автомобиля тюнеры сходятся во мнении, что делать его трудно, заявленных характеристик автомобиль не получает. Большее, чего добиваются чип-тюнингом, снижают расход топлива на 1-1,2 л. Но от самовольного вмешательства эффект бывает и прямо противоположным.

Тюнинговые идеи на ASX

Клиренс автомобиля 195 мм. Чтобы он быстрее проходил повороты, уменьшают дорожный просвет. Подбирают регулируемые койловеры (винтовая подвеска с регулировкой высоты).

В образ гармонично вписываются кенгурятники. В дополнение к ним пойдут трубчатые пороги. Но элементы защиты бампера утяжеляют переднюю часть машины, проходимость может ухудшиться. Модели бывают: овальные, двойные, с дневными ходовыми огнями.

На Mitsubishi ASX установлены противотуманные фары. Они иногда лопаются от влаги и попадания камней. Их предохраняют от неприятностей специальной сеткой. Устанавливают под накладки фонарей. Она предохраняет от мусора. От перегрева бронируют защитной пленкой.

Солидно смотрится кожаная оплетка руля. Защитные накладки на педали и тоннель в двух цветах улучшают интерьер салона.

Стоимость подобных элементов тюнингов указана в таблице. Стоит отметить, что указаны минимальные цены, которые могут увеличиваться в зависимости от региона нахождения.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Полная шумоизоляцияДо 20000
Карбоновая пленка (1 метр)От 350
Чехлы на сиденияОт 6000
Перепрошивка ЭБУОт 9000
Регулируемые койловерыОт 36000
Кенгурятники13000-34000
Форсунки омывателяОт 500
Кожаная оплетка руляОт 1700
Защитные накладки на педалиОт 850

Багажное отделение Митсубиси АСХ достаточно маленькое. Водители увеличивают его объем – выбрасывают пенопласт, которым фиксируется запасное колесо. Монтируют сдвижную полку багажника. Комплектующие элементы для крепления входят в набор. Полка устанавливается между багажным отделением и салоном. Предохраняет от пыли и дополнительно изолирует от шума.Mitsubishi ASX

Таким образом, как продукт японской автомобильной промышленности, Митсубиси АСХ – это прекрасный автомобиль. Но небольшие тюнинговые доработки все-таки могут иногда пойти на пользу.

Шумоизоляция митсубиси асх своими руками

Elwin , Минус в том что пластиковые детали не поддаются ремонту в случае удара. По крайней мере гарантии на такой ремонт точно никто не даст.

В целом машина неплохая, но отделка так себе, да и тип автомобиля в целом на любителя.
За эти деньги можно новый Lancer взять в неплохой комплектации.

ни чего не хочу сказать плого, но
почитай отзывы на том же дроме
народ как бы часто не лучшим образом отписывается
начиная от пластика, и внутренними удобствами
заканчивая ходовыми качествами
но тут тоже, для кого то это плохо (например пересаживаясь с крузака)
а кому то будет нормально
я рассматривал токо на вариаторе, потому как механика не для меня
для этого авто, считаю что 1.6 маловато, легче посмотреть другой вариант
обрати внимание на сан янг экшин там и комплектация не плохая и цена не убивает
если механика не критично, у них есть и бензиновые движки
а так кашак будет получше АСХ

Автомобиль покупает отец, до этого он ездил на волге. По этому на такие мелочи в виде пластика и шумки обращаем в последнюю очередь.
Необходим автомобиль на длительный период, минимум 5 лет, по этому вариатор отпадает, был опыт на митсубе лансере с вариатором, как раз на 5 год полетел, коробка + установка встала 70к, решили перестраховаться и брать на механике.
Интересуют такие вот особенности автомобиля, как например рассматривали форестер, но у него ТО 90к вылетает 100 килорублей, это тоже немаловажно, т.к. период владения будет очень длительный.

Добавлено спустя 56 секунд:

По поводу кашкая. Он на 30 тысяч дороже, а это уже целый комплект хорошей зимней резины.

Elwin , напиши плиз в каком автосалоне хочешь заказывать Mitsubishi ASX и сколько будет цена комплектации 1.6 Invite MT? какие сроки поставки авто?

Тоже ищу отцу, как вариант еще Ssang Yong NEW Action за 745тыс рассматривали, но менеджера Автограда мозг парят, то 1мес ждать, то потом звонят и говорят 2мес ждать, сами не знают. ..писец сервис Автограда

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками

Долгая поездка в автомобиле, сопровождаемая большой степенью шума, быстро выматывает водителя и понижает безопасность движения. Управляя автомобилем, водителю приходится отвлекаться на шум от внешних источников (улица) и на шум, издаваемой самой машиной. Ведь, автомобиль по своей сути является непосредственным воспроизводителем звуковых волн в широком спектре диапазона.

По своим физическим свойствам шум разделяется на структурный и воздушный. Соответственно, первый тип распространяется по твердому металлу, а второй по воздуху.

Структурный шум, если брать в пример автомобиль, возникает по следующим причинам: заведенный двигатель через элементы крепежа посылает вибрацию на кузов, детали которого издают более или менее громкий звук, в зависимости от интенсивности вибрации. Кроме того, структурный шум может проникать в автомобиль через детали подвески силового агрегата к кузову, систему выхлопа, трансмиссию и ходовую часть. Элементы подвески передают вибрацию такой силы, что она заставляет трястись панели всего кузова, что создает интенсивную шумность. Система выхлопа (глушитель, трубы, резонатор), приводит пол автомобиля к дополнительному раздражению, что привносит свою долю шума к общему звуковому фону. Свою лепту в состояние уровня шумности вкладывают и отраженные звуковые потоки, издаваемые под воздействием соприкосновения шин к дорожному покрытию.

Воздушный шум врывается в салон автомобиля через зазоры кузовных элементов (дверные проемы, технологические просветы переднего пола), а также через стекла машины. Толщина стекол и панелей кузова напрямую влияет на звукоизоляцию автомобиля. Кроме того, аэродинамический шум тем ниже, чем лучше конструкция двигателя, системы выхлопа, трансмиссии, уплотнителей дверей и шин (высота и рисунок протектора).

Методы устранения лишнего шума

Методы борьбы с излишней шумностью делятся на два типа: конструктивный и пассивный.

Конструктивный метод подразумевает собой наладку силовых агрегатов и узлов трансмиссии; правильный подбор эластичных элементов подвески, силового агрегата, ходовой части, трансмиссии и системы выхлопа; спаивание щелей кузова, для придания ему жесткости; уплотнение окон и дверных проемов прогрессивными материалами и т.д.

Только после конструктивной корректировки состояния автомобиля, можно приступать к пассивному методу, т. е. к непосредственной шумоизоляции авто своими руками. Поэтому, сначала разберитесь с секущими прокладками выхлопной системы, разболтавшимися креплениями элементов салона и стучащими элементами подвески. А потом уже «декорируйте» автомобиль.

Пассивный метод подразумевает под собой на первом этапе применение вибро-, звукопоглощающих, уплотнительных и звукоизолирующих материалов, а на втором использование защитных кожухов.

Это последняя ступень в цикле создания бесшумного автомобиля, когда уже исчерпаны все его конструкционные возможности корректировки.

Материалы и инструменты для шумоизоляции автомобиля

Итак, предположим, что вы уже использовали все конструкционные возможности своего автомобиля. Теперь вам надо произвести непосредственную шумоизоляцию машины. Если вы заручитесь терпением, аккуратностью и хорошими материалами, то сможете осуществить данную процедуру самостоятельно в домашних условиях. Ничего в этом сложного нет. Главное, четко следуйте нашим инструкциям и делайте все последовательно.

Большинство автолюбителей начинает знакомиться с процессом шумоизоляции при установке более качественной аудиосистемы. Ведь, без шумоизоляции надежная установка динамиков невозможна. Как правило, именно с шумоизоляции дверей автомобиля и начинается дальнейший процесс устранения посторонних звуков в остальных частях машины.

Шумоизоляция автомобиля может проводиться полностью или комплексно. При ограниченном бюджете лучше выбрать второй вариант, так как, делая работу по частям, вы усовершенствуете свои навыки и предупредите возможные ошибки. Начните с шумоизоляции дверей, потом сделайте потолок, пол, багажник, капот, моторный щит и колесные арки.

Перед тем, как приступить к работе приобретите необходимые материалы и инструменты. Из сподручных средств вам понадобятся: строительный фен (фен для сушки волос не подойдет); прикаточный ролик (для более плотного прилегания шумоизоляционного материала), ножницы (для резки ш/и материала), растворитель (к примеру, уайт-спирит для обезжиривания поверхностей перед нанесением материалов).







Далее вам следует приобрести следующие шумо-вибро-тепло-изоляционные материалы:

Вибропласт Silver


Это самоклеящийся вибропоглащающий материал, состоящий из тисненной алюминиевой фольги и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Разметка листа (квадраты 5х5 см) позволяет ровно раскроить его на куски нужного размера. Ткань не впитывает влагу и не разлагается под воздействием внешних условий, обладает антикоррозийными и герметическими свойствами. Не требуя нагрева, легко накладывается на очищенную поверхность различного рельефа. Коэффициент механических потерь составляет 0,25-0,35 усл. ед. при весе 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Используется при шумоизоляции пола салона, дверей, крыши, боковин кузова, капота и крышки багажника, а также щитка передка со стороны салона.

Вибропласт Gold


Имеет все те же свойства характеристики, как и Вибропласт Silver. Отличается лишь толщиной материала, которая больше на 0,3 мм. Соотвественно, при весе 4 кг/м2 коэффициент механических потерь составляет 0,33 усл. ед.

Используется при шумоизоляции пола салона, дверей, крыши, боковин кузова, капота и крышки багажника, моторной перегородки.

Бимаст Бомб


Вибропоглащающий материал, имеющий многослойную конструкцию, которая состоит из лицевой алюминиевой фольги, битумной и мастичной композиции, защищенной антиадгезионной пленкой. При монтировании требует разогрева до 40-50ºС. Структура материала не впитывает влагу и не разлагается. Имеет высокий уровень КПД и признан лучшим вибропоглощающим материалом, особенно для установки аудиосистем. Коэффициент механических потерь равен 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Обладает весом: 6 кг/м2.

Шумоизоляция нового Mitsubishi ASX 2018 г.в.

С течением времени, люди научились ценить свой личный комфорт. Уже минуло то время, когда покупка нового автомобиля сопряжалась с абсолютно новыми ощущениями от вождения. К сожалению, даже новые автомобили подвержены воздействию аэродинамических шумов, шума от основных узлов автомобиля, недостаточному качеству звучания акустики и т.д. Все это в итоге и смазывает впечатления от покупки.

Итак, вернемся к новенькому ASX. Уже никого не удивляет барабанная дробь по потолку во время дождя, но удивление приходит в тот момент, когда дробь пропадает. Для этого мы потолок выполнили в 2 слоя. Первый слой — STP Aero, вибродемпфирующий материал, ответственный за придание жесткости и снижению резонирования металла.

Второй слой, шумопоглощающий материал на основе ППУ — Бипласт 10К. Идеальный вариант для борьбы с аэродинамическим шумом, благодаря его вязкой структуре.

Двери сделали в 5 слоев. Первый слой — STP Aero. Его задача снять вибрации с внешней части двери, а также придать ей жесткости (что при небольших физических воздействиях поможет избежать серьезных вмятин).

Далее — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал на основе ППЭ, идеальный и единственный вариант, пригодный для монтажа внутрь двери. Имеет мастичный клеевой слой и лицевое покрытие из лавсана, что и является гарантом его влагостойкости. Благодаря двойной иглопробивной структуре, поглощает вдвое больше шума по сравнению с обычным Акцентом.

Затем STP Aero на защитную "плиту". Исключает ее паразитное резонирование и усиливает штатный объем, что благоприятно скажется как на качестве звучания акустики, так и на шумоизоляции в целом.

На пластиковую обшивку первым слоем монтировали STP Aero. Здесь материал не только снижает резонирование пластика, но и является звукоизолятором.

И пятый слой — Бипласт 10К на обшивке. Уже знакомый вам материал, прекрасно вмещается под любую дверь и намертво фиксирует обшивку. Более того, это дополнительные 10 мм шумопоглощения на двери.

Шумоизоляцию салона сделали в 3 слоя. Первый — вибродемпферы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bimast Bomb используется исключительно на самых вибронагруженных зонах, потому что благодаря своей толщине в 4,2 мм и высокой массе, является не только вибропоглощающим, но и звукоизолирующим материалом. Таким образом, монтируется материал на переднюю часть пола (прилегающую к моторному щиту) и на задние арки. Материал STP Aero Plus является облегченным вибродемпфером с толщиной 3 мм. Используя его, можно добиться максимального снижения количества вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

Второй слой — теплоизолирующий материал Барьер 4КС и шумопоглотитель Бипласт 10К. Бипласт в данном случае помогает упростить будущую сборку салона.

Заключительный слой на полу — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2, монтаж которой возможен лишь при наличии «воздушной подушки», коими и являются Барьер и Бипласт. Использование звукоизоляционной мембраны позволяет добиться повышения эффективности двухслойных решений на 50%, особенно на средне- и низкочастотном диапазоне. Однозначно необходима в борьбе с гулом, исходящим от дороги и узлов автомобиля.

Багажник также обработали по-максимуму. Первый слой — Bimast Bomb Premium на задних арках, STP Aero Plus по всему остальному багажнику.

Следующий слой — Бипласт 10К. Багажник — это место-исключение. Именно в нем мы используем максимально эффективную связку «Бипласт + мембрана», что позволяет максимально эффективно бороться с низкочастотным гулом, так знакомым многим владельцам ASX и не только, который раздается на скорости из задней части багажника. Особенно, если в багажнике ничего не лежит.

Финишный слой в багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Колесные арки снаружи обработали в однослойном варианте "Премиум". На арки нанесли вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Такое решение (использование вибродемпфирующей мастики) является единственно верным в борьбе с шумом, исходящим от колес. Более того, монтаж мастики позволяет продлить срок службы кузова, за счет ее антикоррозийных свойств и полной невосприимчивости к реагентам и пр.

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. Данный способ приглушает стук пескоструя и гравия по локерам, предупреждая передачу вибраций на металл арки.

Шумоизоляция Mitsubishi ASX

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется высококачественная шумка Mitsubishi ASX, то мы рекомендуем вам обратиться к нашим квалифицированным мастерам с пятнадцатилетним практичным опытом. Они сделают всё как надо и вы гарантированно останетесь довольны. На данный момент именно наши специалисты смогут без труда реализовать практически любые клиентские запросы касаемо звукоизоляции старых моделей BMW, поэтому обязательно обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной консультацией и за практичным воплощением ваших желаний по поводу акустического комфорта в салоне вашего авто.

Качественная звукоизоляция Mitsubishi ASX позволит превратить уже не новый автомобиль в действительно комфортную машину, которая будет радовать своего владельца и его пассажиров акустическим комфортом как в самых современных иномарках.

Заказать услугу шумоизоляция Mitsubishi ASX можно прямо сейчас — достаточно созвониться с нашими менеджерами и оформить свой заказ. А выполнена она, вероятнее всего, будет в тот же день. Мы тратим от одного до восьми часов на полную шумоизоляцию вашего автомобиля, сохраняя его салон в девственно чистом виде и предоставляя вам готовое авто в идеальном состоянии.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Читайте также: