Мазда сх 7 моргает 4wd

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Mazda CX-7 2.3 4WD (2008 г.)

А правда такова - только я успела заказать вкладыши нужного размера , как звонок из сервиса:

- Из сервиса позвонили, на коленвале трещину мастер обнаружил (через лупу разглядел) , который его протачивал, .. .

И - какие варианты?

Не было бы счастья, да несчастье помогло - позвонила в сервис, отказалась от шатунных и коренных (0,50 /0,25).

Потом туда поехала - заказывать коленвал.

Опять кот в мешке.

Про цену пока промолчу. Как только получу - тогда и вкладыши стандартного размера закажу.

Гулять так гулять - на все деньги :)

Вот так пока что)

  • Еще про эту машину:
  • Сюрпризы регистрации)
  • Всё к лучшему :)
  • Опять обломчик - последний (?)).
  • Абломчик (номер раз).
  • ,, Ремонт заказывали? ''.
  • ДВС - вести из сервиса.

Лишь бы сумма затрат не перевалила за мыслимые и удобоваримые барьеры

Продолжаю холить и лелеять ранее заявленные 150.

И кто меня за язык тянул.

боюс это не предел,но хочеца чтоб все сложилось

Ну вот понеслось. О 300+ , в этом районе получается, если делать качественно и с нормальной гарантией. Там был вариант об установке двигла без турбины, стоило бы призадуматся

нет худа без добра.

Вот если бы не заметил и вал сломался посре ремонта - было бы весело.

Хотя на каком этапе он треснул тоже вопрос. Но теперь это в прошлом.

Прочитал, вздохнул. Что тут прокомментируешь. Остается надеяться, что концовка будет удачной.

Надежда умирает последней - мне нельзя руки опускать)

Руки опускать не надо. Везде можно найти плюсы. Очевидно, что на фоне тебя все остальные автолюбители не настоящие. Ну не любят они так свои машины.

рублей 80 наверное коленвал. Это еще его постели на прогиб не проверяли

Дешевле (ттт) - чтоб не сглазить.

На момент заказа сегодня вечером их оставалось 46 штук на складе.

Надеюсь - столько жаждущих приобрести одновременно не найдётся, хотя - страна большая :)

Лишь бы оригинал, а не китайский фуфел.

Примерно 750 евро такое японоколено:))) только оригинал, китайцы не пилят их

продаван как прочитает, свечку за твое здравие поставить должен

Я поставил за нее свечку в старом Аланском храме в воскресение.

Выкладывай на ютуб, будешь миллионером

Капиталка ДВС 3.0 на Диско с заменой КВ - 300-350 под ключ. С заменой шорт-блока корячится в 500. Это если в нормальном сервисе и с гарантией в год без ограничения пробега.

Ну Мазда все таки не ЛР, так что наверно будет дешевле

Хз, яп - на них запчасти ё-моё стоят.

P.s. Раньше писал Любе: чтоб запчасти не Китай! А сегодня она SAT-ский масляный насос заказывать собралась. ((((

Да ладно, всё равно всё делается в Китае, Тайване, Индии и Мексике. Те же ЛР и Ягуары сплошь из этих з/ч.

Это понятно, что делается в Китае, но Китай Китаю рознь, причем очень большая. Лично в Китай ездил и пресс-формы принимать и оборудование, по заводам поездил порядком. Есть улицы, на которых в ряд стоят фабрики HP, Foxconn, Emerson и между ними чуть поменьше Суньхренвчай, Выньпейсам.

И вот между ними пропасть в получаемом результат - одни iPhone собираю, другие детскую формочку для песка отлить не могут ровно. Вот SAT - это из второй категории.

Так что, я бы разделял немного эти понятия.

Всё так, как описали, но проблема глубже.Когда Китай делает три разных уровня качества одного и того же бренда для разных рынков сбыта - вот это беда. И это не про ширпотреб, а про узкоспециализированный профессиональный инструмент.

Да и вообще, если честно, их восточный менталитет сводится к попытке обмануть клиента ровно настолько, насколько клиент готов позволить. При этом в их культуре это вообще не зазорно, ведь каждый раз, когда ты позволяешь себя обмануть, ты становишься мудрее. И именно эту мудрость покупаешь у них за деньги. Как по мне, пусть друг другу свою мудрость продают, пока есть европейские/иные производители с разумным соотношением цены и качества.

У меня когда на насосе гура подшипник запрещал поставил я skf и через 10 т.км он снова зашуршал, бинго. Сейчас поставил другой и уже 15 тысяч все нормально.

А были ли уверенность, что это был точно SKF? А не шустрые пацаны под видом SKF привезли шляпу с какой-то из выше обозначенных китайских фабрик?)))

А я со своими кольцами и колпачками за 45-50 т.р сопли жую, нужно брать пример с Любы. )))

С Любы надо пример брать в том, как по жизни не унывать))))

Не надо, ибо завтра и я могу впасть в уныние.

Мастер собрался перед установкой проверять новый (. ) коленвал на соответствие размеров.

Но меня сразу/при заказе предупредили, что деталь ,, невозвратна''.

Так что если этот коленвал вдруг не будет соответствовать - я пас.

Если коленвал неоригинальный, то хорошо бы его еще и на твердость шеек проверить. Оказывается, есть такой интересный прибор - твердость измеряет. А то как бы не сырец прислали.

Вот щас научишь!

Они возьмут и классическим Роквеллом в шейку ткнут.

Кстати, конусом каким - то проверять собрались)

Может не размеры, а как раз таки на твёрдость?

Только не в шейку )))) либо с торца пусть измеряют, либо УЗ твердомер используют (он +/- тоже правильно покажет)

Если получится - поприсутствую/сфотаю.

А что - могут и ,, сырец'' прислать.

Теоретически возможно всё

ЗЫ. При худшем раскладе ремонт сверну.

До лучших времён:)

Завтра узнаю - без меня заказывали)

А стоимость оного?


Ох уж ох,азартна ты однако Люба.

Азарт скоро пройдёт)

ЗЫ. В дверь стучится апатия.

Или мне так кажется :)

Скорее бы уж сделали))

Скорей не надо,главное что бы качественно,на сколько возможно.Аппатия не к месту не как.

46000. Оригинальный - 95000. Говорят, что китайского хватает максимум на 15000 км. Вот тут кое-что про данный вал: https://www.drive2.ru/b/465222887117161433/

Коли шатун был гнутый, то не надо удивляться и трещинам в коленвале. И ещё надо бы кое-где их поискать: например, в головке. Удар, очевидно, пришёлся поршнем в клапана, стало быть, и клапана могут быть гнутые, и втулки повреждённые, и распредвал дугой или тоже с трещиной. Головку могло повести. И это я ещё не моторист, а просто человек с инженерным мышлением. Опытный моторист наверняка продолжит список.

Мне сказали, что шатун ,, сплющило'' и показали, но только я ничего не увидела - может плохо посмотрела.

Люба, сервис то гаражный?

Один гаражный, но там нормальный спец - в возрасте и с опытом работы.

Сказал, что ,, халтуру не делаю'' - это чтоб не торопила)

Второй - где протачивают - не знаю, не видела (детали отвозят/привозят).

Я просто не представляю, как потом за качество ремонта спрашивать. ((((

По старинке, как в 90-е ))

Но дело касается денег и тут не до юмора.

Я тоже не моторист, но кое какие технические познания есть, но и их не хрена не хватило для контроля ремонта дизеля транзита.Кому интересно могут почитать мою не веселую историю в профиле. Поэтому я не хочу ввязыватся в ипопею с ремонтом двигла. Я за то что бы купить исправный авто, по среднерыночной цене или пускай немного выше и спокойно ездить. Но как говорится, у всех свой путь.

Интересно было бы послушать мнение max 01.

С ремонтом дизеля не стала бы связываться, ибо два примера неудачного ремонта было (у родственника и знакомого).

Проблема в том, что этот бензин тоже ой как непрост, удачного разрешения всех процедур. Проверяйте все и по возможности ставьте либо оригинал, что касается основных элементов двигателя, либо хорошей брендовой лицензии

Эти моторы уже все неисправные, лучше наверное самому сделать.

тута я :). Что рассказать? Транзитов , точнее ситро-джампер и пэжо с ним дизелей я откапиталил десятки , точно и не скажу. В смысле не сам , по работе делал в сервисах. Если нормально подходить и сервис толковый это 95% удачи. Примерно 70-90% от нового отхаживали. Но нюансов куча. Бывало не проверишь турбину, маслице херакс из нее и новая капиталочка. Поэтому проверяли все, включая форсунки, турбины и т.д. Чуть подозрение- замена. но это предприятие, а когда за свои кровные жаба конечно не спит и точит мозг где съэкономить. А тут как повезет. Я бы конечно первым делом проверил выработку, загильщовал и новые поршня. Думаю не так это много на фоне общих трат. А так да только хороший моторист скажет, причем не надо стесняться, задавать как можно больше вопросов, даже кажущиеся тупыми. Так рождается истина.

Ну вот примерно это и хотелось услышать.Но речь о этой чудо мазде. Любе не мешало бы больше фото дефектов выложить, в идеале видео и даст бог, с помощью советов и очень надеюсь прямых рук того моториста че нибудь толковое получится

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА MAZDA CX-7 И MPS 6

Одним из ключевых преимуществ автомобилей Мазда CX7 и МПС6 по сравнению с конкурентами является система полного привода. Система работает по принципу подключаемого заднего моста посредством активации электронной муфты Haldex. Процесс подключения практически моментальный всего 0.8 секунды и совершенно незаметен для водителя.

Ключевым звеном в системе полного привода является раздаточная коробка, присоединенная к АКПП и передающая крутящий момент на задние колеса через карданный вал.

Уязвимым местом в этой связке является шлицевое соединение вала раздатки с чашкой дифференциала АКПП.



Во время выполнения любых работ, сопряженных с демонтажем раздатки, либо во время работ по переуплотнению самой раздатки необходимо уделять особое внимание герметичности стыковочной поверхности раздаточной коробки и автоматической коробки передач.


В результате этого, в процессе эксплуатации автомобиля, грязь и влага попадают в шлицевое соединение, превращаясь в агрессивную абразивную пасту, и наносят катастрофический урон шлицам вала раздатки и ответной части в автоматической коробке передач.

При достижении максимального износа происходит проворот вала раздатки и полная потеря полного привода у автомобиля. Владелец может слышать хруст, треск и моргающую лампу 4WD на панели приборов.

В любом сервисе клиенту предложат заменить целиком дорогостоящий узел, новый или контрактный, но только не в техническом сервисе CarsMoto, где нашими профессиональными специалистами разработана методика по ремонту и восстановлению полного привода без замены дорогостоящего узла, а посредством ремонта и устранения непосредственной причины поломки – замена вала раздаточной коробки и восстановления герметичности стыка раздатки и АКПП.


Цена такого ремонта составит – 25,000р. В цену включена работа по снятию/установке раздаточной коробки, мойке/дефектовке узла, замене вала раздатки, переуплотнению корпуса раздатки плюс все необходимые запчасти – вал, сальники, герметик и чистящие средства.


Узел целиком погружается в мойку для удаления всех отложений. После этого он разбирается на две половины.


Старый герметик удаляется и наносится новый.


В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию ремонт раздаточной коробки МПС6 и CX7.

Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7

Mazda CX-7, выпущенная в 2006 году, не была похожа ни на один кроссовер того времени. Необычный дизайн и мощный мотор выгодно отличали ее от конкурентов — очередь за ней выстраивалась аж на полгода вперед. Однако при эксплуатации стали выявляться проблемные места.

Читая отзывы о CX-7, я думал, что владельцы говорят об абсолютно разных машинах. Одни хвалят и восторгаются динамикой, управляемостью и дизайном, другие, напротив, говорят: «Продали и хорошо!». Кто из них прав, давайте разбираться.

Так ли хорош салон

Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий. До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются.

Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Если предыдущий хозяин не сделал «шумку», лучше организовать ее самому, иначе после 100 км/ч начнет досаждать гул в салоне. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. рублей.

Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию.

Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф.

Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.

Какие проблемы у двигателей СХ-7

На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л. с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый.

Турбомотор поражал своей динамикой. Первую сотню кроссовер разменивал за 8,3 секунды, максимальная скорость составляла 181 км/ч. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. км, при этом турбина редко ходила больше 150 тыс. км. Замена обходится порядка 60 тыс. рублей, механизм ГРМ — около 40 тыс. рублей.

Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.

Еще один минус турбомотора — расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 расходует не более 15 л/100 км, что в принципе много.

Машин с атмосферным мотором 2,5 на вторичке всего 3%. Их не покупали из-за плохой динамики (10,3 сек.), ненадежного пятиступенчатого автомата и отсутствия полного привода. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. рублей.

Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. км, не будете знать проблем. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке.

Так ли спортивен кроссовер на дороге

Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Они, кстати, подходят от аналогичных Volvo и Ford, так как собрана СХ-7 на Европейской платформе EUCD.

Задняя подвеска многорычажная (заимствована у Mazda 3), передняя — «МакФерсон», донором которой стал минивэн MPV. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см.

Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. км (от 2 000 рублей), тормозные диски (от 3 000 рублей за штуку) «живут» не больше 60 тыс. км.

Чего бояться на вторичке

Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. рублей. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП.

Нам попался «уникальный» экземпляр красивого пурпурного цвета всего за 375 тыс. рублей:

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

ТНВД Мазда CX-7

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

Белый дым при выхлопе CX-7

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Цепь ГРМ Мазда CX-7

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Ручка АКПП Мазда CX-7

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Мойка двигателя Мазда CX-7

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель Замок зажигания с ключом Мазда CX-7

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

  • 0 комментариев

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы (см. рис. 1.7).

1 - тахометр. Показывает частоту вра­щения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения ко­ленчатого вала в мин-1, нужно показания та­хометра умножить на 1000. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую ча­стоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

2 - сигнализатор (желтого цвета) не­исправности автоматического коррек­тора света фар.

3 - сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включении за­жигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как приведет к поломке дви­гателя.

4 - сигнализатор включения левого указателя поворота (в виде стрелки со


Рис. 1.7. Комбинация приборов

светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Ми­гание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

5 - регулятор подсветки комбинации приборов. Вращением регулятора добей­тесь необходимой степени освещенности панели приборов.

6 - сигнализатор минимального уров­ня жидкости в бачке омывателей загора­ется при включении зажигания и горит до пополнения бачка жидкостью.

7 - сигнализатор отключения проти- вобуксовочной системы (со светофильт­ром желтого цвета) загорается при выклю­чении противобуксовочной системы TCS.

8 - спидометр. Показывает, с какой скоро­стью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, це­на деления 10 км/ч.

9 - сигнализатор неисправности/ин­дикатор срабатывания противобуксо­вочной системы (со светофильтром желто­го цвета). Индикатор мигает при срабатыва­нии противобуксовочной системы (TCS). Если сигнализатор горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности противо­буксовочной системы. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную стан­цию официального дилера Mazda.

10 - индикаторы положения селекто­ра управления коробкой передач.

11 - сигнализатор неисправности си­стемы подушек безопасности и предна- тяжителей передних ремней безопас­ности. Если система исправна, сигнали­затор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свиде­тельствует о неисправности подушек бе­зопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную станцию официального ди­лера Mazda.

12 - сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включении за­жигания. Сразу после пуска двигателя лам­па должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие заряд­ного тока, вызванное неисправностью ге­нератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указы­вать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

13 - кнопка переключения показаний счетчиков суточного пробега. При нажа­тии кнопки переключаются показания двух счетчиков суточного пробега. При длитель­ном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит об­нуление (сброс) показаний суточного про­бега.

14 - сигнализатор незакрытой двери

(со светофильтром красного цвета) загора­ется при включении зажигания и преду­преждает о незакрытой двери.

15 - сигнализатор включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Ми­гание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

16 - сигнализатор включения прибо­ров наружного освещения (со свето­фильтром зеленого цвета). Загорается при включении габаритных огней.

17 - сигнализатор включения проти­вотуманных фар (со светофильтром зеле­ного цвета) загорается при включении про­тивотуманных фар.

18 - указатель температуры охлажда­ющей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подхо­дит к красной отметке зоны «Н», следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева,

19 - сигнализатор (красный) неис­правности/индикатор (зеленый) систе­мы доступа в автомобиль и пуска двига­теля без ключа.

20 - указатель уровня топлива элек­тромагнитного принципа действия.

По возможности избегайте езды на резер­вном остатке топлива. Работа электробенэо- насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

21 - сигнализатор включения задних противотуманных фонарей (со светофильт­ром желтого цвета) загорается при включе­нии заднего противотуманного фонаря.

22 - сигнализатор минимального ре­зерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке то­плива в баке примерно на 80 км пути.

23 - электронный счетчик суммарно­го пробега автомобиля (одометр). Пока­зывает пройденный путь в километрах. По­сле пробега 1 ООО ООО км начинается но­вый цикл отсчета. На этом же дисплее последовательным нажатием на кнопку 13 включают индикацию двух счетчиков суточ­ного пробега.

24 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со свето­фильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после при­стегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания од­новременно с лампой на 4-8 с включается предупреждающий зуммер.

25 - индикатор включенной передачи АКПП. Если рычаг селектора управления коробкой передач находится в положении «D» (движение) или «М» (ручной режим пе­реключения), то индикатор показывает включенную передачу в автоматической трансмиссии.

26 - сигнализатор (со светофильтром синего цвета) включения дальнего све­та фар загорается при включении дальнего света фар.

27 - сигнализатор неисправности ав­томатической трансмиссии (со свето­фильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания.

28 - сигнализатор иммобилизатора двигателя (система защиты автомобиля от угона предотвращает пуск двигателя при отсутствии носимой карты или ключа).

Если при включении зажигания сигнализатор не гаснет, выключите зажигание и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где по­могут устранить неисправность.

29 - сигнализатор неисправности ан- тиблокировочной тормозной системы (ABS) (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд после включения зажигания (одновременно с ним загорается сигнализатор 30). Если сигна­лизатор загорается во время движения ав­томобиля, то это свидетельствует о нару­шении работоспособности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует незамедлительно обратиться на дилерскую сервисную станцию Mazda.

Требование немедленного обращения в ав­тосервис связано с тем, что торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

30 - сигнализатор неисправности тор­мозной системы/включения стояночно­го тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:

- сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если вы­ключатель зажигания находится в положе­нии «START» (стартер) или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

- сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выклю­чения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормоз­ной системы.

Соблюдая меры предосторожности не­медленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При вы­полнении маневра вы можете заметить, что усилие на педали тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась бли­же к полу, чем обычно).

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра, при необходимости до­лейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте авто­мобиль на эвакуаторе на сервисную стан­цию дилера Mazda.

31 - сигнализатор неисправности си­стемы полного привода (4WD). Сигнали­затор включается при повороте ключа в зам­ке зажигания в положение «ON». Если сигна­лизатор включился в любое другое время, это свидетельствует о неисправности в ра­боте системы полного привода (4WD).

При загорании сигнализатора неисправно­сти системы полного привода как можно бы­стрее обратитесь в сервисный центр для проверки системы.

32 - сигнализатор неисправности си­стемы управления двигателем (со све­тофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двига­теля лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указы­вает на неисправность в системе управле­ния двигателем. В этом случае блок упра­вления переходит на резервную програм­му, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо прове­рить электронный блок управления с помо­щью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля с го­рящей лампой не рекомендуется, так как мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и поломкам двигателя.

Видео по теме "Mazda CX-7. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ"

Mazda CX 7 Отключение постоянного Ближнего света Обзор приборной панели 2016 Mazda CX-9 Демонтаж авто магнитолы Mazda CX 7

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda ?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё : сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — ! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и . Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

Mazda — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем . Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части , хотя знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. . Жаль. С задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Но в есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Этот — и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda .

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda . И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda Subaru Forester 2.5XT
Длина, мм
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см 3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda Subaru Forester
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне - +
Аудиосистема с CD/ О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей - +
Датчик дождя О -
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету - +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо - +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600
Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Читайте также: