Мазда сх 7 отзывы владельцев недостатки и достоинства

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7


Mazda включилась в кроссоверную гонку позже других японских марок. Toyota, Honda и Subaru уже работали над третьим поколением своих кроссоверов, а Nissan и Mitsubishi — над вторым, когда в феврале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концепт Mazda CX-Crossport, который после небольшой доводки и минимальных изменений и пошел в серию в апреле того же года как Mazda CX-7. Мазде нужно было предложить что-то новое на уже ставшем высококонкурентном рынке, и этим “чем-то” стал не вполне обычный для сегмента семейных универсальных автомобилей мотор.

П од капотом кроссовера прописалась турбированная "четверка" 2,3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортседана Mazdaspeed Atenza (он же Mazda 6 MPS) с перенастроенным в сторону меньшей мощности и большего крутящего момента турбонагнетателем K04. Мощность для разных рынков колебалась от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). Коробка передач — или шестиступенчатый автомат Aisin Warner AW TF-80SC (он же — AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), или шестиступенчатая механика. Систему полного привода Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex взяли у той же Mazda 6 MPS.

1 Mazda MX-Crossport Concept

Mazda MX-Crossport Concept '2005

Несколько позже была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором MZR L5-VE мощностью 161 л.с., с которым сочетался пятиступенчатый автомат — в России такие автомобили появились после рестайлинга 2010 года. Кроме того, европейцам и австралийцам предлагался и вариант, оснащенный 170-сильным дизелем MZR-CD.

Под капотом Mazda CX-7 '2009–12

Переднюю подвеску практически без изменений позаимствовали у крупного минивэна Mazda MPV, а заднюю — у более компактного вэна Mazda 5. В некоторых изданиях пишут, что донором задней подвески стала Mazda 3, и в этом тоже нет никакой ошибки: подвеска задних колес у всех трех этих моделей, появившихся на свет в течение весьма короткого промежутка времени, практически не различается.

Но не мотором единым выделялась CX-7. Немаловажную роль сыграла и внешность. В то время как большинство марок делало ставку на универсальность и семейные ценности, стараясь подчеркнуть фамильное сходство с «настоящими» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил, напротив, отталкиваться от легковых моделей и предложить альтернативу скорее не японским конкурентам, а европейским премиальным.

Задумка явно удалась — в России в предкризисном 2007 году очередь на покупку составила 6 месяцев! Со временем первоначальный ажиотаж схлынул, тем более, что в ходе эксплуатации выявились слабые места и врожденные болячки. Некоторые из них были успешно купированы в ходе рестайлинга 2010 года, когда, с одной стороны, во внешнем оформлении появились пафосные хромированные молдинги и окантовки, а с другой — гамму модели пополнили варианты с приводом только на переднюю ось и более слабым мотором.

Mazda CX-7 '2006–09

Впрочем, стать сверхмассовым автомобилем «семерке» было не суждено: в лучшие годы объем продаж этой модели не превышал 4 500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить выпуск CX-7 и сосредоточиться на близкой по потребительским свойствам, но чуть меньшей по размерам, а значит, и более доступной модели CX-5.

Сейчас цены на СХ-7 на вторичке колеблются от 300 тысяч за самые старые и уезженные варианты до 1 000 000 за самые свежие, 2012 года. А что пишут про машину её владельцы?

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Кто-то находит в CX-7 воплощение всех своих чаяний, и такие отзывы буквально лучатся восторгом: «Автомобиль просто супер!!», «Фантастика!», «Её хочется хвалить и хвалить!», а для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и перекрестился», «Не ведитесь на красивый фантик!». Вот и давайте разбираться, чем, помимо внешности, подкупает Mazda CX-7, а что вызывает зубовный скрежет.

В массе отзывов упоминается дешевый жесткий пластик. Как его только не называют: дубовый, деревянный, простецкий, скучный… Иногда даже и жестче. Один из авторов и вовсе написал, что пластик воняет, как старая видеокассета. В особенности это относится к дорестайлинговым автомобилям: в 2010 году пластик остался жестким, но вот текстура стала другой, да и тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась…

Торпедо Mazda CX-7 '2009–12

По счастью, пластик оказался хоть и жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» встречаются, но довольно редко, а многие автомобили не страдают от нашествия этих насекомых и после десяти лет непростой жизни. Но многие владельцы упоминают, что пластик на дорестайлинговых CX-7 очень легко царапается — хоть ключом, хоть ногтем.

Судя по отзывам, владельцев не устраивает отсутствие ступенчатой регулировки интенсивности подогрева сидений, подсветки и обдува перчаточного ящика, подсветки открытых дверей и других приятных мелочей, вполне уместных на автомобиле, который на момент своего выхода на рынок стоил немногим менее полутора миллионов рублей.

Интерьер Mazda CX-7

Интерьер Mazda CX-7 '2009–12

А еще есть множество нареканий на обзорность. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, потребовало усилить передние стойки и сделать их очень толстыми. Ситуацию усугубило размещение в стойках дополнительных подушек безопасности и не самая удачная конструкция стеклоочистителей: левый сантиметров на 5 не доходит до края стекла, зрительно увеличивая толщину стойки почти вдвое, а справа и вовсе чуть ли не половина лобового остается неочищенной. В результате при поворотах налево водителям приходится изгибаться, вытягивать шею и вертеть головой. А что делать? Потому что забудешь о такой особенности, да и зацепишь кого-нибудь.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Вот и вспоминают люди: кто про то, как он «поймал форда» через 2 недели после покупки, (и хорошо, что только бампером обошлось), а кто про то, как «чуть человека не зафаршмачил».

Что касается багажника, то примерно две трети владельцев пишут, что довольны его объемом, хотя признают, что он мог бы быть и побольше, а треть откровенно относит размер багажного отсека к числу недостатков. Впрочем, и те, и другие признают, что если сложить задний ряд сидений, то в салоне успешно помещаются хоть спортинвентарь, хоть двухкамерный холодильник, хоть плита, хоть стиральная машина.

Багажник Mazda CX-7

Багажник Mazda CX-7 '2009–12

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Что уж там говорить, внешне автомобиль выглядит дьявольски хорошо!

В результате очень многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то пошел с женой выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7, а в итоге на ней и уехал.

Mazda CX-7 '2009–12

Внутренний дизайн оказался под стать внешнему. Даже активные критики использованных в отделке материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но самое главное, что салон оказался еще и очень удобным! Тем, кто пересаживался на СХ-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, пришлась по душе относительно низкая, «легковая» посадка с отклоненной назад спинкой сиденья. Руки комфортно ложатся на предназначенные им места (подлокотники, руль, ручка КП) и без проблем дотягиваются до всех важных кнопочек. Колени ни во что не упираются, сзади тоже места хватает…

И в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и похвала в адрес автомобиля после “дальняков” на 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне всякие мелочи, вроде сетований на отсутствие очечника или подогрева руля, просто теряются.

Красивый автомобиль с мощным мотором, популярный у молодежи… Надо ли говорить, что угонщики не могли не обратить на него свое внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 попала в пятерку самых угоняемых автомобилей, причем в Питере она оказалась в этом списке на первом месте! Стоит ли удивляться стоимости каско? В 2014 году страховка от угона и ущерба на эту модель в нормальных страховых компаниях стоила от 60 000 рублей, ну а к 2017 году цена на полную страховку выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог в Москве составляет 18 000 руб. Поневоле призадумаешься…

Mazda CX-7 '2009–12

Еще одним стандартным предметом жалоб и негатива стала высокая цена на запчасти и ремонт. Передний бампер — 37 000 рублей, один из шлангов кондиционера — 9 000, топливный фильтр — 3 000, комплект оригинальных свечей — 3 900, передние амортизаторы — 10 000 за пару… Есть проблемы и с качественным неоригиналом по большинству позиций.

Понятно, что качество аудиосистемы в автомобиле «на скорость не влияет». А вот на восприятие автомобиля в целом — влияет, и еще как! Особенно если основными покупателями оказываются в основном люди далеко не старые, а именно так произошло в случае Mazda CX-7. Еще во время вывода модели на рынок специалисты Mazda особо подчеркивали достоинства аудиосистемы BOSE, и они не обманули своих клиентов.

Меломанов радует, что звуковая картина получилась очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Кое-кто, правда, считает, что кнопок на приборной панели могли и поменьше сделать. Их действительно много, прямо-таки россыпь, и все относятся к управлению магнитолой.

Mazda CX-7 '2009–12

Но хвалят не только систему BOSE с 9 динамиками, которой комплектовались топовые версии. Во многих отзывах встречается утверждение, что и звучание «обычной» аудиосистемы без громкого бренднейма ничуть не хуже: «слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений», а вот высказывания в стиле «штатную музыку надо менять сразу» мне не встречались.

Те самые турбомоторы 2,3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из "killing features" СХ-7 при её выходе на рынок, оказались проблемными. Есть множество историй о том, как вытягивалась цепь ГРМ и умирала турбина на вполне ещё “гарантийных” пробегах в 30-40 тысяч километров. Есть, безусловно, и счастливчики, откатавшие с родными “улитками” по 150 тысяч. Истина, как водится, где-то посередине.

Подробно о проблемах мотора мы писали в отдельной публикации, пока просто имейте в виду, что замена турбины обойдётся в районе тысяч 60-70 вместе с работой, и ещё 35-40 тысяч уйдёт на обновление механизма ГРМ. На контрактные моторы и бэушные запчасти не надейтесь: в нормальном состоянии их в продаже практически нет.

Вот в этом «зато как она едет!» и кроется ответ на вопрос, почему некоторые владельцы уже по два-три раза поменяли турбину, но не собираются менять автомобиль. А едет она действительно здорово. Обгоны на трассе — сплошное удовольствие. Спокойно давишь на газ — и автомобиль «выстреливает»: вот, вроде, ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд уже 160! Дорогу CX-7 держит прекрасно, при перестроениях не рыскает, в быстрых поворотах ее не сносит ни влево, ни вправо, крены в поворотах минимальные. Руль острый и легкий. Яму или кочку на скорости за сто можно обойти в последний момент легко, непринужденно и без пота.

Mazda CX-7 '2009–12

Многим владельцам нравится согласованность работы турбомотора и шестиступенчатого автомата, отсутствие выраженной турбоямы и плавность переключений. Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Перед обгоном после долгого движения в спокойном режиме нужно минимум два, а лучше три раза резко выжать педаль «в пол» — вот тогда и будет настоящий подхват, причем на любой скорости вплоть до отсечки на отметке 181 км/час.

Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Это, конечно, не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли светофорные гонки с такими признанными спринтерами как BMW X5 и X6 с трехлитровыми “шестёрками” или даже Porsche Cayenne с 3,2 VR6. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод.

На плохой дороге подвеска CX-7 ощущается как довольно жесткая, но не как “табуреточная”. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия совсем не так динамична, и обгоны на трассе требуют тщательного расчета. С места переднеприводная Мазда тоже не рвет: в документах стоит цифра 10,3 секунды до 100 км/ч, и владельцы подтверждают ее реальность. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов.

Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. Шумит. ».

И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции. Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и СХ-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Лишь единицы относят шумоизоляцию к числу достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает её либо как “посредственную”, либо и вовсе “отсутствующую”. При этом большинство пользователей отмечает, что шум мотора прорывается в салон только после 100 км/ч и при резких ускорениях, а в основном слышен шум качения колес, к которому на высоких скоростях прибавляются аэродинамические шумы. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000 рублей, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых СХ-7 это может оказаться довольно критичным.

Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Да, 6-ступенчатые автоматы — это вам не “вечные” 4-ступки, они требуют регулярного обновления масла и редко доживают до 200 тысяч без капремонта, однако кузов у маздовского кроссовера крепок, а конструкция подвески и электрики — сравнительно простые.

Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки.

Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Запас хода при полной заправке составляет около 650 километров, но 1 “компьютерный километр” запаса равен примерно 0,7-0,8 километра реального.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Тем не менее, кто-то рвет на груди рубаху, что у него получается чуть ли не 23-25 литров на сотню, а кто-то ему вполне обоснованно возражает и утверждает, что не выходит за пределы 15. Но даже и последнее, согласитесь, совсем не мало.

И все-таки главное в Mazda CX-7 — это ее эмоциональность. Этот автомобиль не относится к числу правильных, просто удобных, обеспечивающих беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. Эту модель не назовешь идеальным семейным автомобилем. Потому нередко случается так, что если ее покупают, исходя сугубо из невысокой цены на вторичном рынке, то неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий расход, требующий особого внимания двигатель и не лучший пластик.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Но если покупка случилась “по любви”, то, как и положено, хозяин будет прощать все капризы, наслаждаться плюсами и пускать слепую слезу при продаже. Ведь, как мы уже выяснили, СХ-7 и правда есть за что любить.

Отзывы Mazda CX-7

Достоинства: Прекрасный авто,мощный,красивый,резвый.Аудио система BOSS радует.Расход относительно не большой,зависит от стиля езды.Высокий клиренс,препятствий практически нет.

Недостатки: Жестковата.Большой радиус разворота.Дорогие запчасти.Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Ступечный узел,замена линки,замена стоек.

Опыт обслуживания: Установка ветровиков и брызговиков,рестайлиг бампера.

Предыдущий автомобиль: MARK II,CEDRIC,HONDA FIT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денисов Ф.В., водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Как у кроссовера хороший просвет для городских условий идеален. Хорошая динамика, крепкая подвеска и немаловажный плюс узнаваемость, спутать не возможно.

Недостатки: При очень динамичной езде вы можете сжечь 24 литра бензина на 100 км. В спокойном режиме 13 литров на 100 км Для такого класса машины шумоизоляция очень примитивная и не достаточно скрывает шумы колёс и двигателя.

Что ломалось: Если следить за маслом и вовремя менять воздушный фильтр то двигатель не принесёт Вам никаких сюрпризов.

Опыт обслуживания: такую машину лучше возить к диллеру на ремонт чем в соседний гараж дяде Ване. (дешевле выйдет) по своему опыту убедился.

Предыдущий автомобиль: Рено лагуна 1.9 dci 2003 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Titarenko Petr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красива, небольшой расход для такого авто,устойчива при поворотах

Недостатки: Страдает эргономика.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Поставил рейлинги с E bay.

Предыдущий автомобиль: Ваз-2108, TOYOTA CALDINA 2.0 3SFE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лисовский А.А., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Хороший,быстрый автомобиль.Езжу,без малого,четыре года и получаю только положительные эмоции от управления этим пипелацем. Очень резвый автомат,хорошие тормоза и управляемость. Еще не разу(было уже 5-ть ТО) не менял колодки.думаю зиму отъезжу на старых. Еще ничего не ломалось!

Недостатки: Большой расход топлива.Замена масла ДВС каждые 5-тыс.км.

Что ломалось: За период эксплуатации заменил 2 лампочки.

Опыт обслуживания: У дилеров(Акари)дороговато,замена масла 1800р.

Предыдущий автомобиль: ML-350

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

манаенко м. с., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн

Что ломалось: в первый же месяц гидропадушка на двигателе,стеклоподъемники,АБС

Предыдущий автомобиль: Ауди а4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Комфортный автомобиль.На трассе (27оо км)-меньше 8 литров.По городу-пока около 9 литров.

Недостатки: Нужна кожа или качественные чехлы -привык.ПОЧЕМУ-ТО НА НЕЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕЙЛИНГИ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: 2,5 НЕДЕЛИ

Предыдущий автомобиль: МАЗДА ТРИБЬЮТ-6 ЛЕТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Внешность, оснащенность, управляемость, комфорт. Расход топлива просто сказка - 11,5 литров на сотню. Владельцам Mazda CX-7 с двигателем 2,3 о таком можно только мечтать.

Недостатки: Моторчик вяловат. Обгоны даются нелегко.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lhj;;by , водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Отличная машина

Недостатки: относительно большой расход топлива, почти нет дополнительных аксесуаров ( мех.замок на авт. коробку передач и т.д.)

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: сто

Предыдущий автомобиль: Мазда -6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Резвая, хорошо входит в поворот, легкоуправляемая, красивый узнаваемый внешний вид, просторная и мн.

Недостатки: Много времени провожу за рулем, а т.к. нет поясничного подпора в водительском сидении и на обычной российской дороге чуствительна каждая выбоина, появились проблемы с позвоночником.

Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7

Mazda CX-7, выпущенная в 2006 году, не была похожа ни на один кроссовер того времени. Необычный дизайн и мощный мотор выгодно отличали ее от конкурентов — очередь за ней выстраивалась аж на полгода вперед. Однако при эксплуатации стали выявляться проблемные места.

Читая отзывы о CX-7, я думал, что владельцы говорят об абсолютно разных машинах. Одни хвалят и восторгаются динамикой, управляемостью и дизайном, другие, напротив, говорят: «Продали и хорошо!». Кто из них прав, давайте разбираться.

Так ли хорош салон

Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий. До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются.

Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Если предыдущий хозяин не сделал «шумку», лучше организовать ее самому, иначе после 100 км/ч начнет досаждать гул в салоне. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. рублей.

Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию.

Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф.

Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.

Какие проблемы у двигателей СХ-7

На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л. с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый.

Турбомотор поражал своей динамикой. Первую сотню кроссовер разменивал за 8,3 секунды, максимальная скорость составляла 181 км/ч. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. км, при этом турбина редко ходила больше 150 тыс. км. Замена обходится порядка 60 тыс. рублей, механизм ГРМ — около 40 тыс. рублей.

Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.

Еще один минус турбомотора — расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 расходует не более 15 л/100 км, что в принципе много.

Машин с атмосферным мотором 2,5 на вторичке всего 3%. Их не покупали из-за плохой динамики (10,3 сек.), ненадежного пятиступенчатого автомата и отсутствия полного привода. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. рублей.

Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. км, не будете знать проблем. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке.

Так ли спортивен кроссовер на дороге

Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Они, кстати, подходят от аналогичных Volvo и Ford, так как собрана СХ-7 на Европейской платформе EUCD.

Задняя подвеска многорычажная (заимствована у Mazda 3), передняя — «МакФерсон», донором которой стал минивэн MPV. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см.

Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. км (от 2 000 рублей), тормозные диски (от 3 000 рублей за штуку) «живут» не больше 60 тыс. км.

Чего бояться на вторичке

Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. рублей. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП.

Нам попался «уникальный» экземпляр красивого пурпурного цвета всего за 375 тыс. рублей:

Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.

Мазда СХ-7 отзывы с фото

«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.

В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.

Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.

В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).

Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.

По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.

Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».

Мазда СХ-7 отзывы владельцев с фото

  • отличная управляемость;
  • привлекательный внешний вид;
  • безупречная коробка передач;
  • мощный мотор;
  • штатная музыка достойного качества;
  • дорожный просвет 200 мм.
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска (это плата за управляемость);
  • большой расход;
  • стоимость запчастей.

Mazda CX-7 отзывы с фото

«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.

Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.

Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда. За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело. Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек. Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной. Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было. Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины. Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».

Mazda CX-7 отзывы владельцев с фото

  1. Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
  2. Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
  3. Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
  4. Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
  5. Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
  6. Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).
  1. Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
  2. Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
  3. Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

"Быстро теряет в цене - это главный недостаток и проблема для того, кто продает". Мнение владельца Mazda CX-7

- Когда думал, какой автомобиль купить, выбирал между Mazda CX-7, Infiniti FX, Mercedes ML и Nissan Pathfinder. Помимо полного привода главные критерии - наличие багажника и просторный салон.

Также учитывал, что машину покупаю подержанную. Поэтому оценивал, в каком состоянии предлагаются кандидаты, чтобы затем как можно меньше потратить на подготовку к дальнейшей эксплуатации. У нас все Infiniti - из Америки, "живой" найти большая проблема. На восстановление требовались бы приличные деньги. И ML в основном предлагались сильно "уставшие".


Простор в салоне оценивал по себе. У меня рост 190. Садился за руль, затем пересаживался на заднее сиденье и смотрел: вмещаюсь - значит, машину можно смотреть дальше.


У Pathfinder салон отсутствует как таковой. Внешне машина раздутая, а салон очень тесный. С ML та же история: багажник огромный, но на заднем сиденье места нет. У Infiniti - наоборот: просторный салон, но нет багажника. У CX-7 и салон подходящий, и багажник вместительный.


Сомнения, что у CX-7 слабоват кузов, рассеял брат. У него СТО, занимается "маляркой". Брат сказал так: ML - туалетная бумага, сгниет по-любому; Infiniti - 50 на 50 в зависимости от того, как будет сделан, учитывая, что в Беларусь все "финики" приходят битые, а с CX-7 при условии, что найдешь достойный экземпляр, таких проблем знать не будешь. В итоге остался CX-7.


Этот автомобиль был куплен в 2008 году в салоне официального дилера и обслуживался только у официального дилера. Я - второй владелец. Покупал с пробегом 93 тысячи, сейчас общий пробег 177 тысяч километров.


Кузов красился по КАСКО еще предыдущим владельцем. Видел заказ-наряд - в нем сказано, что красилась машина по причине наличия сколов, а не из-за ДТП. За 5 лет после покупки мною вылезло три "жука" - под ручками и на рамке заднего стекла.


Антикор не делался, потому что сначала думал, что беру автомобиль года на два, а затем как-то не срасталось - то времени нет, то еще что-то мешает. Если честно, жалею, что не сделал.


Необходимость в полном приводе определяли условия, в которых мне приходится эксплуатировать машину. Полный привод постоянный, гребет всегда и везде. Главное - перед бездорожьем поставить "автомат" в ручной режим и отключить "трекшн", и тогда заедешь-выедешь откуда угодно.


Доводилось ездить, когда снег доходил до "противотуманок", но я, не зная этого, продолжал ехать. Когда выходил из машины, из-за снега еле открыл дверь. Увидел, что делается перед машиной, и был вынужден сдать назад. Сорвал бампер с креплений, позже пришлось делать.


Кстати, бампер тяжелый. Из-за веса он со временем проседает, после чего появляется неравномерный зазор между крылом и бампером. Почему-то покупателям он покоя не дает, хотя что в нем страшного?


Двигатель 2.3 турбобензин. Непонятно, почему все, с кем разговариваешь, считают, что бич CX-7 с этим мотором - расход топлива 20-25 литров по городу.


У меня получается летом от 13 до 15 литров на "сотню", зимой - от 14 до 17 в зависимости от манеры езды. При этом разницы по расходу топлива между Infiniti, Mercedes ML и Mazda нет. Еще неизвестно, где будет больше.


Мотор цепной, в целом надежный. Единственный недостаток - интеркулер находится сверху на двигателе. Поэтому в зной он может нагреваться и тогда не выполняет свою функцию так, как нужно. Происходит детонация. Некоторые "рысаки" этого не учитывают, дают "жара" еще больше и гробят двигатель. Если этот нюанс принимать во внимание, ничего не будет.


У меня проблем с мотором не было, но сейчас начал отпотевать сальник коленвала. Видимо, от пробега. Не люблю, когда в машине что-то не в порядке, поэтому проконсультировался с мастерами, что делать. Сказали, что устранить можно, однако с учетом качества запчастей не факт, что новый сальник не потечет через некоторое время.


Я с таким уже сталкивался. Менял прокладку масляного теплообменника - через неделю она начала подтекать. С запчастями как повезет, вот в чем дело.

Чтобы к сальнику добраться, надо снимать коробку. Ремонт стоит денег, а результат непредсказуем. В общем, отговорили меня. Сказали: потечет ручьем, тогда займемся, а при таком отпотевании, как у тебя, лучше пока не трогать.


Коробка передач автоматическая. Сейчас все коробки, как пишут в инструкциях по эксплуатации, необслуживаемые. Ага, у человека кровь обновляется, а масло, значит, обновлять не надо?!


Я меняю масло через 60 тысяч. Меняю полностью, а не частично, как делают многие, потому что в любом "автомате" без опрессовки все масло не заменишь. На СТО, куда обращаюсь последние 10 лет, коробки опрессовывают. Обошлась процедура в 400 рублей, но она того стоит.


В двигателе масло меняется через 8 тысяч километров. Один раз обслужил редуктор полного привода. Масло в нем рекомендуется менять через 100 тысяч.


Подвеска очень жесткая, "заточена" под "спорт", под управляемость. Кто-то скажет: кому нужна эта управляемость? Так говорят люди, которые не ездили на машинах с хорошей управляемостью.


Конечно, если пересесть из BMW, где управляемость удачно сочетается еще и с комфортом, Mazda может не понравиться. Но если сесть в СХ-7 из, условно говоря, Skoda, вы сразу поймете, что значит управляемость.


Подвеска неубиваемая. Эта машина 9-я у меня и 15-я в семье - есть с чем сравнивать. Может, сказывается еще и то, что я аккуратный водитель. Ямки, "спящих полицейских" стараюсь переползти медленно, потому что как на машине ездишь, так и будешь подвеску ремонтировать.


Сразу после покупки в подвеску было вложено долларов 200. Зато амортизаторы до сих пор целые, не текут. За все время эксплуатации поменял только пыльники амортизаторов, чтобы на штоки не попадал абразив и они не истирались.


"Косточки" стабилизаторов меняются через 20-25 тысяч километров, шаровые опоры - отдельно от рычагов. Запчасти недорогие, хотя некоторые идут только в "оригинале".

Примерно со 100 тысяч общего пробега начали беспокоить суппорты и ступицы. Сначала была заменена задняя левая ступица. Затем на 130 тысячах менялись передний левый суппорт и ступичный подшипник в этом же колесе. На 139 тысячах сдалась задняя правая ступица. Подшипник в правой передней ступице менялся при пробеге 163 тысячи. Также менялись задние тормозные диски и тросы "ручника". Про тормозные колодки, думаю, можно не упоминать - это само собой.


Электрооборудование ничем серьезным не беспокоило, но когда понадобилось поменять лампочку в "габарите", по локоть сбил руки. Сняли колесо, подкрылок - без толку. Ладно, у меня рука большая, но не получилось ни у кого, кто еще попробовал.


Был вынужден гнать машину на подъемник, где лампочку поменяли только после того, как сняли защиту и бампер. Лампочка стоит рубль, замена - 20 рублей. Правда, так вышло только с правым "габаритом". С левой стороны лампочку все же удалось поменять самостоятельно.


Главный недостаток СХ-7 - быстро теряет в цене. И это проблема для того, кто продает. К примеру, я свою машину покупал за 18 тысяч долларов, а сейчас не могу продать за 9.


Собственно из-за быстрой потери в стоимости я и разместил объявления о продаже, хотя к надежности техники и удобству для пользования претензий нет, за исключением шумоизоляции. Как-то было время "зашумить" заднюю дверь, днище и боковины багажника - эффект присутствует…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Все отзывы владельцев о Mazda CX-7 I

Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

шумки нет, сверчки и скрип достали,

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Всем читающим привет!

В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

  • Управляемость, клиренс, полный привод
  • АКПП, расход

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет.

Изначально, обратил внимание на и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно.

Приятный салон, ход, музыка:)

прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Приветствую всех автолюбителей!

Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

  • Внешний вид (ИМХО)
  • Динамика
  • Можно смело лить АИ-92
  • Уважают на дорогах
  • Не входит в топ-рейтинг угонов
  • Клиренс — да здравствуют бордюры
  • Эргономика на высоте (ИМХО)
  • Цепной привод ГРМ
  • Самый главный — транспортный налог (ужас)
  • Расход бензина при динамичной езде
  • Жёсткая подвеска
  • Царапкий пластик
  • Некачественная кожа
  • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Долго выбирал. Купил. Лучшее соотношение (для меня) Цена-Качество-Дизайн-Престиж-Unisex. Выбирал из 3-х леток (состояние новой машины), в ценовом диапазоне 750 — 850 т.р.

Езжу меньше месяца. Пробег — 50200 км.

  • Дизайн
  • Динамика
  • Музыка
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Качество отделки салона
  • Дневные ходовые огни
  • Обзорность. Нет передних датчиков парковки
  • Расход топлива по городу — 18,2 л./100 км
  • Неудобное водительское кресло. Нет боковой поддержки. Жёсткое. Недостаточный диапазон регулировки

Отзыв Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (238 л.с./ 6АКПП) (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Итак, пришел этот день, когда зуд в пальцах перешел в написание отзыва, тем более что агрегат этого достоин однозначно.

Шел 2008 год и т ак получилось, что менять 6-ку, о которой уже писал, вроде было рановато, но душа просила бОльшего. Напросилась… К выбору подошел куда основательнее, чем в случае с 6-кой, рассматривал такие факторы, как стоимость страховки, необходимых дилерских допов, стоимость ТО и т.д. Поскольку душа с одной стороны непременно требовала кроссовер, а с другой стороны отменного драйва, задача была непростая. Почти вся Европа была отсеяна из ценовых соображений (да и много ли там было? Кроме X3, allroad и xc70 ничего и не было). Корея была отброшена в силу дизайнерско-силовой импотенции. Оставалась Япония, с ее хваленым качеством, тем более что после 6-ки к японцам стал куда терпимее, даже можно сказать начал уважать. В общем, было отсмотрено немало — Subaru Outback и Forester, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL (на нем даже не поехал кататься), случайно покатался на Opel Antara (вообще мертворожденный аппарат) , мазду специально оставил напоследок, только вокруг ходил, пока 6-ка бывала на ТО, чтоб не циклиться на марке.

В итоге Subaru порадовала продавцами, которые самозабвенно рассказывали про прелести оппозитных моторов, нещадно гоняя обе тест-драйвовые машинки по специально оставленной в разбомбленном виде, видимо со времен блокады, окраинной дорожке. При этом правда уклончиво отвечали про при замене свечек на сих чудесных двигателях… В сухом остатке – ехали обе субары достойно, Forester запомнился салоном – накатила ностальгия по дешевым китайским кроссовкам и магнитолам начала 90-х… Outback был хоть и аскетичен, но достоин, однако при расчете стоимости допов и страховки выяснилось, что машина становится на треть дороже заявленной цены.

  • Прекрасная управляемость и динамика
  • Отличный внешний вид
  • Вместительность
  • Музыка BOSE звучит замечательно
  • Все необходимые опции были в машине, ничего не надо добавлять
  • «Проходимость»:) Все, что надо было — без проблем преодолевалось
  • Несоразмерный расход топлива
  • Быстрый износ тормозных расходников
  • Надежность двигателя
  • Шумоизоляция

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

17.10.2011

Пишу отзыв впервые, так что не обессудьте.

С 2006 года ездил на Мазде6 1.8 МККП, она мне давно нравилась, был очень доволен, но 2008 г попал в неприятное ДТП (залетел под Газель), в итоге попал на 130 т.р. С 2010 г решил ее поменять на 6-ку в новом кузове. Копил деньги и планировал покупку на весну 2011г. Но в октябре 2010 г мой кум, владеющий СХ-7 с 2008 г, нуждаясь в свободных деньгах, предложил мне купить у него СХ-7. Она мне давно нравилась, закидывал удочку ему в течение полугода насчет покупки. Цена 900 тыс р. за комплектацию Спорт + люк, 27 тас.км пробега. Быстро, и считаю, что задешево, продав 6-ку, стал обладателем СХ-7. Сделку считаю выгодной.

  • Внешность
  • Полный привод
  • Мощность
  • Вместимость
  • Штатная музыка Bose
  • Высокий расход
  • Жесткая подвеска
  • Слабый подогрев сидений на коже

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Пролетел на машинке почти 30 000 км за полгода, ощущения отличные. Двигатель мощный, только прожорливый, ходовая цепкая и уверенная по трассе, по снегу тоже идет неплохо. Автомобиль достойный, внешний вид спортивный и агрессивный. Музыка для штатной комплектации отличная. Говорят, что можно ещё лучше её настроить, я не заморачивался. Гонял на Чёрное море, очень легко после 1300 км себя чувствовал.

Жена сначала боялась ездить. Слишком мощный для неё оказался двигатель, до Мазды был Сузуки Гранд Витара 2л., тот поспокойней на 100 лошадок. Были бы лишние бабки и время — поставил бы обязательно газовое оборудование, надо было сразу поставить, уже бы окупил. На форуме говорят, что установка 1400 баксов стоит, только запаску куда девать потом, или баллончики с пеной брать, если колесо пробьешь.

Из минусов — плохая кожа на сиденьях. Летом прилипало всё. Зимой очень холодная и подогрев медленно греет, может слишком холодно (-25). Ещё шумоизоляции маловато, но с учетом хорошей штатной музыки можно все заглушить.

  • Мощный и красивый авто
  • Отличная штатная музыка
  • Много потребляет бензина, хотя для 238 лошадок это норма
  • Кожа в салоне плохая
  • Шумоизоляцию не мешало бы улучшить

Отзыв Mazda CX-7 (Мазда Си Икс-7) 2007 г. Часть 2

Решил написать итоговый отчет о владении СХ-7. Автомобилем владел и активно пользовался практически 3 года, были и марш-броски протяженностью 1.500 км и небольшой оффроад опыт. За период трех лет к автомобилю привык (прирос), восторг от первоначального приобретения, за три года, сменился на трезвый практицизм от владения, ну и как итог машинка была продана в новые руки.

Начну в обратной хронологии.

1. История продажи

  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Хорошая сбалансированность
  • Прожорливость относительно паспортных данных
  • Динамика. До ста она не заявленные 8.3
  • Непродуманность мелочей

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Почитал в инете отзывы, не смог сдержаться, чтобы самому не поделиться впечатлениями.

Купил в салоне новую. Еще не прошла обкатку — 2000 км пробег. Машиной очень не доволен. Приобретение данного авто считаю большой ошибкой! Внешний дизайн мне нравится. Габариты чувствуются хорошо. небольшая. Оптика пойдет. Динамика присутствует. Хоть и с провалами. Остальное, извините, минусы…. Про расход топлива, думаю писать, не нужно, все прошлись по этой теме, кому не лень. Примитивный борт компьютер. Обзорность просто ужас. боковых стоек ничего не видно. Плюс к этому щетки устроены так, что слева от водительской стойки до «очищенного» места остается полоса сантиметров в 7! 7 см грязного окна + стойка — все сами понимаете. Зеркало заднего вида тоже загораживает обзор впереди, причем существенно! Чтоб не мешало, нужно быть либо маленьким человеком, либо снять его совсем, либо просто забить и не видеть четверть окна. Сложите стойки, грязное окно и зеркало. Постоянно приходится «выныривать» и крутить головой на 360 градусов. При этом, кстати, неплохие боковые зеркала.

  • Внешний дизайн

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

Ну вот, наконец-то… 5 000 км б/у авто за плечами, куча впечатлений и эмоций, хотел дождаться теплых деньков для более полного отчета, но не могу больше сдерживать весь тот словесный понос, который накопился за этот небольшой промежуток времени))

Итак, обо всем по порядку.

В декабре мною был продан долго служивший мне верой и правдой Монтеро номер 3, был продан по неведомым даже мне причинам. И вот я пешеход, на дворе зима, очень много снега на улице, а на руках чуть больше 900 рублев. Куда идти? Что брать? И как дальше со всем этим жить? Начинаем поиски… На покупку и все размышления было всего 15 дней поиску. Потом нужно было уезжать в длинную поездку по Татарстану. Сразу пришел к выводу, что машина нужна не старше 2 лет, пробег не более 50 000 км (ну или около того), дорожный просвет не менее 20 см (т.е. либо паркетник, либо жип), обязательно полный привод, не дизель (у самого фуры, знаю какое качество у нашей соляры), не мощнее 200-250 кобыл (больше сумма налога ужасает), желательно без турбины, с интервалом ТО не менее 15 000 км, ну и чтобы понравилась внешне и по ощущениям. Кандидатов на рассмотрении было немного (т.к. город небольшой), а кататься по регионам в поисках своего коня совсем не айс. Так что остановился на четырех основных кандидатах:

  • Мощный двигатель и отличная динамика
  • Система запуска по электронной карточке
  • Оптика
  • Обзорность
  • Эргономика «рабочего места» водителя
  • Музыка BOSE
  • Расход топлива
  • Отсутствие камеры заднего вида
  • Большой угол разворота
  • Шумный салон
  • Отсутствие многих необходимых в зимнее время функций

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Владею данным авто уже год. До него был Мерседес С200 (204 кузов). Пришлось продать, так как появился 2-ребенок в семье и дача. Автомобили меняю довольно часто, за последние 3 года был Опель Астра, Форд Фокус, Мерседес и, наконец, Мазда (все новые). Я подозреваю, что этот автомобиль у меня задержится еще 2-3 года, так как пока удовлетворяет все мои потребности.

Коротко охарактеризую главные преимущества и недостатки.

Преимущества:

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Купил в декабре 2008 г. из салона за 40тыс. у.е., автомат, в полном фарше, официал. Наездил пока немного. Едет нормально, подвеска не сильно жесткая, правда колеса практически сразу закачал газом.

Расход…ммм.. живу в пригороде Киева, езжу дом-Киев, средний в общем показывает почти всегда между 15 и 16 литрами, многовато конечно, хотя в салоне предупреждали, что так и будет, но кризис только начался и об этом не думалось. Хотя сейчас наверное с таким расходом бы не брал.

  • Своеобразный дизайн
  • Живенькая
  • Хорошая музыка
  • Неплохое качество пластика на торпедо
  • Хорошая подвеска (в плане пробоев)
  • Много жрет бензина турбины
  • Для хорошей обзорности мешает стойка
  • Хотелось бы побольше багажник, хотя бы на 10 см

Отзыв Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

Привет всем писателям!

Первый раз в жизни отважился написать отзыв. Хочу рассказать о покупке Мазды сх-7.

Одним из первых заказал в начале июня 2007 чёрного цвета на чёрной коже, комплектация спорт, кроме люка. Обещали в конце августа, но привезли в конце ноября, время шло мучительно долго и вот он — долгожданный звонок. Машина в Москве, приезжайте забирать, а у меня уже всё желание пропало за эти 2 лишних месяца, так как 2 соседа уже получили на месяц раньше. Но что делать.

  • Красивый дизайн
  • Хороший мотор
  • Просторный салон
  • Большой расход бензина

Отзыв Mazda CX-7 DISI Turbo (238 л.с./6АКПП (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Всем доброго дня!

Пробег приблизительно 14000 км. Не очень большой, но считаю, что основные плюсы и недостатки я уже увидел. Возможно мой отзыв поможет определиться с выбором. На этой машине прошел уже и лето, и зиму, показала себя недурно.

Для удобства постарался расположить все по отдельности.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Практичность
  • Гремучая подвеска
  • Шумоизоляция могла быть и лучше
  • Большой радиус разворота
  • Отсутствует регулировка руля вперед-назад
  • Почему не сделали память сидения?

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

27.10.2008

Про плюс и минусы судить не мне — они очень уж субъективны для каждого — так что сугубо мои личные наблюдения.

  • Мощный двигатель
  • Хороший автомат
  • Респектабельная внешность
  • Неплохие сидения
  • Штатная музыка
  • Высокий дорожный просвет
  • Прожорливый мотор
  • Особенности турбины
  • Огрехи по мелочи в эргономике
  • жесткая подвестка на неровных дорогах

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

05.12.2007

Отзыв Mazda CX-7 (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

Читайте также: