Мазда сх5 дымит на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мазда сх5 дымит на холодную

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
0,8литра Не дописал.

конечно турбина тут и так ясно если машина дымит густым дымом то турбина каждый опытный мастер это может сказать. сам меня турбину и всё норма. купил новую турбину за 35тыш и + 18 установка

А что в турбине сломалось? Использовал не качественное масло выходит:buee:

конечно турбина тут и так ясно если машина дымит густым дымом то турбина

у меня не дымит густым дымом, дымит только синим, если задержусь на светофоре например на пару минут, трогаюсь тут же проходит, наследующем свет. может не дымить. странно как то, если турбик капут, она должа всегда дымить, или во время езды хотя бы, тяги не должно быть, если я правильно понимаю. Всего этого нет.

Катализатор в машине мощный поэтому дым идет периодически синий дым-масло, белый-конденсат. Остатки масла могут догорать в выхлопной. Написал я письмо про дым Президенту и ген директору Мазда посмотрим, что ответит.

Ну отпиши, что за ответ будет.

дед, эвона как. :knight1:

ЗЫ. и эти люди (ОД) еще борются за правильную эксплуатацию авто, и принимают решение о снятии с гарантийного обслуживания.

Не верь руководству там скорее всего ноль забыли дописать (10000км) т.к.СХ-7 не трактор

Не верь руководству там скорее всего ноль забыли дописать (10000км) т.к.СХ-7 не трактор

Спешу вас успокоить, в Германдосе те же данные! 0,8 л на 1000 км, так написано в руководстве, немецким по белому:D, но некоторые утверждают, если расход масла на японце, пиши пропало, двиглу приходит кирдык! Моё мнение такое.. расхода не должно быть вообще, ну или максимум 1 литр на 10000км.

Спешу вас успокоить, в Германдосе те же данные! 0,8 л на 1000 км, так написано в руководстве, немецким по белому:D, но некоторые утверждают, если расход масла на японце, пиши пропало, двиглу приходит кирдык! Моё мнение такое.. расхода не должно быть вообще, ну или максимум 1 литр на 10000км.

А почему каюк:mad: У меня 2,5 атмо и при первом ТО недосчетался 0.5-0.8 литра масла, хотя при приемке авто все было гуд. На сервисе сказали, что для мнргих маздовских движков это норма и не стоит переживать:eek.

странно все это, один мотор ест, другой нет. может зависит от стиля езды и/или возраста мотора :thk:

Или от дня сборки на конвейре?:butl:

Или от дня сборки на конвеере?:butl:

ну в общем то да. но как тогда объяснить прожорливость мотора 2,5 :thk::au:

странно все это, один мотор ест, другой нет. может зависит от стиля езды и/или возраста мотора :thk:

Машина май 2011, а стиль езды- инфантильного пенсионера:D

[QUOTE=HAUSMEISTER;52933] На сервисе сказали, что для мнргих маздовских движков это норма и не стоит переживать:eek.

Мне тоже тут жуют что это нормально если масло расходует, да было бы нормально, если б просто расход, но дым то(непостоянный) откуда. eek:

К маслу отношусь трепетно, конечно серьезно -свой среди чужих

Мне тоже на последнем ТО(год назад) залили не маздовское(Dexelia), а фордовское, двига то от Форда стоит, по крайней мере на европейках! В этот раз залил опять другое, не знаю точного названия(5W30 synthetic)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Получил ответ, предполагал, что будет примерно таким

да и только таким. может косоглазые чё по конкретней ответят, хотя бы причину расхода и дыма:confused:

Друзья, причина точно не в турбине. У всех симптомы появления дыма одинаковые. Выскажу свое предположение - возникает проблема со сливом масла из средней части корпуса турбины на холостых или блиско к ним оборотах. Масло из турбины в виде пены,должно уходить самотеком. На больших оборотах давление в турбинной и компрессорной части увеличивается и масло не может преодолеть это давление и нормально стекает, дыма нет. Видимо давление масла в магистрали слишком высокое. На холостых оборотах должно быть 0,7бар.Как подтверждение налет масла в интеркуллере. Думаю при малом расходе масла это терпимо. Но для Япономазды это харакири. Спрос на авто резко падает, и причина это странный синий :confused:дым.

Добавлено через 14 минут 30 секунд
Какие еще у кого мысли на эту тему? Что делать?:confused::beer:[/QUOTE]

у меня все тоже самое и авто из США. Расход масла был 0,5л на 1000км. Поменял маслосъемные колпачки, стал заливать не Мазовское масло 5W30, а заливаю 5W40. Еще подтянул хомуты на патрубках к турбине и от нее. Один хомут был полностью ослаблен. Расход масла стал 0,1л на 1000км.:) В разделе странный синий дым есть фото проблемы.

если умирает турбина, то дым будет обязательно с запахом, а т.к. масло у всех залито синтетическое, то запах будет резкий и неприятный

ну а просто белый дым без едкого запаха в холодную погоду - это конечно конденсат

P.S. Статистику про средний пробег турбин я сам веду, кто не хочет верить, что в основном турба живёт 80-90тык - это ваше право.

кто не хочет верить - это ваше право

Влад скажу правду, моя прежняя Мазда 323 1,6 турбо 140 лс. 1987 года выпуска прошла 330тыс км, ниразу не ремонтировался двигатель (сам менял маслосьемные колпачки), турбина работает досих пор как часы. Здесь дело не в турбине, на холостых масло выдавливается в турбинную часть и компрессорную. На форуме честно кто может сказать что после замены турбины проблемы не стало. Од меняет турбины т.к. им дано указание, но дым не проходит.

дед, не надо только думать что на твоей прошлой машине стояла именно такая турбина как на СХ7 :)
турбина турбине рознь, одни служат долго и счастливо, другие хандрят :(

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
На форуме честно кто может сказать что после замены турбины проблемы не стало.

я могу честно так сказать, мне лично помогло, а ещё помогло многим моим покупателям

P.S. Если смогу приеду на слёт в Ярик, турбу новую покажу и дам потрогать и как машина ведёт себя на мёртвой турбе тоже продемонстрирую. Главное чтоб время у меня было на слёт приехать, но я буду стараться.

Влад скажу правду, моя прежняя Мазда 323 1,6 турбо 140 лс. 1987 года выпуска прошла 330тыс км, ниразу не ремонтировался двигатель (сам менял маслосьемные колпачки), турбина работает досих пор как часы. Здесь дело не в турбине, на холостых масло выдавливается в турбинную часть и компрессорную. На форуме честно кто может сказать что после замены турбины проблемы не стало. Од меняет турбины т.к. им дано указание, но дым не проходит.

от куда данные что дым не проходит. многие пар принимают за дым. повторюсь.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТУРБИНЫ ЕЩЕ НИ ОДНА НЕ ОБРАТИЛАСЬ С ПОВТОРНЫМ ДЫМЛЕНИЕМ.и еще сама мазда турбины не производит.

раньше все производители автомобилей делали качественные авто.стараясь удовлетворить клиентов всем. тем самым сами себя лишали максимальной прибыли.на данный момент все построено иначе что бы извлечь максимальную.при этом по их расчетам каждые 5 лет я должен менять авто на новое.а старое сдавать на металолом.
сравнивать качество старых авто и новых-глупо..

Мне кажется конкуренция на рынке авто сеичас намного больше чем раньше и производители стараются сделать лучше,может не у всех получается,но такое они стараются. А то если раскритикуют Бренд то спрос упадет и прибыли не видать.Так что дело не в этом.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
это первые сиптмомы со временем будет дымить постоянно..проверить ее сам в теплом помещении +15 на прогретом двигателе дай поработать 10мин. на холостом. потом газ в пол если облако дыма-турба умерла..

Я попробую через месяц. сеичас нет возможности.Расскажу. Я за этот метод слышал еще давно от ОД но не пробовал. Спасибо за идею!

ни на одной замененой турбы никакого дыма не наблюдалось.

Откуда такая уверенность про неисправную турбину и хорошее Маздовское масло

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Делаем выводы .

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Сделал официальный запрос в представительство в г.Москве.
На что пришел ответ.

Уважаемый Александр Вячеславович!
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.
Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Внимательно ознакомившись с Вашим письмом, мы незамедлительно связались с Дилерским Центром Mazda компании <ИТС-Техно>, для того чтобы обсудить изложенную Вами ситуацию.
По имеющейся у нас информации руководство Дилерского Центра Mazda компании <ИТС-Техно> провело внутреннюю проверку. По результатам проверки Заместитель директора Дилерского Центра Mazda компании <ИТС-Техно> ответственно заявляет: <ТО-5000 проведено в соответствии с технологической картой технического обслуживания, замена масла и масленого фильтра произведена>.
Со своей стороны позвольте заметить следующее:
При сливе масла через сливную пробку, отработанное масло сливается не полностью. Какое-то количество (до 0,5 л.) отработавшего масла всегда остаётся в ДВС (в полостях коленчатого вала, каналах и т.д.). Данное масло имеет тёмный цвет (включает с себя продукты износа). При заливке <новое> масло и "старое" перемешиваются, соответственно цвет масла изменяется. При эксплуатации маслу в ДВС характерно изменение цвета, т.е. оно темнеет. Изменение цвета масла не говорит о том, что данное масло низкого качества, или не было заменено. Данный факт говорит о том, что масло выполняет одну из предусмотренных для моторного масла функций - вымывает продукты износа. Изменение цвета масла на более тёмный естественный процесс.

Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
Кто хоть раз менял масло своими руками и обслуживал авто сам, тот поймет какой они несут бред.

Почему на вашей Мазда СХ-5 воет двигатель?

Владельцы автомобилей SKYACTIV-ной технологии корпорации Мазда, таких как Mazda СХ-5 , Mazda 6 с бензиновым мотором, могут быть сильно огорчены, когда при запуске холодного двигателя их автомобиля, из-под капота вдруг раздастся звук похожий на странный микст гула и воя. "Ну вот, не успел купить, и на тебе",- может подумать разочарованный водитель. Однако его огорчение преждевременно, поскольку этот пугающий звук длится секунд 20 и исчезает. Кроме этого, спешу успокоить владельцев, этот звук является технологически необходимым, и вот почему.

Дело в том, что в целях повышения топливной экономичности и мощности на автомобилях с двигателями SKYACTIV-G осуществляется установка выпускного коллектора, выполненного по схеме"4-2-1". Такая схема позволяет снизить количество отработавших газов в цилиндрах двигателя, и увеличить степень сжатия до 14:1, сохранив расчетную температуру сжатия топливно-воздушной смеси в ВМТ(верхняя мертвая точка хода поршня). Превышение расчетной температуры смеси приводит к детонации - взрывному горению смеси с распространением ударных волн в камере сгорания, способных повредить двигатель.

Как показано на рисунке ниже, когда выпускной коллектор имеет короткую конфигурацию (Short), волна высокого давления от газа, выходящая сразу после открытия выпускных клапанов цилиндра № 3 достигает цилиндра № 1, в момент окончания в нем такта выпуска и начала такта впуска. В результате выхлопной газ, который только что вышел из цилиндра № 1, возвращается в камеру сгорания, увеличивая количество горячего остаточного газа. При коротком выпускном коллекторе волна высокого давления достигает следующего цилиндра в течение короткого промежутка времени. В результате этот неблагоприятный эффект проявляется во всем диапазоне оборотов двигателя.

Однако с коллектором выхлопной системы 4-2-1 (Long) волне высокого давления требуется время, чтобы достичь следующего цилиндра. Поэтому упомянутый эффект возникает лишь на низких оборотах двигателя. Это приводит к снижению объема отработавших газов с высокой температурой в камере сгорания на рабочих оборотах двигателя, позволяя избежать детонации.

Основная проблема выхлопной системы 4-2-1 заключается в том, что при увеличении длины коллектора выхлопной газ охлаждается до того, как он достигнет каталитического нейтрализатора (катализатора), что задерживает его нагрев и активацию. По экологическим нормам это недопустимо.

Поэтому для уменьшения периода времени, затрачиваемого на прогрев каталитического нейтрализатора, применяется новый алгоритм управления прогревом двигателя с повышением частоты оборотов двигателя и задержкой угла опережения зажигания, при котором в течение 20 секунд после пуска двигателя происходит догорание топлива в выпускном коллекторе. Это и приводит к появлению воющего звука.

[Вопрос] MAZDA CX-7 -почему дымит?

CX7-1.jpg (92.23 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:19 Добавить

По ошибке Р2006, соленоид электроклапана в обрыве. Но что еще хуже шаловливые руки, которые смотрели машину до меня, отломили пластиковый рычаг в который упирается шток соленоида. Так что даже при исправном запорные клапаны не работали бы.
Нашел про эту систему вот такое описание:
Система VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
Первый вопрос, кто сталкивался, будет ли дыметь авто от этого?
Еще, что одно мне непонятно:

CX7-2.jpg (100.75 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:30 Добавить





Почему температура наддува -2,8 если температура воздуха во время замера +8?
По АКПП ошибок не было, но была одна настораживающая по панели приборов:

CX7-3.jpg (82.24 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:32 Добавить

ТСМ - модуль управления трансмиссией. Кто, что может сказать по этому поводу. Опыта с АКПП пока мало.
Может кто электросхему системы впрыска и АКПП подкинет.

Дизельный двигатель (поломки и прочие дефекты)

насколько я понимаю если подогрев у нас отдельно сверху стоит, то они только фильтрующим элементом отличаются. видимо тот что дорогой должен более грязную очищать.

Не знаю что с ссылками. в общем артикулы на конце ссылки

  • Откуда: Msk
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя: Александр

Ritter , Благодарю.

В общем поменял топливный фильтр, но проблема не исчезла(( будем разбираться дальше

Ritter , Благодарю.

В общем поменял топливный фильтр, но проблема не исчезла(( будем разбираться дальше

а что за проблема? Ты видимо забыл про нее написать. ну кроме того что заморозил машину.

Оживлю тему. Господа трактористы , кто-нибудь обращал внимание на то как меняется интенсивность выхлопа в момент регенерации сажевого фильтра? А то сегодня у меня на пешеходном переходе притормозил, как задымило. Блин реально паровоз. Гляжу расход мгновенный- пошла регенерация. А дымит ,аж очканул ! Регенерация прошла и все стало нормально. Может тоже пора на замену распредвалов ехать?

Олег656 , это хорошо, когда дымит - вся кака вышла значит

У меня так было раз. Но в основном не замечал такого.

  • Откуда: Германия
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

Оживлю тему. Господа трактористы , кто-нибудь обращал внимание на то как меняется интенсивность выхлопа в момент регенерации сажевого фильтра? А то сегодня у меня на пешеходном переходе притормозил, как задымило. Блин реально паровоз. Гляжу расход мгновенный- пошла регенерация. А дымит ,аж очканул ! Регенерация прошла и все стало нормально. Может тоже пора на замену распредвалов ехать?

Мазда СХ5_чипованый дизель_AWD_автоматика

SkaritoM , все верно, 29

Но проблема печки в другом: некорректно работает в режиме обдува ног (практически не дует в ноги водителя). На других авто с подобным не сталкивался. Если устанавливал обогрев в ноги на максимальный режим, то в скором времени ноги реально прогревались так, что приходилось убавлять температуру и интенсивность обдува.

На СХ-5 устанавливаю на климате 29 градусов тепла, максимальную интенсивность обдува, обдув направляю в ноги. Интенсивность обдува ног на водительском месте очень слабая, но при этом в салоне воздух прогревается настолько, что дышать уже невозможно.

Особенно явно проявляется данная ситуация при длительном движении со скоростью выше 80-90км\ч и температуре воздуха за бортом -10 и ниже. Не удается нормально установить комфортный режим обогрева салона: либо ноги мерзнут, либо дышать нечем…

Сизый дым при пуске на холодный Mazda 323

Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.

dzid

А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

Beeplok

А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

dzid

Таки дымок белый или синий? Панюхай как-нить - если пахнет маслом - кольца. Если не пахнет - че-то другое. А при перегазовках на холодном движке есть? Только сразу проверять надо - поршни нагреваются очень быстро. Если тока на холодную - забей

PS: А немного масла - это сколько?

Beeplok Vaio dzid BOPOH

летящий на крыльях ночи

Сварог 3dmax

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

BOPOH

летящий на крыльях ночи

Если бы кольца то дымило бы постоянно а так масло за время стоянки стекает в цилиндр через маслоки и при запуске сгорает.
Через кольца оно вверх бежать неможет. Хотя смотря что за двигатель.. может прокладка ГБЦ прохудилась.

Кстати - дым точно сизый? Если белый то это тосол горит. Однозначно прокладка ГБЦ. Посмотри в расширительный бачек при прогазовках - булькает или нет?

С тосолом хуже - можно гидроудар получить если много натечет в цилиндр.

Попробуй после долгой стоянки выверни свечи и пошуруди пальцем в цилиндрах - чего там натекло масло или тосол?

Slavka

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

hetene Ounce

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в. .
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.

Beeplok

Может он просто лажёвый бензин залил

Белый пар обычно у меня раньше валил, когда катализатор был, во влажную погоду. Зимой особенно. И даже после прогрева.

может прокладка ГБЦ прохудилась.

BOPOH

летящий на крыльях ночи

Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Beeplok

Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние.

dzid BOPOH

летящий на крыльях ночи

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Mazda
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Чего ждать от Мазда CX-5: Подводные камни

    Мазда СХ 5 относится к числу инновационных моделей автомобилей, гордостью которых является мощный усовершенствованный двигатель. Оснащаются данные транспортные средства двумя видами моторов – дизельными или бензиновыми – выполненными по одной технологии SKYACTIV.

    На интернет-форумах счастливые обладатели СХ 5 не жалеют лестных слов в адрес своего автомобиля, отмечая высокие эксплуатационные качества, его надёжность, эргономичность и экономичность, а также превосходное удобство технологии SKYACTIV. Без сомнения, именно мотор является сильной стороной данной модели.

    Мазда CX-5 тюнингованная

    Если говорить о возможных трудностях с главным силовым агрегатом, ведающим движением, то их условно можно разделить на:

    • проблемы эксплуатационного характера, связанные непосредственно с мотором;
    • аксессуарные сложности, обусловленные проблемой подбора наиболее подходящих ГСМ.

    Трудности, связанные с подбором «расходников»

    Мазда может оснащаться как 2,2-литровым скайактивным мотором, топливом для которого служит дизель, так и двумя вариантами бензиновых двигателей на 2 л и 2,5 л, мощностью 150 и 192 лошадиных сил соответственно.

    Двигатель Мазда CX-5

    Двигатель столь высокотехнологичного форсированного авто достаточно «капризен» в плане «расходников», ввиду высокой чувствительности к качеству масла, бензина/дизтоплива.

    Ни для кого не секрет, что смазочные материалы, предназначенные для обслуживания определённых конструктивных особенностей силовых агрегатов, могут иметь различное качество, от которого нередко зависит срок безремонтной эксплуатации авто.

    Вот почему, машиностроительные компании во время тестов автомобильных моторов уделяют ГСМ очень много внимания.

    Двигатель Мазда CX-5 под капотом

    Только при условии использования правильно подобранного топлива и автомасла, можно рассчитывать на то, что мотор СХ 5 будет работать как часики.

    Согласно рекомендациям экспертов компании-производителя, владельцам данной марки авто, желающим как можно реже посещать автосервис, стоит неукоснительно придерживаться указаний, содержащихся в инструкции, которая прилагается к транспортному средству.

    Таким образом, только рекомендованные фирмой-производителем топливо и автомасло, могут обеспечить отличные параметры работы в плане проходимости, управляемости, экономичности и динамичности.

    Дизельный двигатель CX-5

    Дизель, а точнее его заправка, требует от автовладельца особого визуального контроля. Дело в том, что компанией Мазда одобрено лишь то дизтопливо, которое не имеет синевато-голубого оттенка, что свидетельствует об отсутствии вредных примесей.

    Дизель, в большей степени, нежели бензиновый мотор, требователен в плане «питания», поэтому целесообразно применение лишь тех видов горючего, которые получили одобрительную оценку фирмы-производителя.

    Завод Мазда

    Что же касается бензиновых моторов, то для них в равной степени хорош, как АИ-95, так и АИ-98. Разумеется, что чем выше октановое число, тем лучше.

    Бензин в пробирке

    Только исправно работающий бензиновый двигатель способен обеспечить мощность, заложенную производителем.

    Так что во избежание нареканий на работу автомобиля, «кормить» его нужно только тем, что указано в инструкции.

    Это очень важно, так как при её написании компания учитывала конструктивные особенности моторов и для составления рекомендаций проводила множественные исследования.

    Заливаем масло в двигатель

    Только рекомендованные «расходники» на 100% соответствуют всем деталям, агрегатам и узлам, предусмотренным комплектацией авто. В частности, используя лицензионные масла, получившие одобрительную оценку, можно рассчитывать на:

    • минимальное трение частей автомобильного мотора;
    • нейтрализацию продуктов окисления и коррозии;
    • нивелирование возможных экстренных случаев надёжностью системы.

    В частности, для бензиновых моторов Мазда СХ 5 как нельзя лучше подойдёт масло Mazda Ultra 5W-30, обеспечивающее, при условии круглогодичного использования, экономный расход топлива, и Supra 0W-20, главным достоинством которого является широкотемпературный режим. Дизель также потребляет фирменное Mazda Ultra 5W-30, альтернативой которому вполне может стать Supra 0W-30.

    Таким образом, только безупречный подбор ГСМ способен обеспечить бесперебойную и долговременную работу авто.

    Двигатель работает как часы

    Придерживаясь таких правил, автомобилисты имеют ряд явных преимуществ. Во-первых, получают автомобиль, не создающий проблемы и хлопоты, а во-вторых, делают возможным его использование после пробега в 100 000 км.

    Бесперебойная работа СХ 5: реальная возможность или недостижимая цель?

    Бесперебойную работу любого автомобиля, и Мазда СХ 5 в этом плане не исключение, способен обеспечить лишь правильный и своевременный уход, причем как до, так и после истечения срока гарантийного обслуживания.

    Приобретать качественные ГСМ, рекомендованные производителем, недостаточно. Важно ещё и вовремя их использовать.

    Техобслуживание авто

    Неважно, дизель или бензин, корректировка наиболее часто задействованных систем автомобиля должна проводиться с регулярным постоянством. Считается, что дизель должен проходить сервисное обслуживание, предусматривающее не только замену масла, но и ряд других «процедур» после 10 тыс. км пробега или раз в год. Для бензинового мотора актуальна цифра в 15 тыс. км.

    Экстримальная Мазда CX-5

    Разумеется, что на частоту проведения сервисного обслуживания автомобиля влияют и другие факторы, такие как манера вождения, качество дорог, климатические условия.

    Если вы живете в районе, где такого понятия как асфальт вообще не существует, или вы привыкли водить по принципу педаль газа «в пол», то это вовсе не значит, что на Мазда СХ 5 можно поставить крест. Первоклассная машина может оставаться исправной и после экстремального режима работы, нужно лишь как минимум вдвое увеличить частоту прохождения ТО.

    Практика показывает, что диагностика и замена масла проводится сознательными автомобилистами намного раньше положенных сроков: каждые 7,5 тыс. км для бензиновых моторов и после 5000 км для дизельных.

    Двигатель СХ 5: возможные трудности и пути их решения

    В том, что правильный подбор «расходников» имеет крайне важное значение, многие автовладельцы не раз убеждались на собственном опыте.

    Белый дым

    О том, что двигатель (дизельный или бензиновый) неисправен и нуждается в ремонте, может свидетельствовать:

    • повышенный расход топлива;
    • увеличение дымности;
    • усиление шумности работы;
    • появление вибраций;
    • неравномерность работы;
    • падающие обороты.

    Нередко с такими проблемами автомобилистам приходится сталкиваться именно после использования некачественного топлива или масла.

    Как известно, функция регулировки подачи автомобильного топлива возложена на топливный насос высокого давления (ТНВД). От исправной работы этой детали зависит функциональность всего мотора.

    ТНВД Мазда CX-5

    ТНВД дизель-мотора, неотъемлемой составной частью которого выступают форсунки, имеет достаточно сложную конструкцию. Использование низкокачественной «солярки» приводит к износу форсунок, о чем может свидетельствовать повышение дымности.

    Если за автомобилем при движении вьётся след из черного дыма – это первый признак того, что имеет место неполное сгорание горючего. Как результат, расход топлива увеличивается, а обороты движка падают. Чрезмерно быстрое опустошение бака также может свидетельствовать о наличии утечки в ТНВД.

    В таком случае, единственно правильное решение – изменить давление внутри топливной системы автомобиля, техническое обслуживание которой в идеале должно проводиться через каждые 1000 часов работы.

    Работа инжекторного двигателя

    Инжекторный бензиновый двигатель не менее капризен в «еде». В частности, при использовании бензина с октановым числом менее 95, таких проблем как снижение мощности, повышение токсичности выхлопных газов и дымности избежать вряд ли удастся.

    Усилились вибрация и шум мотора? Это верный признак того, что имеет место износ шейки-опоры коленвала, а значит, используемая смазка не обеспечивает нужный результат. Хотя не исключен и сбой в работе клапана.

    Вибрация двигателя

    Термостат Мазда CX-5

    Пожалуй, самое слабое место большинства автомоторов всех марок Мазда – это низкая износостойкость сальников, хотя и термостаты частенько выходят из строя, причем задолго до 100 000 км пробега.

    Частота технического обслуживания стартеров, водяных помп, тормозных колодок, фильтров и генераторов опять-таки зависит от качества ГСМ. После приобретения автомобилей марки Мазда, меньше всего нареканий на работу аккумулятора, хотя в большей степени отзывы автовладельцев все же положительные. Авто хорошо себя позиционирует, даже после внушительного километража.

    Детали автодвигателя (дизель/ бензин) Мазда СХ 5 зачастую делает ломкими неправильно выстроенная система эксплуатации. К счастью, эта проблема подлежит устранению.

    Главное при проведении ремонта, предусматривающем замену деталей, использовать сертифицированные запчасти, и при отсутствии должных навыков – доверять ТО специалистам.

    Мальчик говорит о важных вещах

    В общем о двигателях данной марки авто можно сказать, что они соответствуют высоким стандартам, причем даже после 100 000 километража.

    Вышеописанные сложности эксплуатационного характера, к счастью, нечасты, а если и случаются, устранить их при правильном подходе не составит труда.

    • 0 комментариев

    Mazda CX-5 KE – Для тех, кого не волнует стоимость запчастей Обзоры б/у автомобилей

    Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.

    Mazda CX-5 с открытым капотом

    Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.

    Mazda CX-5 сзади сбоку

    Повибрируем?

    Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

    Mazda CX-5 SkyActiv под капотом

    В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

    ремень Mazda cx-5

    Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

    В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

    форсунки Mazda cx-5

    Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

    Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

    выхлоп SkyActiv Mazda cx-5

    Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

    Стоп i-Stop

    Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

    Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

    грм SkyActiv Mazda cx-5

    Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

    Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

    Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

    «Дизельгрех»

    Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

    дизель распредвал

    Дизель 2.2 на замене распредвалов

    «Колхоз» из-за кнопки

    За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

    селектор акпп Mazda cx-5

    Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

    концевик Mazda cx-5

    Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

    Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

    сальник редуктора Mazda cx-5

    Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

    Mazda CX-5 рычаг МКПП

    Ступичное проклятье

    Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.

    задний сайлентблок переднего рычага Mazda cx-5 (2)


    К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

    Mazda CX-5 задняя подвеска

    Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

    Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

    Тупо или просто

    По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

    Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

    Mazda CX-5 салон

    Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

    боковина кресла Mazda cx-5

    Не для полных людей машина.

    Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

    руль на 100 ткм Mazda cx-5

    Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

    Изношенный руль Mazda cx-5

    Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

    Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

    С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

    Стоит ли покупать CX-5

    В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

    Mazda CX-5 перед

    Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

    При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз. обращайтесь за проверкой авто.

    Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

    Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км

    Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.

    панель приборов Mazda cx-5 (2)

    Конкуренты Mazda CX-5

    Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

    Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

    Читайте также: