Мазда замена прокладки глушителя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки (кольца) выхлопной трубы

После замены сцепления все громче и громче становился звук выхлопа, все по тому что "штаны" не были откручены от выпускного коллектора, а двигатель поднимался и опускался, тем самым прокладка и без того потрепанная жизнью устала еще больше. Пробороздив просторы драйва были выделены два претендента на замену:кольцо от BMW 18117553130 и кольцо от MAZDA L3A140581. Тут сыграли три фактора: срок поставки (12-дней)(БМВ-20), цена (1411 руб, против 1650 руб), производитель (я за оригинал). Так же почитав много бортжурналов — решил для себя что буду разбирать не на яме, замену шпилек, пружин проведу после снятия и осмотра старых. Оставив машину на час у гаража, дождался когда остынет коллектор и мотор начал снимать тепловой кожух (верхний). Болты верхние открутились без проблем, а вот два нижних дали просраться , пришлось ехать к знакомому на СТО и греть их аргоном, после чего они выкрутились без проблем! Как сказал Игорян (хозяин и работник СТО) — против красного ключа нет приема! Приехав в гараж, полностью снял верхний кожух и залил гайки WDшкой. Многие кто сталкивался с заменой прокладки знают как выглядят шпильки:

Откручивая нижнюю гайку еще придется откручивать крепления резонатора — чтобы опустить выхлоп и снять его со шпилек, мне этот вариант не подходит!
Я откручивал верхние болты. Плюсы: длина резьбы всего сантим — крутить не долго; шпилька полностью снимается — можно провести ревизию;легко поливать WDшкой; Минусы: пришлось собирать удлинитель с двух наборов головок: два длинных и один короткий. гайка уже была немного с подбитыми краями, поэтому пришлось головку на 16 забивать молотком ( не совсем тяжело, но и не совсем легко), после чего на нижнюю гайку одел накидной ключ на 14 и одев трубу на вороток подлиньше с трудом сорвал обе гайки, 10 минут покрехтел и вот виновники:

После того как поработал щеткой по металлу, шпильки и пружины стали выглядеть так:

Взяв тряпку накрываю "штаны" чтобы туда ни чего не упало, и как выяснилось не зря! старая прокладка развалилась практически полностью:

Нафотав новую со всех сторон:

Ремонтируем глушитель Мазда 3: Самостоятельно и недорого

Глушитель Мазда 3

Устройство глушителя

Выпускная система Мазда 3 состоит из выпускного коллектора, катализаторов, резонатора и глушителя.

Глушитель является последним рубежом перед выходом отработавших газов в атмосферу. Данный элемент представляет собой закрытую «банку», внутри которой расположено несколько перегородок, так называемых акустических зеркал. При проходе через такой лабиринт звуковая волна постоянно отражается, и в результате шум двигателя приглушается.

устройство глушителя Мазда 3

Неисправности и ремонт

Со временем возникает необходимость ремонта выхлопной системы Мазда 3. Неисправности глушителя вызываются коррозией или механическим воздействием.

Основные признаки неисправности глушителя:

  • повышенный шум двигателя в любых режимах;
  • выход выхлопных газов не только из глушителя, но и в других частях выпускной системы;
  • резкий и раздражающий звук выхлопа.

Иногда источником повышенного шума является на Мазда 3 впускной коллектор. Звук появляется из-за люфта оси, на которой установлены заслонки впускного коллектора.

Ремонт элементов выпускной системы производится в основном путем замены на новые детали. Замена глушителя производится при:

  • большой площади коррозии;
  • разрушении внутренних элементов;
  • крупных механических повреждениях.

Если же элементы достаточно новые, но имеют трещины сварных швов или разрушение креплений, повреждённую деталь можно восстановить.

Ремонт элементов выпускной системы

В заключение

При обращении на СТО вы получите полную диагностику выпускного тракта, выявление скрытых неисправностей и правильный выбор нового элемента. Специалисты квалифицированно выполнят ремонт глушителя и дадут гарантию на выполненные работы. По завершении работ проводится финальное тестирование работающего глушителя и соединений.

  • 0 комментариев

Мазда замена прокладки глушителя

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой

А если по разборам пошукать , продают-же полностью выхлопную систему.

Mazda-Familia S-Wagon 110 японских лошадок.

_________________
Mazda CX-7 2.3 2006г.в 2WD.

_________________
My name is Andrey
Mazda Demio 2004 г.в.,DY3W 1.3л., акпп. - продана
Honda orthia 1996г.в., B20B 2,0л., акпп - Мой первый САМОЛЕТ.
куплю мозг. чем больше тем лучше.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

читал давно на М-Ф. что подходит волговская. От какой модели волги не знаю.

Интересно, ты болты все заказываешь? И гайки? Или жжешь.

Леха правильно говорит - в таких мелочах русавтопром рулит.

ИМХО. Гриша, продай ты уже эту машину. Дальше будет еще больше. Это только кажется что ты уже все на ней сделал.
Чтобы заниматься с машиной кексом, дешевле купить тазик.

_________________
Mazda Familia белый седан
полторашка 110 пони (было) 88 лошадей (стало), выпуск - 05.09.2000.
владею с 22.12.05
Самая большая наклейка у меня (была)

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Мазда замена прокладки глушителя

Элементы системы выпуска отработавших газов двигателя заменяем в случае повреждения или прогара

Замена подушек подвески системы

Резиновые подушки заменяем в случае, если вследствие их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6


Для замены подушек основного глушителя поддеваем заменяемую подушку отверткой и сдвигаем ее с кронштейна глушителя, затем с кронштейна на кузове, после чего снимаем подушку

Поврежденную подушку можно разрезать ножом для облегчения снятия

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Устанавливаем подушку в обратном порядке

Чтобы облегчить установку новой подушки, смазываем ее мыльным раствором

Также заменяем остальные подушки основных глушителей

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Так расположены подушки основных глушителей и две подушки приемной трубы у резонатора

Замена выпускного коллектора

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем декоративный кожух и защиту картера двигателя

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6
Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем термоэкран выпускного коллектора

Откручиваем две гайки крепления фланцев выпускного коллектора и приемной трубы. Затем отводим приемную трубу

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6
Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Откручиваем семь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров

Снимаем выпускной коллектор и установленную на шпильках головки блока цилиндров прокладку

Устанавливаем выпускной коллектор и его прокладку в обратном порядке

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Гайки крепления закручиваем в порядке, показанном на рисунке, моментом 43-64 Нм

Снятие и установка приемной трубы

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем защиту картера двигателя

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем датчики концентрации кислорода с приемной трубы и каталитического нейтрализатора

Датчики можно снять со снятой приемной трубы и нейтрализатора, отсоединив предварительно колодки жгутов проводов

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6
Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем подушки с кронштейнов приемной трубы у резонатора, сдвинув их отверткой

Откручиваем две гайки крепления фланцев приемной трубы и соединительной трубы и снимаем гайки с пружинами

Откручиваем две гайки крепления фланцев выпускного коллектора и приемной трубы и снимаем приемную трубу

Устанавливаем приемную трубу в обратном порядке

Снятие и установка соединительной трубы

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6
Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Откручиваем две гайки крепления фланцев приемной и соединительной труб, после чего разъединяем фланцы

Откручиваем четыре гайки крепления фланцев основных глушителей к фланцам соединительной трубы и, разъединив фланцы основных глушителей и соединительной трубы

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем соединительную трубу

Устанавливаем соединительную трубу в обратном порядке, заменив уплотнительные прокладки между фланцами

Замена основного глушителя

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Откручиваем две гайки крепления фланца основного глушителя к фланцу соединительной трубы и разъединяем фланцы основного глушителя и соединительной трубы

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6
Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Отсоединяем, основной глушитель от двух подушек его крепления и снимаем основной глушитель с автомобиля

Если необходимо, можно снять основные глушители в сборе с соединительной трубой, отвернув гайки крепления фланцевого соединения соединительной и приемной труб, и отсоединив, основные глушители от четырех подушек крепления

Снятие и установка термоэкранов

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем декоративный кожух двигателя

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Выкручиваем три болта крепления термоэкрана и снимаем термоэкран выпускного коллектора

Устанавливаем термоэкран выпускного коллектора в обратном порядке

Для снятия термоэкрана резонатора:

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6
Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Снимаем соединительную трубу, как описывалось выше

Выкручиваем четыре болта крепления растяжки к кузову и снимаем ее

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6

Выкручиваем два болта и две гайки крепления термоэкрана к кузову, затем снимаем термоэкран

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Mazda


Автовладельцы знают, что ремонт глушителя Mazda — это сложная, ответственная и часто необходимая процедура. Естественный износ, механические удары, езда на низкокачественном бензине приводят выхлопную систему автомобиля в негодность.

Компания «Гофра Глушителя» выполняет профессиональный ремонт любых повреждений акустического фильтра и предоставляет обязательную двухлетнюю гарантию на проделанную работу.

Наш автосервис специализируется на ремонте и доработке выхлопных систем, в том числе и автомобилей марки Mazda. За время работы мы накопили большой опыт, приобретенный в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Вот основные услуги по ремонту глушителей автомобилей Мазда, за которыми к нам приезжают владельцы данных авто:

  • удаление катализатора;
  • замена катализатора на пламегаситель (установка пламегасителя вместо катализатора);
  • замена гофры глушителя;
  • замена резонатора;
  • замена фланца глушителя;
  • сварочные работы.

Мы производим ремонт и тюнинг для всех моделей Mazda, включая такие популярные модели как: Mazda 323, 626, B-series, BT-50, Capella, CX-5, CX-7, CX-9, Demia. Familia, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Millenia, MPV, Proceed, Tribute, Xedos 6, Xedos 9 и др.

Ремонт глушителей Mazda 3

Ремонт глушителей Mazda 6

Ремонт глушителей Mazda MPV

Что представляет собой глушитель?

Ремонт глушителей «Мазда», в случае обнаружения каких-либо неисправностей, требуется безотлагательно. Акустический фильтр — это устройство, подавляющее уровень шума, создаваемого выпускными газами, и значительно снижающее их токсичность. Таким образом, глушитель не только удаляет продукты сгорания бензина, но и повышает эффективность функционирования силового агрегата.

На большинстве популярных моделей марки Mazda гофра расположена сразу за выпускным коллектором, что усложняет доступ к детали и соответственно время работ, в результате чего стоимость замены гофры на таких машинах составляет 4.500 руб. под ключ.

Гарантия на выполненные работы и установленную деталь - 2 года.

Сама гофра представляет из себя гибкий элемент выхлопной системы, снижающий вибрацию от двигателя на выхлопную систему. Мы осуществляем замену гофры глушителя Mazda уже более 5 лет и с уверенностью можем дать гарантию на установленные детали и произведенный ремонт, сохраняя при этом приемлемые цены. Необходимо так же отметить, что ремонт гофры глушителя не производится в силу ее технических особенностей, именно поэтому необходима её замена на новый аналогичный элемент. Вышедшая из строя гофра просто вырезается, а на ее место с точным соблюдением геометрии вваривается новая.

У нас в автосервисе всегда в наличии универсальные 3-х слойные гофры всех размеров - так что мы без труда подберем необходимую запчасть именно под Ваш автомобиль.

Более подробно про услугу можно узнать на странице замена гофры глушителя.

Мазда 3 замена гофры глушителя и комплексный ремонт выхлопной системы

На автомобиле Мазда 3 замена гофры не является особенно трудоемкой или сложной операцией. Тем не менее, проводить ее самостоятельно в условиях собственного гаража мы не рекомендуем. Обращаться к специалистам частникам, чтобы отремонтировать глушитель дёшево, мы также не советуем по целому ряду причин.

Во-первых, замена гофры на автомобиле Мазда 3 подразумевает использование УШМ (болгарки), а также сварочного аппарата (газорезки), что требует наличия определенных навыков и опыта у автослесаря.

Во-вторых, при удалении старого элемента выхлопной системы и приварке нового, важно правильно определиться с количеством удаляемого материала и будущим размером гофры. В противном случае можно испортить дорогостоящие узлы машины.

Замена гофры: Мазда 3, Mazda 6 и RX недорого, быстро и с гарантией в автосервисах SVS

Гофра, расположенная в выхлопной системе автомобиля представляет собой деталь, основным назначением которой является уменьшение вибраций, возникающих из-за работы мотора. Конструкция данного элемента, равно как и его размеры могут быть различными. На сегодняшний день при замене гофры на Мазда применяются детали двух видов: Innerbraid и Interlock.

Какую гофру лучше установить на Mazda 3 взамен старой: иннербрейд или интерлок?

Рссмотрим преимущества и недостаки двух этих видов.

Гофра Innerbraid (Иннербрейд) - бюджетная деталь, используемая в тех случаях, когда средства на ремонт выхлопной системы Mazda сильно ограничены. Либо монтаж более качественной, и соответственно дорогой детали по тем или иным причинам невыгоден.
Наружные и внутренние поверхности гофры выполнены из металлической оплетки, что отрицательно сказывается на общем сроке службы изделия.

Гофра Interlock (Интерлок) - Изделия этого типа являются куда более устойчивыми к воздействию вибраций и других разрушающих факторов.
В отличие от Innerbraid, конструкция гофры типа Interlock включает в себя внутренний слой из металлических пластин (наподобие металлического шланга или рукава), что делает их более гибкими и существенно увеличивает срок эксплуатации выхлопной системы вашего авто в целом.

Замена гофры Мазда в нашем автосервисе производится на импортные варианты Interlock, что гарантирует долгий срок службы.

Как происходит замена гофры глушителя Мазда 3?

Конструкция выхлопной системы Мазда (глушителя) создает определенные проблемы для замены этой детали. Так, этот элемент, оказывается "спрятан" за подрамником автомобиля. Многое автосервисы в Москве, специализирующиеся на ремонте выхлопных систем Mazda, осуществляют замену гофры глушителя Мазда 3 двумя способами - со снятием выпускного коллектора глушителя и без его демонтажа.

Мы расскажем про основные преимущества и недостатки каждого метода. Также опишем способ замены гофры, который используем сами при ремонте выхлопных систем а/м Mazda 3, Мазда 6 и RX.

Замена гофры глушителя Мазда 3 без снятия выпускного коллектора

Некоторые автосервисы предлагают клиентам удаление старой гофры, без демонтажа выпускного коллектора.

Ремонт прямо на автомобиле можно сравнить с устранением разрыва на джинсах или брюках, надетых на человека. Очевидно, что качественно зашить дыру или установить заплатку на ткань будет невозможно. Кроме того, существует большой риск повреждения кожи ноги самим инструментом - иглой.

Подобное сравнение справедливо и для автомобиля, например, при замене гофры Мазда 3 1.6. Так, при работе УШМ (болгаркой) в ограниченном пространстве можно случайно задеть элементы кузова и другие детали. Кроме того, сам процесс приваривания новой гофры требует удобного для сварщика расположения деталей.

Преимущества метода: Сокращение финансовых затрат на ремонт, экономия на крепежных элементах и прокладках.

Недостатки: Спорное качество работы

Как это делаем мы

Мы не экономим на качестве. Именно поэтому, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 и других модификациях производится только со снятием выпускного коллектора. Это позволяет производить удаление старой и приварку новой детали качественно и безопасно, хотя и несколько повышает стоимость ремонтных работ.

Различие данных операций на автомобилях с разным объемом двигателя.

Часть клиентов, обращающихся в нашу компанию интересует вопрос, существуют ли какие-либо ограничения и различия по замене данных элементах на машинах с разным объемом двигателя.

Нет, не существует. Так, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 выполняется точно также как и замена гофры Мазда 3 1.6. Этому есть логичное объяснений, ведь по своей сути конструкция автомобиля остается прежней. Кроме того, различие объемов двигателя в данном случае отличается незначительно.

Компания SVS - решаем проблемы с выхлопной системой вашего автомобиля быстро и профессионально!

Mazda 3 замена выхлопной системы

Сегодня расскажем о текущей работе, в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно о ремонте автомобиля Mazda 3., 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. Пробег на момент обращения составлял 224 тыс. км.

Подозревая, что гофра глушителя износилась, владелец записался к нам на бесплатную диагностику. Подняв авто на подъемнике и внимательно осмотрев состояние выхлопной системы стало понятно, что проблема не только в гофре.

По результатам диагностики были выявлены следующие проблемы:

1. Изношенная гофра глушителя
2. Серьезная коррозия средней части глушителя (резонатора)
3. Прогнившая задняя часть глушителя
4. Коррозия труб выхлопного тракта в целом.

Озвучив и показав владельцу выявленные проблемы, было принято решение менять всю выхлопную систему.

Замена гофры глушителя Mazda 3

Гофра глушителя на Мазде 3 данной модификации, чаще всего находятся в труднодоступном месте, поэтому процесс замены может занять около часа.

Большинство сервисов при замене гофры предпочитают снимать выпускной коллектор. Мы, в свою очередь, этого не делаем. При замене гофры мы не производим снятие выпускного коллектора. Для этого у нас применяется специальный инструмент, тем самым экономим время и комплектующие (прокладка коллектора и при необходимости гайки коллектора), естественно без потери качества.

Для установки была выбрана 3-х слойная гофра глушителя типа Interlock из нержавеющей стали, усиленная металлорукавом.

Установка резонатора Mazda 3

У нас есть большой выбор резонаторов разных производителей, но в данном случае был установлен качественный оригинальный резонатор из нержавеющей стали марки Nisssan.

Замена основного глушителя Mazda 3

Задняя банка глушителя также высокого качества. Производителя «FoMoCo» оригинал «Ford».

Основное преимущество использования новых оригинальных компонентов, в их достаточно продолжительном сроке службы, который составляет от 3-ти до 5 –ми лет. А также, что звучание выхлопа остается достаточно тихим и комфортным для ежедневной езды.

Также была произведена полная замена выхлопных труб и обработка всех сварных швов термокраской.

В подарок была установлена насадка на зданию часть глушителя.
Далее предлагаем посмотреть на тех.процесс непосредственно на фотографиях.

Фотоотчёт о ремонте выхлопной системы Mazda 3

Mazda 3 замена выхлопной системы
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 замена резонатора
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 замена выхлопной системы
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 ремонт выхлопной системы
Mazda 3 замена выхлопной системы Mazda 3 замена глушителя
Mazda 3 замена выхлопной системы

Общая стоимость всех работ с учетом максимально возможной скидки составила 15 000 руб. Гарантия на такую работу 2 года.

Это действительно очень низкая цена, так как розничная стоимость этих компонентов около 13 000 руб. Мы закупаем их оптом, поэтому можем предложить выгодные условия нашим клиентам.

А также не забывайте про раздел Акции, там вы всегда сможете найти выгодное предложение для себя.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Замена Глушителя Мазда 3 1.6

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Замена прокладки ГБЦ Mazda в Москве

Прокладка ГБЦ или головки блока цилиндра – неотъемлемая часть автомобиля. Её значение – уплотнение плотности соединения между блоком и ГБЦ. Кроме этого, она контролирует прохождение масла и охлаждающей жидкости наружу, поддерживая требуемое давление. Несмотря на маленький размер, без неё двигатель может сломаться.

Замена прокладки ГБЦ Mazda: Основные причины

Конкретного срока службы прокладки нет, обычно, магазины дают гарантию 1 год при её покупке, но имеется ряд причин, которые свидетельствуют о том, что необходима замена прокладки ГБЦ:

  • В зоне соединения течка масла или охлаждающей жидкости
  • Появление в масле инородных тел – обычно приобретает беловатый оттенок
  • Изменение цвета выхлопа автомобиля на белый – охлаждающая жидкость попала в цилиндр
  • Проникновение масла в систему охлаждения
  • Появление пузырей в радиаторной системе - проникновение выхлопов в систему охлаждения
  • Некорректная работа печки
  • Резкое повышение температуры в двигателе
  • Зажглась аварийная лампочка на приборной панели
  • Снижение мощности двигателя

Все вышеперечисленные причины являются поводом для замены прокладки ГБЦ. При обращении в сервис всегда меняйте прокладку ГБЦ, даже если на ней нет повреждений.

Замена прокладки ГБЦ Mazda в Москве: Как происходит

Замену прокладки ГБЦ Мазда в Москве может организовать техцентр РОЛЬФ. Он гарантирует лучшее обслуживание по низкой цене! Сервис имеет свой быстрый план действий:

  1. Слив и утилизация охлаждающей жидкости с последующей заменой
  2. Отсоединение навесного оборудования, которое ограничивает проход к ГБЦ
  3. Откручивание гаек и снятие клапанной крышки
  4. Откручивание болтов шестерни привода ГРМ и распределительного вала
  5. Очищение болтов крепления ГБЦ от масла для последующего откручивания
  6. Съём головки блока цилиндров
  7. Очищение поверхности всех элементов от грязи и масла
  8. Замена прокладки
  9. В обратном порядке осуществляется сборка двигателя

После замены прокладки ГБЦ Мазда необходимо следить за отсутствием неисправностей в автомобиле.

Читайте также: