Самая красивая шевроле в мире

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet-Nomad – самый красивый универсал всех времен?

Самый первый автомобиль под наименованием Chevrolet-Nomad был показан в 1954 году на ежегодной выставке General Motors Motorama в качестве машины-мечты. Он базировался на шасси спортивного Chevrolet-Corvette и отличался оригинальным дизайном работы Харли Эрла – это был трехдверный универсал со стремительными очертаниями.

Слово Nomad можно перевести как “кочевник” или “бродяга”. Публика очень восторженно приветствовала этот прототип.

В серию машина не пошла, но дала жизнь серийному универсалу с тем же обозначением, который был представлен как модель 1955 года одновременно с дебютом всего семейства Chevrolet-Bel Air, к которому он формально и относился.

Как раз в 1955 году модель Bel Air получила полностью новую платформу. Пониженная рама позволила создать широкий и низкий кузов, который получил только-только входившее в моду панорамное остекление, широкие бамперы, низкую линию капота. Так же, как и Bel Air, Nomad получил клыки на бамперах, хромированные молдинги и колеса, ковровую отделку салона. При колесной базе 2921 мм длина универсала составляла 5105 мм.

Новый мощный верхнеклапанный двигатель V8 получился очень удачным и прожил не одно десятилетие. При объеме 4343 см³ он развивал 180 л.с., а с комплектом Super Power Pack отдача увеличивалась до 195 л.с. Такая версия разгонялась до 100 км/ч за 8,1 с, а максимальная скорость составляла 193 км/ч – да это был настоящий спорткар по тем временам! Ходовые качества машины были на высоком уровне.

Концерн General Motors дал зеленый свет проекту Nomad, полагая, что с внешностью Bel Air машину ждет успех. Дизайн передней части действительно повторял Bel Air, а вот задняя часть старательно копировала стилистику концепта 1954 года. В итоге получился трехдверный универсал, длинный, низкий и широкий по сравнению с большинством конкурентов.

Сразу за передними дверями шли наклонные вперед широкие стойки. А дальше шла широкая линия стекол, которая опоясывала всю заднюю часть. Борта имели красивые хромированные полосы до дверей и оканчивались крыльями, как и на Bel Air. Задняя дверь состояла из двух половинок. Верхняя открывалась вверх, а нижняя, имевшая семь запоминающихся вертикальных хромированных полосок, откидывалась вниз.

Внешность получилась очень выразительной и запоминающейся. Один из руководителей General Motors так описывал новинку: “Это самый симпатичный универсал из когда-либо сделанных”. Машина поступила в продажу по цене $2472, что на $540 превышало стоимость базового седана.

Высокая цена не способствовала популярности модели. Так, в дебютном 1955 году продали всего 8386 универсалов – капля в море по сравнению с общими продажами семейства Bel Air, которые составили 773238 машин. В следующие два года внешность машины претерпевала те же метаморфозы, что и у Bel Air. В 1956 году изменилась решетка радиатора, появились ремни безопасности и “мягкая” панель приборов, сзади – откидной фонарь. Цена выросла до $2608, продать удалось 7886 машин. Кстати, одновременно отделение Pontiac выпускало похожую модель Safari.

1957 год, помимо внешних изменений, принес модернизацию двигателя. Его объем вырос до 4638 см³, а мощность в варианте со впрыском топлива достигала 283 л.с. Эта версия получила обозначение Nomad Sport Wagon. Хотя основная масса машин оборудовалась карбюраторами. Цена выросла уже до $2757, а продажи упали до 6103 единиц, и руководство приняло решение прекратить выпуск Chevrolet-Nomad.

Главная причина столь низких продаж мне видится в слишком большой цене этого стильного универсала. Впрочем, были у него и чисто конструктивные недостатки. Три двери не добавляли модели практичности, затрудняя доступ на второй ряд. Хотя 3-дверные универсалы были широко распространены и в 1950-е, и в 1960-е годы. Также задняя дверь получилась тяжеловесной, плюс непродуманная аэродинамика приводила к тому, что в дождь задняя дверь моментально загрязнялась. Недостаточная вентиляция позволяла выхлопным газам засасываться в салон.

Несмотря на относительно скромный успех на рынке, Nomad первого поколения запомнился как один из самых привлекательных и красивых универсалов своего времени, и сейчас хорошо сохранившиеся экземпляры высоко ценятся коллекционерами. К тому же, Nomad в определенном смысле опередил свое время – ведь его по праву можно назвать первым спортивным универсалом.

Фотографии Chevrolet всех моделей

Ищете красивые и уникальные фотографии Chevrolet? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 44 474 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Chevrolet нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Chevrolet в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Chevrolet подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Chevrolet на свое устройство.

44 474 фотографии в 3 874 галереях:

  • 1
  • .

Сегодня фотографии первых автомобилей марки Шевроле – большая редкость, несмотря даже на то, что в интернете можно найти практически все. Хотите узнать, как выглядели легендарные машины Chevrolet в 1911 году и наглядно увидеть весь путь эволюции от рождения бренда до сегодняшних современных суперкаров и концептов?

Портал VERcity предлагает вам посмотреть подборку изображений практически всех существующих и когда-либо существовавших автомобилей самой популярной марки General Motors, их тюнинг-версий. Больше 44 тысяч фотографий! Одна из самых крупных подборок в интернете. Сможете увидеть, что именно сохранили конструкторы компании во внешнем и внутреннем дизайне на протяжении всего времени работы компании?

У нас вы узнаете историю компании, статистику производства и продаж в разные годы существования Chevrolet, а также сможете познакомиться с модификациями дизайна машин и их техническими характеристиками, последними новостями, которые мы получаем напрямую с официального сайта компании.

Сейчас Шевроле – это бренд, известный каждому автолюбителю, один из основоположников автомобильной индустрии, который стоит во главе ее развития. А вы знали, что практически каждый год компания Chevrolet выпускает по одному принципиально новому автомобилю или что одно время Шевроле выпускала на своих заводах авиамоторы? Конечно, не все они доходят до серийного производства, поэтому фото редких или невыпущенных моделей мало где публикуются.

На VERcity вы можете не только увидеть фото Шевроле моделей различных годов, но и скачать их в высоком разрешении для установки в качестве обоев на свой рабочий стол. Только для истинных ценителей бренда, мы предлагаем также познакомиться с неизвестными широкой общественности фактами из истории развития компании. Например, несколько версий, откуда в компании появилась эмблема «галстука-бабочки» или в честь кого была названа компания, а также какие перспективы развития бренда сейчас в России.

VERcity – один из самых популярных автомобильных порталов, где вы узнаете саую полную информацию о ваших любимых автомобилях и сможете скачать их изображения высокого качества.

ТОП-10 лучших автомобилей Chevrolet последних десяти лет

Под маркой Chevrolet выпускаются великолепные и легендарные спортивные машины, маслкары и пикапы.

ТОП-10 лучших автомобилей Chevrolet последних десяти лет

Corvette Stingray 2019 года

Stingray впервые был выпущен еще в далеком 1963 году. На тот момент это был культовый спорткар для всех восьми выпускаемых поколений. В 2019 году двухдверный спорткар стал особенным не только из-за того, что последний Corvette с передним расположением двигателя, но и потому, что эта машина оправдала и превзошла все ожидания. Stingray 2019 года выдает 455 лошадок. Он разгоняется до первой сотни менее, чем за четыре секунды.

Tahoe 2018 года


На этот внедорожник 2018 года пришлось около 50% продаж в своем классе. У Tahoe просторный салон с большим грузовым пространством. Он работает на мощном восьмицилиндровом двигателе, который производит 420 лошадиных сил. За доплату продаются Tahoe RST 2018, где RST расшифровывается как «Rally Sport Truck». Эта модель оснащена 6,»-литровым движком V8 и десятиступенчатой КПП.

Caprice PPV 2017 года


Caprice PPV (Police Patrol Vehicle)2017 года построил Холден в Австралии исключительно для американской полиции. Но эту модель можно приобрести на полицейском аукционе. Caprice представляет собой просторный седан, оснащенный шестилитровым движком V8 с наддувом, который выдает 355 лошадок. Серьезной проблемой является то, что купить запчасти будет очень сложно, так как он не производился для массового использования.

Equinox 2017 года


Компактный кроссовер оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 182 лошадки. Базовая модель занимает первое место среди самых экономичных автомобилей в классе компактных кроссоверов. Exuinox – не самый быстрый, но довольно безопасный, чтобы стать надежной семейной машиной.

Suburban 2016 года

Suburban – девятиместный автомобиль с одним из самых вместительных салонов в своем классе. Машину оснастили двигателем V8 мощностью 355 лошадок.

Cruze 2016 года


Cruze – это комфортная и экономичная машина. Модель оснащена современными системами безопасности и экономичным двигателем 1,4 литра с турбонаддувом мощностью 153 лошадки.

SS 2014 года


SS – симпатичный седан с двигателем LS3 V8, который отлично сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и способен производить 415 лошадиных сил. Chevy SS 2014 разгоняется до сотни менее, чем за 4,5 секунды.

Malibu 2013 года


Malibu – это живая легенда дорог Узбекистана. Она представляет собой стильный и надежный седан. В 2013 году авто получило 2,3-литровым рядный четырехцилиндровый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Camaro ZL1 2012 года


Camaro ZL1 2012 года обладает всеми качествами легенды. После нескольких лет отсутствия на рынке в 2012 году пятое поколение ZL1 укрепило возвращение Chevy в мир маслкаров. Машина получила 6,2-литровый агрегат V8, который выдавал 580 лошадок. С нуля до ста ZL1 разгоняется за 3,9 секунды. На момент создания это был самый быстрый Camaro.

Camaro SS 2010 года


После долгого семилетнего отсутствия на американских дорогах Camaro вернулся в 2010 году с SS. Поклонники были счастливы от возвращения соперника Mustang. С более крупной задней частью Camaro SS 10-го года выглядел как настоящий Camaro 80-х годов. Camaro SS 2010 года оснастили 6,2-литровым двигателем V8, способным выдавать 422 лошадиные силы. До первой сотни «Камаро» разгонялся за 4,8 секунды.

Напомним, ранее редакция Repost Avto опубликовала подборку самых дорогих и раритетных автомобилей в Узбекистане.

Самые красивые автомобили марки Chevrolet

Марка Chevrolet известна всем. Это одна из немногих марок General Motors, которая была изначально основана как подразделение корпорации, а не была «проглочена» GM позже. В течение многих лет именно Chevrolet была «локомотивом» дизайна как GM, так и в целом всего американского автомобилестроения.

1953 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1). Интересно, что октябрьский выпуск журнала Poplular Mechanics за 1954 год был полностью посвящен «Корветтам» и их владельцам.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1958 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1) — после уже второго рестайлинга. Именно эта версия получила культовый статус и стала «героиней» многочисленных фильмов.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1951 год. Chevrolet Deluxe Bel Air Hardtop Coup. «Бель Эйр» первого поколения стал классикой послевоенного автомобильного дизайна.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1957 год, Chevrolet Bel Air Convertible. Самый знаменитый «Бель Эйр» — это второе поколение, появившееся в 1955 модельном году.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1948 год, Chevrolet Fleetline Sportmaster. Интересно, что этот автомобиль идеально отражает мировой дизайнерский тренд тех лет — «Победа», появившаяся несколько раньше, да и ещё десяток автомобилей аналогичного класса очень похожи между собой.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1959 год, Chevrolet El Camino первого поколения неспроста заслужил славу самого красивого в мире пикапа.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1954 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Advance Design. Грузовички этой линейки до сих пор являются одними из самых популярных «мишеней» для кастомайзеров и любителей отлдтаймеров.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1946 год, Chevrolet Stylemaster Coupe. Автомобиль производился всего три года, с 1946 по 1948 год и не получил продолжения в виде второго поколения.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1946 год, Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan. Ещё одна известная послевоенная модель Chevrolet, выдержанная в классическом стиле.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1956 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Task Force. Эта линейка сменила Advance Design и приобрела не меньшую популярность.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1958 год, Chevrolet Brookwood. Классический американский универсал на базе Chevrolet Biscayne первого поколения (в те годы универсалы, седаны и купе одной модели получали разные названия).
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

1967 год, Chevrolet Camaro первого поколения. Завершаем обзор классическим масл-каром, производящимся — уже в шестом поколении — по сей день.
Самые красивые автомобили марки Chevrolet

Топ-10 самых необычных автомобилей Chevrolet

Chevrolet Biscayne

Chevrolet Biscayne был создан в 1955 году и стал одним из первых концептов автопроизводителя. Форма кузова этого автомобиля напоминала стремительное купе, хотя, по сути, он являлся седаном. Салон авто был выполнен в спартанском стиле: простые чехлы и виниловая обивка, стандартный руль с кнопкой по центру, резиновые коврики. Апгрейд был сделан только в 1964. Тогда Chevrolet Biscayne оборудовали мягкими передними сидениями и рулем класса люкс. Chevrolet Biscayne стал самым продаваемым авто в истории, после таких популярных машин как: Volkswagen Beetle, Ford Model T и Lada Riva. Сегодня эти автомобили высоко ценятся коллекционерами во всём мире.

Chevrolet Ultimus

В 1965 году компания выпустила на основе модели El Camino поразительный Chevrolet Ultimus. Тому Холдену, который стал автором проекта, удалось создать настоящий футуристический концепт-кар. Главной отличительной особенностью этой модели была необычная пластиковая крыша, которую выпустила для Chevrolet компания Cadillac Plastics Company.

Chevrolet Aveo

Американские дизайнеры известны во всём мире необычным тюнингом авто. Но разработка тюнинг-ателье Kitcarmike оказалась за гранью даже самых смелых фантазий. Доступная малолитражка Chevrolet Aveo превратилась в нечто среднее между машиной и летающей тарелкой. Да и название этому авто дали соответствующее - Extra Terrestrial Vehicle (ETV), что означает инопланетная машина.

Chevrolet Monte Carlo для любителей бильярда

Американские умельцы приделали к Chevrolet Monte Carlo бильярдный стол. Владелец такого авто может в любой момент насладиться игрой на бильярде, если, конечно, ему не помешает дождь или другие природные катаклизмы.

Chevrolet Camaro Turbo

На мотор-шоу в Чикаго показали эффектный шоу-кар Chevrolet Camaro Turbo. Он был выпущен специально для продвижения детского мультфильма DreamWorks — «Турбо». Главный герой этого мультфильма - улитка, мечтающая стать профессиональным гонщиком. Автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 голливудские дизайнеры оснастили необходимым «макияжем». Автомобиль получил просто фантастический обвес и 24-дюймовые колесные диски. Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 был установлен турбированный V8 мощностью 700 л. с.

Chevrolet Express

Chevrolet Express должен был открыть новую эру в истории автомобильного транспорта. Автомобиль был оснащён силовой установкой, которая позволяла ему развивать скорость до 240 км\ч. Предполагалось, что для этого автомобиля будут построены специальные автотрассы.

Chevrolet Corvair Monza SS

1963 год для компании Chevrolet стал годом выпуска Corvair Monza SS, одной из культовых моделей Chevrolet . Отличительными особенностями автомобиля стали открытый кузов и антикрыло, которое обеспечивало дополнительную безопасность и прижимную силу.

Chevrolet Miray

Концепткар Chevrolet Miray представили на сеульском автосалоне в 2011 году. Автомобиль представлял собой компактное купе, а его отличительной особенностью стали радикальные линии кузова.

Chevrolet Camaro в миллитари-тюнинге

И снова американские умельцы постарались и весьма необычно оттюнинговали Chevrolet Camaro. Теперь он напоминает машину из «Смертельной гонки». Можно не сомневаться, что на дороге такой агрессивный автомобиль будет вызывать, как минимум, опасения у других участников движения.

Необычный лимузин - Chevrolet Camaro Bumblebee

Компания ShowTime limos (Австралия) на базе Chevrolet Camaro SS сделала необычный лимузин. Его задние двери выполнены в стиле «крыло чайки», а передние, открываясь, уходят вверх. Под капотом лимузина 6,2-литровый мотор V8 мощностью 426 л.с. В салоне этого трансформера помещаются 8 человек.

Бонус: Шевроле Нива

Шевроле Нива – автомобиль универсальный. Он идеально подходит для езды и по дорогам, и по бездорожью. Но тюнинг всегда можно улучшить, изменив автомобиль практически до неузнаваемости.

Самые красивые автомобили от компании Chevrolet

Марка Chevrolet известна всем. Это одна из немногих марок General Motors, которая была изначально основана как подразделение корпорации, а не была «проглочена» GM позже. В течение многих лет именно Chevrolet была «локомотивом» дизайна как GM, так и в целом всего американского автомобилестроения

Компанию учредили в 1911 году гонщик и автоконструктор Луи Шевроле и Уильям Дюрант, один из отцов-основателей General Motors. Интересно, что четырьмя годами позже человек, который дал марке название, продал свой пакет акций партнеру и занялся другими делами, в то время как Chevrolet стала ведущим брендом GM. До войны компания производила в основном «рабочие лошадки» типовой внешности, но с 1940-х по 1970-е годы именно Chevrolet задавала основные тренды американскому автомобильному дизайну и посредством него мировому.
Самые красивые модели Chevrolet — перед вами.

1953 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1). Интересно, что октябрьский выпуск журнала Poplular Mechanics за 1954 год был полностью посвящен «Корветтам» и их владельцам.

1953 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1). Интересно, что октябрьский выпуск журнала Poplular Mechanics за 1954 год был полностью посвящен «Корветтам» и их владельцам. chevrolet, автодизайн, красота

1958 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1) — после уже второго рестайлинга. Именно эта версия получила культовый статус и стала «героиней» многочисленных фильмов.

1958 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1) — после уже второго рестайлинга. Именно эта версия получила культовый статус и стала «героиней» многочисленных фильмов. chevrolet, автодизайн, красота

1951 год. Chevrolet Deluxe Bel Air Hardtop Coupé. «Бель Эйр» первого поколения стал классикой послевоенного автомобильного дизайна.

1951 год. Chevrolet Deluxe Bel Air Hardtop Coupé. «Бель Эйр» первого поколения стал классикой послевоенного автомобильного дизайна. chevrolet, автодизайн, красота

1957 год, Chevrolet Bel Air Convertible. Самый знаменитый «Бель Эйр» — это второе поколение, появившееся в 1955 модельном году.

1957 год, Chevrolet Bel Air Convertible. Самый знаменитый «Бель Эйр» — это второе поколение, появившееся в 1955 модельном году. chevrolet, автодизайн, красота

1948 год, Chevrolet Fleetline Sportmaster. Интересно, что этот автомобиль идеально отражает мировой дизайнерский тренд тех лет — «Победа», появившаяся несколько раньше, да и ещё десяток автомобилей аналогичного класса очень похожи между собой.

1948 год, Chevrolet Fleetline Sportmaster. Интересно, что этот автомобиль идеально отражает мировой дизайнерский тренд тех лет — «Победа», появившаяся несколько раньше, да и ещё десяток автомобилей аналогичного класса очень похожи между собой. chevrolet, автодизайн, красота

1959 год, Chevrolet El Camino первого поколения неспроста заслужил славу самого красивого в мире пикапа.

1959 год, Chevrolet El Camino первого поколения неспроста заслужил славу самого красивого в мире пикапа. chevrolet, автодизайн, красота

1954 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Advance Design. Грузовички этой линейки до сих пор являются одними из самых популярных «мишеней» для кастомайзеров и любителей отлдтаймеров.

1954 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Advance Design. Грузовички этой линейки до сих пор являются одними из самых популярных «мишеней» для кастомайзеров и любителей отлдтаймеров. chevrolet, автодизайн, красота

1946 год, Chevrolet Stylemaster Coupe. Автомобиль производился всего три года, с 1946 по 1948 год и не получил продолжения в виде второго поколения.

1946 год, Chevrolet Stylemaster Coupe. Автомобиль производился всего три года, с 1946 по 1948 год и не получил продолжения в виде второго поколения. chevrolet, автодизайн, красота

1946 год, Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan. Ещё одна известная послевоенная модель Chevrolet, выдержанная в классическом стиле.

1946 год, Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan. Ещё одна известная послевоенная модель Chevrolet, выдержанная в классическом стиле. chevrolet, автодизайн, красота

1956 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Task Force. Эта линейка сменила Advance Design и приобрела не меньшую популярность.

1956 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Task Force. Эта линейка сменила Advance Design и приобрела не меньшую популярность. chevrolet, автодизайн, красота

1958 год, Chevrolet Brookwood. Классический американский универсал на базе Chevrolet Biscayne первого поколения (в те годы универсалы, седаны и купе одной модели получали разные названия).

1958 год, Chevrolet Brookwood. Классический американский универсал на базе Chevrolet Biscayne первого поколения (в те годы универсалы, седаны и купе одной модели получали разные названия). chevrolet, автодизайн, красота

1967 год, Chevrolet Camaro первого поколения. Завершаем обзор классическим масл-каром, производящимся — уже в шестом поколении — по сей день.

masterok

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально ! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время ! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

10 место.

9 место.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

8 место.

7 место.

6 место.

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

4 место.

3 место.


2 место.

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Но это конечно рейтинг одной газеты в одной стране, а что еще пытаются ставить на пьедестал ?

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот — вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость — с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC — автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова — купе и кабриолет. Причём оба — очень красивые.

Ну и какой же конкурс красоты без итальянцев! Для этой Alfa Romeo даже придумали отдельную номинацию — «самый красивый спайдер».

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon — самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso — хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще — как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве — Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Вот еще одна версия рейтинга:

Rolls Royce. Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат Phantom I Jonckheere Coupe, который появился в 1925 году.

Ferrari. У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Bugatti Veyron. Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT. Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Porsche Boxster. Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Mercedes-Benz-Type-770. Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado. Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – Chevrolet Corvette. Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – Ford Mustang. Выпускается в США с 1964 года.

Идем дальше. BMW Z8. По мнению любителей баварских автомобилей, Z8 – самый красивый автомобиль не только фирмы BMW, но и всей планеты.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Maserati GranTurismo S. Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR.

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro. Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

А я вам напомню Как шведы руль меняли и какое бывает Сальто-морталле на машинах

Знакомимся с хэтчбеком Chevrolet Volt на 100-летие компании

Продажи Вольта в США начались в середине декабря 2010 года, а к августу 2011-го американцы купили 3498 машин. Спрос сдерживает цена: если Toyota Prius стоит $23 520, то за Chevrolet Volt просят минимум $31 645.

Талантливый конструктор и гонщик Луи Жозеф Шевроле родился 25 декабря 1878 года в городке Ла-Шо-де-Фон — одном из крупнейших центров швейцарской часовой промышленности. Родился, что неудивительно, в семье часовщика Жозефа Фелисьена Шевроле. Занятие отца объясняет пристрастие Луи к технике. Ребёнком он подолгу наблюдал, как папа создаёт и настраивает механизмы. Но дело отца продолжать не стал, увлекшись. велосипедами. В 1887 году, когда семья Шевроле из-за неблагоприятной финансовой ситуации переехала во французский Бон, Луи устроился работать в фирму по ремонту и обслуживанию двухколёсной техники. А чуть позже в молодом человеке проснулась ещё одна страсть — к гонкам. Пока на велосипедах.

Насчёт того как Луи Шевроле связался с автомобилями, есть одна история, о подлинности которой спорят до сих пор. Но представители компании Chevrolet в неё искренне верят. Она повествует о том, как однажды весенним деньком 1896-го или 1897 года по Бону на своём самодвижущемся экипаже ехал американский миллионер и гонщик Уильям Вандербилт. И было суждено его автомобилю сломаться. Но не где-нибудь, а аккурат около мастерской, в которой трудился Луи Шевроле. Ни он, ни его коллеги в автомобилях не разбирались вовсе, однако именно вмешательство Луи позволило экипажу продолжить путь. Вандербилт, как гласит предание, наградил Шевроле, возможно, важнейшей фразой в жизни юноши, сказав, что с таким рвением и талантом в Америке его ждёт успех.

Как бы там ни было, слова уважаемого человека подействовали на Луи не сразу. Шевроле продолжал участвовать в велосипедных гонках, регулярно в них побеждал, наблюдая в то же время, как французские автомобильные компании Panhard-Levassor, De Dion-Bouton и Darracq совершенствуются в своём деле. К слову, Луи был свидетелем, как фирма Александра Даррака отказалась от электромоторов, которыми оснащались её коляски, в пользу двигателей внутреннего сгорания. Швейцарец успел поработать у Даррака механиком, прежде чем податься-таки за океан. Отставание Северной Америки в автомобильной промышленности было налицо — её представлял только Oldsmobile, появившийся в 1897 году.

В 1900 году Шевроле осел в Квебеке, но спустя год пошёл работать на завод фирмы De Dion-Bouton в Нью-Йорке. В мае 1905-го, будучи водителем-испытателем уже в компании F.I.A.T., принял участие в первой в своей жизни гонке на автомобилях. За рулём модели Fiat 90 на ипподроме в Моррис-Парке Луи завоевал первое место. И пошло-поехало! Гонки, победы, аварии (Шевроле даже умудрился победить однажды, поранив осколками стекла глаз), рекорды. В 1909-м произошла ещё одна судьбоносная для Шевроле встреча: основатель концерна General Motors и фирмы Buick Car Company Уильям Дюран нанял Луи в качестве заводского гонщика. А когда бесстрашный и результативный пилотаж превратил Шевроле в национального героя, Дюран предложил швейцарцу основать новую фирму. Так, 3 ноября 1911 года появилось предприятие Chevrolet Car Company.

Сегодня Chevrolet — крупнейший бренд концерна General Motors. Автомобили с золотистым крестом на фальшрадиаторной решётке продаются в 130 странах мира, производятся почти на всех континентах. Это четвёртая по продажам марка в мире (ежегодно расходится около четырёх миллионов машин), и, как говорят американцы, каждые семь секунд кто-нибудь на планете покупает Chevrolet. Продолжается и гоночная карьера: «крестным знамением» осенены самые разные классы от серии NASCAR до «кузовов» WTCC и марафона «24 часа Ле-Мана». Пусть слава марки выкована в Америке, корни её в Старом Свете. И хотя в Ла-Шо-де-Фоне Луи Шевроле прожил только до девяти лет, нас привезли именно сюда, на его родину, чтобы познакомить с европейскими новинками фирмы, о которых мы расскажем в ближайших материалах. Начнём не с самой актуальной, но наиболее знаковой. Имя ей Volt.

Гибрид Volt — хотя сами американцы изо всех сил избегают слово «гибрид», которое у потребителей слишком крепко ассоциируется со злейшим конкурентом, Тойотой — вершина технологий Chevrolet. Под симпатичным кузовом скрывается сложный силовой агрегат на основе планетарной передачи: тяговый электродвигатель, мотор-генератор и бензиновая «четвёрка» 1.4, дополненные парой сцеплений и ещё одним тормозным фрикционом. По большому счёту, система Вольта напоминает электромеханический вариатор хэтчбека Toyota Prius, но батареи тут более продвинутые — литиево-ионные LG Chem ёмкостью 16 кВт•ч. И в отличие от Тойоты Volt может не подавать момент от ДВС на колёса очень долго.

Интерьер Вольта, в отличие от приусовского, не походит на кокпит межпланетного корабля. Приборная панель находится на привычном месте, вертикальная центральная консоль напоминает такую же у большинства современных автомобилей, да и круглый руль заимствован от других моделей Chevrolet. Два крупных дисплея чёткие с красивой графикой, а обилие информации на них не ввергает в ужас. Сенсорные кнопки удобны в пользовании, а материалы отделки приятны на вид и на ощупь. Претензий только две — обилие кнопок на консоли и некоторые огрехи сборки панелей в салоне.

Усесться в широком кресле, в меру мягком с достаточно длинной подушкой — проще простого. Диапазон регулировок велик, да и руль перемещается в двух плоскостях. О том, что Volt заведён, можно судить лишь по оживлению на приборной панели. Батареи полны энергии, топливный бак заполнен бензином по горлышко — трогаемся! Мягко трогаемся, тихо, на одной электротяге, без каких-либо вибраций и завываний силового агрегата. Но гибрид может и по-другому: на резкое нажатие акселератора Volt отзывается приливом прямо-таки дизельной тяги. Электромотор с отдачей 151 л.с и 370 Н•м должен разгонять пятидверку с места до 50 км/ч за 3,1 с. У меня нет причин не верить этому. Более того, вплоть до 100 км/ч Volt сохраняет мальчишеский задор.

Улыбка с лица водителя исчезает при виде индикатора заряда аккумуляторов. Создатели утверждают, что в зависимости от условий движения и манеры вождения батареи должно хватить на 40–80 км при помощи одной электротяги. Нам с напарником хватило на 47 км. За окном было 22 °С тепла, аудиосистема молчала, но, справедливости ради надо сказать, что мы ехали так, будто находимся в обычном автомобиле. Без изощрённых приёмов экоралли. Знакомое урчание проснувшейся бензиновой «четвёрки» 1.4 (86 л.с.), включившееся в режиме бензогенератора, не заставило себя ждать. При этом силовая установка настроена так, что обороты коленвала (и следовательно, громкость звука ДВС) напрямую зависят от перемещения акселератора. Хотя звук так себе, иначе не скажешь.

Volt постоянно использует для движения электрическую тягу. Когда батарея позволяет, он может даже ехать на двух электродвигателях, которые компенсируют нехватку отдачи друг дружки на шоссейных скоростях. Для этого мотор-генератор временно отсоединяется от ДВС, перестаёт вырабатывать электричество, а начинает тратить. Однако при разряжённой батарее момент на колёса передаёт и бензиновый двигатель. В этом случае он с мотор-генератором замыкается на коронную шестерню планетарного редуктора — получается полный Prius. Зато вы не останетесь посреди дороги без электричества, как это может случиться с чистым электромобилем. Найти заправку пока не проблема. Когда сели наши аккумуляторы, борткомпьютер показал, что с полным баком бензина мы сможем преодолеть как минимум 432 км.

Комфорт на должном уровне. До 60 км/ч в салоне совсем тихо, а после появляются ненавязчивые шумы от дороги. Но воздушных завихрений в районе лобового стекла, боковых зеркал или крыши мы не услышали — на разрешённых в Швейцарии скоростях (не бог весть что, 100 км/ч на шоссе) проработанный с точки зрения аэродинамики кузов (коэффициент лобового сопротивления Cx равен 0,28) работает отлично. И плавность хода страдает только на крупных поперечных трещинах в асфальте, которые отзываются смягчёнными ударами и дрожью по кузову.

Если помните, предсерийный Volt показали ещё в январе 2007 года, а на рынок выпустили аж в декабре 2010-го. Не зря над ним колдовали так долго! Луи Шевроле гордился бы такой работой. Это самый интеллигентный, самый, если хотите, воспитанный автомобиль такого рода из тех, с которыми мне доводилось иметь дело. Системы его хорошо отлажены, ездить на нём приятно без всяких скидок на гибридную специфику. Ёмкость аккумуляторов такова, что глубоко городской житель (если такому в наше время ещё нужен автомобиль) вполне может и не услышать звук бензинового мотора. Да, дороговато. Volt будет продаваться в Европе с ноября 2011 года по цене от 41 950 евро. Особенно учитывая, что тут уже есть его двойник — Opel Ampera. Но доплата за немецкую фамилию составит 950 евро — кто-то выберет французский эконом-вариант. А нам, кажется, всё едино: что Opel, что Chevrolet. Но цен нет ни на то, ни на другое. Россиян ударят Вольтом в 2013 году.

ТОП-6 самых надежных авто марки Chevrolet!

Нередко автомобили среднего ценового сегмента оказываются более надежными, чем аналоги премиум-класса. Это отчетливо видно на примере марки Chevrolet. Машины удобны и неприхотливы в использовании, крепко сделаны, удачно укомплектованы. При условии правильной эксплуатации владельцы этих Шевроле автосервис посещают только для ТО и плановой замены износившихся деталей.

Рейтинг надежности составлялся по отзывам водителей и анализу проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Учитывались сильные и слабые стороны каждого авто. И пусть по презентабельности дизайна участники рейтинга уступают люксовым конкурентам, качество и безопасность у них на высшем уровне.

Chevrolet Aveo

Авео лидирует по надежности не только среди других Chevrolet, а во всем сегменте компактных авто. Модель выпускается с 2002 года и известна под названиями Kalos, Lova, Nexia, Gentra, Opel Costra и т.д. В странах СНГ её представляют как Daewoo Kalos. Главные преимущества у Chevrolet Aveo такие:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • высокий клиренс;
  • эффективная шумоизоляция;
  • теплая печка;
  • легко заводится на морозе.

Среди недостатков отмечаются нехватка мощности, маленький багажник и умеренно слабая работа системы охлаждения.


Chevrolet Tahoe

Тахо – испытанный временем внедорожник. Производство ряда стартовало в 1995 году и продолжается по сей день. Есть 4 поколения Chevrolet Tahoe, которые отличаются второстепенными и основными характеристиками. Объем бака, к примеру, у первого поколения – 114 л, у второго и третьего – по 98 л, у четвертого – 98,4 л. Несмотря на различия, всем представителем модельного ряда Тахо свойственны схожие преимущества:

  • комфортабельность при дальних поездках;
  • проходимость;
  • маневренность при больших габаритах;
  • вместительный салон;
  • качественная шумоизоляция;
  • недорогие расходные материалы;
  • прочные и износостойкие детали.

Недостатков немного. Некоторые люди жалуются на сбои в работе электроники и тусклое штатное освещение. Есть жалобы на простецкий дизайн салона. Мнения о расходе топлива разделились: одни называют авто прожорливым, другие хвалят за экономичность. На деле всё зависит от дороги: при езде по городу Тахо съедает до 14 л, на загородных трассах ограничивается девятью литрами.


Chevrolet Captiva

  • просторный и удобный салон;
  • вместительный багажник;
  • недорогое обслуживание;
  • оптимальный дорожный просвет.

Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2016 года. В последних модификациях их нет.


Chevrolet Lacetti

В странах СНГ этот автомобиль также известен под марками Ravon и Daewoo Gentra. Объем бака у Лачетти – 60 л. Преимущества:

  • экономное потребление топлива;
  • большой салон;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • надежный двигатель;
  • яркое освещение;
  • недорогой ремонт;
  • хорошая АКПП;
  • запчасти по доступным ценам.

Минусы: малый дорожный просвет, слабая шумоизоляция, плохая вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на регулярную течь масла из клапанной крышки.


Chevrolet Matiz

Шевроле Матиз, также известная как Spark, представляет собой пятидверный хэтчбэк. Модельный ряд выпускается с 2005 года, с тех пор вышло несколько модификаций. Самая популярная – Chevrolet Spark Lite с вьетнамской сборкой. Плюсы:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • компактные габариты и простота парковки;
  • низкая стоимость расходников;
  • легко заводится в мороз;
  • хороший обогрев.

Жалуются владельцы на шумоизоляцию и лакокрасочное покрытие. У Матиза литровый движок. Автомобиль отлично подходит для внутригородских поездок, на дальних дистанциях он менее удобен.


Chevrolet Tacuma

Модели Такума выпускались с 2000 по 2011 г, сейчас они доступны только на вторичном рынке. И все же Chevrolet Tacuma продолжают оставаться востребованными как раз из-за надежности и других преимуществ:

  • Комфортный и просторный салон.
  • Малый расход топлива.
  • Кресла-трансформеры.
  • Крепкий и износостойкий двигатель.
  • Удобная коробка-автомат.

Недостаток – расход топлива по городу достигает 14 л. Кроме того, кузов может слегка поскрипывать на неровной дороге. Также Такуме «инкриминируют» нехватку дополнительных удобств.


Оценивая любой автомобиль, следует помнить, что его функциональность зависит не только от марки. Большое значение имеет качество сборки, которое в разных странах отличается. Автомобили Шевроле регулярно обновляются и модифицируются. Часто модели нового поколения лишены тех проблем, на которые жаловались владельцы старых машин.

Читайте также: