Замена ступичного подшипника мерседес w204

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичных подшипников

Наступили майские праздники, решил заняться автомобилем. Получил, заказанные ранее ступичные подшипники SWAG. В комплекте два подшипника, сальник, гайка, высокотемпературная смазка. По факту в коробке лежит малый подшипник swag, а большой febi (говорят все это относится к бильштайн груп и по сути одно и тоже). Менять стал т.к. при покупке сразу выяснилось, что правый гудит, а левый зажат и что с ним не ясно.
Для замены снимаем суппорт, тормозной диск и сняв защитный колпачек, откручиваем гайку цапфы. Вижу интересную картину- смазка на малом подшипнике новая, а на большом грязная и черная. В голове закралась мысль о ремонте не своими руками. Не думаю что смазка на большом подшипнике так сработалась, а на малом осталась свежая. Просто думаю, что прошлому хозяину "порядочные" работники сто поменяли лишь малый подшипник, а зачем менять большой, ведь для этого нужно снять ступицу, измазать все руки, вынуть сальник и т.д. и т.п. А малый буквально поменять можно не снимая колеса. Ну да чего гадать, сейчас сделал сам и уверен что и как. Зажатый подшипник можно было промыть и оставить, он в порядке. А тот что гудел имел задиры и цвет роликов явно говорил о перегреве.
Самое сложное было выбить из ступицы старые обоймы подшипников. На каждую ушло примерно по 20-30мин. Забить новые и все смазав поставить на место интуитивно просто и быстро. Регулировку подшипников выпонил так, что колесо вращается с легким сопротивлением. Проеду километров 500 — проверю ни чего ли не собьется.
Заодно при этом поменял тормозные диски, купленные вместе с задними, но лежали до замены ступичных. Диски имели износ 5-6мм от новых, продавец машины уверенно говорил, что диски нормальные, ездить и ездить))) Датчик износа колодок у меня оказался только на правом переднем колесе, а я купил 2шт отдельно и в комплекте с колодками по 2шт было. Теперь запас датчиков на долгие годы).
Остается заменить задние амортизаторы и разобраться в причинах скрипа на лежачих полицейских со стороны левого переднего колеса. И вообщем то автомобиль по технике больше ничего не требует, только текущего обслуживания.

Замена переднего подшипника Мерседес W204

Замена переднего подшипника Мерседес W204 производится с помощью съемника подшипников и гидравлического пресса от 10 тонн. Четкого регламента по замене переднего подшипника нет - замена производиться по степени износа. Перед заменой переднего подшипника ступицы Mercedes W204 сделайте у нас бесплатную диагностику. Диагностика определит на 100% - требуется замена переднего подшипника ступицы или нет.

Замена переднего подшипника Мерседес W204

Стоимость замены переднего подшипника:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника от 1800 руб.
Замена переднего подшипника, в сборе со ступицей от 1500 руб.

Автосервисы по замене переднего подшипника в Санкт-Петербурге:

Замена переднего подшипника Мерседес W204 занимает порядка одного часа. Если подшипник "прикипел", то потребуются слесарные или газовые работы. В таком случае, замена переднего подшипника Мерседес W204 может занять до трех часов. Запрещено производить замену переднего подшипника ступицы с помощью молотка и кувалды. Выпрессовка и запрессовка переднего подшипника должна производиться только на гидравлическом прессе.

На нашем складе есть передние подшипники разных производителей. При покупке у нас подшипника ступицы, мы предоставим скидку на замену - 10%.

Обратите внимание, если вовремя не произвести замену переднего подшипника, в лучшем случае - он развалиться или его заклинит, а в худшем - колесо на скорости может оторвать.

Когда делать замену:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;
- стук при езде со стороны колеса;

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг передних подшипников:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

Читайте также: