Меган 2 или лачетти что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Lacetti седан или Renault Megan 2 седан , бюджет 320т.р.

Довелось покататься на Мегане и Лаче.
Меган чуток лучше, но у него свои французкие заморочки. Лача слегка проще на мой взгляд и живее она будет по сравнению с Меганом одногодкой.

Болезни опелевского движка (на Лаче стоит доработанный), о которых много пишут с 2008 года выпуска устранены.

Довелось покататься на Мегане и Лаче.
Меган чуток лучше, но у него свои французкие заморочки. Лача слегка проще на мой взгляд и живее она будет по сравнению с Меганом одногодкой.

Болезни опелевского движка (на Лаче стоит доработанный), о которых много пишут с 2008 года выпуска устранены.

1.4 можно взять, 2007-2008 год.

Довелось покататься на Мегане и Лаче.
Меган чуток лучше, но у него свои французкие заморочки. Лача слегка проще на мой взгляд и живее она будет по сравнению с Меганом одногодкой.

Болезни опелевского движка (на Лаче стоит доработанный), о которых много пишут с 2008 года выпуска устранены.

Откуда такие умозаключения?
Лача не ржавеет, по крайней мере жалоб на рыжики на кузове нет и при покупке ни один советчик не говорит, что надо их искать, так как их попросту нет. Единственное у Лаче метал тоньше, чем на мегане и есть аналогии с жестянкой. Как следствие жесткость кузова на Мегане больше, чем на Лаче.

Не забываем, перед у мегана и не только по кузову идет пластик.. он не дешевый..

Ездил несколько раз на Мегане и являюсь владельцем Лачетти. Если оценивать по потребительским качествам(комфорт, эргономика, ездовые качества), то Меган в лидерах. Как в ремонте Меган не знаю, знаю, что на Лачетти запчасти(корейский неоригинал) стоят копейки.
Передние рулевые наконечники, перед+зад втулки и стойки стабилизатора и задние амортизаторы обошлись в почти 5 тыс.р. Считаю это по карману даже студенту. Но в тоже время у официального дилера ценники конские- замена выжимного, замена сальников диффренциала+ долив масла в КПП обошлись в 9 тыс.р. ТО тоже не особо дешевые. Считаю, что для бюджетного авто цены должны быть по меньше, по крайней мере Opel выше уровнем, но цены на работы такие же.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Меган 2 или лачетти что лучше

коротко - РЕНО - там сервис нормальный. А в МД -
если что спрашивай про Лач в личке

Рено - хороший сервис, хорошие цены на ТО. Юзаю первую зиму - заводился без проблем (хотя тяжеловато, но это мое мнение, может так и нужно).
Нет проблем с выбором масла (рекомендованно производителем Эльф - синтетика (стоит на мой взгляд не очень дорого, точной цены не помню) - помоему тоже + огромный, т.к. врядли нарвешься в этом случае на подделку.

P.S. правда постигло мою машину несчастье (при пробеге то в 3 тысячи), полностью вышел из строя электро усилитель руля (сказали что встречается это раз в три года). Сечас стоит в салоне ждет запчастей(т.к. ломаться усилитель впринципе не должен то соответственно нет у них его на складе). Сечас катаюсь на подменном авто, тоже Меган, тока черный и комплектации побогаче (бесплатно естественно).

ниссановод , обратная ситауция. Знакомый работал на Лачети, так говорит они за год в "ТАЗики русские" превращаются. Конечно многое от водилы зависит. Но в большенстве своем вид у них действительно потрепанный.

П.С. Я говорю про машины-такси Машинного двора.

JEKA , есть хорошая поговорочка "весна покажет, кто где срал" Будем ждать отчета PERIA , по этому вопросу.

П.С. я не говорю, что лачи плохая.

OlegEV , Про катушку согласен, меня сразу предупредили что могут возникнуть проблемки. Поэтому сказали что как только почувствую что то неладное не тянуть и ехать к ним, по опорам . там помоему не опоры а подшипники какие то, тоже предупреждали, с крышей проблеммы устранили (там на морозе деформировался слой шумоизоляции а с ним и сам металл). А вот то что крылья пластиколвый так тут действительно не совсем понятно + это или -: можно действительно цепануться брызковиком за сугруб зимой и поломать крыло, это помоему еденственный минус. А с другой стороны: никакой корозии на крыльях, при ДТП ничего переваривать не надо, свинтил и поставил новые крылья, вот в этом помоему агромный плюс.

Выбор и покупка автомобиля

Денег 250 тр. Выбор Ford Focus I или Chevrolet Lacetti или Renault Megane II ?

Что будет дешевле в эксплуатации - Ford Focus I или Chevrolet Lacetti или Renault Megane II ?

Всё – б/у, бюджет до 250 тр, бензин инжектор, 1,4-1,6 , 100 л/с, кузов седан, годов 2002-2005, пробег

Ездить по асфальту в Санкт-Петербурге, возить двух человек + лыжи/велосипеды.

До 100 л/с – нет возможности платить большие налоги. Планирую проездить лет 5.

Цены правдоподобные – Блюфиш выкупает Фокусы 2004 гв – 215 тр, Лачетти – 200 тр. (пробег до 100), Меган – 230 тр.

Рассматривал еще в этой ценовой категории Hyundai Elantra , но у нее 107 л/с, что даст переплаты на налогах за 5 лет $1000. А лучше эту $1000 я в шубу моей жены вложу, чем в в шубу жены Вован Вованыча.

Mazda 626 V (GF) и Nissan Primera Р11 за эти деньги будут десятилетние, с пробегом под 200 т. км, битые и с туманным прошлым, поэтому не хочется. Skoda Octavia не вписывается в бюджет.

Отзывы почитал, в машинах посидел.

Все-таки, самым дешевым должны быть Форд и Опель. Траблы 1-го фокуса в статейке.

За 250 тыс.руб. самой дешевой в 5-летней городской эксплуатации будет новая Нексия
(229 тыс.руб. за SOHC-150 + антикор + сигналка + зимняя резина).

А вышеперечисленные б/у машины с пробегом > 130 тыс.км. по России - непредсказуемы в поломках.
Нормальные люди от таких стараются избавиться (и пиарят их здесь) :)

У Нексии раньше был плохой краш-тест, хуже, чем у ВАЗа (Авторевю или За Рулем, не помню - давно, но новых тестов никто не делал).
А хуже ВАЗа - это уж совсем.

Про машины б/у и нормальных людей - намек понял :)
В основном, Вы правы, конечно. Пока а/м на гарантии, ее не продают, зато гоняют. Как ремонт за свой счет - скинул чутка и слил. Так последние 10 лет делали. Приятель мой - пока была гарантия - ТО не делал, даже масло не менял - номая японская а/м не должна сломаться. Как гарантия (2 года, что ли) вышла - сразу продал. Хвалил Мазду - очень выгодная покупка была. :)

"но у нее 107 л/с, что даст переплаты на налогах за 5 лет $1000"

откуда такие цифры? Налог на 98 л.с. = 10 руб. * 98 = 980 руб./год, налог на 107 л.с. = 15 руб. * 107 = 1605 руб./год. Переплата составит 625 руб./ год, за 5 лет 3075 руб., какая 1000$ .

Вот конкретные цифры:

До 100 л/с
Действующая ставка – 22 р/лошадь
Пожелания губернатора – 24 р/лошадь
План Путина – 44 р/лошадь
От 100 до 150 л/с
Действующая ставка – 35 р/лошадь
Пожелания губернатора – 42 р/лошадь
План Путина – 70 р/лошадь
Свыше 150 до 200 л/с
Действующая ставка – 50 р/лошадь
Пожелания губернатора – 75 р/лошадь
План Путина – 150 р/лошадь

ОСАГА:
До 100 л/с – 3564 руб
От 100 до 120 л/с – 4276 руб

Надеюсь, насчет повышения налогов ни у кого нет сомнений?
10 р/лошадь – это для инвалидов ВОВ, наверное… :(

См. Деловой Петербург 09.11.09 стр.2 "Налоговое наступление". Там таблица.
А вообще Вы все перепутали:
"Государственная дума сегодня на пленарном заседании приняла во втором чтении законопроект устанавливающий новые ставки по транспортному налогу. Соответствующие изменения предлагается внести в гл.22, 28 ч.2 Налогового кодекса РФ."
Вы этот закон почитайте, что ли. У вас машины нет, налог не платите, что ли?

Поясняю, если лень читать: есть "базовые" ставки, указанные в Законе. Именно их и увеличивают.
"Налог с легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. возрастет с 5 рублей до 10 рублей за лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - с 7 рублей до 14 рублей."
Субъекты Федерации (Санкт-Петербург, к примеру) может увеличивать эти ставки в N раз.
В Питере была ставка уже максимальная и так. (максимально увеличенная)
Больше поднять нельзя было.
Что делать? Правильно. ЕР приняла закон, "дозволяющий" регионам умножать ставки на 2N.
Поначалу в Питере обрадовались и решили следовать указаниям из Мск и спокойно удвоить налоги. Однако автомобилисты жадные митинги стали организовывать, на Китай кивать (там новый отечественный а/м вообще налогами не облагается, оттого и ВВП у них +8% на не -9%), автоперевозчики разбежаться грозили.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/16/1505040

Матвиенко решила на полгода этот вопрос отложить, авось всё утихнет. А летом народ по дачам разъедется, всё успокоится - тогда всё и поднимем, как Партия сказала.

Так что увы. Чаша сия нас не минует. >100 л/с получается ощутимо (для меня) дороже.

Меган 2 или лачетти что лучше

Стою перед выбором между этими авто. Соответственно Приора новая, Меган и Лачетти 3-4 летка. Планирую, даст Бог,
купить машину где-то через пол года, поэтому думаю. В семье есть Приора норма 2007 года, проехал на данный момент свыше 25000 км, проблем нет, по гарантии меняли датчик задней скорости (лягушка), машина устраивает, за 1 год и 8 месяцев потратил на расходники около 10000 деревянных и все. Как будет время напишу отзыв. Не устраивает по мелочи, как бархотки и внешние уплотнители стекла, не изберательная КПП, шумный салон. Поэтому собственно и задумался о другом авто, хотя Приора останется в семье, а еще читаю отзывы наших приораводов, то больше склоняешься к ино.

ну если есть деньги на эксплуатацию, то лучше Меган 2 - все таки одно из самых безопасных авто в мире, да и комфорта на голову выше, чем в Лачетти и Приоре.

что за пипелац то? Рено?

Ну да, привести его в норму нехило станет, а там и коробка потребует внимание.

Другой уровень затрат, если тянете новый цивик, то почему бы и нет

в том то и дело, что не тяну, потому и здесь

Стою перед выбором между этими авто. Соответственно Приора новая, Меган и Лачетти 3-4 летка. Планирую, даст Бог,
купить машину где-то через пол года, поэтому думаю. В семье есть Приора норма 2007 года, проехал на данный момент свыше 25000 км, проблем нет, по гарантии меняли датчик задней скорости (лягушка), машина устраивает, за 1 год и 8 месяцев потратил на расходники около 10000 деревянных и все. Как будет время напишу отзыв. Не устраивает по мелочи, как бархотки и внешние уплотнители стекла, не изберательная КПП, шумный салон. Поэтому собственно и задумался о другом авто, хотя Приора останется в семье, а еще читаю отзывы наших приораводов, то больше склоняешься к ино.

не задумываясь бери Меган, не прогадаешь. :drinks:у меня у друга Меган 2 рестайловый, 2006 года, пробег почти 60 тыс., тьфу, тюфу, всё у него ничтяк. а если ты ездил на нём, тогда остаётся только радостно улыбнуться. я на ней прокатился, впечатления только положительные, там шумка, как будто доведённая, так тихо я ещё нигде не слышал, ямы и неровности на дороге вообще не чувствуешь, а динамика обалденная, с движком 1.6 115 сил мы стрелку почти положили, а там 250 ена спидометре, 235 км/ч точно ехали. а Лачетти срань корейская по сравнению с французом, приора, даже новая рядом даже не стояла. поэтому советую тебе Меган, не прогадаешь. good::good::good:

не задумываясь бери Меган, не прогадаешь. :drinks:у меня у друга Меган 2 рестайловый, 2006 года, пробег почти 60 тыс., тьфу, тюфу, всё у него ничтяк. а если ты ездил на нём, тогда остаётся только радостно улыбнуться. я на ней прокатился, впечатления только положительные, там шумка, как будто доведённая, так тихо я ещё нигде не слышал, ямы и неровности на дороге вообще не чувствуешь, а динамика обалденная, с движком 1.6 115 сил мы стрелку почти положили, а там 250 ена спидометре, 235 км/ч точно ехали. а Лачетти срань корейская по сравнению с французом, приора, даже новая рядом даже не стояла. поэтому советую тебе Меган, не прогадаешь. good::good::good:


а я про меган знаю другое, люди купили и оплевались. зимой играешь в рулетку: заведется или нет, через 50тык начили стойки пробивать. человек продал купил астру седан и радуется.
ну а по поводу шумки. ты не ездил в ситроене с5 вот там шумка вот там подвеска (гидропневмотическая) . но если наеб. ся то бабла на ремонт. ппц скока надо.

а так купил я себе приору езжу и не парюсь. (хетч люкс) за полгода (6,5 мес) 30 тык и все гуд.

не задумываясь бери Меган, не прогадаешь. :drinks:у меня у друга Меган 2 рестайловый, 2006 года, пробег почти 60 тыс., тьфу, тюфу, всё у него ничтяк.

:biggrin::biggrin::biggrin: Поподробнее пожалуста, Ваш друг ТО-60 делал. или всё-таки забил и ездит рассказывает, как у него всё зашибись )))

а я про меган знаю другое, люди купили и оплевались. зимой играешь в рулетку: заведется или нет, через 50тык начили стойки пробивать. человек продал купил астру седан и радуется.
ну а по поводу шумки. ты не ездил в ситроене с5 вот там шумка вот там подвеска (гидропневмотическая) . но если наеб. ся то бабла на ремонт. ппц скока надо.

а так купил я себе приору езжу и не парюсь. (хетч люкс) за полгода (6,5 мес) 30 тык и все гуд.
ездил я и на ситроене с5, на многих французах ездил, и с уверенностью могу сказать, что французы делают акцент на комфорте. не зря же говорят, что французские машины самые комфортные и мягкие в мире. а зимой Меган заводится на удивление хорошо, не смотря на то, что она заводится с кнопки. разбивал ей всю бочину уже, когда зимой, дурак, закладывал на заснеженных поворотах и со стойками никаких проблем нет.

не зря же говорят, что французские машины самые комфортные и мягкие в мире.

Вы ездили на Пыжо 307, 207, 206?

на 307 (не понравилась-слишком жёсткая), 207 (тоже проблема в жёсткости), а вот 206-увы, не ездил.

Ну вот, значит не все французские машины мягкие и комфортные, Пыж 206 и цитрус С4 тоже не мягкие.

а я тебе не говорю про плавность хода, я говорю комфорт. слово комфорт означает условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобсто, спокойствие и уют! Вот!:new_russian:вот в французах он присущ, в очень сильной мере, я себя там чувствую уютно, меня не отвлекают шумы, удобные и продуманные салоны. а вот в некоторых их автомобилях не хватает плавности хода, но это уже отдельный разговор. а если вы плохо знаете исторю автомобилей и основных марок автомобилей, то советую изучить и не спорить с людьми, которые несколько лет этим занимаются. diablo::new_russian::tease :
Да, комфортный они, с этим не поспоришь, вот только сервисное обслуживание однако дорогое.
Так что ещё раз повторяюсь, при выборе авто у меня вилка была между Приорой и б/у Меган 2. пообщевшись по форумам понял одну вещь - с моим доходом на Приоре я буду ездить и не интересоваться её устройством, а на Мегане придётся самому полежать.

Кста, если интересно, то вот, что мне писали на меган клубе при посановке вопроса о целесообразности покупуи выбранного авто:
Это из лички:
А exist есть? Можно через него заказывать. Причём, там рейка (в сборе с тягами и наконечниками) стОит примерно 8500 руб. Это нормально. И неоригинальные запчасти достаточно доступные: наконечники и тяги примерно в одну цену около 700 руб. Не надо пугаться, гарантии уже нет, поэтому смело можно ставить неоригинальные запчасти.
А вот моя тема:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=11799&hl=Nachtwandler

Расходники и ТО,что у Лачетти,что у Мегана-если обслуживаться у официалов очень дорогое-поверьте-проверено на собственном опыте.

Согласен. Щас на паркетнике езжу еще. На Т.О. фильтр салона 1700,воздушный 1500 про масло под 5000 не говорю уже

следите за словами!предупреждение вам!

слушай,ты я смотрю вообще зазвездился.
с какгого ты утверждаешь что Меган не едет 235. ты сам лично проверял,или что.
за что человеку предупреждение. если он высказал свое мнение.
а по теме,и ежу понятно.что лучше всего в твоем(обращаюсь к автору)деле окончательно обратить свое внимание на меган..
ИМХО

что то говорить более я думаю не стоит.


не темы на Лада приоре Клуб,а сплошной флуд.


)))) У меня друг в фотошопе на БМВ клал спидометр)))) Я не буду утверждать что это фотошоп, но при всем уважении, на 250 так четко на сфотографируешь, как не крути.Тем более фоткали походу с места водителя или же вытягивали фотик, тогда тем более не получится))))

Мой Ланс, например, максимум 200 в реале едет, хотя на 30 с лишним лошадей больше и мотор и крутильнее, при равной аэродинамике с Меганом.


Во я смотрю тут даже лансы есть)))) Прикольно))) Мош на ланс клубе спишемся))))

А по теме двушка лансер моего тульского одноклубника делает 218 примерно. с учетом прошивки сейчас мрш 225 максимум,хотя движок до 8 тыщ критится

Во я смотрю тут даже лансы есть)))) Прикольно))) Мош на ланс клубе спишемся))))

А по теме двушка лансер моего тульского одноклубника делает 218 примерно. с учетом прошивки сейчас мрш 225 максимум,хотя движок до 8 тыщ критится
У меня чистый сток и обороты до 8 ну никак не дотянут, при этом 1.8 мотор. По спидометру 212, по жопорезу 203, в реале надеюсь 200, но это максимум. Лансы я знаю по 220 бегают 2литровые 150 кобыл с отодвинутой отсечкой и обвесом. Но это всего лишь 220 и на 2 литрах, а не Меган 1.6 235км.ч. )))

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Габариты
Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.Характеристики

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Форд Фокус-2

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Киа Сид

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Шевроле Авео

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Лачетти и Альмера: кто лучше?

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Almera

Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера часто встречаются на наших дорогах и это неспроста, ведь оба автомобиля доступны по цене и в обслуживании, надежны и подходят для эксплуатации в наших климатических условиях. Однако, чтобы сделать выбор в пользе наилучшего варианта для конкретного водителя, надо рассмотреть технические, эксплуатационные, потребительские характеристики. Что лучше, Лачетти или Альмера, разберемся ниже.

Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti

Сравниваем салоны Lacetti и Almera Classic

Обе модели подходят для людей непритязательных к езде с повышенным комфортом, ведь автомобили разработаны для сегмента эконом. Ожидать от эксплуатации особой функциональности, уютности и эргономичности не стоит, поскольку низкая цена определяет качество материалов.

Салоны Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti

Тем не менее, салон Лачетти сравнительно уютен, хромает только эргономика. К примеру, руль крупный, а форма рычага КПП неудобна, что сказывается на его управлении в моменты срочного реагирования. Сидения имеют тканевую обивку, боковая поддержка не ощущается. Для комплектаций с коробкой автомат салон немного интереснее, представлен в комбинации двух оттенков. Панель приборов с металлической окантовкой выигрышно смотрится, в этом выигрывает у соперника.

Интерьер Альмера выдержан в псевдо классическом стиле, основывается на использовании не самого качественного пластика. Трехспицевый руль в сравнении с представителем Шевроле приятней, удобней, меньше в диаметре, что делает его маневренней. Приборная панель предельно проста, без излишеств в виде окантовки, других дизайнерских изысков. Кондиционер работает хорошо, быстро включается даже на непрогретом двигателе, а режимы обдува переключается кнопками.

Салоны Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti вид сзади

Салон лучше у Lacetti, он выглядит современнее, материалы отделки чуть лучше.

Lacetti и Almera Classic – кто лучше в ходу?

Лечетти имеет мягкую педаль сцепления, но переключение передач сравнительно длинное. КПП отрабатывает все позиции четко. Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 105 л. с. не радует на низких оборотах, зато на средних и высоких – неплох. Несмотря на большой диаметр рулевого колеса, он легко управляется и точно берет повороты.

Ниссан Альмера не имеет сильных недостатков, что касается руля, работы педалей, однако двигатель и трансмиссия не работают четко и слажено – сложно подобрать, удержать низкую передачу. Регистрируются задержки переключения, а разгон довольно ленивый. В сравнении этого параметра (обусловленного, скорее всего, разницей трансмиссии), однозначно выигрывает Шевроле, который более резвый, разрыв в ускорении от 0 до 100км/ч составляет минимум полтора корпуса.

Универсал Chevrolet Lacetti

Ниссан отличается превосходной управляемостью на высоких скоростях, он маневренен, хорошо случается руля, что нельзя сказать о Лачетти, так как связь колес с рулем не так отточена. Однако модель выигрывает в плане энергоемкости подвески, лучшей в сравнении с конкурентом вибро- и шумоизоляции, что особенно важно на дорогах не самого лучшего качества.

Торможение у Lacetti хорошее, адекватное, а вот Almera характеризуется эффективным замедлением, но из-за понижения скорости, автомат не может обеспечить плавность, чувствуются рывки.

Nissan Almera Classic

Оба мотора на холостых оборотах функционируют практически бесшумно, но при повышении оборотов они становятся шумнее, издают неприятный характерный рев.

В езде Almera лучше конкурента, ходовая настроена лучше.

Технические характеристики

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.

Двигатели

Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.

Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти

Параметры мотора 1.6 Ниссан Альмера:

Габариты Lacetti и Almera Classic

У Almera Classic больше клиренс и объем багажника. А Lacetti доступна в трех форм-факторах: седан, универсал и хэтчбек.

Габариты Альмеры Классик

Заключение

Несмотря на недочеты в эргономике, эстетические свойства Лачетти и Альмера на высоте – они достойно и привлекательно выглядят. Для любителей спортивного и динамичного стиля езды не стоит выбирать Ниссан с АКПП, поскольку задержки переключения испортят удовольствие. Для мотора мощностью 107 л. больше подходит МКПП, которая обеспечит лучшую обратную связь.

Что лучше купить Renault Megane или Chevrolet Lacetti

avtoava

Находясь в поиске недорогого семейного автомобиля, в первую очередь обращают внимание на показатели безопасности. Неплохими вариантами могут быть Renault Megane и Chevrolet Lacetti.

Автомобиль Renault Megane

Принадлежит французской автомобилестроительной корпорации Renault Group. Модельный ряд включает модификации с переднеприводной компоновкой, механической, автоматической, роботизированной коробкой передач и вариатором.

Впервые автомобиль был показан осенью 1995 года на Франкфуртском автосалоне. Через 4 года провели небольшой рестайлинг, изменив решетку радиатора. Также улучшили безопасность, пополнили гамму силовых агрегатов.
Летом 2002 года состоялась презентация второго поколения, построенного на новой платформе. От предшественника отличается увеличенными габаритами, новым дизайном, усовершенствованным оборудованием.

Спустя 6 лет была выпущена следующая серия, которая впервые стала соответствовать корпоративному стилю компании. После проведенного обновления установили новый передний бампер с иной радиаторной решеткой.

Летом 2016 года начались продажи очередной новинки. Использована новая платформа, изменены габариты. От предшественников отличается новой решеткой радиатора, головной оптикой.

Renault Megane

В перечень базового оборудования седана входит следующее:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Крепление ISOFIX.
  • Система перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами.
  • Автоматический запуск сигнализации при экстренном торможении.
  • Автоблокировка дверей во время езды.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Фары-галогены.
  • Электроподогрев наружных зеркал.
  • Атермальное остекление.
  • Регулировка руля.
  • Центральный замок.
  • Электростеклоподъемники.
  • Пепельница.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Противоугонная система.
  • Адаптация двигателя к климатическим условиям России.

Интерьер Renault Megane

Автомобиль Chevrolet Lacetti

Создан южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Наделен переднеприводной компоновкой, среди трансмиссий имеется механика и автомат. На российском рынке автомобиль предлагался с полным набором кузовов – седан, хэтчбек, универсал.

К первой серии относят модели, выпущенные с 2002 по 2008 год. За этот период было проведено две модернизации, которые в первую очередь коснулись экстерьера и внутреннего оснащения. Затем в серийное производство была запущена модель второго поколения.

Модификации для России комплектуются двумя вариантами бензиновых двигателей. Один из них идет в паре только с механической коробкой передач, другой поддерживает обе трансмиссии. С 2013 года в России обновленный автомобиль стал продаваться под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года – под маркой Ravon.

Chevrolet Lacetti

К стандартному оборудованию относится следующее:

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Крепление ISOFIX.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Электрический привод, подогрев наружных зеркал.
  • Заводская тонировка.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Вертикальная регулировка рулевой колонки.
  • Регулирование высоты водительского места.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Электрические стеклоподъемники спереди.
  • Иммобилайзер.

Более дорогая версия включает антиблокировочную систему, дистанционный ключ управления центральным замком, кондиционер, пассажирскую подушку безопасности.

Салон Chevrolet Lacetti

Чем они похожи

Сравнение этих двух автомобилей вполне обоснованно. Обе модели ориентированы на широкий круг потребителей, но чаще всего их выбирают для семейного пользования. Помимо принадлежности к одному классу, между ними есть и другие объединяющие черты.

Модельный ряд обеих машин включает седан, универсал, хэтчбек. Комплектуются только передним типом привода. Среди совпадающих трансмиссий есть механическая и автоматическая коробка переключения передач.

Устройство передней ходовой части представляет собой независимую подвеску типа McPherson, что вполне ожидаемо. Из минусов в обоих случаях наблюдается немного шумная работа данной конструкции.

Сравнение, различия, как сделать выбор

Несмотря на наличие объединяющих параметров, автомобили значительно отличаются. Это касается как внешнего вида, так и внутреннего оснащения, а также технических характеристик. Поэтому на этом стоит остановиться более подробно:

  1. Оба автомобиля имеют внушительные размеры, что обеспечивает хорошую вместительность. Однако француз по габаритам немного превосходит своего соперника. Приличный размер колесной базы создает повышенный комфорт и большое пространство для ног задних пассажиров. Chevrolet Lacetti тоже славится просторным салоном, но в первой модели все же комфортнее.
  2. Renault Megane уже в базовой комплектации оснащен необходимым оборудованием. Сюда входит система EBD, пассажирская подушка безопасности, кондиционер. Также важным преимуществом является адаптация для России – защита двигателя стальными листами, увеличенный клиренс. Штатное оснащение второго автомобиля выглядит простовато.
  3. Важнейшим условием при выборе авто являются показатели управляемости и безопасности. Здесь француз показал себя с наилучшей стороны, за что был удостоен пяти звезд в краш-тестах EuroNCAP. Что касается конкурента, особых претензий к безопасности нет, но на дорогах показал себя менее уверенно.
  4. Поскольку данные модели чаще всего рассматривают в качестве семейных автомобилей, особое внимание уделяется размерам багажных отделений. По этим параметрам снова опережает француз, поскольку максимально он может вмещать до 524 литров. У соперника максимальное значение равно 405 литрам.

Обе иномарки отлично подходят для каждодневного использования и обладают неплохими техническими характеристиками. Но если выбирать, то лучше отдать предпочтению французу. Он имеет солидную внешность, большой багажник, просторный салон. Но главным преимуществом является высокие показатели безопасности и управления.

РЕНО МЕГАН 2 или ЛАЧЕТТИ . l Выбираем авто l Отзыв владельца l

Привет из Уфы. Я тоже ровно год назад купил меган 2. За год вложил в неё около 60-70 тыс. Термостат, сцепление в сборе, ходовку по мелочи перебрал,ремень генератора,свечи,все фильтра, масло в двигателе и коробке. Поставил защиту двигателя, в салон новые чехлы, новую музыку и резину летнюю. При покупке стучали гидрокомпенсаторы. Думал масло старое, пора менять. Но нет не помогло, перешёл на аи-95 и все стуки прошли. Движок шепчет. Теперь только 95 лью. С электрикой да, проблемы есть. То есть то сами пропадают.)))) масло не жрёт. По расходу:летом ездил на юг. С женой 2 детей и мама. Короче машина забитая битком,багажник тоже. Туда и обратно у меня вышло 5500-6000 км примерно. А денег на бензин (аи95) 12900
рублей. На юге аи 95 стоил 46-48 рублей за литр. Климат был включен все дорогу. Ну вот считайте сами. Бортовик показывал 5,5 - 6 литров. Запчасти стараюсь брать только оригинальные либо хороший аналог. Один раз купил дешёвые опорники с подшипниками в сборе, 5000 км не прошли. А так по шумке норм, подвеска мягкая(до неё у меня нексия была, фокус 2,фокус 3). Сейчас думаю продать. Хочу камри 40 или теану на полном приводе. Все не могу определиться. Да и эту продавать жалко. Вложил очень много средств и нервов. Вроде все самое основное рассказал. Аааа чуть не забыл. Я её купил по ДКП. Проверил её по базам, а номер двигателя забыл глянуть. Приехал в ГАИ. Сотрудник номер не нашёл. 3 дня сам чистил. На 4 в сервис поехал. Вычистили только на половину. Вторая полонина стерлась. Гаишник отказался подписать сверку. Пришлось через знакомых ему "глаза открыть".))) а в сервисе мне сказали что у них болезнь. Номера двс стираются как на первых логанах, дастерах. Ну а если сравнивать меган 2 и лачетти? Меган 2 лучше в разы. У меня тоже выбор был либо меган 2 или лачетти седан. Все всем спасибо за терпение. Всем пока

Теска привет, я тож с Уфы супруге присмотрел Меган 2, 2006 года 1,6 автомат, 2 хозяина за 350k отдают. Подскажи где ты обслуживался? Где посоветуешь машинку чтоб посмотрели, продиагностировали. Спасибо.

Renault Scenic VS Chevrolet Lacetti Универсал VS .

Вводные -нужен авто до 6тыс уе, семейный, оцинкованный(желательно) и в меру надежный,кузов желательно универсал.

В конкурентах - Лачик(купить более-менее свежий не получится,года так 6го-7го), его плюсы цены обслуживания в дальнейшем и распространенность запчастей.

Ну и собственно просьбы:

1.Поругайте/похвалите сценика(либо рено с таким же 1.5 дизелем) и набросайте по нему инфы(надежность кузова/двигла/ходовки).
2.Сравните с лачиком в кузове универсал(стоит ли морочить голову с французом).
3.Предложите варианты в пределах 6уе, живые и относительно безпроблемные, потому как голова уже пухнет.

Заранее всем спасибо, за дельные советы и ответы всем налью в профиле .

старый дизель за 6 куе скорее всего будет проблемным. за 6 куе живое лачетти найти можно, но жуно постараться, сценики дороже чем лачетти и найти живого сценика ещё более малореально

Понимаю и согласен, но можно отогнать на диагностику двигла перед покупкой,или дизель сразу не продиагностируешь? Ездил сам на бензе, поэтому не в курсе. На бензе все просто - компрессию померяли,проехались/послушали и все понятно. С дизелем по-другому?

Ну и собственно, такие 1.5 дизели стоят и на коммерческих кенгу и там ходят по 400-500тыс без особых напрягов вроде,нет? А потом их к нам пригоняют))

П.с. Если у кого-то знакомые продают лачика живого в моем бюджете(5-6уе), в кузовах седан/универсал - пишите,пожалуйста, буду благодарен.

ger0nim0 10.01.2016 23:29 пишет:
Понимаю и согласен, но можно отогнать на диагностику двигла перед покупкой,или дизель сразу не продиагностируешь? Ездил сам на бензе, поэтому не в курсе. На бензе все просто - компрессию померяли,проехались/послушали и все понятно. С дизелем по-другому?

там топливную чинить дороже чем двигатель. советую ознакомиться со стоимостью форсунок. продиагностировать топливную вполне возможно и это важнее чем диагностировать всю остальную машину - только вам надоест их диагностировать, которые по 6 куе - вам с перебраной топливкой никто их не будет продавать..
лачик универсал вроде бы на форуме мелькал - как раз такой, которому цена 6 куе если хозяин согласится отдать за такие деньги

ger0nim0 10.01.2016 23:15 пишет:

Вводные -нужен авто до 6тыс уе, семейный, оцинкованный(желательно) и в меру надежный,кузов желательно универсал.

Обрати внимание ещё на шевроле такума 2.0 если присматриваешь калач
реально тазик для семьи и на каждый день
сделать дополнительно шумку, если хочется комфорта и всё, авто и едет не плохо и экономно на газу, плюс дивгателя T20SED очень хорошо дружат с газом и расход где-то 11 на 100 газа

такума жрёт и сыпится

расскажи это такуме что у меня в гараже стоит

Посмотрите в мой профиль ездил и на лачетти очень долго и на рено 1,5 турбодизель.
Сразу скажу лачетти будет дешевле во всем и менее геморной(поставить газ так вообще песня).
Но рено более практичный во всем, форсунки и топливная дельфи геморная если ездить на плохом топливе,кстати форсунки сейчас востановить совсем не проблема и не дорого это делал и попадал на это.
Мне кажется тут выбор должен быть сугубо твой,ты должен проехать на одном и другом варианте,что будет ближе по душе то и бери.
ПС в итоге я все равно купил рено кенго 2012 года 1,5 турбодизель но уже с топливной континенталь и евро 5,ну очень практичная машина для моих рабочих нужд.

Изменено dumnuj (23:50 10/01/2016)

Ross 10.01.2016 23:42 пишет:
расскажи это такуме что у меня в гараже стоит

У меня были знакомые в сервисе, они более объективны чем те, кто хвалят свое болото

wh@tever 10.01.2016 23:56 пишет:

У меня были знакомые в сервисе, они более объективны чем те, кто хвалят свое болото

а, ну тогда другое дело, рассказывай тогда что сыпется, сколько жрёт
уверен твоё мнение будет более объективным

кстати dumnuj верно говорит, ты должен проехаться и пощупать авто в живую, что будет ближе к душе
как владелец шевроле и рено, я ты выбрал рено, хоть и хлопотнее они, но удовольствия от езды больше

Ух, с работы пришел, а тут))

По порядку попробую - рено(смотрю на меган в универсале и на сценик, обе на дизеле 1.5 года так 4-5го) привлекают необычным дизайном интерьера и трансформацией салона, ну и расходом соляры))

Лачетти нравится дизайном(в кузове седан), но отпугивает ценой(за живые хотят в районе 6.5-7), а за эти деньги сегодня на риа видел пару мондео 5го года, в состоянии не хуже и кучу 9х лансеров(по надежности дадут фору лачику в корпус).

Такума не нравится - сорри, дизайн на любителя.

Короче в голове полный сумбур,но главное попробую не торопиться и пролапатить побольше инфы по данным авто - лачик, рено на профильных форумах.

Всем спасибо за участие, отдельно хотелось бы услышать пару слов от владельцев машин(побольше про движки рено), заранее спасибо.

ger0nim0 11.01.2016 20:41 пишет:
а за эти деньги сегодня на риа видел пару мондео 5го года, в состоянии не хуже и кучу 9х лансеров(по надежности дадут фору лачику в корпус).

про надёжность это только так кажется . лансер как минимум не более надёжный и точно гораздо дороже в содержании (я именно об устранении траблов а не замене колодок итд) - не просто так таксисты ездят именно на лачиках - это при равных условиях. а если учесть что лачик дешевле чем мондео и лансер, то мондео с лансером за такие деньги будут дровами

Изменено wh@tever (21:24 11/01/2016)

ger0nim0 10.01.2016 23:15 пишет:
Ребята, помогите отзывами и советами, пожалуйста.

я тремя руками за рено, но тебе посоветую взять лачетти. потому что за 6К ты нормальный сценик НЕ ВОЗЬМЕШЬ

ger0nim0 11.01.2016 20:41 пишет:
Такума не нравится - сорри, дизайн на любителя.

и мне не нравится, но что поделать, кризисный семейный авто, дёшево и сердито

изучай сценика, катал я такой, только бензин 1.6, скажу по движку, не брать ни в коем случае, очень вялый, для обгона нужно выключать кондей, тогда увереннее. По дизелям 1.5 общаясь на профильных форумах, этот двигатель ставился на большой ряд авто рено, многие меняли вкладыши шатунов ну и про топливную тебе уже писали выше, там тнфд и форсунки делфи не самый лучший выбор, но и не смертельно, просто дорого ))

я бы искал сценик 2.0 бенз и газировал можно ещё RX4 на полном приводе присмотреть, мечта когда-то была

Лацетти неплохой автомобиль.
НО.

Буду говорить о СЦенике-2. 2006г.
Владею таким уже три года. проехал тысяч 150.

1. если брать второй Сценик, то как-по мне лучше брать после рестайлинга( 2006г). Самое видное отличие- линзованные фары, сзади частично- LED фонари;

3. Выбор мотора. Я для себя однозначно определился, что намного экономичней ездить на бензиновом моторе с ГБО. Газ сейчас по 7. 7.60грн/л.
Мой расход тут: https://www.youtube.com/watch?v=sWqI57SaXxY

Даже если у Вас получится получить расход 5л ДТ/100км- это все равно будет для Вас дороже.
П,С,-в полемику ДТ или газ- не вступаю- это обсуждалось на этом форуме уже сто раз.
ИМХО- покупать такой дизель не имеет смысла. Зачем.? ;

4. Оснащение. Сценик на порядок лучше оснащен, чем любой Лачетти. автоматический ручник, атермальные зеркала, все автоматические стекла, климат, круиз, ДУ музыки на руле и т.д.

5. Антикорозионная обработка. "французы" всегда были на голову выше конкурентов в этом вопросе. Тем более ДЭУ/Шевроле. тут без вариантов.

6. Цена ЗЧ. предполагаю, что на Лацетти они дешевле.

По ремонту Сценика: то что поменял за время владения(комплект сцепления, стойки и втулки стабилизатора, пару шаровых, пару сайленблоков, два ступичных подшипника)- ничего повторно не менял! кроме преславутых опорных подшипников, которые стоят аж по 200грн-менял дважды.

"страшилки" бензиновых моторов- фазовращатель. стоит бешенных денег и умирает каждые 50тыс.км. Так гласит молва.
Заливайте рекомендованное синтет.масло ELF- и будет Вам "счастье". проверено по трем Сценикам( мой и моих знакомых) с сумарным пробегом более 500тыс.км. Ни на одной машине не меняли.

7. Ну и самый большой плюс Сценика: САЛОН! в нем с комфортом, могут ездить 5 человек ростом значительно выше среднего! Салон однозначно больше и комфортней многих конкурентов, и тем более- чем у Лацетти. При этом багажник- соизмерим- около 420л.

8. А самый большой недостаток СЦЕНИКА: непонятно, что после него покупать?!

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Читайте также: