Механизм складывания зеркал киа спортейдж 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла + установка блока складывания зеркал

Всем привет) Целый год прошел с момента последней записи. Машиной практически не занимался, соответственно нечего было выкладывать.
Собственно, времени у меня все так же нет, занимаюсь ремонтом квартиры (с февраля 2020)))) и ремонтом гаража, но ремонт гаража практически окончен, осталось немного работы: отвертки разместить, электроинструмент развесить + еще кое какой инструмент, ну и подключить отопление, но это уже по теплу.
А так некие покупки на авто конечно делаю. Как закончу с квартирой, то снова вернусь в автозвук. Для этого уже рассчитал, и купил вибро\шумо изоляцию. Несколько недель сидел парился с выбором производителя, количестве материала, а также на какие зоны какой материал использовать. Ну и построил целую таблицу и заказал. Остановился на Comfortmat.

Прикупил титанат 105а, зарядил, отбалансировал, и кинул на хранение. Позже возьму ещё пару секций.

Год назад ещё прикупил на всеми любимом Али блок на стеклоподъемники, и блок на зеркала.

И немного фото гаража ДО расширения

И вот как раз по такому случаю, решил я закатить машину на смену масла

Не так давно у нас была сильная метель, и сняв защиту я конечно обалдел. Металлическая и пластиковая защита вся в снегу\льду, а подрамник так вообще забит по полной, много снега поубирал.

С момента последней замены масла машина прошла около 6800 км. Весь пробег городской, по-хорошему конечно масло стоило бы пораньше поменять, с нашим то горе мотором…Но гараж под освободился только сейчас. Предыдущее масло заливал Total Quarts HKS 5в30, после Лукойла былой тишины я не заметил. В этот раз, как и планировал, решил попробовать Liqui Moly New Molygen 5w30. Масло конечно дорогущее, но надо. Взял 6 литров и манновский фильтр.

Кстати, в прошлый раз прикрутил пробку Masuma, и меняя масло, совсем об этом забыл))) Сразу пробку в тряпку…так и не глянул каков он, ежик то…

Немного отодвинул от поддона выхлоп подогревателя. Все-таки как-то близко он был расположен…Как так прохлопал при установке, не знаю…

В общем корейскому мотору ничего не поможет…как ни крути, все они шумно работают – мягко дизелят.
Хотя я заметил такую особенность…Но это ещё сразу после покупки машины. Прежний владелец как раз и лил это же масло ликви моли. Если катаешься по городу — мотор работает шумновато. Стоит прокатиться по трассе — разница сразу же чувствуется. Ну ладно, в общем следующее масло будем лить подешевле, а на шум забить…пока не начнет стучать и жрать масло))))

Пока сливалось масло, решил поменять лампочки в поворотниках. В прошлом году как-то обратил на них внимание – краска сильно вспучилась, и небольшая шелуха уже отвалилась…попробую потом выдуть с помощью компрессора.

Поставить решил сразу серые…

После замены масла решил залезть в водительскую дверь. Когда играет музыка, что-то бренчит в ней, причем в том месте, где расположен твитер. Конечно ничего я там не обнаружил, просто все открутил (твитер и блок кнопок стеклоподъёмников) и закрутил обратно. Ну раз вскрыл дверь, грех было не установить блок автоматического складывания зеркал. Блок стеклоподъёмников устанавливать не стал. Вообще я все это хотел установить после шумки двери, но раз блок зеркал устанавливается на раз-два, то решил только его и внедрить, надо то всего один провод подключить.
Блок заказывал на Алиэкспресс, вот такой.

А это инструкция со схемой. В комплекте кстати идут и 2 клеммника для подключения к штатной проводке, чтоб их не резать.

В комплекте с блоком, помимо основного жгута, идут ещё 2 провода — серый и зеленый. Я использовал только серый. Т.е. складывание происходит при постановке машины на охрану, а раскладывание только при включении зажигания. Как-то видел пост, один человек второй провод тоже подцепил на центральный замок. В итоге каждый раз у него при постановке\снятии с охраны зеркала складываются\раскладываются. С одной стороны, не очень хорошо, зеркала постоянно будут туда\сюда бегать. Но с другой, удобно, например, на стоянке у магазина, да в принципе в любом месте, при заведенном авто зеркала все равно будут складываться.

Снял обшивку двери. Держится она на 3 винтах и пистонах. На фото указал расположение винтов.

Далее лезем в проводку. Нужный нам жгут находится под пленкой, а точнее под кронштейном, к которому крепится обшивка через ручку ЗАКРЫВАНИЯ двери. Снял изоленту, и для удобства временно убрал фиксатор проводки. Тут нам нужен оранжевый провод. Оттуда как раз будет идти сигнал на блок управлением зеркал. Для подключения использовал как раз клеммник с комплекта, их я конечно никак не признаю, и не доверяю, но временно пойдет. Как буду делать шумку, соберу все по феншую, без всяких колхозных клеммников.

Вот так теперь торчит проводок. Для подключения к блоку, использовал круглые гнездовые клеммы. Разрывы пленки, опять же, временно на скотч))

На обшивке аккуратно расположил блок

Ну и начал собирать все обратно. Уголок решил дополнительно проклеить антискрипом, может и он трещит…(Треск остался, либо в самой двери, либо все таки в панели, не пойму…)

После выезда с гаража кстати, заметил вот такой не приятный момент

Конденсата набралось столько, что потекло через кронштейн козырька)

Виброшумоизоляция Comfortmat:
Comfortmat D2 — 5 листов — 1550р.
Comfortmat Atom (Bomb) 15 листов — 6720р.
Comfortmat D3 — 13 листов — 4875р.
Comfortmat S2 — 5 листов — 1100р.
Comfortmat Soft Wave 15 — 6 листов — 3894р.
Comfortmat Felton — 2 листа — 1300р.
Comfortmat Vision — 5 листов — 2895р.
Comfortmat Blockator — 6 листов — 1980р.
Comfortmat Integra — 4 листа — 1340р.
Comfortmat Blockshot — 5 листов — 1775р.
Comfortmat Bitosoft 5 — 1 лист — 175р.

PS. Для перехода по ссылке, кликайте правой кнопкой мыши, выбирайте "копировать адрес ссылки" и вставляйте в браузере.

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Kia Sportage, 2011


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2014


Kia Sportage, 2014

Комментарии 47

Гараж просто мечта многих)

эт да, скорей с квартирой бы разобраться и можно в гараже капаться) Диван только найти осталось, телек уже есть))

В смысле ремонт в квартире? Да тут гараж просто ах…й, вот честно, прям рай!

рай — это когда и яма, и подъемник есть))

Ну я думаю ямы будет достаточно)))

яма, это хоть что — то, а вот подъёмник…
Смотрел в инете продаются балки раздвижные для подкатного домкрата…И вот думаю, стоит ли)

Высота потолка смотрю маловата) просчитать бы все)

не проблема, поднять машину хватает более чем, единственное, вот капот полностью не откроется.
Ну и в случаи капиталки наверно будут проблемы со снятием двигателя

Ну да, может как вариант ещё лебедку поставить, для снятия движка

тогда точно мотор не вылезет, его только через них доставать

Тогда надо что то думать)

ну как мотор крякнет, тогда и мысли пойдут)

Гараж отлично намудрил.
Но правильно заметил Zooloose2, нужна яма (тем более в таком то гараже)
По поводу блока складывания зеркал, пока не пойму стоит ли ставить данный девайс. 1. Это постоянное складывание, то есть преждевременный износ трущихся деталей (механизмов) 2. Это зима, к сожалению бывает холодная, то есть наледь и снег на зеркалах, а это замерзание механизма и лишняя напруга на аккум.
Летом да, отличный вариант а вот зимой… Я пока не рискну ставить.
По шумке: не хило ты так решил вложится в материал))) Я к тому что есть у меня знакомый (у него то же Sportage 3), так вот у него вся машина прошумлена с верху и до низу))) Вот сажусь я к нему в авто и разницы практически нет (ну уж точно не за такие деньги).Вся разница в глухом стуке по авто (по нему понятно что прошумлена).Может конечно материал у него БУМАГА))

Ну а так все прикольно))

а я каждую парковку складываю зеркала с кнопки и ничего… даже пиктограмма уже стерлась на этой кнопке…

Выше, это только мое предположение. Оно может быть не верным)))
Я например редко складываю зеркала, только в тех местах где это реально нужно.

а я каждую парковку складываю зеркала с кнопки и ничего… даже пиктограмма уже стерлась на этой кнопке…

Я вот тоже привык, уже на автомате кнопку нажимал. На прошлой машине несколько раз мне зеркало складывали пешеходы\велосипедисты.

а я каждую парковку складываю зеркала с кнопки и ничего… даже пиктограмма уже стерлась на этой кнопке…

а я поставил доводчик и складывание такая прелесть .и при чем раскладываются при заводке авто

а я не ленивый-мне не лень кнопАчку нажать)))

Гараж отлично намудрил.
Но правильно заметил Zooloose2, нужна яма (тем более в таком то гараже)
По поводу блока складывания зеркал, пока не пойму стоит ли ставить данный девайс. 1. Это постоянное складывание, то есть преждевременный износ трущихся деталей (механизмов) 2. Это зима, к сожалению бывает холодная, то есть наледь и снег на зеркалах, а это замерзание механизма и лишняя напруга на аккум.
Летом да, отличный вариант а вот зимой… Я пока не рискну ставить.
По шумке: не хило ты так решил вложится в материал))) Я к тому что есть у меня знакомый (у него то же Sportage 3), так вот у него вся машина прошумлена с верху и до низу))) Вот сажусь я к нему в авто и разницы практически нет (ну уж точно не за такие деньги).Вся разница в глухом стуке по авто (по нему понятно что прошумлена).Может конечно материал у него БУМАГА))

Ну а так все прикольно))

Яма будет при строительстве основного гаража.
На счет замерзания. У меня начальница пригнала новый спортейдж в 2018 году. Там уже по умолчанию функция автоскладывания. Так вот, зеркала замерзли, и теперь одно больше не складывается)))Не знаю что там, но думаю предохранитель погорел (если они конечно разделены) У меня прошлой зимой замерзли. Так сложилось только одно зеркало. Но после подергивания зеркала вручную, все заработало. Не знаю как реализовано складывание, может защита какая есть?! В общем не стал с этим париться. Если придет время, когда навернется — будем решать.

На счет шумки. В прошлой машине (ваз 21099) разница была колоссальная))Хотя использовал ерунду материал. Здесь же машину конечно жалко, не знаю как поведет себя кузов при низких частотах. Поэтому использовал вибруху с повышенным КМП. Но опять же учитывая зоны. А так, делая шумку, некоторые не видят разницы, потому что весь шум, начинается сдвигаться — со стороны стекол.

12. ЗЕРКАЛА

Отрегулируйте зеркало заднего вида по центру заднего стекла. Выполните эту регулировку до начала движения.

Не размещайте на заднем сиденье или в багажнике предметы, мешающие обзору через заднее стекло. Не регулируйте зеркало заднего вида во время движения. Это может привести к потере управления и дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Не вносите изменений во внутренние зеркала и не устанавливайте широкое зеркало. Это может привести к травме во время аварии или срабатыванию подушки безопасности.

Дневное/ночное положение зеркала заднего вида (при наличии)

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг находится в дневном положении.

Для движения ночью потяните рычаг на себя для снижения бликов от фар позади идущих транспортных средств. Учтите, что в ночном положении несколько снижается четкость заднего обзора.

Электрохромное зеркало заднего вида (ЕСМ) (при наличии)

Электрическое зеркало заднего вида автоматически регулирует блики от фар позади идущих транспортных средств в ночное или темное время суток. Вмонтированный в зеркало датчик измеряет освещенность вокруг автомобиля и автоматически регулирует затемнение зеркало, уменьшая ослепление от бликов.

Во время работы двигателя затемнение автоматически регулируется по сигналу вмонтированного датчика.

При каждой установке рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) зеркало автоматически устанавливается в самое яркое состояние, улучшая задний обзор.

Чистить зеркало следует бумажным полотенцем или аналогичным материалом, смоченным средством для мойки стекол. Не распыляйте средство для мойки стекол непосредственно на зеркало, чтобы эта жидкость не проникла в корпус зеркала.

Управление электрическим зеркалом заднего вида:

• Зеркало автоматически активирует данную функцию при включении зажигания.

Положение зеркала необходимо отрегулировать до начала движения. На вашем автомобиле наружные зеркала заднего вида имеются с обеих сторон. Зеркалами можно управлять дистанционным образом с помощью специального переключателя.

Зеркала можно отогнуть назад, чтобы не повредить их в автомойке или при движении в узком проезде.

ОСТОРОЖНО - Зеркала заднего вида

• Наружное зеркало заднего вида выпуклое. Отображаемые в зеркале объекты кажутся ближе, чем на самом деле.

• Для определения фактического расстояния до позади идущих транспортных средств при перестроении на другую полосу используйте внутреннее зеркало заднего вида или непосредственное наблюдение.

ВНИМАНИЕ не соскребайте лед с поверхности зеркала, это может повредить ее. Если лед мешает перемещать зеркало, не используйте чрезмерную силу в процессе регулировки. Для снятия льда используйте противообледенительный спрей, губку или мягкую ткань с горячей водой.

Если зеркало примерзло не пытайтесь его отрегулировать, прикладывая к нему силу. Используйте рекомендованный противообледенительный спрей (не антифриз для радиатора) для размораживания механизма или поместите автомобиль в теплое помещение и дождитесь, пока лед растает.

Запрещается регулировать или складывать наружные зеркала заднего вида во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Дистанционное управление

Переключатель дистанционного управления наружных зеркал заднего вида позволяет регулировать положение левого и правого зеркал. Передвиньте рычаг (1) в положение “R” (правое) или “L” (левое), чтобы выбрать зеркало правой или левой стороны, затем нажмите соответствующую точку на управлении регулировкой зеркала, чтобы сместить выбранное зеркало вверх, вниз, влево или вправо.

По завершении регулировки переведите рычаг в нейтральное (центральное) положение для предотвращения случайного регулирования.

ВНИМАНИЕ

• После достижения максимальных углов регулирования перемещение зеркал останавливается, однако электродвигатель продолжает работать, пока нажат переключатель. Чтобы не повредить электродвигатель, не удерживайте переключатель нажатым дольше чем это необходимо.

• Не пытайтесь отрегулировать наружное зеркало заднего вида вручную. Это может привести к повреждению частей.

Складывание наружное зеркала заднего вида

Ручной тип

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за его корпус и прижмите к направлении задней части автомобиля.

Электрический тип

Наружные зеркала заднего вида могут быть сложены или разложены с помощью переключателя, как описано ниже.

Левая часть (1): зеркало раскладывается.

Правая часть (2): зеркало складывается.

Центр (AUTO, 3): управление зеркалами осуществляется автоматически следующим образом:

• Без системы электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием передатчика.

• С системой электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием электронного ключа.

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием кнопки на внешней ручке двери.

- Зеркало раскрывается при приближении к автомобилю (когда все двери закрыты и заблокированы) с электронным ключом.

Электропривод зеркала заднего вида действует даже при переключателе зажигания в положении OFF (Выкл.). Тем не менее, чтобы избежать ненужных затрат ресурса аккумулятора, при выключенном двигателе рекомендуется воздержаться от чрезмерного использования регулировочных приводов зеркал.

Недопустимо складывать наружное зеркало заднего вида с электрическим приводом вручную. При этом может быть поврежден механизм привода.

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство - часть 40


Отрегулируйте положение зеркала
заднего вида так, чтобы в центре его
находился вид из заднего окна
автомобиля. Эту регулировку следует
производить до начала движения.

Дневной/ночной режим работы
зеркала заднего вида
(при наличии)

Регулировка должна производиться до
начала движения при установке
рычажка изменения угла наклона
зеркала (3) в «дневное» положение (1).
Потяните переключатель дневного/
ночного режима (3) на себя (2), чтобы
уменьшить слепящий свет от фар
автомобилей, едущих позади вас в
ночное время.
Помните, что в ночном режиме
работы зеркала заднего вида
происходит определенная потеря
четкости изображения.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

зеркало заднего вида

Не располагайте на заднем
сидении или в багажном
отделении предметы, которые
могут ограничить обзор
водителя через заднее стекло.

Не вносите изменений во
внутренние зеркала и не
устанавливайте широкое зеркало.
Это может привести к травме во
время аварии или срабатыванию
подушки безопасности.

Запрещается регулировать
зеркало заднего вида во время
движения автомобиля. Это может
привести к потере управления и
аварии и, как следствие,
травмированию или смерти
людей или ущербу имущества.


Электрохромическое зеркало
заднего вида (ECM) (при наличии)

Электрохромическое зеркало заднего
вида автоматически ограничивает
ослепляющий эффект фар идущего
сзади автомобиля в ночное время или
в условиях плохой видимости. Датчик
(3), установленный в зеркале,
воспринимает уровень освещения
вокруг автомобиля и при помощи
химической реакции автоматически
ограничивает ослепляющий эффект
фар находящихся рядом
автомобилей.
При работающем двигателе этот
эффект автоматически кон

тролируется датчиком, установленном
в зеркале заднего вида.

При включении задней передачи
зеркало автоматически переходит в
режим максимальной яркости, чтобы
водитель имел лучший обзор через
заднее стекло автомобиля.

Управление электрохромическим
зеркалом заднего вида:
• Зеркало автоматически активирует

данную функцию при включении
зажигания.

выключения функции авто

матического затемнения. Загорится
индикатор (2) на зеркале.

При очистке зеркала исполь

зуйте бумажное полотенце или
аналогичный материал,
смоченный средством для
очистки стекла. Не распыляйте
это средство непосредственно
на зеркало, поскольку в
результате оно может попасть
внутрь корпуса зеркала.


Наружные зеркала заднего
вида

Обязательно отрегулируйте углы
установки зеркал заднего вида перед
началом движения.
Данный автомобиль оборудован
двумя наружными зеркалами заднего
вида - с правой и с левой стороны.
Предусмотрена дистанционная
настройка зеркал заднего вида при
помощи переключателя. Корпуса
зеркал можно сложить назад во
избежание их поломки во время
автоматической мойки автомобиля
или при проезде по узкой улице.

- Зеркала заднего вида

• Наружное зеркало заднего вида

выпуклое. Отображаемые в
зеркале объекты кажутся
ближе, чем на самом деле.

• Используйте внутреннее

зеркало заднего вида или
обернитесь для того, чтобы
определить фактическое
расстояние до едущих сзади
автомобилей при выполнении
перестроения.

Не соскребайте лед с лицевой
стороны зеркала, это может
повредить поверхность стекла.
Если лед мешает перемещению
зеркала, не регулируйте его
положение. Для удаления льда
используйте специальное
средство или губку или мягкую
ткань, смоченную в горячей воде.

Если перемещение зеркала
блокировано льдом, не
регулируйте его положение.
Воспользуйтесь сертифициро

ванным аэрозольным антио

бледенителем (но не
антифризом системы
охлаждения двигателя) для
того, чтобы разблокировать
этот узел, или переместите
автомобиль в теплое
помещение и подождите, пока
лед растает.

Не регулируйте положение
наружных зеркал заднего вида и
не складывайте их во время
движения автомобиля. Это может
привести к потере управления и к
дорожно-транспортному про

исшествию, результатом
которого может быть гибель
людей, нанесение тяжелых
телесных повреждений или
причинение ущерба имуществу.


Дистанционное управление

Регулировка зеркал заднего вида:
1. нажать кнопку L (левое) или R

(правое) (1), чтобы выбрать зеркало
для регулировки;

произвести вертикальную и
горизонтальную регулировку
выбранного зеркала
последовательным наклоном
клавиши (2) для перемещения
зеркала вверх, вниз, влево или
вправо;

после выполнения регулировки
установить клавишу в нейтральное
(центральное) положение для
предотвращения непредна

меренного изменения положения
зеркал.

Складывание наружного зеркала
заднего вида

Зеркало с ручным механизмом
складывания
Чтобы сложить наружное зеркало
заднего вида, возьмитесь за его
корпус и потяните назад.

• Зеркало прекращает переме-

щаться при достижении
крайнего положения, но
электропривод продолжает
работать, пока
переключатель остается
нажатым. Не удерживайте
переключатель в нажатом
состоянии дольше, чем это
необходимо, поскольку это
может привести к
повреждению электродви

гателя.

• Не пытайтесь отрегули

ровать положение наружных
зеркал заднего вида вручную.
Это может привести к
повреждению деталей.

Читайте также: