Менять ли масло после обкатки bmw

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Первая замена масла на новом авто: рекомендуемый интервал

Вопрос замены моторного масла на новой машине является чуть ли не одним из самых обсуждаемых на форумах автовладельцев. В руководствах по обслуживанию машин данные также противоречивые. Разберемся, когда и как проводится первая замена масла на новом авто. Правда ли что менять нужно несколько раз в течение первой недели

На многих форумах автовладельцы утверждают, что первый раз нужно перезалить смазочную жидкость буквально в первые дни, а затем еще несколько раз в течение недели.

Замена масла в двигателе на новом автомобиле

Сторонники этого мнения поясняют: так водитель вымывает из двигателя металлическую стружку, которая осталась после производства и сборки машины.

Чаще всего, отвечая на данный вопрос, советуют посмотреть в сервисной книжке автомобиля. Производитель обычно сам указывает, когда следует проводить первую подобную процедуру.

Основная информация содержится в сервисной книжке

Эксперты настаивают прислушиваться к рекомендациям производителя. Многие современные компании еще на заводе производят холодную обкатку автомобиля и именно в этот период вымывают всю стружку. Необходимости делать это водителю нет. Первую замену можно проводить после нескольких тысяч километров пробега.

Когда должна производиться замена и кто ее осуществляет

Периодичность процесса зависит от нескольких факторов: Возраст машины и степень исправности двигателя.

В каком режиме эксплуатируется мотор. Для его долгой работы не стоит обкатывать автомобиль в спортивном и гоночном режиме.

В какое время года автомобиль эксплуатируется, поскольку масло также отличается сезонностью.

Качество смазки и бензина, которые используются. Заменять можно двумя способами: Классическим, когда отработанная жидкость сливается в поддон картера. Машина в это время висит на подъемнике и можно заодно осмотреть ее ходовую часть. При такой процедуре обязательно менять и масляный фильтр.

Вакуумным отсосом. Это экспресс-метод, когда действие производится через отверстие щупа. Замену масла дилеры рекомендуют осуществлять на спец СТО

Первую смену необходимо проводить на СТО, чтобы специалисты подсказали, какой метод больше подходит для конкретного автомобиля. Они же подскажут, какой интервал замены масла в двигателе оптимальный.

Сколько стоит услуга

Стоимость услуги отличается в зависимости от региона. В Москве на СТО она обойдется в сумму от 1000 рублей, в Санкт-Петербурге – 800, в регионах еще меньше. Все зависит от комплекса услуг. Если совмещать этот процесс с промывкой мотора, сменой фильтра и прочими мелочами, то в столице такая процедура может обойтись и в 2500 рублей.

Требование замены масла сразу в первые дни — миф

У дилера услуга будет стоить дешевле, но это не всегда удобно. Официальные представительства стараются «привязать» клиентов и утверждают, что даже такая простая процедура, осуществленная не у них, может привести к отмене гарантии.

Как осуществить замену самому и сколько литров потребуется

Многие автомобилисты оценив, сколько стоит замена масла в двигателе по цене, решаются провести эту процедуру самостоятельно. Это несложно, особенно, если можно обойтись без промывки. Алгоритм следующий: Авто необходимо поставить на ровную площадку, чтобы снизу иметь свободный доступ к поддону картера.

Приготовить емкость, куда будете сливать отработанную жидкость.

Прогреть мотор до рабочей температуры.

Открутить крышку маслозаливной горловины, убрать фильтр, снять сливную крышку в поддоне картера.

Масло должно максимально вытечь из отверстия.

Затем влить 0,5 – 1 л для смывки остатков.

Закрутить пробку поддона с необходимым усилием и при этом не перетянуть.

Установить новый масляный фильтр.

Залить свежую смазку в необходимом объеме.

После заливки обязательно закрутить крышку маслозаливной горловины. Сколько именно масла заливать в двигатель — зависит от типа двигателя и его объема. Обычно это около 4-х литров смазочной жидкости для мотора объемом 1.8 – 2.4 литра.

Самостоятельно заливаем масло

Стоит запомнить, что моторы российских автомобилей требуют смазочной жидкости по объему немного меньше, чем такой же движок иностранного производства.

Какими должны быть интервалы

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе зависит от многих вышеперечисленных факторов. Например, чем мощнее двигатель, тем проще он переносит сложные условия эксплуатации и тем реже там нужно менять смазку. У малолитражек интервал меньше, поскольку на их трансмиссию оказывается больше нагрузки.

В машине с мощным двигателем замена масла производится реже

Вне зависимости от режима эксплуатации менять масло необходимо не реже одного раза в год. Большинство владельцев на форумах советуют производить замену исходя из пробега – каждые 7 – 7,5 тысячи км.

Конечно, при покупке нового автомобиля хочется, чтобы он максимально долго и качественно прослужил. Поэтому вопрос обкатки в первый год волнует всех. Замену, вопреки всем мнениям на форумах, лучше производить тогда, когда написано в сервисной книжке. Производитель знает, как именной интервал оптимален для мотора.

Частота процесса зависит не только от новизны автомобиля, но и от условий эксплуатации, а также от качества топлива и собственно моторного масла.

Если делать процедуру регулярно, то можно значительно продлить срок службы мотора. После какого пробега вы производили замену в первый раз?

Надо ли доливать масло в двигатель, который проходит обкатку?

Надо ли доливать масло в двигатель, который проходит обкатку?

"Хотелось бы с вашей помощью получить ответ на вопрос, который мне не дает покоя. Купили в минском автосалоне новый автомобиль. Как я помню со времен учебы, новый двигатель должен пройти обкатку 2-2,5 тыс. км, после чего меняется масло, в общем, делается первое ТО. В книжке, что прилагалась к машине, про это написано какими-то кодами. Продавец уверяет, что никакой обкатки не надо, следующая, то есть первая, замена масла - через 15 тыс. км! Но машина проехала уже 5 тысяч, уровень масла опустился до нижней отметки на щупе, что допустимо для двигателя, который проходит обкатку. А еще через 10 тыс. км, как рекомендует специалист автосалона, масла в двигателе просто не будет! Хотелось бы получить квалифицированный ответ специалиста на страницах вашего издания!"


Было бы любопытно узнать, о какой модели автомобиля идет речь, но поскольку это не указано, мы наугад прозондировали вопрос у Сергея Кравцова, технического консультанта отдела сервиса Volkswagen. Вот его дословный ответ:

"Несмотря на более современные технологии, которые применяются в производстве автомобилей сегодня, понятие "обкатка" существует по сей день. Это период, в течение которого детали автомобиля "притираются" друг к другу и "учатся" функционировать вместе. При этом возможен повышенный расход моторного масла, его количества по щупу от максимума до минимума не всегда хватает до первого ТО, то есть до 15.000 километров либо года эксплуатации. В этом случае у клиента есть несколько вариантов. Первый - приобрести в официальном сервисе масло, залить его в необходимом количестве самостоятельно и спокойно ездить до первого планового ТО. Второй - воспользоваться сервисом по замене масла у официального дилера. Если говорить о гарантийных Polo, то стоимость услуги - от 162 рублей. Третий вариант - пройти первое ТО, 90 процентов стоимости которого как раз и составляет замена масла, раньше 15.000 километров или раньше одного года. В этом случае интервал прохождения следующих ТО будет отсчитываться от даты прохождения первого".


В принципе другого ответа мы и не ожидали. Приработку трущихся деталей никто не отменял, а период, пока они прирабатываются друг к другу, называемый обкаткой, для современных двигателей с учетом точности и чистоты механической обработки трущихся поверхностей составляет примерно от 1,5 до 5 тыс. км. В статье "Сколько времени должна продолжаться обкатка?" мы рассказывали о нюансах этой процедуры для случая, когда двигатель подвергался ремонту, при котором в нем менялись поршневые кольца и маслосъемные колпачки клапанов, однако многое из того, о чем говорилось в статье, справедливо и для новых моторов.


Что касается приведенного в присланном нам письме ответа продавца, то можем лишь предположить, что он не понял заданного вопроса. Или вопрос был ошибочно сформулирован так, что на него был дан подобный ответ, или ответ продавца был неправильно понят владельцем автомобиля. Дело в том, что по окончании обкатки нынешних новых двигателей нет необходимости менять масло, если это специально не оговорено в инструкции по эксплуатации. Другими словами, если на замене масла по завершении периода обкатки не настаивает инструкция, можно продолжать ездить вплоть до ближайшего планового обслуживания, хотя, если честно, мы бы поменяли - вреда от этого точно не будет.


Однако следить за уровнем в масляном поддоне и долить масло, если его уровень при обкатке и вообще между регламентными заменами снизился до минимально допустимого, это, извините, прямая обязанность владельца автомобиля.

Менять ли масло после ремонта или обкатки ДВС

В сервисной книге на новый автомобиль указана периодичность замены масла. Некоторые производители рекомендуют производить ее через 1500-2500 км. Другие и вовсе считают нецелесообразным такой подход, предлагая осуществлять первую замену через 10-15 тыс. км, а то и через 20 тыс. км. Но есть и внеплановые процедуры – замена масла после ремонта и обкатки двигателя.

Замена масла ремонта двигателя

Зачем нужна обкатка двигателя

Процесс обкатки двигателя – это важный период. То, как он прошел, во многом определяет дальнейший ход эксплуатации и способность силового агрегата проработать порядка 150-250тыс. км без капитального ремонта. В начальный период работы в моторе идут следующие процессы:

  • происходит интенсивная притирка движущихся элементов цилиндропоршневой группы;
  • сглаживаются различные шероховатости клапанного механизма;
  • вымываются частицы окалины, облой литья, которые не удалили с элементов двигателя в процессе изготовления;
  • прирабатываются подшипники, сальники, турбина, шестерни, цепь ГРМ (при наличии).

Раньше, согласно рекомендациям производителей, замена масла после обкатки двигателя была обязательной, сейчас, как правило, нет. Связано ли это с внедрением передовых технологических процессов обработки металла и применения робототехники при сборке силового агрегата?

Скорее, дело в маркетинговой политике, которая сводится к ограничению срока эксплуатации любого товара и необходимости покупки нового практически сразу после окончания гарантийного срока.

Подтверждают эту версию многочисленные случаи, когда двигатели иномарок имеют наработку менее 100 тыс. км до капремонта или замены.

Замена масла после обкатки двигателя

Правила обкатки двигателя автомобиля и первая замена масла после обкатки

Заправлять автомобиль только рекомендованным производителем топливом высокого качества.

Избегать длительной работы двигателя на холостом ходу.

Периодически визуально контролировать уровень масла в картере двигателя.

Первых 1000 км не превышать скорость 90 км/час, избегать езды в натяг.

Не ездить на самых высоких передачах.

В течение всего периода обкатки не превышать 3 тыс. Оборотов в минуту для бензиновых и 2-2,5 тыс. Оборотов в минуту для дизельных двигателей.

Не ездить с прицепом или в агрессивном стиле вождения.

Первая замена масла и масляного фильтра после обкатки двигателя делается через 1,5-2,5 тыс. км для бензиновых моторов и через 3,0-5 тыс. км для дизельных.

Замена масла капитального ремонта двигателя

Замена масла после капитального ремонта двигателя

В случае капремонта к вопросу обкатки нужно подходить еще жестче, чем в случае обкатки двигателя нового автомобиля. Дело в том, что условия ремонта в гаражных условиях, как правило, уступают заводской сборке. Ремонтные запчасти имеют худшие характеристики, меньший ресурс.

Не раз встречалась информация, что автопроизводители лучшие комплектующие отправляют на сборочный конвейер, а то, что по каким-то показателям не отвечает характеристикам, отправляется в сервисные мастерские для ремонта или в продажу.

При обкатке моторов после капремонта ремонтники-мотористы рекомендуют делать замену масла и масляного фильтра через 500, 1000, 1500 и 2000 км пробега. Для этого не обязательно использовать дорогое брендовое масло. Главное – это вовремя удалять с поддона микроскопические кусочки металла, которые интенсивно образуются в процессе обкатки.

Правила замены масла после регулировки зазоров клапанов, замены поршневых колец

Такие ремонтные операции не привносят столь же большого количества мелких частиц металла, как при полном капитальном ремонте двигателя. Поэтому регулировку клапанов лучше всего провести за 1-2 тыс. км до плановой замены масла и фильтра.

При замене поршневых колец рекомендуется поменять масло и фильтр через 1,5-2 тыс. км пробега с момента ремонта.

Замена поршневых колец

Цвет масла в двигателе после замены

Масло в двигателе с прозрачного цвета приобретает темный оттенок где-то после 500 км пробега. Особенно это характерно для дизельных моторов. Стоит учесть, что у новых двигателей нет масляных отложений, маслу практически нечего отмывать внутри двигателя, поэтому масло на новом силовом агрегате темнеет не так быстро, как у мотора с пробегом более 100 тыс.

Выводы

Следует сразу наметить периодичность замены масла в период обкатки. Если она будет проводиться по всем правилам, то нет смысла приобретать дорогое масло, предназначенное для интервалов пробега 15-20 тыс. км между заменами. Его высокая цена обусловлена не базовым составом, а комплектом присадок.

За короткий период между заменами масла в период обкатки дорогие присадки выработают лишь малую часть своего ресурса. Поэтому в период обкатки следует приобретать недорогое, соответствующее допускам производителя, масло и масляный фильтр.

Главное – это своевременное удаление из картера двигателя мелких частиц, которые удаляются с заменой масла.

Обкатка двигателя.

Понятие о приработке поверхности цилиндров благополучно дошло до нас из прошлого века,

когда это требование было напрямую связано с изменением качества поверхности в процессе работы пар трения. Хонингование в то время было островершинным (а) - профиль поверхности маслоудерживающего слоя не финишировался - дополнительно не обрабатывался. Интенсивная эксплуатация таких пар трения могла привести к неэффективной приработке, с нежелательными последствиями в виде неравномерности компрессии, повышенного расхода масла и т.д., также опасались и "схватывания" пар трения из-за повышенного нагрева.

В 70-х появился новый вид хонингования - плосковершинное (б). Такая поверхность уже не требовала приработки - была полностью готова эксплуатации. Кроме того, дополнительно к финишированию стало применяться и суперфиниширование - обработка щетками - крацевание. Это позволяет раскрыть зерна графита в поверхности чугунного блока или гильзы. Графит заметно снижает трение и увеличивает ресурс ЦПГ.

Примерно в середине 90-х, BMW перешла на производство блоков цилиндров с гладкой алюминиевой поверхностью - технологию почти одновременно освоили компании Mahle и Kolbenschmitt. Маслоудерживающая поверхность в этом случае формируется при помощи химического травления, или механобработки - происходит раскрытие зерен кремния. Кремний имеет высокую твердость - таким образом, получается одновременно гладкая, прочная и эффективно удерживающая масло поверхность. Разумеется, после такой обработки обкатки поверхностей также не потребуется:

Вот что говорит по этому поводу сам производитель:

С одной стороны, сама технология "обкатки" означает программируемый износ, возможный только лишь при взаимной относительной мягкости поверхностей и сравнительно грубой технологии производства - большим, по современным меркам, значениям зазора в паре трения как до, так и после обкатки. Изначально износ интенсивен, далее следует его замедление - рабочий износ поверхностей вплоть до планового ремонта (во времена моторов типа ГАЗ-21, это примерно 250-500 тысяч км). Показатели ресурса, как видно, что тогда, что сейчас были бы достаточными, но, во-первых, это достижимо лишь в условиях нормальной эксплуатации, а во-вторых, советую не забывать про степень сжатия моторов того периода - всего 6-7 и обороты - не более 4000. Это очень щадящие условия, по современным меркам.

С другой стороны, современные технологии производства блоков цилиндров и колец просто не дадут деталям "прикататься" - зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и "стачиваться" у такого блока почти нечему - глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм. Современные поршневые кольца становятся все уже и тверже - тут тоже не может идти речи ни о какой "обкатке". Старые чугунные поршневые кольца с высоким профилем были значительно мягче современных чугунных с хромированием и стальных с азотированием, не говоря уже о перспективных разработках, когда тонкое поршневое кольцо упрочняется крайне твердым и износостойким нитридом титана. Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми. Аналогичнам образом дело обстоит и в случае использования экзотического вида покрытия - Никасил - одного из самых твердых покрытий в истории моторостроения. Обкатываться там тем более нечему.

Дело обстоит несколько иначе, если мотор прошел ремонт во внезаводских условиях - обкатка, с последующей заменой масла, поможет убрать неизбежно попадающие в двигатель посторонние частицы, в том числе и слишком малые для удерживания масляным фильтром - со старым маслом вы просто сливаете всю грязь, не имеющую прямого отношения к продуктам износа .

Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс. Главная же опасность для старых моторов - опасность термического сваривания поверхностей трения - сейчас и вовсе отсутствует. Разница при "щадящем" режиме эксплуатации и эксплуатации "без ограничений" - 3000 циклов в минуту и 6000 циклов в минуту, для современного даже "неприработанного" мотора незначительна, что, однако, вовсе не отменяет требуемой приработки для более архаичных моторов с примитивными техпологиями механобработки. Например, предложенное инженерами Porsche для ВАЗ 2108 в начале 80-х годов плосковершинное хонингование прижилось, а вот от крацевания было решено отказаться в силу экономических причин.

Также рекомендую обратить внимание на использование т.н. "обкаточных" масел среди производителей бюджетных автомобилей - в такие масла не добавляют противоизносные присадки - умышленно "срабатывают" поверхности в более интенсивном режиме. В общем, если предоставляется такая возможность, стоит выяснить особенности конструкции приобретенного вами автомобиля или. бережно обкатывать его первые пару тысяч километров для собственного спокойствия.

В качестве иллюстрации, привожу результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора с алюминиевым боком цилиндров, поверхность которого сформирована химическим травлением и в принципе не должна быть подвержена обкатке, что отлично иллюстрируют результаты - они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора.


Зачем менять масло в двигателе после обкатки?

Каналы загрязняются, детали притираются друг к другу и, не поменяв масло, вы существенно снизите срок эксплуатации машины. Многие думают, что менять масло не так важно и авто будет спокойно себя чувствовать после обкатки без его замены.

Нужно ли менять масло в редукторе лодочного мотора после обкатки?

Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора, так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла. Затем масло менять нужно один раз в сезон или же каждые 100 моточасов, если хозяин лодки активно ее эксплуатирует.

Когда менять масло после капитального ремонта двигателя?

частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту; в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500; к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Что нельзя делать при обкатке двигателя?

Что будет если не менять масло после обкатки?

Менять масло после обкатки нужно!

Каналы загрязняются, детали притираются друг к другу и, не поменяв масло, вы существенно снизите срок эксплуатации машины.

Когда нужно менять масло на новой машине?

Вне зависимости от режима эксплуатации менять масло необходимо не реже одного раза в год. Большинство владельцев на форумах советуют производить замену исходя из пробега – каждые 7 – 7,5 тысячи км. Конечно, при покупке нового автомобиля хочется, чтобы он максимально долго и качественно прослужил.

Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?

Масло в редукторе следует менять каждые 100 часов, но проверять через каждые 50 часов работы. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки.

Нужно ли менять масло после капиталки?

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта. Первая замена после 500 км обкатки. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.

Сколько прослужит двигатель после капремонта?

Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс.

Как правильно обкатать двигатель?

Можно назвать несколько ключевых рекомендаций, которые подойдут для каждого мотора во время обкатки:

  1. Постарайтесь сократить время работы автомобиля на холостых оборотах;
  2. Минимизируйте количество резких разгонов и резких торможений – все действия по набору и сбросу скорости выполняйте плавно;

Как долго идет обкатка двигателя?

Замена масла после капиталки движки

Вопрос очень короткий, когда и какое масло менять после капитального ремонта двигателя?
Двигатель М54В22, сейчас залито 5w-40.
Была замена:
Кольца, вкладыши, клапана, направляющие, перегильзовка блока в общем все кроме поршней. После капиталки проехал 1тыс км. На «чудо» станции, где делали ремонт, сказали после 4-х тыс замену делать, но после их ремонта, им не доверяю.
Вот и хотел узнать, кто знает.

В итоге мне все переделали.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена масла после капиталки движки
  • Кузнецов
  • Подробно
  • Viva
  • Подробно

Да вроде, масло как масло, а какое оно должно быть? Консистенция и цвет как и было раньше.
Как мне сказали, что после капиталки, когда все только притераеться, может быть мелкая стружка (от притирки колец и т.д.). Вот и стоит заменить масло после одной тысячи.

  • Реклама

  • BlackFlash
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно
  • Viva
  • Подробно
  • Кузнецов
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Viva
  • Подробно

Почему 10w-40 не стоит лить? Это ж полусинтетика и она гуще будет цем 5w-40, и на обкатке насколько я понимаю как раз, пока идет притирка, густое масло и нужно.
Может я и не прав конечно

  • Реклама

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • Viva
  • Подробно
  • Кузнецов
  • Подробно

Что за ересь. Это таз чтоле? Перебранный двиг не надо крутить и все. Залей оригинальное масло и все. При обкатке литр на тысячу.

Ты в тот сервис ездил?? Показывал машину? Что они сказали?

  • Wilhelm
  • Подробно
  • Viva
  • Подробно

Что за ересь. Это таз чтоле? Перебранный двиг не надо крутить и все. Залей оригинальное масло и все. При обкатке литр на тысячу.

Ты в тот сервис ездил?? Показывал машину? Что они сказали?

Если вкратце, то первый раз мне нахалтурили, это очень мягко говоря. Поставили не тот рем. комплект колец, в итоге оно там все разбило, и на стенках цилиндов были канавки. По гарантии перегильзовывали блок, снова новые кольца поставили. После второго раз я взял уже письменную гарантию и акт выполненных работ.

Проехал одну тыс, за эту одну тыс. ушел литр масла. На той станции и на других сказали, что на обкатке (до одной тыс.) это нормально, и нужно заменить масло после этой тыс. и хотя бы еще тыс 3-4 проехать.

Вот и спрашиваю на форуме, т.к. у многих такие же моторы.

  • Рекомендуем

S60 II Замена масла после обкатки

Подскажите плз, стоит ли менять масло на машине после обкатки (пробег 5000) с учетом описанных ниже условий?

Машина S60 t5 awd, сейчас пробег 4600. Езжу очень редко где-то раз в неделю, пробеги не очень большие примерно 30 км за поездку. Иногда вжигаю, но не "на все деньги"

Сейчас предстоит жесткая поездка на НГ в Финляндию с пробегом за 1,5 недели в районе 4500 км из них два непрерывных отрезка по 800 км (МСК-СПб-МСК) и два непрерывных по 1000 км (СПб-Рука-СПб).

Автомобиль планирую эксплуатировать больше 3 лет, в дальнейшем масло менять буду раз в 10000 км.

kup_404

Махни конечно же лучше.

КозаК
Постоянный участник сообщества

советую ознакомится с тестами во что в наших условиях превращается масло на пробеге 15-20 тыс.км.

И тут как раз через годика два такой эксплуатации, а может и раньше действительно начнете работать на машину так как придется устранять косяки такой эксплуатации.

КозаК
Постоянный участник сообщества

советую ознакомится с тестами во что в наших условиях превращается масло на пробеге 15-20 тыс.км.

И тут как раз через годика два такой эксплуатации, а может и раньше действительно начнете работать на машину так как придется устранять косяки такой эксплуатации.

Т.е. по вашему мнению инженеры вольво, ауди бмв и т.д. все мало что понимают в движках и по этому заявляют межсервисный интервал 15-20 тыс.
Да я знаю что изготовителей заботит только первые пять лет жизни авто, а потом их неволнует как оно бедет жить и ездить. НО зачем тогда те же вольвачи предлагают обслуживание для машин с пробегом более 100 тыс. км. с интервалом через 15 тыс.
Настоящее масло смело живет 15-20 тысяч. А если в двиг лить сивуху под прикрытием известного бренда то конечно двиг долго не протянет,и менять его надо чуть ли не через 2-4 тыс. км.
Моя первая машина была Королла 2000г.в. от отца досталась с пробегом 240 000 так он лил туда только оригинальное тойотовское масло (вроде бы НЕСТЕ оно называется, в жестяной банке) и менял через 10-12 тыс только потому что оно минеральное и когда я уже менял на ней цепь ГРМ на 260 000 вскрыли двигло а там все ГУД, только лаковый налет.
Сейчас автомобилестроение немногим уступает космической отрасли, и все эти стереотипы о жизни масла 5-8тыс км. это от стариков из гаражей которые всю жизнь на жигулях болты крутили, или от сервисменов которым выгодней чтоб как можно чаще расходники меняли.

Масло после капитального ремонта - периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  1. Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  2. Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  3. Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  4. Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Масло после капитального ремонта - периодичность замены

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Замена масла после обкатки

Собственно вопрос про ТО-0.
Его как правило в салонах рекомендуют.
Я на симболе заменил на 6500км.
Считаю, что желательно заменить масло после притирки и обкатки двигателя.
Кто как считает?

ОД ситро говорит что менять не нужно, а я после 2000 поменял

Почему не нужно? 😊
И даже не желательно? 😊)
Кто здесь технически грамотный. Кто может обосновать по процессам, происходящими в двигателе?

Не знаю, они считают что не нужно и на ТО-0(бесплатном) замена масла не предусмотрена.
Если бы у них была возможность содрать лишних пару сотен баксов разве бы они отказались? ))

ИМХО, цена вопроса - меньше 100 дол. - несопоставимо с ценой новой машины.

Зануда
1,5-2,000 км.

ИМХО, цена вопроса - меньше 100 дол. - несопоставимо с ценой новой машины.

А зачем, если манагеры говорят - "Не надо", а машина на гарантии - вот пусть и попадут на замену двигателя или машины.

Легенда такая - качество обработки трущихся пар и точность сборки современных двигателей настолько высоки, что двигатель в обкатке уже не нуждается. Вроде как прирабатываться нечему.
Это все следствие "одноразовости", на гарантийный срок двигателя хватит, а там дальше - проблемы владельца.

А какие дальше проблемы? Вкладыши точно также как и раньше можно поменять на ремонтные, коленвал прошлифовать, цилиндры расточить, поршни и кольца заменить на ремонтные.

Ну если гарантия "без ограничения пробега", то пробег до капиталки может быть весьма нехилым, просто боюсь сейчас ремонтные вкладыши, поршни и кольца никто не выпускает, а корейцы, а уж тем более китайцы(правда владельца "китайского чуда" назвать человеком разбирающимся в автомобилях язык не повернётся 😊 😀 😊) про них поди даже и не слышали. 😞 😞 😞

Ага. Поменять. Подшипник, вместе со ступицей, рычаг вместе с шаровой, блок люмененвый не растачивается, покрытие там, мол, хитропрочное, а гильз нету, по модной технологии (я ничего не забыл?). На постели коленвала, сейчас вместо вкладышей сразу антифрикционный слой не наносят (выпал я из темы несколько)?

Вот только блок аллюминиевый без чугунных гильз быть не может, ибо задерёт его кольцами ещё при обкатке. 😊 😀 😊

современные масла не чета прошлым, смазывают так, что двигатель вообще без масла проехать до 100 км может, интересующиеся на сайт ЗР, а изготовители таки научились делать моторы 😊 и обкатку они практически не требуют. Но если вам хочется - то меняйте, хуже не будет. Я не меняю.

да нет, сведенья о чудодейственных свойствах масел сильно преувеличены.

таки нет, не сильно преувеличены. Мспытания на ЧШМ тому порукой.

Вот что нашел по обкатке и приработке, мож интересно кому.. http://www.birzhaplus.ru/avto/?14627

То что в сих двигателях нет "мокрых" гильз как в УЗАМ-412 или ЗМЗ-402 не отменяет наличия тонкостенных несъёмных гильз, а так блок конечно из аллюминия сделан. 😊 😀 😊

+1
За никасил или алюсил слышали? 😊

SandmanJK
+1
За никасил или алюсил слышали? 😊

Ну дык им(никасилом) моторы BMW(отродясь - чугунные) обрабатывают. 😊 😀 😊


мой не смог 😊

"А Вы не читайте перед обедом советских газет." (с) М.Булгаков "Собачье сердце" 😊 😀 😊

Ну а по-сути - сочувствую. 😞

я еще когда вышли первые двигатели для зубил читал про них в зарулем что поскольку при обработке поверхностей цилиндров и поршней теперь применяется хонингование, обкатка этим движкам уже не нужна

Вся беда в том, что нету, ну нету в, скажем, движке 2ZZ, чугуния. Типичный одноразовый двигатель.

Хонингование применяется очень давно - без него масло не будет задерживаться на рабочей поверхности цилиндров. На 08 применили ПЛОСКОвершинное хонингование - т.е. в макросъемке разрез профиля поверхности цилиндров выглядит как широкие плоские выступы с канавками между ними. А после островешинного хонингования (т.е. когда зеркало цилиндра после расточки царапают возвратно-поступательным движением вращающейся головки с абразивными брусками) остаются микробугорки с острыми вершинками, которые снашиваются быстрее.

вот пытался изобразить. Слева поверхность цилиндра 08, справа после островершинного хонингования. Последнее, кстати, до недавнего времени применялось при всех без исключения капремонтах с расточкой, в этом имхо один из секретов меньшего ресурса откапиталенного двигателя.

в прошлом году - два новых авто обкатывал - масло менял после пробега 1500-2000 км.

менять, хуже не будет, лучше - может быть, масло оно отмыло собранный из запчастей валявшихся в грязи на складе двигатель, забило дешевенький фильтр, и вообще вы уверены в том что это масло?? и что оно до этого нигде не плюхалось а?

Никакого вреда от замены масла до достижения максимально возможного (предложенного производителем) срока службы быть недолжно.

Спортист

На 08 применили ПЛОСКОвершинное хонингование

Читайте также: