Зеркало опель зафира б аналог

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

альтернатива зафире?

тестила вчера этот минивенчик 1.6МТ без кондея 680тыс,
вроде все за эти деньги нормально, но не понравилось:
- багажник за 3 рядом символический
- пассивная безопасность 3го ряда просто пугающая, где-то 20см, а там ведь детки будут сидеть..
- мотор еле тянет, мой 1.4л раза в два более прыткий

есть ли альтернатива для семьи с 3 детьми?
нужен новый авто до 800тыс.
без кондея, лучше 3ряда сидений
с хорошим клиренсом (от 16см, так как много загородных поездок)

а Вы на дальние расстояние на ней ездили? как по уровню комфорта детям при долгой поездке? Подвеска жестковата, насколько я поняла по отзывам.

И что скажете про надёжность? Всё-таки опель..
Тоже к ней приглядываемся, но совсем у меня душа не лежит( Такая она скучная.

на 45тыс. наверное?
бензонасос приблизительно дорого вылился?

и расход бензина у Вас какой средний? подскажите пожалуйста)

у зафиры 1,6 МТ 140 л.с.
++++ Вообще-то всего 115 сил Да и эти СИЛЫ вообще не важны, для динамики важен МОМЕНТ. А его у мотора 1.6 катастрофически мало, Зафира, - это не Корса.

Сказать, что "не тянет" не могу, если включить спортивный режим, можно прыгать с места
++++ Вы ездили на Зафире 1.6 ? Это очень печальный авто.

По факту, очень жаль, что на Зафиры перестали ставить нормальные моторы и АКПП. Даже мотор 1.8 мал для этой машины. Про изитроник говорить не буду (ибо кроме матерных слов, более ничего и нет ), ну а только механику в 21-м веке как-то странно предлагать.

За такие деньги - увы и ах. Мы в итоге взяли Тойота Версо в макс. комплектации, в миллион вписались. НО! 3-й ряд есть только в комплектации с вариатором. С механикой 3-й ряд не ставят! О как.
(кстати, 2 года и 35 тыщ пробега, полет нормальный. Вариатор мне реально нравится )

У Версо хотя бы сиденья нормальные на 3 ряду и вынимать их очень легко - одним движением руки буквально. Второй ряд все кресла отдельно регулируются.

Багажник за третьим рядом у всех этих машин достаточно символический. Коляску-трость вы туда впихнете максимум, нормальная прогулка уже не влезет.
Самый большой из близких по классу Ford S-max, но это уже будет 1.2 млн.

Полноценные минивэны с большим багажником - умножайте свой бюджет на 2 как минимум.

Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B

Жесточайший дефицит семейных машин на рынке новых авто можно компенсировать поисками хорошей бэушки на вторичке. Процесс рискует затянуться: по-настоящему хороших моделей там тоже негусто, а хороших моделей в достойном состоянии еще меньше. Но отчаиваться не стоит, а начинать поиски лучше с эталонного минивэна от «Опель» — «Зафиры». В чем его преимущества и есть ли недостатки, читайте в нашем обзоре.

Zafira B и семейные ценности

Главное достоинство «Зафиры», конечно же, в том, что она семиместная. Причем без скидок: третий ряд не номинален, сидеть там могут не только плюшевые мишки детей (пока сами дети ютятся на среднем ряду). Там вполне помещаются и взрослые люди среднего роста. А можно и не помещать: тогда получим 500-литровый багажник с возможностью увеличить объем до 1 820 л. В последнем случае будет полноценное спальное место на двоих: ровный пол, достаточная длина и ширина салона позволяют спать с куда большим, чем в палатке, комфортом.

Трансформация при этом довольно простая: спинки кресел можно складывать одной рукой и по отдельности, гибко варьируя пространство под имеющихся людей и багаж.

Но третьим рядом семейность «Зафиры» не исчерпывается. Там весь салон в целом построен в расчете не под одного человека. Это касается и запаса места на всех рядах, и обилия бардачков в том числе, в потолочной консоли, и в огромной площади остекления, благодаря которой в салоне всегда в избытке света и воздуха. Все вместе создает ощущение уютной гостиной: просторно, светло, аж душа раскрывается.

Zafira B и езда

У «Опеля» было несколько периодов в истории. В основном можно выделить два: позорный и непозорный. Про первый период сложено немало анекдотов, которые вы все знаете («Любая немецкая машина со временем становится «Опелем» и т. д.), второй период начался как раз где-то в то время, когда на рынке появились Astra H, Zafira B и тому подобные «Антары».

Немцы, с одной стороны, подтянули качество исполнения до конкретно немецкого. С другой стороны, научили свои машины прилично ездить. В итоге в той же «Зафире» и сидеть приятно (мягкие пластики, приличный текстиль, добротный дизайн интерьера), и ехать на ней весьма интересно. Она хоть и высокая/широкая/длинная, а все ж таки рулится, и поворачивать умеет без вызывающих панику кренов, и изолирована от шумов при этом достойно.

Так что если и выбирать автомобиль, равно приятный водителю и пассажирам, то это вот он. Главное — не промазать с сочетанием двигателей и коробок. А промазать легко, потому что выбирать там особо не из чего.

Начальный движок 1,6 л (105 л. с.) может разве что сдвинуть машину с места, но ни о какой езде с пассажирами и багажом речи, конечно, не идет. Поэтому львиная доля предложений на вторичке (87%) — это мотор 1,8 л в разных вариантах форсировки (120 или 140 л. с.)

С ним уже можно говорить о дальних странствиях, но лучше поискать куда более редкие, зато ощутимо более бодрые 2,2-литровые бензиновые версии (150 сил).

А совсем в идеале — найти экзотическую версию OPC от штатного тюнинг-ателье «Опеля». Это «заряженный» минивэн, что само по себе звучит интересно, но и едет не хуже, чем звучит. Там 200 сил, более плотная подвеска, шикарные спортивные кресла, и вообще такая машина вплотную подошла к идеалу для всех и каждого. Папе понравится разгоняться и поворачивать, детям — просторный салон. И только маме Zafira OPC будет ни уму, ни сердцу, но кто ж ее спросит?

Детские болячки и слабые места Opel Zafira B

Самое нашумевшее, пожалуй, — это «робот» с одним сцеплением. Он имеет свойство греться в пробках, его надо периодически «адаптировать» — проводить электронную коррекцию управляющей электроники РКПП к изменившейся толщине сцепления, а еще — периодически менять. Цена на комплект «потрохов» для оживления «робота» (сцепление, выжимной подшипник) колеблется от 5 до 15 тысяч в зависимости от производителя (Luk / Valeo).

В принципе, демонизировать долговечность опелевского «Изитроника» не стоит. Если раньше ездили на машине с МКПП, то тоже должны знать: систематически сцепление приходится менять из-за его износа. Здесь — то же самое, только чуть дороже.

Если не хочется мороки со сцеплениями вообще, то можно поискать уже помянутый 2,2-литровый бензиновый вариант или дизель — в обоих случаях двигатель шел в паре с гидротрансформаторной АКПП. Но выбирать придется из полутора предложений, так что затея эта, по большому счету, гиблая.

Так что для беспроблемной езды логичнее всего остановиться на популярных версиях с 1,8 л и механикой (47% от общего числа предложений), хотя и тут не все так гладко, как хотелось бы. Если при первой встрече обращает на себя внимание характерный гул и вибрации при движении, значит, к концу подходит роликовый подшипник и шейка вторичного вала.

Из специфики двигателей, которой славится Zafira B, — ремень ГРМ. Ходит он, в принципе, немало — до 130 тыс. км, но затем имеет свойство резко и без особых предупреждений обрываться, поэтому следить надо в оба.

Есть вопросы и по электрической части. Главным образом, к мотору отопителя (4700-6000 рублей) и модулю зажигания (около 4 200 рублей).

Еще из часто встречающихся нареканий — ступичные подшипники, которые живут не более 70 тыс. км. За новый придется выложить в пределах 5 000 рублей.

И это, пожалуй, все недостатки «Зафиры» B.

Сколько стоит Zafira B на вторичке

Средний ценник «Зафиры В» на вторичном рынке — 522 тыс. до рестайлинга и 478 тыс. рублей после. На выбор — более 700 автомобилей, а, чтобы отсеять ненужные, прямо при чтении объявления или первом осмотре стоит узнать всю подноготную машины.

Эта Zafira B, со слов продавца, сбывается в отличном состоянии. Есть автозапуск, Webasto, ГБО, зимняя резина новая, летняя — один сезон и прочие плюшки.

Читайте также: