Замена ступичного подшипника тойота ноах 4вд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника задней полуоси

Всем привет. Вот добрался я до замены подшипника задней полуоси (и соответственно втулки и сальников). Ну что, поехали! Первым делом нужен обратный молоток (хотя некоторые чем только не выбивают полуось и ногами, и кувалдой). Готовим материал


(две трубы и две пластинки) и будем варить обратный молоток. Измеряем расстояние между шпильками


и сверлим отверстия по диаметру шпильки




и привариваем большую пластину к трубе


надеваем трубу на трубу и привариваем маленькую пластину



Покупаю подшипник, два сальника и запорную втулку. Домкратим мост с одной стороны (чтобы не вытекла жидкость)



снимаем барабан (прикипел, поэтому сдернул болтами)



откручиваем 4 болта крышки подшипника


и прикручиваем обратный молоток


и начинаем бить


5 ударов и полуось вышла. Снимаем колодки (так удобнее)


и вынимаем полуось


ну что, как и сказали, подшипнику и сальникам пипец



выпрессовываем съемником сальник



далее снимаем внутренний сальник, затем шестерню АБС. Затем я начал думать как пилить запорную втулку, чтобы снять её, а затем и подшипник. Тут меня посещает мысль позвонить знакомому на СТО. Он мне говорит, приезжай, привози полуось и новые запчасти, я тут сделаю тебе. Приехал, привез. Всё заняло 15 минут. Старую втулку резанули болгаркой + зубилом раскололи (также обошлись с подшипником). Затем с помощью пресса поставили новый подшипник и запорную втулку. Что меня удивило, втулку не грели, а ставили на холодную. Я спросил другана, почему? Он говорит сейчас все СТО ставят на холодную с помощью пресса.. Вот я и думаю, интересно как, кто то греет, а кто то на холодную ставит. Не вылетит ли ось на повороте? Он грит - нет. Если втулка херовая, то она лопается при насадке на полуось. Ну что, приехал в гараж, вот она полуось с новыми подшипником и втулкой


берем новый сальник



затем внутренний сальник. Собираем полуось в обратной последовательности. Готово. Всем удачи на дорогах.

Замена ступичного подшипника тойота ноах


Чаще всего о том, что деталь пора менять, сигнализируют два основных симптома:

1. Осевой либо боковой люфт колеса, появление которого нередко сопровождается возникновением ряда сопутствующих проблем:

  • Неравномерным износом протектора шины.
  • Уводом автомобиля в сторону при движении по прямой.
  • Биением руля, схожим с тем, какое возникает при неправильной балансировке колёс.

2. Шум (гудение) в районе ступицы, тональность которого изменяется в зависимости от скорости. Неопытные водители часто приписывают эти звуки особенностям протектора шин или нарушению регулировок развала-схождения.

Убедиться в причине неисправности можно, выполнив ряд несложных действий.

Замена ступичного подшипника своими руками. Видео:

Видео: Замена подшипника передней ступицы TOYOTA






Замена ступицы Toyota Ноах в автомастерских города Москва

37 компании по ремонту автомобилей

Видео: Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace






Как проверить ступичный подшипник?

Действуйте последовательно, и тогда вы сможете исключить возможность ошибки даже в том случае, если выполняете такую работу впервые.

  • Первым делом вывесите диагностируемое колесо, обеспечив ему свободу вращения. Для этого можно воспользоваться домкратом или установить машину на подъёмник.
  • Затем крутаните колесо руками, убедившись, что оно свободно вращается. В некоторых случаях шумы могут возникать из-за того, что колесо полностью не растормаживается, а тормозные колодки трут по диску или барабану.
  • Взявшись за верхний и нижний край колеса, покачайте его от себя и к себе. Затем повторите операцию, сменив хват на 90 градусов.

Если обнаружите люфт , придётся проверить затяжку гайки ступицы.

Тут не обойтись без воротка с большим плечом, динамометрического ключа , рассчитанного на значительные усилия, и подходящего размера торцевой головки.

Важно иметь под рукой и техническую спецификацию вашего автомобиля, в которой указан момент затяжки гайки ступичного подшипника. Последовательность действий такова:

  • Снимаем защитный колпачок гайки (если имеется).
  • Вынимаем шплинт (если имеется).
  • Сажаем за руль помощника и просим его зафиксировать колесо, надавив на тормоз.
  • С помощью динамометрического ключа проверяем усилие затяжки.

Если момент соответствует величине, указанной в спецификации, а люфт остался, подшипник придётся заменить.

Как проверить ступичный подшипник? Видео:

Диагностируем на слух

Но бывает и так, что люфта нет, а есть лишь гул, подтверждающий наличие неисправности. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Задача непростая.

Из-за резонирующих эффектов сделать это, находясь на месте водителя, не всегда возможно. Снова придётся звать помощника и идти на хитрость. Возможны варианты:

  • Двигайтесь мимо стоящего на открытой площадке наблюдателя, меняя режимы и направление движения. Такой способ даст результат, если шум отчётливо слышен даже на небольшой скорости.
  • Посадите помощника в другую машину. Пусть он двигается вместе с вами по трассе, открыв окно и определяя на слух источник посторонних шумов.

Оба варианта такого рода диагностики требуют определённых навыков.

Установив, какая деталь подлежит замене, можно приступать к работе, сложность которой напрямую зависит от особенности конструкции автомобиля. Придётся учесть:

  • На каком мосту, переднем или заднем, ведущем или ведомом, производится замена.
  • Какого типа подшипник установлен на вашем автомобиле.

Встречаются детали различной конструкции:


Новые отзывы об автосервисах (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Замена подшипника ступицы переднего колеса

Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Ослабляем болты крепления колеса.
  3. Поднимаем переднее колесо. Лучше всего это делать на подъёмнике. Если его нет, то, подложив башмаки под задние колёса, поднимаем машину с помощью домкрата и надёжно устанавливаем на жёсткую опору.
  4. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (если имеется) и удаляем шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
  5. Сажаем помощника в машину и попросим его сильно нажать на тормоз. После этого получаем возможность отвернуть гайку ступицы.
  6. Снимаем колесо.
  7. Отворачиваем от места крепления тормозной суппорт. Постарайтесь не повредить шланги. Отсоединяем клипсы, фиксирующие шланги на ступице. Саму деталь аккуратно закрепите на кузове помощью проволоки так, чтобы шланги находились в свободном состоянии.
  8. Отсоединяем датчик ABS. Достаточно будет просто отключить его разъём.
  9. Выворачиваем винты, фиксирующие тормозной диск на ступице. Снимаем диск.
  10. Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.
  11. Отворачиваем гайку шаровой опоры и с помощью съёмника отсоединяем конусный наконечник шаровой опоры от стойки.
  12. Аккуратно тянем стойку на себя и извлекаем шлицевую часть ШРУС из ступицы.
  13. В некоторых случаях приходится демонтировать монтажный щиток тормозной системы.
  14. С помощью съёмника снимаем ступицу вместе с подшипником. Иногда целесообразнее снять стойку целиком (для этого отворачиваем её верхнюю опору) и произвести снятие ступицы на прессе.
  15. Если новая ступица в сборе с подшипником – запрессовываем её на место. Если подшипник поставляется отдельно, не пытаемся устанавливать его на старую ступицу – слишком велика вероятность повреждения посадочного места детали, а покупаем новую ступицу и запрессовываем на неё подшипник.
  16. Производим сборку в обратном порядке. Не забываем о том, что сначала надо произвести затяжку ступичного подшипника, а уже потом ставить на место колесо и опускать машину на землю.

Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.

Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём .

Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.

При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:






Свежие вопросы автомастерским (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве

Владимир задает вопрос компании Рф-моторс , 24 февраля 2020, 09:23

Доброе утро цена работы замена ступицы задней мазда 3 вк 2007г?

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Видео: Toyota Noah. Трейлер ремонта.(Ступичный подшипник)






Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.

Учитывая это, замена заднего ступичного подшипника производится несколько проще, чем переднего.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.


Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы?

К устранению неисправности необходимо преступать без промедления. По внешним признакам сложно судить о степени износа детали. А шанс столкнуться с неприятностями весьма высок. Наиболее вероятно, что в результате механических повреждений или перегрева ступицу просто заклинит.

Это чревато потерей управления и аварией, особенно на высокой скорости. Но даже износ резины, вибрации на руле или повышенный расход топлива – достаточные основания для того, чтобы посетить сервисный центр .

Замена подшипника ступицы Тойота Ной

Замена подшипника ступицы на Тойота Ной возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Toyota Noah самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Ной в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Ной делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Noah сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника тойота ноах 4вд

Раумовод со стажем.

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Vladimir1980 Просмотр профиля Pavlenok Просмотр профиля Strannik Просмотр профиля screaming


Просмотр профиля

Наконец-то свершилось чудо и теперь я начал слышать свист ветра за стеклом, а не шум подшипников.

Постараюсь немного дополнить этот отчет, а так же ответить на некоторые вопросы + те вопросы которые возникли у меня после прочтения отчета и как я их решал. Все работы выполнялись в ограде, то есть никакой ямы не использовалось, просто поддомкраченный автомобиль, так же упомяну, что инструмента минимум, всевозможных съемников и прессов не использовалось.

Начнем с того что гайку ступичного подшипника открутить весьма не просто и воротка в 50 см. нифига не хватает, было использовано спецприспособление, труба на 30 и так как лом почему-то не был найден, был использован кусок от трактора, которым крутилась труба с гайкой, (данное спец-приспособление было одолжено на базе у знакомых).

откручиваем_гайку.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 783

Далее, спрашивалось как снять шаровую опору с поворотного кулака, принципе несложно (несколько ударов молотком в месте соединения с поворотным кулаком, бить посильнее), однако на мой взгляд делать этого ненужно достаточно открутить шаровую опору от лапы (2 гайки и 1 болт). Аналогичным образом отделяем рулевой наконечник от поворотного кулака, несколько ударов молотком. Заострил на этом внимание потому как съемников у меня никаких не было.

Сальники у меня были закуплены, однако могу сказать что в большинстве случаев сальники можно снять не испортив их. Внешний сальник, тот который с большой железной каемкой и отверстием под датчик АБС, аккуратно поддевается отверткой и выскакивает из кулака. Стопорное кольцо снимается пассатижами.

Далее в книжке и отчете написано выпрессовываем ступицу, рассказываю как это делал я: упираем поворотный кулак на подставку, в ступицу упираем подходящую головку и работаем молотком, ступица постепенно выходит из кольца.

выпрессовка_ступицы.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1002

После этого вынимаем внутренний подшипник, со внутренней стороны аккуратно отвертку упираем в кромку сальника и ударяем молоточком, сальник выходит.

Далее выпрессовываем обойму подшипника (к сожалению фотки нету), вот это дело меня сперва поставило в тупик, самое главное найти оправку нужного диаметра упереть в обойму и работать молотком, желательно молоток побольше взять, я не сразу нашел такую оправку и пробовал совершить сие действие с использование молотка и зубила, производя удары по кругу, за час сдвинул на 1 мм. Ищите оправку и выбивайте, в итоге я использовал показанный выше псевдолом, его обратная сторона изготовлена в виде червяка нужного диаметра как раз на внутреннюю часть обоймы подшипника, повредить я ее не боялся так как обойму все равно в утиль, 10 минут постучали и готово.

Снимаем внутреннее кольцо со ступицы, тут использовалось зубило и молоток (если у вас есть съемник то пожалуйста с ним будет гораздо легче). Сперва ударяем в паз между кольцом и ступицей, после того как кольцо сдвинется примерно на пол сантиметра поворачиваем зубило и сделав небольшой задир на нем, постепенно поворачивая ступицу сбиваем с нее кольцо.

Далее начинаем запрессовывать кольцо на ступицу (тут сделаю небольшое уточнение насчет подшипников, он абсолютно симметричный (в отличие от задних где внутренний и внешний различаются) и нет разницы какой стороной допустим вбивать обойму в кулак или какое кольцо одевать на ступицу. Значит ставим кольцо на ступицу и постепенно, постукивая молотком по кругу вбиваем новое кольцо на ступицу, потом берем старое кольцо переворачиваем ставим молоток и с его помощью добиваем кольцо до конца.

Далее сбиваем старое кольцо со ступицы с использованием того же зубила.

Похожим образом запрессовываем обойму в поворотный кулак, тут главное следить чтобы обойма шла равномерно, постоянно проверяя с зазор между обойной и каемкой посадочного места кулака. Когда молотком вбивать обойму уже не удается ставим старую обойму поверх и добиваем до конца, старую обойму в этом случае выбивать не надо, просто вынимаем.

запрессовываем_обойму.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 739

Далее вставляем ступицу в кулак(не забыв поставить внутренний сальник, аккуратно вбив его молоточком по кругу и смазав его рабочую кромку) и похожим образом напрессовываем последнее кольцо. Дальнейшая сборка в соответствие с букварем или статьей.

Что касается смазки, в приобретенном мною подшипнике была какая то зеленая смазка, ее я и оставил, если хотите то можете вымыть всю смазку, например керосином и набить допустим Castrol LMX (такую я покупал для задних подшипников

200 р. тюбик). И совместить все детали подшипника, лишнюю смазку протереть тряпочкой.

По букварю почему то смазывать надо рабочую кромку только внутреннего сальника, я на всякий случай смазал так же рабочую кромку внешнего сальника.

Что касается времени, если подготовить весь инструмент то за пол дня можно управится, я потерял время на выбивании обоймы.

Ну вроде бы все, лично я доволен, что сию операцию проделал сам, а не в сервисе, но это кому как нравится.

Замена ступичного подшипника тойота ноах 4вд

poz24 Просмотр профиля _Striker_ Просмотр профиля Реклама партнёров Slaviusss Просмотр профиля



Старик

_Striker_ Просмотр профиля

авто лит айс ноах 4 вд, а остальное бред или не бред Ваше дело, только в Эмиратах тоже голимый китай.
Я никого не отговариваю не покупать "оригинал", напротив - у нас нет альтернативы, приходится брать то что есть. Я призываю к тому, что не стоит уповать на то что новая запчасть прослужит столько же сколько и "родная".
зы экзист кстати то же запчасти с Эмиратов возит -)))

Demon55 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Maxi-d Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя _Striker_ Просмотр профиля Реклама партнёров _Striker_ Просмотр профиля

Во-первых Китай космическая держава, а во-вторых у Toyota в Китае порядка десяти собственных заводов. Так что ничего страшного.

Slaviusss Просмотр профиля



Старик

Maxi-d Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Да проверял. В новый кулак новая ступица вставляется безо всяких проблем и усилий и затягивается четырьмя болтами. А вынимается оттуда с помощью ё**й матери, нагревания и кувалды . Окисел выдавливат смазку из внутреннего ряда подшипников, т.к. там самое окисление и происходит, а наружний ряд подшипников остается работать в смазке и никакого износа на нём не видно.

Все ступицы, что я менял обрабатывал от образования в дальнейшем коррозии, надеюсь, что владельцы этих машин ко мне на замену ступицы больше не приедут, т.к. ступица установлена так, что хватит на всю оставшуюся жизнь машины.

Cyxapb435 Просмотр профиля


Старик

Передний ступичный подшипник на 20ке "ходит" порядка 200ткм (при нормальной эксплуатации: отбалансированные диски, штатные размеры дисков и резины, БЕЗаварийная езда и тд)

Yuriy-1964 Просмотр профиля Maxi-d Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

кулак и ступицу грунтуем специальной краской. смазка вытечет со временем от нагревания

Реклама партнёров pashka55 Просмотр профиля

Кстати, ступица легко разбирается. Ту ступицу, которая прошла 10 тыс., я еще не разбирал, но разобрал другую (у меня их целая коллекция теперь). Вид содержащейся в ней смазки не понравился совершенно, а так шарики целые вроде. Может можно вместо шариков впихнуть в ступицу хороший роликовый подшипник?

SaP Просмотр профиля Bubba Просмотр профиля

добавлю свои "5 копеек".

Вчера менял переднюю ступицу (убил ее наикривейшей резиной).
Как и было сказано ранее самое сложное отделить ее от кулака.

При установке новой, сильно торопился: датчик АБС смотрел в пыльник ступицы. Понял это уже после все попыток удаления ошибки все таки подключили комп и считали на что конкретно ругалась машина. После этого за 15 минут все исправили. Поэтому будьте внимательней

Процесс занял почти 4 часа, из них 3 ушло на отделение ступицы от кулака

pashka55 Просмотр профиля

Вчера менял переднюю ступицу (убил ее наикривейшей резиной).
Как и было сказано ранее самое сложное отделить ее от кулака.

При установке новой, сильно торопился: датчик АБС смотрел в пыльник ступицы. Понял это уже после все попыток удаления ошибки все таки подключили комп и считали на что конкретно ругалась машина. После этого за 15 минут все исправили. Поэтому будьте внимательней

Расскажи, как сильно и что грели: ступицу или кулак?

_Striker_ Просмотр профиля

Вот я и говорю. В роликовом подшипнике ролики касаются обойм по линии в ширину ролика, а в шариковом в одной точке - какой подшипник более долговечен? Почему япы решили применить на Приусе шариковый подшипник? - Потому что у ШП меньше потерь на трение качение - он легче крутится иными словами и еще он намного легче и дешевле РП. Стремясь снизить подрессоренные массы разрабы максимально облегчили и упростили конструкцию, и еще считая что приус чисто асфальтовая машина решили не ставить сальники ограничившись пыльником(личное предположение). Но пыльник же не герметичен как сальник. Я просто не завидую тем кто живет на западе. У вас всю зиму соляная жижа и каша, особенно у обочины (возможно поэтому быстрее из строя выходит именно правый подшипник). Неужели вы думаете что пыльник надежно защищает подшипник. Да и честно г-ря смазки в новых ступицах -да и вообще в новых любых подшипниках, реально маловато - именно поэтому я убираю заводскую смазку сколько смогу и добавляю свою проверенную, хотя некоторые это воспринимают с иронией. Но это мой личный многолетний опыт и моя проблема и я ее никому не навязываю. От избытка смазки еще ни одному подшипнику хуже не стало. Вопрос в другом что за смазка в новом подшипнике? Вряд ли кто нибудь знает. А что добавить что бы смазка была совместима с "родной". То же никто не скажет, да же если и знает, вряд ли ее можно где-то купить. Потому я лично исхожу из того что есть и пока меня это вполне устраивает.
Вообще в Забайкалье ступичные подшипники меняют разве что на старых машинах. Мой Ной конструктор, 98 г. выпуска. Подшипник запел только из-за того, что развалился сальник с внутренней стороны. Между пыльником и сальником было порядочно грязи, смазка "высохла" и потемнела, напоминала пластилин, причем комками. Естественно в такой среде подшипник долго не продержится.
Да кстати недавно пригнал Приуса из Москвы. Так вот при достижении скорости примерно 135 км/ч у меня загорались индикаторы ВСК, АБС, и торм системы- естественно все эти системы отключались. В дороге самодиагностика показала ошибку - попадание постороннего предмета на ротор переднего левого колеса, я подозреваю что там элементарная грязь. Пока не разбирал, не чистил, но думаю что там именно грязь, т.к. то же самое у меня на Ное было. Так откуда там грязь? Там же пыльник все закрывает.

По поводу сдавливания кулаком ступицы если кому интересно почитайте про атомарную решетку металлов и сплавов, что легче - растянуть металл или сжать - сразу станет ясно. В нашем случае скорее растянется кулак, чем сожмется ступица. Между сталью и алюминиевым сплавом в соединении образуется гальваническая пара. В плоскости соприкосновения происходят электрохимические процессы, в результате которых образуются оксиды металлов, в основном алюминия. Оксиды постепенно заполняют зазор между ступицей и кулаком, при этом поверхность кулака разрушается, а детали "склеиваются". При нагреве оксиды разрушаются в первую очередь. Поэтому греть кулак можно но без фанатизма, главное его после нагрева и демонтажа ступицы равномерно остудить, т.е. дать остыть на воздухе, а не погружать например в воду. Тогда ничего не покоробит и не отпустит. Когда снимите ступицу очистите от оксидов внутреннюю поверхность кулака. При этом посадочный размер немного увеличится и новая ступица войдет в кулак гораздо легче, потому как часть сплава (на прилегающей поверхности) была разрушена и мы ее в виде окислов благополучно удалили после демонтажа.

Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах

В начале 2001 года Toyota выпустила несколько автомобилей с тремя рядами сидений, включая модель Noah. Кроме того, есть несколько спортивных автомобилей одной модели, поэтому любители экстремального вождения могли быстро найти подходящий автомобиль для себя. Производство автомобилей Noah продолжается и по сей день.

Короткий рассказ

Пятидверный автомобиль был впервые представлен в Японии в 2001 году, где он сразу вызвал сенсацию, ведь вместительность, качество сборки и привлекательный внешний вид. Главные положительные качества этой модели. Как правило, автомобиль занимал промежуточное место между более дорогой Estima и самой большой моделью среди всей линейки минивэнов от Toyota. Alphard.

Замена подшипника вала Toyota Noah

Производство настолько «тронуло» покупателей по всему миру, что компания до сих пор не завершает производство, а наоборот, удивлена ​​новыми техническими возможностями, заимствованными у более дорогих моделей или автомобилей других марок. Эргономика, функциональность, высокое качество сборки и надежность. Главные достоинства автомобиля Toyota Noah.

Другая модель Toyota была позже разработана на платформе Noach, которая получила название Voxy, но грузоподъемность новой версии была в несколько раз ниже, поэтому Voxy сразу приобрел популярность как облегченная версия стандартного минивэна.

В результате появились новые поколения двигателей, наряду с улучшенными моделями с отличительными особенностями. Новые двигатели проходят испытания на экологичность.

Интересный факт о Тойота Ноах

В связи с тем, что Toyota уже давно работает над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были выведены новые модели, что сразу вызвало интерес у специалистов в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Исследования показали, что выхлопная система Toyota Noah выделяет вещество, которое на 75% меньше сажи, поэтому ее называли одним из самых чистых транспортных средств.

Какие двигатели были установлены на автомобили разных поколений?

Автомобиль выпускался постепенно в течение трех поколений, в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Чтобы выбрать оптимальный вариант, следует учитывать параметры каждого из двигателей для поколений и учитывать их объем, годы выпуска автомобиля Toyota Noah с определенной единицей, мощность и многое другое. Это ценная информация, потому что двигатель. Это силовой агрегат, имеющий различные технические параметры, которые влияют на общий комфорт во время вождения. Если вы пренебрегаете каким-либо из этих аспектов, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при вождении во время вождения.

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Мощность, л от.
1 1AZ-FSE 2001-2004 2 152
1 (рестайлинг) 1AZ-FSE 2004-2007 2 155
2 3ZR-FAE, 2007-2010 2 140, 143, 155, 158
3ZR-FE
2 (рестайлинг) 3ZR-FAE 2010-2013 2 155, 158
3 (гибрид) 2ZR-FXE, 2014-2017 1.8 и 2.0 99 и 152
3ZR-FAE
3 (гибрид, рестайлинг) 2ZR-FXE, 2017-p.T. 1.8 и 2.0 99 и 152
3ZR-FAE

Важным нюансом является тот факт, что наряду с автомобилями улучшались типы двигателей, поскольку их производители постоянно меняли технологию изготовления, исправляли неисправности и улучшали качество двигателей из года в год.

Видео: Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах

Популярные и распространенные модели

На каких других моделях установлены двигатели.

До сих пор двигатели, установленные на Toyota Noah, постоянно совершенствовались и развивались, поэтому Японская автомобильная корпорация устанавливает их на другие автомобили.

Двигатель 1AZ-FSE оснащен такими моделями как:

  • Avensis
  • Калдина;
  • Камри
  • Rav4;
  • Перспектива
  • Премия
  • Авенсис Версо;
  • Noah / Voxy;
  • Гей;
  • Isis;
  • Желания
  • Лев
  • Ой.

Основным преимуществом этого двигателя является его достаточно оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительностью, что обеспечивает сочетание скоростной езды и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он зарекомендовал себя на оборудовании следующих моделей:

  • Лев
  • Avensis
  • С-кадры;
  • Эсквайр
  • Лунь;
  • Isis;
  • Премия
  • Rav4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE. Это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый любитель автомобилей, покупая автомобиль, оснащенный этим двигателем, может рассчитывать на надежную работу.

Учитывая эту тенденцию, производители активно используют двигатель в таких моделях автомобилей Toyota, как:

Среди основных особенностей этой модели двигателя. Высокая мощность при минимальном расходе топлива, что связано не только с техническими, но и с экономическими преимуществами.

Другая модель двигателя, используемая в третьем поколении Toyota Noah, это 2ZR-FXE. Благодаря изучению качества абсолютно всех технических параметров, возможность получения максимальной надежности при управлении таким транспортным средством гарантирована. Это стало основой для использования этого двигателя также в таких моделях, как:

  • Auris;
  • С-кадры;
  • Corolla;
  • Эсквайр
  • Prius
  • Приус а;
  • Prius PHV;
  • Приус Прайм;
  • Prius v;

Кроме того, 2ZR-FXE когда-то использовался для оснащения Lexus CT200H.

Какой двигатель лучше?

Конечно, каждый тип двигателя имеет свои специфические технические параметры, поэтому невозможно с полной уверенностью сказать, какой двигатель лучше, а какой хуже. Конечно, лучшим вариантом было бы использовать автомобиль с высокой мощностью двигателя и минимальным расходом топлива, потому что именно так вы можете получить удовольствие от вождения и избежать ненужных финансовых затрат.

Внимательное отношение к выбору поколения и модели автомобиля Noah. Это прямая возможность создать для себя идеальные технические и функциональные условия. Не секрет, что автомобиль является лицом его владельца, поэтому к выбору следует относиться как можно осторожнее и покупать именно то, что полностью соответствует индивидуальным предпочтениям и пожеланиям.

Тойота Таун Ас Ноах 1999

Всем привет. Поэтому я заменил подшипник задней оси (и, соответственно, сайлентблоки и сальники). Мы здесь! Первое, что вам нужно, это возвратный молоток (хотя некоторые не просто выбивают половину вала обеими ногами и кувалдой). Кулинарный материал

(две трубы и две тарелки) и мы подготовим обратный молоток. Измерьте расстояние между контактами

И просверлить отверстия по диаметру шпильки

И приварить большую трубу к трубе

Положить трубу на трубу и приготовить небольшую тарелку

Я покупаю подшипник, два сальника и стопорную гильзу. Переключите мост на одну сторону (чтобы жидкость не протекала)

Снимите барабан (заклинило, поэтому снимите его с помощью болтов)

Откручиваем 4 болта крышки подшипника

И заблокируйте возвратный молоток

Получилось 5 ударов с половиной вала. Снять прокладки (удобнее)

Ну, как сказали, опорные и уплотнительные трубы

Сжать печать с помощью съемника

Затем снимите внутреннее сальник и затем шестерню АБС. Тогда я начал думать о том, как увидеть фиксирующую втулку, чтобы снять ее, а затем и подшипник. Тогда у меня появилась идея позвонить другу на СТО. Он говорит мне: подойди, принеси ось вала и новые детали, я сделаю это для тебя здесь. Прибыл, привез. Прошло 15 минут. Старый рукав вырезали с помощью шлифовального долота, они разрезали (также обрабатывали с помощью подшипника). Затем с помощью пресса установили новый подшипник и стопорную гильзу. К моему удивлению, рукав не грелся, а надевался на холод. Я спросил друга, почему? Он говорит, что сейчас все станции заправляются с помощью прессы. Поэтому я думаю, что интересно, как кто-то согревается, а кто-то простужается. Останется ли ось, чтобы согнуться? Он классный. Нет. Если рукав. Дерьмо, это разрывается с носиком на половине шахты. Ну, я пришел в гараж, сегодня днем ​​с новым подшипником и втулкой

Возьми новую манжету

Затем внутренняя печать. Соберите полуось в обратном порядке. Готово. Удачи всем на этом пути.

Замена ступичного подшипника тойота ноах 4вд

При повороте налево появился странный гул спереди справа. В сервисе подняли, посмотрели и вынесли вердикт - умирает передний редуктор. Правый привод болтается. Сказали что если сломался один подшипник то есть шанс его заменить.

Хотел узнать, ремонтопригоден ли мой редуктор? Как правильно называется подшипник, чтобы его по каталогу заказать?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

По гене согласен прогнал, так как спутал с 1 nz, я на филдере подтягивал так!

а по поводу привода чего тут не то, теже внутринние шрусы (привода) соеденнёные трипоидным подшипником смотрю на Exist подвеска - передние приводные валы!

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
[album]

При повороте налево появился странный гул спереди справа. В сервисе подняли, посмотрели и вынесли вердикт - умирает передний редуктор. Правый привод болтается. Сказали что если сломался один подшипник то есть шанс его заменить.

Хотел узнать, ремонтопригоден ли мой редуктор? Как правильно называется подшипник, чтобы его по каталогу заказать?

Уважаемый Егор!
Не стал бы так спешить с коробкой, а заехал бы еще в пару мест на диагностику. Как бы не получилось, что это ступичные подшипники виноваты. Или подшипник правого привода, стоит в теле раздатки. На схеме 43410С 90363-36006

При повороте налево появился странный гул спереди справа. В сервисе подняли, посмотрели и вынесли вердикт - умирает передний редуктор. Правый привод болтается. Сказали что если сломался один подшипник то есть шанс его заменить.

Хотел узнать, ремонтопригоден ли мой редуктор? Как правильно называется подшипник, чтобы его по каталогу заказать?

Уважаемый Егор!
Не стал бы так спешить с коробкой, а заехал бы еще в пару мест на диагностику. Как бы не получилось, что это ступичные подшипники виноваты. Или подшипник правого привода, стоит в теле раздатки. На схеме 43410С 90363-36006

согласен с ТС, заедь ещё куда нибудь. Обычно когда умирает внутренний шрус появляется вибрация в диапозоне от 40 до 80 км/ч. Ты сам видел что привод люфтит?

Вибрация появляется иногда когда скорость набираю, примерно с 30 до 60 км/ч.
Шрус видел - очень большой люфт, я бы даже сказал что он просто болтается.

Ступичные подшипники новые.

А подшипник там нельзя поменять?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
А если заехать в сервис и достать этот шрус? Будет понятно в чем именно там проблема?

можно и подшипник, всё дело в том что разбивается соединение между шрусом и подшипником.

Снятие и установка задних колёсных ступиц (4WD)


1. Корпус приводного вала. 2. Рычаг подвески 3. Опорная плита. 4. Болт ступицы. 5. Колесная ступица в сборе (со встроенным подшипником). 6. Тормозной диск. 7. Заглушка. 8. Гайка колесной ступицы. 9. Стопорный шплинт.

Снятие

1. Снять заднее колесо с автомобиля.

2. Снять датчик частоты вращения колеса.

3. Снять тормозной суппорт в сборе и подвесить его так, чтобы он не мешал работе.

Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

4. Снять тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, выполнить следующее:

Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью отпущен.

Перед снятием тормозного диска нанести установочные метки (А) на колесную ступицу и тормозной диск.

Не ронять тормозной диск.


• Зафиксировать тормозной диск колесными гайками и удалить заглушку регулировочного отверстия.

• Используя подходящий инструмент, провернуть регулятор (1) в направлении (А), чтобы полностью сжать тормозные колодки.


5. Расшплинтовать и ослабить гайку ступицы.

6. Приложить к гайке ступицы деревянный брусок, после чего ударами молотка по бруску сбить колесную ступицу в сборе с приводного вала.


He допускать излома шарнира приводного вала под большим углом. Также не допускать чрезмерного растяжения шлицевого соединения.

Не допускать падения приводного вала вследствие отсутствия поддержки шарнира, вала или других частей.

Если колесная ступица не отсоединяется даже после выполнения описанной выше процедуры, необходимо использовать подходящий съемник.

7. Отвернуть гайку колесной ступицы.

8. Снять колесную ступицу в сборе.

не снимать задний тормозной механизм в сборе. Следить за тем, чтобы он не падал.

9. Если необходимо снять главную передачу в сборе, снять приводной вал.

10.При помощи съемника шаровых шарниров (А) извлечь болты (1) из колесной ступицы.


Извлекать болты из ступицы только в случае крайней необходимости.

Не выбивать болты ступицы молотком во избежание ударов по ступице.

Извлекать болты в направлении перпендикулярном поверхности ступицы.

Проверка после снятия

Проверить колесную ступицу на наличие трещин, износа и повреждений. При необходимости заменить.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить шайбу (А), как показано на рисунке, после чего установить болты ступицы (1) на место, затянув гайку (В).


Убедиться в отсутствии зазора между колесной ступицей и головкой болта.

Не использовать болты ступицы повторно, заменять их новыми после каждого снятия.

• Если тормозной диск используется повторно, при его установке необходимо совместить установочные метки, нанесенные при снятии.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения разъемов датчиков частоты вращения колес.

2. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

3. Проверить углы установки колес

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка задних колёсных ступиц (4WD)"

Замена задней ступицы в Ниссан Кашкай своими руками Замена подшипника ступицы Nissan Note\Replacing Hub Bearings Nissan Note Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Читайте также: