Мерседес 124 дренажные отверстия

Обновлено: 05.07.2024

Откуда вода в салоне?!

Дас из фантастишь. Подскажите , кто сталкивался . W124 Е седан , когда идет дождь , начинает довольно сильно капать вода с низа торпеды под перчаточным ящиком на коврик пассажирской стороны со стороны двери. может за час при сильном дожде налиться около полулитра. ЧТО ЭТО, понять не могу откуда . водостоки чистые , машина не битая никогда, в идеале. ветровое стекло последние 7 лет не менялось. люк исправен .

nikksons
Активный пользователь

Дас из фантастишь. Подскажите , кто сталкивался . W124 Е седан , когда идет дождь , начинает довольно сильно капать вода с низа торпеды под перчаточным ящиком на коврик пассажирской стороны со стороны двери. может за час при сильном дожде налиться около полулитра. ЧТО ЭТО, понять не могу откуда . водостоки чистые , машина не битая никогда, в идеале. ветровое стекло последние 7 лет не менялось. люк исправен .

Илья787
Пользователь

Было такое, оказалось из под стекла. Сними молдинг с крыши и посмотри может герметик отклеился в месте с ржавчиной ( ржавеет вдоль молдинга)

gans e220
Активный пользователь

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! Я столкнулся с такой же проблемой. Поехал в прошлую среду в деревню и попал в дикий ливень, ехал где то час в жутких условиях и заметил что вода стала капать в районе ручки которая открывает капот,когда дождь поутих перестало капать. Машина 220е 1995г.в. мотор 2.2 111 Откуда она может туда попадать.

Известная личность

Для начала сточные каналы прочистить нужно, куда действительно вода должна уходить с лобового.

nikksons
Активный пользователь

я выяснил, что это точно течет из люка с водостока. получается, что трубка дренажа идет по стойке ветрового стекла и где-то там внутри имеет разрыв . что-то типа этого. Вода идет из стойки прямо под передней аудиоколонкой. Люк заклеили скотчем- течь прекратилась. И что нужно разбирать? Где искать то место,куда дренажная трубка должна выходить для слива ?

nikksons
Активный пользователь

подали мысль без всяких разборок заглушить дренажную трубку прямо в люке. Подскажите, кто знает , трубок две или четыре?

Antosha
Активный пользователь

Трубок слива воды из люка четыре. Передние выходят из стоек в проём между передней дверью и крылом. Доступ удобен, если снять крыло.
Лучше устранить неисправность, т.к. вода себе щёлочку всегда найдёт.

nikksons
Активный пользователь

ВСЕМ СПАСИБО. Это оказались не водостоки! ВОДА БЫЛА ИЗ ПОД СТЕКЛА , ОТКЛЕИЛСЯ ГЕРМЕТИК НА ПАСС. СТОРОНЕ И ВОДА СТЕКАЛА ВНУТРИ ПО СТОЙКЕ . Теперь зато, имеем сломанную лягушку люка и новую тему)))
P.S.совет Илья787 оказался в цель. Я ему репутацию поднял , а она опустилась . и мне ее не изменить. МОДЕРАТОРЫ! ХЕЛП ! ВОССТАНОВИТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПЛИЗ !

Aleks58
Пользователь

Водостоки чистые снаружи или внутри тоже? Вдоль стекла, под капот и дальше выходное отверстие где-то за передним брызговиком, ближе к передней двери.

nikksons
Активный пользователь

все выяснилось, спасибо. это на долю миллиметра отошло стекло сверху под планкой от герметика . тема закрыта

gans e220
Активный пользователь

Вода в салон. Подскажите.

Подскажите мне пожалуйста. Вода капает на пассажирское сидение с правой стойки из под верхнего угла обшивки. Это лобовое стекло или что то с люком.

Кукурузо
Активный пользователь

Из-за люка не может подтекать если со сливами все в порядке. Скорее лобовое. У меня то течет, то нет, совсем чуть чуть буквально десяток капель если весь день льет, из-за подгнившей рамки лобового стекла. У тебя тоже может кромка подгнивает.

gans e220
Активный пользователь

Да есть вздутия сверху на крыше под молдингом лобового стекла. А замена стекла поможет.

Кукурузо
Активный пользователь

Нет, не поможет. У тебя ржавчиной подняло и оторвало молдинг, вот вода и пошла. Стекло новое нормально не вклеишь и гнить дальше будет. Единственный вариант, срезать стекло, переваривать рамку. Чем быстрее, тем лучше, а то там все быстро гниет. Я вот блин никак у себя сделать не соберусь, растет сравнительно быстро.

gans e220
Активный пользователь

Ясно спасибо сегодня посмотрю на сколько там сгнило.

MERZAVEC911
Новый пользователь

ОТКУДА ВОДА.

После езды по лужам в салоне появляется неприятный запах. Поднимаю коврик пасажира-воды на два пальца. Под водителем сухо. После долгих поисков нашел прогнивший порог возле порта для домкрата со стороны пасажира. Залатали, пошпаклевали покрасили. Все пробки на месте. В районе воздухозаборника смотрели, тоже все нормально. Замучался уже. Сегодня дал по луже-опять вода, вроде притекает сзади! Хэлп ми.

tony337
Активный пользователь
Flinston
Пользователь

Все верно, притекает сзади через дыры в задних арках и порог. Я весной такую-же болячку обнаружил, сушил салон неделю.
Что бы ликвидировать - придется разобрать почти весь салон. Опишу пошагово процесс:
1. Снимаем заднее сиденье и пассажирское кресло, вынимаем ковер в ногах пассажира, промываем, выжимаем и сушим
2. Снимаем пластиковый порог в проеме задней двери
3. Откручиваем внизу ремень безопасности переднего пассажира
4. Вынимаем пластиковый воздуховод из ковролина, который под передним пассажирским креслом
5. Понимаем левую часть ковролина сзади и нервно курим от увиденного

MERZAVEC911
Новый пользователь

Все верно, притекает сзади через дыры в задних арках и порог. Я весной такую-же болячку обнаружил, сушил салон неделю.
Что бы ликвидировать - придется разобрать почти весь салон. Опишу пошагово процесс:
1. Снимаем заднее сиденье и пассажирское кресло, вынимаем ковер в ногах пассажира, промываем, выжимаем и сушим
2. Снимаем пластиковый порог в проеме задней двери
3. Откручиваем внизу ремень безопасности переднего пассажира
4. Вынимаем пластиковый воздуховод из ковролина, который под передним пассажирским креслом
5. Понимаем левую часть ковролина сзади и нервно курим от увиденного

www.mercedes-club.by

невозможно.
машина была припаркована на небольшой горке ("клювом" вниз и с мизерным креном на левую сторону), да и затоплена лишь задняя часть правой ЛЕВОЙ ЛЕВОЙ по ходу движения стороны. под ногами водителя небольшая влажность. если бы уровень - то под ногами водителя была бы бОльшая часть запруды.

вот думаю может таки под пластиковые стыки защиты днища заливалась бурным потоком, по причине постановки на горке.
есть ли там какие сливные пробки или нечто подобное? конечно смешно, но перебрал все варианты уже

по памяти - таки знаю лишь одну трубку, ту что от заливной горловины у пробки бака идет((((
но, будем искать. сиб большое за совет, если у кого есть более точная инфа по расположению сих трубок или другой возможной причине произошедшего,- подскажите плз.

так понимаю схему их, дренажных трубок, сливных отверстий и тп, в сети искать бесполезно. да машину облазил всю вдоль и поперек что б найти возможные варианты проникновения воды сверху и с боку и сзади. остается вариант снизу. надеюсь он и будет верным

В Полоцке в субботу в районе моих гаражей по свидетельству очевидцев бежал потолок воды глубиной сантиметров 25-30. Гаражи расположены в низине на берегу Двины, заезд в гаражи на горке, перепад высот наверное метра 2,5 - 3. Поток бежал с горки, транзитом через территорию гаражного кооператива и далее в реку. Сам я этот природный катаклизм не видел, был за пределами горячо любимой Родины. Много у кого подвалы конкретно подтопило.

Я к чему - может Вас все таки потоком залило? А не сверху?

жопа то выше носа - но вода в салоне ниже аквариума под капотом.
не то что б я тут взял и физику отменил. но, попробуем разобрать пример и вспомнить школу: для тех кто не лазил под капот 211ого и прогуливал школу - озера были на уровне малого аккума, под фильтром салона, который у вентилятора печки, даже с учетом горки (которая как писалось - небольшая) это выше чем даже задний диван (который был сух, как горло алкогольвицы в 10 утра по афтэпати). Теперь с физикой ок?
это какой же должна быть горка, что бы описанные места аквариумов и запруд, на расстоянии 2х метров, совпадали уровнем?
не утверждаю что проблема решена, продолжу поиски причины, пока это единственное что нашел из неполадок.

ps обсудили трабл с соседом, проанализировали склон и иные видимые вводные, пришли еще к одному выводу: вода в том месте течет быстрым потоком и аккурат на задние колеса (там поворот, горка - сложно объяснить) при сильном потоке ударяясь о колесо вполне могла подниматься до уровня порога(( короче фантастика. но из наблюдений за сегодняшним ливнем - эта теория не лишена смысла.

Замена испарителя кондиционера в w124E

У меня во время сильного дождя перестает работать испаритель. И так как стекла запотевают сразу, приходится стоять ждать, когда снова включиться. Через какое время (по разному 3-10 минут) он снова включается, стекла отпотевают и я продолжаю движение до следующего отключения и т.д.
Кто то мне сказал что там в испарителе есть дренажная трубка куда стекает конденсат и некий клапан, который срабатывает (отключает испаритель) когда вода не успевает стекать и заливает его.. Как то так примерно..И эту трубку надо прочистить проволочкой аккуратно..
Не знаю, так ли это на самом деле. но просмотрел все видео в надежде увидеть этот клапан и дренажную трубку и не увидел.
Есть ли они там вообще в принципе? если - да, может подскажите где на видео на какой минуте их можно увидеть..

Или может, кто знает - укажите ссылку где решалась эта проблема?
Спасибо

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Кто то мне сказал что там в испарителе есть дренажная трубка куда стекает конденсат и некий клапан, который срабатывает (отключает испаритель) когда вода не успевает стекать и заливает его..

Менял своими силами испаритель, клапана такого не видел. У меня (и не только у меня) при сильных дождях заливает разъем таходатчика на компрессоре, потом высыхает и опять всё работает. Покамест открутил датчик, почистил разъем, завернул всё это в кусок полиэтилена, и прикрутил обратно. Недавно опять был сильный ливень - всё ок.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Менял своими силами испаритель, клапана такого не видел. У меня (и не только у меня) при сильных дождях заливает разъем таходатчика на компрессоре, потом высыхает и опять всё работает. Покамест открутил датчик, почистил разъем, завернул всё это в кусок полиэтилена, и прикрутил обратно. Недавно опять был сильный ливень - всё ок.

P.S. Так получается у нас нет никакой дренажной трубки у испарителя?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Нет, это датчик давления на осушителе, а я говорю про таходатчик на компрессоре кондиционера. Он ниже, и ему по ходу достается от луж.

Дренажные трубки у испарителя разумеется есть, но никакого датчика, контролирующего уровень воды, я там не видел.

Прошу прощения у ТСа за засорение темы, прошу модыров наверна подтереть мои оффтопные комментария, дабы не засерать ценные исторические видеоматериалы автора

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Восстановление гидроподвески универсала Mercedes-Benz W124

Главное отличие универсал от седанов в грузоподъёмности. Для того чтобы решить эту задачу без потери комфорта, конструкторы немецкого производителя пошли проторенным путём. В машинах с кузовом W123 они «обкатали» устанавливаемую опционально гидроподвеску. Универсалы W124 получили «устройство регулировки положения кузова» без всяких оговорок.

Почему не стоит переделывать гидравлику

Конструкция гидравлического устройства очень проста. В ней нет никакой автоматики, электроники, сложных следящих или управляющих приборов. Контур гидравлики объединяет насос, накопительные камеры (гидроаккумуляторы), задние амортизаторы (гидростойки) и управляемый механически клапан-корректор положения кузова.

Несмотря на простоту, непривычная конструкция пугает владельцев автомобилей, ранее её не эксплуатировавших. Они уверены, что любой ремонт подвески Mercedes W124 с элементами гидравлики может чуть ли не разорить их.

Чего только не придумывают доморощенные умельцы ради мнимой экономии. Глушат трубки, переваривают «стаканы», меняют амортизаторы и пружины на «седановские» или от других моделей, в том числе от ГАЗ 3110.

Изобретательность «колхозников» поражает. Но что они получают, потратив деньги на покупку нестандартных деталей и изрядно попотев, «впихивая» их в машину? Автомобиль с изменёнными характеристиками управляемости, уменьшенную грузоподъёмность, чувствительную к неровностям дороги подвеску.

Понимая, что перестарались, «рационализаторы» продают свои «модернизированные» универсалы. На формах полно негативных отзывов, в которых новые владельцы костерят прежних «незлым, тихим словом» за переделку. Ведь для того, чтобы восстановить характеристики и комфорт легендарного автомобиля, приходится покупать и устанавливать «родные» детали. При всей простоте конструкции, восстановительный ремонт гидравлики Mercedes W124 может «потянуть» на изрядную сумму.

Ремонт трубок Mercedes W124

Владельцу автомобиля, поступившего на СТО «500 ампер», повезло больше других. Прежний владелец не уделял гидроподвеске должного внимания, но не пытался её переделать. Все детали системы были на месте, в исправном состоянии. Однако в контуре почти полностью отсутствовала гидравлическая жидкость. Она вытекла через дыры в трубках и шлангах.

Как показал осмотр, для восстановления гидравлического устройства регулировки положения кузова предстояло заменить все металлические гидротрубки и резиновые шланги амортизаторов. Кроме того, нуждались в замене изношенные шланги суппортов и трубки гидропривода тормозов задних колёс. Для того, чтобы добраться до всех сочленений, креплений, правильно уложить трубки, требовалось снять задний мост.

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник. Отсоединил аккумуляторную батарею, снял задние колёса.

Ремонт подвески MB

Слил остатки гидравлической жидкости, тормозную жидкость из контура задних тормозов, отсоединил шланги от суппортов.

Открутил карданный вал от фланцев, крепления промежуточной опоры вала, ослабил стопор, вынул вал из картера заднего моста, снял вал. Открутил, снял глушитель.

Ремонт гидравлики Мерсмедес

Установил под мост подставку, отвернул крепления, снял мост.

Ремонт гидравлической подвески Мерседес

Снял дефектные металлические трубки, резиновые шланги гидравлической, тормозной системы.

Гидравлические трубки Мерседес

Продул сжатым воздухом гидроаккумуляторы, стойки, корректор.

МБ

По образцу снятых выгнул новые трубки, установил на них штуцерные соединения.

Замена гидравлических трубок Мерседес

Гидравлика Мерседес

Установил подготовленные трубки, стандартные шланги суппортов, заказные шланги подачи гидравлической жидкости в стойки, изготовленные партнёрами.

Ремонт гидроподвески МБ

Возвратил на место задний мост, другие снятые для ремонта детали.

Заполнил тормозную систему, прокачал тормоза. Залил в устройство регулировки положения кузова гидравлическую жидкость. Загрузил багажник, запустил двигатель, дал поработать. Осмотрел соединения трубопроводов, проверил отсутствие течей. Слил жидкость.

Повторно заправил гидроподвеску. Запустил двигатель автомобиля для полного заполнения элементов гидравлической системы. Долил жидкость в бачке до уровня.

После контрольной проверки мастером автомобиль выдан владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes 124 в Минске. По желанию заказчиков обеспечиваем запасными частями. Купленные в нашем магазине детали устанавливаем со скидкой 10%. Моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Чтобы рассчитать цену работы, заполните онлайн-форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

W124 универсал Подвеска

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Утечки нужно искать, подняв Мерседес на подъемнике, визуально. Смотреть сами амортизаторы и трубки.
Жидкость ZH-M.

Была такая проблема у меня. Заменили все, включая самоневилирующиеся амортизаторы. Не помогло. Потом выяснилосб что проблема в гидроаккумуляторах.

Привет, если машина прыгает 100% гидроаккумляторы,менять надо пару и смотреть на маркировку (давление), амортизаторы очень легко ремонтируються мне токарь за 50руб выточил новую фторопластовую втулку на сальник штока и завальцевал, разбирал и собирал я сам, масло налил самое дешевое для гидроусилителя руля ,прошло
два года проблемм нет.

И жидкость в сефры ушла как раз. Кстати сферы от ситроена подходят.

Как заменить пневмо подвеску на обычную на Мерседесе W124 универсал?

Нет на 124 пневмоподвески.

можно ли поменять гидравлические амортизаторы на обычные, нужна ли переделка?

Пружины поменять на другие, более жесткие, амортизаторы- на обычные, газо-масляные, заглушить гидравлические магистрали. Можно снять насос, чтобы не потреблял мощность от двигателя, можно слить жидкость, но насос выйдет из строя, можно ничего не делать, опустить регулятор под машиной.

Олег, здравствуйте. С пружинами и насосом все понятно, спасибо. Напиши пожалуйста подробней как заменить амортизаторы? Нужно ли менять рычаги на седановские или варить какието крепления на родные? Какие газо-масленые лучше? Заранее спасибо!

Лучше- оригинал, бильштайн, сакс, похуже- монро, каяба. Снимаете свои аммо и смотрите замену по месту. Готовые рецепты есть только при замене деталей, предусмотренных заводом-изготовителем.

надо менят рычаг от седановски потом пружины от седана и амор от газ 3110точно подходят передни амор на задни мерс

Как отремонтировать задние гидро-амортизаторы от Mercedes 124 ?

Мы их не ремонтируем.

Здравствуй Олег .Ты пишешь,что масло в сферы ушло.А что такое сфера?Гидроаккумуляторы?И по цене ситроэновские дешевле?С уважением Роман.

У меня тоже такая проблема, прыгает задняя часть машины. Заказали все 4 амортизатора в оригинале с завода, обошлось 950 евро. Когда поставили, передок начал работать намного лучше хотя старые амортизаторы тоже не плохие были. Задняя часть стала работать без изменений.. Масло в системе насос качает, машина регулирует клиренс при загрузке. Подскажите, может действительно это гидравлические аккумуляторы не работают. Мне сказали что будут стоить 1150 грн за шт. Стоит их менять?
Спасибо!

Mercedes BenzClub - Moldova: Дренаж под капотом w203 - Mercedes BenzClub - Moldova

Дренаж под капотом w203 Стоит вода Оценка:

  • Ветеран
Забились дренажи и стоит вода, под аккумулятором и под блоком предохранителей.
Изображение

  • Ветеран
Решил сам почистить, нашел кусок провода и
Изображение

  • Ветеран

Ничего снимать не надо, просто открыть капот


Изображение


И прямо здесь один дренаж

  • Ветеран

Изображение

  • Ветеран

Подкрыльник не снимал, чего там не видел , этот резиновый клапан

Изображение

Нечему там сильно забиваться, да и дюрка почти с палец и очень короткая, говорят что нужно снять этот клапан который на картинке.
А смысл ? Чистка заняла ровным счетом 2 минуты, слилось наверно по литру или 2 литра воды с каждой стороны.

  • Лётчик Испытатель
  • Ветеран

У оф-ов стоит более 2-х часов работы
Тоже думал напором воды дать, но не знал какои длины слив. А он вместе с резинкои 10 см. имеет, теперь думаю промыть все там, только боюсь керхером не залить блок.
Есть у меня такая штукенция, чуток винета и думаю промоется весь отсек.

  • Мерсовод
  • Ветеран
  • Ветеран

sergiu203 (09 Май 2015 - 16:58) писал:

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Читайте также: