Мерседес 124 не работает на холостых

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Холостые обороты w124 держит около 1500

Холостые обороты w124 держит около 1500 , так произошло после долгого включения зажигания не заводя двигатель (ремонтировал стеклоподьемник, и для его движения включал зажигание). Зажигание было включено около 5-10 минут.

Я думаю что может быть надо датчик какой обучить !? Или заслонку обучить ?

В чем может быть проблема. раньше работало всё идеально !

ссылка для просмотра видео

Заранее спасибо за помошь.

Ошибки хотя бы лампой смотрели? По признакам заслонка , или подсос воздуха . На сколько я понимаю мозги PSM? Если просто клемму скинуть , минут на пять , ничего не меняется?

Ошибки хотя бы лампой смотрели? По признакам заслонка , или подсос воздуха . На сколько я понимаю мозги PSM? Если просто клемму скинуть , минут на пять , ничего не меняется?

Лампой смотреть не умею , если научите то будет супер. Мозги вроде PSM, клему на 5 минут не скидывал, скидывал но не надолго. Щас попробую подольше. Спасибо за ответ. А может быть что дроссель надо обучить !?

Подсоса воздуха вроде нет, закрывал рукой трубку воздуха, сразу глохнет, мне кажется что по электрике что то сбойнуло , так как я долго стоял просто на зажигании включенном.

Гипотетически могла заслонка подгореть , по всем признакам она не двигается. HFM лампа показывает ошибки ,PMS тоже должна . https://www.drive2.ru/l/9904888/

  • boristmn это нравится

Если двигатель бензин, и код мотора 111 или 104, то диагностику можно делать так

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

Если двигатель бензин, и код мотора 111 или 104, то диагностику можно делать так

Это более правильно , но для многих мучительно и сложно . До сих пор храню у себя вашу программку по диагностике , работает с обычным к лайн адаптером на ура.

Скинул клему минуса на 2 часа, потом завёл, всё точно так же.

Поеду сделаю диагностику Starом, посмотрим что будет

Всем ещё раз доброго дня!

В тот же день холостые обороты сами стабилизировались, после того как скинул клему + и - и замкнул их между собой. Подождал 10 минут и всё стало хорошо. До этого момента скидывал клемы на 2 часа но их не замыкал - результата не было.

Всем спасибо кто откликнулся .

Ошибки скинулись , просто гдето хорошая емкость была, может в музыке где сидела. Сейчас по плавнее первое время поездить надо, правда не уверен что в PMS есть обучение/адаптация по лямбде.

в салоне есть большой конденсатор, в ногах пассажира насколько я помню

Ошибки скинулись , просто гдето хорошая емкость была, может в музыке где сидела. Сейчас по плавнее первое время поездить надо, правда не уверен что в PMS есть обучение/адаптация по лямбде.

не тут то было , опять стали обороты около 1100-1300 .

Куда копать подскажете !?

Или всё таки "старом" сделать диагностику !?

в салоне есть большой конденсатор, в ногах пассажира насколько я помню

Можно поподробнее !? что с ним сделать !? отсоеденить ?

дроссель видимо в аварию сваливается, диагностика покажет причину. Провода дросселя в каком состоянии? снял бы ты крышку дросселя и глянул провода где они в плату впаиваются, если треснутая изоляция то менять провода дросселя.

Читайте ошибки , значит что то где то коротит , или отходит.

дроссель видимо в аварию сваливается, диагностика покажет причину. Провода дросселя в каком состоянии? снял бы ты крышку дросселя и глянул провода где они в плату впаиваются, если треснутая изоляция то менять провода дросселя.

понял ! Спасибо сниму дроссель , уже поглядел как его снимать. посмотрю , сделаю фото - видео ! Спасибо за совет

Снял заднюю крышку дросселя) Ничего не увидел ) может кто увидит . Видео и фото прилагаю. Заранее спасибо. Уже купил другой дроссель. Скоро придёт поставлю.

Всем заранее спасибо за ответы.

система с простым дросселем..

причины повышенных оборотов

1. авария по дросселю (будет ошибка 022 сканером)

2. натянут тросик газа и не дает заслонке закрыться

3. нет сигнала ХХ (причины могут быть механические как в пункт 2, так и электрические - провода, контакты и т.п.).

так же если есть на изоляции проводов трещины, то считай что провода менять нужно)

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

система с простым дросселем..

причины повышенных оборотов

1. авария по дросселю (будет ошибка 022 сканером)

2. натянут тросик газа и не дает заслонке закрыться

3. нет сигнала ХХ (причины могут быть механические как в пункт 2, так и электрические - провода, контакты и т.п.).

так же если есть на изоляции проводов трещины, то считай что провода менять нужно)

Тросик газа на месте смотрел его. Вроде всё хорошо.

На выходных сделаю диагностику лампочкой, посмотрю ошибку.

Тоесть снимать дроссель надо !? и перепаивать провода !?

Тоесть надо перепаять провода !?

замена проводов не гарантирует решение текущей проблемы (Если мы не знаем в чем она конкретно), но дает надежду на будущее что провода не замкнут и не будет связанных с этим проблем.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

задам может и глупый вопрос, а точнее два - где результаты НОРМАЛЬНОЙ диагностики с параметрами дросселя, где будет видно положение микриков и градусы? и второй - почему не купить просто новый дроссель? скорее всего виноват будет он. но любой ремонт начинается с диагностики. а автор уже десять дней пляшет с бубном.

тему ОТКРОЮ НА ДЕНЁК до результатов НОРМАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Глохнет ешка.. W124 E320

После покупки авто сразу же обнаружилась проблема.На холодную заводится нормально.Прогревочный есть.НО если чутка газануть,двигатель начинает потряхивать,и через 2-3 секунды идет набор оборотов.После прогрева пробую заводить.Схватывает до 1200 оборотов падает до нуля,глохнет.Чутка педальку придавишь газа,заводится.Когда едешь на скорости 5-7 км/ч и бросаешь газ, снова глохнет.На ходу газу резко даёшь, начинается тряска,выстрелы в глушитель и через секунды 3-4 рвёт вперед.Сначала грешили на фильтра.Заменили топливный и воздушный,проверили свечи.Датчик на термостате который заменили на новый(грешили на него тоже).Может кто сталкивался?Что ещё можно проверить?Всё делаем сами без СТО.

PALACH

аменили топливный и воздушный,проверили свечи.Датчик на термостате который заменили на новый(грешили на него тоже).Может кто сталкивался?Что ещё можно проверить?Всё делаем сами без СТО.

подозрение на датчик положения дросселя

PALACH

аменили топливный и воздушный,проверили свечи.Датчик на термостате который заменили на новый(грешили на него тоже).Может кто сталкивался?Что ещё можно проверить?Всё делаем сами без СТО.

подозрение на датчик положения дросселя

Отец сам работает на СТО по силовому агрегату.Не хочу ему надоедать.Итак много помог.На счет датчика дроселя проверю,но на неровную работу двигателя думаю он влиять не может.Например когда стоишь на светофоре в режиме D,нога на тормозе,обороты плавают от 550-450.Либо когда катишься на холостом(убрав ногу с педали газа) тоже плавают с постоянной амплитудой 2 секунды.

PALACH

Отец сам работает на СТО по силовому агрегату.Не хочу ему надоедать.Итак много помог.На счет датчика дроселя проверю,но на неровную работу двигателя думаю он влиять не может.Например когда стоишь на светофоре в режиме D,нога на тормозе,обороты плавают от 550-450.Либо когда катишься на холостом(убрав ногу с педали газа) тоже плавают с постоянной амплитудой 2 секунды.

ну и подсос воздуха проверьте

а что так мало - 550 то всего на ХХ?

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. -

Попробуйте коммутатор поменять. На кудае на разборе поищите. На месте замените и проверьте.

Свечи . Поменяйте их на хорошие . 90% уверен, что дело в них .

Очень рад что люди делятся советами. .Свечи проверяли на стенде.Все робят 100%.
Вчера с отцом делали операцию"снять посмотреть".Сняли топливную рейку,впускной коллектор.Есть пара противных патрубков снизу коллектора которые оочень "удобно"снимать.В общем как показало вскрытие,потенциометра не оказалось.Тросик от педальки напрямую до заслонки одёт.Сама заслонка была оочень грязной.Обильно поливали карбом до искрящего сияния.Больше чистить было нечего:-).Собрали обратно.На всё про всё ушло 3 часа.Можно было ограничится снятием воздуховода и побрызгать на заслонку и так.Но хотели проверить всё.Собрали.Остатки карба вылили в топливную рейку.Завели.Завелся как зверь.Двигатель реагировал мгновенно на нажатие акселератора.Через 30 секунд резко заглох.Завели.Стал дико троить и застучала одна из форсунок.Видать карб дошел до форсунок.Через минуту двигатель выровнялся,стук пропал.Холостые стали идеальные.Машина перестала глохнуть на ходу.Но двигатель как бы подтраивает как и раньше.при нажатии на газ на ходу,так же протряхивается вяло набирая ход и стреляя в выхлопную.После набора овер 4000 оборотов срывается как зверь и несёт,несёт. Остаётся почистить форсунки,лучше на стенде.Надеюсь что проблемма решится.

В конце недели поеду.Как и что было-будет обязательно отпишусь.Хочу ещё на диагностику заехать.Разъёмы вроде как имеются.Не подскажете хде у нас спецы по мерсодиагностике?
З.Ы.Хотел же фотоаппарат взять на "вскрытие". что то пошло не так .

Ну на сулейман наверно вам

Я не местный. Можно адресок? Я не местный. Можно адресок?

Заедить на INTER SERVIC спроси Андрея или Женю. если что 0556471848
Адрес скрябина 47 б пересекает Советская и Абая. Проще что бы найти За Сельхоз институтом

Очень рад что люди делятся советами. .Свечи проверяли на стенде.Все робят 100%.
Вчера с отцом делали операцию"снять посмотреть".Сняли топливную рейку,впускной коллектор.Есть пара противных патрубков снизу коллектора которые оочень "удобно"снимать.В общем как показало вскрытие,потенциометра не оказалось.Тросик от педальки напрямую до заслонки одёт.Сама заслонка была оочень грязной.Обильно поливали карбом до искрящего сияния.Больше чистить было нечего:-).Собрали обратно.На всё про всё ушло 3 часа.Можно было ограничится снятием воздуховода и побрызгать на заслонку и так.Но хотели проверить всё.Собрали.Остатки карба вылили в топливную рейку.Завели.Завелся как зверь.Двигатель реагировал мгновенно на нажатие акселератора.Через 30 секунд резко заглох.Завели.Стал дико троить и застучала одна из форсунок.Видать карб дошел до форсунок.Через минуту двигатель выровнялся,стук пропал.Холостые стали идеальные.Машина перестала глохнуть на ходу.Но двигатель как бы подтраивает как и раньше.при нажатии на газ на ходу,так же протряхивается вяло набирая ход и стреляя в выхлопную.После набора овер 4000 оборотов срывается как зверь и несёт,несёт. Остаётся почистить форсунки,лучше на стенде.Надеюсь что проблемма решится.

В конце недели поеду.Как и что было-будет обязательно отпишусь.Хочу ещё на диагностику заехать.Разъёмы вроде как имеются.Не подскажете хде у нас спецы по мерсодиагностике?
З.Ы.Хотел же фотоаппарат взять на "вскрытие". что то пошло не так .

newlogin

Очень рад что люди делятся советами. .Свечи проверяли на стенде.Все робят 100%.

Была у меня двным давно ешка е320 с двигатемем м104, у меня плавали еще ко всему прочему оборты ХХ, преимущественно в сырую погод. При нажатии на газ чувствовался провал и потом рывок. Были выстрелы в глушаке. При старте двигаеля, двигатель резко набирает обороты, потом на доли секунды как бы глохнет, потом ХХ выравниваются. Иногда машина глохла на ХХ. Расход топлива иногда доходил до 28 литров. Чистил заслонку, менял свечи, катушки зажигания, бесполезно. При первых симптомах болезни проблема не диагностировалась, но потом все таки ошибка вылезла - расходомер воздуха. Мерс был японец и были трудности с расходомером, ибо бош продаваемый в то время на рынке бишкека на моем мерсе не работал, и заведомо исправный расходомер с немца так же не пахал, подобрал бу с разбора и ура, мерен ожил. Посему рекомендую ехать на компьютерную диагностику. Да кстате, чуть не забыл, расходомер легко проверить и самостоятельно. Отвинчиваешь гофрированный резиновый патрубок с расходомера воздуха который идет от возд. фильтра (здоровый хомут). Заводиш двигатель, и далее экспериментируешь, проводишь ладошкой мимо расходомера, почти в плотную, как бы слегка перекрываешь подачу воздуха, если двигатель сразу теряет обороты и глохнет, то расходомер еще живой, ежели не реагирует, то ему хана. Еще способ, при заведенном движке дуешь (дуешь ртом))) прямо в расходомер, движок должен заглохнуть, ну или потерять обороты, если этого не происходит, расходомер погиб.



Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра.

Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра.

регулятор холостого хода мерседес 124 двигатель 102

Установите регулятор холостого хода мерседес 124 двигатель 102 выхлопных газов в выхлопную трубу. Запустите двигатель в режиме холостого хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение PARK. Проверьте, что все электрические потребители, включая кондиционер, выключены. Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются и сразу восстанавливаются В чем причина?!

Как прочистить датчик холостого хода на Мерседес 124

Заглушите мотор. Плавно нажмите на напорный диск расходомера.

регулятор холостого хода мерседес 124 двигатель 102

Диск должен нажиматься плавно, не заедать. Отпустите диск, и через секунду нажмите снова — на пол-пути вы долны почувствовать лёгкое сопротивление- это возвращется на место плунжер.

Если есть любые заедания или сопротивление плунжера не ощущается — засорился дозатор — распределитель. Его можно снять, разобрать и почистить, но работа это не тревиальная, требует опыта и может закончиться неудачей — вы не собирёте дозатор, так-как при разборе порвётся разделительная мембрана.

Выньте реле бензонасоса, замкните в разъёме контакты.

регулятор холостого хода мерседес 124 двигатель 102

Должен включиться бензонасос на постоянное давление и когда рабочее давление будет достигнуто, клапан обратки щёлкнет, бензит польётся в обратку — вы это увидите. Если насос работает, а в обратку бензин не идёт — либо насос не даёт рабочее давление, или клапан не работает. Теперь, что касается проваливающихся оборотов при сбросе газа. Если вы проделали все проверки, описанные выше, можно с большоё долей уверенности грешить на датчик положения напорного диск расходомера — часто называемого потенциометр.

Этот датчик прикручен на боку расходомера и к нему регулятор холостого хода мерседес 124 двигатель 102 3 провода.

регулятор холостого хода мерседес 124 двигатель 102

Внутри датчик представляет из себя плёночный резистор. В процессе эксплуатации этот резистивный слой стирается в следствие механического контакта в ножками контактов напорного диска и в характеристике появляются ошибки данных и начинаюся сбои в системе формирования рабочей смеси.

Мотор 104 мерседес 124 проблемы и варианты их решения

Здравствуйте. Покажи брат на w124 2.8 94гв дмрв на каких контактах какое должно быть напряжение. Заранее спасибо.

Подимите литературу,по памяти нескажу

У меня на таком же двигателе есть такая штука сверху генератора, крутится ремнем . от него идут маленькие воздушные трубки. Что это и для чего? Знаю что Не на всех м104 2.8 она присутствует

Здравствуйте у меня 124 мерс 104 мотор 3.2 после чистки дросселя .обороты ХХХ на холодную держит 500 600 .на горячую 1500 стабильно держит и не падают .проводка и дроссель менял .адоптацию должен был пройти но я еду так уже 3 месяца .подскажите пожалуйста что может быть . спасибо

Подскажите пожалуйста ещё микрик при заглушеном двигателе должен быть замкнут или разомкнут .?

Спасибо большое завтра думаю разбиру и посмотрю его

@Гамзат Шахбанов так и есть

@Гамзат Шахбанов именно

Делал само диагностику так как компьютерную у нас в городе не делают на эти мерсы . диагностика показала Ошибка 2 датчик температуры охлаждающей жидкости.6.7 ошибка датчик положения дроссельной заслонки.и 11 датчик кислорода .ошибки стираются но потом опять появляются .не подскажите где находится датчик положения дроссельной заслонки .я думаю дело в нем .как мне кажется это микрик может не срабатывает .

я заменил керамику .теперь по мозгам проблем нет

Подраивает.подпердывает..одним словом требует диагностики и ремонта

Мерседес 280 ешка 104 двигатель не заводится , искра и бензонасос работает подскажите в чём проблема

Метка стоит правильно

Подскажи пожалуйста от обороты плавают; на газу именно на бензине нет что куда лезть 124:3-2

Привет, а скажите что это за чёрный (бочонок) на шланге возле впускного коллектора?

Здраствуите не поможете.на хаду глохнеть и включаеться еду далше иногда пропадает и за чего можеть быть .косу менялы изменеи нет и за чего незнаю куда лезт

@rxd garage vinnitsa спосибо брат попробую к электрику поити

Мейрамкуль Маханова эбу в ремонь

А есть распиновка жгута с дроселя на эбу на этод мотор

Qurbashy DAN нету ищи на просторах интернета

Салам брат 124 е280 104 матор троит свечи поменял катушки поменял выс провада поменял на час перестал троит потом опять в чем можеть быть причина и в салоне бензином пахнет когда трогаешься вибрация пиздец потом как наберет скорасть всё норм на драйве бешенный вибрация

Приветствую нашили причину ??

Приветствую нашили причину ?

Улугбек Сагданов плата зажигания в эбу, моторная коса в целом,в особенности от эбу до катушек.

zdrastie..umenia mashina merseders w124 2.2 1994 m111.960 mexanika.no poka ne otkrilis boqsi unas..ia segodnia pochistil ne snimaia droselnuiu zaslonku..u menia dva vida topliva gaz i benzin-i naxodu gazuiet mashina i kogda vinimaiesh na xalastuiu toje gazuet sama..esli eto bili bi valiumetr togda tolko na benzine bi gazavala sama mashina..no toplive s gazom toje tak..kogda pochistil i sobral rabotal xorosho(no na xaladnuiu 5 raz na benzine ne derjal abaroti kagda ia mashinu zavadil gloxnul 5 raza..a na toplive gaz zavoditsia no toje trudno)..kogda tronilsia i paiexal sama gazuet posle 500meterov i na perechax i kogda vinimaish iz peredachi taxometr pakazivall 1500-2000-2500 obarotov-sama gazuiet..
samadiagnostika pokazalo Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)..

ia sam snimal etogo 2 kontaqtnpvo 1 pokazivaiet multimetr ia na 100 graduse toje meril seichas i toje pokazivaiet 1..nu ne rabotaiet..etogo 2kontaqtnovo napisano Made In Spain..dbi TR-100..eto original esli znaite?po vidu ochen dobrotnii-kachestvenii plastmas i kantaqti.i spravo stait isho odin odnakontaqtovii ochen paxojii datchik..eto shto budet-vi ni znaite?kak ia ponial eto vsalone pokazivaiet temperaturu..ia shas kupliu novii i pasmotrim shto budet.
vsalone dachik temperaturi nikagda 80 gradus vishe ne pomni shto shto daxadil..kagda ia kupil etu mashinu staila namertva v salone pokazatel temperaturi..potom ia prikupil dva termostata odin Made In Germany-original no kogda iexal 300 km bezpririvno togda bilo okolo 70-75-78 gradusov vsalone..ne pomniu sto 85-90 doxadil daje v gori kagda iexal..prosto ia ne dadumalsia..mojet etot toje ne rabotaiet?.i po nimu ne smog naiti shkalu izmirenii..esli ne dastanu original-koki luchshe pakupat vi ne znaite firmu..u nas iz turcii gavariaet-poderjanii iz motora esli dastac,kupic poderjanii ili novii?

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Карбюратор солекс на Mersedes 124 не работает! Настройка. Solex carburetor for Mercedes 124.

У меня солекс 083 на 102 моторе с врезками. Вообще менять не хочу. Всë ок, но для объема 2,3 не даëт развить полной мощности, а на газе супер. Если кто будет менять КЕ на солекс то лучше брать 073 версию или другие, где диффузоры побольше. А настройку из личного опыта лучше раз с газоанализатором сделать, тогда вообще капот открывать не приходится долго

Напишите свой номер телефона

Добрый день,я так понял Вы с Украины. Можно поинтересоваться какой город? Касаемо редуктора якобы не исправного, для того чтобы избавится от просадки оборотов,нужно использовать латунный винт который все глушат,в видео не услышал как регулировали Вы. Если одной мембраной то такой ефект и будет. А вот с двумя винтами все отлично,не знаю как оно так выходит,но катаю уже второй мерс и все также, на новых редукторах было тоже самое,потому начал регулировать двумя винтами,просадок нету.

Солекс гавно постаф жигулёвский новый спасибо скажеш жиклёры по вкусу можно подобрать ямногие машины ставил

Лучше Солекса нет

Братан стоїть солекс 20 на 100 розход шо робить подскажи

Нужно знать какой, что делалось, как устанавливалось

У меня 190й на солексе лет 5 идет уже борьба за провалы карбюраторщики не могут ничего сделать

здраствуте.у вас какоя модел карб и жиклер какой

Лучшее видео по солексу на мерс даже Порошин не смог добиться того что надо

А как же растянутая цепь и обратные газы ?

какой мне нужен солекс у меня 124

С какого форда стоит коллектор? И он походит чётко? То есть ничего доробатовать ненадо?

На ауди 1,8 Карб нивавский, что поменять и что увеличить что б поехала и не жрала много?

Ставил я себе карбюратор, и была проблема с газом.
Оказалось что при торможении бензин по обратке в карбюратор самотёком шуровал и мотор потухал. Ставил обратный клапан туда, и всё ок. Но карбюратор я ставил к151, подбирал жиклёры. В общем, всё по списку

Зачем с Мерседеса делать Жигули? Вы что думаете на заводе дураки. На карбе это не то.

Вы не знаете о чём говорите. Мерседесы великолепно чувствуют себя на Солексе.

а так молодцы !хорошо расскачали карб !

Здраствуйте Мерсовкие моторы оч прихотливы к подаче топлива !начинают страшно дымить , только на карбюраторе когда на малых скоростях при полном вывороте колес мотор будет приседать , потому что на джетронике обороты подымаются , и экономии по горючки не будет будет расход литров 17

Ну это конечно аргумент!

подскажите на 103 двигатель какой карбюратор поставить?

@Тоха Чернышов можно от нивы

Спасибо,а какой лучше от нивы или от волги карбюратор? И говорят на D режиме провалы

@Тоха Чернышов всё так же

Здравствуйте скажите пожалуйста как установить карбюратор на м103 с акпп?

Я делаю переделаный 21х23

Ну так как убрали провал на бензине при резком открытии заслонок?

Патресающее сьемка и достойная работа. Ценю и хвалю. Я с Казахстана.

Скажите пжл куда поставили подсос

Обычно ставят с левой стороны. Внизу.

Мужик молодец. Такие спецы редкость. и находка для любителей класики.

Мужик молодец. Такие спецы редкость. и находка для любителей класики.

*ДЛЯ ТЯГИ ПОИГРАЙ ЖИКЛЁРАМИ*

Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия ! 👍😎 Были W201,W140, теперь W124, 86 г "рождения".

Карбуратор од лада самара 1.3 .

Kako da Kupam vakov karburator,da stavam kaj mene na Mercedes w124.2.o engine 102 falaa

А какой зазор дросельной заслонки? 2 литра мерс солекс 73 .

@Марат Баширов Первая камера регулируется на рабочем двигателе в зависимости от оборотов.

@Dimenson Heavenly дросельной заслонки первой камеры

в какой заслонке?

Если кпримеру на двух литровую машину поставить карбюратор солекс 83 .

А как вы меняете зону разряжения ?

Приветстсвую, какой поставили пусковой зазор ?

Здравствуйте! Воздушный ставлю обычно 4-5 мм.

Здравствуйте. Мучился с джитроником.У меня 190. Обьем 2. Поставили нивовски карбюр с москвичевским впуск коллектором и родной бензонасос электртчески стоял не менял. И ездил 2 года. Потом стуканул мотор. Теперь увидел мотор 2.3 с родным впуск.коллектором и с карбюром жигулевским с мех насосом. Вот думаю встваить его или нет. Как думаете будет тянуть 2.3 обьем. Машина весит Тонна сто. Мех насос не буду вставлять они на жаре греются. Как думаете будет тянуть и расход как будет. Спасибо. Долгих и счастливыз лет вам жизни.


Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Mercedes E (W124) – я легенда!

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

Читайте также: