Мерседес 124 нет прогревочных оборотов

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес 124 нет прогревочных оборотов

да какая может быть помощь при лечении проблем такого рода? у вас ничего нет! ни диагностики ни знаний! мы так-же ничего не знаем что там у вас!

ехать в 4е место. выбирать сервисы надо не по месту жительства.

если-бы вы не ездили , где лошары - вы не писали-бы тут. а мест с лошарами очень много. накупили сканеров, и думают, что они диагностику ими могут делать. это как мартышка и очки. аналогия ясна?

сколько вы денег уже потратили? думаю порядка 5-7 тысяч

открою секрет: у дилеров вы за эту сумму уже решили-бы проблему. за один визит. причём, если вы и расходомер меняли, и покупали новый, то денег вы ухнули ещё больше.

это не диагностика. и это не данные. это перечисление узлов.

думаю, что за те бабки, что вы оставили во всяких шарагах можно было уже получить ответ и решение у дилеров.

это не диагностика. и это не данные. это перечисление узлов.

думаю, что за те бабки, что вы оставили во всяких шарагах можно было уже получить ответ и решение у дилеров.

вот потому, что ты пишешь - 'владельцев 220 и 221 можно опустить на большие бабки,чем владельца старенького 140' такое, я даже пальцем для тебя не пошевелю.

Надо думать что писать!Любой может сидя за компом сидеть и пальцы гнуть. Нужно нормально к незнакомым людям относиться а не вы..ебываться,считая других му..ками.

я тебя никем не считаю, а ты заранее посчитал дилеров жуликами. а то, что морщуны и нытики. ну это факт. есть те, кто ездит на таких машинах и обслуживается постоянно. есть залётные, которые перебрали все сервисы, где уже не могут ничего сделать. как правило без денег.

церковной благотворительностью - никто заниматься не хочет. электрики так-же не хотят лезть в такие помойки, где проводка рассыпается в руках, и ваааще всё разваливается.

о да, ты, я вижу не понимаешь разницы между нормативами практически одинаковыми на работы с живой машиной, и той , где всё отваливается от прикосновения?! 8)

представляешь, тебе надо проверить что-то одно, а попути у тебя отламывается что-то совсем соседнее. от старости. и ты тратишь время на то, что-бы отремонтировать то, что отвалилось вместо того, что-бы заниматся проверками проблемы. новое-то не поставить! новое денег стоит! и хозяин-морщун! вот-вот прибежит с криками, что ему всё сломали и он приехал на исправной машине (пофигу, что на эвакуаторе, например).

так что ты просто не понимашь того, что машины старые и требуют индивидуального подхода. и без хороших знакомств такие трупы никто не будет брать. с 220ыми и 221ыми можно абсолютно так-же провозиться (долго искать неисправности) как и с любой другой. так что не надо выдумывать басни находу, что мол, выгодней чинить новые. выгодно всё. за что платят.

Мерседес 124 нет прогревочных оборотов

__________________________
Автомобиль: MERCEDES W124 om 605.911
Откуда: г. Минск


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

  • Зажигание включено, но мотор не запущен.
  • Контактные щупальца счетчика помещаются в гнезда 1 (масса) и 4.
  • LED начинает светить.
  • Затем мост счетчика замыкается на 4 секунды (LED гаснет).
  • Затем размыкается и спустя 1-2 секунды, LED начинает мигать.
  • Затем снова начинает светиться постоянно.

__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

  • Зажигание включено, но мотор не запущен.
  • Контактные щупальца счетчика помещаются в гнезда 1 (масса) и 4.
  • LED начинает светить.
  • Затем мост счетчика замыкается на 4 секунды (LED гаснет).
  • Затем размыкается и спустя 1-2 секунды, LED начинает мигать.
  • Затем снова начинает светиться постоянно.

__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

w124 e220 94г. Глохнет и скачут обороты

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

это похоже на проблемы с электронной педалью газа.

попробуй посматреть дросельную заслонку. у меня так было,там снежок водичка ну в общем конденсат собрался возьми бензин и тряпку и протри.

в 94-м на 124 2.2 не было электронной педали газа

А откуда Вы знаете какой у Александра Мерседес?

В заголовке: "w124 e220 94г. Глохнет и скачут обороты"

Вот в точности такая же ситуация на такой же машине! И есть там электронная педаль газа. МОтор 111. Оно вот так делало раз или два за зиму, а через полгода осенью стала глохнуть, не держать холотой ход в положении D. На сервисе сказали - однозначно электронная педаль. ПРимечательно, что на этой машине ее уже четвертый раз меняют . Возможно у них был брак какой при сочетании 124-220-111. А может еще что. Педаль газа - однозначно

Вот в точности такая же ситуация на такой же машине! И есть там электронная педаль газа. МОтор 111. Оно вот так делало раз или два за зиму, а через полгода осенью стала глохнуть, не держать холотой ход в положении D. На сервисе сказали - однозначно электронная педаль. ПРимечательно, что на этой машине ее уже четвертый раз меняют . Возможно у них был брак какой при сочетании 124-220-111. А может еще что. Педаль газа - однозначно

У меня такая же беда, была(пляшут обороты, мог заглохнуть но тока при выкпучивании руля), а теперь вообще не заводится. Заводится на несколько секунд и глохнет. Полистал сеть, версий несколько. Посоветуйте с чего лучше начать, а то как то стрёмно месяц машин во дворе стоит =)

Лучше всего начать с информации о том, какая у Вас машина.

w124 93 Год
2.2 HFM
111.960 12
как то так

та же проблема, движок на ходу сам по себе набирает 1200-1300 оборотов, после остановки вообще кидает до 2000 и прыгает в районе 2000-2500, даешь газу, начинает сам набирать обороты до 3-4 тыс. потом заглушишь постоишь минут 10-15 и нормально, два раза так было и был как раз мороз, температура двигателя норм 80 градусов, в чем может быть причина. 111 движок 2,2 автомат 93гв

недостаточно прогрет двигатель попробуй поменять термостат(в дроссельной заслонке образуется лед за недостаточного прогрева двигателя в следствии чего происходит зависание дроссельной заслонки и обороты не падают)

Тут две причины:
1)эл.педаль газа
2) наиболее вероятное- кондинсат в дроселе. Исправляют двумя способами- ставят обогрев на дросель (сам видел такая белая лента резиновая, ею обматывают этот дросель .Она на 12 w), второй- выводят шланг с сапуна который входит в воздушный патрубок подальше от дроселя (делают новую дырку с соском под шланг , а сарую глушат) и всё ОК!

У меня тоже Е124 2,8 плита мотор,Глохнет после завода, Поменял заслонку, блок управления, реле перегрузки ничего не происходить все та же проблема,Короче тут в начале провода которые соединались с заслонкой сгорели или че такое короче прилипли к друг другу,Помогите пожалуйста че делать и поскорее!

Обороты на W124 320CE. 104-й мотор

Естественно, на выходных завел и прокатил машинку, но не без проблем.

Итак, суть дела:
Машина - W124 320CE. 104-й мотор. МКПП.
Завожу. Завелся с первого раза. Прогревочные 1300 оборотов, потом упали до 700. Всё хорошо работает. Поехал, всё нормально. Останавливаюсь на светофоре, чувствую, что его потряхивает. Смотрю на тахометр, а обороты скачут в диапазоне 500-1500. Хм.. глушу-завожу-глушу-завожу.. изменений никаких. Еду дальше, светофор и обороты замерли на 1300 и не опускаются, не поднимаются.. Дальше веселее.. Зеленый сигнал светофора, 1-я передача и газ.. Разгон до 5000 об\мин, переход на вторую и. машина тормозит двигателем буквально на секунду-две и снова начинает разгон.. переход на 3 передачу - аналогично! Снова светофор, глушу машину, завожу - обороты,как положено 700-800.. Но снова разгон тысяч до 5, торможение двигателем при переходе на вторую, третью, четвертую.. снова светофор и обороты снова 1300((
Дальше еще веселее.. Еду по 3-кольцу.. еду себе спокойно около 80 в час, как вдруг чувствую, что машина сама стремительно набирает скорость. блин.. убираю ногу с газа - она разгоняется секунд 5-7, потом перестает. Я на обочину, останавливаюсь, обороты взлетают до 4300 (до отсечки на месте). так продолжается секунд 15, потом снова падают на 1300. Так еще было пару раз..

Итак, что мы имеем.
- обороты плавают в диапазоне 500-1500
- на 1-2 сек машина тормозит двигателем при переключении на повышенную передачу. КСТАТИ, происходит это только если переключаешься при оборотах выше 4000.
- редко, но бывает, что обороты взлетают почти до предела.
- холостые обороты, если не плавают, то держаться на отметке 1300.. после перезаводки 700-800, но как прокатишься, снова 1300.

Вот такие пироги, друзья. Было у кого-нибудь что-то подобное? Или имеете представление, что это может быть?

P.S. Позвонил другу, который у Курантова работает (Мерсоводы должны знать этот сервис). Он предложил глянуть 7-й предохранитель - он цел. Предложил махнуть расходомер (у меня в багажнике лежит его б\ушный, но рабочий) - это тоже не помогло. Последнее, что он предложил, это то, что надо чистить дроссельную. хотелось бы этим отделаться.. но мало ли..

К чему же готовиться? Не спрашивайте почему я звонил, а не поехал к другу в апрелевку.. Уж слишком дорого то время в увале..

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

adilm » 19 фев 2009, 08:45

У меня мозг такой же

Интересно, а если он сгорит, емо можно каким-нибудь другим заменить?

190E, 2.0, АКПП4, 1993 г.

adilm » 19 фев 2009, 08:53

При таких симптомах скорее всего нет остаточного давления.
Если снять на тёплую фишку с датчика ДТОЖ заведётся быстрее?

Если да, то проверить клапан на насосе, насос БОШ?
Попробовать заменить форсунки - могут течь.
Нет свободного хода тарелки расходомера.
Неправильно настроено СО.

У самого похожая проблемка, но у меня немного сложнее.

Насчет запуска на теплую уже очень много тем прочитал на разных форумах. Везде пишут что текут форсунки.
Теперь не знаю какие брать. Есть выбор:
0437502047 - Пишут что для w201 подходит, но минимальный указанный объем - 2.3л. А у меня - 2.0 (102.962)
0437502010 - Вообще не могу найти подойдут ли к моей тачке, но на олдмерине один юзер вроде писал что у него такие стоят.

У кого-нибудь есть точная инфа - подойдут ли эти форсы или нет?

P.S. проверил - ход тарелки свободный. СО настраивали при помощи газоанализатора. Должен быть нормальный.

190E, 2.0, АКПП4, 1993 г.

adilm » 02 мар 2009, 07:53

Насчет запуска на теплую уже очень много тем прочитал на разных форумах. Везде пишут что текут форсунки.
Теперь не знаю какие брать. Есть выбор:
0437502047 - Пишут что для w201 подходит, но минимальный указанный объем - 2.3л. А у меня - 2.0 (102.962)
0437502010 - Вообще не могу найти подойдут ли к моей тачке, но на олдмерине один юзер вроде писал что у него такие стоят.

У кого-нибудь есть точная инфа - подойдут ли эти форсы или нет?

P.S. проверил - ход тарелки свободный. СО настраивали при помощи газоанализатора. Должен быть нормальный.

Чисто для информации:
Я взял 0437502010 . Они подошли. Только после замены мотор очень плохо стал работать на ХХ. При дачи газа набирает обороты до 1500-2000 очень плохо (кряхтит, пердит) а на оборотах выше работает ровно. Т.е. начать движение очень тяжело, норовит заглохнуть, а когда разгонишся, едет нормально. Крутил СО - реакции ноль.
Как мне сказали, скорее всего у меня инжектор накрутили под старые форсы. Теперь при замене на новые надо инжектор подводить.

Вобщем, ебался я, ебался все выходные, и в конце концов поставил старые на место и верул СО в исходное положение, и заодно загерметизировал все воздушные шланги и прочистил трубки. Много было песка. Машина стала немного по-резвее. Но за форсы обидно . Думал что закончу за час, а потратил два дня.
Придется найти пару деньков свободненьких чтобы продиагностировать инжектор вместе с новыми форсами.

Определение неисправностей

26.1. Двигатель Коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером • Ненадежное подсоединения клемм аккумулятора. • Разряжен или неисправен аккумулятор. • Ненадежно подсоединена или неисправна электропроводка в цепи питания стартера. • Неисправно тяг.

Система охлаждения

26.2. Система охлаждения Перегрев двигателя • Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения. • Не работает термостат. • Забиты внутренние полости радиатора. • Неисправны вентилятор радиатора или термовязкостная муфта. • Датчик указателя температуры или указатель температуры неправильно показы.

Топливная и выхлопная системы

26.3. Топливная и выхлопная системы Увеличенный расход топлива • Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. • Низкое давление в шинах автомобиля. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана о.

Сцепление

26.4. Сцепление Педаль сцепления легко нажимается или проваливается • Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления. • Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления. • Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления. Неполное выключение сцепления (.

Механическая коробка передач

26.5. Механическая коробка передач Шум при движении автомобиля с рычагом переключения передач, установленным в нейтральное положение • Износ подшипников входного вала коробки передач (шум пропадает при нажатии педали сцепления). • Износ выжимного подшипника (шум появляется при нажатии на педаль сце.

Автоматическая коробка передач

26.6. Автоматическая коробка передач Предупреждение В связи с тем, что коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому трудно диагностировать и устранить неисправность в коробке передач. Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выя.

Дифференциал и карданный вал

26.7. Дифференциал и карданный вал Появление вибрации при ускорении или замедлении • Изношен универсальный шарнир карданного вала. • Нарушена балансировка карданного вала. Шум, усиливающий с увеличением скорости движения. • Изношен дифференциал.

Тормозная система

26.8. Тормозная система Предупреждение Перед определением неисправности в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслу.

Подвеска и рулевое управление

26.9. Подвеска и рулевое управление Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. Автомобиль уводит в одну сторону • Неисправна шина. • Сильный износ .

Электрическое оборудование

26.10. Электрическое оборудование Аккумулятор удерживает зарядку непродолжительное время • Неисправность аккумулятора, связанная с осыпанием пластин. • Ненадежно закреплены или коррозированы клеммы аккумулятора. • Износ или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня. • Ток.

мерседес W 124 с дозатором , не работает потенциометр.

Ассалаумагалеикум.мерс 124.м103 оталдырганда об 2 турып алады.потенциометрди козгасам обор туседи.неден болуы мумкин.жигиттер билсендер айтындаршы .

Maksat Yanturin

Запарилл этот дозатор Карагандае есть кто шарит

Сирожа Иванов

У половины мерсов так

Сирожа Иванов

Да мазги не ебите людям

Xeon intel

Все датчики работают на 4.5 - 5 вольтах а не 12 в.так можно сжеч эбу и комутатор

Slowed Down Muz

А из за этого было что машина не набирал обороты после 100 ? И на холодную не заводился. Сейчас хорошо заводится на холодную?

Мурат Шарифуллин

Нурлан саламалейкум ! мерс 124 102 двиг машина плохо заводится такое ощущение как будто стоит ранее зажигание двигатель колбасит крутит грубо троит и обороты 1,5 в чем может быть причина подскажите сказали комутатор либо датчик положения коленвала🤔

Ереке Ерекеулы

Ассаламагалейкум ! Сизден сурайын деп едим..холостой ходтын датчикин суырып койгам. енди прогревочный оборот жок..егер холост.датчикти орынына тыксам. оборот котерлип кетеди 2.5-3 ке . машина кызыган сон 1000 оборот устап турад. калай истсе болад. 103 мотор 2.6 обем мерс Рахмет.

Айдар Амиреев

Вы в каком городе?

Troyak 01

Здравствуйте. не факт что правильно все сделали на видио видно что пр сбросе оборотов они у Вас просаживаются ниже нормы, то есть при переключении на нейтраль возможно будет глохнуть, а если включить весе потребители фары, туманки и т.д вероятность что заглохнет 90%. Менять потенциометр Вам надо и смотреть подсос воздуха. И чем гродить такой колхоз раз мозг не работает или он не совместим как Вы считаете то лучше найти то что подходит и поменять.

Ruslan Ruslanov

мастер мои послушаи утром не прогревает и и обороты низкии

MegaStar Raimbek

Ассаламалейкум, мерс 124. 2,3 инжекторщик все вроде сделал, но всеравно маловато ускорение, как можно улучшить ускорение, давиш на газ резко не набирает, как сделать чтобы реакция на газ была резкой? Спасибо заранее.

Олег Бойко

Доброго дня, вы мне можете показать вакуумные трубки куда и откуда на двигателе идут. А то у меня половина не подключено трубочек, а где и вообще заглушено. У меня 102 двигатель. 124 кузов.

Денис

У меня тоже комп бош а камутатор Сименс но все работает.

Иван Петров

Ассаламу алейкум! Подскажите пожалуйста мерседес 124 2.6 м103 заводится и глохнет, потом вообще не схватывает, в чем может быть причина?

ErsainFF •

Отпишитесь пожалуйста откуда вы будете .

ErsainFF •

мерседес W 124 с дозатором , не работает потенциометр.

Ассалаумагалеикум.мерс 124.м103 оталдырганда об 2 турып алады.потенциометрди козгасам обор туседи.неден болуы мумкин.жигиттер билсендер айтындаршы .

Maksat Yanturin

Запарилл этот дозатор Карагандае есть кто шарит

Сирожа Иванов

У половины мерсов так

Сирожа Иванов

Да мазги не ебите людям

Xeon intel

Все датчики работают на 4.5 - 5 вольтах а не 12 в.так можно сжеч эбу и комутатор

Slowed Down Muz

А из за этого было что машина не набирал обороты после 100 ? И на холодную не заводился. Сейчас хорошо заводится на холодную?

Мурат Шарифуллин

Нурлан саламалейкум ! мерс 124 102 двиг машина плохо заводится такое ощущение как будто стоит ранее зажигание двигатель колбасит крутит грубо троит и обороты 1,5 в чем может быть причина подскажите сказали комутатор либо датчик положения коленвала🤔

Ереке Ерекеулы

Ассаламагалейкум ! Сизден сурайын деп едим..холостой ходтын датчикин суырып койгам. енди прогревочный оборот жок..егер холост.датчикти орынына тыксам. оборот котерлип кетеди 2.5-3 ке . машина кызыган сон 1000 оборот устап турад. калай истсе болад. 103 мотор 2.6 обем мерс Рахмет.

Айдар Амиреев

Вы в каком городе?

Troyak 01

Здравствуйте. не факт что правильно все сделали на видио видно что пр сбросе оборотов они у Вас просаживаются ниже нормы, то есть при переключении на нейтраль возможно будет глохнуть, а если включить весе потребители фары, туманки и т.д вероятность что заглохнет 90%. Менять потенциометр Вам надо и смотреть подсос воздуха. И чем гродить такой колхоз раз мозг не работает или он не совместим как Вы считаете то лучше найти то что подходит и поменять.

Ruslan Ruslanov

мастер мои послушаи утром не прогревает и и обороты низкии

MegaStar Raimbek

Ассаламалейкум, мерс 124. 2,3 инжекторщик все вроде сделал, но всеравно маловато ускорение, как можно улучшить ускорение, давиш на газ резко не набирает, как сделать чтобы реакция на газ была резкой? Спасибо заранее.

Олег Бойко

Доброго дня, вы мне можете показать вакуумные трубки куда и откуда на двигателе идут. А то у меня половина не подключено трубочек, а где и вообще заглушено. У меня 102 двигатель. 124 кузов.

Денис

У меня тоже комп бош а камутатор Сименс но все работает.

Иван Петров

Ассаламу алейкум! Подскажите пожалуйста мерседес 124 2.6 м103 заводится и глохнет, потом вообще не схватывает, в чем может быть причина?

ErsainFF •

Отпишитесь пожалуйста откуда вы будете .

ErsainFF •

Обороты на W124 320CE. 104-й мотор

Естественно, на выходных завел и прокатил машинку, но не без проблем.

Итак, суть дела:
Машина - W124 320CE. 104-й мотор. МКПП.
Завожу. Завелся с первого раза. Прогревочные 1300 оборотов, потом упали до 700. Всё хорошо работает. Поехал, всё нормально. Останавливаюсь на светофоре, чувствую, что его потряхивает. Смотрю на тахометр, а обороты скачут в диапазоне 500-1500. Хм.. глушу-завожу-глушу-завожу.. изменений никаких. Еду дальше, светофор и обороты замерли на 1300 и не опускаются, не поднимаются.. Дальше веселее.. Зеленый сигнал светофора, 1-я передача и газ.. Разгон до 5000 об\мин, переход на вторую и. машина тормозит двигателем буквально на секунду-две и снова начинает разгон.. переход на 3 передачу - аналогично! Снова светофор, глушу машину, завожу - обороты,как положено 700-800.. Но снова разгон тысяч до 5, торможение двигателем при переходе на вторую, третью, четвертую.. снова светофор и обороты снова 1300((
Дальше еще веселее.. Еду по 3-кольцу.. еду себе спокойно около 80 в час, как вдруг чувствую, что машина сама стремительно набирает скорость. блин.. убираю ногу с газа - она разгоняется секунд 5-7, потом перестает. Я на обочину, останавливаюсь, обороты взлетают до 4300 (до отсечки на месте). так продолжается секунд 15, потом снова падают на 1300. Так еще было пару раз..

Итак, что мы имеем.
- обороты плавают в диапазоне 500-1500
- на 1-2 сек машина тормозит двигателем при переключении на повышенную передачу. КСТАТИ, происходит это только если переключаешься при оборотах выше 4000.
- редко, но бывает, что обороты взлетают почти до предела.
- холостые обороты, если не плавают, то держаться на отметке 1300.. после перезаводки 700-800, но как прокатишься, снова 1300.

Вот такие пироги, друзья. Было у кого-нибудь что-то подобное? Или имеете представление, что это может быть?

P.S. Позвонил другу, который у Курантова работает (Мерсоводы должны знать этот сервис). Он предложил глянуть 7-й предохранитель - он цел. Предложил махнуть расходомер (у меня в багажнике лежит его б\ушный, но рабочий) - это тоже не помогло. Последнее, что он предложил, это то, что надо чистить дроссельную. хотелось бы этим отделаться.. но мало ли..

К чему же готовиться? Не спрашивайте почему я звонил, а не поехал к другу в апрелевку.. Уж слишком дорого то время в увале..

Читайте также: