Мерседес 124 расположение бронепроводов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Мерседес W124

16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Тип: – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg TSZ – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E EZL – модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic: • поздние модели EZL • ранние модели без катализа.

16.2 Система зажигания EZL
Система зажигания EZL включает в себя свечи зажигания, высоковольтные провода, распределитель зажигания, катушку зажигания и электронное контрольное устройство ECU вместе с датчиками, исполнительными механизмами и электрическими проводами. Принцип действия системы зажигания одинаковый независим.

16.3 Система зажигания TFZ
Система зажигания TFZ работает по тому же принципу, что и система зажигания EZL, но со следующими отличиями. В системе зажигания TFZ момент зажигания определяется датчиком, установленным в распределителе зажигания. Такое конструктивное исполнение дает возможность установить начальный угол опер.

16.4 Проверка системы зажигания
Предупреждение При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт систем.

44427 original foto 5b 1xx

16.5 Катушка зажигания
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ EZL Смотрите соответствующее описание в подразделе 16.4. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ TFZ Снятие Снятие защитного чехла с катушки зажигания Отсоединение центрального высоковольтного провода от катушки зажигания Расположение предохранителя в верхней части к.

44617 original foto 5b 4xx

16.6 Распределитель зажигания
Для снятия крышки распределителя зажигания на моделях с системой зажигания TFZ поверните винты крепления крышки на четверть оборота. Совмещение ротора распределителя с меткой на корпусе распределителя зажигания СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ EZL Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

44860 original foto 5b 7xx

16.7 Ротор распределителя
Снятие Снятие ротора распределителя с вала распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку распределителя зажигания. 2. Потянув, снимите ротор распределителя с вала распределителя (см. рисунок). 3. Проверьте состояние металлических контактов ротор.

45125 original foto 5b 8xx

16.8 Угол опережения зажигания
Система зажигания EZL Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускно.

45308 original foto 5b 9xx

16.9 Элементы системы управления зажиганием
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем датчика оборотов коленчатого вала, расположенный в моторном отсеке за аккумулятором. 3. Датчик оборотов коленчатого вала расположен между блок.

Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Двухдверное купе наиболее выигрышное в плане капиталовложения:

na-foto-mersedes-124

Итак, если вы решили приобрести Мерседес, не располагая для этого достаточной суммой средств, то вполне вероятно будете рассматривать варианты авто с пробегом. И наверняка обратите внимание на Е-класс, особенно на модели в кузове W124.

Для чего нужно авто

На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.

Обратите внимание! По совокупности комфорта и технических параметров автомобиль достаточно привлекателен для покупки даже несмотря на преклонный возраст и пробег. Но это не значит, что если что-то не сломалось до покупки – не сломается и после.

instrukciya-dlya-mersedes-124

Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет. Подобные инструкции можно найти на книжных полках

Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.

На что обращать внимание

provodka-mersedes-124

Если вы относитесь к перечисленным категориям покупателей, значит покупка Мерседеса 124 не за горами. Но при осмотре предлагаемых к продаже автомобилей вы обязательно должны удостовериться в надежности основных узлов и агрегатов. И особое место среди них занимает электроника. Основные дефекты, чаще других встречающиеся на серии W124

  1. Насколько надежна подкапотная проводка Мерседес 124;
  2. Исправны ли приборы световой сигнализации и головного света (см. к примеру чем болеют фары КИА);
  3. В каком состоянии омыватели и стеклоочистители;
  4. Работоспособность органов комфорта – кондиционера, дополнительного отопителя или климат-контроля.

Электрика

sxema-elektroprovodki-mersedes-124

Первое, на что следует обратить внимание, открыв капот – внешний вид пучка проводов от электронного блока к узлам силового агрегата. Основные элементы электрооборудования, требующие пристального изучения при покупке

Обратите внимание! Основной враг проводки – возраст и температурные колебания. От этих воздействий изоляция рассыхается, клеммы и контакты разбалтываются и могут замыкать.

elektroprovodka-mersedes

Практически на каждой второй подержанной машине вы увидите «неродные» провода
  1. электропроводка Мерседес подлежит полной замене, правда цена оригинальной будет достаточно высокой;
  2. переборка – результат не гарантирован, также как и экономия, поскольку это длительный процесс, соответственно стоимость нормо-часа окажется большой;
  3. покупка б/у (восстановленной проводки) – опасна по причине возможного замыкания и пожара.

Совет: только первый вариант способен улучшить работу автомобиля. Остальные два чреваты опасностями.

Кузов

cena-remonta-lyuka-v-mersedese-slishkom-vysoka

Особых советов давать не будем – многие из вас автовладельцы со стажем, поэтому хорошо знают, как определить проблемы кузовщины любой легендарной классики. Единственный момент, на который обращаем внимание – зона вокруг люка и электроприводы. Это слабое место данной серии Мерседесов, которую не восстановить своими руками в гараже. Выбирайте машины с исправным люком

Ходовая часть

Здесь без поездки на автомобиле трудно что-либо прогнозировать. Особых проблем нет, тем более, что запасные части недорогие, а конструкция подвески обеспечивает долгую «живучесть» всех ее элементов, что не может не радовать.

Силовой агрегат

obsluzhivanie-mersedesa-svoimi-rukami

Самый разумный совет, который мы можем вам дать – пригнать автомобиль, который вы собираетесь купить к независимому мотористу. У Мерседеса разные силовые агрегаты имеют и разные особенности, о которых лучше всего поведает специалист. Найти автомобиль с двигателем в хорошем состоянии – большая удача

Резюме

Надеемся, что наш обзор проблемных вопросов по выбору автомобиля Мерседес 124 поможет вам избежать ошибок. И вы действительно сможете приобрести качественный экземпляр, который после небольших вложений с вашей стороны будет верой и правдой служить вам еще долгие годы. Удачи на дорогах!

Сборка ВВ проводов w124 2.2 hfm

За качество фотографий как всегда тысяча извинений)))
Провода мои стояли еще с завода, замеряв сопротивление не самым хорошим тестером было принято решение менять ))) Оригинальные провода также сборные отдельно провод отдельно наконечники все скручивается и раскручивается…

Итак для изготовления вв проводов нам потребуется, оригинальный провод мерседес a1101591818 продаются они кусками по 1 метру 2 кусков мне хватило на четыре провода, также можно использовать провода беру если они доступны в ваших краях). Наконечники на свечи я выбрал Beru, а штекерные гильзы и наконечники на катушки bremi, если доступны беру берите их они идут в оригинальных проводах.

Итак сам процесс сборки:
1. Делим провода на нужную нам длину.
2. Зачищаем кончик провода от изоляции примерно на 5мм

Гильзы советую брать с запасом чтобы потренироваться с обжимным инструментом и не портить резьбу
3. Обжимаем сразу кончик гильзы потом основание…

4. Проделываем процедуру обжимки с обеих сторон и собираем провод в свечной наконечник все вставляется на ура, а вот наконечник катушки прикрутить сложно, для облегчения используем Liqui Moly Silikon-Spray арт.7389

Сопротивление во всех проводах получилось 1.98 что приемлимо)))
За помощь спасибо большое LeD-minsk не в первый раз помогает решать задачи по электрике …всем советую)

Mercedes-Benz E-class Coupe 1994, двигатель бензиновый 2.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1991


Mercedes-Benz E-Class, 1992


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz E-Class, 1993

Комментарии 15

Как выглядит обжимка?
Я не могу её найти

если не затруднит, то напишите, пожалуйста номера вот на это все "наконечники на свечи я выбрал Beru, а штекерные гильзы и наконечники на катушки bremi"

здравствуйте. а номера колпачков не подскажете?

Я так понимаю, провод A1101591818 имеет нулевое сопротивление? Я некоторое время назад себе изготовил коплект, но сам провод брал другой. Тоже хороший немецкий, но не оригинал, тоже с нулевым сопротивлением. Теперь меня терзают смутные сомнения, где-то услышал, что провод должен иметь сопротивление несколько килоом. Для этого он должен быть из углеволокна, а тут тоже металл…
Сейчас увидел этот самый оригинальный провод на экзисте по вполне доступной цене, вот теперь и думаю, может купить этот провод, 8 наконечников и переделать?

мои провода новые которые я собрал показали по итогу тоже самое что и старые по сопротивлению, а вся переборка началась из-за неисправного тестера в котором села батарейка)))

Провода у нас не имеют сопротивление, колпачки — 1 кОм

Всегда эта тема забавляла. Я купил новый комплект Бош. Очень мягкие, но говорят китай скорее всего…
А вот такой олд скул как у вас — это прям Жир! :)

Ну да некоторые новые нынче хуже старых)

Заказывали себе тоже оригинальные ВВ провода на Экзисте, пришел 2-х метровый провод с колпачками! Тоже мудрили :)

Mercedes BenzClub - Moldova: HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. - Mercedes BenzClub - Moldova

HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

Разъем первый. Со стороны салона.
W124 HFM M111.jpg (104,61К)
Количество загрузок:: 55


Legend
Legend.jpg (58,12К)
Количество загрузок:: 58

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
m111 HFM.jpg (55,39К)
Количество загрузок:: 52

Чертеж разъемов.
connectors.jpg (113,94К)
Количество загрузок:: 36

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема HFM M111 со стороны мотора


Схема разъема 2 со стороны мотора
HFM Engine part.jpg (116,21К)
Количество загрузок:: 69

Номиналы выводов.
pinout motor.jpg (159,3К)
Количество загрузок:: 63

Legend
Legenda motor.jpg (72,94К)
Количество загрузок:: 47

Чертежи разъемов
connector motora.jpg (83,8К)
Количество загрузок:: 35

  • Mr. First

Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема по Автодата
Схема автодата.jpg (111,38К)
Количество загрузок:: 26

  • Нормальной температуре двигателя
  • Зажигание в порядке
  • Воздушный фильтр на месте и в порядке
  • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
  • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Подсветка прикуривателя Mercedes-Benz W124 1985-1995: разбираем досконально


На автомобилях Mercedes в кузове w124 всего — 3 блока с предохранителями и реле.
Е-класс в этом кузове выпускался с 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 до 1998 года.

Рассмотрим схему и назначение этих блоков. Инструкция одинакова в моделях с дизельным или бензиновым двигателем для E200, E220, E280, E320, E420, E500 и E300 4MATIC.



Расположение в кузове машины

Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Оба расположены под капотом в общей коробке, третий за аккумулятором.



Расположение в моторном отсеке

Крышка блока открывается защелкой, которую необходимо ослабить и приподнять.



Защелка крышки блока

Реле топливного насоса (К27)

26.0 Электрическое оборудование

Реле блокировки стартера (K38)

26.2 Общая информация

3. Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.



Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.



Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Нет, спрошу в комментариях

Дополнительно

26.3 Электрические цепи

26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

26.9 Устройства внешнего освещения

1. Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.



Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.



Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Предохр.

Цвет

Сила тока

Назначение

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

Габариты левой стороны.

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

Высоковольтные провода W124 E280 (m104)

Хочу поменять провода но не могу понять какие купить.. Продаются комплекты но почему то внутри всего 3 провода .. Кто менял объясните нужно покупать 2 комплекта? Какая длина у в/в проводов? Думаю поставить Bremi 225 кто ставил?

Хочу поменять провода но не могу понять какие купить.. Продаются комплекты но почему то внутри всего 3 провода .. Кто менял объясните нужно покупать 2 комплекта? Какая длина у в/в проводов? Думаю поставить Bremi 225 кто ставил?

  • Автомобиль:
    Мерседес E280 (W124) 1993г.в.

Хотелось бы услышать цены и где заказывал. =)

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

  • Автомобиль:
    Мерседес E280 (W124) 1993г.в.

Хотелось бы услышать цены и где заказывал. =)

Сегодня только дошли руки до замены проводов. Купил BREMI 225 по цене 1900 (exist) . И каково было мое удивление когда провода оказались короче чем стоят на машине (тоже bremi) по пременимости пишет что подходят на m104 2.8 (193h.p.). вот теперь хз что делать с этими проводами..

Поменял катушки и пришлось ставить обратно старые провода..

Сегодня только дошли руки до замены проводов. Купил BREMI 225 по цене 1900 (exist) . И каково было мое удивление когда провода оказались короче чем стоят на машине (тоже bremi) по пременимости пишет что подходят на m104 2.8 (193h.p.). вот теперь хз что делать с этими проводами..

Поменял катушки и пришлось ставить обратно старые провода..

Они конечно примут обратно, но очень не любят это дело,я как то возвращал мелочь, говнялись очень. А какая была длина провода указана при заказе в экзисте? Чтобы на будующие

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

  • Автомобиль:
    Мерседес E280 (W124) 1993г.в.

Позвонил в экзист говорят что провода они принять не могут и это прописано у них в договоре((((

Вот после замены катушек началась беда с акпп..не пойму как это связанно но началось сразу после замены катушек.. Двигатель работает ровно.. Но скорость стал набирать очень тупо. с 1 на 2 кидает на 20км/ч и на третью сразуже где то на 30км/ч. И как будто машину за хвост держут. При понижении передач начал талкаться. Пропал кик-даун. Масло в норме.. Что это может быть? Хана коробке.. Странно что началось после замены катушек..

посмотри сопротивление катушек, отличается ли от оригинала, если что найдешь про них. Кик даун находится сзади с права, вставляется проводок. Может сним что, дубеет и ломается. А катушки махни обратно для заезда, бужет или нет этих же проблем

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

  • Автомобиль:
    Мерседес E280 (W124) 1993г.в.

посмотри сопротивление катушек, отличается ли от оригинала, если что найдешь про них. Кик даун находится сзади с права, вставляется проводок. Может сним что, дубеет и ломается. А катушки махни обратно для заезда, бужет или нет этих же проблем

Я кстати попутно промыл дроссельную заслонку тряпочкой с спиртом.. Может она виновной быть? Там насколько я понял нужна адаптация? Может что то сбил и из-за этого вся фигня эта?

уж сколько раз твердили миру.

Позвонил в экзист говорят что провода они принять не могут и это прописано у них в договоре((((

Вот после замены катушек началась беда с акпп..не пойму как это связанно но началось сразу после замены катушек.. Двигатель работает ровно.. Но скорость стал набирать очень тупо. с 1 на 2 кидает на 20км/ч и на третью сразуже где то на 30км/ч. И как будто машину за хвост держут. При понижении передач начал талкаться. Пропал кик-даун. Масло в норме.. Что это может быть? Хана коробке.. Странно что началось после замены катушек..

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Замена бронепроводов, высоковольтных проводов мерседес W140 мотор 104.

    Добрый день брат! Удачного дня! Напишите пожалуйста артикул свечных поводов, бронепровода. Может идут заменяющий?

    Геныч. У меня такие же провода на М119, который у тебя не подходил, он под распределитель зажигания.

    ПРОВОДА , подделки турецкие ! Под шум китайской волны продадут.
    А родные идут оранжевые керамические наконечники нулевого сопротивления с завода.
    У вас ЗАВОДСКИЕ сохранились?

    Ребят пожолуста скажите.m104 мотор точно такой 3.2 расход бензина .на 40 кму _10литр .што может бит причина.

    Приятно смотреть когда мотор чистый

    Попробуй помыть крышку, я тожу думал что она в чёрный покрашена

    Здравствуйте крышка замыкание может дать?

    Доброго времени суток всем!помогите может кто сталкивался, всё началось как один из дней за троил двигатель проехал км 100 заменил катушку на 6 цилиндр, после заметил легкое плавание оборотов,сел дал газу и как будто отсекает питание, падают обороты в ноль и сразу поднимаются на 700-800..результат. диагностики:всё исправно. дросель, всас, проводка, дрмв,коленвал датчик,провода свечи итд проверенно. проверка индикатором плюс от ЭБУ на реле бензонасоса при глюке моргает индикатор.

    Провода бош стояли у тебя с трамлерного м104 в этом и разница

    Кабэля приобрел а суку взял🤣🤣🤣?
    Это высоковольтные провода. ☝️

    Салам Гена кокое масло залить в АКПП?

    Gena Fans W140 Club Ассалаумалейкум, тоже можешь меня добавить в группу(кабан 96г в)

    @Gena Fans W140 Club меня тоже добавьте пжл. В в группу whats up. Казахстан ,Алматы .
    Спасибо

    Салам, я по паспорту лил. Могу глянуть. Пиши в группу, тебя добавили.

    Можно ссылку на вашу группу мерс 140

    подскажите номер провадов который идет от катушки к другой катушки

    Извиняюсь, а можно номера оригинальных проводов написать? Хочу заказать

    Krasnodarskiy Kray Вы уже заказали товары, хотел спросить где можно купить оригинал: катушки, свечи, провода? С какого сайта можно заказать такой набор? Спасибо за ранее!

    ПРИ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТАХ В КАБАНАХ ( ОПЫТ, ДЕЛЮСЬ ): Гуляли обороты. Сменил свечи, провода, расходомер, выкумн. датчик, бенз. насос, промыл дроссельную заслонку и. все равно нет толку. За чем то вновь открутив идиотские катушки на свечах ( их три и каждая на 4 болтах) увидел эфект "шило" на всех трех - то есть все три были пробиты (см. белое пятнышко) и просто уходило напряжение на корпус. После замены катушек все стало ОК, обороты нормализовались. Это болезнь всех старых кабанов, но почему то никто этого не знал. Ни один мастер, ни на одной станции не посмотрел, не знал. Предлагали уж сливать бензин, чистить систему, менять всю в ней вообще проводку итд. В общем просто выбросить машину было легче ) Так что при плавающих оборотах в кабанах, смотрите на катушки зажигания друзья, у них резина просто сохнет ну и начинает пробивать. Удач .

    X Trim Благодарю за инфу, хотел спросить где можно купить оригинал: катушки, свечи, провода? С какого сайта можно заказать такой набор? Спасибо за ранее!

    Благодарю за инфу, хотел спросить где можно купить оригинал: катушки, свечи, провода? С какого сайта можно заказать такой набор? Спасибо за ранее!

    @Gena Fans W140 Club приветствую ну как поменяли масло на 10w40 как эффект?

    Я благодарен за полезную информацию,вчера я прочитал и нашел причину.5 дней не смогли найти причину,Я говорю им попробовать это так,Как вы упомянули здесь.Благодарю вас.

    Предохранители Mercedes W124

    Mercedes W124 представляет собой автомобиль немецкого производства E-класса. Для большинства автолюбителей облик данного транспортного средства – это квинтэссенция настоящего Мерседеса, и поэтому машина считается довольно-таки популярной и востребованной среди настоящих ценителей транспортных средств.

    Внутри этой машины, как и во всех других, имеются блоки предохранителей, и подробнее о них будет рассказано в данной статье.

    Мерседес 124

    Блоки предохранителей

    Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.

    Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.

    Блоки предохранителей

    Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:

    • Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
    • Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
    • Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.

    Блоки

    Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.

    Основной блок

    Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

    Основной блок

    ОбозначениеНазначение
    АОбеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
    ВВключает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
    СОбеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
    ВОтвечает за вентилятор и электродвигатель.
    G.HОтвечает за работу стеклоподъемников.
    1Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
    3Включает/выключает габариты транспортного средства.
    4Обеспечивает работу противотуманных фар.
    5Регулирует работу стоп-сигнала.
    6Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

    Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

    Монтажный блок

    В данном блоке встроены только реле. Найти агрегат можно неподалеку от первого блока с предохранителями. Для того чтобы посмотреть элементы, потребуется снять крышку и защитный кожух, крепление которого осуществляется с помощью шести винтов.

    Монтажный блок

    Схема и расшифровка основных элементов представлены ниже.

    Схема и расшифровка основных элементов

    ОбозначениеНазначение
    АОбеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
    ВОбеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
    EВключает/выключает подогрев впускного трубопровода. Также рядом находится блок на 2 дополнительных предохранителя.
    FОбеспечивает питание блока дополнительных предохранителей.
    HОбеспечивает работу обогрева заднего стекла, стеклоочистителей.
    KРегулирует исправность ламп наружного освещения.

    Дополнительно можно отметить наличие реле, отвечающих за бесперебойную работу фароочистителей.

    Дополнительный монтажный блок

    Данный агрегат также находится в моторном отсеке позади аккумулятора. Внутри блока встроены несколько важных реле.

    Схема расположения реле в блоке выглядит так:

    Схема расположения реле в блоке выглядит так

    • A – отвечает за работоспособность топливного насоса и системы впрыска;
    • B – предотвращает возможное перенапряжение электронных компонентов топливной системы;
    • C – обеспечивает работу кондиционера.

    Замена предохранителей и реле

    Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

    Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

    Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

    • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
    • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
    • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
    • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

    Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

    Авто

    Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

    Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

    Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

    К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

    На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.

    Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

    Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

    В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

    Снятие цилиндра выключателя зажигания


    Снятие с замка декоративной накладки

    Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)


    Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ


    Извлечение цилиндра из корпуса

    • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
    • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
    • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
    • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
    • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
    • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

    Порядок действий при установке:

    Снятие замка зажигания


    Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)


    Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления


    Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания


    Отсоединение замка от рулевой колонки

    • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
    • Извлечь цилиндр замка зажигания.
    • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
    • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
    • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
    • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

    Порядок действий при установке:

    Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

    Читайте также: