Мерседес 190 не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу.
Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает.
Бензонасос работает
Искра есть
Свечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые
Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

Игорь_210 » 13 авг 2006, 16:27

Весело крутит и не схватывает?

У меня было так. Была виновата крышка трамблёра (в обоих случаях). Симптомы похожие.

Наличие искры на свечах ничего не говорит, мощность искры слабая для запуска мотора.

Предлагаю проверить сначала систему зажигания, а потом лезьть к системе питания.

пысы. Вчера ради интереса отключил одну свечу. Затроил, но РАБОТАЕТ и ехать можно.

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

Audiodream » 13 авг 2006, 16:38

magnum » 13 авг 2006, 17:24

он же говорит, что на 2 горшка бенз не давит.

хз. как так от крышки трамблера может на ходу заглохнуть и вооообще не завестись? я понимаю троить. глохнуть. Но чтоб вообще.

Тут проверить то легко. Если трамблер - вставляешь ненужную свечку на каждый провод по очереди (желательно зазор увеличить до 0,7) и в тени смотришь бъет ли искра. Если на 2х из 4ех не будет искры, то да.. что-то с трамблером. Ну а если искра будет (причем примерно одинаковая) - ищи в топливной системе. Возмложно дозатор-распределитель

У меня когда такое случилось на W124 пришлось ставить СТромберг. Но у нас нет толковых мастеров по КЕ. Ищи мастера по КЕ.

magnum » 13 авг 2006, 17:27

wild писал(а): приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу.
Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает.
Бензонасос работает
Искра есть
Свечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые
Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

Упс. Если как ты говоришь нет топлива на 1 и 3 форсунки - то скорее всего надо лезть в распределитель (или искать на разборках другой). Проблема в нем. У меня 1 в 1 была трабла. Машина заводилась и сразу глохла. Поставили другой распределитель - все наладилось (но за него уроды запросили 23 куска). Пришлось стромберг втыкать

wild » 13 авг 2006, 19:40

Dr.Evil » 14 авг 2006, 08:45

[190E,2.0,87,МКПП]Вчера заглох,не заводится.Это топл.фильтр?

Вчера заглох и по сей день не заводится.
Попытаюсь рассказать все симптомы, у меня подозрение, что засорился топливный фильтр:
как все произошло:вчера ездил весь день, стоял в пробках-все нормально работало.Под конец дня один раз получилось так, что жму газ еду. а потом газ сам начинает сбрасываться, рывками - то газует, то не газует - машина вся дергается. Так и заглох. постоял 10 мин. завелся-поехал, все ок. Поездил, затем поставил машину. Через 3 часа сел, чтобы ехать домой, завелся, прогрел до 80 град. и проехал 100 метров, потом нужно было притормозить. и она заглохла. Все. простоял 20 мин. завелся ТОЛЬКО с толкача. Перед домом опять таже фигня с газом. газ начал сам, то сбрасываться, то нормально. рывками. Рывки были до такой степени, что меня самого колбасило так, как это обычно бывает, когда новичек пытается тронутся с места, а машину всю трясет из-за того, что он резко сбросил сцепление. вот.
трудно все это представить, но я пытаюсь рассказать всю историю.
Я недавно прочищал спреем "CARB CLEANER" карбюратор, брызгал туда, газовал, потом опять брызгал. вот. вот и подозрение, что топливный фильтр засорился. мало разбираюсь в машине.
Помогите. объясните. думаю ехать на диагностику. но прийдется кого-нить просить, чтобы дотянули машину, она теперь вообще не заводиться и даже движок не хватает стартером.

Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

у меня такая херь на ниссане была.забита камера первичная кажись была. чистка карба вернула ниссана к жизни.
кстати, после карб клира ниссан постоял и перестал работать нормально совсем. видно фигня там содержащаяся не вышла совсем и осталась, а потом подзакоксовала канеалы.

ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.

Спасибо.
Тогда, как я могу точно узнать в чем проблема? Может кто посоветует, где можно продиагностировать в Москве? И где можно прочистить мой карб и сколько готовить денег?
Кстати, у меня друг профессионально занимается японцами, и он знает как у них чистить карбы. Но за мой боиться браться, потому что не разу не имел с ними дела. Посоветуйте, стоит ли ему занятся моим карбом, они сильно отличаются от японских? Или нужен спец именно по карбам мерсов?

Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

Все карбы одинаковые! Ежели человек понимает в теории вопроса, то нефига там думать - делов на пол-часа. А то, что после карб клинера забилось это вполне вероятно. Он смывает грязь с видимых и доступных мест, а куда? - Правильно, в самые узкие! Просто когда чистишь, надо не сверху все поливать, как из лейки, а подавать непосредственно в каналы, поочередно к ним подбираясь и будет все в лучшем виде! Но не расстраивайся, по-моему в первый раз так у всех случается
Удачи!

W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115

Так что. Тогда я с другом сниму этот карб, там помоему всего три болтика. Накрою тряпочкой сами каналы, которые идут в двигатель, чтобы туда ничего не попало. Отсоединю от карба все провода и патрубки и просто продую все щели и жиклеры в нем карб-клинером? Или сам карб нужно тоже разбирать? Я его потом сам собиру?

Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

Пути два:
- все разобрать и помыть. Не сложно, но требует аккуратности и можно попасть на ремкомплект, в виде прокладок.

- снимать нужно на работающем двигателе, когда имеется разрежение, иначе грязь не смоется и будет только хуже, и не со всех каналов, и не все подряд. Для этого надо сначала разобраться что - куда идет. Моют сначала главную воздушную, затем топливную (по кол-ву камер), а затем все эконостаты / эконометры и прочую приблуду, далее система запуска и последней система ХХ.

В твоем случае второй вариант может уже не сработать. Это как страшный кариес, его орбитом не вылечишь. А вот в последствие можно чистить регулярно (раз в пол-года, например) и всегда все булт хорошо. Так что я бы поискал комплект прокладок, или человека который возьмется их делать (это тоже можно, но только для себя, любимого, ибо очень гиморно и кропотливо).

W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115

Для промывки - самая термоядерная смесь - это керосин с ацетоном. Но резинки может разъесть.

Ребят, а могу я кого-нить из вас попросить, чтобы помогли мне и промыли, все как следует. А то все говорят, поясняют как делать, все разбираются, а мне это пока сложно. Я заплачу. без шуток. Помогите. ведь не просто так прошу. я ищу знающего человека, а не сервис, где всего понемногу знают.

Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

  • Гости

Вкрути в движок свечи от геморроя. Станет меньше геморроя с движком.

Объявляю :
вчера начал разбираться, полез под капот со своим другом. Выяснили, что топливо из топл. насоса выходит под низким давлением, слабенькой струйкой. Сняли насос, взял в руки - потряс, там что-то внутри тарахтит так, как тарахтит шарик-разжижитель в болончиках с краской. Будто в насосе инородное тело. Толкатель вроде нормальный, прокладочки все, как новенькие. Поставили насос обратно, он прокачал нормально, на холостом ходу еще более-менее нормально работал движок, но как обычно с неровным холостым ходом. Потом попробовал поддать газу, он сразу набрал газ и мгновенно заглох. Посмотретли, что топливо опять идет слабым напором. Скорее всего в насосе та штуковина, которая болталась, видимо опять попала в клин где-то в насосе и он стал опять плохо качать. Но на холостых видимо ему хватает такого напора. =(
Собираюсь менять насос.
Возник по ходу работы еще вопрос: от топливного насоса идет патрубок в маленькую пластмассовую емкость, из которой выходят два патрубка, один обратно в бак, а воторой в карбюратор. Так вот - я когда снимал патрубок, который идет в бак с этой емкости, сломал трубочку, на которую патрубок одевается, именно ту пластмассовую трубочку, которая на емкости. Я не знаю как эта емкость называется, не знаю сколько она стоит, как мне ее называть в магазине. Подскажите, если поняли =)
Сколько насос и эта емкость могут стоить? Б/у насос, я так понял лучше не брать.

Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Статья

    Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

    В чем может скрываться причина сбоя

    Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

    • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
    • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
    • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
    • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
    • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

    Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

    Проблемы необходимо решать вовремя

    Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

    • Засорились топливные форсунки;
    • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
    • Насосная система дает сбои;
    • Произошел сбой электрики;
    • Вышел из строя датчик положения коленвала;
    • Сломан регулятор давления;
    • Забит клапан холостого хода;
    • В выхлопной трубе замерз конденсат;
    • Выхлопная система забилась.

    Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

    Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

    Мерседес 190 не заводится причины

    Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

    Mercedes 190 (кузов 201). Не заводится.

    Mercedes 190 (кузов 201). Не заводится.

    Dmitry » Ср янв 18, 2006 3:14 pm

    гражданинъ » Ср янв 18, 2006 3:54 pm

    Просунь руку под впускной коллектор и одень соскочивший патрубок с рег-ра ХХ Если это конечно старый мерс

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

    Да так и сделай и возьми не менее штукаря не сбивай цену

    Dmitry » Ср янв 18, 2006 4:58 pm

    Шланг регулятора Х.Х. я надел, первое что сделал, но эт не помогло.

    Да, кстати, давление топлива в норме, искра есть.

    Misha » Ср янв 18, 2006 5:06 pm

    Dmitry писал(а): Шланг регулятора Х.Х. я надел, первое что сделал, но эт не помогло.

    Да, кстати, давление топлива в норме, искра есть.

    дык а давление в нижней камере какое? - должно быть примерно на 0.4 бара ниже чем системное. мерить с отключенным разъемом ЭГРД.

    вруби насос напрямую, надави на диск - слышишь что форсунки пищат?

    гражданинъ » Ср янв 18, 2006 6:04 pm

    Леня » Ср янв 18, 2006 6:50 pm

    slavik33 » Ср янв 18, 2006 9:44 pm

    кабан » Ср янв 18, 2006 10:54 pm

    Dmitry » Чт янв 19, 2006 8:18 am

    Спасибо за советы, седня буду проверять форсунки и "дыры" в коллекторе, ну и остальное по списку, что посоветовали, о результатах сообщу

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 18 секунд:

    Ворсунки проверил, прыскают, чем больше на диск нажимаешь, тем сильнее. Подсосов после расходомера нет, да и диск вроде не подклинивает, давльше пока незнаю что делать

    гражданинъ » Чт янв 19, 2006 10:13 am

    Леня » Чт янв 19, 2006 6:26 pm

    Dmitry » Пт янв 20, 2006 6:21 am

    И как сделатьчтобы он встал в нормальное положение??

    slavik33 » Пт янв 20, 2006 9:34 am

    гражданинъ » Пт янв 20, 2006 10:21 am

    Dmitry » Пт янв 20, 2006 11:25 am

    У Вас же топливо идёт из форсунок адекватно напорному диску ни чего не зависло Двигателю для запуска нужно сжатие бензин воздух и своевременный мощный поджиг Если плунжер завис напорный диск провалится и топливо будет лить сразу после включения насоса Вытащите плунжер потом придётся настраивать базовое положение а это несколько раз снимать дозатор Ищите дыру на впуске

    Я уже весь коллектор облазил, но так и не понял где ещё может сорвать кроме клапана ХХ. Двигатель схватывает в самом начале и тутже глохнет. . Просто уже незнаю куда дальше лезть.

    Не Крутит Стартер Мерседес 190

    Это может случиться с кем угодно, и как правило это происходит в один момент либо в самый неподходящий момент. Обстоятельств может быть много, потому давайте разглядим главные из их, чтоб не растрачивать средства опять на эвакуатор.

    Ключ и система зажигания

    симптомы Вы вставляете ключ в замок зажигания, но обычного щелчка нет, и ключ не врубается (зажигание не врубается).

    В Мерседес нашего возраста случается так, что ключи развязаны. Если может быть, проверьте, работают ли другие ключи. Чтоб выйти из ситуации, прочитайте статью «Ключи FBS3 (рыба), описание, механизм работы системы»

    Препядствия с электрическим блоком управления зажиганием очень редки (N73. Электрический блок управления выключателем зажигания)

    Если в организм попадает огромное количество воды, могут появиться препядствия с укорочением и окислением проводов.

    Время от времени для того, чтоб зажигание приняло / отклонило ключ для предстоящего пуска, это помогает загрузить сеть (подключить прикуриватель либо отрезать на расстоянии)

    аккумулятор

    симптомы Автомобиль не раскрывается (недостаточно заряда для разблокировки замков) / Есть щелчок (ключ принят), стартер незначительно прокручивается, но останавливается / Подсветка угасает либо даже угасает

    Мы делаем провода от другой машины. Если батарея очень разряжена, до того как «зажечь ее», для вас пригодится 2-ая машина, которая будет работать в течение 5-10 минут с перевернутыми проводами.

    Удостоверьтесь, что генератор заряжается, что батарея не стала заряжаться либо что что-то заряжает батарею, пока она находится в парке.

    Электрическая неисправность

    симптомы Ключ был принят, но при включенном зажигании полная тишь (стартер не врубается, реле не задерживается).

    Если происходит сбой питания (в редчайших случаях), это обычно помогает на куцее время снять головку аккума (аналогично кнопке сброса на компьютере :).

    Силовой или заземляющий провод

    симптомы Автомобиль запускается через некое время либо даже выходит из строя (независимо от того, как много это стоит, если автомобиль выключен) / электрическое реле стартера может выключиться (маленькой щелчок под капотом), но сам стартер не возвратится.

    Если провод питания окислен либо стопроцентно отсоединен, на стартер подается достаточный ток, чтоб стартер мог крутить поршневую систему мотора.

    Стартер

    симптомы Во время запуска слышен щелчок (работает электрическое реле) и больше ничего (вращение стартера и мотора не слышно).

    Удостоверьтесь, что мощность и заземление стартера достигнуты. Пройдите стартер, проверьте истирание щеток стартера.

    Электромагнитное реле

    симптомы Во время пуска вы сможете услышать, как стартер начинает крутиться (звук мотора), но электрическое реле стартера не работает. вращение не передается на движок (на корпусе нет щелчков и вибраций).

    Удостоверьтесь, что питание и земля реле достигнуты.

    Топливная система

    Для начала необходимо убедиться, что в баке есть бензин. Потом проверьте топливный насос: включите зажигание, но не запускайте его. должен быть легкий рокот сзади прямо под дном. Это совсем тихо; Вы навряд ли услышите это из кабины.

    Газовые насосы могут застрять. На ранешних стадиях развития это помогает немного коснуться. Это может быть трудно, так как он размещен в неловком месте и покрыт пластмассовой защитой. Но если неувязка в этом, лучше поменять его немедля, сейчас он может выйти из строя в хоть какое время.

    Если вы буксируете, вы сможете попробовать начать. Неважно какая вибрация может отвинтить топливный насос от земли.

    Если топливный насос работает, удостоверьтесь, что бензин добивается мотора, создается нужное давление и держит его.

    Искра и свечи

    Проверьте наличие свеч зажигания, зубного налета и зазоров.

    Они не рекомендуют инспектировать искру старомодным способом, лучше использовать диагностический инструмент Star Diagnose, но в избранной вами области.

    Системы управления двигателем

    Датчик положения коленчатого вала. Диагноз прост: вы откручиваете датчик, не снимая разъем, включаете зажигание. Газовый насос будет работать и резать. Вы касаетесь отверткой металлического наконечника датчика. Включится газовый насос. датчик работает. Не включается. датчик мертв.

    Вытяжная система

    симптомы Двигатель запускается с большой вибрацией и сразу же останавливается.

    Вполне возможно, что выхлопная система забита, и выхлопным газам некуда деваться. Для проверки можно выкрутить выпускной коллектор (привет соседям).

    Причины этого не включайте стартер возможны неисправности электромагнитного реле, низкий заряд батареи, плохие электрические контакты в цепи, механический отказ стартера и т. д. Каждому владельцу автомобиля будет полезно знать, что делать, когда стартер не заводит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно сделать своими руками. Более того, поломка обычно происходит в самый неожиданный момент, когда невозможно воспользоваться помощью авторемонтника. Далее мы подробно рассмотрим причины возникновения проблемы и способы их устранения.

    Симптомы отказа стартера

    Есть много причин, по которым машина не заводится. Однако отказ стартера можно определить по появлению одного или нескольких из следующих симптомов:

    • стартер не включается;
    • стартер щелкает, но не поворачивает коленчатый вал двигателя;
    • когда стартер включен, коленчатый вал вращается очень медленно, так что двигатель не запускается;
    • есть металлическая погремушка из бендикса, которая не касается коленчатого вала.

    Далее мы обсудим возможные причины возможного сбоя. В частности, мы проанализируем ситуации, когда стартер либо вообще не вращается, либо не вращает коленчатый вал двигателя.

    Причины, по которым стартер не включается

    Часто причиной того, что автомобиль не заводится и стартер не поворачивает маховик, является низкий заряд батареи. Эта причина не имеет прямого отношения к поломке стартера, но перед диагностикой этого устройства необходимо проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить его. Самый современный автосигнализация блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения аккумулятора составляет 10 В или менее. Поэтому вы не можете запустить двигатель в этом состоянии. Чтобы предотвратить это, следите за уровнем заряда батареи и, при необходимости, периодически заряжайте его. Также имейте в виду плотность электролита. Тем не менее, мы будем предполагать, что все в порядке с уровнем заряда батареи.

    Давайте рассмотрим один частный случай. Владельцы автомобиля «Форд Фокус 2» 2007-2008 годов могут столкнуться с проблемой, когда стартер не возвращается из-за ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать этот сбой очень просто. просто подключите аккумулятор прямо к стартеру. Однако работает без проблем. Как правило, авторизованные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

    Видео: Не Крутит Стартер Мерседес 190

    Причинами, по которым стартер не поворачивается и «не проявляет признаков жизни», могут быть следующие ситуации:

    • Ухудшение или вымирание контакт в цепи стартера. Это может произойти из-за коррозии или износа проволочных болтов. Речь идет о главном контакте «земля», закрепленной на кузове автомобиля. Также необходимо проверить «землю» главного реле и реле стартера. Согласно статистике, в 80% случаев проблемы со сломанным стартером сводятся к неисправностям в электрической схеме автомобиля. Поэтому, чтобы устранить проблему, необходимо проверить проводку, т. Е. Осмотреть цепь питания стартера, затянуть болтовые соединения на блоках и клеммах. Используя мультиметр, проверьте напряжение на измерительном проводе к стартеру, он может быть поврежден. Чтобы проверить это, вы можете закрыть стартер «напрямую». Как это сделать, описано ниже.
    • Fault электромагнитное реле стартера. Это может быть разрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних компонентов и так далее. Необходимо диагностировать реле, найти и устранить неисправность. Подробную информацию о том, как это сделать, вы найдете в соответствующих материалах.
    • Короткое замыкание в обмотке стартера. Это редкая, но критическая проблема. Это происходит чаще всего в закуски, которые используются в течение длительного времени. Со временем изоляция их обмоток разрушается, что приводит к возможности короткого замыкания между витками. Это также может произойти из-за механического повреждения стартера или под действием агрессивных химических веществ. В любом случае вам нужно проверить на короткое замыкание, и если это произойдет, решение будет не ремонт, а полная замена стартера.

    Зажигание контактной группы ВАЗ-2110

    • Проблемы с контактная группа зажигания, что может быть причиной того, что стартер не вращается. Если контакты в замке зажигания повреждены, ток на двигатель не проходит через них, соответственно он не будет вращаться. Тест можно выполнить с помощью мультиметра. Убедитесь, что напряжение подается на выключатель зажигания и не отклоняется от него при повороте ключа. Также необходимо проверить предохранители контактной группы (обычно расположенные в салоне, под «торпедой» с левой или правой стороны).
    • Выдвижное колесо стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходимо заменить механический привод стартера.
    • Привод плотно прилегает к резьбе вала. Для его устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать машинным маслом.

    Далее мы анализируем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер запускает коленчатый вал очень медленно, поэтому двигатель не запускается.

    • несовпадение вязкость моторного масла температурное состояние. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе сильно густеет в сильные морозы и не позволяет коленчатому валу нормально вращаться. Решение состоит в том, чтобы заменить масло эквивалентной вязкостью.
    • Низкий уровень заряда батареи. Если он недостаточно заряжен, энергии недостаточно для вращения коленчатого вала с помощью стартера на нормальной скорости. Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор или заменить его, если он недостаточно хорошо удерживает заряд. Особенно эта ситуация актуально для зимы.
    • Нарушение контактные щетки и / или свободные кабельные вкладки, идет к стартеру. Чтобы устранить это повреждение, необходимо пересмотреть узел щетки, при необходимости заменить щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или заменить пружины.

    Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых стартер не включается как холодным, так и горячим. Тому назад:

    • Проблема с контрольным проводом, который подходит для начинающих. Если его изоляция или контакт повреждены, двигатель нельзя запустить с помощью ключа. Мы рекомендуем вам просмотреть его. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен попытаться запустить двигатель с помощью ключа зажигания, а другой в это время тянет за провод, пытаясь «поймать» положение, в котором происходит необходимый контакт. Другим вариантом является запуск вышеуказанного контрольного провода непосредственно от аккумулятора. Если двигатель запускается, ищите причину в зажигании, если нет. в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
    • Иногда в стартовом статоре они отрываются от корпуса постоянные магниты. Чтобы устранить повреждения, необходимо разобрать стартер и повторно приклеить их к отведенным для них местам.
    • Неисправность предохранителя. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не включает двигатель. Прежде всего, речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
    • Весна вернулась на стартере электромагнитное реле. Чтобы устранить неисправность, просто снимите указанное реле и замените пружину.

    Стартер хватает, но не крутит

    Ревизия стартовых щеток на ВАЗ-2110

    Очень часто, когда стартер работает со сбоями, виноват не этот механизм, а его повторитель. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности вызваны одной из следующих причин:

    Не включается стартер горячим

    Мерседес, не работающий на спине, 190

    Прямой запуск двигателя

    Иногда у автовладельца возникают проблемы, когда стартер не включается «горячим». То есть с холодным двигателем после длительной остановки автомобиль заводится без проблем, со значительными проблемами с подогревом. В этом случае наиболее распространенной проблемой являются неправильно выбранные втулки стартера, т.е. они имеют меньший диаметр, чем требуется. При нагревании происходит естественный процесс увеличения размера деталей, из-за чего вал стартера заклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с инструкцией к вашему автомобилю.

    Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электрической системе автомобиля. И это касается всех контактов. на клеммах аккумулятора, втягивающего устройства и главного реле стартера, «земля» и так далее. Поэтому мы рекомендуем вам проверить, очистить и обезжирить их.

    Закрепление стартера непосредственно с помощью отвертки

    Методы аварийного запуска

    Когда стартер вообще не нажимает и не издает звуков, двигатель можно запустить, если закрыть его «напрямую». Это не лучшее решение, но в тех случаях, когда вам нужно срочно уйти и другого пути нет, вы можете использовать его.

    Рассмотрим ситуацию с тем, как завести двигатель непосредственно на примере автомобиля ВАЗ-2110. Следовательно, последовательность действий будет следующей:

    • включите нейтраль и установите машину на ручной тормоз;
    • включите зажигание, повернув ключ в замке и откройте капот, так как мы будем выполнять дальнейшие действия в моторном отсеке;
    • снимите воздушный фильтр с его места и отведите его в сторону, чтобы добраться до контактов стартера;
    • выключить чип, который идет в контактную группу;
    • закройте клеммы стартера металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским наконечником или куском провода);
    • в результате, если другие компоненты, перечисленные выше, и заряженный аккумулятор находятся в хорошем состоянии, машина запустится.

    Затем замените чип и воздушный фильтр. Интересно, что в большинстве случаев двигатель позже запускается с помощью ключа зажигания. Однако имейте в виду, что поломка по-прежнему сохраняется, поэтому вам нужно искать ее самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, чтобы устранить ее.

    Аварийный запуск двигателя

    Мы предлагаем вам другой метод, который пригодится вам, если вам нужен аварийный запуск двигателя. Это просто подходит для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм выглядит следующим образом:

    • нужно подключить автомобиль, повесив любое из передних колес;
    • поверните колесо со всех сторон (если левое колесо левое, правое колесо правое);
    • намотать на поверхность шины буксир или прочную веревку 3-4 раза, оставив свободными 1-2 метра;
    • включить В ТРЕТЬИХ способ передачи;
    • поверните ключ в замке зажигания;
    • сильно тянуть за конец троса, пытаясь повернуть колесо (лучше не делать это на месте, но с небольшим пробегом);
    • Когда машина запускается, сначала включите нейтраль (вы можете сделать это, не нажимая педаль сцепления), и подождите, пока колесо полностью остановиться;
    • опустите установленное колесо на землю.

    Описанный способ скручивания колес автомобилей с передним колесом напоминает метод запуска изогнутого стартера (с помощью кривошипа), который используется в более старых автомобилях с задним приводом (например, ВАЗ «Классик»). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки в приводе на переднее колесо, то он раскручивается с полуоси, на которой расположено выпуклое колесо.

    Вывод

    Стартер. это простой, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его провал критический, так как это не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с проводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и т. Д. Поэтому, если стартер не запускается и не запускает двигатель, в первую очередь мы рекомендуем проверить контакты (заземление). , контакты реле, выключатель зажигания и т. д.).

    Mercedes-Benz W201 will not start

    Wer von Autos nichts versteht, sollte die Finger davon lassen!!

    An einer HKZ so herum zu basteln ist lebensgefährlich > 40.000 Volt!! Und das ÜSR-Relais ist zu prüfen. fahre selbst genau diesen 190er.

    Martin Oldenburg guten Tag. danke für den Kommentar) Ich hoffe, jemand sogar geholfen wird, als dass dieser Film! bald bubud Videos in englischer Sprache. Deutsch kann auch gemacht werden. Dank für das Ansehen

    Ребят подскажите пожалуйста, 102 мотор, КЕ заливает 2ой и 4ый цилиндр, что это может быть, куда лезть, заранее вмюсем спасибо)))

    Здаров, потенциометр или сам насос надо перебирать, еще как вариант сами форсурки не держат

    даник .день добрый нашел видосы хорошие глянь пожалуйста может пригодятся

    Ассалаумағалейкум как с вами связаться

    Как связатся свами

    У меня такаяже херня

    Всем салам ! Автор подскажите сделали? Что там было? Такая же фигня(

    Салам, замена бензонасоса, замена ремкомплекта инжектора

    Салам пацаны в алматы хороши дозаторщика куда адрес подскажите

    Салам , ребята были под Сейфуллинским мостом с южной стороны, на территории гараж у них, Рыскулова_ Сейфуллина

    винт ц о подкрутить надо и бензо фильтр заменить

    Ага вам лиж бы цикловой добавлять))))

    У меня заводиться обороты не держит, глохнит подсоса нет зажигания ровно бензонасос давит работает ели ели обороты на нетрали низкие глохнит тяжело заводиться. И тяга плохая.

    @DANIK Гараж Алматы
    Это который холостой ход?

    Потенциометр замени и отрегулируй

    Здаров, клапан хх промой

    Причина нашли умуня тоже так получайиса, сможешь сказат дурук.

    @DANIK Гараж Алматы спосибо

    Перебрали систему впрыска, заменили реле насоса, и свечи, промыли форсунки и заменили бенз насос и ура))

    Привет , рыбалка с Даником твой второй канал?😁

    Полезный ролик. 👍
    СПС

    Зеленые были, щас смотрю много чего перепробовали, а толку 0🤣

    Акум сперва купи

    Да что всё-таки было, нашли причину?

    Перебрали дозатор, заменили насос и почистили клапан хх оборотов, но позже опять повторилось, уже грешили на эбу двигателя и старую проводку+ старые датчики, немаловажную роль играет датчик заслонки-потенциометр

    рхх нижний потрубок выскочил

    датчик рхх болуы мүмкін емес

    Салам Аскар датчик рхх болу мумкинбе оталмайды м103 мерс124

    Короче как я понял 102 мотор у них геморройный уж очень

    Всем привет Подскажите пожалуйста Застучал ТНВД 56 двигатель что делать

    да бл..ть все норм
    просто в баке бензака нету

    Опять привет из Челябинска нужен ваш совет привезли турбину новую на Поджерик но на ней есть подача воденного охлаждения и есть подача масла для смазки подшипника. А на моей турбине только маслянная подача можно ли заглушить отверстия воденной подачи на турбине

    Здаров, да можно, ток медной смазки в отверстия забрызгай и закрути

    дибилы это обратка звенит переливает бенз

    Салют братве из алма - аты лаикос вам 👍

    всем привет у меня e190 w201 1990г перестала заводится открутил от ке топливный шланг давление не какого купил бн и фильтр
    поменял завелась и заглохла реле начала гудеть как трансформатор трррр)) патом разобрал реле там по плавилось чутка почистил контакт доставал норм вставляю ноль эмоций не включает бн купил новую реле 3 минуты заглох а насос продолжал работать даже при выключенным зажигании вытащил реле она тоже по плавилась че делать хз мб у кого тобыла такая проблема ((((( отзовитесь спасибо а реле 5к стоит где иискать замыканиие которое плавиит релюшку ?)))

    Я выкинул весь этот гиморой дозатор,и поставил карбюратор и ручной подсос от Нивы,уже 5лет катаюсь без проблем днём и ночью круглый год на 190Мерсе✌

    Здраствуй матадор какой лучше карбюратор от семерки или нива

    Однно слова зажигалка дизель в этом плане попроще

    Ассалаумағаликум с Алматы , мужики искра пропало на мерсе 190 движок 102 карбюратор

    самая уёбищная машина которую я только видел, там просто километры глупейших цепей и проводов с вакуумом. 190----позор нации ! так немци говорили))))

    Добрый день! Подскажите, вы же рынок знаете, сейчас можно купить в Алматы контрактный 4м40 для паджеро 2, с японии, с маленьким пробегом? И за сколько?

    цена привозного 4м40 деликовского 550тыс тг голый

    Добрый день, свежак для пыжа это откапиленый или деликовский брать и переделать!

    в чем причина то была? за ранее рахмет с Балхаша

    @DANIK Гараж Алматы походу отключу эту фишку

    @Silent Silent ребята сделали по мерсам)

    @Silent Silent 5я форсунка так свистит, пищит синяя фишка вроде там 4шт основные и одна для холодного пуска

    @DANIK Гараж Алматы а как устранили?

    ну там же у вас че то свистело ?

    Зачем это выкладывать

    @Павел Скрепцов другие ролики посмотрите , может интересно будет, по деликам и паджеро

    @Павел Скрепцов в точку)))

    @DANIK Гараж Алматы до сих пор наверное не запускается

    это было давно просто))

    Даник Салам! Вот вот из-за этого я и не люблю бензиновый двигатель! С дизелем на много проще ( старые дизеля)

    Салам я с Бишкека уменя такая ситуация авто мерс 190 утром без сто грамма машина не заводится скажите пожалуйста Азамат

    Куда ты там 100г ему заливал? 🤨

    Салам) а ты на коньяк переходи)) там 30грамм хватит))))

    Сосет воздух сто пудов

    @DANIK Гараж Алматы ещё что?

    А у вас наверное запись на ремонт за год вперёд.

    не зпбудте оставить комент в свежем видео!)

    Стукнул пару раз по дозатору и завелась 190 2.0 автомат

    @Саят Аралбаев везти мастерам

    у меня так же работал на данный момент перестал работат вапще не заводится что делать?)

    Это из за карбюратора. Попробуй вот так. где бензин залил . в том месте надави и даи газа

    где ты тут карбюратор увидел)?

    я знаю в чем дело это машина не заводиться

    нет))) дело в том, что что авто еще не знает🤣🤣🤣

    это датчик каленвала идёт от с каробки толи с матора с лево снизу

    Причину им нашли у меня так же

    Таблетка это гавнище я поставил солекс и заебись ноль проблем

    Реле бензанасоса включается на 1или2 секунды с момента включения зажигания,а когда мотор заведётся то тогда он качает постоянно.судя по звукам как он работает,у него где-то подсасывает воздух

    Dalbajobi naxuja stawte rolik esli ne sharite w mashinax !

    Работать в перчатках? Это все равно что трахаться с гандоном! Не было на тебя дедов шоферов, в автобазе, научили бы тебя работать как профи. Или обсмеяли бы! 🙄

    Кто нибудь подскажите почему плавают обороты от тысячи до трех. Мэрс 102 двигатель.

    @DANIK Гараж Алматы да она меня заебала ты прав как сделаю буду сливать.

    @Мадияр Мадик мда.. не нужна тебе такая машина) сними, прочистий, к акб соедини несколько раз прощелкай, если есть реостат 12В то через него проверь, плавность открытия и закрития клапана

    @DANIK Гараж Алматы а что с ним делать?

    клапан хх оборотов клинет! под дозатором находится

    Салам алейкум братья! Пишу из Бишкека. Недавно купил такую машину. 2,3л паук. Проблема в завышенном расходе топлива, около 20л по городу. На холодную заводиться но нет прогревочных оборотов. Сперва 500 оборотов с сильными троениями и потом 750 об станет. После прогрева хх станут 1000об. Что может быть ? Подскажи брат

    @Tair Amir я поменял свечи, форсунки, выставил давление в дозаторе (разница 0,4 Ата). Троение и дергание устранились. Теперь осталось поменять потенциометр и КХХ. Они убитые оказались. Скоро их тоже поменяю.

    Такая же проблема.

    У меня на канале есть видео как правильно К-Jetronic настраивать

    У меня мерс 190 2 кубовый мотор заводишь машину заводиться 2 или 3 сикунды троеть потом в себя приходить от чего можеть быть кто сможеть помоч спасибо за помаш

    Форсунки попробуй почистить

    Дозатор надо чистить

    посматрите шлан с низу дозатора один конец в рхх а другой снизу в дозатора

    Салам! С Караганды! От Нурика! Из Сортировки! Дам совет всем . тут все просто проверьте сапунные шланги подходящие к дозатору. С низу к галоше! У вас идет потсос воздуха. Из-за этого не держит обороты! Все элементарно Ватсон! 😊 Казахи тоже бывает знают!😜

    @Мадияр Мадик паук

    Мадияр Мадик реле холостого хода (РХХ)

    Салам алейкум. У меня мерс 190 движок 102 объем два литра. Плавают обороты от 1000 до 3000. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

    Нет прогревочных оборотов. Что может быть?

    Они специально сняли сапуннный шланг,чтобы ролик снять

    Тормоз ты а не мастер,смотри куда бензин залил. ето тебе не карбюратор!

    Jenka Jenka что так грубо))) тут никто не умничал, что могли то и сообразили))) этому ролику скоро 5лет будет)))

    Одни умники. Регулятор топлива отрегулировать надо шестигранником. снимаещ черныи квадратик. Открутить отверткои болтик и по часовои стрелке крути 1. 2 оборота.маленьким Шестигранним ключом Ставь обратно. И заведется на ура. Если в пауке не кавырял мастер поломастер

    Салам как узнать что регулятор топлива умер?можно узнать вообще.

    Кстати дозатор я не чистил это дорого и еобходимости ивроде не было

    А я разобрался наконец-то что к чему вывод такой одна форсунка Одна свеча и сам пидитциометор! Правда я купил eго в месте расходомером с номером 0008. И всё теперь машина работает как часы))) Кстати сам Всё поменял первый раз но так удачно. Всем удачного ремонта.

    Поменял бензонасос Поменял топливный фильтр кое-как завелась Но работает отвратительно отключил электро клапан холостого хода потомучто обороты высокие Как-то доехал домой но двигатель работает плохо и не тянет троения что ли не пойму работает очень шумно двигатель как будто дизель Спасибо всем за советы

    Из принципиально не буду загонять в сто сам сделаю)))

    Бензонасос поменяли результата нет теперь фильтр меняю))) но я уже не здамся только вперёд в бой)))

    Я до сих пор здесь мучаюсь в дороге завести не могу одним словом искра есть топливо идет до дозатора но я заметил что-то слабое давление определил на глаз а от дозатора к форсункам не идет значит либо насос Хотя он у меня гудит хорошо его слышно или дозатор забитые но все четыре каналов я имею в виду дозаторы не могут быть одновременно забитыми значит проблема в насосе сейчас будем менять насос вопрос из-за слабого насоса может троить двигатель он у меня вчера перед тем как заглохнуть троил целый час Потом вообще заглох не завёлся таких Спасибо

    Это ке джитроник. Мастера ищи или на иржекттр переделай лискар январь

    Mahinur Alieva салам. датчик холостого хода тексеру керек! жане карбклинирмен тазылау керек ишинде электромотор бар соны тексерениз! питание на фишках тож проверить надо! в общем подача воздуха не сходиться с подачей бензина!

    Айтбек Бейсов менде алдында бензонасос аускан содан журдим пробкага туссен рабочи температурада келе жатсан какалып ошейн деп турады газды аныратасн устап кетсе кетти устамаса ошед и оталмаид

    Дозатор чистить обязательно, потом налив проверяешь. На 180 мл все нужно. И при заводке потом качество смеси можно покрутить на шестигранник 3, если не заводится. Попробуй. Когда дозатор чистять обязательно ремкомплект прикупи, может понадобиться.

    Айтбек Бейсов бензонасос если сильно гутид тож плохо) он может не качать

    Извините а это как на пятую форсунку подать питание у меня нет 5 форсунки ещё у меня механические форсунки ничего не понял но всё равно спасибо

    в общем. в момент когда стартер крутится. топливо не идет и машина не заводится! а если трубки все вытащить и форсунки подключить. и нажать на заслонку то топливо пойдет! тут проблем валом и причин много. тупо от слабого акб и до загнутых клапанов от растяжения цепи грм!

    Айтбек Бейсов 5я форсунка с синей фишкей! на видео есть момент как она пищала и машина завелась!

    народ читайте коменты. тут есть кто грамотно рассказал как завести автомобиль. потому что этот 102й двс имеет такое свойство не завестись))) хотя работает как АКМ47))

    Добрый день зделал тнвд пораньше также заводится в догонку

    Всем здравствуйте у меня тоже сегодня такая же ситуация в начале траил сильно потом вообще не заводится тоже самое искру поверил есть Искра бегунок поменял крышка трамблёра Вроде норма бензонасос зыкоет в чём проблема и понял точь вот эта ситуация как на видео пришлось машину оставить и домой пешком как раз сегодня снег и дождь в алмате))) кто подскажет советом Заранее благодарен

    Была такая же фигня это регулятор давления топлива крепится рядом с дозатором к нему ещё подходит вакуумная трубка он механический он подклинивает или заклинил в одном положении а он как раз и регулирует всё давление в топливной системе через отверстие куда присоединяется вакуумная трубка попадает влага конденсат и т.п я снял его пришлось выдернуть резиновую трубку что в него вставлена вытащить остатки её тонкой отвёрткой а там ппц всё в ржавчине пружина которая там стоит тоже в ржавчине шняги всякой много вытряхнул от туда, промыл жидким ключом несколько раз, керосином продул воздухом . Думаю лучше оставить отмокнуть на 24 часа ,поставил на место ,вакуумную трубку заглушил. Отверстие в регуляторе заклеил временно скотчем предварительно брызнув туда очиститель для карбюраторов и инжектора все наладилось только не сразу я не ставил отмокать на сутки но завелась сразу после ещё через пару дней уже не снимая брызнул и опять заклеил и так вся работа регулятора восстановилось теперь всё норм.

    Айтбек Бейсов на 5ю форсунку питание подайте. машина заведется)) когда стартер молотит. там что то происходит и не идет давление на форсунки!

    Мерседес 190, 190Е, 190 D: инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту


    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes 190, 190Е, 190D предназначено для автолюбителей, желающих выполнять ремонтные работы и техническое обслуживание собственными силами. Настоящее пособие не является полным и не освещает все вопросы ремонта, но оно идеально подойдет для несложных работ по сборке/разборке агрегатов и систем, устранению неполадок, кузовным работам, исправлению поломок в электрооборудовании. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалисту.

    Mercedes 190 - крайне надёжный и долговечный автомобиль, прекрасного немецкого качества. Сейчас эта модель считается довольно старой, но по надёжности этот Мерседес перепрыгнет практически всех своих конкурентов тех же годов выпуска, в том числе и более свежие. Эксплуатация на протяжении 20-ти лет не проблема для 190-го Мерседеса. Поэтому, в России он так популярен. В сочетании с отличными техническими характеристиками такими как плавность хода, хорошая шумоизоляция, комфортный салон, ну и собственно престиж этой марки, этот модель по праву считают лучшей за всю историю компании.

    Хоть этот авто уже и старенький, но инструкция по эксплуатации Мерседес 190 позволит продлить срок жизни вашего авто еще на несколько лет.


    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz Vito / Viano. Модели с 2010 года, оборудованные бензиновыми и
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / Viano. Модели с 2003 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / V-Klasse + CDI. Модели с 1995 года, оборудованные бензиновыми и
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2. Модели с 1995 года, оборудованные дизельными
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter. Модели с 2006 года, оборудованные бензиновыми и
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes S-class W221. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года, оборудованные бензиновыми и
    Руководство по эксплуатации Mercedes М-class W164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W164 / GL X164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и

    Читайте также: