Регламент то jeep renegade

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание (ТО) Jeep Renegade (Джип Ренегат) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

Вид работСтоимость работ
Замена воздушного фильтраот 160
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена топливного фильтра в бакеот 1000
Замена масляного фильтраот 320
Замена масла в двигателе640
Замена масла в МКППот 640
Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
Замена масла в редукторах (мостах)от 640
Замена масла в раздаточной коробкеот 640
Замена жидкости ГУР800
Замена тормозной жидкости800
Замена свечей зажиганияот 800
Замена свечей накаливанияот 800
Замена задних тормозных колодокот 800
Замена передних тормозных колодокот 800
Замена тормозных дисковот 1600
Замена тормозных барабановот 1600
Замена колодок стояночного тормозаот 1600
Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
Замена приводного ремняот 640
Замена ремня ГРМот 4800
Замена цепи ГРМот 8000
Заправка кондиционера с материаламиот 1600
Развал-схождениеот 1400
Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Регламент то jeep renegade

Дорогие форумчане, здравствуйте Подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информция по обслуживанию, стоимости запчастей и тд Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук и всякие Куги По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дешевле, но в целом - примерно тот же класс Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов Но если в обслуге в разы дороже - буду сильно думать

Всем заранее спасибо за ответы

Если ошибся с веткой - извините, пожалуйста Гараж показался самым подходящим разделом, но если напортачил - скажите, удалю тут, создам там, где принято

Я, увы, не знаю, что по гранду. Если сравнивать с Йети, Джуком и прочими недорогими паркетниками - во сколько/на сколько дороже?

Не хочется тратить ползарплаты на какой-нибудь патрубок кондея, аморты или бампер.

У меня сейчас Форд Фиеста десятилетка. Затраты в год - копеечные. Пытаюсь понять, что с Ренегейтом будет.

Я, увы, не знаю, что по гранду. Если сравнивать с Йети, Джуком и прочими недорогими паркетниками - во сколько/на сколько дороже?

Не хочется тратить ползарплаты на какой-нибудь патрубок кондея, аморты или бампер.

У меня сейчас Форд Фиеста десятилетка. Затраты в год - копеечные. Пытаюсь понять, что с Ренегейтом будет.

На сколько я знаю тут никто не пользует эту машину. Так что сказать сложно будет. Могу в такой ситуации посоветовать написать таблицу, в которой в первых строках (в excel столбец А) будут указаны различные расходники вплоть до 100к пробега, а в шапке столбцов (в excel строка 1) машины. И потом с этой таблицей на какой-нибудь экзист. Когда все ячейки заполнишь сразу станет ясно) можно даже ради любопытства обсчитать значимость различий у множеств

Список расходников до 100 тысяч можно узнать либо на сайте, либо позвонив диллеру и попросить перечислить что делается на первом ТО, что на втором, третьем и так далее.

Либо можно просто попросить посчитать стоимость обслуживания за 100 тысяч км и потом сравнить 3 цифры, если собираешься у официалов обслуживаться

__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Купил новый Jeep Renegade Trailhawk 2.4 - достоинства и недостатки по личному опыту за год эксплуатации

Сегодня представляем вниманию читателей интересный автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk. С одной стороны, Jeep - легендарная марка с многолетней историей, но в последние годы модели этой марки проектируются на "чужих" платформах. Чужих в кавычках - потому что Jeep уже давно не отдельная компания, а входит в состав концерна FCA, в который также входят Fiat, Chrysler, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Dodge, RAM.

Рассматриваемый автомобиль 2018 года выпуска, оснащен Крайслеровским атмосферным двигателем 2.4 л., 175 л.с. (в оригинале 185 лошадок, но "придушен" под наш бензин, судя по всему), АКП 9 ступеней производства ZF (такая же на LR Discovery Sport и ряде других известных моделей). Но самое интересно в этой машине - внедорожная комплектация Trailhawk, которая оснащается, помимо более агрессивного бампера и комплексной защиты всего днища - лифтованной подвеской с адаптированными к плохой дороге пружинами и амортизаторами. К слову сказать, точного описания технологической начинки за год владения не удалось найти, хотя хозяин машины очень этого хотел. Полной информации не дают ни дилеры, ни представительство FCA - судя по всему, "контактные лица" сами в этом не разбираются.

Наиболее компетентные люди - на полигоне Jeep Territory в Мякинино, где можно испытать любую модель Jeep на специальной полосе препятствий совершенно бесплатно.

Что, собственно, и сделал наш владелец, в итоге выбрав именно Renegade Trailhawk (был испытан в один день также и новый Compass).

Итак, прошел год и 1 месяц, поэтому об автомобиле уже можно говорить объективно, по крайней мере о потребительских качествах.

Выглядит очень стильно, и это не подражание старшему Wrangler (в отличии от пары Compass-Grand Cherokee), с лишь намеки в экстерьере - у него свой уникальный стиль.

В автомобиле, небольшом по габаритам, сидишь и воспринимаешь его в движении как массивный и тяжеловесный - и это очень круто. Да, места сзади немного, а еще меньше в багажнике, поэтому без бокса на крыше в путешествиях не обойтись.

На ходу Ренни полностью оправдывает свое предназначение - адаптация к плохим дорогам, гравийке и грунтовке. Экспертами проведено много тестов, но владелец не залезал в грязь, а вот по асфальту плохого качества, ямкам и гравийке машина плывет как по ровной дороге, только слышна работа подвески, но колебания практически не передаются в салон. В отличии от других паркетников на легковых платформах, где комфортно и удобно на хорошем асфальте, но на плохой дороге неизбежно надо притормаживать.

Расход бензина за все время составил средние 9.7 литров на 100 км. Если разделить пробег на моточасы получится средняя скорость чуть более 40 км/ч, что немало, в городской эксплуатации этот показатель находится на уровне 20-30 км/ч.

Эксплуатация по времени 50:50 город-трасса, по километражу, разумеется, трасса это 70% и более - Подмосковье, Ярославская, Смоленская и другие области, Карелия и Белоруссия. В городе расход 95го бензина легко приближается к 15 литрам, на шоссе при 110 кмч можно влезть в 8л, но учитывайте бокс на крыше.

К надежности вопросов никаких, да и пробег пока детский. Единственное, прошлой зимой посвистывали ролики (судя по всему сервисного ремня, так как звук был при включении вентилятора печки), но только в большие морозы, и пока что с наступлением этой зимы симптомов не повторялось.

По тех обслуживанию: у Jeep по новым правилам ТО проводится раз в 12 000 км. Владелец меняет масло и фильтры еще раз и между ТО.

Вот что получалось по ценам:

  • ТО-0.5 у официалов 8877 рублей (!!) с их маслом (только одно масло почти 5тыр, больше к официалам на промежуточное ТО ни ногой)
  • ТО-1 обошлось уже в 14 000 рублей (. ), причем со своими запчастями (8 работа ОД, 6 свои запчасти)
  • ТО-1.5 пройдено недавно и обошлось уже менее чем 6500 руб., из которых 4000 масло и фильтра - было пройдено на клубном сервисе.

Как видим, обслуживание Jeep Renegade не из дешевых.

Не балует и цена на новые автомобили. Владелец покупал автомобиль в конце ноября 2018го за 2 074 000 рублей и сетовал на дороговизну, так как еще год назад цена была на 150 000 меньше. Но уже сейчас рестайлинговый "Отступник" тянет на 2.3 млн в такой же комплектации. Повод задуматься.

Отсюда вывод - Jeep выбирают сердцем, это не выбор практика, до Jeep нужно дорасти в том числе и финансово. И это касается всех его моделей. Но своих фанатов Jeep не разочаровывает, только нужно брать именно внедорожные комплектации - Trailhawk, Overland, Rubicon, не идти на компромиссы. Есть версии Renegade и c передним приводом, c роботом - никому их не посоветую, - лучше купить что-то другое с такой установкой. Но полноценной внедорожной комплектации из одноклассников вам никто не предложит. Можно посмотреть либо супер-жесткий Сузуки Джимни, либо уже смотреть на Тойота Форчунер/ MPS 3.

К сожалению, по качеству интерьера и эргономики модели Jeep и Renegade в частности пока еще далеки от эталонов. Зато в последних поколениях сильно улучшился дизайн (спасибо итальянцам) - модели Jeep стали более солидными, мужскими. Ренни в этом плане может подойти и даме, но Трейлхок - только для мужчины (уж простите). За надежностью этой машины будем следить внимательно, а читателей приглашаем высказать свое мнение в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Тест-драйв Jeep Renegade: пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.

Самый противоречивый «Джип» в истории

Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.


При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».


А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.

Заплываем за буйки на двуликом проходимце Jeep Renegade

Круглые фары, семь вертикальных ячеек радиаторной решётки, характерный изгиб колёсных арок и повышенные внедорожные возможности. Renegade хоть и маленький, но всё же Jeep.

Внедорожник, и точка! Для людей из Джипа статус модели Renegade определён окончательно и бесповоротно. Американцы даже позволяют себе отпускать колкости в адрес конкурентов. Мол, в сложных условиях на них никакой надежды. Основания для подобного выпада есть, но лишь когда речь заходит о продвинутой модификации Trailhawk с трансмиссией Active Drive Low. У остальных Ренегейдов полноприводная начинка проще, не говоря уж о версиях с приводом на передние колёса. Так кто ты, Jeep Renegade?

Самый маленький Jeep построен на той же компактной тележке B-Wide, что и автомобили Fiat Grande Punto и 500L, только у Джипа «по кругу» использованы стойки McPherson. Упрощённая трансмиссия от Cherokee подразумевает два уровня внедорожной подготовки: Active Drive с многодисковой муфтой в приводе задних колёс и Active Drive Low, где сверхкороткая первая передача девятискоростной автоматической трансмиссии ZF выполняет роль «понижайки». При этом в обычных условиях версия Trailhawk трогается со второй ступени.

Двигателей в разных вариантах отдачи с десяток, а кроме вышеупомянутого «автомата» есть пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Из всей палитры моторов в России может появиться как итальянский 1.4 MultiAir (140 и 170 л.с.), так и американский 2.4 Tigershark (185 л.с.). С большой вероятностью будет и дизель 2.0, но что-то подсказывает, что из трёх его версий (120, 140 и 170 л.с.) нам достанется лишь одна — средняя. Нет ясности и с вариантами полноприводных трансмиссий, однако, по непроверенным данным, у нас будут продаваться все: от простеньких переднеприводных модификаций до экстремальной Trailhawk с жёсткой блокировкой многодисковой муфты.

У Трэйлхока с 170-сильным турбодизелем кроме вышеупомянутых отличий есть 220 мм дорожного просвета и в меру зубастые шины Goodyear Vector 4Seasons. За ворота фиатовского полигона, что находится в пятидесяти километрах от Милана, на таком не выпустят — для Отступника приготовлена внедорожная трасса с тарированными неровностями. Однако итальянцы перестраховались — закрыли проезды к самым сложным секциям редутами из конусов. Но ведь никто не видит! Просачиваюсь за черту заграждения к 70-процентному подъёму. По цифрам это 35 градусов, а перед глазами — вертикальная стена, забраться на которую своим ходом едва ли получится. Жму кнопку Low. Перед капотом темнеет, и губа переднего бампера чиркает о бетонный перегиб. Газ, газ, газ! Ползём с напарником вверх, опираясь всем телом на спинки сидений. Тяга постоянная, а ближе к перевалу её даже в избытке — разгруженные опрокидывающим моментом колёса срываются в пробуксовку. Но джипчик сдюжил!

После «итальянских горок» оставшиеся запретные места кажутся семечками. Неглубокий брод, ещё один подъём меньшей крутизны, холм для диагонального вывешивания. Там, где не хватает геометрии, выручает электроника, прикусывающая тормозами свободные колёса. Пятирежимную систему Selec-Terrain можно подстроить под разные покрытия переводом поворотного селектора. Различия между установками (auto, snow, sand, mud, rock) существенные, но выбор покрытия на фиатовском полигоне практически отсутствует: бетон или плотная каменистая грунтовка. Проверить настройки не представляется возможным. Тем более странно, что организаторы исключили сложные участки из маршрута. Trailhawk проезжает их непринуждённо, с запасом. А подъём в 70% и вовсе показательно-обязательный. Ну кому из конкурентов такое под силу?!

Mini Countryman, Land Rover Freelander или Nissan Juke? Когда речь заходит о прямых соперниках, люди из Джипа разводят руками — дескать, таковых нет! На первый взгляд, так и есть. По совокупности размеров, внедорожных возможностей и позиционирования бренда Jeep непосредственной конкуренции Ренегейду пока можно не опасаться. Но реальный рынок многограннее. Кроссоверы европейских и азиатских производителей вполне могут подпортить карьеру «американцу». Тем более что ценник на Renegade не обещает быть низким. В Европе цены на кроссовер будут начинаться от 20 тысяч евро. А у нас? Пока туман.

Впрочем, успех бойскауту гарантирован в любом случае. Мужественная и одновременно смазливая внешность не оставляет равнодушным. Да что там лукавить — Jeep Renegade красавчик как в целом, так и в деталях! Дизайнеры компании, как всегда, питали вдохновение в военной истории марки. Архитектуру и формы кузова подсказал старый вояка Willis, а в отделке использованы мотивы. не поверите. жестяной канистры для топлива. Её X-образные рёбра жёсткости прослеживаются и в задних фонарях, и на панели крыши особых версий, и в салоне, который настроением и нарядностью соответствует внешности. А главное, всё сделано с умом!

Двери открываются почти под прямым углом. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. К органам управления привыкать не придётся — всё на привычных местах. Пожалуй, самый заметный прокол — отвесная центральная консоль, из-за чего пользоваться в движении мультимедийным комплексом и климатической установкой неудобно. А ещё подушка сиденья плоская, а спинка выталкивающая. Зато места на удивление много для столь компактной машины. Особенно сзади, где и в ногах, и над головами одинаково просторно. Хороша и отделка. Показные места интерьера покрыты мягким пластиком, а тот, что жёсткий, приятен на ощупь. Но больше всего понравился алюминиевый шарик рычага «механики», идеально ложащийся в ладонь.

Странно, но, несмотря на чёткость механизма и минимальные ходы рычага, и я, и мой напарник периодически промахиваемся мимо нужной передачи. Впрочем, не страшно: тяговитый турбодизель отдачей 140 л.с. вывозит с самых низов, позволяя легко трогаться со второй передачи. Шесть коротко нарезанных ступеней выручают в городе и на трассе. Renegade уверенно едет что в натяг, что в раскрутку. Подвеска плотная, без люфтов. Может показаться, что она излишне жестковата, но благодаря отменной энергоёмкости тряска на неровностях умеренная. Кроме того, при таких настройках водитель отлично чувствует дорогу, что с учётом невнятной фиксации руля в околонулевой зоне особенно важно. В малых углах баранка почти невесома. Чтобы наполнить обод обратной связью, необходимо заложить вираж покруче.

Крены кузова на первый взгляд великоваты. Но ведь и ходы подвесок у Ренегейда совсем не кроссоверные. Так что с учётом повышенных внедорожных способностей настройку шасси можно признать вполне удачной. А вот автоматическая трансмиссия оставила двоякое впечатление. С одной стороны, гидромеханика ZF не заражена вирусом тотальной экономии топлива. Она не спешит во что бы то ни стало добраться до высших ступеней, дабы снизить обороты. И даже позволяет ускоряться в пределах выбранной передачи. С другой — смены ступеней проходят хоть и плавно, но уж слишком медленно. Переходы с первой передачи на вторую и со второй на третью по характеру переключения напоминают «роботы» с одним сцеплением. Зато на разгонах трудно отделаться от вариаторных ощущений: стрелка тахометра едва заметно опережает реальную динамику, набор скорости сопровождается негромким монотонным гулом.

Назовите Jeep Renegade хоть кроссовером, хоть внедорожником, но я голосую за него обеими руками — отличный автомобиль, который с одинаковым успехом может быть как игрушкой, так и покорителем. Причём благодаря широкому ассортименту фирменных аксессуаров владелец вправе усилить выбранный им стиль. А ещё Renegade может быть военным. Форма одежды — серо-зелёный мундир, схожий с боевой окраской Виллиса, в списке доступных цветов (мне досталась как раз такая машина). Этому псевдовояке будет в тему и особый стайлинг с использованием символики американских вооружённых сил, разработанный придворным отделением Mopar. Вот это и резануло глаз. Вовсе не потому что в шатком современном мире эксплуатация воинственного образа, мягко говоря, не совсем уместна. Просто война — это место, где глохнут моторы. Люди из Джипа без стеснения делают на этом деньги.

Медаль Почета. Тест-драйв Jeep Renegade Trailhawk


Извилистая узкая дорога резко уходит вверх и направляется в сторону туманных предгорий Северного Кавказа, которые уже покрылись первым снегом. Твердое покрытие остается за спиной, и внедорожные покрышки ступают на «родную землю» — разухабистый перевал с каменными насыпями, наледью, крутыми подъемами и слепыми поворотами. Там, где асфальт сменятся разбитым вдребезги проселком, не видевшим грейдера целую вечность, проходит черта между стандартным Jeep Renegade и его хардкорной версией Trailhawk.

Появившийся в 2014 г. Jeep Renegade стал для американской марки по-настоящему особенной моделью. Даже его название говорит о том, что он не из племени «Чероки», не имеет ничего общего с «Пастухом-Рэнгелером» и не разделяет взглядов «Патриота». Имя ему «Ренегат», то есть вероотступник и даже изменник. Это первый автомобиль компании, который выпускается за пределами Северной Америки, и первая машина, построенная на «фиатовском» шасси. Наконец, это просто самый маленький автомобиль в истории бренда.

Бесспорно, американцы и прежде выпускали компактные модели — взять те же Compass и Patriot. Однако Renegade действительно получился каким-то совсем другим. Без обид, Fiat Chrysler, но базовый кроссовер в исполнении Sport с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником, передним приводом и 170-миллиметровым дорожным просветом способен соревноваться разве что с городскими бордюрами и легком проселком. Впрочем, до России теперь добрался Renegade Trailhawk, доказывающий, что и «раскольник» может оставаться настоящим «Джипом».


Яркая палитра цветов кузова (нам досталась машина ядовито-зеленого оттенка) придает маленькому пучеглазому Jeep еще большую мультяшность. Даже фирменные семь прорезей на решетке радиатора, круглые фары и трапециевидные колесные арки выглядят как-то по-игрушечному, хотя призваны напоминать о легендарном «Виллисе», прошедшем Вторую мировую. Как и множество прочих «пасхальных яиц» внутри и снаружи вроде X-образных элементов на фонарях — отсылок к характерному узору на топливных канистрах.

Чуть ниже передних стоек блестит табличка Trail Rated — для автомобилей марки Jeep она все равно что Медаль Почета для ветерана, участвовавшего в Высадке в Нормандии. Таким званием награждаются модели или их модификации, прошедшие перед запуском в серию километры тяжелых бездорожных испытаний и имеющие соответствующее оборудование.









Jeep Renegade Trailhawk отличается от своих гражданских собратьев перенастроенной подвеской с увеличенным ходом, стальной защитой днища, усиленными порогами, наличием буксировочных крючьев, а также внедорожными покрышками с кевларовыми усилителями. Увеличенный до 225 мм дорожный просвет и бамперы особой формы обеспечивают углы въезда и съезда в 30 и 34 градуса соответственно — это лучший показатель среди всей нынешней линейки Jeep, которые превосходит разве что двухдверная версия «Рэнглера».


Тест-драйвы 20 июня 2016 Сержант Америка. Тест-драйв Jeep Renegade и Willys MB
Тест-драйвы 23 сентября 2014 Правильный экспат. Тест-драйв Jeep Renegade

В салоне в глаза бросается надпись «Since 1941» на передней панели. Именно в июле 1941-го через пять месяцев после атаки на Перл-Харбор компания Willys-Overland получила государственный заказ на серийный выпуск легендарного армейского внедорожника Willys MB, ставшего прародителем автомобилей марки Jeep.


«Пасхалки» тут буквально везде. Вместо красной зоны на тахометре — следы оранжевой грязи, а на динамиках в передних дверях изображена радиаторная решетка «Уиллиса». На центральной консоли, в отсеке переднего подлокотника и на обивке сидений нарисована топографическая карта американской пустыни Моав — место ежегодного массового паломничества фанатов марки Jeep, где проводится знаменитое Easter Safari.

Между циферблатами приборки удобно расположился семидюймовый дисплей, на который может выводиться вся полезная информация, том числе подсказки навигатора, предупреждения вспомогательных систем и данные о работе подвески и расходе топлива в реальном времени.






















Горючее тут потребляет самый объемный и производительный агрегат, предлагаемый для Renegade — 2,4-литровая безнаддувная бензиновая «четверка» семейства Tiger Shark. На российской версии кроссовера двигатель выдает 175 л.с. и 232 Нм крутящего момента. Такой отдачи вполне достаточно для 1625-килограммового автомобиля, хотя в работе мотора во время обгонов на трассе и ощущается некоторый надрыв.

Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой, чем в «Джипе», кстати, очень гордятся. Renegade — единственный на мировом рынке компактный SUV, который комплектуется трансмиссией с таким количеством передач. В нормальных условиях автомобиль трогается с места исключительно со второй ступени, тогда как укороченная первая скорость выполняет здесь функцию «понижайки».


Работа системы полного привода Jeep Active Drive Low, реализуемой через многодисковую муфту с функцией межосевой блокировки, способна оптимизироваться под различные виды покрытия. Так, помимо автоматического, предусмотрены режимы Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud («Грязь») и Rock («Камни»).

Первый помогает двигаться по льду или укатанному снегу — электроника превентивно реагирует на малейшую пробуксовку и моментально душит двигатель при необходимости. Тяговое усилие режима Sand, напротив, допускает небольшое проскальзывание, не позволяя автомобилю закопаться, а в режиме Mud, колесам уже позволяется усиленно буксовать, чтобы дорыться до плотной поверхности.


Мотокроссовую трассу в районе Туапсе, где даже проводится этап Чемпионата мира, Renegade проходит играючи. Он без проблем спускается и взбирается на склоны невероятной крутизны, по которым прыгают мотоциклы, и уверенно преодолевает броды полуметровой глубины. Еще более легко приходится водителю, которому остается только направлять автомобиль к очередной горке и жать на педали — все остальную работу выполняют вспомогательные системы.

Впрочем, после выезда на каменистый пляж возникает опасение, что автомобиль вот-вот закапается и сядет на брюхо. На помощь приходит специальный режим езды Rock, доступный только для версии Trailhawk. После его активации электроника позволяет перебрасывать до 95% крутящего момента на каждое из колес при необходимости, благодаря чему кроссовер уверенно карабкается вверх по каменистой насыпи.











Вот только слишком большие отверстия в 17-дюймовых легкосплавных дисках — достаточно спорное решение. После поездки по пустому берегу Черного моря в тормозной механизм забился крупный камень, который проник туда с легкостью биллиардного шара, влетающего в лузу стола для «американки». После этого автомобиль стал издавать протяжный воющий звук, похожий на тот, что выдает редуктор троллейбуса при разгоне.


Таким образом, по цене Renegade Trailhawk — конкурент полноприводному MINI Countryman (от 1 990 000 руб.), с которым он может посоперничать в уровне оснащения, внешней харизме и историческом наследии. Впрочем, на бездорожье «американец», скорее всего, не оставит шансов «британцу». Да прошлое у него куда более боевое.

Проамериканизм. Тест Jeep Renegade

Если на рынок готовится выйти маленький кроссовер, то ждать от него сюрпризов не стоит. Opel Mokka, Skoda Yeti и Ford EcoSport. Похожие трансмиссии, похожие моторы и коробки — компактные кроссоверы разных марок обладают примерно одинаковым набором качеств. Но в салоне Jeep Renegade обнаруживаются такие обнадеживающие клавиши «4×4 Low», «4×4 Lock». И представители американской марки убеждают: «Jeep Renegade — это не кроссовер, а первый в своем классе настоящий внедорожник». Дразнят? Провоцируют?

Автополигон Балокко в пригороде Милана знаменит как родина Alfa Romeo, но глобализация сделала свое дело. Изредка вдали пробурчит своей мощной турбочетверкой красавица Alfa Romeo 4C, но в центре внимания сегодня совсем другие машины. Полигон заполонен десятками «Джипов». Вот уже три года американская марка по сути является филиалом «Фиата» со всеми вытекающими последствиями: новый Jeep Renegade построен на фиатовской платформе, он будет производиться в Италии и вообще не встанет на конвейеры американских заводов. Подобный случай (когда модель вообще не производится в Северной Америке) — впервые в истории марки. Вероятно, поэтому каждая деталь этой машины кричит: я настоящий Jeep, а не Fiat!

Наклейки на кузове с эмблемой американской армии — опциональны, но вот надпись «Since 1941», украшающая центральную консоль, — это стандартный элемент дизайна. Видимо, чтобы мы не забывали о родстве с легендарным Willys MB образца времен Второй Мировой войны. И когда кто-нибудь спросит владельца «Ренегата», что означают кресты в передних и задних фарах, в подстаканниках, в основе ручки КПП и еще много где, то тут полагается рассказывать целую историю. Мол, у «Виллиса» сзади крепилась топливная канистра (она входила в стандартную комплектацию), и на ней были вот такие перекрестия — ребра жесткости. Теперь это нечто вроде фирменного знака «Ренегата».

В гамме двигателей — фиатовские бензиновые 1.6 (110 л.с.) и 1.4 Turbo (140 и 170 л.с.), крайслеровский 2.4 (185 л.с.) и фиатовские дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (120, 140 и 170 л.с.). Среди трансмиссий, помимо механики с пятью и шестью ступенями, есть «робот» с двумя сцеплениями и самое интересное — 9-ступенчатый автомат ZF. Такой же стоит на Range Rover Evoque и Jeep Cherokee, но на более доступных машинах класса «Ренегата» подобного нет ни у кого. Мне выпал шанс сравнить два «Джипа» с одинаковыми 140-сильными дизелями, но один — с МКПП, а второй с АКПП. И это два разных автомобиля!

Дороги, опутывающие виноградники и маленькие городки северной Италии, располагают к тому, чтобы вволю пощелкать передачами. И тут понимаешь, насколько современные автоматы далеко ушли от своих не самых продвинутых прародителей.

Вот, скажем, шестиступенчатая механика сразу выявляет все минусы 140-сильного дизеля. Здесь нужно либо мириться с посредственной динамикой, либо крутить мотор до предела. Пересаживаешься на такой же вариант с 9-ступенчатым автоматом, и будто бы другой мотор под капотом. Когда у электронного разума в распоряжении есть лишние три передачи, вся его задача сводится к тому, чтобы не промазать мимо нужной ступени. И автомат не мажет. Мало того, автомобиль с АКПП показался заметно тише на крейсерских скоростях.

Вернувшись на полигон, я специально уточнил динамические характеристики этих двух модификаций, чтобы убедиться, «по паспорту» вариант с МКПП чуть резвее (9,5 против 10,2 с разгона до «сотни»), но по субъективным ощущениям автомат не только комфортнее, но и быстрее.

В салоне «Ренегата» забываешь, что модель создана на платформе малолитражки: очень уж все по-взрослому тут. Renegade по качеству материалов не уступит европейским кроссоверам, стоящим около 1 млн руб. А еще внутри машина кажется больше, чем снаружи. Это добавляет ей непривычной для мини-кроссоверов солидности.

В отличие от большинства конкурентов, в салоне «Ренегата» есть своя характерная аура: брутальные линии центральной консоли, массивная «джиперская» ручка на передней панели для пассажира — уже это само по себе подталкивает к поискам приключений за пределами дорог. Ну а когда с машиной найдено полное взаимопонимание, можно и пошалить. Недаром же на тахометре «красная» зона отмечена брызгами грязи.

Только перед выездом на бездорожье Renegade надо настроить на нужный лад. Как у старших «Джипов», тут есть ручка Selec-Terrain внизу центральной консоли, позволяющая выбрать «грязь», «песок», «снег», ну и «Auto». У полноценных внедорожников подобная электроника заведует блокировками дифференциалов, понижающей передачей, высотой подъема пневмоподвески и настройками электронных систем управления тягой и выборочным подтормаживанием колес. А как будет в случае с более скромным кроссовером?

На автобане это было сложно заметить, но маневрируя в лесной чаще, выясняем маленькую хитрость, на которую пошли создатели автомобиля: Renegade c АКПП всегда трогается со второй передачи. И только нажав клавишу «4×4 Low», получаешь первую — очень «низкую». Представители марки подчеркивают, что так называемый crowl ratio (передаточное отношение в «ползущем» режиме езды) тут составляет 20:1. То есть на двадцать оборотов ведущего вала двигателя приходится всего один оборот колес. Но есть одно «но».

Как такового понижающего ряда трансмиссии тут на самом деле нет, хотя клавиша «4×4 Low», казалось бы, заведует именно им. Раздатка «Ренегата» — одноступенчатая, то есть все передачи присутствуют, так сказать, в одном экземпляре. Но применено такое решение: передаточное отношение главной пары само по себе «более пониженное», чем у модификаций без режима «Low», а вкупе с очень короткой первой передачей получаем полноценный вариант «понижайки». Цифра 20:1 рассчитана путем сочетания первой передачи (4,7:1) и главной пары (4,334:1). То есть вместо «нормальной» первой, мы имеем «пониженную» первую, а в обычных режимах движения в нашем распоряжении на одну передачу меньше. Ну а чего мелочиться: передач-то целых девять!

Свою систему полного привода Jeep Renegade унаследовал у нового Cherokee, но с определенными упрощениями. Покупателям на выбор предложат трансмиссии Active Drive I, Active Drive Low, а также переднеприводный вариант. Active Drive I — традиционная система автоматически подключаемого полного привода (через многодисковую муфту), которую можно принудительно заблокировать. Active Drive Low представляет собой вышеописанный вариант, создающий иллюзию понижающего ряда. Эта разработка создана специально для «Ренегата», у Cherokee такой нет. Получить ее можно только с девятиступенчатым автоматом. C механикой можно выбирать между Active Drive I и передним приводом. Ну а с «роботом» — только передний привод.

. Крутой поворот лесной дороги с огромными кочками и перепадом высот поначалу не предвещал никаких затруднений. Ходы подвесок — очень приличные: у задней — 205 мм, у передней — 170 мм. Момента, когда вывесилось правое заднее колесо, я просто не почувствовал. Наблюдавшие со стороны коллеги начали оживленно жестикулировать, но автомобиль продолжал движение. В режиме «4×4 Lock» все происходит предсказуемо: одно вывешенное колесо — не беда, а вот когда почву под собой потеряло и левое переднее, пришлось звать на помощь. Толчок руки коллеги в переднюю стойку сдвинул компактную машину, и сложное по меркам кроссовера препятствие осталось позади.

Тому, кто на самом деле часто попадает в такие затруднительные ситуации, адресована топовая версия Renegade Trailhawk. Ее дорожный просвет увеличен на 2 см (до 21 см), а у переключателя режимов движения есть дополнительная строчка — Rocks («камни»). Вот на такой модификации можно пробовать штурмовать уже чуть более серьезное бездорожье. А можно и брод глубиной до 48 см.

В 2007 году мне довелось посетить мероприятие Euro Jeep Camp, проводившееся в тот раз на юге Франции. Более 1500 владельцев «Джипов» со своими семьями съехались в своеобразный «пионерлагерь», чтобы нацепить банданы и куртки с фирменной символикой Jeep и воздать почести главной американской внедорожной марке. И тогда было немного странно наблюдать, как владельцы относительно скромных кроссоверов Jeep Compass воспринимают свои аппараты как «часть легенды», символ истинного офф-роуда. Создатели Jeep Renegade, похоже, очень рассчитывают, что их новое творение способно очаровать покупателя именно подобной «джиповской магией».

Хотя новинка нацелена на Европу, Ближний Восток, Южную Африку и Азию, ее создатели подчеркнуто перенасытили свое творение американскими национальными атрибутами. Таков Jeep, и разве он должен быть другим? Армейская раскраска, дизайнерская игра с мотивами Willys MB — такой прямолинейный проамериканизм сработает на мировом рынке? Почему нет. В целом марка Jeep чувствует себя сейчас очень неплохо: в этом году продажи идут почти на треть лучше, чем в 2013 году. И дебют такой новинки, как Renegade, должен только помочь.

Выход в свет Jeep Renegade предвосхищает появление целой гаммы компактных кроссоверов. Во-первых, уже в этом октябре на Парижском автосалоне Fiat представит собственный «паркетник» на той же платформе под названием 500X. Во-вторых, у «Джипа» готовится «заряженная» версия — Renegade SRT. Ну а в третьих, по слухам, на будущий год у Alfa Romeo тоже появится кроссовер (по предварительным данным, его назовут Giulietta Cross), и основой для него послужит именно Renegade.

Первые «живые» Jeep Renegade прибудут к российским покупателям в начале марта, и хотя окончательные цены еще не объявлены, мы имеем некоторые ориентиры. Базовая версия с 1,6-литровым мотором (110 л.с.), механикой и передним приводом будет стоить около 900 тыс. рублей, а за «топовый» Trailhawk 2.4 (184 л.с.) с АКПП попросят около 1,4 млн руб. Первой на рынок выйдет именно «самая внедорожная» модификация. Дизельные моторы будут также доступны.

Тест-драйв Jeep Renegade: Сын канистры и вояки

Jeep пробует на зуб новые для себя сегменты рынка: модель Renegade — первый компактный кроссоверов от этой марки. Новый вседорожник ваяли совместно с Fiat: те большие спецы в создании маленьких машин, заодно с двигателями и платформой помогли. Но остался ли кроссовер Renegade урожденным «Джипом»?

Уж не знаю, в каких пампасах искали вдохновения создатели нового рептилоидного Jeep Cherokee, об внешность которого уже сломаны целые рощи копий. Но творцы нового кроссовера Renegade более конкретны: их музой были «отец всея Джипов» военный Willys MB и. армейская канистра для бензина времен Второй Мировой! Этакая веселая семейка, Виллис-папа и Канистра-мама. От «мамаши» у дитяти — кресты в фарах, задних габаритах и отделке салона, навеянные Х-образными ребрами жесткости на ее боках. От «отца» — общий профиль и угловатость кузова, большие колесные арки и фирменные круглые фары с решеткой радиатора.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Jeep смотрите в каталоге.

Только у таких-то заслуженных родителей сыночек получился тем еще баламутом. Вон, переводы имени Renegade — один другого краше: изменник, вероотступник, отвергатель традиций, отщепенец и даже раскольник! На презентации Renegade и Willys стоят рядом, но далеки друг от друга эти поколения, словно на слет ветеранов заглянул хипстер. На носу — модные «очки» ксеноновых фар. Под ними — черная борода-лопата из некрашенного пластика переднего бампера, на ногах — брюки-дудочки из узких на фоне такого кузова базовых шин 215/65 R16. Казалось, после Nissan Juke выпендриваться в дизайне дальше уже некуда. Оказалось, что только казалось. Зато равнодушных не останется, впадение в умиление или «выпадение в осадок» от внешности гарантированы!

И дизайн кузова — только начало. Я тяну на себя увесистую дверь, а за ней. Мда, что-то не припомню я в прошлых «Джипах» такого гламура. Дорогая белая кожа сидений разбавлена оранжевыми перфорированными вставками. В том же веселеньком колере сделаны вставки-окантовки на торпедо и центральной консоли. Плюс всякие «околоджиповские» рисуночки на шкале приборов, аппликации на лобовом стекле, тиснения на резиновом коврике кармашка у рычага коробки, призывная надпись «К новым приключениям!», выведенная вокруг кнопки запуска мотора. Зачем все это? В Jeep честно признают, что очень хотят привлечь «Ренегатом» не только мужскую, но и побольше женской аудитории. Потому-то в белом цвете кузова, да с таким салоном, Renegade такой «няшка», уж простите за это засаленно-надоевшее слово! В общем, девушкам понравится. И раз уж пошел такой разговор, будущих владелиц Renegade стоит предупредить, что под лючком бензобака (в самой горловине пробка заменена клапаном) живет паук! Пусть он и вырезан в пластике, но выглядит, как живой. Если о нем не знать, при первой же заправке испуганные женские визги обеспечены.

С экспрессией разобрались. Но есть ли у Renegade за душой еще кое-что, кроме наглого имени и эпатажной внешности? Может, посадка удивит удобством не меньше стилистических решений? Первым делом сажусь на задний ряд. Дверь сюда открывается широко, сразу на 80 градусов, что заметно компенсирует узость дверного проема, свойственную небольшим кроссоверам. Места над головой в избытке, при моем росте 180 см между макушкой и потолком остается зазор сантиметров в 15. А вот в длину уже теснее: стоило рослому коллеге за рулем сесть под себя, как коленки у меня сразу оказались вплотную к спинке кресла. Ступни можно подсунуть под сиденье впереди, хотя по ширине им не так просторно — место урезает широкий трансмиссионный тоннель.

Сама посадка тоже спорная. У заднего дивана короткая жестковатая подушка, сидишь на ней, как на округлом камне. Плоская спинка (центрального подлокотника на тестовых машинах не было) имеет выталкивающий профиль, от которого быстро устает спина. Предстоит долгая дорога? Можно прихватить маленькую подушку и пристроить ее на широченный подоконник двери, словно созданный для этого. Но стоит сесть вразвалочку — и колено упирается в твердый угол подлокотника и стильный, но жесткий пластиковый короб колонки аудиосистемы. Нет и подстаканников, кофе придется пристраивать в маленький карман на двери. Короче, дизайнерского пижонства на «галерке» явно больше, чем комфорта. Спасибо хотя бы за светильник на потолке и за 220-вольтовую розетку на 150 Ватт.

На переднем пассажирском месте тоже не все гладко. При попытке сесть свободно левое колено упирается в торчащий трансмиссионный короб с горбом одной из ручек климат-контроля. Такое впечатление, что к пассажирам Renegade не особо радушен. Что-то из серии «пришел в гости — сиди, терпи». Ничего нового и необычного: в законодателе этого компактного класса Nissan Juke на «галерке» тоже чувствуешь себя нежеланным балластом.

За рулем удобнее. Посадка, простор, отделка, расположение ручек-кнопочек, дизайн — на высоте, все солидно, массивно, дорого на вид и на ощупь. Качественный «кокпит», что ни говори, за такой можно и простить легкий налет гламура! Или просто взять машину с более темной отделкой салона, а не в этих марких бело-оранжевых тонах. Понравился широкий подлокотник на водительской двери, который мягче, чем на заднем ряду. И кресло водителя уже податливее и обволакивает уютнее, чем задний диван. Еще бы площадку для левой ноги пошире, а то она похожа на узкую тропку, робко жмущуюся к телу скалы.

Что до обзорности с места водителя, то тут Renegade словно срисован с утилитарного Wrangler. Похожи и мощные стойки приплюснутого лобового стекла-амбразуры, и его близкий к вертикали наклон, и массивные зеркала, начинающие «петь» после 100 км/час. Только во Wrangler массивный горб капота не маячит перед глазами, да и сам капот не «пляшет» на скорости, как у Renegade.

А что, собственно, под самим капотом? Сотрудничество с итальянцами дало свои плоды: от количества предлагаемых агрегатов разбегаются глаза, такого изобилия выбора Jeep ранее как-то не предлагал! На рынки Европы, Ближнего Востока и Африки Renegade выходит сразу с тремя бензиновыми моторами (1,4, 1,6 и 2,4 л) и двумя дизелями (1,6 и 2 л), плюс три коробки передач, базовый передний привод и три трансмиссии 4×4. Пять двигателей в сумме дают восемь вариантов мощности, а всего получается больше десятка комбинаций моторов и трансмиссий! Немалая часть от этих щедрот достанется и российскому рынку. Так, нам обещаны Renegade как с полным, так и с более дешевым передним приводом.

Двигатели? Пока только бензиновые. И уже точно известно, что для России зарезервирован атмосферный бензиновый агрегат MultiAir2 Tigershark объемом 2,4 л. Он выдает 185 «сил» и сочетается, как с передним, так и с полным приводом. Но коробка к этому мотору только одна — первый в этом компактном классе 9-ступенчатый автомат 948ТЕ немецкой фирмы ZF (и мотор 2,4 л, и этот автомат уже ставятся на новый Cherokee). Кстати, маленький нюанс. «Короткая» первая ступень (ее передаточное число 4,71) этой коробки заменяет полноприводным Renegade привычный пониженный ряд в раздатке. В обычных режимах кроссовер с такой АКПП трогается со второй передачи, но первую, тяговую ступень, можно включить принудительно, переведя коробку в ручной режим. Если же переключить электронику в какой-то из внедорожных режимов и нажать кнопку 4WD Low на «шайбе» системы Selec-Terrain, то кроссовер уже по умолчанию будет стартовать с первой передачи.

Читайте также: