Мерседес 201 схема вакуумных трубок

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Схема подключения вакуумных трубок мерседес 190

Некоторые наверное помнят, как я мучался с АКПП пока не выяснилось, что чудо-мастера попутали вакуумные трубки.

Сегодня решил посмотреть, что за клубки трубок опутывают двигатель и понял, что кто то всё это от большого ума чуть в узлы не позавязывал. и понатыкивали что куда попало. Дайте схему подключения вакуумных трубок, или объясните что куда идёт.

На впускном коллекторе три вакуумных соска. Вверху, внизу и сбоку. В тот, который сбоку вставлен "четверник" т.е. от него отходят три трубки. Всего получается пять трубок -

1. от "четверника" идёт в блок расположенный над блоком предохранителей. Наверное это в блок печки.

2. от "четверника" идёт напрямую на трамблёр.

3. от "четверника" идёт недалеко - к какому то клапану соединяющему толстые чёрные трубки рядом с планкой форсунок.

4. сосок сверху коллектора - к вакуум-регулятору давления слева по ходу АКПП

5. снизу коллектора - приходит на клапан на двигателе (рядом с датчиком температуры) а второй конец с этого клапана никуда не подключен.

Скажите, что подключено правильно, а что нет.

Из оставшихся "лишних" запчастей -
1. клапан - один вход, один выход который плохо, но продувается в обе стороны
2. клапан с тремя сосками - один с одной стороны и два с другой. Продувается только в одну сторону.
Подозреваю, что эти два клапана должны стоять где то в схеме регулировки опережения зажигания. Как правильно поставить?

MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866

привет ! Одна трубка идет от коллектора на тройник - из тройника вторая трубка идет на один сосок клапана на двигателе (наклоненный) , третья из тройника идет на клапан ( с 3 выводами) на тот что отдельно, далее с клапана со второго соска клапона на двигателе трубка идет на любой вывод клапана ( с 3 выводами) те что со стороны 2 штук , далее стой же стороны клапана ( с 3 выводами) оставшийся вывод подключаеш к распределителю .(это хитрая пневматическая логика для того чтобы при температуре до 60 градусов не работал вакуумный корректор опережения), про остальнве трубки к сжалению не знаю так как у меня карбюратор и МКПП. дерзай !

w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©

Сборка авто началась с поиска информации и изучения купил литературы, схем, форумов.

Про систему зажигания…

Имеем проводку EZL от 230 мерса кузов (w124) имеющий иные выходные контакты на предохранительный щиток.
Также у нас отсутствует отверстие в блоке под ДПКВ (датчик положения колен вала), по этому используется система зажигания TSZ (транзисторная), а точнее это трамблер с датчиком холла и соответствующая катушка с коммутатором которая имеет всего один 4х контактный выход, второй провод просто болтается. Т.е. уже лично могу заявить что с EZL можно переделать на TSZ без проблем, для чего только потребуется — трамблер с датчиком холла и коммутатор, но можно поменять еще и катушку. В конце темы немного подробнее об этом.

Идем дальше к проводке подробнее.

На фотках кусок проводки от w124 (230) которую нужно было "примутить".
Разобравшись со схемой данной проводки и блоком предохранителей почти все нужные провода ушли на клему "U", позже распишу что куда, хотя взяв любую эл. схему от w201 и посмотрев ниже на фотки разобраться не проблема. Некоторую часть проводки пришлось прикидывать самостоятельно, например такие как "+" от АКБ и провод на тахометр (ранее когда-то там стояли часы).

Схема подключения такая:

1 на ЭБУ
2 масса
3 плюсовая колодка перед аккумулятором на щитке
4 корректор мозгов(должен стоять на 1 и опечатан).Висит рядом с мозгами, ближе к печке
5 реле перегрузки
6 чёрн/кр/бел от реле бензонасоса на бензонасос (на 201 соединяем с чёр/кр/белым на U8)
7 реле топливного насоса
8 на лямбда зонд
9 на подогрев лямбда зонд (лямбда на выпук. коллекторе)
10 есть такая колодка рядом с мозгами ближе к печке, куда?сам не знаю! (mikle43-2008) (не важно, диагностическая дребедень с виду)
11 масса на впуск. коллекторе
12 датчик температуры EZL
13 РХХ
14 корректор ЕЗЛ
15 ЭГРД
16 пусковая форсунка
17 выключатель дроссельной заслонки
18 расходомер
19 подогрев впуск коллектора
20 Датчик температуры поступающего воздуха (на кастрюле)
21 выключатель ПХХ
22 на Коммутатор
23 на комп сигнал TD (число оборотов двигла, на 201 прикрутить к колодке диагност. сбоку)
24 масса
25 реле подогрева впускного коллектора
26 на коробку предохранителей (для w201 — разъем U)
26.1 на часы / тахометр (+), диагностическая колодка 6 (по сути просто + с АКБ)
26.2 на зажигание от катушки и реле бензонасоса (для 201 подключается к чёр\кр U5)
26.3 1)на датчик t и муфту вентилятора 2) подогрев писалок (на 201 подключаем к чёр/син/зел U6)
26.4 от реле топливного насоса ножка 50, стартера фиолет (на 201 к фиолетовому U7 )
26.5 на тахометр (на 201 или с него или от диагност. колодки)
26.6 + к реле обогрева впуск. коллектора (после отключения стартера)
26.7 свет идет с ЭБУ (на 201 не нужен)
26.8 датчик температуры ОЖ — (на 201 присоединяем к зелёному на U4)
27 диагностическая колодка
28 подогрев писалки (на 201 переделать коннектор)
29 катушка зажигания
30 на коммутатор ЕЗЛ (на 201 с системой TSZ не нужен)
31 на термореле для включения подогрева впуск. коллектора (у меня его нет на 201 и подогрев пока не стоит, пока не нужен)
32 на эл. муфту вентилятора
33 на датчик включения эл. муфты вентилятора (тройной который)
34 датчик положения колен вала, диагностический.
35 ---запарка, тоже самое что и 33---
36 на датчик температуры (тройной который)
37 масса

Подробнее о EZL, TSZ и взаимозаменяемости.
Долго искал информацию и подтверждения о работоспособности двигателя используя трамблер с датчиком холла вместо датчика положения колен вала.
Кто говорил что не заработает т.к. сигнал с трамблера иной нежили с ДПКВ, кто опровергал что работает.
У меня на данный момент пока стоит катушка от EZL, коммутатор от TSZ, трамблер с д.х. все прекрасно заводится работает и ездит. Побывал ставить коммутатор от EZL и подключать к нему провод от датчика холла, и правда, двигатель также заводится и работает, но пока не проверял на ходу. Но я думаю вполне вероятно можно использовать трамблер с датчиком холла вместо ДПКВ. Позже все это проверю до конца.

Оххх…Ну здравствуйте! Во-первых, я ни куда не пропал, я живой, ну от части…Более того, работы по Мерседесу идут почти безостановочно. Каждый раз, что-то меняется, ремонтируется и т.д. Банально нет времени все написать, а количество информации и фотографий растет подобно ценам на бензин. И хоть я уже не раз пытался все начать, и расписывать дотошно все от и до, но то и дело процесс замирал.

Так что, у меня очередной шанс, открыть второе дыхание и рассказать о всем, что происходило в жизни маленького Мерседеса. А начну я, пожалуй с серьезной проблемы, к тому же, о ней и так стоило написать, учитывая биографию работ…Поехали)

Вакуум… Это то, в чем мой 601-й двигатель нуждается как, а может даже больше, чем в солярке. В двигателе, в котором, электрический только стартер, вакуум дает возможность работать другим системам. Таким, как прогревочные обороты, глушилка, усилитель тормозов конечно же. Это только то, что в той, или иной степени относится к двигателю, а ведь мы еще можем вспомнить про центральный замок, вакуум-корректор фар, управление краном печки и прочее. В общем, что говорить, вакуум, для Мерседеса-это все.

Мой Мерседес не стал исключением, вернее стал, но в плане того, что священное разряжение у него всегда было в недостатке. В жизни это выглядело довольно просто. При заводке на холодную, у него отсутствовали прогревочные обороты, и на это же время, когда они должны быть, машина не глушилась, плюс к тому и тормоза были добоватыми. Ясное дело, вакуума не хватает. Облазив всю машину, в надежде найти хоть какую-нибудь утечку, дабы успокоить себя и сказать, "Фух, это было из-за нее", пришли к выводу, что скорее всего уже умирает вакууумный насос. Несомненно радостная новость, что и сказать, особенно если вспомнить цену на новый такой насос…

К счастью, Dimonuch1993 ,обрадовал, сказав, что его отец перебирает эти насосы, как заядлый механик дядя Вова, классические движки. Чем судьба не шутит, подумал я, к тому же, операция абсолютно бесплатная, так сказать, за спасибо. И мы, вместе с Димой ринулись снимать насос.

Работа до боли, не сложная, и если ваши руки растут не от туда, где спина раздваивается, то вы все сделаете сами. Все, что вам нужно, это снять виско-муфту, диффузор радиатора, натяжитель и ремень, и насос перед вами на ладони.

В этой рубрике описывается система впрыска автомобиля мерседес 190.

Учимся проверять и регулировать момент впрыска форсунки

Для ровной работы и максимального использования двигателем энергии процесса сгорания имеет большое значение момент впрыска топлива в наполненную горячим сжатым воздухом камеру сгорания.

рис1

Как снять и установить форсунку у автомобиля Mercedes 190

Мощная пружина форсунки обеспечивает плотное закрытие канала распыления, чтобы ис­ключить обратный удар из камеры сгорания. Охлаждение и смазку иглы осуществляет топ­ливо. В процессе впрыска расходуется не все нагнетаемое в форсунку топливо, поэтому для отвода так называемой обратки (излишков топлива) к форсунке подключены два корот­ких шланга, по которым опекает топливо. Продолжить чтение →

Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190

Многолетний успех дизельных легковых автомобилей был бы невозможен без постоянного улучшения системы впрыска топлива фирмы Bosch. За счет дальнейшего развития конст­рукции топливного насоса высокого давлении, его регулятора впрыска, форсунок и совер­шенствования процесса сгорания конкурентноспособность дизеля держится на высоком уровне. Продолжить чтение →

Условия сгорания топлива

Выбор условия сгорания топлива существенно определяют характеристики дизеля. Сущест­вует вероятность, что процесс воспламенения всех частиц топлива в горячей камере сжа­тия произойдет мгновенно. Это привело бы к жесткому и шумному ходу двигателя и вследствие неуправляемого резкого распространения пламени к сильной нагрузке на шейки коленчатого вала. Поэтому у дизельных двигателей легковых автомобилей камера сгорания разделяется. В одной камере в головке блока дают воспламениться топливу и направляют

рис1

Обслуживание, ремонт и регулирование количества оборотов ТНВД Mercedes 190

Эта составная часть расположена в задней части насоса высокого давления и состоит внутри из множества различных рычагов и пружин. Центробежный регулятор на заднем конце кулачкового вала насоса, вакуумная камера остановки двигателя, вакуумная камера увеличения числа оборотов холостого хода холодного двигателя и рычаг прекращения подачи топлива, сбоку на регуляторе по-разному воздействуют на регулирующий механизм. В конечном итоге при этом всегда изменяется положение рейки регулировки подачи топлива, что означает дозировку количества нагнетаемого топлива и тем самым оборотов двигателя. Продолжить чтение →

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Старый мерседес.Вакуумный корректор зажигания с 2-мя входами

Старый мерседес.Вакуумный корректор зажигания с 2-мя входами

Misha » Чт фев 02, 2006 3:07 pm

Привет всем,
видел на древних мерсах вакуумники с двумя подключениями вакуумных трубок - конкретно на 110-ом моторе и на древнем 102-ом(W123)

с одной точкой которая работает на опрежение по вакууму при его подаче все понятно, тут как в жигулях (с добавкой МБ на увеличение УОЗ на холодном моторе с помощью термовакуумных датчиков), а вот второй отвод вакуумника работает, как я понял, на запаздывание.
Судя по тому что я видел пару раз что на современных авто при ПХХ зажигание ставится в 0, я решил что и здесь то же самое, т.е. при ПХХ через электроклапан подводится разрежение из впуска на второй отвод и зажигание съезжает в позднюю сторону.

Прав ли я? если нет, то прошу рассказать зачем это сделано?

Peugeot605 » Чт фев 02, 2006 8:10 pm

Я бы повесил лампочку (обычно креплю ее для вида за щетки на стекле) на катушку клапана управляющего вторым вакуумом и стало бы понятно когда он включается (на ходу).
Что происходит с опережением можно проимитировать на месте, подавая вакуум на трамлер вручную.

Misha » Чт фев 02, 2006 8:32 pm

история такая: впервые я увидел такой трамлер на 110-ом моторе (K-Jet, ПХХ), и мы не знали куда воткнуть отводы, ну вернее тот что на опрежение работал воткнули как надо "до ДЗ", т.е. чтобы вакуум появлялся сразу после приоткрытия ДЗ. В общем как везде. второй куда не подключали - машин колбасило и логики мы не видели в работе.
оставили не подключенным второй конец - авта ездит.
Теперь подвернулся 102-ой мотор тоже с K-Jet и ПХХ, дык там второй отвод подключен к электроклапану ПХХ, т.е. разряжение там появляется только при ПХХ. не совсем понятно зачем такие извращения
далее открываем книгу Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" находим там вакуумник с двумя отводами и видим, что отвод работающий на опережение подключен как и у всех до ДЗ , а отвод работающий на запаздываение после ДЗ (разрежение на ХХ). там и диаграмы угла приведены, правда мне показалось что есть ошибка в них. Дык вот там нет никаких клапанов, а просто трубки. ну и по логике работы получается что такой вакуумник является более сложным регулирующим устройством.
В общем будем ждать, мож кто ковырял сие когда-то

ща покопал программу запчастей, нашел картинку. Получается все как по книге и клапан ПХХ тут не при делах (владелец авто смутил рассказом по телефону)

Вакуумная система двигателя и акпп w201

Есть еще 2 штуцера на коллекторе, клапана акпп какие то, Вечером сфотаю может так проще будет.

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2

Это что за клапан на левом крыле?

Куда от него должны шланги идти?

18419536_m.jpg

и так же непонатно с отводом на шланг внизу в патрубке на КХХ

18419548_m.jpg

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2

с остальными трубками разобрался, остались вот что:

1)все таки клапан на левом стакане хотелось бы узнать как его подключать

2)в шланге 1020943582 стоит клапан 000 094 20 65

18425915_m.jpg

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2

18838409_m.jpg

18838401_m.jpg
18838402_m.jpg

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2

Клапан 86 работает так: на него постоянно приходит + и - и с прогревом двигла он убавляет количество воздуха для стабилизации ХХ.

По мне так очень убогая схема такого КЕ: у меня был как то 201 1984 гв, так я постоянно мучился с КЕ потому как этот клапан не отрабатывал постоянные изменения с обогащением смеси.

Схемы с полноценным РХХ куда жизнеспособней.

+12 приходит постоянно при включенном зажигании или при работающем моторе?

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2

Хз.Но скорее всего при включенном зажигании.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Клапан 86 работает так: на него постоянно приходит + и - и с прогревом двигла он убавляет количество воздуха для стабилизации ХХ.

По мне так очень убогая схема такого КЕ: у меня был как то 201 1984 гв, так я постоянно мучился с КЕ потому как этот клапан не отрабатывал постоянные изменения с обогащением смеси.

Схемы с полноценным РХХ куда жизнеспособней.

РХХ на КЕ3.5 также не отрабатывает изменения с обогащением смеси , как ты сформулировал . Он отрабатывает изменение нагрузки , а именно при резком ускорении на полную открывается , для улучшения обдува форсунок . Встречались варианты переходные , судя по всему , где стоял дополнительный вакуумный клапан , который при отсутствии вакуума во впуске открывал дополнительный обходной канал в системе ХХ . При сбросе газа и появлении вакуума он закрывался . Честно говоря , не могу понять , зачем они его убрали - очень хорошая механическая фича .

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Правильное подключение вакуумных магистралей??

Шланг выходящий слева от воздушного фильтра:

На фото ниже этот шланг заходит в клапан СНИЗУ:

Если вынуть шланг с воздушного фильтра и в этот же конец его продуть - то он не продувается, мне говорят что это не есть правильно, а как должно быть ??
Правильно ли подключено все по второму фото?

В общем посоветуйте плз как должно быть. Проблема с тем что на холодную рвет, стоит прогреться - тупит, более того холостые обороты скачут от 300 до 900 частенько, иногда когда разворачиваюсь-паркуюсь, машинка дергается, хоть и не сильно, но есть ощущение что хочет заглохнуть, также расход литров 14 на сотню (было 11 раньше).

разберись вот с чем - на эти магистрали вакуум идет через обратный клапан - чтоб при хлопках в пауке шланги - клапана не лопались
куда не продувается?

Если есть разница на прогреве - нормально прогретой -> ищи что ******ось. как правило это блок дроссельной заслонки, клапан и каналы режима холостого хода - рогрева. (стоит блок под дроссельной заслонкой) - короче для начала прочисти-промой всё.

обороты хх прыгают - начни капать там-же. Проверь подсос воздуха мимо МАФ (гофра частенько лопается резина, может где шланг подсоса воздуха в коллектор(отсос картерных газов, вакуум тормозов, теже шланги вакуумной системы . соскочил соскочил - лопнул )

Тему вроде уже не раз жевали - покапайся в поиске.

Снимаешь шланг с воздушного фильтра - берешь и дуешь в него - закупорен. А должен продуваться по словам знакомого. Я смотрел на схему вакуумных соединений мотора KL - получается этот шланг должен заходить не в нижнюю часть клапана а в верхнюю?


Гофра в состоянии новой, ни единой мелкой трещинки. Все шланги что подключены - подключены нормально, то есть нет признаков того что какой-то из них лопнул или соскочил.

Этот шланг должен идти на клапан продувки EGR, соответственно в нормальном состоянии (когда продувка не включена=клапан закрыт) при снятии его с фильтра дуться он не будет по-идее.

Схема вакуумных трубок мерседес 190

Привет Всем!
Лето, тёпленько, прикольно. За косяки вакуумной системы я взялся из-за одного весьма неприятного симптома неисправности вышеупомянутой. В жару перестаёт работать обдув, когда заводишь двигатель.
Ранней осенью у меня треснул вакуумный клапан усилителя тормоза. Заменил на жигулёвский по-глупости. В тандеме с клапаном поменял трубку (поставил силиконовую), о чём и пожалел недавно: на жаре данный материал становится мягким, и не держит тот вакуум, который нужен для нормальной работы педали тормоза. В результате педаль теряет свою упругость и становится ну совсееем-уж ватной. Соответственно, первое-же подозрение на причину выпендривающейся печки пало него. Решил сделать всё как надо: купил на разборке клапан (он, правда, с ответвлением то-ли на ABS, то-ли еще на что-то)

Трубку решил брать толстостенную, полиэтиленовую (эта уж точно сохранит жёсткость 😀 )

Открутил штуцеры от усилителя и от насоса, и решил потратить немного импортируемого братской Россией газа! Включил плиту, нагрел концы трубок, и поставил на места.
С температурой немного перебрал, концы чуть-чуть поплавились =

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W201 / Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W201

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Тормозные трубки Мерседес, неожиданные проблемы.

МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Схема соединений вакумных трубок

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W124. Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W124.

Как разобрать вакуумный усилитель тормозов. Сделай Сам!

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124

Схема подключения вакуумных трубок на мерседес 124 с 102 двигатель

Схема подключения вакуумных трубок на Мерседес 124 с 102 двигатель

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Схема соединений вакумных трубок

МЕРСЕДЕС w124 ДИАГНОСТИКА ABS

Ставим карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

Работа двигателя M102 на карбе

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Предохранители и реле Mercedes 190 (W201)

Рассмотрены автомобили Mercedes 190 (W201) 1984, 1985, 1986, 1987, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Форсунки с подогревом
Автоматическая коробка передач

Карбюратор (реле подогрева впускного коллектора, обмотка)
Вентилятор отопителя, реле включения дополнительного вентилятора кондиционера

Вентилятор и часы,, круиз-контроль, подогрев сидений (при наличии: 16А), ортопедическое сиденье и тахометр, стеклоочиститель / омыватель, система рециркуляции выхлопных газов и трансмиссии (дизельные двигатели)

Противоугонная система, вспомогательный вентилятор/вентилятор системы охлаждения, круиз-контроль, электронная система управления двигателем, подогрев сидений, ортопедические сидения, внешние зеркала заднего вида с обогревом, электропривод правого наружного зеркала, тахометр, стеклоочиститель и омыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя, датчик внешней температуры

Освещение салона и сиденья с электроприводом

Противоугонная система, антенна, задний плафон освещения салона, центральный замок, радио, электропривод сидений, реле стеклоподъемника

Автоматическая антенна и часы, сигнальная лампа и индикация состояния багажника, радио, тахометр и система предупреждения

Диагностический разъем, аварийная сигнализация, автоматическая антенна, радио, CD плеер, освещение багажника, система оповещения, часы, передний плафон освещения салона

Подсветка приборов и консолей, парковочные, задние, боковые габаритные и габаритные огни, система предупреждения

Подсветка комбинации приборов, подсветка центральной консоли, стеклоочиститель и омыватель фар, правые габаритные огни, освещение номерного знака

Правый габаритный фонарь
Правый задний фонарь
Фонарь освещения номерного знака
Панель приборов
Омыватели фар

Левый габаритный фонарь
Левый задний фонарь

Левые габаритные огни, освещение номерного знака

Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

Блок предохранителей (электрорегулировка сидений)

Реле вентилятора (201.028/.034)
Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

Реле очистителя фар
Блок предохранителей противоугонной системы
Реле электропривода сидений

Обогрев заднего стекла, таймер, стеклоочиститель и омыватель, аварийная сигнализация, указатели поворота

Дополнительное реле вариант 2 (mercedes 190 до 1991 года).


Стеклоподъемники, Электропривод сидений

K3 = Нагреватель впускного коллектора
K8 / 1 = двойной дополнительный вентилятор
K9 = дополнительный вентилятор
K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

Реле очистителя фар

K12 / 1 = Круиз-контроль
K17 / 1 = отсечка топлива
K17 / 2 = отсечка топлива с отсечкой отсечки

Дополнительное реле вариант 3 (mercedes 190 после1991 года).


K24 = реле комфорта (США)
F12 = дополнительный блок предохранителей, дополнительный нагреватель

F22 / 1 = дополнительный блок предохранителей, вентилятор, прицепное устройство, подогрев сидений (AHV / SIH)

K9 = дополнительный вентилятор
K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

Читайте также: