Мерседес 202 заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Мерседес 202 заводится и глохнет

Люди добрые, мож кто сталкивался, ситуация следующая:
WDB2020221A263609 - глохнет на ходу, в разное время, абсолютно не предсказуемо. можно неделю ездить и неичего а потом баз и на скорости и в повороте может заглохнуть. причем сразу заводишь - заводиться с полтычка и дальше едешь без вопросов.
На сервисе машина 3ю неделю, по компу показивает что ошибок нет! поменяли реле напряженности и катушку зажигания, без результатно.

Типо последний диагноз блок управления моторам - но он бабосов стоит.
мож кто сталкивался что может быть ?

1. если плавают обороты - эл.педаль газа, расходомер, подсос воздуха по трубкам (скорее к тебе применимы первые два симптома).
2. если есть вибрация - система зажигания - свечи, наконечники, форсунки, катушки (к тебе из всего применимы тока форсунки)
3. плюс бензонасос, топливный фильтр (давление в рампе мерить) - но вряд ли это твой случай.
4. глох бы и не заводился пока не останет - датчик коленвала.
5. остальные причины редки - блоки управления, как двигателем, так и эл.педалью, реле бензонасоса, перетертый моторный жгут

Поясню. Машину все облазили (облазивали в ЮНИТе). 3 недели занимались. и тест драйвы и т.п. Если по пунктам:
1. Обороты не плавают
2. Вибрации нет - мотор работает ровно, чуть громковато, но это его особенность, и так всегда было
3. Давление меряли, бензин сливали и т.п. все в норме
4. Как и сказал ранее, заглох - и разу заводиться с пол тыка
5. А вот тут то и вопрос. сервис говорит надо блок управления менять - цена 70 тыс под заказ или БУ. и так на их некомпетентность тыс 25 отдано.

Може есть еще варианты ?

на счет разводки клиентовт - то это ясно, и так делают многие. менять сервис - это значит 25 косых ушедших на туеву кучу проверок и диагностик выкинуть, так как следующем сервисе начнется с этого же. и проблема в том что эфект не постоянен, т.е. его тяжело продемонстрировать и соответственно отловить. и где гарантия того что следующий сервис не сдерет 25 за все возможные диагностики и потом разведет руками. и скажет что по компьютеру - все нормально и у "нас" она не разу не заглохла . поэтому и спрашиваю может кто имел проблему.
1. на счет расходомера и дроссельной заслоки: может ли приих несправности машина просто глохнуть, мгновенно? а потом без проблем заводиться .
2. Свечи - меняны и старые были не черные.

Заводится и сразу глохнет (112) помогите кто что знает

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

У меня подобная хня была. Правда мотор 111.

Вылечилось пропайкой реле перегрузки.

W124 E220 HFM, AC, MT

  • Автомобиль:
    W202? C280, 1998

ближайший диагност по меринам за 130 км

ближайший диагност по меринам за 130 км

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

  • Автомобиль:
    W202? C280, 1998

Да поймите же вы наконец, что это не жигули - продул жиклеры в карбюраторе, и поехал дальше. Я могу надавать советов по данной неисправности на сто тысяч рублей - будете все менять? Может быть все, что угодно - от подсоса воздуха до сгоревшего блока управления двигателем. Или дроссельная, или бензонасос, или фильтр забитый - хватит пока? Без компьютера найти причину можно только чудом. Либо иметь в донорах точно такую же машину и переставлять с нее все подряд.

Да и я все понимаю, токо хочется верить в чудо, спасибо за совет, придется все таки звать диагноста, надеюсь хоть нормальный попадется.

Да и я все понимаю, токо хочется верить в чудо, спасибо за совет, придется все таки звать диагноста, надеюсь хоть нормальный попадется.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

  • Автомобиль:
    W202? C280, 1998

А когда проблема будет решена, написать в тему о причинах - может, кому пригодится.

Проблема решилась после того как долил бензин, Спасибо тем кто писал про бензонасос, помогло, видимо бензонасос начал барахлить.
Кстати, а как решить эту проблему чтоб в дальнейшем не возникали подобные случаи, заменить бензонасос или продуть обратку и все трубки.

В большинстве случаев это происходит из-за бензонасоса - не выдает нужного давления. Поищи, проблема перекачки на W202 известна, известны и способы решения.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Глохнет на ходу Мерседес W202

    Добрый день! Заглох на ходу. Залил литров 5. Машина завелась и через 10 км снова заглох. Залил еще 20 литров(полный бак), еще 15 км, заглох. Что заметил, после каждой остановки приходилось ждать минут 10, чтоб машина завелась.

    Как будто насос нагревался(мое мнение), а вы как думаете? Что может быть? Спасибо!

    Здравствуйте. Как узнать откуда засасывает воздух? Заранее спасибо.

    Где расположена защитная сеточка в топливной рампе 2.2 cdi и меняется ли она.

    Здравствуйте. Вполне может быть, что проблема в топливном насосе, стоит проверить работает ли он при неисправности и проверить фактическое давление в топливной системе. Еще проблема может быть например в датчике коленвала. Нужно проверить чего не хватает двигателю при неисправности, топлива, искры, воздуха, компрессии (она есть).

    Всё будет хорошо!

    Совсем не требуется пускаться в длительные рассуждения. Погружной насос рассчитан работать только в топливе, он охлаждается таким образом.
    То есть вы его сгубили, как только докатались до нуля и требуется теперь его замена.

    @andrienko.1966 --> Насос можно менять хоть каждый месяц или каждую неделю, если будете кататься до нуля в баке. Насос будет перегреваться и выходить из строя.

    @andrienko.1966 --> Меньше пол бака никогда не ездил.

    @andrienko.1966 --> А как же эти слова в заданном вопросе "Заглох на ходу. Залил литров 5." Они воспринимаются именно как опустошённый бак. Надо писать всё как есть, а не намёками.

    @andrienko.1966 --> Действительно заглох на ходу, я написал как есть. Я залил сперва 5 литров, не проехало 10 км, заглохла. У меня уже был случай, пол бака и глохла, оказалось засоренный фильтр на рампе. Заменил и все в порядке. А на этот раз уже по другому. Минут 10 перекура и заводился. 10-15 км снова глохнет.

    Грязь в баке тоже может давать такой эффект, завелся, поехал, грязью забивает приемную сетку, заглох остановился — грязь частично отпала от приемной сетки, завелся еще проехал пока не забьет опять.

    Проблема с электрикой тоже не исключена. Может на питании самого насоса плохой контакт и при работе насоса через него проходит ток который нагревает клеммное соединение, в результате чего от нагрева контакт пропадает, до остывания.

    @andrienko.1966 --> С электрикой отпадает, все проверил. А вот сеткой в баке это вполне может быть. А как его можно проверить эту сетку. Сетку на рампе менял недавно. Насос топливный вместе с фильтром тоже менял с пол года назад.

    @andrienko.1966 --> А бак проверяли на чистоту? Да в принципе, друг на опеле раз заправился и топливо как гель стало в баке, соплями сетку приемную забило и все.

    W202 111961 глохнет на ходу

    У товарища W202-вода возникла следующая проблема, сам он создать тему не смог, пересказываю:

    глохнет на ходу. Может ездить неделю и всё ок, а может заглохнуть в любой момент. Заводится сразу, очень редко может заглохнуть повторно. Почти всегда, когда глохнет - это происходит при наполовину заполненном баке, на полном косяк вылезал раз-два.

    Что было сделано (товарищ обращался к сервисникам):

    заменены бензонасос, топливный фильтр, фильтр грубой очистки из бака (оного я посоветовал );

    "чистил мозги" -электрик снимал ЭБУ и что-то на нем смотрел под микроскопом ;

    насколько я понял - было заменено реле перенапряжения на новое (старое в шикарном состоянии купил я );

    в сервисе производились некие манипуляции с клапаном продувки адсорбера ("МОТ");

    была криво выполненная замена цепи, но вряд ли это как-то связано.

    У сервисмэнов в штатском идеи закончились, товарищ просит помощи коллективного разума.

    зы: была мысль на проблемы с вентиляцией бензобака. Товарищ пробовал ездить без крышки бензобака - это же разгерметизирует бак?

    ззы: странный нюанс - при замене фильтра грубой очистки бака при якобы заполненном наполовину, на репу меняльщику вылился всего примерно литр (. ). Врёт показометр, бак всосало, .

    Всем спасибо, извините за внимание!

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    ззы: на каком-то этапе была диагностирована ошибка датчика положения коленвала, заменен. Также менялись катушки. Прежним хозяином выдрана лямбда и нейтрализатор, у него машина ездила норм.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    бензонасос новый. давление не замеряли. А там есть вдобавок к основному какой-то перекачной насос между частями бака?

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    Проблема (конструкторский просчет) w202 как раз в том, что бака два, насос сосет из одного, а обратка сливает во второй, два бака соединены через верхнюю часть друг с другом и доп. насоса между ними нет.

    насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    Тэкс. Насколько я понял - "полубака" два, но подача топлива происходит через второй, дальний от заправочной горловины, и при определенных раскладах может быть такая ситуация, что при достаточном количестве бензина - во втором баке может быть оного мало (у человека при замене сетчатого фильтра вылился всего литр), потому что не успевает заполняться обраткой. Перемычка вверху, а вентиляция половинок бака - общая, через одну трубочку?

    Куда человеку копать? Машина глохнет спонтанно, сильно не факт, что получится показать сбой в момент нахождения в сервисе. Каковы диагностические признаки - недостаточное давление на рампе?

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.

    Годность насоса реально оценить только по одному признаку - развиваемому давлению?

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    Проверить бы так; поездить постоянно с полным баком чтоб исключить проблему "полубака (чтоб постоянно не мене 45 литров было в баке)

    + проверить реле бензонасоса и саму обратку которая идет с топ.рампы


    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    855fafa68167.jpg

    Насос всасывает топливо из правого бензобака где и горловина, - он оказывается пустым.

    В это самое время левый бак оказывается полным - в него обратка стекает.

    Также причина: забивается сетка-фильтр на входе в рампу .

    А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?


    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    855fafa68167.jpg

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

    офигеть, не знал, во измудрились

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    • Автомобиль:
      W124

    Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

    Получается, что уровень топлива в обоих половинках бака уравнивается только при работающем бензонасосе?

    Тогда что-же, при заправке полный бак налить не получится, только одну половинку?

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    Двигатель заводится и глохнет причины

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Двигатель сразу глохнет после запуска

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
    Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
    Глохнет двигатель на горячую
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Двигатель не держит холостые обороты

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Скачут холостые обороты

    На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Двигатель не набирает обороты

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Глохнет при нажатии на газ

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

    После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    simp-7-1

    Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

    simp-7-2

    Отсутствие топлива

    Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Слабый заряд АКБ

    Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

    Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

    simp-7-3

    simp-7-4

    Проблемы с топливным насосом

    Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Забитый топливный фильтр-сеточка

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


    В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

    Двигатель заводится и глохнет

    Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

    Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

      В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

    Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

    1. Не поступает необходимое количество топлива

    Топливный насос


    На фото топливный насос

    Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

    • Читайте про замену топливного насоса

    В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

    2.Неправильная работа выхлопной системы

    Монтажная пена в выхлопной трубе

    На фото монтажная пена в выхлопной трубе

    Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

    лед в выхлопной трубе

    На фото лед в выхлопной трубе

    Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

    Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

    3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

    грязная дроссельная заслонка

    На фото грязная дроссельная заслонка

    Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

    При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

    Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

    Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

    Статья

    Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

    В чем может скрываться причина сбоя

    Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

    • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
    • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
    • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
    • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
    • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

    Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

    Проблемы необходимо решать вовремя

    Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

    • Засорились топливные форсунки;
    • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
    • Насосная система дает сбои;
    • Произошел сбой электрики;
    • Вышел из строя датчик положения коленвала;
    • Сломан регулятор давления;
    • Забит клапан холостого хода;
    • В выхлопной трубе замерз конденсат;
    • Выхлопная система забилась.

    Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

    Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

    forum.injectorservice.com.ua

    Mercedes W202 1999 Т(202.080) 2.0 M111.945 - нужен эталон ДПКВ+ДПРВ

    Mercedes W202 1999 Т(202.080) 2.0 M111.945 - нужен эталон ДПКВ+ДПРВ

    Здравствуйте друзья!
    Помогите, пожалуйста, с осциллограммами сигналов ДПКВ+ДПРВ на двигатель Mercedes М111.945
    Поступила машина Mercedes W202 универсал, 1999 года выпуска, двигатель 2.0
    Машина заводится нормально, но сразу начинает троить, обороты сильно проседают (до 350…400 RPM), иногда даже глохнет. Слышны хлопки во впускном коллекторе.
    Я считал коды ошибок, - в памяти блока управления двигателем только одна ошибка: P0341 - по датчику распредвала.
    Я подозреваю неправильно установленные фазы ГРМ, или растянутую цепь ГРМ.

    Что я сделал, после чтение кодов ошибок. В первую очередь - снял сигнал с датчика распредвала. сигнал вроде бы правильный формы. Позже, на всякий случай, я временно подменил ДПРВ другим от исправного автомобиля, - не помогло.
    Теперь я записал сигналы ДПКВ+ДПРВ+фазовращатель.

    Меня сильно настораживает этот фазовращатель. Я измерил электрическое сопротивление его обмотки - получилось где-то в районе 8.5 Ω - вроде бы в пределах допуска. Но на его сигнальный провод не поступает сигнал управления. Каким образом он работает, - я пока что слабо понимаю. Питание на него приходит.
    На современных автомобилях этот клапан управляется ШИМ-сигналом, приходящим от электронного блока управления двигателем.
    Интересное то, что когда я при помощи сканера подаю на этот клапан команду управления (то есть - принудительно его активирую) - поведение мотора меняется, он вроде бы как пытается поднять обороты, но это у него не получается: обороты чуть поднимаются, и опять начинается стрельба-борьба в коллекторе, и мотор глохнет.
    Ещё один важный момент: когда я не двигаю клапаном, напряжение его питания равно напряжению бортовой сети; а вот когда подаю команду на клапан, - напряжение на этом проводе падает почти до нуля, и поведение двигателя меняется.
    Подскажите: как работает этот клапан? И может ли из-за него возникать такой бардак в поведении двигателя?

    Моторист утверждает, что с цепью ГРМ и с установочными метками ГРМ, и с самим механизмом ГРМ - всё в порядке, и что он всё проверил. Но мне мало верится.

    Читайте также: