Мерседес 210 плавают обороты холостого хода

Обновлено: 05.07.2024

Плавают обороты на W210

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши. Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.

Пользователь

если датчик холостого хода то сразу если можно код детали

diusha
Активный пользователь

может лед замерз в заслонке

Пользователь

спасибо все нормально само прошло.

Пользователь

w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

Здрасте народ! Недавно вот присоединился к Вашей братии любителей МБ, и кстате говоря очень доволен! Но как и у всех авто, не без изъяна.

Короче говоря, есть ряд вопросов.
1. На холостых практически постоянно прыгают обороты (неравномерно работает двигатель. В чем может быть трабл? (диагностика показала по нулям)
2. Коробка скоростей не разблокируется при нажатии тормоза. Может ли это быть дело в тормозной лягушке или какие другие варианты?
3. Ощущается вибрация в салоне, точнее говоря отдаётся на руль. Когда глушу потряхивает. Я так понимаю это подушки двигателя?

diusha
Активный пользователь
Yarik
Активный пользователь

если обороты прыгают на холос. то это может быть изза "догревателя" у меня на 220 cdi так. попробуйте отключить догреватель (кнопка около прикуривателя), если на ней горит красная лампочка то он отключен.

Пользователь

Спасибо советы! С коробкой разобрался. Дело было в лягушке, на компе ничего не показывало, поэтому я и сомневался. Но как оказалось она просто глючила, т.е. комп не видел поломки т.к. она иногда работала.

С оборотами тоже вроде все наладилось как только отключил догреватель. (отдельное Спс за совет, Ярик)

Ярик, а ты не разберался дальше, почему изза догревателя обороты плавают?

Yarik
Активный пользователь

был на фирменном СТО, там сказаль что ,якобы, надо ставить какое-то реле(я понял что это-развод) стоимость реле с устоновкой около 20 тыс. руб. проще установить новый догреватель.
я обычно на холодном двигателе включаю догреватель и стараюсь двигаться , когда нагреется до 70-80 С выключаю и в течении дня не пользуюсь.
по инструкции он должен включатся атоматически от +5 и "догревать" до +80 т. двигателя

bigkatana
Пользователь

За 20 тыщ можно и ручкой поработать

Vlad.13
Активный пользователь

Для чего он нужен этот догреватель!? он справа впереди находится? "на чём" он работает. т.е.принцип его действия вообще думал что кнопка возле прикуривателя -вкл. его

andrei10510
Новый пользователь

А у меня на220 cdi после замены турбины скачки ушли

Александр Первый
Активный пользователь
zaharenkov
Активный пользователь

Неустойчивые обороты на холостом ходу E220cdi

После двукратной диагностики на авторизированных автоцентрах (которые ничего не выявили) и обслуживания (дорогостоящего ремонта форсунок) результат ничего не дал. В интернете в советах прочитал, что надо обратить внимание на генератор. Только собирался обратиться по этому поводу к специалистам, как генератор сам заклинило. После ремонта генератора обороты стоят как вкопанные (поменяли шкив, валик и подшипник).

Известная личность

Хм, и в каких авторизованных центрах пришлось побывать? Была подобная проблемка на 2.2 CDI из-за обгонной муфты генератора, но это практически сразу и выявили. Причем не у официалов, а в дружественном нашему клубу сервисе "Балтийское партнерство".

zaharenkov
Активный пользователь

Предлагаю провести диагностику и профилактический ремонт генератора. У меня это было, диагностика ничего не показала. После заклинивания генератора и его ремонта (7т.р.) обороты стоят как вкопанные.

e220cdi
Активный пользователь

Ребят все очень просто, подклиниваюший вал генератора через ремень передавал неравномерную нагрузку на колено. Это было ярко выражено на холостых и если глянуть в это время под капот, то можно было увидеть трясущийся натяжитель.Кстати натяжитель это первый симптом генератора, а уж потом дерготня. Подклинивающая турбина тоже может давать наводки за счет перекрытия выхлопного коллектора , но это эксклюзив. Стандартное это какраз с "догревателем" хотя тут все сложнее. Вопервых "догреватель" это сильная доп нагрузка на двигатель как и кондёр летом причем тоже через генератор.При некорректной работе регулятора давления, в топливной рампе не происходит выравнивания давления и как слетствие этого неровная работа двигателя. В лучшем случае - ремкомплект клапана, это примерно 160-200 рублей хуже если сам клапан это 5500-6500 руб. и самый пинцет если седло рампы, там 20 000 рублей - удача.Поэтому отстаньте от пепельницы с её кнопкой и посмотрите на диагностике давление в рампе пока её не убили дергающимся штоком клапана.По умолчанию все форсунки у вас в норме.

Butcher
Пользователь

E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Здравствуйте. Прошу помощи E 210 - 320 CDI 1999г.в. АКПП.
Купил месяц назад. Вчера поменял все фильтры и масло (5w40 CEPSA), доехал домой, на холостом ходу стали плавать обороты двигателя. Иногда все нормально, но если чуть газануть, то появляется снова. Механик менявший масло сказал, что старое судя по всему давно не менялось, было густое, похожее на минералку. Старый масляный фильтр был немного поддавлен. После этого, во время езды компьютер 3 раза предупреждал меня о необходимости проверки уровня масла в двигателе. Проверял на холодном- уровень в норме. Машина не коптит ни черным ни белым дымом. Тасол в норме.
Также вместе с этим появилось не очень громкое частое цоконье-шелестение металлического характера. Оно возникает, когда поддаешь газу, при сбросе оборотов вроде пропадает. Механик сказал, что на лязганье цепи ВРОДЕ не похоже.
Друзьями (в прочем мягко не профессионалами ) была двинута теория, что старое густое масло создавало нормальное давление на натяжитель цепи (они считают что он гидравлический), чего свежее, возможно, уже не делает. Но опять же механик говорит, что на цепь это не похоже.
Хелп

Butcher
Пользователь

E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Здравствуйте. Прошу помощи E 210 - 320 CDI 1999г.в. АКПП.
Купил месяц назад. Вчера поменял все фильтры и масло (5w40 CEPSA), доехал домой, на холостом ходу стали плавать обороты двигателя. Иногда все нормально, но если чуть газануть, то появляется снова. Механик менявший масло сказал, что старое судя по всему давно не менялось, было густое, похожее на минералку. Старый масляный фильтр был немного поддавлен. После этого, во время езды компьютер 3 раза предупреждал меня о необходимости проверки уровня масла в двигателе. Проверял на холодном- уровень в норме. Машина не коптит ни черным ни белым дымом. Тасол в норме. В городе все долбаные мотористы говорят только одно: ".уй его знает! Продолжайте ездить, может пройдет. "
Также вместе с этим появилось не очень громкое частое цоконье-шелестение металлического характера. Оно возникает, когда поддаешь газу, при сбросе оборотов вроде пропадает. Механик сказал, что на лязганье цепи ВРОДЕ не похоже.
Друзьями (в прочем мягко не профессионалами ) была двинута теория, что старое густое масло создавало нормальное давление на натяжитель цепи (они считают что он гидравлический), чего свежее, возможно, уже не делает. Но опять же механик говорит, что на цепь это не похоже.
Хелп

Периодически подпрыгивают обороты и глохнет двигатель, Мерседес Е-Класс

Добрый вечер. Помогите пожалуйста. У меня Мерседес Е240 W210, двигатель М112, объем 2597 см.куб, бензин, 2000 год после рестайлинга.

Периодически на холостых оборотах, при теплом двигателе, чуточку подпрыгивают обороты и глохнет двигатель. Потом заводится без особых проблем и повторяется тоже самое с промежутком 5-7 минут. При езде также периодически, при малом газе, машина начинает дергаться. Как только добавишь газ продолжает ехать в нормальном режиме.

Буду очень признателен за помощь. Теряюсь в догадках. С уважением, Дима.

Мотор не набирает обороты выше 3000. Двигатель 111, 2.3, бензин.

Подскажите, пожалуйста! Обороты мотора не превышают 3000, стоит заглушить, как все нормально, но ненадолго! Диагностика ничего не дала, в сервисе сказали заменить вакуумную трубку.

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, у меня Мерседес Е210, двух литровый, атмосферник. На холостых работает отлично, но стоит только выехать на трассу и начинаются п.

Всё будет хорошо!

ДТОЖ — датчик охлаждающей жидкости, чаще всего находится вблизи термостата, 2-х контактный(проверяется на работоспособность так: снимается с него фишка с проводами, запускается двигатель, на холодную сразу начинает работать вентилятор, подсоединяем фишку вентилятор умолкает — датчик работоспособен).

РХХ — регулятор холостого хода (при запуске видим обороты примерно 1500 -1800, потом при прогреве обороты снижаются постепенно до 750-850 ориентировочно, зависит от модели автомобиля, значит моторчик регулятора работает), если имеются дёргания двигателя либо обороты при прогреве не снижаются, то пора РХХ снимать и промыть карбклинером.

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, находится на воздуховоде сразу после воздушного фильтра, прибор очень чувствительный и дорогой, там встроены платиновые пластинки, они сообщают на ЭБУ сколько воздуха зашло и температурный датчик там есть. Если ДМРВ выйдет из строя и начнёт неправильные показания, может неровно работать мотор(хотя и не обязательно), и будет повышенный расход топлива. Уф-ф, пока всё. Удачи в ремонте и без аварийных поездок!

w210 мотор 2.3 обороты ХХ

Прошу посоветовать, как можно устранить проблему с машиной?! Плавают на хх обороты, но не сильно + при торможении прыгают обороты падают ниже 500 в момент понижения, потом восстанавлюваются. С набором скорости проблем нет, коробка работает плавно, расход 10 литров, вроде норм. Поменял свечи, топливный фильтр, настроили педаль газа, заменил дроссельную, расходомер, вакуумник. Куда еще посмотреть?

Диагностика, кстати не помогает, не видит мотор.

Может моторная коса шандрит?

Ну и гену проверить не забыть


✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

855fafa68167.jpg

Предположу, что существует паразитный подсос воздуха, поэтому обороты чудят при нажатии педали тормоза.

ну ну так точно

Была такая история как у тебя на 2.2 дело как раз и в гене было

ну ну так точно


Была такая история как у тебя на 2.2 дело как раз и в гене было

ЭБУ по ходу с ума сходил от этого


✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

855fafa68167.jpg

тогда получается он будет не правильный заряд давать?

какая диагностика не видит ваш мотор? стар? или вы пробовали мультимарочником?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

тогда получается он будет не правильный заряд давать?

В том случае были стерты кольца гены и напруга была всегда разная


✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

855fafa68167.jpg

ВСЕМ ПРИВЕТ! w210 мотор 2.3.

Прошу посоветовать, как можно устранить проблему с машиной?! Плавают на хх обороты, но не сильно + при торможении прыгают обороты падают ниже 500 в момент понижения, потом восстанавлюваются. С набором скорости проблем нет, коробка работает плавно, расход 10 литров, вроде норм. Поменял свечи, топливный фильтр, настроили педаль газа, заменил дроссельную, расходомер, вакуумник. Куда еще посмотреть?

Диагностика, кстати не помогает, не видит мотор.

Похоже бедная смесь на х\х - подсос воздуха, неверные показания лямбды (если имеется)

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

Проблема с холостым ходом М111.941

Подскажите решение проблемы с холостым ходом, холостой ход плавает от 800 до 1100 - 1200 оборотов, но самая беда в том что на каждом светофоре машина глохнет на каждом светофоре при сбрасывании газа и переключении на нейтраль провал до 100 оборотов, может подхватить и выровнять до 1000, но чаще глохнет, перепаял проводку жгута на ДЗ, не помогло.

На диагностике показало ошибку 021, аварийный режим ДЗ, "специалисты" заверили ч  то проблема в ДЗ и сказали сделаем, перебирали ее, моторчик почистили, но проблема только усугубилась, теперь при работе на холостом ходу минуту две и сама глохнет, чего раньше не было, а при сбрасывании газа на светофоре так вообще качать начинает стрелку тахо как маятник от 100 до 1200 бывает несколько раз качает и станет на 1000 , бывает глохнет. Подсоса нет, свечи и ВВ провода новые, подкапотная проводка перебрана, заказал на разборке другую ДЗ, потому что эту понимаю что они замучили, подскажите в какую сторону копать?

угол дросселя ХХ 1.8 градуса, концевой работает, , 5 вольт с ПМС приходит на дроссель по каналу ХХ, 3,7 В присутствует на потенциометре и они изменяются при вращении рукой ДЗ, это то что мне показали по работе дроссельной заслонки ти то что я понимаю, что я не могу понять то я и спрашиваю на форуме

моторная коса перебрана, хвост ДЗ перепаян

не обязательно замучали. может и драйвер моторчика дросселя в ЭБУ сдох. можно и на ЭБУ попасть.

но вообще глохнуть от этого (ошибка 021) не должен. что-то там еще есть, но не представляю что именно. реле перегрузки на этой машине на ЭБУ не заведен, питание сбоить не должно. топливо если стабильно (давление) то даже хз что может быть.

ну а проводку двигателя нужно было всю менять а не только хвост ДЗ

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

давление топлива стабильно, проверяли бензин, на газу так же, проводка перебрана и подкапотная, при подкидывании другой заслонки ее адаптировать надо?

вычитал в мануале поп роверке pms такой момент что может быть клапан абсорбера или МОТ, где он находится? пишут что раз в 15-20 сек , эбу открывает его и может образоваться подсос через него, возможно такое? где он находится?

то что он глохнуть раз в несколько минут на холостых ,фиг с ним , а вот как глохнет на светофоре когда на нейтралку переключаюсь, вот это напрягает

да кстати выход с ЭБУ 5 вольт на дроссель присутствует

подсосы на ПМС не действуют, потому что система определяет дозу по разряжению, и не важно как воздух попадает .

но конечно что-то может страдать, поэтому можно проверить наличие больших подсосов так - скинуть с дросселя патрубок и когда мотор прогрет и работает на ХХ - ладонью перекрыть зев дросселя. Если заглохнет то все ок. если будет работать - искать откуда берет воздух.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

C200 М111.941 WDB2020201F291776

Подскажите решение проблемы с холостым ходом, холостой ход плавает от 800 до 1100 - 1200 оборотов, но самая беда в том что на каждом светофоре машина глохнет на каждом светофоре при сбрасывании газа и переключении на нейтраль провал до 100 оборотов, может подхватить и выровнять до 1000, но чаще глохнет, перепаял проводку жгута на ДЗ, не помогло.

На диагностике показало ошибку 021, аварийный режим ДЗ, "специалисты" заверили что проблема в ДЗ и сказали сделаем, перебирали ее, моторчик почистили, но проблема только усугубилась, теперь при работе на холостом ходу минуту две и сама глохнет, чего раньше не было, а при сбрасывании газа на светофоре так вообще качать начинает стрелку тахо как маятник от 100 до 1200 бывает несколько раз качает и станет на 1000 , бывает глохнет. Подсоса нет, свечи и ВВ провода новые, подкапотная проводка перебрана, заказал на разборке другую ДЗ, потому что эту понимаю что они замучили, подскажите в какую сторону копать?

проводку мотора давно меняли ?

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

подсосы на ПМС не действуют, потому что система определяет дозу по разряжению, и не важно как воздух попадает .

но конечно что-то может страдать, поэтому можно проверить наличие больших подсосов так - скинуть с дросселя патрубок и когда мотор прогрет и работает на ХХ - ладонью перекрыть зев дросселя. Если заглохнет то все ок. если будет работать - искать откуда берет воздух.

как то попробовал рукой прикрыть дроссель, думал и руку туда всосет)) вы имеете ввиду перекрыть доступ воздуха полностью ? и машина должна заглохнуть?

ну если не понятно, то вот документ из WIS, надеюсь тут понятно написано,

абзац Automatic detection of manual limit stop of the closed throttle valve

Прикрепленные файлы
  • PEC control module, location_design_function.pdf124,61К 116 скачиваний

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

зачем на двухлитровом моторе эта дрянь? мало проблем? сами их и Ищите. и находите.

и почему ни слова не сказано про диагностику?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

вообщем сегодня поставил ДЗ которую получил с разборки, первое что кинулось в глаза при открытии капота это то что специалисты у которых машина простояла в ремонте ДЗ не снимали )))) , так как хомутики пластиковые которыми я крепил хвост ДЗ мои, которые я ставил, первое, второе меня заверили что они перепаяли жгут проводов который идет от разъема на ДЗ. нихрена они не делали, потому что я его перепаивал и умотал термоизолентой, тоесть то что я делал так и осталось))), единственное что я увидел не мое это резиновые заглушки на впускном коллекторе которые глушат патрубки, стоят другие, не мои, они просто искали подсос воздуха, т тогда вопрос . почему после них обороты стали гулять еще больше, можно ли чтото менять в настройках ЭБУ чтоб стало еще хуже, но это уже история, надо идти дальше

вообщем поменял ДЗ, на холодную машину при прогазовке и сбросе газа. машина стала держать холостые, с 2000-2500 сбрасываю газ, обороты падают до 1100 через пару секунд до 900, но по мере прогрева ситуация ухудшается, холостые обороты начинает качать, пока не успокоятся на 800-900, глохнуть стала реже, но всеже бывает, , подскажите в какую сторону дальше двигаться?

насколько я знаю датчик температуры ОЖ отвечает за смесеобразование , может что при прогреве мотора датчик температуры выдает не правильное значение и смесь либо сильно обедняется либо сильно обогащается и от этого происходит провал?

насколько я знаю датчик температуры ОЖ отвечает за смесеобразование , может что при прогреве мотора датчик температуры выдает не правильное значение и смесь либо сильно обедняется либо сильно обогащается и от этого происходит провал?

Для этого и цепляют сканер, чтобы видеть сигналы и что со смесью. там даже от датчика температуры воздуха смесь зависит. это ж ПМС..

а так же важны сигнал ХХ с дросселя, по уму, можно со сканера дросселем порулить чтобы понять может ЭБУ им двигать или нет.

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
лавают обороты на холодную причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Двигатель глохнет на холостых причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Плавают обороты! Одна из причин на примере Мерседеса w210/111 мотор

Огромное спасибо за подсказку. Вчера ночью то же самое и на моём Мерсе произошло. Только от дросселя трубка соскочила. А всё это закрыто крышкой и не видно было. А так то да, очень неприятная штука.

Здраствуйте 124 мерс 111 двигатель 2.2 обьем у меня такая же проблема я не нашел куда вставит эту трубку если знаеш подскажи пожолуйста спасибо

не знаю.мож и не в ней дело

Заглянул и точно спс одел помогло

Мне не помогло сажгу этот тарантас задолбал уже едиш бля как дурак сам по себе газует хотя только второя неделя как купил

Завтра посмотрю уже поздно всю дорогу нерву трепал сам по себе газовал зараза

@Игорь Корольчук нет ещё всё праверил всё менял но тоже самое

Привет ты нашел причину?

Нее,я ж его продал.ищи инфу на форумах

Кажется или после того как ставили трубочку, гидрокомпенсаторы начали стучать?

Так этот клапан цикает

Спасибо очень помог

У меня ауди а6 с5 2.8 бенз. Так же плавают обороты, дергается в движении, мелкая дрожь двигателя. На подсос проверяли все ок, свечи новые провода, чистил дросель, чистил форсунки ничего не помогло не знаю уже где искать причину. Может кто что подскажет.?

Спасибо оказаллсь именно то

Мужыки у меня такая проблема когда включаеш зажигание обороты играют и может даже глохнуть и когда ездиш после разогрева мотора обороты 3-4тыс оборотов переключается иногда когда с места на R или D поставить и хочешь ехать она глохнет.

Блин кто знает у меня когда на парковке стоит нормально обороты, а езде нажимаю на тормоз плавают обороты.

Диафрагма в тормозном вакууме порвана

Спасибо, выручил такая же проблема была

спасибо вам огромное,думал че у меня опять полетело,оказ-ся у меня тоже трубка вылезла))

Здравствуйте как называется этот датчик или насо?

ya vsyo menyal katushki provada svechi dmrv no v xalodnoe vremya on rabotaet nestabilno

u menya takaya problema. skazali menyat dmrv no me pomoglo

Здравствуйте нашли причину

Спасибо большое!у меня на 208 такое было,благодаря вам изцелил)

Skojite u menya mers w203 cdi.zavaju 2 sik norm.i kak pereboy.taxometr stoit shut nije ot centra 10 l pomogite esli znayte.

zdrastvite..u menia mercedrs w124 2.2 1994 motor 111 mexanika..i naxodu idikot sama mashina i kogda na xalastuiu obaroti viskakivaiut na ver 1500-2000-2500?mochistil droselnui i nechigo..valiumetr ne budet potamu umenia dva topliva gaz/benzin..na toplive gaz toje tak delait i na benzine toje..shtom mojet bit?unas boxi ne atrkrilis poka i nema gu diagnostiku delat..

Спасибо, помогло. Такая же ситуация была

Смотрел тодже шланг но нашол другую причину

У меня мерседес w202 1995 плавает, как ваша машина но у него все на месте как можна устранить это проблему, говорит менять дросельная заслонка, можна ли починить заслонку если знаети подскажите пожалуйста

Сними заслонку и карбспреем и ваткой самой нагар на пятака который закрывает,если не поможет,скорее всего дело не Аней и надо сделать диагностику

Можно жаглушит этот шланг?

Салам уменя такая ситуация оборот играет 104 движок чо делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Всем салам ребята у меня 210 мерс 104 2.8 оно не едет не тянет чихает плавают обороты дергается помогите розабратся с этой проблемой жду за ранее спасибо.

Ехай на диагностику движка,пусть всё проверят,начнут с компрессии и давления в рампе

Респект брат у меня было тоже самое только с другого конца который в дросель идет так что огромное человеческое

Всем доброго времени суток.Александр спасибо за видео.ребята у меня таже проьлема плавает обороты то перебой то глохнет .газую вроде норма а на тмхом глознет иногда .бабины поменял форсунки и заслонку промыли опять таже ситуация помогите советом спасибо вам заранее

мож где то что то треснуто и сосет воздух?

Плавают обороты после запуска двигателя. 5-10 сек. OM 611, 2.2cdi. В чём может быть причина?

@Паша Петрович нет не нашёл причину так же мучиюсь

Нашел причину у меня тоже самое

Датчик на топливной рампе

У меня мерс 124 102 мотор холодную зоводищь заводится если долго не грейщь идешь глохнет по дороге 2 3 раза ? Скажите пожалуйста в чём причина ?

Сори мужики вышла ошибочка я созвонился с другом и спросил что он менял когда была такая ситуация. Я написал не Правильно. Датчик КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. он менял !!

Мне друг говорит надо менять датчик распредвала.

Это клапан мот церкуляция картерных газов

какой подсос, это вакуум, управление дроссельной заслонкой:). трубки меняй. подсосом воздуха называют случай, когда происходит завоздушивание системы топливоподачи.

Gardash mene bir meslehet ver bu masin basima oyun acir

Сходи к логопеду а то картавишь как еврей. Не солидно.

Прошли через это . Все трубки старые . ссыхаются . мотор 104 . хороший . как у меня .

Привет помагите у меня тоже токая машина стучат гидрики сказали паменяй масло замениль серавно стучат что делат?

У меня на Цешке тоже стучали гидрики,залил присадку Стопшумгидрокомпенсаторы,через км.300 затихли,если не поможет,только под замену,так как изнашивается плунжерная пара.

можно промыть попробывать сначала,мож сетка на мамлонасосе забита

попробуй залей погуще масло,например 5w-50

Автор большой РАХМЕТ Вам. Посмотрел Ваше видео открыл капот также был отсоединен шланг! Поставил на место перестали плавать обороты! В общем очень помог данный ролик! Жду еще подобные видео про 210 ые мерсы))).

Для чего это? И как называется?

По двигателю делай видео. У моей w210 e230 тоже троит. Это шланг на месте. Подскажите что мне делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Спасибо! Сразу нашёл, просто шлангачка выпала )

Что за датчик?У меня 1 шланг подключен

Спасибо помогло. На станцию оставил машину, как забирать троить начал, подляну сделали. Имхо сама она оттуда хер вылезти может

Огромное Вам спасибо
Вот сижу возле вокзала и радуюсь. Сегодня менял верхний рычаг и после этого у меня началось то же что и на видео))) посмотрел ваше видео и проверил. Тоже слетела эта трубка только сол стороны дроселя))) алллилуя боялся что опять придется покупать какой нибудь из датчиков)

У меня на холодную в норме а на горячую плавают подскажите

У меня та же херь началась

Привет ты нашел причину?

@Карен Давтян Также как и любая часть или компонент вашего автомобиля этот датчикCMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит в любом случае, как только истек его максимальный срок службы. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или связанного с ней компонента! Как бы так . Если вдруг закончится бензин ! Не вините в этом бензин ! Либо АЗС, просто залейте необходимое горючее в безобак, и все будет хорошо!

Почему плавают обороты двигателя?

Плавающие обороты Hyundai

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

дроссельная заслонка

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Читайте также: