Мерседес 210 ремонт гидроусилителя

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210


Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.

Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.


Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.

Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.

Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.


Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.

В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.

После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.


Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.

Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.

Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.

Ремонт рулевой рейки Мерседес w210


Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.

В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.

Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.


Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.


Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf)

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес - жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

8.4.2 Гидроусилитель рулевого управления

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Он помогает снизить усилия на рулевом колесе при поворотах. Гидроусилитель состоит из масляного насоса, бачка с рабочей жидкостью и маслопроводов. Масляный насос приводится в действие карданным валом двигателя через клиновой ремень. Насос закачивает рабочую жидкость из бачка и подает ее под высоким давлением к рулевому механизму. Регулировочный блок обеспечивает необходимое усиление рулевого управления. В зависимости от модели и комплектации работа системы гидроусилителя связана со скоростью движения (параметрическое управление). На стоящем или медленно двигающемся автомобиле благодаря электронному регулятору обеспечивается максимальная поддержка -усилия на руле при поворотах небольшие. С увеличением скорости до 100 км/ч поддержка соответственно уменьшается, свыше этого предела рулевое управление действует так же, как и на автомобиле без гидроусилителя. Уменьшение функции гидроусилителя на высоких скоростях движения обеспечивает лучший контакт с дорогой и более высокую четкость управления. Электронная система параметрического управления находится в управляющем блоке систем трэкшн-контроля (ETS, ASR, ESO).

Зубчато-реечная передача рулевого управления должна свободно перемещаться от одного крайнего положения до другого и не иметь люфта. Система не требует обслуживания. Тем не менее регулярно следует проверять состояние защитных манжет и уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Самостоятельный ремонт гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя рулевого управления - задача специалистов СТОА. Для этого они имеют соответствующее моделям автомобилей диагностическое оборудование с точными кодами и специальные технологии. Только таким образом можно избежать выхода из строя электронной системы и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Поэтому ремонт гидроусилителя следует обязательно проводить на СТОА. При неверном устранении неисправностей гидроусилитель может выйти из строя при управлении автомобилем.

Ремонт насоса гур мерседес

Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf) 1500 руб. 7000 руб. 3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk) 1500 руб. 14500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk) 1500 руб. 24500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf) 1500 руб. 8500 руб. 4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf) 1500 руб. 7200 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub) 1500 руб. 7500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub) 1500 руб. 9000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Снятие и установка насоса гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 - гибкий шланг высокого давления; 2 - обратный шланг; 3 - шкив и приводной ремень; 4 - насос гидроусилителя; 5 - бачок гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 265. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом: 1 - гибкий шланг высокого давления; 2 - возвратный шланг; 3 - шкив и приводной ремень; 4 - насос гидроусилителя; 5 - бачок гидроусилителя

Крепление насоса на разных модификациях различается. Поэтому последующее описание следует соотносить с рекомендациями по установленному типу двигателя. На Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 263. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления

- отвернуть пробку бачка гидроусилителя (см. рис. 263) и откачать жидкость из системы гидропривода. При этом не допускать попадания жидкости на окрашенные детали автомобиля. Для откачивания лучше всего подходит резиновая груша, наконечник которой опускают в бачок;

- отвернуть накидную гайку гибкого шланга 1 (см. рис. 264 и 265) высокого давления. Под ней находится уплотнительное кольцо. При сборке гайку затягивать моментом 35–40 Н·м;

- отвернуть болты крепления шкива 3 насоса гидроусилителя, удерживая шкив от проворачивания. На бензиновом и дизельном двигателях без турбонаддува предварительно снять шланг воздухозаборника;

- снять приводной ремень (см. разд. «Система охлаждения») и вынуть шкив;

- отвернуть насос 4. Снять его и слить находящиеся в нем остатки жидкости.

Сборка проводится в обратной последовательности. Болты крепления насоса затянуть моментом 21 Н·м, болты шкива - моментом 30 Н·м. После окончания сборки залить жидкость в систему, как описано выше, и прокачать.

Видео про "Снятие и установка насоса гидроусилителя" для Mercedes-Benz Sprinter

Как снять насос гидроусилителя руля Мерседес Вито. Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter W210 замена насоса ГУР, Расширительного бачка, ролика натяжителя.

ремонт насоса ГУР мерседес w210 (из двух один)

ремонт насоса ГУР мерседес w210 (из двух один)

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

w 210 вот что будет если не менять фильтр ГУР.

w 210 вот что будет если не менять фильтр ГУР.

Ремонт одноконтурного насоса ГУР (ZF) для Mercedes

Ремонт одноконтурного насоса ГУР (ZF) для Mercedes

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

Ремонт ГУР Мерседес спринтер 906

Ремонт ГУР Мерседес спринтер 906

Насос гидроусилителя руля MERCEDES Vito ремонт обзор

Насос гидроусилителя руля MERCEDES Vito ремонт обзор

Мерседес w220 Насос гидроусилителя.

Мерседес w220 Насос гидроусилителя.

Основные неисправности насоса ГУР

Основные неисправности насоса ГУР

Замена насоса гура на Мерседес w 210/Насос гидрауселителя руля на Мерседес w 210

Ремонт рулевой рейки мерседес 210

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) 210 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) 210

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 9500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт ГУР Мерседес

Первые проблемы с гидроусилителем автомобилей Mercedes – повышенный шум насоса, изменение усилия сопротивления на руле, по мере прогрева двигателя, периодически возникающие гул или вибрация – отмечаются значительно раньше «межсервисных» 100 т. км пробега. Установка ремкомплекта насоса с заменой основных расходников – самый востребованный ремонт ГУР Мерседес в Москве. Наш техцентр выполняет его с длительной гарантией на все проведенные работы.

Стоимость ремонта ГУР

от 2 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на диагностику и ремонт ГУР Мерседес

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Признаки неисправности гидроусилителя Mercedes:

  • Шум и вибрация, возникающая при поворотах руля, особенно – при его выводе в крайние положения.
  • Постоянный шум в подкапотном пространстве, в районе гидроусилителя, возникающий при включении зажигания.
  • Руль стал «тугим», для его поворота нужно прикладывать большее усилие, особенно – при медленном маневрировании.
  • Руль заклинивает в крайнем правом или левом положении.
  • При повороте руля – под капотом слышен свист, скрип или скрежет.
  • На корпусе насоса ГУР, бачке или стыке трубок видны следы утечки жидкости.
  • Повторное снижение уровня рабочей жидкости после ее недавней доливки или замены.

Почему приходится часто ремонтировать гидроусилитель Mercedes

Производительность и ресурс системы ГУР – напрямую зависят от чистоты, рабочих качеств и уровня масла, имеющего определенный срок эксплуатации (в среднем – 2 года). Работая на масле, потерявшем свои смазочные свойства, или испытывая его дефицит из-за низкого уровня в бачке, насос ГУР получает повышенную нагрузку, перегревается и подвергается ускоренному износу. Также, снижение производительности гидроусилителя происходит при «завоздушивании» системы из-за износа сальников, негерметичности патрубков или соединений.

Кроме естественной потери свойств от времени, жидкость гидроусилителя Mercedes активно «стареет» из-за конденсата, образующегося при повреждении резиновых уплотнений в рулевой рейке. Именно поэтому важно регулярно проверять состояние шлангов, сальников, защитных пыльников и проводить профилактический ремонт при первых намеках на утечку масла, не дожидаясь серьезного падения его уровня.

Ремонт рулевой рейки Mercedes W210

Ремонт рулевой рейки Mercedes W210

Ремонт рулевых реек Mercedes W210 в максимально сжатые сроки с гарантией качественного результата в Москве готова выполнить команда профессионалов АВТОГИДРОЦЕНТРа. Мы предоставляем комплекс услуг. Среди них ключевыми выступает диагностирование поломок, посредством высокоточного оборудования, ремонтно-восстановительные мероприятия, замена рулевых реек Мерседес 210.

Специалисты работают быстро, поэтому автовладельцам не придется надолго расставаться с машиной. Обращение в АВТОГИДРОЦЕНТР — выгодное решение. Мы придерживаемся индивидуального подхода, создаем партнерские и дружеские отношений с каждым клиентом.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W210 7000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Mercedes W210

Замену рулевых реек на Мерседес 210 рекомендуют производить при достижении пробега 200-250 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Мерседес 210

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Читайте также: