Установка плафона ниссан альмера классик

Обновлено: 16.05.2024

Установка плафона ниссан альмера классик

Плафоны и лампы снимаем при их неисправности, также плафоны снимаем при демонтаже панелей и деталей, где они установлены

Замена ламп в плафоне освещения салона

Плафон освещения салона имеет три лампы W5W

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера
Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Поддев пальцем край рассеивателя, снимаем рассеиватель плафона

Потянув, вынимаем лампу из плафона

Устанавливаем лампу в обратной последовательности

Снятие плафона освещения вещевого ящика, замена лампы и выключателя

Для замены лампы плафона открываем вещевой ящик

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера
Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Отверткой поддеваем плафон

Вынимаем плафон из отверстия вещевого ящика

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема плафона

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера
Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Нажимаем на фиксатор

Снимаем рассеиватель плафона

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Вынимаем лампу из плафона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратном порядке

Замена выключателя плафона

Для замены выключателя открываем вещевой ящик и отверткой поддеваем выключатель

Вынимаем выключатель из отверстия вещевого ящика

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Отсоединяем две колодки проводов от выводов выключателя и вынимаем выключатель из вещевого ящика.

Устанавливаем выключатель плафона вещевого ящика в обратной последовательности

Замена лампы освещения багажника

Плафон освещения багажника установлен на задней полке, со стороны багажного отделения.

Меняем лампы в Almera Classic

Лампочка ближнего света

Almera Classic

Своевременная замена вышедших из строя ламп позволяет обеспечить комфортную езду на Ниссан Альмера Классик. При этом предотвращается развитие вероятных аварийных ситуаций на дорогах, а также коротких замыканий в электрической сети автомобиля. Рассмотрим, как выполняется демонтаж старых фонарей в различных местах, а также какая лампа используется в том или ином случае. В целях обеспечения собственной безопасности, перед началом проведения работ в сети освещения автомобиля, обязательно требуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Nissan Almera Classic

Замена лампочек в передней блок фаре Альмера Классик

Процесс смены световых элементов в передних блок фарах начинается с открытия капота. В них смонтирован ближний и дальний свет, габариты. Далее детально рассмотрим, как осуществляется демонтаж лампочек в передней оптике Альмера Классик для каждого конкретного случая.

Лампочки ближнего света

Лампа Альмера Классик отвечающая за функционирование ближнего света меняется в следующей последовательности:

  1. Демонтируется защитная пластиковая крышка ближнего света с тыльной стороны блок фары, посредством поворота против часовой стрелки;
  2. Пружинный фиксатор светового элемента выводится из специальных пазов на отражателе;
  3. Отключается колодка с питающими проводами от фонаря ближнего света;
  4. Извлекается старый и устанавливается новый фонарь с соблюдением обратного порядка действий.

Лампочка ближнего света

Необходимо иметь в виду, что замена светового элемента должна осуществляться без прикосновения к колбе. В противном случае произойдет потемнение стекла, что сопровождается снижением производительности и сокращением эксплуатационного срока службы расходного материала.

Лампочки габаритов

Замена габаритных огней начинается со снятия пластиковой защитной крышки ближнего света фары. Затем патрон габаритов вытягивается из посадочного гнезда с прикладыванием небольшого усилия. Старая лампа вытягивается, ставится новая и начинается обратный процесс сборки.

Лампочка габаритов

Смена лампочек дальнего

Лампочка дальнего света

Смена лампочек поворотника и ПТФ

Замена лампы поворотника в передней оптике осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируется подкрылок соответствующего переднего колеса;
  2. Отключается штепсель с питающими проводами, посредством нажатия на фиксатор;
  3. Для изъятия патрона, следует провернуть его против часовой стрелки;
  4. Прижать цоколь к контактной части и повернуть против часовой стрелки;
  5. Остается поставить заранее подготовленный расходный материал в обратной последовательности.

При замене светового элемента в боковом указателе поворота Альмера Классик придется:

  1. Для вывода из зацепления пластикового фиксатора, сдвинуть корпус поворотника необходимо по направлению к водительской двери;
  2. Далее выкручивается патрон, поворотом против часовой стрелки;
  3. Вытаскивается из посадочного гнезда лампочка и монтирует новая, придерживаясь обратного порядка действий.

Лампочка поворотников

Для смены фонаря в передней противотуманке понадобится придерживаться следующих действий:

  1. Извлечь патрон из корпуса ПТФ, провернув его против часовой стрелки;
  2. Световой элемент с патроном в ПТФ являются единым целом и меняются в сборе, придерживаясь обратной последовательности действий.

Смена ламп дополнительного стоп-сигнала

Лампа дополнительного стоп-сигнала Альмера Классик меняется после его демонтажа. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Используя отвёртку с тонким жалом, обернутую в тряпку, понадобится поддеть левый край дополнительного стопового сигнала;
  2. Аккуратно вывести стоп-сигнал из зацепления пластиковыми фиксаторами;
  3. Отсоединить штепсель с питающими проводами.

Замена светового компонента в дополнительном стоп-сигнале осуществляется после извлечения патрона. Для этого необходимо провернуть его против часовой стрелки. Вытянув старый, можно приступать к установке нового и сборке в обратной последовательности.

Смена лампочек в задней блок фаре и заднем противотуманном фонаре

Замена световых элементов в задней блок фаре Ниссан Альмера Классик выполняется по аналогичной схеме. Она выглядит следующим образом:

  1. Для начала понадобится открыть багажник;
  2. Для получения доступа к тыльной стороне задней блок фары необходимо убрать в сторону обивку багажника. Она выполнена в форме специального клапана и удерживается на липучке;
  3. Патрон фонаря, который подлежит замене, необходимо повернуть по направлению против часовой стрелки, чтобы вынуть из фары;
  4. Для извлечения цоколя, также понадобится провернуть его против часовой стрелки;
  5. При установке нового светового элемента, следует сопоставить выступы на цокольной части со специальными вырезами в патроне, проворачиваем цоколь по часовой стрелке;
  6. В дальнейшем патрон устанавливается в посадочное место в блок фаре.

Лампа в задней ПТФ меняется в следующей последовательности:

  1. Предварительно демонтируется противотуманка с автомобиля;
  2. Проворачивая патрон против часовой стрелки, с дальнейшим извлечением из ПТФ;
  3. Для демонтажа лампочки потребуется вытянуть ее из посадочного гнезда;
  4. Установка нового светового элемента осуществляется в обратном порядке.

Смена лампочек подсветки номера и багажника

Фонарь освещения пространства в багажнике закрыт плафоном с фиксатором. Для получения доступа к нему, требуется нажать фиксатор, и отвести рассеиватель в сторону. Затем извлекается и вставляется новая лампочка.

Лампа центрального освещения салона

Замена светового элемента в подсветке номера Альмера Классик выполняется в следующей последовательности:

  • первоначально понадобится полностью демонтировать плафон для освещения номерного знака;
  • демонтировать рассеиватель со старой лампой и установить новую в обратной последовательности.

Смена лампочек в салоне

Замена светового компонента в плафоне индивидуального освещения производится с применением отвертки с плоским жалом. Оно оборачивается в ткань, поддевается рассеивающее стекло плафона. В дальнейшем остаётся демонтировать старую и установить новую лампу.

Лампа индивидуального салонного освещения

Смена фонаря в плафоне освещения салона выполняется по идентичной схеме.

Какие лампочки используются в Альмера Классик

В Nissan Almera Classic применяются следующие типы световых элементов:

  • H7 12v/55w – ближний свет фар;
  • H1 12v/55w – дальний свет фар;
  • H8 12v/35w – передние противотуманки;
  • W5W 12v/5w – передние габариты, подсветка номерного знака, боковые указатели поворота (установленные на передних крыльях автомобиля);
  • PY21W 12v/21W – поворотники;
  • P21W 12v/21W – стоп-сигналы, задняя противотуманка;
  • P5W 12v/5W – задние габариты;
  • W16W 12v/16W – задний ход;
  • C10W 12v/10W – центральное освещение салона;
  • W3.4W 12v/3.4W – индивидуальное салонное освещение, подсветка багажного отделения.

Допускается демонтаж световых компонентов Альмера Классик с нитью накаливания типа P21W, P21/5W, C10W, W5W на идентичные светодиодные фонари. Это позволит снизить общее потребление электроэнергии, с получением более качественного освещения. Наиболее рационально использовать вариант светодиодного освещения во внутреннем пространстве салона. При этом обязательно придерживаться установленных значений максимальной мощности, в противном случае могут возникнуть проблемы с проводкой или будут перегорать предохранители цепи.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Установка дополнительного плафона освещения салона в Nissan Almera N16

Уже давно созрела мысль о том, что с таким освещением салона жить нельзя! В темноте найти что-либо сзади просто нереально!

Плафон решено было устанавливать в центральной части салона на потолке. После небольшого штудирования каталогов автозапчастей был заказан центральный плафон от дорестайлинговой альмеры Н16.
Каталожный номер: Nissan 26410-BN301

Вот так выглядит сам плафон:

Установка дополнительного плафона освещения салона в Nissan Almera N16

Далее, лишаем его "ненужных нам элементов":

clip_image002.jpg

После этого берем листик бумаги и ваяем шаблон, на котором отразится та часть плафона, которая углубится в обшивку потолка.

По этому шаблону размечаем будущее отверстие в обшивке, после чего начинаем кромсать её. Я делал это сместив плафон немного назад (не очень приятная процедура).

Далее снимаем плафон над водителем, прозваниваем его и припаиваемся:

clip_image003.jpg

НЕ ДОГМА! У МЕНЯ ПОТОМ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ!

То же самое делаем на новом плафоне:

clip_image004.jpg

В итоге стало как-то так:

clip_image005.jpg

Итоги:
1. В задней части автомобиля получился шикарный свет!
2. Визуально смотриться как штатный (хотя он и есть штатный)
3. С проводкой какая-то хрень, надо будет все еще раз прозвонить и посмотреть. Просто дело в том, что, как я понял, к плафону подходит один плюс и два минусовых провода, один из которых постоянный, другой управляющий. Так вот с управляющим у меня все сложилось, а вот с постоянным как-то нет (думаю потом исправлю)
4. Необходимо лучше закрепить плафон, думаю исправлю, когда буду делать шумку крыши.

Тут недавно, после погоревшего транзистора в блоке иммобилайзера, я от греха подальше решил отключить задний плафон, ибо подозрение пало в первую очередь на него!
В выходные заимев немного свободного времени решил таки с ним разобраться… Снял, перепаял контакты, за изолировал их термоусадочной трубкой, взял тестер, и принялся к подключению.

Итак, отсоединяя шлейф от переднего плафона наблюдаем 3 цвета проводов:
1. ЧЁРНЫЙ — постоянный "-" (он же корпус авто);
2. ФИОЛЕТОВЫЙ — постоянный "+" (их там два, я брал тот, который ближе к чёрному);
3. КРАСНЫЙ — управляющий "-" (возникает только тогда, когда двери открыты)

Соответственно, при подключении "заднего" плафона мы видим 3 контакта. Постоянный "+" (фиолетовый) мы припаиваем к контакту, который подключён постоянно к лампочке, а постоянный "-" и управляющий "-", мы подключаем к контактам, которые переключаются "рычажком" на плафоне.

На фото схематично представлено данное подключение к моему плафону (26410-BN301), цвет стрелок, соответствуют цвету подключаемых проводов.

clip_image006.jpg

Подключив всё таким образом (т.е. правильно) я имею нормально работающий задний плафон, который загорается параллельно с передним при открытых дверях (причем не тускло, а в полный накал), и точно так же, в полный накал загорается при переключении плафона в режим "постоянный свет"!

Достаточно давно, еще в 2011г., если мне не изменяет память, мною был установлен дополнительный плафон освещения.

clip_image007.jpg

Данный плафон имеет бежевый цвет, что в свою очередь меня нисколько не смущало, т.к. никто у меня в авто голову вверх не задирает и не рассматривает различие в оттенках.

Позже возникла необходимость покупки второго такого же плафона. Взял такой же, но с одним «НО» — цвет плафона серый, я бы даже сказал тёмно-серый. Вот сравнительные фотографии.

clip_image008.jpg

Как можно увидеть на фото ниже, с новым плафоном я поступил почти так же, как и с предыдущим: отрезал лишнее и подготовил для подключения через 4-х контактный ТАЗовский разъем (один контакт в разъеме остается не задействован).

clip_image009.jpg

Номер каталожный у данного плафона Nissan 26410-BN300.

clip_image010.jpg

К потолку плафон крепится при помощи двух специальных крепежей, держится отлично, за все время эксплуатации вопросов к нему ни разу не возникло, хотя позже народ начал ставить в штатное место по центру крыши. У меня же плафон смещен ближе к заднему дивану.

clip_image011.jpg

Ну вот и все, плафон стоит на своем месте, правда, перед этим, он, как и положено, отлежался у меня года 2, все руки не доходили поменять…

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Теперь об ощущениях: цвет плафона явно темнее, нежели требуется, поэтому гурманам лучше его не ставить, ну а мне и так сойдет.

Установка штатных оригинальных рулевых кнопок управления магнитолой в Nissan Almera N16

Установка штатных оригинальных рулевых кнопок управления магнитолой в Nissan Almera N16

К данной доработке меня вдохновила весьма полезная информация о том, что производитель, предусмотрев возможность

Снятие фары ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic

Снятие фары ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Места крепления и кабель питания передней фары

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается.

Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Как снять фару на ниссан альмера классик

Снятие фары ниссан альмера классик

» Статьи » Как снять фару на ниссан альмера классик

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.

Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!

Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена фары Ниссан Альмера Классик

Добрый день. Заехал к нам Ниссан Альмера Классик с разбитой фарой. Ремонтировать там нечего, поэтому произведем замену фары на Ниссан Альмера Классик.

  • Левая фара — 26060-95F0A (оригинал)
  • Правая фара — 26010-95F0A (оригинал)

Отвертка с набором бит

Пошаговая замена фары Ниссан Альмера Классик

1. Откручиваем винт крепления декоративной пластмассы, она будет мешать демонтажу фары.

2. Выкручиваем 2 основных винта крепления фары.

Возле поворотника есть защелка, можно взять отвертку и немного подковырнуть на себя. Только обязательно оберните отвертку тряпкой чтобы не испортить краску.

4. Делаем фото как были подключены разъемы и отключаем их. После того как отключили, фару больше ничего не удерживает.

5. Установка новой фары идет в обратном порядке, думаю ничего сложного.

Замена фар ниссан альмера

В процессе эксплуатации автомобиля к самостоятельному снятию, замене и установке фар на ниссан альмера прибегает большинство хозяев машин, обладающее различной степенью мастерства в области авторемонта. Для замены фары на ниссан альмера классик самостоятельно, хозяину автомобиля понадобятся отвёртка и ключ на 10 мм.

начинаем разборку фары ниссан альмера

Данная фото-инструкция составлена в максимальной степени приближённо к реальному процессу замены фар и расписана по пунктам:

    10мм ключом откручиваются и с помощью отвёртки снимаются клипсы по обе стороны от фары методом их подцепления. На фото также представлен вид сверху.

Аккуратно поддеваем клипсы

Мастер проводит снятие фары

Установка новой фары ниссан альмера занимает еще несколько минут

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Мелкий ремонт фары Nissan Almera Classic — DRIVE2

В праздники обратился ко мне знакомый с проблемой. На Ниссан Алмера Классик после ДТП перестал работать корректор в правой фаре, хотя сама фара в ДТП не пострадала.Для начала убедился в работоспособности самого электрокорректора и целостности проводки, тут всё оказалось в порядке. Но было замечено что отражатель неестественно болтается в фаре. При детальном осмотре фары выяснилось, что проблема в одном из креплений отражателя к корпусу. Проще говоря крепление оказалось вырвано из отражателя. Сам отражатель выполнен из гипса и гипсовой крошкой и пылью загрязнена вся фара.

Поэтому вердикт однозначный, разбирать и мыть, а потом восстанавливать крепление.Необходимый инструмент:1. Несколько плоских отвёрток различных размеров, для вскрытия фары.2. Пара крестовых отвёрток, для откручивания винтов.3. Фен промышленный 250/550 градусов, для нагрева фары.4. Перчатки х/б без пупырышек (пупырышки при высокой температуре плавятся и марают фару), для разбора фары.5. Нож канцелярский для подрезания герметика при разборе.6. Моющее средство, в моём случае Feri для мытья посуды.7. Ветошь чистая, микрофибра.8. Вода дистиллированная.9. Шприц медицинский 20мл.10. Клей, в моём случае супер момент.11.

Перчатки резиновые медицинские.

12. Герметик для сборки фары.

Начинаем работу с того, что нужно помыть фару снаружи. Затем снял заглушки, убрал лампочки и открутил 3 винта соединяющие стекло и корпус фары, находятся сзади на внешней части фары. Теперь можно начинать разбор фары с предварительным прогреванием шва феном, но сначала необходимо одеть х/б перчатки. Постепенно прогревая шов аккуратно его разъединяем с помощью плоских отвёрток при необходимости подрезая герметик канцелярским ножом.

на отражателе ещё и брызги какие-то

видны морозные узоры

видны морозные узоры

После отделения стекла от корпуса меняем перчатки на резиновые и откручиваем маску от стекла. Далее приступаем к промыванию.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

Сначала промываем проточной водой, потом осторожно мыльным раствором, затем снова проточной водой и финально из шприца дистиллированной. После чего оставляем всё сохнуть.

После высыхания начинаем восстановление крепления. Тут ничего сложного нет, просто обильно мажем обе детали супер клеем и соединяем как должно быть. Теперь главное оставить фару так, чтобы испарения от высыхающего клея не попадали на отражатель.

тут видно вклеенное крепление

тут видно вклеенное крепление ближе

тут видно вклеенное крепление сверху

тут видно вклеенное крепление сверху ближе

После полного высыхания клея собираем фару в обратной разбору последовательности. По хорошему надо добавить герметика, но так как работа производилась на благотворительных началах, то герметик не покупался. Хотя и старого вполне оказалось достаточно, фара не потеет.

Установка плафона ниссан альмера классик

Плафоны и лампы снимаем при их неисправности, также плафоны снимаем при демонтаже панелей и деталей, где они установлены

Замена ламп в плафоне освещения салона

Плафон освещения салона имеет три лампы W5W

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера
Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Поддев пальцем край рассеивателя, снимаем рассеиватель плафона

Потянув, вынимаем лампу из плафона

Устанавливаем лампу в обратной последовательности

Снятие плафона освещения вещевого ящика, замена лампы и выключателя

Для замены лампы плафона открываем вещевой ящик

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера
Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Отверткой поддеваем плафон

Вынимаем плафон из отверстия вещевого ящика

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема плафона

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера
Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Нажимаем на фиксатор

Снимаем рассеиватель плафона

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Вынимаем лампу из плафона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратном порядке

Замена выключателя плафона

Для замены выключателя открываем вещевой ящик и отверткой поддеваем выключатель

Вынимаем выключатель из отверстия вещевого ящика

Снятие плафонов и ламп салона Ниссан Альмера

Отсоединяем две колодки проводов от выводов выключателя и вынимаем выключатель из вещевого ящика.

Устанавливаем выключатель плафона вещевого ящика в обратной последовательности

Замена лампы освещения багажника

Плафон освещения багажника установлен на задней полке, со стороны багажного отделения.

Снятие фары ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic

Снятие фары ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Места крепления и кабель питания передней фары

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается.

Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Как снять фару на ниссан альмера классик

Снятие фары ниссан альмера классик

» Статьи » Как снять фару на ниссан альмера классик

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.

Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!

Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена фары Ниссан Альмера Классик

Добрый день. Заехал к нам Ниссан Альмера Классик с разбитой фарой. Ремонтировать там нечего, поэтому произведем замену фары на Ниссан Альмера Классик.

  • Левая фара — 26060-95F0A (оригинал)
  • Правая фара — 26010-95F0A (оригинал)

Отвертка с набором бит

Пошаговая замена фары Ниссан Альмера Классик

1. Откручиваем винт крепления декоративной пластмассы, она будет мешать демонтажу фары.

2. Выкручиваем 2 основных винта крепления фары.

Возле поворотника есть защелка, можно взять отвертку и немного подковырнуть на себя. Только обязательно оберните отвертку тряпкой чтобы не испортить краску.

4. Делаем фото как были подключены разъемы и отключаем их. После того как отключили, фару больше ничего не удерживает.

5. Установка новой фары идет в обратном порядке, думаю ничего сложного.

Замена фар ниссан альмера

В процессе эксплуатации автомобиля к самостоятельному снятию, замене и установке фар на ниссан альмера прибегает большинство хозяев машин, обладающее различной степенью мастерства в области авторемонта. Для замены фары на ниссан альмера классик самостоятельно, хозяину автомобиля понадобятся отвёртка и ключ на 10 мм.

начинаем разборку фары ниссан альмера

Данная фото-инструкция составлена в максимальной степени приближённо к реальному процессу замены фар и расписана по пунктам:

    10мм ключом откручиваются и с помощью отвёртки снимаются клипсы по обе стороны от фары методом их подцепления. На фото также представлен вид сверху.

Аккуратно поддеваем клипсы

Мастер проводит снятие фары

Установка новой фары ниссан альмера занимает еще несколько минут

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Мелкий ремонт фары Nissan Almera Classic — DRIVE2

В праздники обратился ко мне знакомый с проблемой. На Ниссан Алмера Классик после ДТП перестал работать корректор в правой фаре, хотя сама фара в ДТП не пострадала.Для начала убедился в работоспособности самого электрокорректора и целостности проводки, тут всё оказалось в порядке. Но было замечено что отражатель неестественно болтается в фаре. При детальном осмотре фары выяснилось, что проблема в одном из креплений отражателя к корпусу. Проще говоря крепление оказалось вырвано из отражателя. Сам отражатель выполнен из гипса и гипсовой крошкой и пылью загрязнена вся фара.

Поэтому вердикт однозначный, разбирать и мыть, а потом восстанавливать крепление.Необходимый инструмент:1. Несколько плоских отвёрток различных размеров, для вскрытия фары.2. Пара крестовых отвёрток, для откручивания винтов.3. Фен промышленный 250/550 градусов, для нагрева фары.4. Перчатки х/б без пупырышек (пупырышки при высокой температуре плавятся и марают фару), для разбора фары.5. Нож канцелярский для подрезания герметика при разборе.6. Моющее средство, в моём случае Feri для мытья посуды.7. Ветошь чистая, микрофибра.8. Вода дистиллированная.9. Шприц медицинский 20мл.10. Клей, в моём случае супер момент.11.

Перчатки резиновые медицинские.

12. Герметик для сборки фары.

Начинаем работу с того, что нужно помыть фару снаружи. Затем снял заглушки, убрал лампочки и открутил 3 винта соединяющие стекло и корпус фары, находятся сзади на внешней части фары. Теперь можно начинать разбор фары с предварительным прогреванием шва феном, но сначала необходимо одеть х/б перчатки. Постепенно прогревая шов аккуратно его разъединяем с помощью плоских отвёрток при необходимости подрезая герметик канцелярским ножом.

на отражателе ещё и брызги какие-то

видны морозные узоры

видны морозные узоры

После отделения стекла от корпуса меняем перчатки на резиновые и откручиваем маску от стекла. Далее приступаем к промыванию.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

Сначала промываем проточной водой, потом осторожно мыльным раствором, затем снова проточной водой и финально из шприца дистиллированной. После чего оставляем всё сохнуть.

После высыхания начинаем восстановление крепления. Тут ничего сложного нет, просто обильно мажем обе детали супер клеем и соединяем как должно быть. Теперь главное оставить фару так, чтобы испарения от высыхающего клея не попадали на отражатель.

тут видно вклеенное крепление

тут видно вклеенное крепление ближе

тут видно вклеенное крепление сверху

тут видно вклеенное крепление сверху ближе

После полного высыхания клея собираем фару в обратной разбору последовательности. По хорошему надо добавить герметика, но так как работа производилась на благотворительных началах, то герметик не покупался. Хотя и старого вполне оказалось достаточно, фара не потеет.

Читайте также: