Мерседес 211 замена привода

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена пыльника внутреннего ШРУСа на переднем мосту

Собственно здравствуйте! Давно не писал, так как ничего особо замечательного не происходило, да и лениво как то было. Но тут при переобувке обнаружил "пробоину" (дырочку) на пыльнике рулевой тяги левой. Чукча умный, поэтому не стал дожидаться цепочки пыльник-тяга-рейка-насос (порядок можете выбрать произвольный) и решил заказывать новый пыльник. Но сначала нужно убедиться что остальные элементы рулевого управления в порядке, так как на разболтанной рулевой делать схождение — признак неумного человека)))). Тем более с момента покупке мне так и не довелось проверить развал/схождения, хотя подумывал об этом. Следовательно едем к замечательному ходовщику Ване на предварительный осмотр места работ и составления сметы.
Что хочу сказать об этом мастере — обслуживаюсь у него с того самого момента, как потребовалось совершить ремонт ходовой части на самом первом моем авто (ВАЗ-21099) иии… Никуда я от него не делся! Я никогда не уезжал от него разочарованным или недоремонтированным)))) Он в свою очередь никогда не боялся трудностей, брался за все виды работ по ходовке, которые были ему под силу. И как вы видите, после 21099 был W201, а теперь W211 да еще и 4matic. Во время последнего ремонта я ему задал вопрос — какова вероятность что к нему приедет еще один такой Мэрс с подобным видом работ? Он мне на это ответил, что 1 на миллион)))) И тем не менее он не отправил меня к официалам.
Ну а теперь к сути: при осмотре был обнаружен порванный пыльник внутреннего левого ШРУСа и наше внимание от пыльника рулевой тяги перешло к нему)))). Почесали репки, решили заказать пыльник тяги (второй был в порядке как и остальные части рулевого управления) и пыльник ШРУСа. Ваня разве что попросил наковырять хотя бы какие то фотки, проливающие свет на предстоящий процесс. Нашел на бенцклабе фотки снятого вала, но там ребята колхозили какой-то резиновый пыльник непонятно от чего (ничего против не имею, но этим путем я решил не идти). Стало ясно только то, что там трипод. Ну что ж, дождался заказа, пыльник ШРУСа заказал оригинальный, а пыльник тяги заказал Лемфердер. К этому брэнду претензий никогда не имел, а за оригинал переплатить в 7 раз больше — жабенка подзадушила.
Комплект пыльника ШРУСа оставался для меня загадкой до момента получения, поэтому подробные фотки и описания вывешиваю, уверен еще спасибо скажут)))).

В него входит сам пыльник

Оригинальная смазка ( с нашей графитной смазкой ШРУС не имеет ничего общего), отдельно такой тюбик стоит несопоставимо дорого, как часто, к сожалению, бывает с запчастями Mercedes.

Ну и в комплекте стопорное кольцо, хомут для зажима на самом валу и уплотнительная резинка под металлический бондаж пыльника, который нас и смутил.

Вот так выглядело место преступления

Ну приступили: первым делом сняли вал

Сдираем старый пыльник

Сняли трипод с вала (крепится на нем стопорным кольцом)

И остался голый вал

Весь этот кошмар промываем карбклинером, удаляем остатки старой смазки и возможный мусор.

Собираем все "взад" =) Как и було))

Крепим новым стопорным кольцом трипод на валу

Откупориваем тюбик новой смазки. В нем 120 грамм, по библии в пыльник набивается все 120 грамм (вычитал где-то на просторах инета). Ваня при виде этого вещества не сдержал восторга и обозвал ее карамелькой)))) Кстати пахнет она тоже вкусно)))

Смазываем сам трипод и остальное выдавливаем в корпус

Сложность возникла только с завальцовкой пыльника. На корпус одели уплотнительную резинку (под нее на корпусе специальный паз), натягиваем пыльник и крепим на ШРУСе. После немудреных операций он сел в свое место но чуть-чуть люфтил. Без спецоборудования заводских условий конечно не достич(((. Но наша смекалка нам подсказала смазать стык герметом и поверху бондажа одеть ленточный хомут ( как обычно и делается ), но подходящего ленточного не нашли, закрепили червячным, получилось неплохо. По крайней мере лучше чем покупать привод в сборе.

Помимо этого из приятностей и неприятностей — на следующий день после переобувки профукал задний левый балон (езжу пока на 3 летних и одном зимнем). Хотел преобрести новый комплект резины с дисками, но нужные диски не поставляются почему-то, а резина в Харькове, куда дорога пока закрыта. И сделал новый номерной знак, взамен погнутого в ДТП, потихоньку зализываем раны))) Всем удачи, не ломайтесь, задавайте вопросы!

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

- зависание селектора на приборной панели

- селектор АКП не ставится в положение «P»

- коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

- при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg
4.jpg


К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 - 2001 - defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 - 1856 - selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg
Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg
Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg
Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

На фото - Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:


Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:


Круглогубцами вытаскиваем датчик:


Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:


Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:


Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:


Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

Мерседес е 211 кузов — 3-е поколение Mercedes E-class W211

Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Роскошно и недорого. МВ W211


Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.


Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.












Кузова Мерседеса W211


Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.


Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.


Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.



Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки
Центр антикоррозийной обработки

Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.


В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.


Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.


Кузов стал прочнее и легче благодаря использованию высокопрочных статей, теперь алюминия стало еще больше. «Стаканы» передних стоек сделаны из алюминия, в местах, где крепятся рычаги передней подвески – показатель жесткости на кручение стал еще лучше – 100000 Нм/град. А это очень высокий показатель.

А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Также на эту тему вы можете почитать:

«Старикам» тут не место: кто рулит на вторичном рынке?

BMW X6 2020 модельного года получил свои изменения

Автомобили Мерседес и новые технологии

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Новый гибридный Порш Панамера для россиян начинается с 12 млн 109 тыс рублей

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 апреля, 2016

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Новые

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе


Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.



Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.


Новый Мерседес Е-класса W 213

Когда был презентован новый W213, то он сразу чем-то очень сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом плане эти машины тоже очень похожи. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек – Михаэль Кельц.


В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250.


Правда ощущается разница в мягкости хода, особенно во время режима «комфорт» в пневмоподвеске. Когда седан едет по кочкам, то удары ощущаются, а также крены на поворотах также заметны. Пневмодвеска явно получилась жесткая, при том, что руль крутится по-особенному – зажат в околонулевой зоне, но это сделано для того, чтобы было спокойнее ездить на большой скорости по прямой трассе.

Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.


Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с. Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании.

В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим.

Есть и более мощная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче.


Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором. Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош. Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены.

А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении.

Рекомендуемая статья: Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные.

В режиме комфорт руль зажат в околонулевой зоне, чтобы удобней было ездить по автобанам, а в спортивном режиме усилие на руль снижается, это непривычно поначалу, но что-то в этом есть. В режиме «Спорт» Е400 ведет себе значительно лучше, чем в режиме «комфорт». Поэтому сразу после включения зажигания желательно машину переключать в спортивный режим.

В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.


Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус – надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки.

В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.

Система может работать до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, поэтому проще просто включить активный круиз-контроль. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт.

А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль. Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит.

В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже.


Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока. В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2020 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре.

Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться.

Рекомендуемая статья: Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Система привода и трансмиссии


Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.


В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозные колодки самостоятельно. Процедура проводится для автомобиля Мерседес W211 E Class 2003 года выпуска.

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Инструменты, которые потребуются нам:

Для начала вам нужен будет комплект новеньких колодок, далее мы приобретём очиститель и смазку, которыми мы будем обрабатывать механизмы. Также возьмите отвёртку и потяжелее инструмент - молоток. Ключ баллонный нам потребуется и домкрат.

Для начала мы установим авто на ровную поверхность. Теперь нам нужно немного открутить гайки колеса, но не выкручивайте их до конца. После того, как вы их ослабили, вам нужно поставить автомобиль на домркат. Только после этого мы открутим гайки до конца и демонтируем колесо. Теперь мы возьмём молоток и с его помощью выбьём шпильки суппорта сверху и снизу. Датчик, который расположенный на колодках снимем, а потом снимем и скобу, которая держит колодки.

Далее мы убираем колодки и хорошенько очищаем суппорт. Перед тем, как установить новые колодки мы забьём поршни в суппорт. Остаётся только обработать колодки с внешней стороны. Ну и конечно последний этап - это установка всех деталей в обратной последовательности. Ниже смотрите фотоинструкцию.

Вот инструменты, которые пригодятся для замены колодок.

Таким образом ослабляем гайки.

Далее демонтируем колесо.

После того,как шпильки выбиты, нам нужно снять скобу.

Теперь колодки вытаскиваем.

Вот так выглядят колодки в сравнении.

Суппорт нам нужно хорошенько почистить.

Колодки обрабатываем смазкой с внутренней и внешней стороны.

Перед тем как будете устанавливать внутренние колодки, вам нужно будет вжать поршни цилиндров суппорта.

Теперь колодку внутреннюю нужно установить.

После устанавливается скоба и сами шпильки.

Подсоединить датчик износа колодок.

Датчик подсоединяем и выполняем сборку в обратном порядке. Тоже самое проделайте и с колодками, расположенными на втором колесе.

Ремонт и балансировка карданного вала Mercedes-Benz W211

W211

Mercedes W211 представляет третье поколение автомобилей «Мерседес» E-класса. Он сходил с конвейера в 2002‒2009 годы и сменил собой «Мерседес W210». Модель оснащалась задним и полным приводом. Она официально поставлялась в Россию и пользовалась у нас весьма приличным для своего класса спросом. За время поставок в нашу страну Mercedes W211 через автосалоны было куплено не менее 24 тысяч новых авто.

Сегодня «Мерседес W211» остаётся популярной моделью на рынке подержанных машин, и он далеко не исчерпал свой ресурс. Однако гарантийные сроки этих автомобилей давно закончились, поэтому их владельцам придётся нести повышенные расходы на содержание своих машин. Предложения сервисного центра «Кардан-Профи» позволят вам сократить затраты при ремонте и балансировке карданного вала Mercedes W211.

Преимущества ремонта карданов «Мерседес W211» в нашем автосервисе

Напомним, что «Мерседес W211 комплектуется необслуживаемыми карданными валами, которые собраны на неразборных соединениях. Если раньше для разборки кардана можно было обойтись простейшими инструментами, сейчас этого недостаточно. При обращении в наш сервисный центр вам не придётся задумываться над техническими нюансами. Мы делаем ремонт карданного вала Mercedes W211, меняя по отдельности такие детали на неразборных соединениях:

  • крестовины;
  • шлицевые пары;
  • ШРУС;
  • вилки.

При ремонте таких карданов особое значение имеет балансировка карданного вала Mercedes W211. Эта операция является обязательной частью любой ремонтной процедуры. Она выполняется на специальном оборудовании и позволяет исключить риск появления вибрации. В результате мы восстанавливаем карданы до заводского состояния с предоставлением официальных гарантий. Такой карданный вал пройдёт ещё не одну сотню тысяч км. Кстати, у нас лучшие цены на ремонт карданного вала «Мерседес W211».

Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части



    Змеиный пояс Мерседес

    инструменты

    • 17 мм 3/8 гнездо
    • Храповик 3/8 (или выключатель)

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.


    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес


    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)
    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

    Автономный отопитель защищен через концевую кабельную муфту:

    Дополнительная защита через предохранитель переключателя автономного отопителя:

    Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH

    Аудиосистема

    Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (Япония)

    Панель управления аудиомодуля и навигационного блока (Audio 50 APS)

    Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND

    Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30

    Блок управления преобразователя постоянного напряжения (до 2003 года)

    Электронный модуль рулевой колонки

    Блок управления EZS

    Верхняя блок-панель управления

    Разделительное реле отключаемых потребителей (2006 год)

    Верхняя блок-панель управления (до 2006 года)

    Блок управления подогрева и вентиляции сидений

    Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2006 года)

    Блок управления ME (двигатели 112, 113)

    Реле клеммы 87, двигатель (двигатели: 629, 642, 646 EVO)

    Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648)

    Блок управления CNG (двигатель 271)

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

    Блок управления ME (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273)

    Блок управления системы CDI (двигатели 628, 629, 642, 646, 647, 648)

    Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей (двигатели 629, 642, 646, 647, 648)

    Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 629, 642)

    Блок управления системы CDI (двигатели 646, 647, 648)

    Блок управления ME (двигатели 271, 272, 273)

    Клапан подачи газа цил. 1 (двигатель 271 CNG)

    Клапан подачи газа цил. 2 (двигатель 271 CNG)

    Блок управления AIRmatic с системой ADS

    Блок управления системы регулирования уровня кузова заднего моста

    Блок управления электронного модуля рычага селектора (5-ступенчатая АКП (NAG))

    Датчик положения рычага селектора (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

    Блок управления системы EGS (5-ступенчатая АКП (NAG))

    Блок управления полуавтоматической КП (Sequentronic (ASG))

    Электрический модуль управления VGS (7-ступенчатая АКП)

    Блок управления систем ESP, PML и BAS

    Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года)

    Датчик распознавания наличия пассажира / детского сиденья на сиденье переднего пассажира

    Разъём электр. цепи мобильного телефона

    Место разъединения цепи электропитания VICS (Япония)

    Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

    Пповоротный переключатель наружного освещения

    Подсветка вещевого ящика с микровыключателем

    Блок управления системы регулировки угла наклона фар (биксеноновые фары)

    Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (с 2007 года)

    Разъём электр. цепи мобильного телефона

    Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

    Блок управления системы CDI (двигатели 628, 646, 647, 648)

    Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 271, 272, 273)

    Блок управления Me (двигатели 271, 272, 273)

    Переключающий клапан регенерации (двигатели 271, 272, 273)

    Датчик системы PremAir (двигатели 271, 272, 273)

    Запорный клапан угольного адсорбера (США)

    Двигатели 112, 113, 156:

    Катушка зажигания цилиндра 1

    Катушка зажигания цилиндра 2

    Катушка зажигания цилиндра 3

    Катушка зажигания цилиндра 4

    Катушка зажигания цилиндра 5

    Катушка зажигания цилиндра 6

    Катушка зажигания цилиндра 7

    Катушка зажигания цилиндра 8

    Блок управления полуавтоматической КП (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

    Реле клеммы 87, двигатель (двигатели 112, 113)

    Блок управления ME (двигатели 112, 113)

    Поворотный переключатель наружного освещения

    Электронный модуль рулевой колонки (до 2007 года)

    Блок-панель управления KLA

    Блок управления EZS

    Блок управления электроблокировки рулевого управления

    Передняя правая блок-фара

    Передняя левая блок-фара

    Дисковый регулятор LWR (с 2007 года)

    Модуль коррекции угла наклона фар (биксеноновые фары)

    Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

    Реле вентилятора масляного радиатора (двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

    Блок предохранителей в пространстве для ног со стороны переднего пассажира

    Выходной каскад предпускового подогрева (двигатели 646, 647, 648)

    Конец времени накаливания свечи (двигатели 629, 642, 646)

    Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648)

    Гидравлический блок SBC

    Блок управления ESP (с 2007 года)

    Реле продувки катализатора (2003 год; двигатели 113.990 (E55 AMG))

    Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

    Блок рециркуляции воздуха системы отопления

    Блок управления солнечного генератора

    Электромотор вентилятора (с 2007 года)

    Блок предохранителей в нише для запасного колеса

    Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили)

    Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

    Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG))

    Блок управления аккумуляторных батарей

    Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи

    Блок управления системы голосового управления

    Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)

    Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года)

    Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси)

    Блок управления GAS (служебные автомобили)

    Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили)

    Блок управления HDS (тип 211.0)

    Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2)

    Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

    Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)

    Видео к статье

    КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes E270 CDI W211 Поиск неисправности Часть 1 Предохранители и реле Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. расположение блок управление двигателям mercedes C class

    Качественная замена крестовин Мерседес Бенс Е-Класс 350 4MATIC W211/S211

    Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

    • посторонними шумами в районе кардана,
    • вибрациями,
    • разбалансировкой вала и т.д.


    Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
    Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
    Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

    Диагностика крестовин

    Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

    Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
    Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

    Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz E-Class 350 4MATIC W211/S211

    В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
    Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
    После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

    Установка новой крестовины карданного вала

    Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
    И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

    Запрессовка чашек крестовины

    Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
    Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

    Нюансы монтажа крестовин

    Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

    • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
    • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
    • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
    • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

    Особенности сборки

    Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

    1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
    2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
    3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

    Балансировка кардана после замены крестовин на Мерседес Бенс Е-Класс 350 4MATIC W211/S211

    Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

    Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

    Цены на замену крестовин

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

    Читайте также: