Мерседес 308 д ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

308D новая рама

308D новая рама ⇐ Т1 207-410D. Кузов, салон

Решил поделится своим способом ремонта (восстеновления) рамы легкогрузового мерседеса

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
поврежденную часть вырезал т.к кабина и рама под ней целая ограничился куском

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
отрезанную часть решил ремонтировать т.к крепления рессор были целые

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ремонт рамы решил сделать с помощью квадратной трубы 5х5 толщиной 5 мм

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
далее подгонка

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
далее сварка

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
в итоге за 3 дня я сделал новую более мощную раму.

после снятия кузова рама стала выглядеть так
после снятия кузова рама стала выглядеть так поврежденную часть вырезал т.к кабина и рама под ней целая ограничился куском
поврежденную часть вырезал т.к кабина и рама под ней целая ограничился куском отрезанную часть решил ремонтировать т.к крепления рессор были целые
отрезанную часть решил ремонтировать т.к крепления рессор были целые ремонт рамы решил сделать с помощью квадратной трубы 5х5 толщиной 5 мм
ремонт рамы решил сделать с помощью квадратной трубы 5х5 толщиной 5 мм после подгонки кузов выглядел так
после подгонки кузов выглядел так старую с новой рамы скреплял пластинами толщиной 5мм
старую с новой рамы скреплял пластинами толщиной 5мм конечный результат
конечный результат

Ремонт Мерседеса почтовик 308D

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Так как денег было не столь много чтоб купить сразу в отличном состоянии, да и все знают это "отличное состояние" со слов продавца, решено было взять более-менее живой и восстановить потихоньку.
Ну и поперся я за 1.5 тыс. км. чтоб купить Бусика. Благо в тех краях проживал мой давний друган - заодно и свиделись по прошествии 3х лет.
Опишу поездку кратко, всё штатно - водка, утром поездка за 300км., торг (50 рублей сторговал-нужно было "жать" дальше, но уже темнело(лето) и сил небыло), ночной перегон до хаты друга, через пару дней - дальше.
Ну и собственно начал готовить к ремонту:
- нашел дизелиста -привез его мерить компрессию и вообще оценить (хоть примерно) ремонт. Компрессия 15-17 очков, дизелист в ахере (1500 своим ходом, да ехал вяло)
- сняли форсунки и отвезли на станок-купили и заменили распылители.
- ну и решено было " капиталить" двигло, но так как дядька Саша (дизелист), каким то ему лишь известным способом, умудрился насчитать мне только за расточку блока и колена 39 рублей - решено было с ним попрощаться (да, я паралельно заехал еще в пару цехов и узнал цену - 17р) и снимать двигло самому.
Торопиться было уже некуда, деньги кончились, пришло осознание того в какую передрягу я себя втянул)))
Началась великая битва с Бусиком, растянувшаяся на 9 месяцев, по причине плохой погоды, отсутствия гаража и помощников, ну и любимой службы на благо страны.
Снятие двигла сфотографировать не додумался, да и негода было, но вот фото установки обратно, с единственным исключением - снимал я его без башки и тупанув, забыл снять бампер -так что выдернул через него)

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Двигло переехало жить домой (3 этаж однокомнатной квартиры, да я маньяк, да жена чуть не выгнала нас обоих) и понеслось:

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

За качество фото не кидайте тапками-фотал на старую лыжу.
Разобрал двигло полностью, блок отвез на расточку/хонинговку, колено туда же

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Сборка после расточки
Шатуны старые, поршня новые, разворачивал сам, взвесил, воткнул.

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Изначально с башкой решил возиться сам-перепресовал направляющие

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Плохо видно приблуду - на рубахе в левом нижнем углу - старый палец поршня - идеально подошел для выпресовки, запресовки, ну и длинная шпилька.
Но потом, после притирки клапанов (скипидар держали всю ночь), понял что сёдла безоговорочно просели - решил опять разориться и поставить новые сёдла, ну и точить башку. всё это ессно сопровождалось многочасовыми поисками в инете и плачем о том что хер что на коленке сделаешь))) отдал 11 рублей за работу и новые сёдла с клапанами. как то так вроде, ну и за фрезеровку с притиркой и установкой седел.
Новая башка

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Сам процесс сборки - как обычно, обратен разборке))
Но так как сборка заняла пару дней ( все по библии и по моментам затяжки) и была договоренность с соседом что он поможет вытащить двигло и установить, осознание дикого пиздеца пришло в день запланированной операции по воссоединению двигла и авто. а именно тогда, когда я его собрал, упаковал в огромную коробку из под хододильника, листы ДСП и паралон с пленкой пупырчатой. - соседа вызвали на работу. у меня единственный выходной, на улице в кои то веки потеплело, посреди квартиры стоит огромная коробка. действительно огромная - как 2 пианино вместе. дп и третий этаж)))) меня бы точно выгнали за еще неделю промедления )) я не знаю сколько эта конструкция весила - деваться некуда -решено было переть её на улицу. Всё это действо заняло примерно час, с тремя перекурами. Двигло возле Бусика, я сижу курю на снегу.

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Сам процесс сращивания) "ВЫШЕ/НИЖЕ/ПРАВО/ ЛЕВО" - командовала жена, обычно она так не говорит. ))

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Вся эпопея заняла с 10 утра до 6и вечера - стемнело.
Настройка, прокачка системы топликным насосом с Тойоты, 2 раза снятие и установка ТНВД - выставление угла впрыска, изготовление стопорной заглушки и так далее - подробно описано у других людей, у меня заняло неделю. то холодно, то некогда. пусконаладочные работы заняли 4 часа. Был гемор с уходом соляры из системы - искал 3 дня. сломал с дуру стопорные серьги, сменил клапан обратки (кстати с ним та еще эпопея, самый дешевый стоит 6700.. я матерился как боцман торгового флота с тридцатилетним стажем - цену мне в экзисте вообще почти в 10р. объявили. пока я сам дома не сделал ошибку в запросе, не поставив бкуву А в коде - выскочил клапан Санъёнга - такие двиглы и ТНВД стоят на них же, а я забыл. 180 рублей. менеджеру, без матов)), объяснил что я расстроен его невнимательностью.

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Ну, вообщем, Бусик работает, неделю гонял его несколько раз в день(был в отпуске) чтоб на холодную притерлись детали, так как при нагреве начинало дико колбасить двигло, сейчас прошло, обкатку в 1000 с лишним км. прошел, масла/фильтры поменял. Будет интересно кому, запилю пост про переделку/ремонт пола в кабине (не варил, сделал пластиково-металлический сендвич и пороги из нержавеющей раковины) и экстренную починку АКПП в полевых условиях. не столько правда починку, сколько с е@лей из за поломки магистрали АТФ в дороге и как из неё выйти.

А теперь вопрос, с преамбулой.
Во время обкатки замерял расстояние и соляру, высчитывал расход. так как одометр не работает пока, расстояние пройденное замерено давно, обкатка проходила "на дальняк" 647 км от дома до дома и обратно (да я зная что рискнул на непроверенной машине) плюс накинул 150 км на "покататься по деревне, в магазин и тд". Так вот, расход вышел в пределах 9,6 литра. как так то?
Вот такой рядник у меня - где у него болт чтоб добавить подачу? Он по паспорту должен 10 есть, а по трассе и все 15-17. а у меня вышло совсем чуток. и да, Бус очень тугой на разгон, пока до 50-60 разгонишься - уснуть можно. я там ничего не крутил так же было и при покупке - но тогда грешил на умершую поршневую. В горку вообще беда - только на второй, а то и на первой.

Ремонт Мерседеса почтовик 308D Мерседес, Ремонт авто, Длиннопост, Дизель, Дизельный двигатель

Второй вопрос по одометру - от чего подойдет? Кто менял или как чинил?
Вопросы вроде простые, но поверьте, перелопачено и перечитано дохуаиша тематических форумов, там не могу найти, либо не понимаю, либо без фото разъясняют. ткните конкретно куда лезть.
Третий вопрос- натяжной ролик ремня подойдет от других авто, сам ролик, без "качелей" - такие все запчасти только на заказ, цена его кусается, был промах уже с ремнём - теперь валяется. Кто сталкивался?
Вроде всё, остальное в коментах, запарился чтото.

Мерседес 308 д ремонт

Вопрос
светится Чип, по диагностике работает только 4 скорость, машина ездит, но скорость набирает медленно, увеличился расход топлива до 12л на 100 км? Какая поломка в АКП или есть еще причині.

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
добрый день. считывалось сканером VCDS. по ошибкам:
17101- датчик 1 частоты вращения входного вала. P0717-35-00-нет сигнала.
вторую ошибку нашел и устранил (проблема в селекторе была).

Ответ
Здравствуйте!
В таких случаях машиной занимаются не агрегатчики, а автоэлектрики. Ровно до момента, пока автоэлектрики не "забракуют" коробку и не скажут лезть внутрь её.
Например, чтобы заменить неисправный датчик. Или жгут внутренней проводки. Всё остальное - это лечится сверху, не влезая в саму АКПП.
Гниют провода, разъёмы, соединения - всё в поле деятельности электриков (мы туда не лазим вовсе).
90% машин с подобными обращениями остаются у автоэлектриков, а не "коробочников". Это из практики.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Вопрос
Добрый вечер.
Конечно Киев ближе.И я все-таки надеюсь,если что,добраться туда своим ходом(пусть и с некоторыми трудностями).Ребята, которые сейчас занимаются машиной,попросили время до конца месяца.
Думаю дать им еще один шанс.

Мерседес 308 д ремонт

Вопрос
светится Чип, по диагностике работает только 4 скорость, машина ездит, но скорость набирает медленно, увеличился расход топлива до 12л на 100 км? Какая поломка в АКП или есть еще причині.

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
добрый день. считывалось сканером VCDS. по ошибкам:
17101- датчик 1 частоты вращения входного вала. P0717-35-00-нет сигнала.
вторую ошибку нашел и устранил (проблема в селекторе была).

Ответ
Здравствуйте!
В таких случаях машиной занимаются не агрегатчики, а автоэлектрики. Ровно до момента, пока автоэлектрики не "забракуют" коробку и не скажут лезть внутрь её.
Например, чтобы заменить неисправный датчик. Или жгут внутренней проводки. Всё остальное - это лечится сверху, не влезая в саму АКПП.
Гниют провода, разъёмы, соединения - всё в поле деятельности электриков (мы туда не лазим вовсе).
90% машин с подобными обращениями остаются у автоэлектриков, а не "коробочников". Это из практики.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Вопрос
Добрый вечер.
Конечно Киев ближе.И я все-таки надеюсь,если что,добраться туда своим ходом(пусть и с некоторыми трудностями).Ребята, которые сейчас занимаются машиной,попросили время до конца месяца.
Думаю дать им еще один шанс.

Отзыв Mercedes 308D (1994 г.)

Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

Позвонил я другу, он был связан со стройкой, сказал, что хочу поменять деятельность. Мне очень повезло, он сказал надо купить грузовичок и есть место, где будем работать.

Надо была машинка которая выдерживала бы рейсы по 500-900 км в день, 5 дней в неделю. Должен быть холодильник, категория В. Бюджет на то время был до 7000$ (250 000р). Выбор был не долгим, за такую цену на ходу была у нас только одна машина, остальные уже раза в 2-3 дороже.

Поэтому не обладая должным опытом в оценке авто, и не обладая большими деньгами для хоть какого-то выбора я ее взял за 6400 при первоначальной цене 7000$. При просмотре сразу видно было, что она крашена-перекрашена, но заводилась с полтычки, почти не коптила и холодильник работал. Дно с рамой было ржавое, но оценить его прочность и живучесть я не мог.

А теперь о самом мерседесе, из-за цвета, и состояния кузова я его называю дракончиком.

И так я имею цельнометаллический фургон 94 года, с простым дизелем 2,3л под 80 лошадок.

Мой рост 185, вес под 75 кг.

Машина хоть и спроектирована в 70-х годах, проста до безобразия, но удобна по трассе до 90-95км/ч, невероятно удобна при езде по городу.

Чтобы комфортно ехать по трассе поставил скоростной мост(400$) (не просто так захотелось, а старый засопливил и почти сдох)от модели полной массой 2,8т. У нового на 13% «длинне» передача, на четвертой разгонял до 95, а есть еще и пятая. Но максималка где то 100-105. Заменил глушитель и стало раза в 2-3 тише. Поставил бу фары, оригинал и почти идеал за… 20$ (700р) каждая, противотуманки купил в магазине для фур и могу, если отдухнул, за раз (без передышки) проехать километров 300, при средней скорости 85.

Мне очень удобен большой руль почти «по- автобусному» и старое рваное водительское кресло. На многих легковых устаешь куда быстрее. И еще чем хуже погода, тем лучше себя в ней чувствуешь, поток машин в дождь или снег существенно замедляется, а тебе хоть бы хны. Но если снега выпало сантиметра 4,то машина уже просто не тянет с обычной скоростью. Говорить о том, что выше сидишь и поэтому дальше видишь я не буду, это понятно. Расход топлива летом от 8л при 75 км/ч до 12 при 100км/ч. Город не измерял, но Минск по ощущениям от 10(ночь) до 15(день) литров.

По городу ездить просто прелесть, отличный обзор, хорошие зеркала, отличное чувство габаритов, большой дорожный просвет из-за которого машина совсем не боится бордюров (часто надо подъезжать к магазинчикам по тротуарам и т.д.) и ооооочень большой угол выворота передних колес, близкий 90 градусам. Но в городе должна быть хорошо настроена коробка передач (а именно капризная кулиса которая стоила мне 300$), иначе это может все быть адом. Дракончик может трогаться даже с третьей, но о комфорте речи здесь не будет. Минусом в городе конечно является и слабый мотор, но обзорность и мастерство приводят к тому, что выбираешь правильно среднюю скорость для проезда светофора на зеленый, заранее перестраиваешься и не тормозишь на препятствиях и едешь даже быстрее чем процентов 70 потока.

На одометре при покупке замерла цифра 445 тыс. км. Сколько лет он до меня не работал это загадка. Я его так и не починил. Менял тросики спидометра два раза и их все время скручивало. Я бросил эту затею и определяю скорость по навигатору.

За 2,5 года я на ней проехал тысяч за 250. Всем говорю, что заменил почти все, что ниже сидений в первые полтора года. Когда спрашивают: «А эти немцы надежные?», я отвечаю: «Ремонтопригодные!».

Когда меня спрашивали как я на ней приехал из Минска за 300км, не развалится ли она по дороге, отвечал, что могу спокойно поехать в Крым, что там 2 тыс. туда и обратно. Я реально на ней проезжал это за 6 рабочих дней.

Первый вопрос после покупки у меня к дракончику, выдержит ли нагрузку хотя бы на пол года? Выдержал, но с трудом. Первое что сдалось аккумулятор, второе, масла был расход 0,7 л на 1000 км. Третье, тормоза задние отсутствовали напрочь. Четвертое, стала рессора поднимать в кузове пол. Пятое, рвало обшивку по бокам кузова, и кузов как-бы расширялся. Все кроме жора масла устранил.

На шестом месяце эксплуатации, в январе, сдал на полную переварку днища пацану из гаража. Пол снова поднялся почти весь, машина стала просто рваться на куски. Никто браться за такую машину не хотел, или предлагали ждать тепла, а я не мог ждать. Другу уже выбирали машину. Сдавать дракончика на металлолом я не мог, купить другую тоже, деньги я отдолжил, на чем то работать надо было.

В машине выкинули весь старый пол, как-то усилили раму, постелили новый пол из толстого листа 2мм. Радовался я не очень долго, пацан был самоучка, ничего не шарил ни в нагрузках, ни в жеткости, ни в профилях. Он считал что ровный пол. выдержит основную нагрузку и поэтому раму под полом приваривал больше для красоты, чередуюя старые ржавые куски прогнившего металла и новые профиля. Сдавая мне машину довольный сказал, что дает гарантию то ли год то ли два. Машина начала через три месяца опять рваться. Я к нему приехал, он вылупил глаза, спросил сколько на нее гружу, но сделал. Приехал еще через пару месяцев, я ему уже показывал какие профиля и куда вставлять, он делал. Даже в первый раз «гарантийного» ремонта понял, что он некачественно делал просто потому, что не шарил в этом ремесле. У него хорошо получалось приварить к легковым новые пороги, арки и даже «задницы», но не такие машины.

И я понял, что такая проблема не только с этим пацаном. Я нашел еще одного молодого сварщика, одного старого которые к сожалению тоже варили легковые. Блин, они смотрели под машину, говорили что там все крепко, усиливали мне какую ни будь стойку на месяца два. И все.

Заехал я к другу в цех, который делает оборудование для нефтянки, увидел какие должны быть сварные швы, какие жесткие конструкции и решил: Пошли они все эти кулибины лесом, буду ездить пока безопасно, а потом куплю сварочный аппарат и с батей все переварю сам.

Через год после суперпереварки так и сделали. Разобрали пол, выкину старую раму, положили через весь кузов два мощных профиля, почти как рельсы, поперечины, зашили пол, по ощущениям жесткость стала достаточная для перевозки 3 тонн, при паспортных 1,3. Но я никогда больше тонны не возил. Наконец вопрос этот решен за полтора года ничего не повело, не провисло, не прогнило. Только конечно внешние элементы и двери очень ржавеют, их уже и переваривали, и перекрашивали, но время берет свое.

Через год после покупки продал двигатель на з.ч. 500$ и взял в сборе за 1500, т.к. прежний уже ел масло в размере 1л масла к 10 литрам солярки. Т.е. Масло я подливал чаще чем заправлялся, у нас в Беларуси есть завод Нафтан, он выпускает базовые масла(что делают очень мало компаний в мире) и есть там масла для самых простых турбодизелей класса евро 2 (4л-350 руб). Дракончик просто ел это масло не чадил, не дымил, идеально заводился. И сказать, что тут такой бешеный расход масла никто не мог, визуально столько масла не горело, если сравнить выхлоп мотоцикла ИЖ в идеальном, состоянии, то у меня выхлоп был похожим, только что объем двигателя 2,3л.

Заменили мне двигатель на новый, по ощущениям у него остаточный ресурс 1/3 не более, заводился хуже, подтраивал, масла хватало точь в точь от замены до замены(это минус 1,5л на 10т.км.). Я сразу же его отдал на замену верхней прокладки, притирку клапанов, замену маслосьемных колпачков(300$). Троить перестал, расход масла не изменился, тяга стала лучше.

Так и езжу на нем последние 1,5 года, т.е. где то 150 тыс. км. Пока держится.

Ну а последний год вроде бы ничего серьезного не было. Ремонтировал холодильник 300$, коробку(менял кулису) 300$, ну и расходники всякие, тросики, тормозные цилиндрики, колодки.

Читайте также: