Мерседес а 170 стоит ли покупать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Mercedes A 170 (2006 г.)

В октябре купил машину жене. Зная её желания и стиль вождения, остановился на Mercedes A-170 с автоматом (вариатор) и мощностью всего-то в 116 л.с. Не новый (мало ли куда въедет - не так жалко будет), но в очень хорошем состоянии. Есно, что несколько дней ездил на нём сам - оформление документов, сверки, перегон в Туапсе и т.д. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ! ! ! Всегда до этого относился к мерсу предвзято - "членовоз", безумно дорогой, но ни чуть не лучше других автомобилей. Поездки на автомобильчике жены полностью перевернули моё представление о марке Mercedes. Теперь мне понятно, почему люди, однажды купившие Mercedes, уже никогда не изменяют этой марке. Невозможно обьяснить словами на сколько этот автомобиль добрый и какой-то ласковый, что ли (если эти термины вообще применимы к автомобилю), но других не нахожу.

Управляемость, великолепный обзор, послушность - поражают. При этом скорость по трассе в 160 км/час для него не предел. Жена его полюбила даже больше, чем меня :-). Что бы было понятно опытным водителям - Subaru очень много в управлении оставляет водителю, а Mercedes просто везёт (но везёт очень быстро, безопасно и комфортно), прощая за счёт своих настроек и электроники многие ошибки (есно, легкие ошибки) водителю, при этом позволяет двигаться с приличными скоростями. Удобная посадка, обзор, великолепно сбалансированный руль, способность держать (в том числе и за счёт электроники) выбранную траекторию движения - это не все достоинства Mercedes.

Можно долго спорить о том, что важнее - 100%-контроль над автомобилем самим водителем или особые настройки автомобиля, прощающие ошибки водителю и истины не найти. Просто это разные автомобили и расчитаны на разных водителей. Молодым в кайф будет подпитывать себя адреналином, управляя Subaru. А мне всё же ближе, пусть и электронное, спокойствие от управления Mercedes. В своем умении прощать ошибки и в необъяснимой точности исполнения моих команд я однозначно признаю Mercedes более безопасным автомобилем, чем мой Subaru. Короче - буду менять свой Subaru на Mercedes GLK-3,5 4-matik. Надеюсь получить ещё более точное, чем Subaru, продолжение моих ног, рук и мыслей. В одном из своих отзывов я назвал Subaru "исполнителем желаний". Считаю, что Mercedes будет более точным и более быстрым исполнителем желаний. При этом более комфортным и безопасным.

Совет автора покупателям Mercedes A 170 2006 г

Каждому своё. Но если однажды купите Mercedes - вряд ли пересядите на другой автомобиль. Так что будьте осторожны - он дорогой.

Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места

Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики "Разборка" пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО "ГАБИСГРУПП".

История модели


Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста - они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.


На W168 проводили так называемый "лосиный тест", суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на "лосином тесте" принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе "Лось", или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс "самым маленьким грузовичком в мире", а самого производителя - "фабрикой велосипедов".


0-50 тыс. км 50-100 тыс. км 100-150 тыс. км
Подвеска, рулевое управление 5,8% (2,0%) 13,1% (8,0%) 21,5% (16,5%)
Двигатель, выброс в окружающую среду 2,4% (2,4%) 5,6 (8,7%) 11,3 (18,2%)
Кузов, рама, интерьер 1,1% (0,8%) 2,0% (1,8%) 3,6% (3,5%)
Тормозная система 10,4% (3,7%) 21,7% (11,6%) 28,2% (18,9%)
Электрика, электроника, свет 11,0% (5,9%) 21,5% (16,8%) 38,0% (32,6%)


Этапы развития

  • 18 октября 1997 года: выпуск на рынок с двигателями 1,4 и 1,6 л.
  • 21 октября 1997 года: шведским автомобильным журналом проведен "лосиный тест".
  • 11 ноября 1997 года: остановка производства.
  • 26 февраля 1998 года: возобновление производства.
  • Август 1998 года: начало выпуска A 160 CDI и A 170 CDI с дизельными двигателями.
  • Сентябрь 2000 года: небольшие визуальные обновления, изменена ручка на крышке багажника.
  • Март 2001 года: изменение внешнего вида передней части; представлен удлиненный вариант.

Паспорт объекта


Mercedes-Benz A-класса, 2000 г.в., исполнение Classic, заявленный пробег 160 тыс. км, бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 82 л.с. (код двигателя 166.940).

Осмотр кузова

Та легкость, с которой кузова Mercedes-Benz начали поддаваться ржавчине на машинах начиная с середины 90-х годов, уже стала притчей во языцех. Что же, сейчас и проверим состояние металла у нашего "пациента".



Низ дверей, а также задние арки "поплыли". Ржавчина предательски пробивается наверх и на кромках капота. А как дела обстоят под днищем?



С одной стороны, пластиковые панели, закрывающие весь низ автомобиля, защищают кузов от прямого воздействия воды, грязи и любых предметов, которые могут встретиться "малышу" на дороге . Зимой риск напороться на припорошенный снегом железный штырь или подцепить кусок проволоки сведен к минимуму. Да и в плане шумоизоляции салона такая защита во благо. Однако она же способствует накоплению влаги, так как является своеобразным барьером для обдува кузова воздухом. Очевидно, инженеры этот момент учитывали…



… однако при виде коррозирующего бака закрадывается сомнение: возможно, предполагалось, что машина будет эксплуатироваться исключительно в странах с теплым климатом. Обратите внимание, что проушина, за которую бак крепится к кузову, выглядит особенно непрезентабельно. Также "рыжая чума" одолела большинство сварных швов, что хорошо видно на стыке кузова и пластиковой накладки, закрывающей пороги.

Поэтому пока вердикт следующий: Mercedes нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Устойчивым к коррозии А-класс не назовешь.

Слабые места


Сегодняшний наш гость приехал на сервис по весьма тривиальной для A-класса причине выхода из строя генератора - на статоре со временем образуется ржавчина. Дело в том, что он, впрочем, как и кондиционер с роликами привода навесного оборудования, находится очень низко и подвержен воздействию грязи - пластиковая защита не спасает. По словам специалистов консультирующей нас СТО, это одна из самых частых неисправностей на W168. Самое неприятное при выходе из строя генератора - отключаются жизненно важные системы: электроусилитель, ESP.


Цену на оригинальный генератор (ОЕМ-номер A 668 154 02 02) лучше не знать вовсе. "Бэушный" на рынке стоит $50-90, а в случае восстановления за шкив (ОЕМ-номер A 640 150 05 60) от стороннего производителя придется отдать порядка $60-120. Для снятия генератора приходится демонтировать и насос кондиционера. Кстати, замена трех роликов навесного оборудования - еще одна частая процедура для W168. Специалисты припоминают даже случаи обрыва ремня.


У этого экземпляра в задней подвеске все в порядке, однако ее слабое место - конические подшипники. Оригинальный ремкомплект рычага (ОЕМ-номер A 168 981 05 18) стоит около $80, однако придется докупать еще и две втулки по $10 за штуку (ОЕМ-номера A 168 357 01 48; A 168 357 02 48). Поэтому зачастую владельцы устанавливают весь ремкомплект в сборе от сторонних производителей по цене 380.000-600.000 рублей. По словам механиков, в условиях наших дорог и при круглогодичной эксплуатации нового комплекта хватает на год-полтора.

Особенности конструкции



Замена свечей зажигания производится раз в 20 тыс. км, однако расположение катушки зажигания и трудности при ее демонтаже превращают вполне штатную операцию в настоящую проблему.


Добраться до масляного фильтра под силу лишь человеку с длинными руками, но достаточно миниатюрными ладонями.



Для замены лампочек в фарах необходимо сначала снять пластиковый лючок с подкрылка (кстати, он на подержанных машинах часто уже утерян), а затем и резиновую заглушку. На вывешенной машине сделать это относительно просто.


Особый интерес вызывает расположение аккумулятора в ногах переднего пассажира. По словам электрика, случаев попадания влаги в район батареи не регистрировалось, отсек защищен надежно.


Mercedes-Benz A-класса - автомобиль, бесспорно, интересный. Иногда даже чересчур. Уж слишком он не похож на остальные модели производителя: требования к габаритным размерам наложили свой след на компоновку всего автомобиля. Да и слегка подмоченный в начале продаж имидж не делает A-классу чести. За время производства было продано чуть больше 1,1 млн машин, что трудно назвать провалом. Но вывод очевиден: обслуживание А-класса сопряжено с определенными трудностями. Автомеханики не очень "любят" этот автомобиль, а это отражается на стоимости его обслуживания.

С другой стороны, обслуживание Mercedes-Benz никогда не было дешевым.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Выражаем благодарность СОО "ГАБИСГРУПП" за помощь в организации съемок и написании материала

«Тачка нарасхват». Оксана продает Mercedes A170 и собирается пересесть на «Солярис»

В «Тачке нарасхват» уже принимал участие Mercedes A-Class — тогда минчанин продавал W169 за $5,5 тыс. по курсу. Сегодня в нашей рубрике еще одна «ашка», на этот раз постарше — в кузове W168. Ее продает жительница столицы Оксана. Машина более восьми лет не меняла владельца и прибыла в нашу страну из Бельгии (вот объявление на «Автобарахолке»). Девушка уверена, что ее Mercedes не имеет никаких фатальных проблем — все имеющиеся «болячки» типичны для автомобиля 2000 года выпуска. А продает она машину из-за того, что вскоре пересядет на более свежий Hyundai Solaris. Цена выставлена средняя по рынку за данную модель — $3,7 тыс. Конечно, Оксана готова поторговаться, но с «перекупами», дающими за машину две тысячи, дел иметь не собирается. Что же скажут сотрудники СТО Bosch, где мы провели диагностику?

Что продаем?

Итак, встречайте — дизельный Mercedes A170, сошедший с конвейера в 2000 году. Под коротеньким капотом «бьется» 1,7-литровое дизельное «сердце», расположенное поперек платформы. Этот экземпляр на «механике» (5 ступеней), с пробегом 230 тыс. км. Оксана купила автомобиль в июле 2009 года, спустя месяц после того, как сдала на права. «Это была любовь с первого взгляда. Когда приехали на рынок и я села за руль, поняла, что хочу именно эту машину. До этого смотрела Toyota Yaris, но после знакомства с Mercedes сразу забыла про японский хетчбэк. Автомобиль приехал из Бельгии. Я не очень в этом разбиралась, но брат сказал, что в Бельгии хорошие дороги и это хорошо, что машина эксплуатировалась именно там», — вспоминает Оксана.


Девушка выбрала автомобиль в первую очередь из-за дизайна и высокой посадки. За восемь лет данный экземпляр А170 набегал по Беларуси порядка 60 тыс. км и ни разу не подвел владелицу — заводился в любой мороз. Важно отметить, что на Mercedes установлен отопитель Webasto. В дальние путешествия Оксана на своей машине не ездила (это второй автомобиль в семье). Из Минска А-Class лишь несколько раз катался в Москву и ездил в Одессу. По словам владелицы, расход топлива за городом у А170 — в районе 5 литров. В городе — до 8 литров на 100 км пробега.

Mercedes A170


Mercedes-Benz – не ломает голову над оригинальным названием для каждой новой модели, а просто предлагает своё видение машины в том или ином классе. Mercedes A170 – обладает авангардной внешностью, но «косоглазые» фары и традиционная решётка радиатора с фирменной 3-лучевой эмблемой не оставляют сомнений, что перед нами Mercedes-Benz. Капот, который переходит в круто наклонённое ветровое стекло, и форма кормовой части позаимствованы у компактвена.

Боковая линия выштамповки, начинающаяся от переднего крыла и заканчивающаяся возле задних фонарей, добавляет профилю автомобиля объём и ещё больше подчёркивает высоту крыши. Неординарная форма бокового стекла добавляет общему образу динамичности. В целом, автомобиль довольно симпатичный и породистый. Хотя по габаритам он компактнее некоторых известных конкурентов, однако, маленьким не выглядит. И именно за это имеет успех у покупателей, особенно у женщин.

Новое расположение двигателя и трансмиссии дало возможность значительно укоротить моторный отсек. В результате для салона и багажного отделения используется 70 % габаритной длины автомобиля. О размере внутреннего пространства в Mercedes A-class A170 свидетельствует и тот факт, что, например, расстояние между задними сиденьями и педальным узлом соответствует роскошному C-class. Комплектацию Mercedes A170 базовой можно назвать лишь условно, так как в стандартном оснащении имеется такое количество функций, что в двух других вариантах в машину добавлено лишь несколько дополнительных штрихов.


В базе уже есть электропакет, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и сидений, бортовой компьютер. Понятно, что машина щедро наделена и вспомогательными электронными системами, которые гарантируют комфорт и безопасность. Две другие комплектации А170 – Elegance и Avant-garde добавляют автомобилю индивидуальности за счёт использования в отделке салона алюминия и кожи, хромированных внешних деталей, легкосплавных дисков с оригинальным дизайном и панорамной крыши.

Шасси является одной из уникальных конструктивных особенностей модели. Так как сзади здесь установлена подруливаемая зависимая подвеска с механизмом Уатта, которая гасит поперечные колебания кормы. Проще говоря – машина достаточно комфортна. С аппетитом глотает незначительные неровности дороги и уверенно держит траекторию в поворотах.

Автомобиль имеет значительное количество электроники: ABS – сократит тормозной путь, ARS – не допустит пробуксовки колёс, система Brake Assist – поможет при экстренном торможении, а ESP – не даст пойти в занос. Для Mercedes A170 предлагается на выбор 3 дизельных двигателя на 1,6, 1,8 и 2,0 литра объёма. А также, в линейке 4 бензиновых агрегата, они имеют объёмы 1,5, 1,7 и 2,0 литра. Ещё один 2-литровый мотор дополнен турбиной.

Все двигатели разработаны под компактные габариты автомобиля, а оптимально подобранные характеристики дают возможность показать лучшие результаты по потреблению топлива. Например, тестовый автомобиль, оборудованный бензиновым мотором на 1,7 литра, согласно сертификационным данным в смешанном цикле потребляет всего 6,6 литров на 100 километров пробега. Модели с небольшим объёмом двигателя оснащаются классической 5-ступенчатой «механикой», хотя, по желанию покупателя их оснащают и «автоматом». Более мощные версии получают по умолчанию автоматическую трансмиссию.


Цена на Mercedes A-class A170 начинается с 19 200 евро.
* Длина автомобиля – 3838 мм.
* Ширина автомобиля – 1975 мм.
* Высота автомобиля – 1583 мм.
* Снаряжённая масса – 1240 кг.
* Рабочий объём двигателя – 1699 см/куб.
* Максимальная мощность – 115 л.с, при 5500 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 155 Нм, при 3500 – 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 180 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 6,6 литров.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,8 секунд.

Mercedes-Benz A-класса W169 опыт владения

mercedes benz a klassa w169

Главной особенностью появившейся в 1997 году модели Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) считается затейливая компоновка — двойное дно, которое сделало A-Класс необычно высоким (1,6 м). Он был на 14 см короче VW Polo, а его внутренний объем сопоставим с Ford Mondeo. «Концепция сэндвича» предусматривала расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном. При столкновении блок двигателя и КПП соскальзывают по наклонной под кузов. К тому же высокое расположение кресел облегчает посадку-высадку пассажиров.

Mercedes-Benz A-класса W169 закрепил успех первого поколения, и в этом смысле было удивительно появление в 2012 году третьего поколения А-Класса — W176. Хэтчбек лишился «бутербродной» компановки, зато в его арсенале появилась такая версия, как 380-сильный AMG A 45 с полным приводом 4MATIC. Кстати, дизель остался у А-Класса только один — 1,5-литровый мощностью 109 л.с.

Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей. Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач. Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.

Из двигателей A-Класс получил семь различных «четверок», четыре из которых бензиновые (A150, A170, A200, A200 Turbo) и три дизельные (A160 CDI, А180 CDI, А200 CDI) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП. Бензиновые моторы объемом 1,5, 1,7 и 2,0 л располагали мощностью в диапазоне от 95 до 193 л.с. Двухлитровые дизели выдавали от 82 до 140 «лошадок». Вариатор Autotronic Constantly Variable Transmission (CVT) числился как опция. С ним, кстати, А-Класс можно наиболее часто встретить в России.

В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям. Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регулярной замене масла (15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных) и свечей долго не привлекают серьезного внимания механиков. Обновляя цепь примерно к 250 000 км, придется потратить не менее 30 000 руб. на замену. Ролики сдаются раньше — после 100 000 км. Заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 20 000 руб.

Кузов А-Класса в целом индифферентен к агрессивным воздействиям внешней среды, хотя несколько слабых мест у автомобилей до 2007 года выпуска все же было. Корродировали передние колесные арки и нижняя кромка кузова. Ржавчину можно было обнаружить в местах крепления капота и передних дверей. Зато в электрооборудовании, равно как и в других системах автомобиля, откровенно слабых мест так и не обнаружено. Похоже, учтены все недостатки предшественника, который, в свою очередь, тоже не считался слабаком по части надежности.

С МКП, безусловно, хлопот будет меньше, чем с вариатором. Но даже в СVT естественный износ его компонентов начинает проявляться через 150 000–200 000 км пробега. И лишь затем можно ожидать фатальных последствий — разрушения и выхода из строя вариатора. Повышенное внимание при покупке машины рекомендуем уделить рулевой рейке. Попадания в крупные ямы могут спровоцировать тяжесть на руле и неравномерность вращения. А замена рейки вместе с редуктором, которую в таких случаях рекомендуют провести официальные дилеры, не дешева. И вообще, ремонт этой машины не только неудобен («благодаря» компактным размерам), но и дорог. Официальный путь по стоимости запчастей и работы может оказаться втрое затратнее проторенной дорожки в проверенный, но неавторизованный техцентр.

И все же главной болячкой А-Класса (ранних версий) можно считать проблему подвесного подшипника, которая определяется по вибрациям машины при разгоне до 50 км/ч. Затем «тремор» пропадает и возникает вновь лишь на скорости за «сотню». У ранних машин из-за слабых пластиковых держателей, бывает, гаснут лампочки в оптике. Редко, но выходят из строя замки передних дверей. Виновник — слабая пружинка в защелке. Зато к подвеске, тормозам и качеству интерьера системных претензий нет решительно никаких. Кстати, по сравнению с первым поколением модели салон второго здорово прибавил в качестве и премиальности.

Итак, наш W169 хоть и малышка, но полноценный Mercedes-Benz во всех смыслах слова. Умелый на дороге, долговечный, а главное – дорогой в обслуживании и при покупке на вторичном рынке. В силу небольшого веса машины мы можем рекомендовать версию с любым из моторов и вариатором. Хотя самая «вкусная», конечно же, с бензиновым турбомотором, которая разгоняется до «сотни» за каких-нибудь восемь секунд.

Кузов

На автомобилях, выпущенных до июня 2006 года, коррозии подвержены места крепления дверей и капота. Решение было найдено путем применения герметичных уплотнителей. Кроме того, все машины второго поколения, выпущенные до 2007 года, подвержены коррозии в районе колесных арок и по нижней кромке. Позже в компании выявили нарушения технологии окраски и внесли соответствующие коррективы.

Двигатель

Периодически проверяйте состояние свечей зажигания. Они хоть и не часто, но выходят из строя. Свечи самые обыкновенные, недорогие. C дизельными моторами история стандартная. Заправляться желательно на проверенных АЗС, и проблем не будет. Единственное, форсунки впрыска со временем прикипают в своих посадочных местах. Из-за этого в редких случаях даже приходилось менять головку блока.

Трансмиссия

Многие вариаторов справедливо опасаются. Кто знает, обслуживался узел ранее или нет? Вариатор W169 требует регулярной, раз в 60 000 км, замены масла и фильтра. Не рекомендуется также наваливаться на трансмиссию всей мощью мотора зимой сразу после холодного пуска. Ну а если что, вариатор с пробегом можно приобрести на вторичном рынке за 70 000 руб.

Подвеска

Цены для ориентации указаны в долларах США. На 70 000 км пробега: замена стоек и втулок стабилизатора (290), нижних шаровых опор (220). 90 000 –120 000 км пробега: замена задних амортизаторов (380), замена передних амортизаторов (290).

Тормоза

Цены для ориентации указаны в долларах США. 30 000 км пробега: замена передних тормозных колодок (220). 70 000 км пробега: замена передних тормозных дисков (230). 90 000 км пробега: замена задних тормозных дисков (220), замена наконечников рулевых тяг

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.


Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.


Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.


Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.


Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG


Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA


На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA


Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Мерседес А-класс 2001 — отзыв владельца


Приветствую всех, кто обратил внимание на мой отзыв.
Сразу скажу, речь пойдет о покупке и эксплуатации авто не в России, поэтому прошу ценам особо не удивляться.)
Живу в Болгарии, вот мой первый отзыв о машине:
Отзыв о BMW 5-Series

Сейчас речь о второй по прозвищу "техничка".
Итак, летом прошлого года встал вопрос о второй машинешке на АКПП обязательно. Бюджет (только без смеха) - 100 000 рэ.

Предложений тут масса, но выбор пал на А-класс дизель. Хозяйка жила в Германии, часто моталась туда-сюда, поэтому пробег в 160 000 не смущал, ибо был, в основном, по автобанам. Женщина относилась к машине соответственно: сказали на СТО - заменить то-то и то-то, она и меняла, особо не заморачиваясь, благо деньги есть.
В итоге: новый аккумулятор, новые передние тормозные диски и колодки, новые стойки и пружины вкруг.
Из недостатков: небольшая течь коренного сальника, разбитая рулевая тяга и яйцо. Дефекты по кузову, кое-где лак выцвел, сказались солнечные дни и парковка под открытым небом, пара сломанных пластмассок в салоне, пара потертостей на бамперах. Не критично.
Итак, был куплен А170 CDI апреля 2001 года выпуска в хорошей комплектации Avantgard и в удлиненной версии Long. Точно не скажу, но, по-моему, длиннее стандартного на 22 см., почти все из которых пришлись на задних пассажиров, что совсем кстати (дальше по фото будет видно). Комбинированный кожаный салон, передние электостеклоподъемники, ABS, антибукс, система стабилизации, круиз-контроль, литье, музычка Sony.
Цена по тому курсу евро получилась 87500 рублей.))) Че не взять-то? )

Поменяли масла, тягу, яйцо, одну форсунку (ипала мозг) и все. Купили осенью новую зимнюю резину, летняя отправилась на помойку.
Теперь + и -. Начнем с минусов.
Едет так себе, но и ничего сверхестесственного от А-класса старенького ожидать и не нужно. Тормоза ватные, рулится как тапок. Шумка тоже не очень, пара сверчков в салоне, особенно в районе задней полки.
Крайне не удобно расположены кнопки стеклоподъемников: в районе рычага АКПП. Для меня полная загадка, зачем инженеры Мерседеса в свое время засунули их туда,ведь на дверях полно места.
Нет подстаканников, есть только под одну бутылку посередине для задних пассажиров.
Очень плохо расположены все зеркала, боковые близко к водителю, смотришь не влево-вперед, а влево-влево. ) Не удобно.
Зеркало заднего вида находиться чуть ли не у тебя на лице. Обзор отвратный.
Дурацкий алгоритм работы заднего дворника с кнопкой на центральной панели. Зачем там - не понятно.
Нет очень удобного режима работы поворотников, когда надавил чуть, он 3 раза моргнул и успокоился. Кому как, мне не хватало.
Плюсы.
Высокая посадка и хороший обзор (исключая зеркала)).
В салоне реально много места, не ожидал. Водительское кресло откатывается намного дальше, чем, например, у меня в БМВ. При росте 192 см. для меня актуальный момент, хорошо не часто приходилось пользоваться.) При этом сохраняется достаточно места для задних пассажиров.
Удобно парковаться, залезет почти в любую дырку.
При сложенных задних сидениях можно перевозить много и много. )
Соляру не жрет, а просто нюхает. По городу 5-6 литров. Невероятно.)
Ну и цена. Ее тоже запишем в плюсы.)

Выводы: отличный дешевый практичный городской автомобильчик. Еще бы внешний вид покрасивее, но это вещь субъективная. Новый А-класс смотрится отлично, но три велосипеда в него уже не влезут. )

Дальше смотрите фото и комментарии к ним.
Пока все, спасибо всем, кто потратил на мой отзыв свое время. Надеюсь чем-нибудь будет полезен.

Mercedes-Benz A-klasse - 2014 - отзыв

Недавно произошло мое знакомство с Мерседосом А. Я опишу основные моменты, на которые на мой взгляд стоит обратить внимание.

На картинке он мне очень понравился, весь такой лощеный, дорогой, с агрессивным дизайном, спортивными формами. При личном осмотре мой энтузиазм на счет машины поубавился. Начну с того, что мне бросилось в глаза и вызвало диссонанс в восприятии автомобиля - кнопочки закрывания дверей в салоне, которые кстати производитель не показывает на фотографиях. Они напомнили мне кнопки нашей российской классики! Не аккуратно сделаны, представляют из себя цилиндры с вертикальными ризками, при чем пластик отрезан не аккуратно: кое-где торчат лоскутки. Ладно, кнопочки вещь субъективная, но по сравнению с другими производителями, у которых они имеют более современный и лаконичный с дизайном вид, оставили впечатление убогости.

Дальше мне не понравились сиденья: в некоторых версиях (подороже) они с интегрированными подголовниками, т е при необходимости вам их ни снять, ни отрегулировать. Тоже вещь в принципе субъективная, кому-то может нравится такие сиденья, и люди готовы пренебрегать функциональностью в угоду дизайну. Хотя в целом сиденья достаточно удобные, легко подстроить под себя, спина чувствует себя комфортно, ноги в руль не упираются, до педалей достают. Опять же почти во всех комплектациях отсутствует электропривод сидений, за такую цену могли бы и поставить честно говоря.

Зеркала маленькие, но это же не кроссовер, при желании можно взять комплектацию с мониторингом мертвых зон, она здесь однозначно лишней не будет. Кстати, на тех же ауди зеркала тоже большим размером не обладают. Так что даже к минусам это отнести можно с натяжкой, ко всему привыкаешь, как я в свое время привыкла к зеркалам А4 и спокойно передвигалась на машине не испытывая дискомфорта.

Пластик в салоне тоже оставляет желать лучшего, могли бы сделать помягче да поаккуратнее. Кожа для отделки используется искусственная, видимо это жест компании в сторону борцов за права животных. О ее износостойкости судить не могу, хочется надеяться, что она качественная и не вытрется моментально. Сам дизайн салона, магнитола, навигация по меню приятны и понятны на интуитивном уровне.

По безопасности: у машины есть система минимизации ущерба при столкновениях, т е если вы вдруг устали на дороге, впередиидущая машина тормозит, а вы не видите, то машина будет всячески сигнализировать об этом и при нажатии на педаль тормоза приложит больше тормозных усилий. Не стоит ждать, что она сама остановится до конца, эта функция доступна только на старших моделях. Так же если во время долгого путешествия она замечает, что ваш стиль езды меняется, то на дисплее загорается значек с изображением чашечки кофе)) Мелочь, а приятно))

Еще один неприятный сюрприз - отсутствие какой бы то ни было запаски или докатки! Но у вас будет ремкомплект, а сама машина поставляется на резине с усиленными боковыми частями (не помню правильную терминологию), т е при проколе вы можете как и на докатке с медленной скоростью проехать до 50 км до автосервиса, это если вы не порвете ее в клочья. Т е производитель вас обязывает автоматически покупать более дорогую резину. Кстати, на весь срок гарантии действует бесплатная сервисная служба с возможностью вызова эвакуатора при необходимости.

Для переднеприводных бензиновых автомобилей используется только один турбированный двигатель объемом 1,6 л. Лошадиных сил 122 и 156. Разница только в прошивке, если денег нет,а хочется помощнее смело берите 122-сильный агрегат. За определенную цену вам его чипанут до тех же 156 сил как у офицалов так и на сторонних сервисах. И в том и в том случае вы выиграете в цене.

На Ашки ставится роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями, но там все работает не на сухую, а в коробку заливается масло. По уверениям продавцов проблем с коробками (как на пример на дсг) нет. Данная коробка мерседесом используется уже около 3-4 лет. Я лично о том чтобы они повально ломались ничего не слышала.

Я подобралась к само на мой взгляд интересной части отзыва: тест драйв))) Я ездила на 122-сильном авто, и мне понравилось! После 180-сильного дизеля, на котором я передвигаюсь, машинка оставила приятное впечатление - хорошо управляется, динамична, есть режим спорт, на котором она не сбрасывает обороты, т е на высоких скоростях на подхвате ведет себя лучше, чем в обычном режиме. Разгоняется достаточно бодро. Правда, чтобы она бодро разгонялась приходится давить педаль почти в пол, что повышает расход бензина. Передние стойки не мешают обзору, зеркала как оказалось информативней, чем я думала в начале. В общем и целом от того как она едет я почти в восторге, но обязательно бы чипанула до 156 силенок))

В итоге, я бы советовала брать эту машину тем, кто ну очень хочет мерседес, а денег мало. Только не стоит забывать, что вам потом обслуживать эту машину, что тоже не дешевое удовольствие, и не дай бог вы попадете на ремонт после аварии. Это будет очень очень дорого.

Автомобиль Mercedes A170 CDI W168

Мерседес А170 - серия немецких компактных машин, на которые впервые в своем сегменте установили привод на передние колеса. Автомобиль представлен тремя поколениями W168 (выпуск с 1997 г), W169 (с 2004 г), W176 (с 2012 по 2018) и W177 (с 2018 г).

Автомобиль имеет покатый капот, который ниспадает вниз вместе с лобовым стеклом. Передняя оптика оснащена биксеноном, противотуманки встроены в передний бампер, который выполнен из пластика. Решетка радиатора доступна из пластика и с хромированным покрытием. На дверях и переднем бампере установлены молдинги. В колесных арках покрышки 14 дм, с фирменными дисками. Багажник *хетчбэка* с квадратными формами.

мерседес а170 дизель отзывы

Интерьер

Салон A170 Mercedes напоминает малолитражный *эконом* класс. Сиденья обшиты тканью, регулировка по высоте и наклону спинки механическая. Боковая поддержка отсутствует. На картах дверей и торпедо твердый пластик. Приборная панель - аналоговая.

На центральной консоли расположены:

  1. Дефлекторы воздуховодов с регулировкой направления потоков.
  2. *Крутилки* кондиционера.
  3. Стандартная дисковая магнитола.
  4. Карман для монет.

Задний ряд без подлокотника, места для ног и над головой много. В центральном тоннеле установлен держатель для стакана.

купить мерседес а170

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 12 с.
  • Максималка 180 км в час.
  • Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
  • Объём топливного бака 54 л.
  • Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.

Двигатель

Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л. Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.

Трансмиссия

Все машины Мерс А 190 оборудуются пяти и шестиступенчатой механикой, опционально доступен бесступенчатая коробка CVT и автомат.

купити мерседес а170 на закордонних номерах

Ходовая часть

Передняя подвеска в виде амортизационной стойки с треугольным поперечным рычагом с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска - балка с телескопическим амортизатором.

Размеры

  • Длина 3 м 57 см.
  • Ширина 1 м 71 см.
  • Высота 1 м 57 см.
  • Вес 1 т 100 кг.
  • Допустимая нагрузка 460 кг.
  • Клиренс 13 см.

Безопасность

  1. Подушки безопасности боковые и передние.
  2. Ремни безопасности.
  3. Кузов собран из высокопрочных стальных сплавов, что защищает пассажиров как капсула.
  4. Опционально доступны датчики парктроника.
  5. Система антизаноса и стабилизации кузова.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес А 170 дизель являются Ауди 2, БМВ 1 и четырехместных Смарт. БМВ 1 едет до первой сотни быстрее всех, всего 9,8 с по паспортным данным. Мерседес А класса остается популярным и ликвидным на вторичном рынке. Самые популярные модели в Украине на польских и литовских номерах, ввиду низкой стоимости.

Тюнинг

Третье поколение Мерседес А180 в 2013 г представило *заряженную* модель А45 АМГ. Автомобиль поставляется с силовым агрегатом рабочим объёмом 2 л и турбиной, тяговая мощность которого 360 лошадиных сил. На авто установлена спортивная трансмиссия АМГ и система полного привода с четырьмя ведущими колесами. До первой сотни А45 АМГ едет за 4,6 с, максималка 250 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется 3-х уровневой стабилизационной системой. Внешне отличается хромированной решеткой радиатора от АМГ и наличием двух патрубков выхлопной трубы квадратной формы.

Мерседес А170 цена за подержанную машину начинается от 4 тыс. долларов. Нерастаможенный автомобиль обойдется по цене от 800 долларов. Новый из салона можно забрать по цене от 23 тыс. долларов за стоковую модель.

Преимущества и недостатки

Минусы:

  • Плотная компоновка под капотом Мерседес А 170, для замены цепи ГРМ нужно полностью снимать двигатель, что увеличивает стоимость работ почти в 3 раза. Муфта компрессора кондиционера меняется таким же образом.
  • При покупке б/у авто обратите внимание на работу всех электрических функций (стеклоподъемники, дворники) неисправность хотя бы одного, может повлечь за собой замену целого дорогостоящего блока управления.
  • Дорогой ремонт подвески порядка 500 долларов.
  • Подержанные автомобили как правило с *убитой* коробкой передач, потому что этот автомобиль предпочитаю женщины и молодые люди, которые любят погонять.
  • Небольшой клиренс.

Плюсы:

  • Компактные размеры - подойдет жителям больших мегаполисов.
  • Большой багажник.
  • Низкий расход горючего.
  • После того как Мерседес не сдал *лосиный тест* и автомобиль перевернулся, его снабдили жесткой подвеской и системами стабилизации, которые не включили в общую стоимость машины.

Мерседес А класса - прекрасный вариант в качестве первого авто, также подойдет в качестве машины на каждый день для езды по пробкам. Простая и понятная компоновка салона и вместительное багажное отделение придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам.

Читайте также: