Мерседес бенц брабус ставь на рапид

Обновлено: 05.07.2024

Брабус — это не марка авто, если вы не в курсе

История создания тюнинг-компании

В далёком 1977 году два немца Бодо Бушман и Клаус Бракман открыли в городе Боттроп в Рурской области небольшое предприятие, назвав его слиянием букв своих фамилий «Бра-Бус». Вначале просто торговали автомобилями Mercedes-Benz, но дела шли из рук вон плохо, так что решили добавлять в каждый автомобиль какие-то изюминки, делая его непохожим на другие.

Поначалу разрабатывали новые детали интерьера, но со временем замахнулись на ходовую часть, усовершенствовав амортизаторы, а позже стали дорабатывать и сами двигатели.

В 1985 году ребята так натюнинговали Mercedes-Benz W201, оснастив V-образным 5.0 литровым двигателем на 250 лошадиных сил, что это стало настоящим фурором. А ещё год спустя, Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса, разработав такой комплект аэродинамической подвески, что его и поныне не смогли превзойти другие автопроизводители.

На сегодняшний день мерседес, прошедший тюнинг в «Брабусе», может вдвое увеличиться в цене, но оно того стоит.

Чем занимается «Брабус»

Здесь не только изготавливают новые детали, но и испытывают автомобили-легенды. А ещё работает выставка Brabus-Allee. На самом заводе работают 350 человек.

Компания строго следит, чтобы её продукция соответствовала по качеству стандартам ISO 9001. Это касается не только самого «Брабуса», но и компаний-дистрибьюторов.

Поначалу автоконцерн преимущественно занимался тюнингованием автомобилей марки Мерседес-Бенц, но в 2002 году было создано дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH, занимающееся выпуском комплектующих для модельного ряда автомобилей марки Смарт.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, компании «Брабус» удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Тюнинг Mercedes-Benz

В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.

Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.

Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.

Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натуральной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.

Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.

Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».

Как видим, Брабус – это не автомобиль или не совсем автомобиль, а просто усовершенствованная версия уже известных моделей. В них показатели объёма двигателя и мощность намного лучше, чем у оригинальных привычных моделей. А также усовершенствован внутренний дизайн. Как раз то, что нужно людям, имеющим на счетах в банке если не миллиарды, то хотя бы миллионы долларов.

Обзоры


то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе - этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые "внутренности". Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до "сотни" и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в "Книгу Гиннеса" как "самый быстрый в мире седан" с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса "4Х4" стало очередным рекордом.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BRABUS 7.3-48
Страна-производитель Германия
КУЗОВ седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 7258
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91.0х93.8
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин. 772 при 4000
ТРАНСМИССИЯ автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч, сек. 4.9

Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти "лошади" получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Модификация мощность разгон, 0-100 км/ч макс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L 394 л.с. 6,6 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0 496 л.с. 5,1 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1 509 л.с. 5,0 сек 250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 530 л.с. 4,7 сек 296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 S 582 л.с. 4,5 сек 305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4 555 л.с. 5,5 сек макс 290 км/ч

Леонардо да Винчи говорил: "Ангела от смерти отличишь по деталям".

Внешне разница между простым "шестисотым" и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что "шестисотого" уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3.

BRABUS от серийных "мерсов" отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.

Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если "обычные" 12-цилиндровые двигатели считаются "кронпринцами" в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул "Его Величество Король". И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства - ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.

Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода - все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП - она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза - 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.

Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.

Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не "кричит" об этом формами и цветом, он "высказывается" тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.

Самые крутые тюнингованные Mercedes от немцев Brabus

Brabus

Brabus – это немецкая компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей. Они сотрудничают Mercedes и больше всего их творений именно от этого бренда.

Как сообщает HotCars, фирменной чертой тюнеров является работа над мощностью автомобилей. За последние годы они создали несколько очень крутых моделей, и вот список нескольких из них.

Brabus Black Baron создали в 10 экземплярах

Brabus Black Baron – очень редкий автомобиль, который создали всего в 10 экземплярах. На сегодня это самый мощный седан с 800 лошадиными силами. Один такой стоил 875 000 долларов.

Под капотом у него 6,3-литровый V12 – фирменный шедевр Brabus, и именно он делает этот автомобиль таким особенным. Обвес у него также достаточно сумасшедший, и автомобиль даже имеет набор аэродинамических крышек на колеса. Все это позволяет ему разгоняться до 370 км/ч и набирать "сотню" за 3,7 секунды.

Brabus SLR за 800 000 долларов

Brabus SLR имеет множество удивительных особенностей. Например, его классические многоспицевые сплавы Brabus. Он имеет 660 л.с. и в свое время стоил почти 800 000 долларов.

Его выхлоп был настолько громким, что со временем стал незаконным для уличного использования. Он также невероятно быстрый, а внутри имеет очень роскошный руль, отделан алькантарой. По сравнению со стандартным McLaren SLR, Brabus SLR не предлагает ничего значительного с точки зрения мощности, чтобы оправдать огромную разницу в цене. Но модель от Brabus выглядит гораздо круче.

Brabus 900 Rocket Cabrio имеет 900 л.с.

Brabus 900 Rocket Cabrio – это самый быстрый в мире четырехместный кабриолет, так как имеет 900 л.с. Хотя до 97 км/ч он разгоняется аж за 3,7 секунды. Это немного разочаровывает, учитывая такую мощность, но можно оправдать тем, что это тяжелая машина.

В ней полно роскоши, и она звучит, как медведь гризли. Обвес тоже потрясающий, и его моноблочные сплавы выглядят очень хорошо. А его моторный отсек обработан карбоном и выглядит очень круто.

Barbus G-Class разгоняется до 97 км/ч за 4,1 секунды

У Barbus есть множество различных вариантов G-Class, и все были замечательными. Были модели с V12, модели 4x4 Squared и даже 6x6. Тюнеры делают действительно крутой обвес для автомобиля, который дает ему более агрессивный вид.

Одной из последних моделей Brabus G-Class является G800 Widestar. Он основан на 4.0 BiTurbo G63, но ему увеличили мощность до 800 л.с. Он достигает 97 км/ч за 4,1 секунды, что поражает, учитывая его размеры.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, Brabus представила свою версию внедорожника Mercedes-AMG, которому они дали 800 лошадиных сил.

Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT63 S с зашкаливающим ценником

Тюнинг-ателье Brabus представило лимитированную серию четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S под собственным именем — Rocket 900. Относительно серийного Mercedes-AMG GT спецверсия получила комплексную доработку, в результате чего обзавелась не только модифицированной силовой установкой, но и кардинально переработанным кузовом.

Под капотом Rocket 900 установлен модернизированный битурбированный двигатель V8 серии M178, мотористы ателье увеличили его объем с 4,0 до 4,5 литра путем расточки блока с 83 до 84 мм, а мощность — с 639 до 900 л.с. Работает он с 9-ступенчатым «автоматом», привод — полный с возможностью отключения передней оси. Как итог — разгон с 0 до 100 км/ч занимает у машины 2,8 секунды (3,2 — у заводской версии), с 0 до 200 км/ч — 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч для гарантированно стабильной работы шин Pirelli серии P Zero. Последние, к слову, надеты на фирменные кованые колесные диски 295/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади.

С точки зрения экстерьера Rocket 900 отличается от заводского Mercedes-AMG GT63 S аэродинамическим обвесом с углепластиковыми элементами (Brabus не уточняет, о каких именно деталях идет речь, но, судя по фотографиям, это передний сплиттер, диффузор, накладки под порогами, а также заднее антикрыло), расширенными колесными арками, причем задние «кобылки» плавно перетекают в двери. Четырехствольная выхлопная система Brabus Mercedes-AMG GT63 S изготовлена из нержавеющей стали. Кстати, благодаря обвесу ширина машины возросла на 78 мм — до 2031 мм, но тюнеры говорят, что ее комплект продут в аэродинамической трубе и работает как следует.

Стандартную подвеску Mercedes-AMG GT63 S специалисты Brabus доработали путем установки фирменных пневмобаллонов, благодаря чему дорожный просвет сократился на 25 мм.

Салон машины обшит кожей и алькантарой с серой прострочкой, на фотографиях можно заметить спортивные сиденья, фирменные коврики, а также красные акценты на передней консоли, центральном тоннеле и дверных картах.

Всего Brabus собирается выпустить 10 экземпляров Rocket 900, стоимость каждого составляет 435 800 евро (=39 498 700 рублей). Mercedes-AMG GT63 S между тем продается в России по цене от 12 720 000 рублей.

Мерседес Брабус

Здесь Вы можете скачать Мерседес Брабус. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Новый BRABUS ROCKET 900 ONE OF TEN Первый тест драйв новинки от БРАБУС размером 25.31 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Кодирхон 78 Кисм

Radhe New Film Song 2021

О Господи Как Ты Могла Меня Променять

Концерт Александр Марцинкевич 2019

Клубная Музыка 2021

Sweet Charity Dance Scenes The Aloof The Heavyweight The Big Finish

Аня Покров Авиарежим Минус

Не Твое Не Бери Не Трожь Даже Если По Телу Дрожь

Biopsyhoz Воспитание Страхом

Михаил Туёна 2020

Meguri Full Movie

Привітання Сина Від Мами

Dj Emir Feat J Why Burning

Azamat Otajonov Sevgilim

The Only Exeption By Rose

Камчатский Зек Все Серии

Музыка Скачайт Абысындар

Чеченские Песни 2021

Камеди Вумен Катя Варнава Лучшие Танцы И Шутки

На Колени Встань Попроси Матерей

Benom Shunchaki Orzular Sondi

Из К Ф Диверсант 2004 Мелодия На Аккордеон

New Song All Night Bts Rm Suga X Juice Wrld Bts World Ost Part 3

Sabina Qo Shiqlari

Поздравление Сватье С Днем Рождения

Сен Ушин Менде Бар Бир Тилек Наркенже

Eurodance Track Sn Studio Mix 2021

Мистери Виртуоз Пикапа Или Ключевые Правила Соблазнения

Красивая Француженка Поет На Улице

Kenma Kozume Twixtor

Mysterious Love Theme Song Profile

Скачивают

U N Owen Was Her Pal Version

Banjaara Video Song Ek Tha Tiger 2012 Salman Khan Katrina Kaif 720P Hd Youtube

A Day In Mirpur Azad Kashmir Pakistan Ft Tehmur1

Levi Ackerman Amv Edit

La Sombra Del Laberinto Jhonny Montero La Barra En Vivo Bandoleros Rodeo

Fasten In Der Bibel 2 2 Ramadan Quran Islam

Die Propheten Gottes R C Sproul

Young Dizzy Booty On The Sink Ft Digtlhangovr Official Music Video

Смарта И Чудо Сумка Большая Тайна Микробы Сборник Мультиков

Der Messias Ist Auch Der Prophet Johannes Kapitel 1 Vers 19 Bis 21 Und Nicht Mohammed

Los Hugonotes Bianca Al Par

Nightwish Yours Is An Empty Hope Live At Wembley 2015 Reaction

Мавлид На Аварском Языке

Duncan And Harold Having A Love And Hate Relationship For 2 Mins And 30 Secs

Дети Сестер С Кем Встречаются В Реальной Жизни Актеры Дети Сестер

Rather Rare Romanza Gil Ugonotti Enrico Caruso Recorded Feb 27 1905

Игумения Арсения И Схимонахиня Ардалиона Путь Немечтательного Делания Часть 3

Brabus 500 — Mercedes S-класса с увеличенной мощностью и ярким экстерьером

a348c0561d7649bf7f33e2f439937775_w650.jpg

Brabus и его тюнингованные версии автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach уже хорошо знакомы автомобилистам, поэтому тюнингованный S-класс стал сюрпризом. Модель W223 дебютировала во всем мире в прошлом году, а теперь в продажу вышла и более мощная версия авто от тюнера.

f37184d9cbd9b8789012e9b476d42c4e_w650.jpg

Главным преимуществом модели Brabus стал бензиновый двигатель S500, использующий модуль Plug-and-Play B50 - 500 PowerXtra. Благодаря этому выходная мощность увеличилась до 493 лошадиных сил и 590 Ньютон-метров крутящего момента. По данным Brabus, ускорение до 100 километров в час проходит за 4,7 секунды. Дизельный S400d также получил обновление с помощью комплекта производительности Brabus PowerXtra D40, который дает конечную мощность 365 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

bfe6d1597dd801e12a3f8c63b50832e8_w650.jpg

Скорее всего, это не конечные обновления для S-класса от мастеров студии. Уже сейчас также доступны комплекты аэродинамических улучшений OEM-качества, которые включают передний спойлер, обновленные боковые воздухозаборники, светодиодные боковые маркеры, обновленную заднюю панель и элементы отделки выхлопных труб с черным хромом. Скоро будет доступен задний спойлер из углеродного волокна.

1a4a98c79ad2d8b6ef5e58364c126569_w650.jpg

В комплект обновлений уже включили кованые легкосплавные диски Brabus Monoblock M Platinum Edition диаметром 21 дюйм и черную отделку, контрастирующую с двухцветной черно-белой темой Brabus в салоне.

Brabus Mercedes-AMG G 65 фото, видео Гелендваген Брабус 900


Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG


Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора. Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

/>
Салон гелендвагена

Экстерьер



Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения.
Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».




Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.


Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Гелендваген Брабус 2009 двигатель

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Интерьер

интерьер G800 фото promercedes

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Mercedes Г800 фото promercedes

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Двигатели

Двигатель G-Class 800 фото promercedes

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Mercedes Brabus G850 (2015)


Brabus 850 6.0 битурбо WIDESTAR был представлен миру накануне Франкфуртского автомобильного салона в 2015 году.

Он был построен на базе Mercedes G63 AMG, и получил более широкие арки, иной передний спойлер и капот с воздухозаборником. Новая модель от Брабуса также получила тонированные ксеноновые фары и R23 легкосплавные колесные диски.


Интерьер был обновлен кожаными сиденьями Mastik, велюровыми напольными ковриками, потолком из Алькантары, алюминиевыми педалями, подсвеченными стальными порогами и другими задумками инженеров. В заднюю кабину были установлены мультимедийная консоль, зарядная док-станция iPhone, электрически выдвигающиеся столики, встроенный холодильник, USB-порты и жидкокристаллический экран диагональю 15,6.


Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

технические характеристики

G800 черный фото Promercedes

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями: • Страна производитель — Германия. • Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus». • Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная. • Число мест — 5. • Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м. • Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час. • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км. • Длина — 4,8 м. • Высота — 1,95 м. • Ширина — 2,0 м. • Клиренс — 0,2 м. • Объем багажника — 480 л. • Вес — 2,7 т. • Грузоподъемность — 0,65 т. • КПП — семиступенчатый автомат. • Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов. • Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23. • Коэффициент аэродинамики — 0,54. • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.




Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Brabus анонсировал тюнинг-пакет для новейшего Mercedes-Benz A-класса

Brabus анонсировал тюнинг-пакет для новейшего Mercedes-Benz A-класса постер

Конечно, как правило, славное тюнинг-ателье Brabus всегда первым показывает свои пакеты улучшений для мерседесовских новинок. Это относится и к новому эксклюзивному автомобилю под именем Брабус Мерседес-Бенц А250, который создан на базе самой мощной версии, на данный момент, компактного «драйверского» хэтчбека Мерседес-Бенц А-класса, а точнее версии A-250 (в кузове W177). И руководство Брабуса анонсировал обзор, где: данные о технических характеристиках, детальная информация о том, что подвергается тюнингу, о комплектациях и ещё официальные снимки и видеоролики от Brabus к доработанной модели A250.


Пока что специалисты Брабус не оглашают стоимость доработанного Мерседеса А-класса новой генерации. Они ссылаются на то, что цена тюненного авто будет прямо зависеть от списка опций, что выберет клиент.

Брабусовцы говорят, что они охотно берутся за доводку хоть переднеприводной версии авто, хоть полноприводной А250. Чтобы иметь представление, следует отметить, что в Германии прайс-лист стокового переднеприводоного A250 стартует с отметки 36.458 евро, а версия 4MATIC с полноприводной трансмиссией придётся расстаться как минимум с 38.639 евриками. Плюс к этому, за пакет доработок от Брабус под названием PowerXtra В25S придётся заплатить ориентировочно 8.500-10.000 евро. Правда, скоро появиться и полноценный аналог и для седана.

Немного о числах и количестве цилиндров

Для сравнения, в течение многих десятилетий обозначения вроде 250 или 25 в названиях авто указывало на рабочий объём мотора, и как правило, это был шестицилиндровый мотор. Конечно, иногда были «отклонения», когда BMW 323i или Mercedes-Benz C230, это означало, что тот же мотор развивает мощность, если бы он был 2,3-литровым.

Но теперь двухлитровые моторы «украли» места некогда шестицилиндровых моторов объёмом от 2,3 до 3,5 л!


И герой нашего теста не исключение – его четырёхцилиндровый двухлитровый турбомотор новой генерации выдаёт 224 л. с. и 350 Н*м тяги. И сей пакет от Брабуса гарантирует повышение мощности до 270 л. с., и тяги до 430 Н*м, что больше, чем у С300 и Е300 с тем же мотором, и даже вполне на уровне новомодного С400 или Е400, с «фальшивым» четырёхлитровым мотором. Ведь у всех по любому трудиться тот же двухитровик, но с увеличенной мощностью и тягой.

В итоге первую сотню «четырёхлитровый» хэтчбек или седан, набирают за 5,8 сек., для сравнения - стоковые модели на то же упражнение тратят 6,2 сек. Максималка немецких машин пока что электронно ограничена на том же заводском уровне 250 км/час. Однако известно, что стоковый переднеприводный седан А250 набирает 257 «кэ мэ в чэ», а с тюнинг-пакетом сможет набрать свыше 270!


Конечно, традиционно предлагается и тюнинг внешности и салона, правда, пока только для хэтчбека. Например, большой ассортимент фирменных колесных дисков при размерности от 17 до 20 дюймов. Их можно «обувать» в резину от Континенталь, Пирелли, или Йокогама. Максимальный размер в списке - 235/30 R20.

В снаряжение хот-хэтча также стильный задний спойлер-дефлектор, установленный за стеклом пятой двери и передний двухкомпонентный спойлер Брабус, который закреплён по низу бампера машины. Благодаря «квартету» труб тюненной выхлопной системы, которые изготовлены из стали и карбона, машина обретает ещё более брутальный и благородный вид и звучание. На радиаторной решетке, верхней части переднего обтекателя, центрах колесных дисков и всех выхлопных труб теперь красуются фирменные эмблемы и бейджы тюнинг-ателье с литерой «B». Надпись Брабус также наноситься на кромки дисков колёс, двери багажника и спойлер. Конечно, про интерьер, тюнеры также не забыли. Тут может быть новый мультимедийный руль с множеством кнопок и спортивного дизайна, гоночные металлические педали, рычаги КПП и ручника, множества премиальных отделочных материалов, такие как карбон, алюминий, нержавеющая сталь, и различные сорта натуральной кожи и алькантары.

Brabus поскромничал с седаном Mercedes S-класса

С прошедшей осени Mercedes получил свыше 50 тысяч заказов на S-класс серии W223, а продажи модели в первом квартале 2021-го увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скоро такие седаны мы будем видеть регулярно, а потому владельцам пора задуматься о вариантах персонализации. У ателье Brabus как раз готова программа доработки. Правда, всё скромно, не в духе спецов из Боттропа. Седан обзавёлся иным передним бампером со сплиттером и более крупными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и монументальными колёсами в стиле моделей Maybach.

Brabus поскромничал с седаном Mercedes S-класса

Стандартную выпускную систему можно дополнить четырьмя патрубками в нескольких вариантах оформления. Кованые колёса Monoblock M обуты в шины размерностью 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади. А вообще, для S-класса Brabus предлагает 13 видов колёс диаметром от 19 до 21 дюйма.

Brabus поскромничал с седаном Mercedes S-класса

Можно начать с установки металлических накладок на педали и пороги и панелей из углеволокна, а закончить полной перешивкой салона натуральной кожей с классическим ромбовидным рисунком.

Не стали немцы горячиться и с доработкой двигателей. Для версий S 400d и S 500 4Matic предлагается только установка фирменного блока управления мотором Brabus PowerXtra. В первом случае битурбодизелю 3.0 увеличат отдачу до 370 л.с. и 750 Н•м (было 330 и 700), что уменьшит время разгона до сотни у седана с 5,4 до 5,2 с. У «эски» с бензиновым двухнаддувным двигателем прирост отдачи ощутимее: вместо изначальных 435 сил и 520 Н•м будет 500 и 590 соответственно. Однако спурт до 100 км/ч займёт на те же две десятые секунды меньше — 4,7 против 4,9 с. Максимальная же скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.

Читайте также: