Мерседес gla 200 и gla 250 отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки.

Mercedes-Benz GLA

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Mercedes-Benz GLA

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Mercedes-Benz GLA: интерьер

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA: дизельный двигатель 2.2 л, 170 л. с.

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Mercedes-Benz GLA

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Экономика должна быть экономной? Вряд ли маркетологи Mercedes-Benz слышали эту крылатую фразу, произнесенную генсеком Леонидом Ильичом Брежневым ровно 40 лет назад с трибуны XXVI съезда КПСС. Но техзадание на первое поколение GLA, сами того не зная, они писали именно по этим канонам! Что может быть проще: берем Mercedes-Benz A-class, увеличиваем клиренс, добавляем обвес из некрашеного пластика и опциональный полный привод. Был хэтчбек, а стал кроссовер с прибавкой к ценнику в несколько тысяч евро. Профит! Но идея оказалась не слишком удачной: GLA не снискал особого успеха у покупателей, оказавшись нишевым продуктом. Чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку модели и загрузить производственные мощности, немцам даже пришлось кооперироваться с конкурентом — Infiniti, позволив японцам построить на базе GLA кроссовер QX30. Впрочем, эта модель тоже «не зашла».

  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

А причина провала, которую не учли ни в «Мерсе», ни в «Инфинити», и которая привела к фиаско совместного проекта, лежала на поверхности. Ведь кроссоверы популярны не только потому, что у них большой дорожный просвет, и не потому, что у них есть трансмиссия 4x4 (как раз переднеприводных кроссоверов продается больше всего). В первую очередь покупатели ценят в таких автомобилях удобство и практичность. Высокая посадка дает отличный обзор и ощущение безопасности (женщины оценят), да и садиться в такой автомобиль удобнее, что крайне важно людям постарше. Плюс от кроссовера ждут большой багажник, чтобы набить его всяким барахлом и умчаться на выходные за город. Но GLA/QX30 не могли предложить ни того, ни другого…

К счастью, при создании нового поколения самого маленького кроссовера Mercedes-Benz в Штутгарте уже не наступали на прежние грабли и сделали качественную работу над ошибками. Самое главное — они не стали экономить на кузове и для GLA спроектировали его «с нуля». То есть вы не найдете у него ни одной кузовной детали, которая подошла бы к соплатформенному A-class. Все, включая фары и фонари, здесь оригинальные. По сравнению с предшественником новый GLA даже стал чуточку короче, но зато прибавил в высоте, да так, что, когда садишься в него, создается вполне реальное ощущение, что ты находишься внутри большого внедорожника. И это при том, что салон здесь в точности такой же, как и у A-class! Так все-таки сэкономили? Да, но не в ущерб покупателю. Я не видел еще ни одного человека, кто бы высказал свое «фи» по поводу пары экранов системы MBUX под единым стеклом, сенсорных кнопок на руле или «фирменных» турбинок дефлекторов обдува со светодиодной подсветкой. Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто!

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
Электронная приборная панель есть уже в «базе», правда, диагональю всего 7 дюймов. Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
Подрулевой рычаг переключения передач требует привычки, но адаптация проходит быстро. Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
MBUX — лучший медиацентр в классе.

Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская! А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего один. Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. То есть сама кнопка Navi/Map на центральной консоли есть, а в меню медиацентра такого пункта нет! Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона. По его словам, никакой ошибки здесь нет. Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. Однако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB…

  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа. Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом. Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на 224 л. с. При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты. С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Но в «эксклюзивности» есть и свой плюс — шанс встать на светофоре рядом с другой такой же машиной в России стремится к нулю.

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Еще один плюс — малотиражный GLA собирают в Германии, в то время как популярные кроссоверы Mercedes-Benz старших серий — в подмосковном Есипово, а GLB — в Мексике. Уверен, многие российские покупатели этого кроссовера, перед тем как окончательно определиться, ставили его происхождение на одно из первых мест. Впрочем, и по другим позициям они тоже не были разочарованы. Подвеска GLA образцово комфортна, а шумоизоляция вполне оправдывает премиальный статус модели. В плане динамики 1,3‑литровый турбомотор, форсированный до 163 л. с., позволяет быстро решать повседневные задачи перемещения по городу и благодаря «скорострельному» 7‑ступенчатому роботу не пасует при обгонах на загородных трассах. Только нужно помнить, что привод здесь передний, и не лихачить. Этим же заранее пресекаются любые попытки лезть на бездорожье.

Пара слов о рестайлинге Mercedes-Benz GLA. И кое-что бонусом

В более странном интервью я ещё не участвовал. Вместе с коллегами мы пытали продукт-менеджера компактных Mercedes-Benz: что же всё-таки изменилось в кроссовере GLA? Ибо до этого, сколько мы ни ходили кругами вокруг обновлённой машины, — уразуметь не могли. Стандартная формулировка «фары-бамперы-колёса» нас не устраивала. Ибо кто помнит, какие диски были у «дорестайла», чтобы от души порадоваться новым? А фары сменили технологию би-ксенон на светодиоды, да и только. Бамперы? Ну ок, смотрите интерактивную картинку ниже и двигайте ползунок.

Про GLA

Сей рестайлинг — из числа тех, на которые вы никогда не обратите внимание со словами: «о, да это же обновлённый!». С 11 вариантами исполнения кузова выцепить глазом пару новых штрихов практически нереально. В Mercedes-Benz просто нашли повод напомнить об этой модели в середине её жизненного цикла, как принято в индустрии. Ведь вряд ли новые «фичи» вроде открывания багажника жестом ноги, пары электронных помощников, камеры 360 градусов, иных обивок и хромированных рамочек в интерьере как-то изменят позиции этой модели против конкурентов.

Зато у тех, кто присматривался к GLA, появился дополнительный аргумент утвердиться в своём решении. Рынок так и работает: формальное обновление есть, комплектация стала лучше, при дальнейшей продаже можно будет указать в объявлении «рестайлинг» и накинуть за это немного к цене. А если эти люди перед покупкой пройдут тест-драйв, то наверняка отметят бодрые двигатели (в России есть только версии 200 и 250, не считая суперхэтча А45), жестковатую подвеску, пустоватый руль, а также логику управления функциями, которая требует серьёзного привыкания. Всё точно как у «старых» GLA, не имевших таких бамперов и колёс.

И не только

Хотя основным поводом для этого материала стали три абзаца выше, самое интересное — дальше. Для тестов мерседесовцы щедро выкатили всю компактную линейку, и мы не могли пройти мимо единственной не опробованной нами модели. Подключенные к зарядным станциям B-классы привлекали переливами атермальных лобовых стёкол, аэродинамически оптимизированными колёсными дисками и сочным «электрическим» оттенком кузова. Грех не прокатиться. Тем более, что ещё свежи впечатления от нового Volkswagen e-Golf!

Давайте потихоньку принимать новую автомобильную реальность. Она состоит в том, что электромобиль перестаёт быть диковинкой. В настоящий момент вовсю «электрифицируются» Европа и Штаты, а через некоторое время это произойдёт и у нас. Уже сейчас каждый крупный производитель имеет в линейке одну или несколько электрических моделей. Ещё 10 лет назад сесть за руль «электрички» было целым событием, а сегодня я просто беру электрический B-класс, чтобы сравнить его с недавно опробованным электро-«Гольфом».

Mercedes-Benz стоит на 3 тысячи евро больше и обосновывает это не только престижной звездой на капоте, но и мощностью — аж 179 сил против 136. Валить такая «электричка» с мгновенными 340 Н∙м должна будь здоров, и первые пару секунд так и есть. В полной тишине передние шины однообъёмника срываются в букс, только и лови прямую рулём! Но игра в «Теслу» вскоре прекращается вместе с окончанием бунта передних колёс. Дело в том, что немцы лукаво указывают пиковую мощность системы, а постоянно доступны лишь спрятавшиеся за сноской в таблице характеристик 88 лошадиных сил.

Похоже на первый Solaris, который резво прыгает вслед за острой педалью газа, но не держит темп в отсутствие реальной мощности. Golf — откровеннее. Зато Mercedes-Benz кристально честен с запасом хода. На 2/3 «бака» приборка сулила 97 км, после чего мы в довольно расточительной манере проехали 20 и увидели остаток 77. Поэтому в честные 150 мы скорее поверим. А вот в заявленные 7,9 до сотни — вряд ли! Ну не могут 88 сил так быстро пулять 1700 кг массы. Даже если выбрать спортрежим (есть ещё два в разной степени экономичных), которого тот же e-Golf лишён.

Какой из всего этого вывод, если модель всё равно недоступна в России? Их три. Во-первых, прогресс характеристик электромобилей молниеносен: новый e-Golf лишь немного свежее, но едет ощутимо живее и дольше B-класса. Во-вторых, в электромобилях есть «фан»: они отлично рулятся благодаря компоновке с аккумуляторами в полу — что e-Golf, что B 250 e поворачивают очень чисто. А в-третьих, электромобили — уже не экзотика и не эдакие демо-версии в линейках производителей, а вполне обыденные полноправные модели. И дальше — больше.

Стильный и обновленный Mercedes GLA 2020-2021 года

Новичок получил прогрессивный дизайн, который придает компактному внедорожнику динамику и элегантность. Образ GLA усиливается за счет спортивных элементов и внедорожных деталей. Выразительные формы с плавными и современными линиями, масса удачных акцентов в виде автономного широкоформатного дисплея передней панели и вентиляционных дефлекторов с подвеской – это все про обновленную модель. В интерьере ты увидишь гармоничное сочетание свободного пространства с высокими технологиями и спортивным характером. Дополняют образ легкосплавные колесные диски в комплектации AMG, их диаметр составляет 20 дюймов. Подчеркнуть красоту автомобиля можно при помощи двух линий исполнения. В первой, Sport, яркий акцент сделан на спортивном характере. Достигается цель за счет внешнего стайлинга, заднего фартука с декоративным диффузором и решеткой радиатора с сотами в виде бриллианта. Внутри расположились спортивные сидения и кожаный руль с усеченным низом. В линии Progressive тебя ожидает повышение ценности авто. Индивидуализировать интерьер можно при помощи выполнения салона в кожаной отделке. Читай прямо сейчас в нашей статье все о других особенностях кроссовера Мерседес GLA 2020 года.

Усилить новичка компания предлагает при помощи программы Designo. Она позволяет выбрать нестандартное лакокрасочное покрытие, самые различные материалы и специфические техники для индивидуализации интерьера. Что интересно, вся работа выполняется вручную.

Экстерьер

Модель получила совершенно новый внедорожный дизайн. Машина стала выше, шире и минималистичнее. Выразительность и уверенность подчеркиваются пуристическим, прогрессивным дизайном.

Как и у всех авто этого производителя новый GLA имеет радиаторную решетку с объемным паттерном и большой фирменной эмблемой. По бокам от нее ты увидишь фонари со скругленными краями прямоугольной формы со светодиодами. Для переднего бампера свойственно наличие огромных воздухозаборников.

За спортивный вид отвечают красные вставки на колесных дисках и ряде других деталей экстерьера. Если говорить о корме, то она выполнена в стилистике компактных фирменных хэтчбеков. Здесь ты увидишь узкие фонари.

Стильный и обновленный Mercedes GLA 2020-2021 года

Интерьер

Внутри машина просторная, комфортная, оснащена по последнему слову техники. Здесь ты увидишь два дисплея в 10 дюймов, которые объединены между собой широкой центральной консолью. На ней расположились три круглых дефлектора обдува и большой трансмиссионный тоннель. К слову, на нем практически нет физических клавиш.

Отделка выполнена из дорогих качественных материалов. В некоторых опциях можно встретить контрастные вставки, которые украшают сидения и другие элементы.

Объем багажника – 435 литров. Что здорово, загрузить и разгрузить новичка очень просто. Открыть дверь этого отделения можно, нажав кнопку или сделав легкое движение ногой под бампером.

Стильный и обновленный Mercedes GLA 2020-2021 года

Вообще задняя часть авто отличается простором, удобством и вариативностью. Можно сместить сиденье второго ряда на 14 см и дополнительно сильнее наклонить спинку или, наоборот, сложить сидения и превратить машину в грузопассажирский автомобиль премиум-класса.

За неповторимую атмосферу отвечает особенная подсветка. Так, ты можешь расставить свои собственные световые акценты. Ряд частей интерьера могут стильно подсвечиваться. Разработчик предлагает на выбор один из 64 цветов. Кроме этого, обрати внимание на панорамную крышу со сдвижным люком. Она состоит из двух частей. Благодаря ей можно любоваться красотами мира даже если она закрыта. Благодаря широким стеклянным поверхностям ты получишь доступ к захватывающим видам.

Разработчики решили сделать авто настоящим другом и помощником. Машина не только заботится о безопасности и обеспечении безупречной езды, но и уделяет внимание самочувствию водителя. Простым нажатием кнопки, ты сможешь запустить систему оздоровительных программ. Они помогут в течение десяти минут освежиться и расслабиться за рулем.

Также на особое отношение указывает наличие системы голосового управления, которая распознает естественную речь. Для того, чтобы начать общаться, достаточно сказать: «Привет, Мерседес!». Модель реагирует не только на прямые команды, но и на такие высказывания, как, например, «мне холодно».

Стильный и обновленный Mercedes GLA 2020-2021 года

Технические характеристики

Разработчики вывели два типа мотора для новичка:

  1. GLA 200 Progressive. Оснащен автоматической трансмиссией в семь ступеней с двумя многодисковыми сцеплениями. Максимальная мощность – 163 лошадиные силы. На 100 км в среднем уходит 6 литров топлива.
  2. GLA 250 4MATIC Progressive. Автомат в восемь ступеней, показатель наивысшей мощности – 224 «лошадки».

Стильный и обновленный Mercedes GLA 2020-2021 года

Безопасность

Разработчики постарались сделать авто максимально безопасным и оснастили его массой полезных систем:

  1. Благодаря проекционному дисплею лобовое стекло машины превращается в цифровую панель. Здесь отображается вся необходимая информация – направляющие для навигации, дорожные знаки и т.д.
  2. Пакет инновационных вспомогательных функций. Какие-то отвечают за адаптивную регулировку скорости, заботятся о перестроении и предотвращают аварии. Кроме этого, они стремятся к автономному вождению.
  3. Мониторинг «слепых» зон.
  4. За счет наличия светодиодных фар MULTIBEAM LED достигается полный обзор по курсу следования. Что здорово, система дает возможность использовать дальний свет постоянно, не ослепляя других участников движения.
  5. При помощи активной системы экстренного торможения ты узнаешь об опасности наезда на впереди идущую машину, пересекающих дорогу пешеходов и велосипедистов. Во всех этих ситуациях авто выполнит автономное экстренное торможение.
  6. Машина поможет с легкостью припарковаться. Это возьмет на себя система помощи при парковке и камера в 360 градусов.
  7. Ходовая часть отвечает за эффективную амортизацию, стабильность и устойчивость. Благодаря этому поездки точно будут безопасными и сделают процесс вождения комфортным.

Стильный и обновленный Mercedes GLA 2020-2021 года

Комплектации и цены

Новичок представлен в трех модификациях:

  1. Progressive. Начальная цена – 3,2 млн. руб. предусмотрена для модели на бензиновом двигателе R4. Более дорогая опция включает мотор L4. Мощность варьируется от 150 до 224 л.с. Есть вариации, как с передним, так и полным приводом.
  2. Sport. Стартует с 3,7 млн. руб. Объем двигателя составляет 1991 куб.м. Ездит только на полном приводе.
  3. AMG. Цена на особую серию варьируется от 4,9 до 6 млн. руб. Машина выдает высокие показатели мощности – до 421 «лошадки».

Стильный и обновленный Mercedes GLA 2020-2021 года

Начало продаж в России и конкуренты

Новичок уже доступен для покупки на российском рынке во всех возможных комплектациях. Дополнительно машину можно оснастить опциями и пакетами. Это позволит максимально персонализировать авто и усилить комфорт. На официальном сайте можно воспользоваться конфигуратором и найти подходящего дилера.

Что касается конкурентов кроссовера Мерседес GLA 2020 года, то в этом сегменте можно выделить:

Обзор нового мини кроссовера Mercedes GLA

В последнее время компания Мерседес продолжает работать над расширением гаммы своих авто, которые создаются на универсальной платформе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

За минивеном, хэтчбеком и купе появляется Мерседес Бенц gla. Обзор его будет дан ниже.

Технические характеристики

мерседес гла 2021 года

  1. Силовой агрегат GLA 200 1.6-литровый, 156-сильный.
  2. GLA 250 4Matic 2.0-литровый, 211-сильный.
  3. GLA 45 4Matic 2.0-литровый, 369-сильный.
  1. GLA 220 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 170-сильный.
  2. GLA 200 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 136-сильный.

Расход топлива в этих силовых агрегатах будет разным. Например, бензиновая модификация 156-сильного мотора в городе будет потреблять 9.7 литра, за городом – 7 литров, а в смешанном цикле – 8.8 литров. 211-сильный мотор в городе будет потреблять 11.2 литра, на трассе – 10 литров, а в смешанном цикле 11.3 литра. 369-сильный силовой агрегат в городе будет потреблять 14 литров, за городом – 12 литров, а в смешанном цикле – 13.2 литра.

Работать в паре эти моторы могут с автоматом или роботизированной коробкой переключения передач, которая имеет двойное сцепление. По последним новостям от компании стало известно, что на авто может устанавливаться также механика. Тут всё будет зависеть от того, на дизеле или на бензине работают моторы.

Также посмотрите на джип Bentley Bentayga и Мульсан.

Начало продаж данной машины планируется на зиму 2021 года. Продаваться она также будет и в России после проведения тест-драйва. Мерседес ГЛА 2021 комплектации и цены автомобиля для каждой страны будут уточняться. Планируется, что в России gla Мерседес купить можно будет за полтора миллиона рублей. Видео тест-драйва ниже. Комплектации показаны ниже.

200АТ Бензин Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с.
220 CDI АТ Дизель Полный привод 8.2 с до 100 км/час 170 л.с.
180 МТ Бензин Передний привод 9.3 с до 100 км/час 122 л.с
200 АТ Бензин Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с.
200 МТ Бензин Передний привод 8.6 с до 100 км/час 156 л.с.
250 АТ Бензин Передний привод 6.6 с до 100 км/час 211 л.с.
250 CDI АТ Бензин Полный привод 6.7 с до 100 км/час 250 л.с.

Спортивный нрав

mercedes gla 2021

Независимо от того, сколько двигатель будет крутить колес, отличия хэтчбека А-класса от GLA coupe заметно. У gla 400 amg 2021 года бампера отделываются черным пластиком, который не окрашивается. Спереди может использоваться на бампере серебристая вставка. Тут все зависеть будет от комплектации и оснащения нового кузова.

Также такими вставками могут отделываться пороги и колесные арки кроссовера. Полноприводную модель gla 200 Mercedes отличает также большой клиренс.

Дорожный просвет увеличился с 160 до 187 миллиметров. Такую особенность оценить на глаз сложно, а потому рекомендуется обращать внимание на шильдики машины. Они помогут расшифровать модификацию. Обзор авто будет дан ниже.

Внешность красавца

новый кроссовер купе

Экстерьер Мерседес gla 200 отличают также линии, которые свойственны купе и габариты. Они сочетаются с некоторыми элементами отделки, которые присущи внедорожникам. Отзывы владельцев предыдущих модификаций отмечают, что удобства внутри машины высочайшего уровня.

На багажнике значится GLA 200. Первая буква в аббревиатуре расскажет о том, что авто имеет родство с «Геликом». L подскажет, что автомобиль относится к люкс-классу, а последняя буква скажет, что авто принадлежит к классу А. цифры говорят о том, что автомобиль оснащается дизельным турбированным агрегатом, объемом 2.1-литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Сам автомобиль выглядит динамично. Новый кузов 4 матик, по мнению пользователей, достаточно удачный: массивная решетка радиатора, ребра на боках и на капоте способствуют образу и динамичности авто. Фаркоп оснащается камерой, которая может устанавливаться опционно. Цвет кузова также может быть разный. Среди них можно выбирать белый, черный, синий или коричневый. Фото можно посмотреть ниже.

Интерьер машины

Также и салон в Mercedes Benz gla выглядит спортивно. Это стало возможно по той причине, что в салоне появилась отвесная передняя панель, которая присутствует на спорт-карах.

салон новинки

Сопла дефлекторов напоминают турбины самолета. Они имеют круглую форму. Руль также оснащается мультимедийными системами и тремя спицами. Весь эффект усиливается салоном, отделанным кожей. Также кожа есть на руле в местах хвата. Щиток приборов имеет светлую подложку под циферблаты приборов. Сиденья оснащаются вмонтированными подголовниками.

Интерьер полностью соответствует тому, который можно увидеть в спортивном автомобиле и младшем брате модели Мерседес gla 250 4matic. Непривычным для тех, кто только сел за руль данного автомобиля будет и то, что рычаг управления светом и дворниками располагается слева. Ниже него находится переключатель системы поддержания дистанции между автомобилями, который также может автоматически регулировать скорость машины.

Использовать селектор для переключения передач, который располагается под рулем, тоже достаточно удобно, особенно в те моменты, когда авто сдает вперед или назад. В таком случае между положениями можно переключаться, не прибирая руки с руля.

На центральном дисплее, которые располагается на панели, водитель может увидеть в какую сторону и на сколько градусов у авто повернуты передние колеса. Также он там может просмотреть информацию о продольных и поперечных кренах Мерседес gla 250.

спортивный

Та модель, которая имеет полный привод, легко выдает себя по двум кнопкам, которые располагаются на консоли. При помощи них можно производить контроль за внедорожным режимом и включать/отключать систему автоматического движения с горы.

Как уже говорилось, что в Mercedes gla селектор переключения передач находится на руле. Поэтому на напольной консоли остается еще свободное место. Там производитель решил разместить два отсека, которые могут закрываться. Рядом также располагаются места для стаканов, которые ничем не прикрыты.

Если владелец авто закажет в салоне размещение различных отсеков для хранения вещей, то он сможет увидеть их большое количество. Там можно легко хранить как личные вещи, так и аксессуары.

Кроссовер может также оснащаться панорамным верхом. Но при этом места над головой пассажиров становится маловато. В данном варианте мало кому потребоваться может вертикальная регулировка сиденья. Если от такой опции, при помощи которой можно регулировать сиденья, отказаться, места над головой будет достаточно для пассажиров среднего роста.

В том случае, если владелец внедорожника решит сохранить такую опцию, то рекомендуется заказывать пакет «Эксклюзив». В нем крышка кузова и стекла на крыше при помощи ДУ, расположенного на ключе.

Удобства внутри

передняя оптика

Также следует отметить, что вмонтированный в спинку кресла подголовник нельзя отрегулировать. Это может у кого-то вызвать определенный дискомфорт. Но при резких маневрах в таком кресле будет сидеть удобно. Это и является их преимуществом. Если заказать опцию, можно установить фоновую подсветку между спинкой кресла и самим подголовником.

У кроссовера и мерседес gla купе колесная база аналогичная. Но при этом в GLA на втором ряду у пассажиров будет больше места, хотя, как отмечается, чувствовать себя там придется довольно сковано из-за высокого порога.

Также в списке опций можно обнаружить и систему наружного освещения, которая работает индивидуально. Она может самостоятельно адаптироваться к погодным условиям, подсвечивать повороты в темное время суток, а также при парковке освещать место для стоянки.

Такая система может автоматически сканировать место на стоянке и определять, хватит ли его для того, чтобы автомобиль туда беспрепятственно заехал. В том случае, когда камера заднего вида не работает, она прячется. Устанавливать камеру можно опционно. Mercedes GLA 200 цена такого автомобиля будет несколько больше.

Также увеличивает безопасность и система, которая регулирует движение по полосе. Она срабатывает в том случае, когда авто mercedes gla 250 покидает свою полосу движения.

  1. Не мене важными в авто есть и опции, которые помогут сориентироваться на дороге.
  2. Распознавать дорожные знаки.
  3. Определять дистанцию до автомобиля, который движется впереди.
  4. Практроник.
  5. Шторки безопасности.
  6. Преднатяжители ремней безопасности.
  7. Боковые и передние подушки безопасности.
  8. ABS, EBA, EBD.
  9. Крепления детского сиденья.
  10. Круиз-контроль, который поможет сориентироваться в пути.

задок


Такие системы при обнаружении опасности звуковыми сигналами и визуально будут предупреждать водителя. Также есть система, которая автоматически может определить степень усталости водителя. Если он будет сильно уставший, то автоматика порекомендует ему немного отдохнуть в пути.

Следует напомнить о том, что Мерседес gla – это новый кроссовер 2021 года и его цена его будет зависеть от оснащения, вариантов подвески и силового агрегата. Также возможен тюнинг авто.

Не менее приятной опцией для водителя есть электрический привод двери багажного отделения. При этом он не оснащен дистанционным управлением. В самом багажнике нет запасного колеса. Вместо него там находится герметик и компрессор.
Если выбрать для автомобиля шины, на которых авто может двигаться даже если они проколоты, то все пространство багажного отсека остается в полном распоряжении владельца автомобиля.

Стоит отметить, что у кроссовера, по сравнению с хэтчбеком, объем багажника увеличен на 80 литров. Также там опционально может устанавливаться люк для перемещения длинномерного груза. Кто планирует перевозить такой груз постоянно, то можно заказать мерседес gla 2021, у которого будет также складываться спинка переднего сиденья.

Кто здесь кроссовер? Тест-драйв Mercedes GLA

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Когда проезжающий мимо Volkswagen Golf оказывается одного роста с кроссовером Mercedes-Benz GLA, начинают одолевать сомнения. Пусть новый Mercedes-Benz GLA и оказался выше и длиннее своего основоположника в лице хэтчбека A-Class, полноценным «паркетником» он от этого не стал. Но есть нюансы.

Во-первых, правильный ракурс. Если смотреть на GLA снизу вверх, то получается еще какой внедорожник: новинка все же на 12,5 сантиметров выше A-Class, а клиренс больше на 4 сантиметра и составляет 15,7 сантиметров. Колесная база осталась неизменной, так что прибавка в габаритах пришлась на свесы и багажник, объем которого у GLA - 481 литр. Это даже больше, чем у конкурентов в лице BMW X1 и Audi Q3, которые превосходят GLA в габаритах.






Еще один нюанс – выбор версии. Если взять комплектацию GLA 250 4MATIC с пакетом Offroad, то получится относительный вседорожник – клиренс составит уже 18,7 сантиметров. Кроме того, у такой версии есть системы помощи при спуске и «внедорожный» режим работы ESP с чуть задемпфированной педалью газа, иной алгоритм переключений передач, а также функция изображения положения колес и наклона автомобиля на мониторе мультимедиа – почти как у какого-нибудь Range Rover. В результате доработок, машина неплохо справляется даже там, где вывешивает колеса – грамотная работа систем аккуратно вытягивает ее из западни.


При всем этом выглядит GLA совсем как хэтчбек, пусть у него с A-Class нет ни одной общей детали кузова. Несмотря на приподнятое на 6 сантиметров водительское кресло, в GLA нет и ощущения высокой посадки, за которую кроссоверы любят жители городов всех стран.






Салоны у GLA и A-Class практически одинаковые: круглые дефлекторы, «планшет» в верхней части центральной панели, жесткий пластик с «прорезиненным» верхним слоем, ворсистая отделка перчаточного ящика и карманов передних дверей и жесткие спинки передних сидений. Главное отличие – в новых вариантах отделки. Несмотря на полное сходство, садиться в GLA все же удобнее, чем в более компактный хэтчбек, и сзади чуть просторнее – сказывается высокая крыша. Настройки амортизаторов заметно мягче, увеличенные ходы подвесок позволяют легче глотать ямы и колдобины.


GLA едет плотнее и солиднее, чем другие модели, построенные на платформе MFA – он тяжелее хэтчбека A-Class на 40 килограммов. Усиливает это впечатление и тяжелый острый руль, который то дарит ощущение полной отзывчивости, то досаждает потерей обратной связи, «тяжелея», например, при возврате в нулевое положение. Базовая подвеска, которую Mercedes называет комфортной, действительно чуть мягче и меньше передает рельеф дороги на кузов, однако «спортивные» модификации довольно чувствительны к неровностям – заметно потрясывает. Зато минимум кренов в повороте, что при высоте в 4292 мм это и не удивительно.






В России будет продаваться три версии GLA. Самый доступный – переднеприводный GLA 200 со 156-сильным мотором по цене от 1 380 000 рублей. Только с передним приводом будет и дизельный 136-сильный GLA 200 CDI. Самая дорогая модификация оснащается полным приводом и 211-сильным двигателем. Трансмиссия у всех версий одна – семиступенчатый «робот» 7G-DCT.


На презентации в Испании были представлены модели в топовых версиях. 7,1 секунды до 100 км/ч – резво, но скучновато, без подхватов. Небольшие рывки при переключениях «робота» вниз крадут приятное ощущение непрерывной стремительной динамики. В Mercedes-Benz утверждают, что их коробка прошла все необходимые испытания, поэтому без проблем ставится и на AMG-версии с крутящим моментом в 450 ньютон-метров. Когда, наконец, нащупаешь маленькую кнопочку внизу центральной консоли, можно включить спортивный режим и подольше удерживать высокие обороты. Или выбрать ручной и переключать подрулевыми лепестками.






В полноприводных машинах на платформе MFA крутящий момент передается в основном на переднюю ось, а при необходимости до 40% перекидывается на задние колеса. Плотно, уверенно, предсказуемо входит GLA в повороты, а система стабилизации, как это свойственно «Мерседесам», довольно рано страхует отклонения от курса.


А вот Mercedes GLA 45 AMG – это то, каким должен быть мощным премиальный хэтчбек. 360 лошадиных сил превращают пятидверку в подобие спорткара - 4,8 секунды до сотни, злой треск перегазовок и возможность полного отключения системы стабилизации.






Есть у GLA 45 AMG и такая «игрушка», как RaceStarе – если выбрать режим М и нажать клавишу ESP, то можно стартовать, отпустив педаль тормоза уже после того, как выжата педаль акселератора.

За GLA на российском рынке можно не беспокоиться. На кроссовер он, конечно, похож еще меньше, чем Volvo V40 CrossCountry (у машин, к слову, схожий характер), но ведь внушительная внешность часто важнее, чем умение карабкаться на пригорки. Несмотря на не самую скромную цену, GLA, вероятно, быстро возьмет свое.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном

В современном автомобильном бизнесе непросто понять, откуда и в каком направлении растут ноги: не то производители убеждают потребителей, что без кроссовера сейчас никуда, не то сами клиенты провоцируют целые корпорации. Ясно одно — интерес ко всему, что называют этим магическим словом, люто зашкаливает.

Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.

GLAМУР И НЕ ТОЛЬКО

Неспешно катясь вдоль побережья Средиземного моря и обсуждая с коллегой поведение GLA, то и дело оговариваюсь — называю машину «А-классом». Еще бы! За исключением некоторых штрихов вроде деревянных панелей в отделке торпедо интерьеры двух моделей идентичны, а благодаря одинаковой колесной базе едва ли ощутима и разница «по коленям» в заднем ряду. В общем, схожих черт хватает. Однако и различий, как выяснилось, полно.

Во-первых, благодаря менее покатым стойкам просвет над головами передних и задних пассажиров GLA больше — соответственно, на 38 и 19 мм. Во-вторых, увеличенный на 125 мм задний свес позволил довести объем багажника до 421 л (против 341 л у «А-класса»). Да и в целом называть машину приподнятой «ашкой» некорректно — несмотря на предельное внешнее сходство, по габаритам это полноценный кроссовер, сопоставимый с соперниками в лице «Ауди-Q3» и БМВ-X1.

Впрочем, и здесь есть одно но: во всей российской линейке GLA достаточным для подвигов вне асфальта клиренсом обладает лишь бензиновая версия 250 4Matic с пакетом «Оффроуд» (187 мм). Она же единственная (не считая GLA 45 AMG) с полноприводной трансмиссией и стоит минимум 1 540 000 рублей. При этом у «Ауди» (клиренс 170 мм) и БМВ (198 мм) полноприводные варианты дешевле.

Кто из троицы лучше справится с бездорожьем — вопрос другой. И мы обязательно узнаем ответ в одном из ближайших сравнительных тестов! А пока включаю клавишей на консоли внедорожный режим, и «Мерседес» осторожно ступает на предгорную местность.

Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.

Теоретически проблем на умеренном бездорожье быть не должно, ведь распределением крутящего момента заведует многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, подавая от 100 до 0 процентов тяги на переднюю ось и от 0 до 50 — на заднюю. Кроме того, облегчить жизнь водителю призван вышеупомянутый внедорожный режим, изменяющий моменты переключения передач и деликатнее воспринимающий нажатия на акселератор. Графика на центральном дисплее информирует об углах наклона кузова и градусах поворота руля — прямо как на старших ML и GL. Прекрасно!

К чести «Мерседеса», эти системы функционируют безупречно, помогая играючи проходить такие буераки, соваться в которые на «А-классе» даже в голову не придет. Благодаря имитации блокировки дифференциала GLA отлично справляется с диагональными вывешиваниями, а приличная геометрия позволяет не пахать бамперами землю на подъемах и спусках (здесь на помощь приходит одноименная система). Вердикт? Спрятав свой изначальный скепсис подальше, безоговорочно признаю: право называться кроссовером полноприводный GLA с пакетом «Офф-роуд» заслуживает!

ПО GLAДКОМУ

Будете отдыхать в Андалусии, не поленитесь взять напрокат сколько-нибудь драйверский автомобиль и прохватить по трассе А7000. Нужный отрезок уходит в горы в районе городка Кольменар и заканчивается в Малаге, на Пласадель-Ольетас. Можете не верить, но эта дорога значительно круче легендарного перевала Коль-де-Турини, и именно на ней мы решили испытать асфальтовые способности GLA.

Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном

Что касается моторов, то 211-сильный бензиновый агрегат версии 250 4Matic везет бодро. В паре с отменно настроенным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, которым в России комплектуют все без исключения GLA, дарит на серпантине истинное удовольствие. «Преселектив» работает логично и быстро, а различные режимы (экономичный, спортивный или ручной — с подрулевыми лепестками) заметно меняют темперамент кроссовера. И все же, вспоминая свои впечатления от «Ауди-Q3» с мотором абсолютно аналогичных объема и мощности, отмечу — тот дарит еще больше драйва.

Второй испытанный вариант — переднеприводный 200 CDI (от 1 430 000 рублей) — неожиданно понравился. Отчасти потому, что от слабой версии мощностью 136 л.с. априори не ждешь особых подвигов, а на деле дизель оказывается неплох. Если драйверские амбиции не значатся в первых строчках списка ваших приоритетов, а основная ставка сделана на комфорт и экономичность, такой GLA — очень даже удачный выбор. Помимо достаточной для повседневных нужд разгонной динамики похвалю дизельный кроссовер и за отменную изоляцию от моторных шумов. А заявленный расход топлива (наименьший во всей моторной гамме) — лишь 4,5 л/100 км в смешанном цикле.

Третья и последняя на сегодняшний день версия из российской линейки — GLA 200 с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с. — на презентации отсутствовала. Судя по официальным цифрам, ехать она должна даже чуть лучше дизельного варианта, к тому же дешевле других (от 1 380 000 рублей).

GLAЗАМ НЕ ВЕРЮ

Напоследок удалось опробовать GLA 45 AMG — пока недоступный в России, но обещанный нам несколько позже. Вот уж его, даже несмотря на полный привод, точно нельзя считать кроссовером! Обладая клиренсом в 133 мм, жесткой зубодробительной подвеской и поставленный на 19-дюймовые диски, этот 360-сильный монстр, развивающий 450 Н∙м момента, приспособлен лишь для езды по идеальному покрытию. А потому истинное предназначение автомобиля вновь становится загадкой! Ведь со своими псевдовнедорожными атрибутами на гоночном треке он будет смотреться абсолютно нелепо — особенно при наличии практически идентичного технически А 45 AMG.

Впрочем, согласитесь: возможность выбора — это всегда замечательно. Наслаждаясь на редкость сочными отстрелами выхлопа при перегазовках и сменах передач, упиваясь бешеными подхватами турбомотора и удивляясь эффективности и стойкости к перегреву спортивных тормозов, совсем не хочется рассуждать о целесообразности появления GLА 45 AMG. Будем считать его этаким украшением модельной линейки — вишенкой на торте и прекрасной альтернативой «Ауди-Q3 RS», столь же странному идеологически и столь же прекрасному по содержанию.

КОНКУРЕНТЫ И ЦЕНЫ

Прямыми конкурентами новинки из Штутгарта выступят «Ауди-Q3» и БМВ-Х1, однако мы включаем в список и «Вольво-V40 Кросс Кантри». Несмотря на скромный клиренс в 145 мм, последний сможет конкурировать как минимум с переднеприводными версиями GLA, дорожный просвет которых лишь на 3 мм больше.

Читайте также: