Мерседес комплектация авангард что это такое

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Classic / Elegance /Avangard w210 Отличия

Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde, отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.
Модель Classic . Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса. Отличительные особенности модели Classic:
1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.
2. Стекла зеленого оттенка.
3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.
4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.
5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.
6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.
7. деревянные обшивки изготовлены из платана.
8. Материал обшивки сидений рисунка Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый.
9. Материал обивки МВ-Тех, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.
11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Еlеgance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.
Отличительные особенности модели Elegance:
1. диски из легкого металла на 5 болтов крепления.
2. декоративные панели под цвет автомобиля.
3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.
4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.
5. Хромированные ручки дверей.
6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.
7. деревянная обшивка изготовлена из ореха.
8. Материал обивки Ргезiю, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.
9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.
11. Карманы на спинках передних сидений.
12. Удобный подлокотник под правую руку.
13. Хороший обдув задней части салона.
14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.
15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Аvantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.
Отличительные особенности модели Avantgarde:
1. диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 16.
2. Низкая посадка автомобиля.
3. Тонированные синим цветом стекла.
4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.
5. декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с
пленкой плавного перехода цвета.
6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.
7. Хороший обдув задней части салона.
8. Карманы на задней части передних сидений.
9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.
10. Хромированные ручки дверей.
11. Решетка радиатора с черными лакированными ламелями.
12. Ксеноновые фары.
13. деревянная обшивка изготовлена из клена.
14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или
черный/серый.
15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.
16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.
17. Удобный подлокотник под правую руку.
18. Очистители фар.
19. Автоматическая регулировка дальности света фар.

Что такое Мерседес С-класса - Авангард?

C родным компрессором только двигатель 1,8 л.
ПЕТЯ, А С ДВОЮРОДНЫМ КОМПРЕССОРОМ - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ?

Хотя на крышке багажника может быть написано С200.
ТОЧНО МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНО ? )) И НИЧЕГО БОЛЕЕ ?

С копресом 163 лошади будет.
НАЗУБОК ВИЖУ ВСЕ ТТХ ВЫУЧИЛ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. ПАПИН МЕРС 10-ТИ ЛЕНИЙ - СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ БЦДЕТ ? А НА БАГАЖНИКЕ ЧТО НАПИСАНО ? )

C родным компрессором только двигатель 1,8 л.
ПЕТЯ, А С ДВОЮРОДНЫМ КОМПРЕССОРОМ - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ?

Хотя на крышке багажника может быть написано С200.
ТОЧНО МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНО ? )) И НИЧЕГО БОЛЕЕ ?

С копресом 163 лошади будет.
НАЗУБОК ВИЖУ ВСЕ ТТХ ВЫУЧИЛ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. ПАПИН МЕРС 10-ТИ ЛЕНИЙ - СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ БЦДЕТ ? А НА БАГАЖНИКЕ ЧТО НАПИСАНО ? )

ОСЯ !! Так напрягать извилину опасно!!
С ТОБОЙ НЕНАПРЯЖНО.. С ТОБОЙ ОТКРОВЕННО ВЕСЕЛО.

Выложи фотку своего мусоровоза, почитаем что там написано. Только матерное закрась, а то девушки читают, бредню твою, МОЖЕТ БЫТЬ.
УЖЕ ВЫКЛАДЫВАЛ, ДА ТЫ ВСЕ ПРОПУСТИЛ. ВЫБРАЛ ДЛЯ АВАТРЫ ЖЕЛАННОЕ И УСПОКОИЛСЯ. ТАМ, В ТОЙ ТЕМКЕ МОЙ МУСОРОВОЗ СФОТОГРАФИРОВАН. НАЙДИ И ПОЧИТАЙ ЧТО НА НЕМ НАПИСАНО ! )

Любимый велик помой . то бабы любить не будут.
ТЕБЯ, ПОХОЖЕ, ОНИ ТОЛЬКО ЗА ВЕЛИК И ЛЮБЯТ ))))))))

C родным компрессором только двигатель 1,8 л.
ПЕТЯ, А С ДВОЮРОДНЫМ КОМПРЕССОРОМ - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ?

Хотя на крышке багажника может быть написано С200.
ТОЧНО МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНО ? )) И НИЧЕГО БОЛЕЕ ?

С копресом 163 лошади будет.
НАЗУБОК ВИЖУ ВСЕ ТТХ ВЫУЧИЛ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. ПАПИН МЕРС 10-ТИ ЛЕНИЙ - СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ БЦДЕТ ? А НА БАГАЖНИКЕ ЧТО НАПИСАНО ? )

Я рад что извилина отдыхает!
А велик-то помой, нехорошо грязной железкой девушек смущать!

С ТОБОЙ-ТО И НАПРЯГАТЬСЯ ВЛОМ. НА ОДНИХ ИНСТИНКТАХ ТЕБЯ МОНО ЗАПОДЗУЖИВАТЬ, КАК ЦУЦИКА

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда


Итак, новый "Е"-класс остался настоящим, чистопородным "Мерседесом", таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.

Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории – ведь ее революционность, как всегда, настолько "правильна", что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что "ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…"

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde

Но это будет позже, а сегодня новый "Е"-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях – Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три – Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на "нашей" машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье.

Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние "Мерседесы", то, безусловно, понравится и этот, если же нет – тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы.

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde

Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же – простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.

О салоне нового "Е"-класса можно говорить часами. Признаюсь, что если раньше я был уверен в безоговорочном лидерстве интерьера Volvo S60/V70, то теперь эта уверенность здорово пошатнулась. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево (натуральный черный клен) и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим – щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.

Все подрулевые переключатели сгруппированы слева

Приборная панель:наглядно, стильно и дорого

Рычаг "автомата" более не перемещается по фирменной ступенчатой прорези

Отдельного разговора заслуживает приборная панель – шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с "американскими" черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.

Пример грамотной организации управления электроприводами

W211 щеголяет невиданной площадью остекления салона. Правда, стеклянная крыша с двумя люками – опция. Можно заказать обычный люк или вообще обойтись без него.

Внутри подлокотник плотно оккупирован проводкой под сотовый телефон

Сзади пассажиров должно быть все-таки двое – третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша "Мерседеса" выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка.

Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth – это уже прерогатива машин представительского класса. Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная "музыка" от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию.

Удобнее этого кресла обещает быть только multicontour

Мерседесовская версия роскоши начала XXI века

Что бы ни говорилось, но задний диван рассчитан на двоих

Климатическая ситуация в задней части салона находится под полным контролем пассажиров

Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. "Е"-класс получил шесть подушек (передние – адаптивные), двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.

Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. На "Е"-классе, как и на недавно дебютировавшем SL, применена электрогидравлическая система SBC (Sensotronic Brake Control) с "электронной" педалью тормоза. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. SBC координирует работу других систем – стабилизации ESP, антиблокировочной, противобуксовочной (ASR) и экстренного торможения (BAS). А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом.

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde

Тормоза нового "Мерседеса" впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении, например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая. При торможении "в пол" машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих.

А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир – люди, деревья, дома – начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа "Мерседес" катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего – лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.

"Е"-класс оснащен не только адаптивным "автоматом", но и адаптивным приводом акселератора, то есть в зависимости от стиля вождения изменяются не только моменты и скорость переключения передач, но и быстрота реакций двигателя на перемещение педали газа. В жизни все это прочувствовать сложно, поскольку, как педаль ни топчи, "Мерседес" все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы "выстрелить". Под стать динамике и управляемость: на действия рулем машина отзывается быстро, плавно и степенно. Если в связке поворотов "Е"-класс серьезно "пришпорить", то в первый момент он проявляет склонность к легкому сносу передней оси, а дальше в работу моментально вступает ESP, пресекая предполагаемый занос "одергиванием" автомобиля за одно из задних колес. Мне даже показалось, что ESP не слишком-то доверяет водителю, стремясь вмешаться в процесс управления машиной.

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde

Итак, новый "Е"-класс остался настоящим, чистопородным "Мерседесом", таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.

www.mercedes-club.by

Отличия в комплектациях W210, подскажите (+)

Модератор: Gonza

Отличия в комплектациях W210, подскажите (+)

Друзья, добрый день!
Подскажите какие различия в комплектациях в 210 кузове рестайлинг между Classic, Elegance, Avantgarde
интересуют машины дизеля с двигателями 270 и 320
где почитать про комплектации можно?
или вкратце, что добавлено в Elegance и Avantgarde по отношению к базовой комплектации?
Смотрю на аналогичные машины местных ГУРу и вижу, что у них в основном Elegance
чем обусловлен такой выбор?

Еще вопрос, реально ли нарыть в инете мерсовскую программу по комплектациям авто (не знаю как у Мерса она называется, у Форда это Microcat, у Фольца ETKA), чтобы по ВИН авто можно было пробить дату выпуска и точную заводскую комплектацию.
Просто когда поеду в Германию за авто, хотелось бы в ноуте иметь базу, дабы на месте сразу все пробить.

Подскажите по кузову, какие слабые места у 210 рестайла. Что смотерть внимательно по кузовщине, что гниет в первую очередь?

P.S. Может кто продает в Минске из клубных такую машину? Предлагайте. Модератор сильно не ругайся за PS, ежели что подскажи в какой ветке правильнее клич бросить по покупке?

Классик - руль и ручка кулисы без кожи, не очень красивый цвет дерева, нет хром пакета, решетка радиатора своя, как правило не металик цвет, высокая подвеска, молдинги не в цвет кузова.

Елеганс - руль и ручка кожа, хром пакет, решетка как у классик, металик, более приятный цвет дерева, высокая подвеска, молдинги не в цвет кузова.

Авангард - руль и ручка кожа, хром пакет, решетка своя (оч красивая), металик, как правило темное (почти черное) дерево, но бывает и темн корич. низкая и более жесткая подвеска, тониров зад. фанари, голубые атермальные стекла по периметру салона (очень классная вещь, не так сильно нагревается салон на солнце) молдинги в цвет кузова.
з.ы. искал только авангард и нашел
все остальное может стоять на любой из комплектации

Смотреть по кузову:
1.зад. крышка багажника (кромка + личинка замка)
2.все арки
3.двери под резинками (сверху) отгибай резинку!

По проге.
называется EPC есть у Гонзы (может даст )

В этой машине главное кузов, все остальное ремонтируется.

agentbel писал(а): Друзья, добрый день!
Подскажите какие различия в комплектациях в 210 кузове рестайлинг между Classic, Elegance, Avantgarde
интересуют машины дизеля с двигателями 270 и 320

где почитать про комплектации можно?
или вкратце, что добавлено в Elegance и Avantgarde по отношению к базовой комплектации?
Смотрю на аналогичные машины местных ГУРу и вижу, что у них в основном Elegance
чем обусловлен такой выбор?

По большому счету отличия в комплектациях не очень велики, особенно если учесть, что почти любую опцию можно заказать при покупке нового авто.
Я видел Classic "упакованный" так, что любой стандартный Avantgarde слюной зайдется и видел Avantgarde - обнять и плакать!
Есть только рад отличительных признаков по которым можно визуально отличать эти "комплектации" (повторюсь: напичканность внутри - это дело первого владельца)

Classic - отсутствуют хромированные детали по корпусу, решетка - 2 ламели, как правило внутри дерево "красного" цвета, задние фонари светлые
Elegans - уже есть хром по корпусу, решетка - 3 ламели, дерево в салоне и задние фонари темнее чем у классика
Avantgarde - все как у Elegance + клиренс ниже на 15 мм, "спортивная подвеска", почти всегда темное (темно-серое) дерево внутри и темные задние фонари, как правило "цветные" стекла, решетка - совсем другой дизайн (народ со временем на любые комплектации старается поставить именно ее )

А местный выбор прост. Большинству не нужны машини с низким клиренсом! Сложнова-то летом в лесок заехать!
А вот по городу авангард рулиться ОТЛИЧНО!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Комплектация Mercedes-Benz C-Class C180 BlueEFFICIENCY (AVANTGARDE Особая серия) АКПП , седан, модель 2011 года

Фото Mercedes-Benz C-Class седан, модельный ряд 2011 г

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class AVANTGARDE Особая серия

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Длина/ширина/высота, мм: 4591/1770/1447
  • Колесная база, мм: 2760
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 475
  • Снаряженная масса, кг: 1495
  • Грузоподъемность, кг: 515
  • Полная масса, кг: 2010
  • Клиренс, мм: 165

подвеска с увеличенным дорожным просветом

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом

с непосредственным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 223
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,9
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,9
    загородный: 5,7
    смешанный: 6,9

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

с амплитудозависимой системой демпфирования

с амплитудозависимой системой демпфирования

5 сдвоенных спиц

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система превентивного торможения: отсутствует
  • Система предаварийной подготовки: отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: присутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: передние

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

с вентиляционными дефлекторами для задней части салона, пылевым фильтром и функциями рециркуляции и остаточного тепла

верхняя часть - пластик
средняя часть - в соответствие с обивкой сидений

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: легкая тонировка
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор: водителя — механический

4-х ступенчатая регулировка

электропривод регулировки наклона спинки, регулировка по длине - механическая

передний: с боксом для хранения вещей
задний: с двумя подстаканниками и боксом для вещей

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: присутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

цветной TFT 14,7 см

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует , с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: биксеноновые, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
  • Адаптивные фары: присутствует
  • Фары дневного света: светодиодные
  • Омыватель фар: присутствует
  • Противотуманные фары: присутствует
  • Дополнительное фары/фонари: светодиодные задние фонари с тонировкой

Системы помощи

  • Круиз-контроль: присутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: датчик давления
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: передние и задние
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: присутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик:
    - белый Кальцит
    - Огненный Опал (красный)
    - чёрный
    металлик:
    - бежевый Жемчуг
    - коричневый Куприт
    - серебристый Иридий (светлый)
    - серебристый Палладий (тёмный)
    - серый Алабандин (с зеленоватым оттенком)
    - синий Кавансит
    - чёрный Магнетит
    - чёрный Обсидиан
  • Расширенная цветовая окраска: - решётка радиатора с 2 ламелями, цвет «алмазно-серебристый» с хромированными вставками
    - звезда, интегрированная в решётку радиатора
    - противотуманные фары с хромированной окантовкой
    - бамперы и молдинги с хромированными вставками
    - чёрные матовые рамки боковых окон
    - хромированная окантовка вдоль нижней кромки боковых стекол

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Mercedes-Benz, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Разница между W210 E420 1996г. Avantgarde и Elegance? Объясните какая разница между этими двумя моделями?

Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. В целях безопасности автомобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window-Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевым из них считается Classic, который отличается отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и "низкой" центральной консолью - без подлокотника между передними сиденьями. Но даже этот вариант весьма представителен. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен.
Автомобили в стиле Elegance выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски - литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и"печки" на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
Самое элитное исполнение - Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении Avantgarde стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда, следует учесть, что низкая спортивная подвеска Avantgarde не лучшим образом переносит российские дороги.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Mercedes-Benz
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Мерседес комплектация авангард что это такое

    Продам w211 в отличнейшем состоянии, 175'000км пробег, 2002 года выпуска, гаражного хранения. Автомобиль без злосчастной пневмы.

    Комплектация Авангард:
    - атермальное остекление;
    - все сиденья с подогревом;
    - четырех-поршневые передние тормоза;
    - парктроник перед/зад;
    - спортивная настройка ходовой части;
    - массаж и вентиляция передних + всевозможные подкачки;
    - темное дерево;
    - шторки на дверях + задняя с эл. приводом;
    - система контроля давления в шинах;
    - четырех -зонный климат;
    - топовая музыка Logic 7;
    - разноширокие колеса от CLS;
    - головной биксенон + ксенон в ПТФ + daylight ;
    - насадки в AMG -стиле.

    Автомобиль без кузовных и косметических дефектов, ездила супруга по работе и перевозила детей.. салон в состоянии нового, всё в родной коже nappa - ничего не перешивалось!

    Недостатки, свойственные данной модели, отсутствуют!

    Техничка вся обслужена, дефектов нет (все фильтры с маслом + свечи), электрика без сбоев, ошибок нет + отдаю комплект всех фильтров для следующего ТО..

    С машиной комплект новой зимней резины.

    Торг возможен, но АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ и при осмотре!

    Возможен обмен на такой же, но 4-Matic или на Х-5 3.0 бензин.

    Номер кузова WDB2110651A0196**
    Модель 211.065 E 320
    Дата выпуска 04.04.2002
    Двигатель 112.949 31 247641
    Трансмиссия 722.618 03 584513
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] © Все права защищены
    Цвет кузова 185U - ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ МЕЛАНИТ (MELANITSCHWARZ
    Отделка салона 841A - AMARETTAКОЖАNAPPASEMIANILIN - ЧЕРН.АНТРАЦ.
    Опции
    185U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ МЕЛАНИТ (MELANITSCHWARZ)
    202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
    213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.
    220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
    230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ
    242 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ
    248L ОТДЕЛЕНИЕ КАССЕЛЬ
    249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
    275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
    280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
    282 ЛЫЖНЫЙ ЧЕХОЛ
    287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
    293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА
    297 СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА НА ЗАДН.ЛЕВОЙ/ПРАВОЙ ДВЕРИ
    2XXL ФРГ
    309 ПОДСТАКАННИК
    354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
    382 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
    401 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ
    414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
    423 АКП 5-СТУП.
    433 СИДЕНЬЕ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СЛЕВА
    434 СИДЕНЬЕ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СПРАВА
    475 СИСТ. КОНТРОЛЯ ДАВЛЕН. В ШИНАХ (RDK) HIGH/MID LINE
    486 СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    525 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 50 APS
    540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
    600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
    614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
    682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
    810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    819 CD-ЧЕЙНДЖЕР
    840A AMARETTA / КОЖА / NAPPA / SEMIANILIN
    841A AMARETTA/КОЖА/NAPPA/SEMIANILIN - ЧЕРН./АНТРАЦ.
    872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
    910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
    915 ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ
    926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
    954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
    985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С
    Код допуска (с 01.01.1960)
    M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112
    M32 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,2 Л

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    При осмотре готов обсудить продажу с НОВЫМИ дисками r18 и новой зимней резиной соответствующего размера.

    комплектации мерседес авангард:

    Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz - торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

    Mercedes-Benz A-класс

    Mercedes-Benz A-класс

    Mercedes-Benz B-класс

    Mercedes-Benz B-класс

    Mercedes-Benz C-класс

    Mercedes-Benz C-класс

    MercedesCup

    MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

    Mercedes Simplex

    Mercedes Simplex

    Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

    Mercedes-Knight

    Mercedes-Knight

    Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

    Союз юных фашисток - Авангард

    "Союз юных фашисток - Авангард" - женская молодёжная организация Всероссийской фашистской партии, созданная 28 июня 1934 года в Харбине, в которой могли сост.

    Досье человека в "Мерседесе"

    Досье человека в "Мерседесе"

    Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

    JDM

    Japanese Domestic Market - термин, распространённый в отношении автомобилей, продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Япон.

    Мерседарии

    Мерседарии

    Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

    • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
    • числе которых небезызвестная дочь консула Мерседес и имущество яхты, дома, отель и казино Первый Мерседес - 35PS обладал четырёхцилиндровым двигателем

    mercedes w210 avantgarde vs elegance, w210, w211 avantgarde vs elegance, w210 рестайлинг, w204 avantgarde vs elegance, элеганс цена, w203 avantgarde vs elegance, как определить комплектацию w210, w210 авангард салон, мерседес w210 рестайлинг, мерседес элеганс цена, classic / elegance /, avangard, avantgarde, авангард, мерседесы, комплектации, мерседес, комплектация, комплектацию, комплектация мерседеса авангард, комплектация avantgarde, мерседес авангард, авангарда, комплектация авангард, комплектации авангард, комплектации мерседес, комплектацию avantgarde, мерседеса, комплектации avantgarde, комплектации мерседеса, авангарде

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Петербургский дилер Mercedes компания "Авангард" к 2020 году построит новый центр

    Как рассказал президент компании "Авангард" Максим Сушинский журналистам в рамках мероприятия BestBreakfast по инвестициям, в настоящее время идет проектирование нового дилерского центра Mercedes площадью 6-7 тыс. м2. Он будет располагаться на Парнасе (массив Корабсельки).

    Автодилерам оказалось по пути. ОАК Олега Барабанова и "Де Вилль" Сергея Дяченко договорились о слиянии

    "Я думаю, строительство начнется в I квартале 2018 года, а завершится в конце 2019 года, но по договоренности с Mercedes-Benz мы должны завершить строительство в 2020 году. В 2020 году новый автоцентр уже начнет работу. Мы не видим смысла сейчас открывать новый центр, потому что рынок еще не стабилизировался и еще одного игрока запустить на рынок — это значит размыть свои доходы и всех остальных дилеров", — сказал Максим Сушинский, подчеркнув, что этим летом он не почувствовал рост продаж. "Пока растут продажи только у экономкласса. Я думаю, что сейчас идет рост за счет отложенного спроса, и если он есть в экономклассе, то и до нас доберется", — говорит он.

    Центр на Парнасе станет восьмым в Петербурге, в настоящее время работает семь автоцентров марки. Один из них у ГК "Автодом" (ранее принадлежал Евгению Войтенкову), два центра у Major Auto, два — компании "Звезда Невы", еще один центр у "Авангарда" на Приморском шоссе. Последним франшизу в 2015 году получила ГК "Вагнер" на Таллинском шоссе.

    За первые 7 месяцев 2017 года продажи марки в Петербурге упали на 5%, до 2761 машин. "Значительное сокращение было в начале года, после чего продажи марки постепенно стали увеличиваться. По итогам нынешнего года стоит ожидать положительного результата", — говорит гендиректор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

    По оценкам управляющего партнера "Университета продаж" Виталия Новикова, инвестиции составят не менее 1,5 млрд рублей. "Не все нынешние дилеры отвечают современным требованиям, которые предъявляет автоконцерн. Очевидно, что восьмой центр подорвет позиции некоторых игроков. Тем более, на севере города сейчас фактически формируется серьезный автокластер. Но вопрос в том, готов ли Максим Сушинский привлекать новых клиентов? Насколько он уже раскрутил свой новый автоцентр, недавно отстроенный в Приморском районе? Сейчас его действия больше похожи на захват доли рынка в среднесрочной перспективе", — говорит Виталий Новиков.

    Участники рынка также скептически оценивают перспективы восьмого центра. "Безумству храбрых поем мы песню. Перо им в одно место", — иронизирует член совета директоров ГК "Автодом" Евгений Войтенков.

    Заместитель гендиректора по продажам компании "Звезда Невы" Сергей Холод отмечает, что на данный момент спрос на марку ниже предложения, так что экономической целесообразности в строительстве нового центра нет. "Конкуренция зашкаливает, дилеры уже начали "поедать" друг друга", — говорит он.

    Читайте также: