Мерседес макларен самый мощный

Обновлено: 30.06.2024

SLR McLaren 722 S: родстер с головокружительной мощью

Создав родстер SLR 722 S, хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 г. легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней.

Силовой агрегат из цехов мануфактуры AMG

Мощное сердце родстера SLR 722 S — это восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объёмом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей в г. Аффальтербах. Необычайно спонтанная реакция на перемещения педали газа и большой крутящий момент, а также неповторимый «голос» двигателя V8 — одни из главных преимуществ этого мощнейшего агрегата, чьи 478 кВт/650 л. с. и чей крутящий момент в 820 Н∙м могут считаться почти избытком (сравните их с показателями родстера SLR McLaren: 460 кВт/626 л. с. и 780 Н∙м). Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушённых клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в ещё более спортивном исполнении, но без ущерба для его отличной приспособленности к повседневной эксплуатации.

На максимальный результат нацелена и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерами . Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент, но и предоставляет водителю возможность выбора между разными типами переключения передач. Благодаря этому новый родстер демонстрирует выдающиеся — даже для спорткаров премиум-класса — показатели: разгон с места до 100 км/ч родстер SLR 722 S совершает за невероятные 3,7 с, а движение на скорости 200 км/ч достигается уже спустя 10,6 с после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/ч, что является рекордным показателем для серийных родстеров.

Подвеска стала ещё более спортивной

Пружины и амортизаторы подвески настроены жёстче, а дорожный просвет уменьшен спереди и сзади на 10 мм. Это обеспечивает родстеру SLR McLaren 722 S более высокую устойчивость при движении и ощутимо повышает динамику движения. За лёгкими коваными дисками из алюминия виднеются красные скобы тормозных механизмов с высокопрочными тормозными дисками из углепластика и керамики, которые гарантируют впечатляющие показатели замедления.

Матерчатая складная крыша, рассчитанная на большие скорости, и отточенная аэродинамика кузова

Среди редких качеств родстера 722 S следует, прежде всего, выделить его полностью опускающуюся матерчатую крышу, которая гармонично вписывается в его энергичный силуэт. Фактура высокотехнологичного материала крыши напоминает фактуру карбона. Независимо от погоды, водитель и пассажир будут чувствовать себя под такой крышей также комфортно, как и в автомобиле с жёсткой крышей. Кроме того, она, в отличие от складных крыш у других родстеров, позволяет двигаться на максимальной скорости в 335 км/ч, а благодаря оптимизированной аэроакустике, наслаждаться беседой при откинутом верхе можно будет даже, двигаясь со скоростью далеко за 200 км/ч.

Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд, объединяя тем самым высочайший комфорт с традиционными преимуществами родстеров. Для откидывания крыши её нужно лишь разблокировать в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего она автоматически сложится с помощью электропривода. В переднюю часть крыши встроен алюминиевый обтекатель, который эффективно предотвращает раздувание крыши при движении на высокой скорости.

С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера премиум-класса, с учётом высоких скоростей его движения. От купе SLR он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальных прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колёс уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате мы имеет точную динамику движения и чуткую управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне.

Выдающиеся динамические качества и безопасность благодаря использованию углепластика

В техническом отношении родстер 722 S многое приобрёл благодаря использованию опыта специалистов и их партнёров из McLaren, выступающих единой командой на гонках «». Весь его кузов, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. Этот факт делает его исключительным явлением среди мощных серийных спорткаров. Дорогостоящая монококовая конструкция из углепластика была особым образом усовершенствована с учёт особенностей родстера. В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажира и водителя, а также обеспечило впечатляющую жёсткость на кручение, невиданную доселе у автомобилей с открытым кузовом. Этот важный показатель стал залогом выдающихся динамических свойств родстера, которые сопоставимы только с характеристиками суперкаров с закрытым типом кузова.

Высочайшую безопасность обеспечивают зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жёсткие дуги безопасности кузова. В комплект безопасности входят также адаптивные передние, коленные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система контроля давления в шинах.

Спортивность во всём

Кузов родстера окрашен в цвет «серый антимонит». Именно такой вариант лакокрасочного покрытия подчёркивает особую пластику данного суперавтомобиля. С карбоном отлично сочетаются чёрные решётчатые отверстия на капоте, служащие для выпуска воздуха, а также фары головного света и задние фонари с окантовкой цвета «серый палладий».

В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сиденья с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Эффектный облик интерьеру придают контрастные швы красного цвета в стиле «300 SL», тиснёный номер модели «722 S» на подголовниках и красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, как, например, рычаг управления АКПП и рычаг стояночного тормоза, обтянуты нескользкой, влагопоглощающей замшей. Последовательное применение карбона и в оформлении салона подчёркивает гоночную концепцию данного родстера, усиливая его спортивный характер.

Эксклюзивное оснащение

В состав эксклюзивной серийно комплектации данного автомобиля входят, в частности, система двухзонного автоматического климат-контроля, акустическая система премиум-класса фирмы BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система со встроенным радиоприёмником и .

Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана большей часть вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов «», и начнёт поставляться клиентам с января 2009 г.

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren. Звездный час

Итак, вот он, гордость дома «Мерседес-Бенц»: вытянутый и слегка сутулый — готовый в любой момент устремиться вперед.

SLR — эти три буквы на протяжении долгой истории звездной марки всегда означали бескомпромиссную спортивность, мощь, победу. Мало какие из значительных гонок пятидесятых годов не были выиграны тогдашними пилотами-идолами Хуаном Мануэлем Фанхио, Стирлингом Моссом или Карлом Клингом на их «300SLR». Гонки «Милле милья», «Тарга Флорио» — везде SLR были непобедимы. Уже тогда «Мерседес-Бенц» попытался закрепить успехи на улицах. Купе 300SLR, известное среди фанатов как купе Уленхаута (тогдашний шеф отдела спортивных разработок — прим. пер.), родилось как синтез серийной модели 300SL и гоночной SLR — спорткар, пригодный для повседневной езды. И хотя были построены лишь два прототипа, оба они стали легендой.

Сегодня своим «SLR Мак-Лареном» «Мерседес-Бенц» пытается возродить легенду проверенным способом, соединив воедино технику формулы 1 и купе «люкс». Спустя два месяца после победы Мики Хаккинена на его серебряной стреле в чемпионате мира 1998 года «Мерседес-Бенц» показал в Детройте концепт SLR. На его основе и создали новый суперспорткар для улицы — с очевидными заимствованиями из гоночной истории фирмы. Воздухозаборники, выступающие по бокам выхлопные трубы напоминают о былом, узкая «морда» со звездой — о нынешней формульной серии. Сама гоночная техника прячется под серебристой обшивкой. Кузов и шасси сделаны из такого же углепластика, что и рабочая лошадка Райкконена, тормоза — из усиленной волокнами керамики. Мощнейшую «восьмерку» поставляет придворное тюнинговое ателье АМГ из Аффальтербаха. А собирают SLR на «Мак-Ларене» Англии, в Уокинге — по два в день.

Ну, довольно умных речей. Настало время открыть для себя этот автомобиль. Но сперва осмотрим его: ведь за 435 000 евро мы вправе ожидать высшей степени автомобильной красоты.

Отпирается SLR ключом — таким же, как у банального седана С-класса. Это — первый этап. Дальнейшее действо наблюдаешь широко раскрытыми глазами: слегка потянул за ручку — и дверь мягко всплывает вперед и вверх. Тот, кто сразу усядется, не отойдя сначала на пару шагов, чтобы полностью оценить картину, не заслуживает этого автомобиля. Посадка, однако, требует навыка — мешает высокий порог. Бескомпромиссное пуританство? Отнюдь: салон SLR утопает в роскоши. Тончайшая кожа, алюминий и карбон повсюду. К тому же — навигатор, телефон, электростеклоподъемники, климат-контроль, темпомат, регулируемый многофункциональный руль, электрорегулируемые сиденья. А вот спинки не регулируются: тот, кто заказывает SLR, получает индивидуально скроенное под него кресло! В то время как другие экономят каждый грамм и ради удельной мощности, SLR бесстрашно набирает свои 1,7 тонны.

И они — тонны — хотят ехать. Пускают SLR так же, как ракету с истребителя. Сначала — поворот ключа зажигания, потом откидывается колпачок на рычаге коробки передач, потом большой палец давит на «гашетку». И начинается дьявольщина. Восемь цилиндров просыпаются с низким рычанием. Седоки же ощущают двигатель всем телом: расположенный за передней осью агрегат передает свои вибрации. Шесть воздухозаборников снабжают мотор воздухом для дыхания.

Итак, отпускаем ручник, рычаг — на «D» и медленно прибавляем газ. SLR мягко трогается, как будто боится замутить воду. Это не грубая, почти неуправляемая мощь «Доджа-Вайпер». SLR годится для городских кварталов — на улицах он управляется, как «Рено Клио». Двумя поворотными ручками на центральной консоли выбираете один из трех режимов коробки передач и одну из трех скоростей их переключения. Настает время для «S» — спорта: вперед, на автобан! Пару километров за пределы Штутгарта — и плотность потока настолько снижается, что можно выпустить на свободу подлинный SLR. О-кей, до горизонта не видно ни одной машины: газ — в пол, и начинается бешеная скачка. «Восьмерка» способна выдать 626 л. с. и гигантские 780 ньютон-метров. Через 3,8 секунды на спидометре сотня, шесть секунд спустя — уже две. И разгон непрестанно продолжается под нарастающий гром. На черта «Мерседес» встроил сюда радио, при таком-то реве?


280 км/ч: автомобиль устойчив и уверенно держит дорогу. В том, что все обстоит именно так, заслуга нескольких факторов: выверенной развесовки 49:51, например, или отшлифованной аэродинамики. Благодаря гладкому днищу и клиновидной форме весь автомобиль работает как большой спойлер. Лишнюю подъемную силу убирает антикрыло, автоматически выдвигающееся на скорости 95 км/ч. При 240 км/ч подъемная сила достигает 170 кг, но когда крыло полностью раскроется, оно добавит на заднюю ось нагрузку 43 кг. Правда, тогда назад уже ничего не видно…

Эту скорость даже на свободных автобанах долго не удержать, а максимальные 334 км/ч достижимы лишь на закрытых трассах. Едва впереди на горизонте замаячит другой автомобиль, пора сбрасывать темп, иначе легко просчитаться: на SLR всегда едешь быстрее, чем кажется. Тормоза схватывают вентилируемые керамические диски жестко и беспощадно, но они малоинформативны. При повседневной городской езде не редкость случайно затормозить до юза. Иначе — скучно. SLR создан для торможения точно так же, как для бешеной езды: чтобы быстрее остановиться с большой скорости, задний спойлер отклоняется на 65° и работает как аэродинамический тормоз.

Но покупать SLR только для быстрой езды слишком накладно. Гонять по прямой — это не искусство, а скорее дело вашей отваги. Настоящую радость серебристая стрела доставляет на извилистых горных дорожках. Например, в Шварцвальде, от Фройденштадта вниз в долину Рейна и к Ахерну. Ничто не выведет его из равновесия на узких серпантинах. Он рулится идеально точно, лишь невольно вздрагивая на назойливых неровностях, и просто мчится туда, куда вам нужно, будто по рельсам.

А еще SLR становится событием, когда он… стоит. Например, перед светофором: рядом в автобусе парни возбужденно рассказывают, что еще за километр приглушили свое радио, чтобы насладиться звуком летящего болида. Или вечером у ресторана, когда все вокруг хватают мобильники и звонят друзьям: «И не забудь фотоаппарат!»

Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$

СЛР макларен

Mercedes benz Slr mclaren машина создана быть быстрой и удобной, как раз те качества, когда нужно проехать длинный отрезок дороги за короткий период времени. Машина вышла в один период с Ferrari Enzo и пользовалась большей популярности из-за меньшей цены.

История модели

линейный ряд СЛР

В 1999 г на женевском автосалоне представлена модель мерседес Вижон Слр за основу кузова которой взята модель 1955 г, с дверями, открывающимися как у Ламборгини. Родстер оборудовался мотором 5,5 л и максимальной мощностью 558 л.c. Серийное производство Mclaren Slr стартовало с 2003 г, конструктивные особенности которого значительно отличались от модели 99 года.

300 slr занял нишу GT класса, он конкурирует с моделями Астон Мартин Ванкиш и Феррари 599 GTB. В 2007 году вышел в свет mercedes benz Slr mclaren 722 edition с силовым агрегатом в 650 л.c., еще через полгода slr 722 родстер с двигателем 626 л.c.
В следующем году выпуск серии Мерседес Слр макларен был прекращен, на аукционе был продан последний родстер, на смену пришла модель McLaren MP4-12C разработанная конюшней АМГ. Несмотря на значок автомобиля с 2003 по 2010 г мерседес слр собирали не в Германии, а в Великобритании на заводе макларен.

Экстерьер(I)

СЛР 300

Одна из фирменных особенностей 300 slr — это его двери, здесь нет четко выраженной дверной ручки. Нажав на специальную дверную кнопку, она открывается сама. Она не просто подымается вверх как у Ламборгини, а еще и поворачивается горизонтально. Изнутри дверь закрывается если потянуть за ручку. Дверная ручка внутри салона находится на полу и выглядит обычно.

Капот 300 Слр массивный и плоский с огромными воздухозаборниками из алюминия. Открывается красным тумблером под рулевой колонкой. Затем нужно нажать 2 кнопки, одновременно находящиеся в отверстиях для передних фар, после этого крышку капота нужно потянуть на себя около 30 см, далее подойти лобовому стеклу и открыть капот. Открытый капот из-за выреза под фары становится похож на знак Бэтмена.

Передняя часть слр макларен очень длинная, из-за того, что большая часть двигателя расположена за передней осью. Под капотом несколько огромных наклеек с надписью — аккумулятор в багажнике. Чтобы закрыть крышку капота его нужно опустить горизонтально и сдвинуть к лобовому стеклу.

При открытии лючка бензобака mercedes benz в кузове 300 slr надпись о том, что необходимо проверять масло в двигателе при каждой заправке, в обычном автомобиле такого не найти. Задние фонари с белой диодной вставкой в виде перевернутой буквы П, поворотники мигают красным и их видно только находясь сзади авто, сбоку их незаметно.

Двойной раструб выхлопной трубы находится прямо за передними колесами со стороны водителя, прямо под окном. Другая интересная вещь о трубе выхлопа — это наклейка об опасности ожога. Она находится внутри на раме водительской двери предупреждающая о том, что конкретно остается горячим даже при остановке автомобиля.

Экстерьер(II)

На задней части машины находится не спойлер mclaren, мерседес называет его воздушный тормоз. Он работает достаточно любопытно, при резком нажатии на педаль тормоза, воздушный тормоз поднимается почти вертикально, чтобы нарушить аэродинамику и помочь водителю быстрее сбросить скорость.

Воздушный тормоз можно настроить, используя панель управления прямо над магнитолой, в легкой доступности для водителя на центральной консоли. Его можно поднять тумблером и ездить в поднятом режиме или опустить рычаг, при котором воздушный тормоз сливается с крышкой багажника. Третий режим самый интересный это включение теста, когда воздушный тормоз резко поднимается — имитация резкого торможения, это происходит всего на секунду, имитация дает понять водителю как он работает.
При передвижении по трассе со скоростью свыше 100 км в час воздушный тормоз Мерседес Слр mclaren автоматически поднимается на 10 градусов, чтобы быть на готове, на случай если водитель решит резко оттормозится.

Интерьер(I)

Салон 300 slr

Кнопки стеклоподъёмников внутри в салоне не в центре и не на центральной консоли и даже не на дверных панелях, они находятся у дверной ручки на полу рядом сиденьями. Еще один любопытный орган управления mercedes benz 300 slr расположен внизу рядом с ногами водителя — кнопки настройки сидений, мерседес производит большой ассортимент электроприводов и все они выглядят почти одинаково, с разными кнопками для разных частей сидений.

Но в Мерседес бенц Слр mclaren сиденья — это цельные карбоновые ковши, поэтому за их настройку отвечает всего одна электрокнопка, ее можно толкать и тянуть чтобы двигать сиденья, также можно менять наклон. Кресло автомобиля двигается все сразу, это странное ощущение по сравнению с обычными автомобилями.

На центральной панели 300 Слр на первый взгляд отсутствует кнопка магнитолы, она спрятана под логотипом Слр нужно нажать на него и панель откроется с проигрывателем внутри. Кнопка запуска двигателя расположена сверху рычага коробки передач мерседес бенц, открывается крышка, а под ней кнопка слр макларен, складывается ощущение управления ракетой, а не автомобилем.

К сожалению, у этой кнопки есть небольшой недостаток, нельзя просто так сесть в Слр mclaren нажать ее и поехать, нужно сначала сесть внутрь, повернуть ключ как в обычной машине, а затем только нажать кнопку запуска мотора. Еще одна особенность Слр макларен, в ней нет бардачка, но в ей есть достаточно много других мест для хранения и некоторые из них спрятаны. Например, небольшой кармашек в пассажирском ножном колодце, и в середине тоннеля маленький отсек для пары флешек, в том же отсеке находится маленькая пепельница вместительностью в один окурок.

Интерьер(II)

Самое большое пространство для хранения находится сзади — задняя полка для ее открытия нужно нажать кнопку между сидений, и вся панель поднимается. Самый любопытный отсек для хранения не задняя полка, а панель между сиденьями, чтобы ее открыть нужно нажать на алюминиевую кнопку, и она складывается вниз. В нем находится стационарный раскладной телефон Моторола В-РЗР, который комплектовался вместе с каждым mclaren slr.

2 *крутилки* по бокам от кнопки управления спойлером mercedes mclaren, нужны для управления трансмиссией. С их помощью можно переключится в спортивный режим или режим комфорт. При включении ручного режима, для ее настройки нужна правая *крутилка*. Настройка первого режима включает в себя около спортивное вождение, вторая для очень спортивного вождения и третья для гоночного вождения.

Климат контроль работает в автоматическом и настраиваемом режимах. Нажатием на кнопку АВТО, кнопка меняет свой блик, подсвечивая направления потоков воздуха, которые можно изменить самостоятельно. Чтобы вернуть работу климат контроля в автоматический режим, нужно кнопки посредине нажать еще раз.

Двигатели

Двигатель SLR MClaren

Mерседес Мкларен оснащался мотором V8 объёмом 5,5 литра, с механическим нагнетателем максимальной мощностью 630 л.c. и крутящим моментом почти 800 Ньютон/метров.

Комплектации

В начале 2006 г с конвейера сошел 722 Edition, с тяговым усилием 650 л.c. и максимальная скорость 340 км/ч. В колесных арках 19 дм. колеса, жесткая подвеска и клиренс для идеальных дорог всего 10 см. К дополнению прекрасным динамическим характеристикам прилагаются огромные воздуховоды по бокам алюминиевого кузова, и тормозные диски повышенного диаметра. Разгон до 200 за 10 и 2 с., а до 300 км за 27,5 с.

Со следующего года выпускалась модификация 722 GT для участия в гонках, модель оснащалась дополнительными обвесами для устойчивости, широкой колесной парой, дополнительными воздухозаборниками и спойлером на багажнике. Тяговое усилие составляет 680 лошадиных сил. Было выпущено 75 экземпляров стоимость каждого 750 тысяч евро.

Родстер Мкларен Слр ценой в пол миллион евро оснащался мотором 5,5 литра и мощностью 630 лошадиных сил. Автомобиль отличается мягким складным верхом, максимальная скорость движения 332 км/ч. Эта модель выпускалась до 2010 г.

Слр Мкларен 722 S 2009 года выпуска, с двигателем объёмом 6л мощностью в 650 лошадиных сил. Разгон до сотни за 3,7 с. Клиренс 9 см, максимальная скорость на треке 335 км/ч. Выпуск ограничился 150-ю моделями.

Slr Mclaren Stirling Moss эксклюзивный спидстер (одноместный автомобиль без бокового и ветрового стекла). Максималка 350 км/ч, разгон до сотни за 3,5 с. Лимитированная версия 75 автомобилей стоимостью 1 млн 200 тыс. евро.

Конкуренты

Слр вышла в то же время что и Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo, но эти машины больше ориентированы на трек, в то время как Мерседес Мкларен стабилен как скала на скорости свыше 320 км в час. Люди допускают ошибку думая, что Макларен будет аналогом Порше или Феррари, но у нее совсем другое назначение, и, по сути, у нее нет конкурентов в своем классе.

Технические характеристики

Разгон до сотни 3,8 с до 200 за 10,6 с, до 300 за 28,8 с. Четверть мили (400 метров) автомобиль преодолевает за 11,5 с при скорости 210 км в час. 1000 м за 20 сек. со скоростью 269 км в час. Тормозной путь со скорости 250 км/ч 221 м. Максимальная скорость 334 км/ч.

Так сколько же стоит автомобиль-мечта MB slr Макларен? На сегодняшний авто можно приобрести по цене от 500 тысяч долларов, и от 700 тысяч за лимитированную версию.

У MB слр макларен не такая ограниченная серия как у Феррари енцо, это не последний аналоговый суперкар как Порше GT, но 300 slr крута по-своему, это забытый суперкар за полмиллиона, который не заслуживает быть забытым.

Обзор на YouTube:

Mercedes-Benz SLR McLaren: цена, фото

Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге Mercedes-Benz и компания McLaren выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Содержание:

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на McLaren MP4-12C, а компания Mercedes-Benz выпустила на замену Mercedes-Benz SLS AMG.

Передняя часть Мерседеса SLR McLaren

Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.

Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен фото сбоку

Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.

Mercedes-Benz SLR McLaren фото сзади

Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 626 л.с. 780 H*m 3,8 сек. 350 км/ч V8
Подробнее

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.

Техническая часть Mercedes-Benz СЛР МакЛарен

За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это автоматическая КПП с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон

салон Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Сиденья Mercedes-Benz SLR McLaren

Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.

Рычаг КПП Мерседеса СЛР МакЛарен

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Mercedes SLR McLaren

Mercedes SLR McLaren

Автомобиль Mercedes SLR McLaren не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes SLR McLaren

Модельный год 2003
Тип кузова Купе
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1908
Высота, мм 1261
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 272
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes SLR McLaren

Mercedes SLR McLaren 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч334
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5439
Мощность, л.с. / оборотах626/6500
Момент, Н·м / оборотах780/3250-5000
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLR McLaren 722 Edition 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч337
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5439
Мощность, л.с. / оборотах650/6500
Момент, Н·м / оборотах820/4000
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes SLR McLaren по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes SLR McLaren

Mercedes SLR McLaren, 2004 г

Хочу рассказать о своем автомобиле: Mercedes SLR McLaren, 5.5 л, компрессор, «американец». МКПП 6, климат, салон кожа, система стабилизации. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). Автомобильчик достался мне случайно, хотите верьте, хотите нет, но я выиграл его в преферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлемом состоянии, только пришлось поменять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел. Ощущения от движения на Mercedes SLR McLaren трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем, в салоне целый пласт пыли, в Подмосковье чуть лучше. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американская радио сетка очень отличается от нашей.

Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно. Отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 15 литров, лью 98; про динамику, числа коробки подобранны идеально. За год машина не потребовала никаких вложений, кроме первоначальных. Зимой машинку нужно контролировать, любой гололед или снег и начинает заносить, включается стабилизация. Думаю, это из-за широких шин. Багажник вполне сносный.

Достоинства : уникальный внешний вид. Ураганная динамика. Комфорт.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren сочитает в себе высокие технологии, использующиеся при постройке исключительно гоночных автомоиблей, а также все черты, свойственные моделям класса Гран Туризмо: высокий уровень комфорта, роскошные материалы отделки и исключиетльные динамические показатели. Производитель решил придерживаться классической схемы компановки технической начинки, представил широкий список опций и дизайн в неоклассическом стиле. В глаза бросаются сдвоенные овальные фары головного освещения с с крупными круглыми фокусирующими линзами в серебристых корпусах. Решетка радиатора представляет из себя широкую вентиляционную щель, рассеченную тонким горизонтальным ребром. Поверх нее расопложилась массивная выступающая накладка с крупным логотипом производителя. Передний бампер практически полностью занят огромным воздухозаборником, забранным тонкой металиической сеткой. По бокам от него, можно увидеть крошечные противотуманные фары. Кроме того, хочется отметить парные патрубки выхлопной системы, выходящие прямиком под передними крыльями, массивные вентиляционные жабры на боках и небольшой спойлер на крышке багажника.

Размеры

Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен- это двухместный спортивный родстер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, а колесная база- 2700 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо мал- всего 102 милилметра. Такая посадка позволяет добиться низкого центра тяжести, сохраняющего устойчивость автомобиля, даже на запредельно высоких скоростях. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. На передней и задней осях расположились полностью независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Еще одним немаловажным аспектом является складная крыша. Она выполнена из мягкого прочного материала и способна полностью складываться или подниматься всего за десять секунд, даже во вермя движения на небольших скоростях. При поднятом верхе, размер багажника составляет около 272 литров.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz SLR McLaren расположилась огромная V-образная бензиновая восьмерка на 5439 кубических сантиметров. Благодаря механическому нагентателю и распределенной системе питания, инженерам удалось выжать 626 лошадиных сил при 6500 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift R. Привод исключительно задний, причем через редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, родстер выстрелвиает до первой сотни всего за 3,8 секунды и способен набрать 334 километра в час. Расход топлива составит 22 литра бензина на сто километров пути в городе, 10,6 литра по трассе и 14,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

SLR McLaren имеет ожидаемо высокий уровень оснащения. Автомобиль может комплектоваться полным набором подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления и подрулевыми переключателями, ковшеобразные сидения с карбоновым каркасом и отделкой из натуральной кожи, климатической установкой с двумя зонами работы, многофункционаьным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами головного освещения и продвинутой аудиосистемой BOSE.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren. Фото

Mercedes-Benz SLR McLaren – роскошный, презентабельный, быстрый… Это автомобиль, являющийся результатом совместной работы инженеров компаний «Мерседес-Бенц» и McLaren Automotive. Выпускался он с 2003 по 2009 год, и за эти шесть лет данная модель покорила сердца миллионов любителей качественных спорткаров.

mercedes benz slr mclaren

Вкратце о модели

Mercedes-Benz SLR McLaren презентуется как спортивный суперкар, однако очень многие специалисты склонны утверждать, что это, скорее, все-таки представитель такого класса, как Super-GT. Самыми близкими конкурентами автомобиля можно считать модели Ferrari 599 GTB и Aston Martin Vanquish. Шикарные представительские машины, вызывающие восхищение. Но этот «Мерседес» ничуть не хуже. Это гоночный легкий спортивный автомобиль, считающийся самым быстрым во всем мире среди моделей с автоматической коробкой передач.

Кузов автомобиля выполнен из такого материала, как карбон, и единственной частью его, сделанной из алюминия, является моторная рама. Двери, которые подвешены на шарнире, открываются вверх-вперед. Данную конструкцию разработчики переняли от других знаменитых гоночных автомобилей – McLaren F1 и Mercedes-Benz CLK GTR. Под капотом этого железного коня установлен двигатель V8, 5,5-литровый, развивающий мощность в 626 лошадиных сил. Как можно видеть, Mercedes-Benz SLR McLaren - действительно король дорог. И это не единственные его особенности, о которых необходимо знать.

мерседес макларен

Динамика

Mercedes-Benz SLR McLaren – это невероятно динамичный автомобиль. Он поражает своими характеристиками и возможностями. До ста километров, например, этот «зверь» способен разогнаться менее чем за четыре секунды. До 200 км/ч – чуть больше, чем за 10 с. Отметки в 300 км/ч он достигает за 27 секунд.

Что же касательно максимальной скорости? Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенный в 2006 году (модель известна как 722 Edition), мог развивать скорость максимум в 337 км/ч. Под капотом данной модели установлен 650-сильный мотор. Легкосплавные диски на 19 дюймов, подвеска с жесткими настройками амортизаторов, 10-сантиметровый клиренс – всё это обеспечивает автомобилю великолепную управляемость и сногсшибательные ходовые характеристики. Плюс ко всему нельзя не отметить передние тормозные диски с внушительным диаметром (39 сантиметров!) и еще передний обтекатель воздуха. Характеристики у этой версии, кстати, выше, чем у самой первой модели. Максимальная скорость – 347 км/ч, мощность мотора – 722 л. с. Правда, в мире существует всего 30 машин «Мерседес Макларен». Это действительно эксклюзив.

 mercedes benz slr mclaren характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Эта версия в самой скромной комплектации может обойтись почти что в 500 000 евро. В данном автомобиле установлен точно такой же мотор, как и в версии купе. Эта машина стала тяжелее своей предшественницы на 60 килограмм, из-за чего максимальная скорость упала до 332 км/ч. Чем особенна данная модель, так это мягким складным верхом, оснащенным электронным приводом. После того как открывается защелка крыши, она сразу складывается за 10 секунд, в автоматическом режиме. Эта модель – серьезный конкурент таким известным открытым суперкарам, как Pagani Zonda F Roadster.

Данный автомобиль было решено окрасить в особенный цвет – в коричневый металлик, а салон обтянуть высококачественной кожей Tobacco. И конечно, еще один интересный факт – это единственный SLR в принципе. Его стоимость составляет 529 500 долларов. И это действительно роскошный спортивный суперкар, который будто магнит притягивает к себе восторженные взгляды.

Mercedes McLaren Stirling Moss и его особенности

Это еще одна роскошная версия, выпущенная в свет немецким концерном. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss является эксклюзивным спидстером, у которого под капотом гремит 650-сильный агрегат V8 на 5,5 литров. Его максимум – 350 километров в час, а до «сотни» данный автомобиль может разогнаться чуть больше чем за три секунды. «Мерседес Макларен» - очень дорогой, солидный, быстрый и мощный автомобиль. Его стоимость составляет 1 200 000 евро, и таких машин было выпущено всего 75 экземпляров.

mercedes benz slr mclaren фото

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold – совершенство от немецкого автопрома

Всем нам хорошо известно, что автомобили немецкого производства, и особенно если это «Мерседес», славятся своим качеством, красотой, скоростью… И подобное представление только укрепляет такая машина, как McLaren V10. Это истинный феномен, совершенство автопрома. Его двигатель развивает… 1600 лошадиных сил! Это просто невероятный показатель! Неудивительно, что данный автомобиль входит в рейтинг самых мощных и сильных машин на всей планете. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, и менее чем за две секунды этот монстр дорог достигает отметки в 100 км/ч. Буквально за мгновение! В это даже верится с трудом. Но немецкой грозе автопрома, компании «Мерседес», действительно удалось создать такую машину. Три миллиона долларов – вот цена этого совершенства.

 mercedes benz slr mclaren roadster

Единственный, эксклюзивный, уникальный “Мерседес”

Трудно описать обычными словами такой автомобиль, как Mercedes-Benz McLaren SLR Mansory. Нереально, можно сказать. Этот автомобиль существует лишь в единичном экземпляре. Впечатляющая машина, дорогая и роскошная. В процессе создания данной модели было уделено огромное внимание именно разработке дизайна. И следует отметить, у специалистов концерна все получилось. К тому же они приложили большие усилия для доведения аэродинамических характеристик автомобиля до совершенства. Окрас машины – золотой, и не обычный, а экстремально-уникальный. Но это не всё, что может приковать взгляды. Образ машины удачно дополняют карбоновые детали. Этот автомобиль – совершенный симбиоз великолепного оснащения и спортивных возможностей. Что и говорить об интерьере – он идеален. В его оформлении специалисты использовали самые лучшие материалы.

Эксклюзив

Еще один автомобиль, который одним только своим видом поражает воображение любого автолюбителя, – это SLR McLaren Edition. Эта машина была представлена миру в Эссене, в 2010 году, на особом тюнинг-шоу. Данный автомобиль – настоящий эксклюзив. На него установили новейший дорогой углепластиковый обвес невероятной красоты, двойной диффузор, а также усовершенствованную, модернизированную крышку багажника. Плюс ко всему разработчики оснастили свое изобретение регулируемой подвеской и перенастроили рулевое управление. Под капотом у данной модели установлена 5,4-литровая компрессорная «восьмерка», развивающая мощность в 650 «лошадей». И работает этот мощный мотор в тандеме с пятиступенчатым автоматом. Максимум данной модели – 340 км/ч. Лишь 25 таких автомобилей было выпущено в свет. Это действительно уникальный, нереально дорогой «Мерседес», который к тому же ещё и редкий.

mercedes benz mclaren slr mansory

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren, фото которого демонстрирует нам совершенный автомобиль, является будто бы неземной моделью. Место такой машине – либо в самых богатых курортных городах мира, либо на бесконечной трассе. Её технические характеристики не созданы для обычного мегаполиса. Не только двигатель здесь поражает. Всё остальное оснащение тоже заслуживает внимания. Разработчики постарались и оснастили модель всем, что только может понадобиться водителю. ABS, SBC, ESP – всё это, конечно же, имеется у данной машины. Интересно, что задний спойлер автомобиля работает как антикрыло, которое при резком снижении скорости переходит в положение под 65°, за счет чего создается дополнительное аэродинамическое замедление. Это помогает снизить прижимающую силу и передать её на заднюю ось.

Естественно, ходовые качества у автомобиля великолепные. Любые повороты, серпантины, неровности на дорогах, преграды – всё это суперкару от компании «Мерседес» нипочем. Даже внезапная потеря сцепления с дорожным покрытием не станет помехой. Даже на мокром асфальте не будет проблем, и все благодаря комбинированному торможению. В общем, от управления этой машиной можно получить только удовольствие.

Всё для комфорта

Не стоит говорить, что в таком автомобиле всё совершенно, поскольку это и так понятно. Безопасность, управляемость, ходовые качества, внешность, мощность – всё на высоте. Кстати, инженеры концерна поступили очень разумно. Они создали не только красивый дизайн. Они сделали его аэродинамическим, функциональным, за счет чего удается обеспечить шикарное сцепление с дорожным покрытием и потрясающую устойчивость даже при экстремальном управлении.

Отдельным вниманием стоит отметить выразительную переднюю часть автомобиля. Выглядит она спортивно, агрессивно, мускулисто. Не может не привлечь внимание клиновидная форма капота с трехлучевой звездой и элегантными рельефными крыльями. А объемные воздухозаборники, находящиеся на массивном переднем бампере, еще и очень функциональны. Они обеспечивают максимальное охлаждение мотора, а также передних тормозов. К тому же воздухозаборники еще увеличивают прижимную силу, передавая большую часть энергии на переднюю ось.

 mercedes benz slr mclaren stirling moss

Ещё больше функциональности

Видимо, у производителей и разработчиков этого «Мерседеса» была цель создать максимально комфортный, но в то же время функциональный и мощный автомобиль. У них это получилось. Эта машина обладает высокопроизводительной тормозной системой, которая состоит из вентилируемых передних дисков, выполненных из такого уникального материала, как углерод-керамика. Плюс ко всему установлены и суппорты (8 поршней). Кстати, электрогидравлическая тормозная система регулирует каждое колесо индивидуально. У данного автомобиля шикарная аэродинамика, что делает его действительно мощным суперкаром. Это, кстати, главный конкурент таких известных машин, как «Феррари 599», «Порше 911 Турбо», «Ламборджини Галлардо», «Форд Мустанг». И данный перечень можно продолжить упоминанием многих других спортивных автомобилей, покоривших мир суперкаров. Несмотря на то что эти версии выпускаются преимущественно с автоматической коробкой передач, едет такой автомобиль очень быстро. Спорт-режим всё-таки.

В общем, одно можно заявить с уверенностью. Mercedes-Benz SLR McLaren – это поистине богатый, быстрый, мощный, роскошный автомобиль, о котором не стыдно мечтать. Настоящий покоритель дорог, заслуживающий достойного хозяина и восхищения.

Читайте также: