Ситроен с4 не открывается задняя дверь снаружи

Обновлено: 02.07.2024

"Лечим" не открывающуюся заднюю дверь.

Итак, сей рассказ я поведу о том, как мы с Цытрамоном боролись с недугом не открывающейся задней левой дверью в мороз.
Как выяснилось проблема не единичная, но и не повальная. Чаще всего проявляется в холодное (морозное) время после мойки. Ну что же, на форуме (с4-седан) решение проблемы есть, пробуем воплотить это решение в жизнь!

В холодное время машину нужно разбирать в теплом боксе или гараже, иначе рискуете поломать все клипсы, (держат обшивку на двери) которые и в теплом гараже легко ломаются(( А Ситроен как всегда креатив технолоджин — клипс таких на авто-развалах нет. Родные стоят не прилично дорого для куска пластмассы и только под заказ ( по крайней мере в нашей деревне).
Итак, как снимать обшивку описывать смысла нет — берем и снимаем.

А тут нас встречает родная шумка))

Шумкой ее конечно сложно назвать, у меня до сих пор "пригорает" при виде этого подобия шумоизоляции, еще с передних дверей)))) А особенно от ручки приклепанной через шумку ))))

Ладно, отвлеклись.
Берем нож поострее и срезаем это недоразумение. Режем по клею и все в топку, эта гадость нам более не понадобиться.

Открывается вид на механизм наружней ручки. Серая оплетка — это и есть наш "клиент", тросик открытия внешней ручкой.

Пытаемся рассмотреть как нам его снять.
Обратите внимание сколько воды внутри двери (машину помыли перед заездом в бокс).

Все просто, защелка и паз, откуда конец тросика можно вытащить ослабив его натяжение.
Едем дальше.
Смотрим куда наш тросик приходит.

Пришел значит он в замок двери, тот что дверь закрывает ) И видно что из замка его не вытащить, не разбирается механизм.

Будем снимать!
Для этого нам нужна опять головка торкс, только больше той, которой откручивали обшивку.

В очередной раз воспользуюсь случаем и пожалуюсь на то как меня бесит "торкс". Вариант болтов под головку/гаечный ключ и со шлицами под крест гораздо удобнее! Сорвал шлицы — откручивай головкой, слизал грани головкой — откручивай отверткой. Имхо конечно, но раздражает чота )))

Простите, отвлекся.
Болты открутили, замок вынули из гнезда и понимаем что вытащить не можем. Он большой гад, и не вылазит — мешается направляющая стекла.
Ну чо, берем и откручиваем ее нафиг!

А вот тут почему то не торкс, а обычная головка на 10 понадобиться или просто ключ на 10. Я головками откручивать люблю больше. Маньяк я наверное. Или больной (читайте предыдущую запись об этом) ))))
Если болт будете выкручивать целиком (а вы это будете делать, я знаю — сместить выше и вытащить через большее отверстие не получится) будьте осторожнее — внутри закладная гайка, можете потерять в недрах двери.

Окей, едем дальше. Точнее разбираем.
Как только открутим направляющую и спасем гайку, можно вытаскивать замок. Для этого отгибаем несчастную направляющую стекла, при этом крутим замок внутри двери, параллельно призываем мать черта и непонятно каким боком вытаскиваем замок на волю.

Короткий серый тросик это ОН, виновник всего этого погрома.
Берем в руки промышленный фен, снимаем уплотняющий колпачок с троса и начинаем ЖАРИТЬ. Главное не переусердствовать — может запечься (расплавиться) оплетка.
В ходе осмотра после сушки возникло подозрение, а точно ли в тросике одном проблема? На замке следы воды, сам он не герметичен, т.е. может замерзать и он тоже.
Начинаем думать как лучше все это дело смазывать.

Тут ловить нечего, очень жаль что простым методом не разобрать замок.

А вот тут есть отверстия через которые внутрь можно распылить смазку. Видно плохо, но там как раз ответная часть нашего троса.

Оставила положительные впечатления от использования. Очень жидкая при распылении, через некоторое время густеет. Грязе-водоотталкивающая — то что нам и надо. Подходит для замков и механизмов. до -30 рабочая температура.
Очень долго искал ее в нашем городе. В крупных магазинах не было, нашел только у официальных представителей Ликвимоли. Ну хоть теперь знать буду что есть такие у нас.

Продолжаем курочить … эээ. Ремонтировать замок.
Берем смазку и распыляем ее на видимую часть тросика (вытягивая его при этом), стараемся что бы затекала под оплетку. Это конечно сложно, но хотя бы пытаемся.

Так же обильно распыляем смазку в замок, через указанные выше отверстия и через защелку. Уливаем все от души там))) Не хочетсяопять потом все разбирать, к тому же мы заодно все шумкой нормальной заклеим. Замок пролили и оставляем его ненадолго, что бы смазка загустела.

Вот такого красавца ставим обратно, прикручиваем его и направляющую стекла. Укладываем тросики и не забываем одеть разъем на замок. Я чуть не забыл.

Дальше стандартно. Все проверяем что бы открывалось, закрывалось, блокировалось. И с чистой совестью заклеиваем шумкой внутреннюю часть двери. Обязательно просушив от воды ее и обезжирив поверхность.

После этого я обильно распылил смазку на внутренний механизм внешней ручки (второе фото этой записи).
Рекомендую сделать это после наклейки шумки, иначе потом устанете обезжиривать и оттирать разбрызганную смазку.

Кстати, внешняя часть двери(та на которую крепится обшивка) очень хлипкая, гуляет от легкого нажатия рукой.
Все. Все заклеиваем нафиг. Обклеиваем саму обшивку и собираем в обратном порядке.
Устал я что то сегодня. Но зато вроде работает :) Хотя у нас сильно потеплело на улице.

Работал примерно с 11 до 16 часов с перерывом на отогрев, сушку и обед.
Затраты: сломанная клипса и балон смазки, которой надо то совсем немного.

Не открывается задняя дверь

С наступлением холодов и естественно после мойки не открылась задняя дверь.К сожалению это не тот случай когда можно было просто бы отогреть замок.И самое интересное включён детский режим.Дверь не открывается не из салона, ни снаружи, вскрываем:

Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — встреча

Машины в продаже


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2014


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2012

Комментарии 7

Иногда бывает, что задняя правая дверь в мороз открывается, но потом не закроешь. Пока достаточно щёлкнуть центральным замком с брелка и закрывается.

Уверен, что пока разбирали салон и дверь, все отогрелось само и стало работать. Более того скажу, что 20 минут работы автомобиля на автозапуске с включённой печкой и двери сами все отогреваются. В мороз только дольше времени занимает, но это куда проще и быстрее чем разбирать салон. А вообще, на гарантийных машинах официалы это лечат. Но можно и самому вылечить этот недуг

Дело было не в замёршей ручки.Машина на гарантии.Снятие ручки стоит 2100-далее экспертиза.Если признают гарантийным случаем, тогда за их счёт, если нет, то увы.Поломка произошла из за мороза и в следствие, что потянули за ручку.

Это называется вас отшили.

Уверен, что пока разбирали салон и дверь, все отогрелось само и стало работать. Более того скажу, что 20 минут работы автомобиля на автозапуске с включённой печкой и двери сами все отогреваются. В мороз только дольше времени занимает, но это куда проще и быстрее чем разбирать салон. А вообще, на гарантийных машинах официалы это лечат. Но можно и самому вылечить этот недуг

Очень на это надеялись, ждали неделю что отмёрзнет, но увы.Даже в сервис загоняли погреться

Я сначала не понял, хотел написать а не проще снимать обшивку с открытой дверью😅🤦🏻‍♂️🤣

Открыть Ситроен

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Почему не открываются двери в автомобиле

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Как открыть заднюю дверь ситроен с4


Спасибо! Все получилось. А ларчик то просто оказывается открывался)) Я все искала в настройках главного меню.

Большое спасибо! Теперь ситуация проясняется. Машинка стоит в тепле. Хотя изначально дверь перестала открываться после мойки и мороза. Но зная о такой проблеме, она должна была оттаять и начать снова открываться. Чего естественно не происходит. Значит все таки это неисправность замка. Т.к. центральный замок ее не открывает..

Наткнулся еще вот на эту тему.. Там почему то люди тоже вскрывали обшивку.. Замки

Температура в районе +8. Стояла пару суток.

Возникает вопрос. Должны ли вскрывать по гарантии или это не гарантийный случай. В инструкции не нашел предостережения того, что нельзя так поступать.


Вскрытие капота, двери Ситроен без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Видео: Ремонт замка двери citroen c4










Первый способ

Находим длинную стальную линейку или полотно для ножовки. Еще нам понадобится кусок деревяшки, напоминающий стамеску.

Итак, с помощью деревянной стамески отгибаем уплотнитель на нижней стороне стекла водителя, как раз над кнопками опускания стекла. Одновременно постепенно запихиваем в образовавшуюся щель линейку или ножовочное полотно. Их надо вначале немного согнуть и вставлять в щель согнутой стороной. Направляющими для движения будет служить стекло, так что линейка в машине не заблудится. Нам надо пропихнуть ее в салон и нажать на кнопку стеклоподъемника.

Видео: Citroen C4 Заклинила дверь.






Есть ли способ открыть заднюю дверь Хетч, иногда замок не работает Оценка:

В общем, бывает, что не работает оно, нажимаешь на ручку, щелкает что-то и привет. Не всегда, но иногда.

Как-нить можно открыть багажник, не прибегая к помощи ручки? Изнутри как-нить? Кнопки открывания нет, на ключе — нет. И что, если сломаеца в дороге, никак не достать шмотки?

К официалам по гарантии — это понятно, я в Экзис заезжал типа сказали ну на ТО приедешь — сделаем.

Можно открыть изнутри. Почитай мануал, там все написано.

Скриншот страницы манула с описанием процедуры аварийного отрытия.

Прикрепленные файлы
  • BackDoor.JPG(118.19К)
    Количество загрузок:: 108

Dime (22.11.2010, 5:18) писал:

belca25, думаю, что так же, как и на С5
это вид на замок левой задней двери С5
красным обведен поворотный рычаг открывания от наружной ручки, голубые стрелки показывают направление движения тяги и рычага при открывании
06062010463_.jpg (100.08К)
Количество загрузок:: 61 06062010458_.jpg (73.41К)
Количество загрузок:: 73 04062010441_.jpg (87.25К)
Количество загрузок:: 69

и это. измените бессмысленное название темы на что-нибудь информативное, плз

Видео: Citroen C4 , про замки дверей






Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.


Второй способ

Нам понадобится веревка, длиной около двух метров или гибкий провод такой же длины. Способ состоит в том, чтобы вытянуть дверную защелку — клипсу наверх и тем самым открыть дверь. Для того, чтобы это проделать, придется немного оттянуть угол двери. Сделать это можно при помощи деревянного или пластмассового клина, ножа, отвертки, пластиковой карточки или другого предмета, какой найдете.

Оттянув слегка верхний правый угол двери водителя, начинайте понемногу просовывать веревку внутрь. Когда полностью это удастся, немного вытяните за правый конец веревку и завяжите на ней узел, который можно будет затянуть на клипсе.

Интересное близко: Тонкости автокредита для юридических лиц.

Теперь осталось накинуть петлю на клипсу. Придется немного помучиться, но если веревка удачная, долго стараться не придется. Когда накинули, затягивайте веревку и поднимайте защелку вверх. Сделать это будет проще, если образовать между концами веревки прямой угол. Для этого правый конец не трогаем, а левый переводим в вертикальное положение как раз над клипсой. Теперь остается просто потянуть за оба конца одновременно и клипса поднимется. Дверь разблокирована.

Открыть Citroen C4 — без повреждений

Открыть Citroen C4 — без повреждений

Профессиональные мастера LOCKSERVICE помогут быстро открыть дверь Ситроен С4. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данная услуга может в различных жизненных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Citroen C4, и способы их решения

1. Не получается открыть багажник Ситроен С4

Открыть багажник Citroen
Когда перестал исправно функционировать багажник из-за сбоев в работе ЦЗ, произвести его открывание можно со внутренней стороны в салоне автомобиля. Учитывая тип кузова, добраться до пятой двери не составит труда: нужно просто откинуть спинки заднего сидения и снять защиту пассажиров от удара багажом в случае аварии. Затем, подобравшись к замку, нужно демонтировать его пластиковую заглушку и при помощи плоской отвертки выполнить отмыкание. Ещё один способ решения проблемы, когда не открывается багажник Ситроен С4 хэтчбек – прибегнуть к помощи руководства по эксплуатации машины. В руководстве нужно найти информацию о том, какой из предохранителей отвечает за ЦЗ и перезапустить его. В большинстве случаев такое «обнуление» возвращает электронику к исправной работе. Часто открытие багажника Ситроен С4 бывает затруднено в осенне-зимний период. Дело в том, что вокруг резинового уплотнителя замка пятой двери скапливается влага. Под воздействием отрицательной температуры воздуха происходит примерзание уплотнителя. Решение такое: в салоне автомобиля нужно включить на полную мощность теплый обдув и подождать 20 минут. Салон и кузов авто прогреются, произойдет отмерзание всех запорных механизмов.

2. Требуется открыть Ситроен С4 без ключа

Такая необходимость может возникнуть, когда ключи были утеряны или забыты внутри автомобиля, либо когда Ситроен С4 не открывается с брелка. В таких неприятных ситуациях произвести открывание двери авто можно при помощи подручных средств. Можно взять пневмоподушку или надувной рукав от механического тонометра, вставить в щель между верхним ребром водительской двери и кузовом машины, наполнить воздухом. Это позволит увеличить размер щели на 5-7 мм. Затем в образовавшийся проём просунуть проволоку или линейку, выполнить нажатие на кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, авто можно будет открыть изнутри. Часто бывает, что не открываются задние двери, хотя передние функционируют исправно. Причиной такого сбоя обычно становится установка нештатной сигнализации. Для решения проблемы нужно просто выполнить сброс клемм аккумулятора. Когда не открываются двери, можно прибегнуть и к грубому методу – к поломке личинок запорных механизмов. Для этого нужно вставить в замочную скважину плоскую отвертку и выполнить несколько поворотов против часовой стрелки.

3. Не открывается капот

Открыть капот Citroen
Часто открыть капот на Ситроен С4 не получается по причине обрыва тросика. Случается это из-за его естественного износа ввиду давнего использования. Для того, чтобы открыть крышку капота в такой ситуации, понадобится тонкое длинное приспособление с крюкообразным окончанием. Сделать его можно из сварочного электрода или жесткой проволоки. Передние колеса машины нужно поставить на домкрат. Затем просунуть полученное приспособление снизу под капот, зацепить оборванный конец троса и потянуть, выполнив тем самым открывание. Также поддеть тросик можно, выполнив демонтаж защитной решетки радиатора. Сняв радиаторную решетку, можно произвести открытие капота и в случае поломки защелки: в образовавшийся проем нужно просунуть руку и выполнить сдвиг язычка в сторону отмыкания.

Самостоятельное вскрытие Citroen C4

Многие автолюбители, когда не открывается багажник, заклинил капот или дверь, спешат решить проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия в большинстве случаев приводят к окончательной поломке и блокировке замочных механизмов авто, серьезным царапинам на лакокрасочном покрытии и вмятинам на кузове. Поэтому при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться к услугам профессиональных мастеров.

Служба LOCKSERVICE – это специалисты с опытом более 5 лет, выполняющие свою работу аккуратно и без повреждений. Каждая оказанная нами услуга имеет гарантию и сервисное обслуживание до 3-лет.

Наш штат мастеров равномерно распределен по всем районам Москвы и МО. Собственный отдел логистики составляет для них оптимальные пути перемещения по городу, отслеживая и учитывая текущую ситуацию на дорогах. Благодаря всему этому время приезда мастера не превышает 15 минут.

В С4 седан не открываются задние двери? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.

Фара передняя - снятие установка

Фара передняя - снятие установка

1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в "a". Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ " b".

Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).

Управление открывающимися элементами кузова C4 Picasso

  • Запирание/отпирание передних и задних дверей
  • Запирание/отпирание крышки багажного отделения
  • Запирание/отпирание открывающегося стекла двери багажного отделения
  • Использование пульта дистанционного управления
  • Ручка открытия/закрытия из салона
  • Открытие лючка заливной горловины топливного бака
  • Активацию системы безопасности детей

(1) Наружный нажимной замок в двери водителя.
(2) Наружная кнопка электрического привода замка багажника.
(3) Наружная кнопка электрического включения отпирания замка открывающегося стекла двери багажного отделения.

1.2. Дистанционный пульт управления

2.jpg

1.3. Запирание/отпирание при помощи кнопки централизованного управления

3.jpg

  • Мигание индикатора, когда двери заперты
  • Индикатор горит постоянно, когда двери заперты, а зажигание включено
  • Индикатор гаснет при отпирании дверей

4.jpg

(5) Управление открытием лючка топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ : При скорости автомобиля выше 10 км/ч (6 миль/ч) управление лючком топливного бака отключено.

1.5. Активация системы безопасности детей вручную
5.jpg

(6) Контактор , позволяющий механически запереть дверь. Для активации блокировки дверей от детей повернуть выключатель, расположенный на торце задней лвери в положение блокировки. Теперь невозможно открыть задние двери с помощью внутренних ручек дверей.

1.6. Включение блокировки дверей от детей с панели управления водителя
6.jpg

Citroen C4 I с пробегом: крылья, сгнивающие изнутри, и японский генератор-убийца


Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.

Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали.

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.


К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям. Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.


Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже.

Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.


Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.


В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.


Салон

Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.

Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.

Читайте также: