Мерседес ml и gle отличие

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обновление превратило Mercedes-Benz M-класса в GLE

Привыкайте: теперь вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия — Mercedes-AMG GLE 63 (S). Главное, конечно, что смена наименований самой модели и ее модификаций приурочена к совсем не поверхностному обновлению. Если вкратце, то GLE, равно как и его «купейный» собрат GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а также получил новые силовые агрегаты и оборудование. Премьера популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

14032760751584445964

Светодиодные фары и фонари, решетка радиатора, капот и бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. В салоне — новые руль, окруженный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand и тачпад, как у C-класса, а еще — новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown и porcelain.

8562974971382292442

Моторы прежние, однако стали они, в среднем, на 17% экономичнее. В гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.с., 480 Нм) и V6 3.0 (модернизирован, 258 л.с. и 620 Нм), а также бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм) и V8 4.7 (435 л.с., 700 Нм). Двигателям на тяжелом топливе по умолчанию доступен новый 9-ступенчатый «автомат» с высокоэффективным гидротрансформатором и широким диапазоном передаточных чисел (9,15).

1429789864155041222

Отдельными пунктами стоит упомянуть силовые агрегаты модификаций GLE 500 e и 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая установка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 о 333 силах сотрудничает с 85-киловаттным электромотором, встроенным в корпус 7-диапазонного «автомата». Суммарная отдача — 442 л.с. и 650 Нм. Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км, а запас электрохода — 30 км, причем максимальная скорость в таком режиме движения не превышает 130 км/ч. Что касается AMG, то мотор здесь прежний, V8 5.5 с парой турбокомпрессоров. Правда, теперь он развивает не 525, а 557/585 сил. С ним полноприводник набирает до 250 км/ч и ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,2/4,1 с.

1207672154603452326

Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, с ней можно заказать адаптивные амортизаторы ADS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще — новый комплекс управления мехатроникой Dynamic Select, который имеет до шести индивидуальных программ, позволяющих менять ездовой характер машины.

Новый Mercedes-Benz GLE поступит в продажу в ближайшее время. Для большинства рынков машины продолжат собирать на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

2020-03-18 Вторые руки: Mercedes Benz ML/GLE W166 третьего поколения (2011-2018 годы выпуска)


Mercedes Benz ML поколения W166 оказался одним из самых противоречивых премиальных кроссоверов в истории. Одним автомобиль пришелся по вкусу, другие – его нещадно критикуют. И если речь идет о покупке экземпляра с вторичного рынка, то критические замечания в адрес модели без внимания оставить точно нельзя. Они, как минимум, помогут понять, насколько обременительным окажется содержание подержанного Mercedes Benz ML.

Стать владельцем Mercedes Benz ML третьего поколения без полутора миллионов рублей в кармане не получится. Именно столько просят продавцы за самые старые экземпляры. Верхняя планка на немецкий кроссовер находится на отметке в 2,5 миллиона рублей. Старт производства третьей генерации кроссовера состоялся в 2011 году, а еще через четыре года модели претерпела плановый рестайлинг. Вместе с ним изменились не только элементы внешности, но и название самого автомобиля. Привычное обозначение ML сменилось на GLE. И если ценник на ML на отметке в 2,5 миллиона рублей заканчивается, то для GLE с этой цифры он только начинается. Что касается самых дорогих вариантов Mercedes Benz GLE , то они оцениваются в 4-4,5 миллиона рублей. С трехбуквенной аббревиатурой кроссовер выпускался до конца 2018 года, после чего в очередной раз сменил поколение.

Образцовая живучесть – лучше про кузов немецкого кроссовера и не скажешь. Благодарить за это стоит образцовую окраску и качественный металл. Коррозию удастся встретить лишь на тех экземплярах, которые пережили серьезную аварию и были наспех восстановлены после нее. С другой стороны, медленно стареющий кузов заставляет многих потенциальных покупателей верить в небольшой пробег понравившегося экземпляра. На деле это может быть совсем не так.

Светодиодная оптика Mercedes Benz ML/GLE смотрится красиво и очень удобна в темное время суток, но за красоту и удобство придется немало заплатить. Но стоит перегореть хотя бы одному светодиоду, как официальные дилеры немецкой компании предложат заменить всю фару целиком. Удовольствие не из дешевых. Благо, что гаражные умельцы научились перепаивать диоды по отдельности. В остальном по электрике Mercedes Benz поколения W166 проблем не доставляет. Владельцам стоит помнить лишь о том, что в этом автомобиле используется две аккумуляторные батареи. Одна находится под ногами переднего пассажира, вторая – под обивкой в багажном отделении. О последней придется вспомнить в том случае, если селектор «автомата» откажется переходить в положение Drive.


К салону немецкого кроссовера не придраться. Качественные материалы изнашиваются очень медленно. Хотя в данном случае важно другое – многочисленные системы автомобиля должны работать, а все кнопки и рычажки в салоне нажиматься без серьезных усилий. Отдельного внимания заслуживает климатическая система. Если она не работает, рассчитывать на дешевый ремонт точно не приходится.

Выбор мотора – бензинового или дизельного – задача не из легких. Пожалуй, в случае с Mercedes Benz ML можно ориентироваться на среднегодовой пробег. Тем, кто планирует ежегодно проезжать более 30 тысяч километров, лучше обратить внимание на экземпляры с дизелем под капотом. Всем остальным дешевле обойдется эксплуатация бензинового кроссовера. Самые распространенные на вторичном рынке модификации – ML300 и ML350. За малопонятными цифрами скрывается атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,5 литра, которая в зависимости от модификации развивает 249 или 306 лошадиных сил. Несмотря на довольно сложную конструкцию с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия этот «мерседесовский» мотор оказался вполне надежным. Разве что на самых ранних кроссоверах он огорчал перескоком цепи ГРМ при совсем небольших пробегах. «Мерсмедесовцы» оперативно отозвали все выпущенные автомобили и внедрили новые натяжители и успокоители в конструкцию, после чего проблема исчезла. Кроме этого в магистрали подачи масла стал использоваться дополнительный обратный клапан.

Наиболее удачными считаются те моторы, что устанавливались на кроссовер после 2013 года. Впрочем, назвать их идеальными тоже нельзя. Из-за особенности конструкции натяжитель цепи ГРМ не может сразу выйти на свой рабочий режим. В результате при запуске двигателя некоторое время из-под капота может слышаться жуткий грохот. При этом, несмотря на устрашающие звуки, при корректной эксплуатации ресурс цепей без проблем достигает 200-220 тысяч километров. Грохот от натяжителя не стоит путать с треском, который издают муфты распредвалов. Последние служат в среднем 150 тысяч километров.

В 2015 году на смену 306-сильной версии пришел бутурбовый 3-литровый мотор, развивающий 333 лошадиные силы. Удивительно, но несмотря на уменьшившийся объем, увеличившуюся мощность и сложную конструкцию с двумя турбинами ресурс нового мотора оказался ничуть не меньше, чем у старого 3,5-литрового «атмосферника». Если на 3-литровом Mercedes Benz GLE не скручен пробег, что бывает сплошь и рядом, то до пробега 200-250 тысяч этот силовой агрегат больших проблем не доставит.

Любители острых ощущений наверняка будут присматриваться к версии ML500. Турбированная «восьмерка» объемом 4,7 литра на страте продаж развивала 408 лошадиных сил, а спустя несколько лет и вовсе 435 «лошадок». Едет такой кроссовер очень динамично, но найти достойный экземпляр будет непросто. «Пятисотка» прославилась задирами в цилиндрах, которые могут образовываться и от масляного голодания, и от топлива не идеального качества, и от работы в неблагоприятном температурном режиме. Диагностировать задиры можно только при помощи эндоскопа, чем большинство владельцев и потенциальных покупателей заниматься не хотят. Мало того – гарантией отсутствия задиров не может служить даже небольшой пробег автомобиля. Отсрочить капитальный ремонт мотора, который легко потянет на 300 тысяч рублей, поможет замена масла каждые 10 тысяч километров. Своевременное качественное обслуживание придется по вкусу и турбине, которая наверняка прослужит дольше самого силового агрегата.


Аббревиатура ML250 на крышке багажника означает наличие под капотом 4-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 204 лошадиные силы. Такая версия на нашем рынке хоть и продавалась официально, но большим спросом не пользовалась. Соответственно и на вторичном рынке найти ее непросто. Так что если хочется именно дизельный Mercedes Benz, то лучше ориентироваться на покупку версии с 3-литровым 231-сильным мотором. Этот агрегат славится очень высоким ресурсом. Цепной привод ГРМ выдерживает 300 тысяч километров. Столько же служит турбокомпрессор. Главное – не поскупиться и установить на автомобиль турботаймер, который будет глушить двигатель через несколько минут после того, как его покинет водитель.

Конечно, если не заниматься профилактическими работами, 3-литровый дизель надежным не покажется. Забитый сажевый фильтр может привести к перегреву выпускного коллектора, после чего отслоившиеся мельчайшие кусочки металла могут повредить лопатки турбины. Еще одна опасность заключается в избытке масла в турбоагрегате. Обычно это случается из-за заросших грязью каналов вентиляции картера. Не застрахованы владельцы и от течей масла через уплотнения теплообменника. Стоит быть готовым и к замене всех шести форсунок, которые на нашем топливе прослужат не более 100 тысяч километров. Стоимость одной – от 30 тысяч рублей. К пробегу в 100 тысяч километров наша солярка заметно подорвет здоровье и недешевого ТНВД.

Кроссоверу ML полагался 7-ступенчатый «автомат» 7 G-Tronic Plus. Приставка Plus включается добрый десяток доработок, направленных на увеличение срока службы и уменьшение времени переключения передач. Официальное руководство по эксплуатации Mercedes Benz предписывает менять масло в «автомате» каждые 120 тысяч километров, но бережливые владельцы легко могут сократить этот интервал до 55-60 тысяч километров. Важно знать, что уровень масла в этой коробке не только проверяется с помощью компьютера, но и при определенной температуре. В противном случае возможет его перелив или недолив. В обоих случаях пользы для агрегата не будет. Что касается срока службы «автомата», он во многом будет зависеть от условий эксплуатации. У разных владельцев разбежка легко может достигать 100 тысяч километров. Важный нюанс – полагаться на показания диагностического сканера при попытке оценить здоровье «автомата» нельзя. Он зафиксирует кончину коробки, но никак не покажет то, что она работает на последнем издыхании. О последнем скорее подскажет характер переключения передач, но оценить все нюансы сможет разве что специалист. Пригласить его на осмотр понравившегося экземпляра не помешает.

На модели GLE дебютировала 9-ступенчатая коробка. Серьезных замечаний к ней пока нет, хотя даже сами «мерседесовцы» не скрывают, что какое-то время после начала установки коробки на товарные автомобили занимались доработкой ее софта. Иными словами, сразу после покупки GLE лучше заехать к официальному дилеру Mercedes Benz и установить последнюю версию прошивки «автомата».

К системе полного привода претензий нет. Система 4MATIC не досаждает поломками даже в том случае, если автомобиль периодически выезжает на бездорожье. Разве что после отметки в 100-120 тысяч километров придется время от времени проверять раздаточную коробку, которая может начать запотевать маслом. Масло в раздатке и мостах стоит заменить при пробеге в 150 тысяч километров. В целом же полноприводная трансмиссия служит около 250 тысяч километров.

Конструкция подвески у поколения W166 принципиально не отличается от предшественника. К долговечности пружинной подвески претензий нет. Заняться переборкой передней подвески придется после 150 тысяч километров, а задняя подвеска способна прослужить 200 тысяч километров. С пневматической подвеской все сложнее. Система AIRMATIC служит 4-5 лет, после чего требует практически полной переборки. Стоимость передней пневматической стойки достигает 40 тысяч рублей, компрессор обойдется в 20-25 тысяч рублей, блок клапанов – от 12 тысяч рублей. Плюс 20-30 рублей за работу. Конечно, при желании баллоны можно заменить отдельно. Каждый из них обойдется в 13-15 тысяч рублей.

Электрический усилитель рулевого управления, как правило, о себе не напоминает вовсе. Если он вдруг начнет капризничать, то проблему можно попытаться решить обновлением софта. С тормозной проблемой все сложнее хотя бы потому, что оригинальные расходники стоят дорого. Благо на форумах полно советов по использованию более дешевого качественного неоригинала.

Один шаг от любви до ненависти – это про подержанный Mercedes Benz ML. Если вы не обременены в деньгах и не жалеете их на обслуживание автомобиля, то любовь в немецкому кроссоверу может длиться вечно. Стоит попытаться сэкономить и отложить обслуживание или ремонт, как Mercedes Benz ML мигом покажет свой крутой нрав, а то и вовсе превратится в недвижимость на колесах. Что касается оптимального варианта, то им является 6-цилиндровый ML или GLE с бензиновым или дизельным мотором. Версию с восемью цилиндрами под капотом стоит покупать лишь после придирчивой диагностики мотора. В противном случае можно очень сильно разочароваться.

Понадобится техосмотр , техобслуживание и ремонт Мерседес в Казани, в том числе с учетом регламента Мерседес ML и Мерседес GLE , купить запчасти , оформить полис ОСАГО на Мерседес ML ( W 164) в Казани – ждем на Avto . tatar

Mercedes ML больше нет. Вместо него – GLE

Обновление внешности и техники у моделей происходит регулярно, чтобы поддерживать к ней интерес покупателей. Пришло время и Mercedes ML, который выпускают с 2011 года немного обновить. Но в этот раз модель пережила нечто большее, чем просто легкую «подтяжку» лица. Показав новый Mercedes GLE Coupe, компания фактически намекнула, что вскоре будет такой же, но не купе. И вот, пожалуйста – перед нами новая модель Mercedes GLE.

От Mercedes ML новая машина отличается в первую очередь оформлением передней части. Новый дизайн фар и решетки радиатора отсылает к образу уже знакомого GLE Coupe. Интересно, что особенно легко различить обычную версию и заряженную от AMG. У последней на решетке радиатора не две широкие поперечные ламели, а всего одна.

новая модель Mercedes GLE

Изменения в салоне тоже заметны. Теперь интерьер GLE такой же как у GLE Coupe. В принципе, можно сказать, что основную работу с моделью провели до передних кузовных стоек. Кроме дизайна это касается и гаммы моторов. Наверное, даже ее в большей степени. Мало того что существующие моторы стали мощнее и экономичнее (в среднем на 17%), так еще и появились новые движки.

Моторы серии BlueDIRECT у версии GLE 400 4 Matic (3,0 л и пара турбонадувов) 333 л. с. остались без изменения. А вот топовый битурбо V8 объемом 4,7 л стал на 27 л. с. мощнне и сотню ньютонометров тяговитее (435 л.с. и 700 Нм). Базовый турбодизель GLE300d 4Matic с 2,1-литровой «четверкой» сохранил прежнюю мощность в 204 л. с., но в угоду снижения выбросов ему «скостили» 20 Нм. Самым чистым в гамме моторов стал 250d, который выбрасывает рекордно низкие для такого большого SUV 140 г углекислоты на километр пути. И расход топлива в 5,4 л/100 км выглядит нереально низким для машины не с гибридной силовой установкой.

новая модель Mercedes GLE

новая модель Mercedes GLE

Дизельные версии модели получили вместо прежнего 7-ступенчатого новый 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Самой экономной в гамме стала версия GLE 500e 4Mаtic. Этот гибрид с бензиновым мотором 3,0 л (333 л.с.) и электромотором 116 л. с. Суммарная мощность установки составляет 442 л.с. GLE 500e 4Mаtic предусматривает режим движения, как на гибридной установке, так и отдельно на электротяге. Кроме того, батарею GLE 500e 4Mаtic (8,8 кВт/ч) можно подзаряжать от внешней электросети. При этом запас хода на электротяге составляет 30 км, а максималка в электрорежиме 130 км/ч.

Заряженные версии от AMG получили 5,5-литровый твинтурбо на 557 л. с. у GLE 63 и 585 л. с. у топового GLE 63 S.

Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Базовый GLE комплектуется четырёхцилиндровым дизелем и стоит от 3,3 млн рублей. Простейшая версия GLE 350d Coupe — шестицилиндровая, за 4,25 млн. Если GLE может быть «пятисотым» с V8 4.7 за 4,7 млн, то Coupe c «восьмёркой» — это только AMG и минимум семь миллионов.

Совместный тест-драйв двух Мерседесов логичен: Coupe с заводским индексом С292 — плоть от плоти обычного GLE, то бишь обновлённого кроссовера ML (индекс W166 сохранён). И первым делом я, конечно же, шагаю по лужам к хэтчбеку с покатой крышей. Шлёп — доводчик двери герметизирует микрокосмос. Уютно. Стоит ли жаловаться, что этот заботливый интерьер — общий для семейства GLE? По большому счёту оба его члена отличаются только кузовом да линейкой силовых агрегатов. У универсала GLE восемь модификаций, причём все, за одним исключением, — с семиступенчатым «автоматом», а у Coupe три из пяти версий оснащены девятиступенчатым.

Миссия Coupe — навязать борьбу BMW X6, доказавшему состоятельность концепции имиджевого кроссовера. Чтобы смягчить упрёки в плагиате, мерседесовцы оправдываются тем, что, мол, это не типичная для них ситуация. Обычно ведь они лидируют, а не догоняют. Они-де были пионерами с A, B и М-классами, с купеобразным седаном CLS. Что ж, в защите Mercedes играет не так креативно, как в нападении, откровенно копируя приёмы конкурента. Силуэтом GLE Coupe так явно напоминает X6, что непонятно, как обошлось без судебных исков. И удачный ракурс для съёмки тут тоже нужно искать…

Лицо у «подогретого» GLE 450 AMG Coupe вызывающее — это как бы их ответ X6 M50d. Ценой Mercedes давит — 5,3 млн рублей против 4,9 млн — а характеристиками нет: трёхнаддувный дизель BMW выдаёт 381 л.с. и 740 Н•м, а бензиновая V-образная «шестёрка» 3.0 у GLE (подробнее о ней в «Технике») — 367 сил и 520 «ньютонов». Впрочем, и этого достаточно, чтобы на автобане мгновенно влезть в любую дырку. А как тихо! На скорости за двести вместо ветра и «миксера» в колёсных арках я слышу только классный саундтрек турбомотора, уходящего в набор к максимальным 6300 об/мин. Но этот концерт — под фонограмму: настроенному выхлопу помогает стереосистема.

Работающий турбодизель GLE 350d Coupe (индексы CDI сократили до d, на баварский манер) из салона можно распознать только по приборам. Ускорения — спокойнее, чем у бензиновой версии, но динамика 249-сильного автомобиля великолепна. Всё-таки 620 ньютон-метров! Новый «автомат» 9G-Tronic щёлкает коротенькие передачки туда-сюда, удерживая обороты в диапазоне 2000–4000. При 140 км/ч на высшей, девятой передаче стрелка тахометра лежит ниже отметки 2000 об/мин. Отсечка срабатывает рано, уже на границе красной зоны при 4300 об/мин.

Руль любого GLE позволяет почувствовать дорогу: все нужные вибрации доходят до обода. Однако реактивное действие на руле искусственное: на бензиновых машинах чуть почище, на дизельном GLE Coupe — погуще. Баранка возвращается в «ноль» поэтапно, мелкими толчками. Особенно это заметно в спортивном режиме системы Dynamic Select, который полезен на автобане благодаря более внятной фиксации в исходном положении. По извилистой дороге легче и точнее рулить в «Комфорте».

Спорта как такового в Мерседесах — как на немецком канале Sport1 после полуночи, где обнажённые барышни упражняются со спортинвентарём. Технически, вероятно, возможно сделать из GLE и подобие X6 M, но Вселенная не поймёт. Тем не менее «подогретый» GLE 450 AMG, несмотря на 22-дюймовые колёса, ощущается легче и проворнее дизельного кроссовера, который кажется не таким комфортным и, я бы сказал, воспринимается закомплексованным из-за ограниченного рабочего диапазона двигателя и особенностей усилия на руле.

Широкие шины липнут к асфальту крепче, чем ожидаешь. Пощупать пределы хочется из чистого любопытства, но результат удовольствия не приносит. В скользком повороте руль пустеет, четыре колеса теряют сцепление, машина стремится наружу. На провокацию газом симметричный полный привод дизельного GLE не поддаётся, занос не рождается. У AMG-версий можно отодвинуть порог вмешательства неотключаемой системы ESP, а на заднюю ось приходит 60% тяги, но на практике поведение GLE 450 AMG почти лишено заднеприводного акцента. Поплыл, притормозил — вернулся в полосу.

На «городских» скоростях комфортная настройка подвески допускает заметные вибрации неподрессоренных масс. Стоит заехать в редкую яму — и гигантское колесо раздражённо лягает несчастную дорогу, а двухтонный кузов в свою очередь начинает раскачиваться по диагонали. В спортивном режиме сотни «гулящих» килограммов собираются в нечто цельное и машина едет плотнее. Но назвать это жёсткой ездой может только тот, кто каждое утро запрягает облако в Тилимилитрямдию.

А что обычный GLE? Мне достался «четырёхсотый» с наддувной бензиновой «шестёркой» (333 л.с., 480 Н•м), который едет примерно как 350d Coupe и стоит столько же — 4,25 млн рублей. В салоне шумнее: больше внешних звуков просачиваются в районе средних стоек. Хотя в GLE всё равно заметно тише, чем в кроссовере ML. Улучшенная шумоизоляция — важнейшее достижение рестайлинга. Само собой, по сравнению с хэтчем у универсала лучше обзорность, причём даже вперёд: неочищаемая дворниками зона на треть меньше, вдобавок в лобовое стекло встроено несколько нитей обогрева, которые пригодятся зимой.

Интересно, что заслуженная семиступенчатая коробка передач понравилась мне больше девятидиапазонной: она легко сбрасывает две ступени вниз, чего 9G-Tronic не умеет. К тому же новый «автомат» неохотно выполняет команды подрулевыми переключателями. Немцы уверяют, что технически 9G-Tronic может переключаться шустрее «семиступки». Но быстродействие зависит от конкретной ситуации — всё решает программа управления… Слово software постоянно звучит при сравнении GLE и GLE Coupe: отличаются софт двигателя, коробки, рулевого управления… Универсал в целом настроен комфортнее.

Рулевая рейка у GLE чуть длиннее, но реальная разница невелика: 2,9 оборота от упора до упора против 2,75 у Coupe. При работе в малых углах уловить эту разницу почти нереально. Вообще, разные кузова, моторы, перетасовка компонентов подвески или игра настройками способны лишь чуть поменять тональность, но мелодия сохраняется — две соплатформенные машины в движении очень похожи. Нужно напрячь все органы чувств, чтобы уловить некую спортивность в характере Coupe.

Мерседесу не нужны разные машины — только диверсификация подходов к покупателю. Рыночная модель — как у парочки BMW X5/X6, и никаких неожиданностей. Это история про стиль: покупать или ненавидеть GLE Coupe будут только за дизайн. План продаж Coupe не разглашают, но ориентиры ясны, причём приоритеты сильно зависят от специфики конкретного рынка. В Европе, например, BMW X6 продаётся почти в восемь раз хуже, чем X5, зато в России на почти 4000 «икс-пятых» в 2014 году пришлось более 2600 «икс-шестых». А Мерседесов ML было продано 6257! Так что Coupe точно не навредит.

Гибрид

Подключаемый к розетке гибрид GLE 500e за 4,5 млн рублей технологически повторяет S 500e. На коротком прямолинейном маршруте гибрид никаких особенных ездовых впечатлений не оставил, но зато удалось пообщаться с разработчиком батареи. Вернее, с разработчицей, которая оказалась родом из СССР.

Общие культурные корни помогли нам получить от Елены чуть больше информации. Оказывается, изначально разработку батареи вела компания Magna, но теперь владельцем производства является Samsung, чьё клеймо и стоит на корпусе. У Даймлера есть и собственное производство батарей — для этого создана 100-процентная «дочка» Deutsche ACCUmotive. Но занимается она выпуском батарей для обычных (не подзаряжаемых) гибридов и электро-Смарта.

Масса комплектной батареи — 120 килограммов. Постоянную рабочую температуру поддерживает собственная система охлаждения. Сделать общий контур с ДВС невозможно: оптимальная рабочая температура батареи 35–40 °C, а в двигателе антифриз нагревается куда сильнее. Перегретый или переохлаждённый источник питания выключается — если его температура ниже минус двадцати, автомобиль перестаёт быть гибридом. Активность аккумулятора зависит ещё и от заряда: если он упал до 1/10, то холодная батарея, скорее всего, тоже не позволит автомобилю ехать на чистой электротяге. Решение для холодных регионов — специальный обогреватель, который можно установить за доплату.

Во время теста на постоянной скорости 80–100 км/м за городом заряд батареи каждую минуту пополняется на километр пробега, то есть чуть больше чем за полчаса она заряжается полностью (последние киловатт-часы в любую батарею «втискиваются» медленнее). Скорость зарядки от розетки (до 3,3 кВт•ч) не регулируется, ведь меньше некуда: столько может выдать и однофазная бытовая сеть 220 В. Однако в заднем бампере Мерседеса — разъём для европейской трёхфазной вилки Mennekes (до 400 вольт), а в багажнике лежит шнур-переходник для однофазной бытовой сети.

Рестайлинг Мерседес ML в GLE w166 - замена обвеса, капота, крыльев, фар и фонарей

Рестайлинг ML в GLE - меняются передние фары, фонари и весь обвес

В 2015 году на смену ML в кузове W166 пришел рестайлинг, который вместе с внешним видом изменил наименование на GLE.

В рамках рестайлинга производителем был обновлен внешний вид, изменилась оптика, уступив место диодной, капот с передними крыльями чуть другой формы , обновленная задняя оптика и бампер. В салоне тоже имеются изменения, обновленная торпеда с новой мультимедиа Comand Online 5.1 (5s1).

Стоимость рестайлинга ML в GLE зависит зависит от производителя* обвеса и его модели (обычный, стайлинг AMG, и полноценный AMG 63).

Замена обвеса, передней и задней оптики - внешний рестайлинг ML в GLE

  • Диодные передние фары
  • Обновленные задние фонари
  • Передний бампер, крылья и задний бампер
  • 3 типа - дизель, AMG или AMG Style

Серьезные изменения коснулись внешнего обвеса. Вместе с более эффективными фарами головного света изменился передний капот и передние крылья. А это значит что для рестайлинга их обязательно необходимо менять и "просто" заменить фары уже не удастся.

Внутри изменения коснулись передней торпедо и воздуховодов, подлокотника и джойстика управления, мультимедиа и некоторых декорных элементов.

Благодаря серьезно переработанному внешнему виду можно подумать что это новый автомобиль, но это всего лишь глубокий рестайлинг.

Комплект для рестайлинга Мерседес ML в GLE w166 AMG

Перечислим перечень кузовных элементов, которые входят в комплект предлеки Мерседес ML в рестайлинг GLE w166 AMG.

Мерседес ML 63 AMG приехал на рестайлинг в GLE63amg

Этот Мерседес ML 63 AMG приехал на переделку в GLE63AMG

Для переодевания Мерседес ML в GLE меняем следующие элементы

  • Новый капот и передние крылья
  • Передний бампер GLE от 2015 года
  • Задний бампер GLE от 2015 года
  • Рестайлинговые диодные фары
  • Обновленные задние фонари

При переделке ML в GLE выполняются следующие работы:

  • Покраска бамперов, капота и крыльев
  • Установка обвеса на автомобиль
  • Монтаж оптики и адаптация
  • Мойка и финишная полировка

Будем рестайлить Мерседес ML w166 в GLE AMG 63

Мерседес МЛ перед рестайлингом в GLE

Переодеваем Мерседес ML в GLE AMG

Снимаем бампер, капот и оптику и начинаем готовить авто к переодеванию

Демонтаж обвеса и оптики перед рестайлингом в GLE w166

Демонтируем оптику и обвес с насадками для установки рестайлинговых деталей

Раздеваем автомобиль что бы потом установить рестайлинговые детали. Кроме обвеса требуется подготовить проводку для подключения передней и задней оптики.

МЛ можно на выбор переодеть в следующие обвесы GLE - дизель, спорт пакет AMG Style и полноценный AMG 63

Подключение передней диодной оптики осуществятся через специальный блок. Переделку конечно можно осуществить и без сторонних блоков, но в таком случае придется поменять буквально пол автомобиля для того что бы она правильно заработала, а система автомобиля не выдавала постоянно ошибки.

На ML пожно отдельно от рестайлинга установить заднюю оптику от GLE без замены обвеса.

Выполнили рестайлинг Мерседес ML в GLE 63 AMG

Переодеваем ML в ГЛЕ АМГ - финишная прямая

Можем выполнить внутренний рестайлинг ML в GLE - заменив мультимедиа на Comand Online 5.1 5s1

Можно выполнить и внутренний рестайлинг - заменить мультимедиа и поставить ее от GLE - Comand Online 5.1 (5s1)

Можем заменить руль - установив его от GLE

И обновит руль установив его от GLE + сенсорный Android монитор

Работа по установке на автомобиль уже открашенный обвеса и оптики проводится за 1 день . На выходе получаем:

  1. Обновленный look Мерседес GLE
  2. Эффективные диодные фары

Мы можем выполнить работы по внутреннему рестайлингу ML в GLE, заменив не только мультимедиа на Comand Online 5.1, но и поменять торпедо, установить рестайлинговый руль и подлокотник от GLE, заменить салон целиком или выполнить частичную замену (к примеру добавив опцию массажа,вентиляции сидений или памяти).

После сборки обвеса проверяется общая работоспособность и отсутствие ошибок. Выставляются заводские зазоры и проводится полировка установленных кузовных элементов. По желанию клиента автомобиль может пройти дополнительную подготовку - быть целиком отполирован и защищен различными средствами (керамикой или жидким стеклом, заклеян виниловой или полиуретановой пленкой).

До и после рестайлинга Мерседес ML в GLE 63 AMG w166

Фото до и после рестайлинга Мерседес МЛ в GLE AMG

Переодели Мерседес ML в GLE

Наглядный пример переделки Мерседес ML в рестайлинг GLE

В нашем каталоге можно ознакомиться с дополнительными работами по тюнингу и дооснащению Мерседес ML!

Внедорожник Mercedes GLE - комфортный отдых в движении

На одной базе с GLE купеmercedes-benz gle coupe
в 2015 году, только парой месяцев позже, вышел новый внедорожник Е класса от Мерседес - обновленный ML. Изменив буквенную классификацию модельного ряда, люксовый внедорожник вновь подтвердил тот факт, что Мерседес делает лучшие в своем классе машины. Чем интересен GLE Mercedes W167?

mercedes-benz gle

Что нового, GLE?

Предшественник Mercedes GLE, ML в 166 кузове, выпускался в США с 2011 года. Обновленный автомобиль немного сменил внешность, примерив на себя стиль S класса, и получил силовые агрегаты помощнее.

Что затронул рестайлинг?

  • экстерьер - изменился передний бампер, решетка радиатора, оптика. Включается световая проекция логотипа при открывании дверей.
  • интерьер - центральная консоль приборной панели с мультимедийным планшетом на возвышении в центре. Новый спортивный трехосевой руль. Поясничная поддержка в сидениях базовой комплектации.
  • модификация - впервые в модельном ряду появился гибрид.
  • техника - моторы стали мощнее на 17%. Подвеска получила новые настройки.

С комфортом по бездорожью

Mercedes-Benz GLE - это верный спутник на любых дорогах. Машина адресована тем, кто всегда в пути. Водителям, которые уважают возможность в любой момент съехать с основной трассы.

Вопрос техники

Снег, гололед, неукрепленная дорога, топь, колея или просто мокрый городской асфальт - полноприводный универсал уверенно пройдет везде. Забуксовали в грязи? Без паники - высота дорожного просвета одним поворотом увеличивается до 60 см. Опциональный пакет Offroad с понижающей передачей создан специально для тех, кто не любит официальных дорог и объездных путей. Напрямик - всегда посильная задача. При включенной внедорожной передаче такой зверь как Мерседес AMG GLE 63 s справляется с углом подъема до 100 % и с бродом глубиной до 60 см.

Если технические данные позволяют оставаться на коне в условиях плохой дороги, то концепция Mercedes-Benz Intelligent Drive обеспечивает максимальную безопасность и на грунтовке, и в оживленном городском трафике. Вспомогательные системы безопасности уже знакомы по другим моделям Мерседес:

  • автопилот поддержания дистанции,
  • система удержания полосы движения,
  • система экстренного торможения и другие.

Интерьер Е класса

Салон Мерседес-Бенц GLE оснащен так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно во время многочасового пути даже по ухабистой дороге. Удовольствие от вождения усиливает многофункциональное рулевое колесо, такое же, как у спортивного брата-купе, и панель приборов с мультимедийным экраном. Добавьте к этому электрорегулировку передних сидений с опциональной системой вентиляции и массажа - и не захочется покидать автомобиль.

Комфорт для задних пассажиров обеспечивают три полноформатных кресла, достаточный простор для ног и высокий потолок. В зависимости от загруженности багажного отделения, спинки кресел могут быть опущены на несколько градусов. В салоне много воздуха - панорамная крыша и большие задние окна (одно из отличий от купе) открывают отличный обзор для пассажиров. Особую камерность и уют в салоне создает подсветка. Освещение салона в трех возможных цветах с регулируемой яркостью выгодно подчеркивает линии интерьера.

Багажник универсала оправданно больше, чем в купе: от 690 л до 2010 л при опущенных вровень с полом задних сидениях.

mercedes-benz gle salon

Модификации Мерседеса ГЛЕ

Универсал вышел в нескольких модификациях. Как уже было упомянуто, впервые в классе был выпущен гибрид - GLE 500 e 4MATIC. Кроме того, внедорожник легко справляется со своими задачами и на бензиновых, и на дизельных двигателях. На дизеле ездят R4 (GLE 250 d 4MATIC ОС) и V6 (Мерседес-Бенц ГЛЕ 350д 4матик и Мерседес ГЛЕ 350д гранд эдишн). Причем ездят не только экономно, но и бесшумно, так что не каждый водитель с ходу определит, что сел на дизельный авто.

Четыре из 12 комплектаций внедорожника - мощные Мерседес AMG GLE для тех, кто любит спортивный нрав и динамичный характер вождения.

Рассмотрим подробнее наиболее востребованные модели.

Идеально, универсально

  • Мерседес ГЛЕ 300, технические характеристики

GLE 300 Мерседес - бензиновый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л. Мощность авто - 249 л.с. Мерседес ГЛЕ 300 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Средний расход топлива - 9,9 л/100 км. В базовом оснащении цена на рынке - от 4,2 млн. руб.

  • GLE 400 Mercedes, технические характеристики

Эта модификация - самая мощная версия внедорожника ГЛЕ без АМГ начинки. Для тех, кто любит выжимать по максимуму, но не хочет платить за спортивные навыки. Под капотом Мерседес ГЛЕ 400 - тот же бензиновый V6 с увеличенной мощностью до 333.00 л.с. Рабочий объем - 2996 см 3 . Мерседес GLE 400 разгоняется до сотни уже за 6,6 секунд. Средний расход топлива чуть меньше - 9,2 л/100 км. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ 400 в базовой комплектации стоит от 4,3 млн. руб.

GLE 400 Mercedes доступен также в версии Grand Edition - с возможностью индивидуализировать автомобиль, выбрав особый цвет кузова, колесные диски, обивку салона искусственной кожей Artico. Цена Mercedes-Benz GLE 400 Grand Edition - от 5,6 млн. руб.

mercedes-benz gle suv

Ответственный подход, спортивный нрав

Mercedes AMG GLE - это слияние внедорожника и спортивного автомобиля. Аэмгэшный стайлинг получили три модификации универсала. Рассмотрим их все по порядку.

Тягач для начинающих гонщиков - Mercedes AMG GLE 43. Благодаря настройки техники на спортивное вождение Mercedes AMG GLE 43 4MATIC, не теряя мощи внедорожника, приобретает чувственное гоночное управление. Трехлитровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 390 л. с. и разгоняется до сотни за 5,7 секунды.

Динамика передана и в облике. Экстерьер и интерьер позволяют с первого взгляда угадать в гиганте Мерседес ГЛЕ 43 спортивный авто для повседневной эксплуатации:

  • единственный в 43 серии спойлер переднего бампера с серебристым сплиттером,
  • усеченное спортивное рулевое колесо,
  • хромированные amg патрубки,
  • 20-дюймовые черные колесные диски,
  • отличительный стайлинг amg в интерьере автомобиля.

Цена на российском рынке Мерседес ГЛЕ 43 АМГ - от 5,7 млн. рублей.

  • передний фартук со сплиттером в цвете автомобиля, крыло A в цвет кузова, серебристый хромированный спойлер A-wing;
  • задний черный фартук;
  • колесные диски 20'', лакированные в цвет "Серый титан";
  • характерное оформление решетки радиатора;
  • пороговые панели и облицовка колесных арок в цвет кузова;
  • серебристые тормозные суппорта.

Под капотом Мерседес ГЛЕ 63 - 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом и мощностью 557 л. с. Разгон до соточки за 4,3 секунды. Электроника ограничивает в скорости - до 250 км/ч. Но и эту цифру можно увеличить до 280 км/ч, дополнив Мерседес АМГ GLE 63 пакетом драйверов AMG. Плюс к этому - спортивные тормоза и умная подвеска с системой ACTIVE CURVE.

Несмотря на увеличенную мощность и улучшенное ускорение, расход топлива остается на уровне предыдущей модели. Благодаря трансмиссии 7G-TRONIC PLUS водитель сам может выбрать между агрессивным и экономичным стилями вождения. Система DYNAMIC SELECT, объединяя все спортивные технические возможности автомобиля, адаптирует их под особенности внедорожника и делает Мерседес-Бенц AMG GLE 63 маневренным, устойчивым, легким в управлении и вместе с тем практичным. Цена нового базового 63-го варьируется от 7,6 до 8,3 млн. руб.

Двигатель в новом Mercedes AMG GLE 63s 4matic еще мощнее. Это тот же 5.5-литровый V8 Biturbo, что и в предыдущей модели, но с мощностью, увеличенной до 585 л.с. Разгон максимальный - за 4,2 секунды. Достигнуто это за счет более высокого максимального давления наддува. Что еще приобрел Mercedes AMG GLE 63 s - воздухоохладители в корпусе левого колеса.

Спортивные акценты придают мощному кузову энергичность и динамику:

  • передний сплиттер в цвете автомобиля, A-крыло в глянцевом черном, полоса A-wing в серебристом хроме,
  • задний фартук с ребрами диффузора и обрезная полоса из серебристого хрома,
  • разветвленные колесные арки в цвете автомобиля,
  • ярко-красные тормозные суппорта.

А в салоне все те же спортивные кресла с боковой поддержкой и заметные детали, подчеркивающие, что Mercedes-Benz AMG GLE - автомобиль не простой и для особенных водителей. Но в кузове внедорожника GLE он становится комфортным, универсальным и даже экономичным.

Испытав нрав GLE на тест-драйвах, опытные водители сходятся во мнении, что с таким внедорожником можно пройти и огонь, и воду, и медные трубы, едва ощутив, сидя в люксовом салоне, мощь, скорость и катаклизмы, бушующие за бортом автомобиля.

Тест нового Мерседеса GLE

Почти все модели от поколения к поколению растут в размерах — этим никого не удивить. Вот и GLE прибавил в длину 10,5 см. Много! А самый первый ML 1997 года и вовсе на 34 сантиметра короче… Колесная база в сравнении с предшественником выросла на 8 сантиметров, и это заметно: задняя ось визуально откатилась чуть ли не под задний бампер. Результатом стал небывалый простор на заднем сиденье — не удивительно, ведь расстояние между осями вплотную приблизилось к трем метрам, а это ближе к показателям S-Класса и модели GLS, а не предшественника.

Раздельные части заднего дивана теперь оснащаются электроприводом. Продольный ход кресел — 10 сантиметров. За регулировки отвечает фирменный блок клавиш в форме кресла на каждой двери. Электрифицированы даже подголовники и оконные шторки. Сервопривод также позволяет складывать сиденья из багажника. В качестве опции доступен двухместный третий ряд.

Несмотря на рост габаритов, новый GLE выглядит более стремительным и подтянутым. Этому есть объяснение: во-первых, внедорожник стал немного ниже (на 2,4 см), а во-вторых, штатный размер колесных дисков достиг 22 дюймов. Аэродинамику проработали самым тщательным образом — коэффициент лобового сопротивления снизился до величины 0,29. Это рекорд среди внедорожников.

Удачная находка дизайнеров — предложить два варианта оформления передка. Многие покупатели GLE достаточно консервативны и пока не готовы к акульему стилю, заданному новыми CLS и А-Классом. Им точно понравится классический вариант оформления с горизонтальными планками радиаторной решетки. Более молодой и открытой клиентуре подойдет трапециевидная «бриллиантовая» решетка.

Новый интерьер с прямоугольными дефлекторами вентиляции и огромными дисплеями (правый — впервые сенсорный!) — как награда за ожидание новой модели. Это какой-то антикокпит: здесь много воздуха, а место водителя стилистически не обособлено. Даже центральный дисплей принадлежит правому пассажиру практически в той же мере, что и водителю. На центральном тоннеле большой тачпад вместо прежнего поворотного селектора Comand. Если функций у системы и раньше было неисчислимое множество, то теперь появилась масса вариантов доступа к ним. Пожалуй, владелец GLE сможет открывать новые возможности индивидуализации «инфотейнмента» все время, пока владеет автомобилем.

У прежнего GLE еще была цифровая телефонная клавиатура, а у нового уже нет поворотной шайбы Comand. Докатились!

А еще новый GLE понимает жесты! И эта функция решена иначе, чем у кого-либо в индустрии. Виртуальные кнопки на экране всплывают или увеличиваются на экране, если поднести к ним руку. Такое решение давно применяется группой Volkswagen и встречается как на Audi, так и на Шкодах. Однако мерседесовская система понимает, тянется к сенсору водитель или пассажир. Например, в меню массажа система автоматически предложит программы для левого или правого кресла в зависимости от того, чья рука приблизилась к экрану. Важные функции, связанные с управлением автомобиля и настройкой некоторых параметров с пассажирского места и вовсе недоступны.

А если правое сиденье пусто? Что скрывать, мы все возим там сумку. Так вот, если потянуться к ней, автомобиль сам включит правый штурманский свет. Очень любезно! Разумеется, если в кресле человек, лампочка не загорится.

Виртуальная помощница Мерседес, которую мы донимали вопросами на тесте А-Класса, есть и на GLE — и всегда готова прийти на помощь. В США она кажется всемогущей, если вы в состоянии сформулировать свои пожелания на английском. Что будет в России, пока только предстоит выяснить.

Самая доступная версия GLE в России — модификация 300 d 4Matic с двухлитровым 245-сильным турбодизелем. Начиная с 1600 оборотов в минуту двигатель выдает 500 Нм и разгоняет начальный GLE до 100 километров в час за 7,2 секунды. Схема полного привода здесь традиционная: с межосевым дифференциалом, распределением момента поровну между осями и электронными межколесными блокировками. Цены начинаются от 4,73 миллиона рублей.

Знакомство с такой машиной у нас еще впереди, а на ездовой презентации довелось опробовать топовые 6-цилиндровые модификации. Пока не появились AMG-версии GLE, они остаются самыми дорогими и динамичными в линейке. А еще у них иная схема полного привода: момент на переднюю ось передается муфтой с электронным управлением. Во внедорожном режиме она замыкается жестко, обеспечивая равную тягу на осях. Если заказать пакет Offroad (182 тысячи рублей), добавится понижающая передача.

Дизельный GLE 400 d в России стоит минимум 5,97 миллиона рублей. Новая рядная «шестерка» развивает 330 лошадиных сил (272-сильную версию 350 d к нам не поставляют) и выдает щедрые 700 Нм тяги уже с каких-то 1200 оборотов в минуту! Удивительно — трехлитровый турбодизель звучит практически как бензиновый мотор, хотя сильно повышать голос ему мешает отменная шумоизоляция. Девятиступенчатый автомат работает идеально, с небольшой поправкой на то, что узкий рабочий диапазон любого дизеля и его специфический голос всегда делают переключения более заметными. В любом случае, большому внедорожнику, который на разгоне до «сотни» выезжает из шести секунд и укладывается в 8 литров на 100 километров при спокойной езде, трудно предъявлять претензии.

И все-таки бензиновый GLE 450 понравился больше. По паспорту он быстрее всего на одну десятую секунды, но характер его еще интереснее. Не всякий атмосферный V8 выдаст 500 «ньютонов» момента, а уж с 1600 оборотов в минуту, пожалуй, и вовсе никакой. Лавина тяги продолжается до 4500 оборотов, переключения едва различимы. При этом поет двигатель так, будто ему специально ставили голос. В Аффальтербахе. Впрочем, может так оно и было…

Второй плод перехода на 48 Вольт — возможность реализовать на серийном автомобиле конструкцию под названием E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики. Это самая дорогая и технологичная подвеска, которую можно заказать на GLE. В России она тоже доступна — в топовом исполнении GLE 400 d 4Matic First Class за 7,82 миллиона рублей.

E-Active Body Control настолько крута, что ощущение только что вынутой из упаковки новой игрушки не покидает и на второй день. На правом сенсорном экране — четыре бегунка, как на микшерном пульте. Водя по ним пальцем, можно заставить автомобиль глубоко присесть или встать на цыпочки над любым из четырех колес. Ролик, где GLE, раскачиваясь на подвеске, сам выезжает из песчаной ловушки, стал вирусным. Инженерам этого показалось мало, и они заставили внедорожник танцевать.

В этой мысли страшно признаться самому себе: GLE даже с обычной пневмоподвеской воспринимается комфортнее рестайлингового S 500, который встречал меня в аэропорту. E-Active Body Control на обычной дороге не дает преимуществ в плавности хода, хотя внедорожники с «гидравликой» и обуты в 20 дюймовые шины с 50-м профилем (вы только себе представьте это колесо!) вместо 22-дюймовых низкопрофильных, которыми щеголяют «пневматические» GLE.

Разница проявляется только на больших ямах, которые в Американской глубинке пришлось поискать. Меньше заметны крены и клевки, машина не задирает нос на разгоне. Преимущества гидравлики на бездорожье очевидны (оторвавшееся от земли колесо магическим образом вновь до нее дотягивается), да только нет его, бездорожья. Поверим танцу и видеороликам.

Что делать тем, кто не готов расстаться с восемью миллионами даже после таких невероятных демонстраций? Не переживать! Наслаждаться образцовым ходом настоящего Мерседеса можно и с обычной пневмоподвеской — в России она также доступна. Например, включена в комплектацию бензинового GLE 450 Sport Plus за 6,34 миллиона. Да и классические пружины пока не станем списывать со счетов — сперва на них нужно поездить.

Новый GLE первым встанет на конвейер российского завода Mercedes-Benz в Подмосковье, а пока внедорожники импортируют из США, как и раньше. На выбор есть несколько фиксированных (и довольно разнообразных) комплектаций GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450.

Похоже, противостояние Штутгарта и Мюнхена выходит на новый уровень: Mercedes GLE и BMW X5 свежи, сильны и удивительно близки друг к другу. Главная разница, пожалуй, в том, что энтузиасты BMW встретили новый «икс-пятый» в штыки, а любители трехлучевой звезды ждут GLE с большим энтузиазмом. Замечу, что все претензии к X5 из разряда вкусовщины: слишком большие ноздри, слишком корейские задние фонари, слишком ну-не-знаю-какие-то-не-такие приборы… В общем, к характеру автомобиля эти претензии отношения не имеют. А ведь в характере открылся самый неожиданный сюрприз: GLE 450 с рядной бензиновой «шестеркой» показался мне более темпераментным и эмоциональным, чем аналогичный X5 xDrive40i. Может быть, это отрывистые первые впечатления смешали карты, а может быть у главных немецких марок смещаются ориентиры? Мы проследим за этим.

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz GLE

GLE 400 d 4MaticGLE 450 4Matic
Тип двигателядизель, L6 турбоБензиновый, L6 турбо
Рабочий объем, см³29252999
Макс. мощность, л.с./об/мин330/3600–4000367/5500–6100 *
Макс. момент, Нм/об/мин700/1200–3000500/1600–4500
Тип приводаполныйполный
Коробка передачавтоматическая 9-ступенчатаяавтоматическая 9-ступенчатая
Передняя подвескапружинная/гидропневматическая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескапружинная/гидропневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4924х1947х17724924х1947х1772
Колесная база, мм29952995
Снаряженная масса, кг22652220
Объем багажника, л630–2055630–2055
Разгон 0-100 км/ч, с5,85,7
Макс. скорость, км/ч240250
Расход топлива (комб.), л/100 км7,0–7,58,3–9,4
Объем топливного бака, л6585
Цена, руб.от 5 970 000от 6 340 000

*Бензиновой рядной «шестерке» версии GLE 450 4Matic на разгоне помогает электромотор мощностью 22 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Арифметически суммировать отдачу некорректно (нет такого режима, в котором и бензиновый двигатель, и электрический работают с полной отдачей мощности), поэтому данные электромотора мы приводим отдельно.

Читайте также: