Мерседес мл свап тойота

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Мерседес мл свап тойота

"безумству храбрых поем мы славу" (с)
не знаю из какого вы поколения может и не читали Маяковского
но мы чуть-чуть вам не верим
скорее всего потому что мы вот как рез видели тех кто делал свап на спринтерах и теперь у них ДВА замка зажигания и "мамой клянусь четко все ездит" выглядит так: один ключ второй ключ ура - завелась. скорость не показывает приборка все в огнях но "уапшэ нормально"

если есть счастливые обладатели 272->113 вы прислылайте видео как все четко работает - мы от души порадуемся, не забудьте на видео показать вин номер, мотор чтобы мы поняли что 113 не с завода там

не поймите за менторство и надменность, просто молодежь часто "полную херню" выдает за адский кайф просто потому что им таки удалось без мозгов сделать цацу - просто то то это именно "цаца" понятно им одним и только в их голове

но если вы и впрямь смогете сделать свап 272->113 и это будет штатно ехать на штатных агрегатах от 272 (раздатка кардан коробка редуктор) то мой искренний поклон

но НИКТО ПОКА не выложил ни одного видео - все просто пишут "мы с пацанами в гараже за вечер с пивом все сделали и чекто едет шодурная"
- понятно молодежь, я может и сам был такой (но нет, наверное нет)

идея дурная на всю голову, и работает только если делать просто нечего от чистого сердца, но если вы такой что сможете сами лично от души все это сделать - вряд ли есть что то в мире что вас остановит (кроме ядерной войны)

от души удачи если вы прямо на самом деле понимаете что делаете

p.s. если вы прямо на самом деле собрали такое делать - есть 2-3 идеи безумные на всю башню который принесут в 174 раза больше денег
- холодный синтез - можно легко понять лярд зелени
- межгалактические перемещения
- проникновение за горизонт событий

"безумству храбрых поем мы славу" (с)
не знаю из какого вы поколения может и не читали Маяковского
но мы чуть-чуть вам не верим
скорее всего потому что мы вот как рез видели тех кто делал свап на спринтерах и теперь у них ДВА замка зажигания и "мамой клянусь четко все ездит" выглядит так: один ключ второй ключ ура - завелась. скорость не показывает приборка все в огнях но "уапшэ нормально"

если есть счастливые обладатели 272->113 вы прислылайте видео как все четко работает - мы от души порадуемся, не забудьте на видео показать вин номер, мотор чтобы мы поняли что 113 не с завода там

не поймите за менторство и надменность, просто молодежь часто "полную херню" выдает за адский кайф просто потому что им таки удалось без мозгов сделать цацу - просто то то это именно "цаца" понятно им одним и только в их голове

но если вы и впрямь смогете сделать свап 272->113 и это будет штатно ехать на штатных агрегатах от 272 (раздатка кардан коробка редуктор) то мой искренний поклон

но НИКТО ПОКА не выложил ни одного видео - все просто пишут "мы с пацанами в гараже за вечер с пивом все сделали и чекто едет шодурная"
- понятно молодежь, я может и сам был такой (но нет, наверное нет)

идея дурная на всю голову, и работает только если делать просто нечего от чистого сердца, но если вы такой что сможете сами лично от души все это сделать - вряд ли есть что то в мире что вас остановит (кроме ядерной войны)

Моторы JZ ,UZ, GZ: комплекты "подключил и завел"

Свап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.

Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.

Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars


Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz - наиболее распространенными японскими моторами для свапа.

Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti


Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.

Подготовка мотора и акпп к установке:

- обслуживание моторов и акпп,

- сведение проводки "под ключ"

- устройства индикации положения селектора акпп

- приборы контроля скорости машины и пробега

Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ

Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:

1. Замена ремня ГРМ JZ,UZ,

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала JZ,UZ,

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп

4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,

5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,

Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti

Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.

1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп UZ FE NON VVTI

4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI

5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI

Обслуивание двс 1uz fe vvti v8

1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI

4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI

5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI

Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* - смотрите в разделе сайта " Электронные устройства для свапа".

* - модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.

Проводка "под ключ"

Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.

Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.

Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.

Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.

Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:

Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов

Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.

Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.

Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :

Мерседес мл свап тойота


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

TCM-Club

_________________
Изображение

Сразу оговорюсь: целей участвовать в различных драг- битвах, кольцевых гонках итд итп нет. Строится для себя просто так В общем- "авто выходного дня".

Заранее хочу сказать спасибо тем, кто помогает в осуществлении проекта:
-Супруге- терпит мое отсутствие
-всем друзьям, которые помогали, помогают и будут помогать когда делом, когда просто компанией.
-отдельно Димону ака Dima_chehen за помощь в монтаже электропроводки и не только, за хорошую компанию.
-отдельно Андрею aka Levin850 за наглядный образец, помощь словом и делом.

Итак, планируется:
1. Мотор- 3сгте 4 поколения от 215 калдины. От сеялки- не влезает без болгарочных работ по впускному коллектору- не хочу, да и смысла нет. Для переднего привода и 260 сил перебор.
2. коробка Е56 с блокой (а-ля е58 от ГЗЕ, но с другим колоколом)
3. валы все те же от е56 селиковские, правый с подвесом, можно бы ставить и валы от е56- они покороче на 2см каждый, но я нашел 56, соответственно:
4. подвеска ССС от т. селика st205 на родной маленько доработанный подрамник от ае101, соответственно тормоза 4 поршня перед, 2 поршня зад от нее же. (зад пока под вопросом- там несколько сложнее все).
из вариаций на тему- подвеска может быть любой- шлицы наружних гранат позволяют, главное длинна приводов должна соответствовать "базе".
5. кузов- ну как дойдет до этого- разберемся.


Бюджет с учетом транспортных расходов(обновляется):
мотор с косой, мозгом 50000
коробка е56+ троссы+ сцепление в сборе 3сгте + валы е56+ пыльники новые и смазка порядка 35000
гтц 1500
вакуумник 1500
гцс 1500 новый от европейки (главное чтобы хватило)
тормоза вкруг + подвеска перед от ГТ4 порядка 30000
рейка ССС ае101+ тяги соарер 30 (нов.)+ наконечники ст202 4000
подушки право контр. + зад, лево и перед новые оригинал 6000
кит мкпп- здесь сложно сказать- кронштейн педали сцепления вообще новый привез, что-то было, что-то отдали. но не менее 4000.
болты маховика новые 600
стартер 3S 1000
лямбда 500
не гнилой контрактный подрамник 1500
шорт шифтер 1500
бушинги мкпп 600
шпильки удлиненные+проставки 5мм 1000
колеса 5х100 r16 24000 с резиной
токарные работы 4500
трапеция 3500
корпус воздушного фильтра и шланги+блоуофф калдина-турбо 3000
задние развальные тяги оригинал ае 101 2 шт 5040
задние барабанные колодки st202 под дискобарабаны abs 770
втулки стабилизатора задние оригинал 2шт 350
задние стойки селика 202 в сборе 3000
тросс стояночного тормоза 1100
вентилятор основной "тонкий" 500
посчитать сумму запчастей, потребующихся для приведения авто в технически и внешне достойное состояние из собственных запасов, пожалуй, не реально. (оптика, кузовня, элементы системы кондиционирования, отделка салона, электрика итп)


Изначально свап планировался в другой кузов, но у нас с ним не сложилось и он пошел в утиль, когда по случаю был приобретен черный церес с блектопом на борту на сильверовских мозгах.
Вот такой вот аппарат. был.
Изображение

оп- техника отработана уже
Изображение

Первое, что было сделано- сочленен мотор с коробкой:

Еще накрытый мотор+ коробка и сцепление в сборе.
Изображение

на фото сравнение
болтов крепления автоматного и механического маховиков.
Изображение

туление маховика, корзины и коробки:
Изображение

Изображение

Изображение

силовой агрегат в сборе.
Изображение

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.


Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.


Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Swap-точка выезд-поломка Mercedes benz ml 350 дизель. Реакция продавца на свап.

А я к ним не отдал авто, у соседей в петрогуре на 500р дешевле +развал. Отношение человечное. В жару заскрипела втулка, смазали без вопросов.

скотч на стекло в пыли, видимо опыт рулит

Не едь туда, там говорят 10-12т.р. а потом 21800 р. выходит . При том, что хз вообще делают они эту рейку или просто продают чужую убитую .

Имея свой сервис гонять тачку в другой позор

По какому адресу они находятся.

Четкая кнопка. Я ни какого колхоза не вижу.

Сколько смотрю роликов - практически никому не приходит в голову заранее зарядить аккум. В чем проблема поставить на ночь на зарядку?

Помница вы заливали в три тачки масло 🧈. Хотелось бы услышать честный отзыв.

О чём серия была? 🤔 Обычный, гаражный трёп.

Приветствую, ребята дайте сайт где движки покупаете для свапа

А че с ромой?засыпает за варатник?😂весь подранный красный как помидор 😂

Лето же внезапно наступило. На солнышке погрелся и с непривычки подгорел.

А почему Денчик в кофте летом в жару?

Дэнчик плз не теребонькай телефон за рулем.

2:53 я думал он скажет: помыть и продать 😄

Хорошо, что у Вас там все живы и здоровы. Берегите себя пожалуйста

У меня сегодня друг, авто маляр умер от коронавируса, шел на поправку и начался тромбоз. Не стал делать уколы разжижающие кровь. Я очень расстроен.

Всем привет! Димон хороши парень👍

димон красава так держать

как мягко ехал туарег и потом ведро трам бабам

Жизненный видом зашол на ура

Привет из Челябинска! 😉

Дверь сделал чётко ! Никакого колхоза:) Как всегда приятно вас смотреть!

Утилизатор . ток не смей смейся. я тож машину в сервис гоняю ,а сам целый день чиню клиентские.

ЛАЙК ПИПСКА ПРОвОДКУ НИ СЛОВА))))).

Дайте димона на два дня.

Рэнджа потом продадите?

Всем Здравствуйте.
Как то раньше задавал вопрос, но без ответа получилось.
Хочу продублировать вопрос, который больше относится к Дмитрию электрику.
Работал ли Дмитрий, несколько лет назад, на заводе СПАРЗ - 3 , Земледельческая улица, Санкт - Петербург, по специальности автоэлектрик ?
( претензий, затаившихся обид, злых умыслов не имеется . ).
Это давно, примерно 1999 - 2005 г.г. , уровень эрудиции и мастерства похож на Дмитрия , важно, что внешне очень похож.
С Уважением Аркадий Витальевич .

Swap-точка выезд-поломка Mercedes benz ml 350 дизель. Реакция продавца на свап.

А я к ним не отдал авто, у соседей в петрогуре на 500р дешевле +развал. Отношение человечное. В жару заскрипела втулка, смазали без вопросов.

скотч на стекло в пыли, видимо опыт рулит

Не едь туда, там говорят 10-12т.р. а потом 21800 р. выходит . При том, что хз вообще делают они эту рейку или просто продают чужую убитую .

Имея свой сервис гонять тачку в другой позор

По какому адресу они находятся.

Четкая кнопка. Я ни какого колхоза не вижу.

Сколько смотрю роликов - практически никому не приходит в голову заранее зарядить аккум. В чем проблема поставить на ночь на зарядку?

Помница вы заливали в три тачки масло 🧈. Хотелось бы услышать честный отзыв.

О чём серия была? 🤔 Обычный, гаражный трёп.

Приветствую, ребята дайте сайт где движки покупаете для свапа

А че с ромой?засыпает за варатник?😂весь подранный красный как помидор 😂

Лето же внезапно наступило. На солнышке погрелся и с непривычки подгорел.

А почему Денчик в кофте летом в жару?

Дэнчик плз не теребонькай телефон за рулем.

2:53 я думал он скажет: помыть и продать 😄

Хорошо, что у Вас там все живы и здоровы. Берегите себя пожалуйста

У меня сегодня друг, авто маляр умер от коронавируса, шел на поправку и начался тромбоз. Не стал делать уколы разжижающие кровь. Я очень расстроен.

Всем привет! Димон хороши парень👍

димон красава так держать

как мягко ехал туарег и потом ведро трам бабам

Жизненный видом зашол на ура

Привет из Челябинска! 😉

Дверь сделал чётко ! Никакого колхоза:) Как всегда приятно вас смотреть!

Утилизатор . ток не смей смейся. я тож машину в сервис гоняю ,а сам целый день чиню клиентские.

ЛАЙК ПИПСКА ПРОвОДКУ НИ СЛОВА))))).

Дайте димона на два дня.

Рэнджа потом продадите?

Всем Здравствуйте.
Как то раньше задавал вопрос, но без ответа получилось.
Хочу продублировать вопрос, который больше относится к Дмитрию электрику.
Работал ли Дмитрий, несколько лет назад, на заводе СПАРЗ - 3 , Земледельческая улица, Санкт - Петербург, по специальности автоэлектрик ?
( претензий, затаившихся обид, злых умыслов не имеется . ).
Это давно, примерно 1999 - 2005 г.г. , уровень эрудиции и мастерства похож на Дмитрия , важно, что внешне очень похож.
С Уважением Аркадий Витальевич .

Swap-точка выезд-поломка Mercedes benz ml 350 дизель. Реакция продавца на свап.

А я к ним не отдал авто, у соседей в петрогуре на 500р дешевле +развал. Отношение человечное. В жару заскрипела втулка, смазали без вопросов.

скотч на стекло в пыли, видимо опыт рулит

Не едь туда, там говорят 10-12т.р. а потом 21800 р. выходит . При том, что хз вообще делают они эту рейку или просто продают чужую убитую .

Имея свой сервис гонять тачку в другой позор

По какому адресу они находятся.

Четкая кнопка. Я ни какого колхоза не вижу.

Сколько смотрю роликов - практически никому не приходит в голову заранее зарядить аккум. В чем проблема поставить на ночь на зарядку?

Помница вы заливали в три тачки масло 🧈. Хотелось бы услышать честный отзыв.

О чём серия была? 🤔 Обычный, гаражный трёп.

Приветствую, ребята дайте сайт где движки покупаете для свапа

А че с ромой?засыпает за варатник?😂весь подранный красный как помидор 😂

Лето же внезапно наступило. На солнышке погрелся и с непривычки подгорел.

А почему Денчик в кофте летом в жару?

Дэнчик плз не теребонькай телефон за рулем.

2:53 я думал он скажет: помыть и продать 😄

Хорошо, что у Вас там все живы и здоровы. Берегите себя пожалуйста

У меня сегодня друг, авто маляр умер от коронавируса, шел на поправку и начался тромбоз. Не стал делать уколы разжижающие кровь. Я очень расстроен.

Всем привет! Димон хороши парень👍

димон красава так держать

как мягко ехал туарег и потом ведро трам бабам

Жизненный видом зашол на ура

Привет из Челябинска! 😉

Дверь сделал чётко ! Никакого колхоза:) Как всегда приятно вас смотреть!

Утилизатор . ток не смей смейся. я тож машину в сервис гоняю ,а сам целый день чиню клиентские.

ЛАЙК ПИПСКА ПРОвОДКУ НИ СЛОВА))))).

Дайте димона на два дня.

Рэнджа потом продадите?

Всем Здравствуйте.
Как то раньше задавал вопрос, но без ответа получилось.
Хочу продублировать вопрос, который больше относится к Дмитрию электрику.
Работал ли Дмитрий, несколько лет назад, на заводе СПАРЗ - 3 , Земледельческая улица, Санкт - Петербург, по специальности автоэлектрик ?
( претензий, затаившихся обид, злых умыслов не имеется . ).
Это давно, примерно 1999 - 2005 г.г. , уровень эрудиции и мастерства похож на Дмитрия , важно, что внешне очень похож.
С Уважением Аркадий Витальевич .

Свап MNE51

Свап MNE51 ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

Свап MNE51 - CAM02785.jpg
Свап MNE51 - CAM02786.jpg
Свап MNE51 - CAM02787.jpg
Свап MNE51 - CAM02788.jpg
Свап MNE51 - CAM02789.jpg
Свап MNE51 - CAM02791.jpg
Свап MNE51 - CAM02792.jpg
Свап MNE51 - CAM02799.jpg
Свап MNE51 - CAM02800.jpg
Свап MNE51 - CAM02531.jpg

Да, порылся по каталогу запчастей - все 35-е на Elgrand с обычными ЛЗ, а вот на финики этот мотор ставили с ШПЛЗ.
И механический вентилятор это, конечно, западло на машине 21-го века ))

А расход действительно радостный, но, я так понимаю, это из-за мозгов от 25-го.

для родного 35-го мозга ламбды на обычные поменял?

посмотрел запчасти по скаю - форсунки другие, и ламбды тоже. не пересекаются с нашими ни с 25, ни с 35 мотором.
может мозгу от ская нужны другие форсунки (более производительные)?
насколько я понимаю, мозг смотрит на ЛЗ только на небольших нагрузках и корректирует смесь, а если надавить педальку, то он работает только по прошитым топливным картам, и если форсунки с меньшей производительностью, то смесь будет бедная и корректировать он ее не будет, отсюда и вялость на больших нагрузках.

мозг от ская вентиляторами управлять умеет?

с наступающими праздниками!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
а, кстати, зачем мотор менял-то - мощи мало или 25-й помирал?

у меня 25-й помирает, вот и думаю на что менять.

Читайте также: