Мерседес пульман что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Mercedes Pullman, что стоит 74 млн. рублей, сделанный из Мерседеса 220-го кузова

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Я уже несколько раз снимала различного рода переделки и совсем недавно я кинула клич о том, что ищу кузовной сервис с умелыми ребятами для совместного проекта . И здесь на Дзене я тоже оставила небольшую статейку с информацией. Об этом смотрите в конце этой статьи.

Сегодня же покажу вам не мою переделку, но весьма забавную, с точки зрения, наверное, понтов. Речь пойдет о Мерседесе Pullman в 222-ом кузове, который стоит на самом деле 74 миллиона рублей . Но так ли это на самом деле?

Внешность этого автомобиля я предлагаю оценить по 10-бальной шкале, наверное первый раз за всю историю своих съемок. Ведь действительно столь необычного автомобиля я еще не снимала. Но могу с полной уверенностью сказать, что такой автомобиль - один единственный в мире. И это в России!

На обзоре 220-й Мерседес в "шкуре" от 222-го. Переделана, как морда, так и задняя часть и еще кое-что по мелочи. Остался свой 500-ый мотор, остался свой старый салон просто в идеальнейшем состоянии. И для пущей важности - сзади появились шильдики Майбах.

И, что хочу сказать, на такой машине даже водителем ездить приятно и просто прелестно). Она хорошо оснащена для тех времен (2002 года выпуска): у нее есть приятные вещи, как датчик света и датчик дождя, есть комфортный руль, который встает в запрограммированное положение, есть все подогревы, есть массаж для водителя.

И хотя сейчас этим никого не удивишь, но для 2002 года - это было супер. И Пуллман - это тот автомобиль, который делали полностью оснащенным, не только для состоятельного господина, как пассажира, но и для водителя, в отличии от других автомобилей, которые рассчитаны исключительно на заднего пассажира.

Начало 2000-ых - это те годы, когда Мерседесе Pullman был по-настоящему Пуллманом, а вот Майбах - был Майбахом. И в этом Пуллмане есть большая вставка, та что посередине салона с отдельной дверью, которая не колхозная, а заводская, что отличает его от новых обновленных Майбахов.

И мы снимали много автомобилей, но в таком я была впервые. И когда напротив есть кто-то еще, с ощущением переговорной комнаты, - это вообще что-то фантастическое. И этот салон из всех автомобилей, на которых я ездила, и которые не являются специальными микроавтобусами, мне понравился больше всех, не смотря на то что он уже не молод.

Этот автомобиль был привезен в Россию абсолютно новым. В 2002 году его заказал очень состоятельный человек из города Тюмень для того, чтобы водитель возил его сына в школу. Причем автомобиль был золотого цвета.

А в 2017 году эту машину купил человек из Питера и перевез к себе своим ходом, прекрасно преодолев это расстояние. И продал ее как раз-таки тот подросший мальчик, папу которого, почти сразу после покупки этого Мерседеса посадили в тюрьму.

И за то время, пока он сидел, машина прошла всего каких-то 34 000 км пробега. И человек, который купил эту машину, понял, что внутри она просто в великолепном состоянии. Она практически новая, а вот снаружи: кузов 220 Мерседеса уже не актуален. И он решил вложить в этот автомобиль каких-то 10 000 евро, чтобы стилизовать его в 222-ой.

Переделывать Pullman новыми запчастями было бы полным безумием и все запчасти использованы дорестайлинговые, и покупались все на разборках по принципу "хорошее состояние - приемлемая цена". И сейчас у него все условно-новое: крылья, бампер, фары, решетка. И если смотришь на Пулман спереди, на мой взгляд, полностью удачно сделано.

А вот в салоне китайскими ковриками с приклеенной резинкой с надписью Maybach (из Казани) весь этот колхоз и заканчивается. Ведь все остальное великолепие салона - это все родное в идеальном состоянии.

По срокам эту машину переделывали аж полгода и замучились ужасно.
И такая история по переделке нужна только для прокатов, для свадеб, для тех, кто строил уникальную машину, например, бронированную или с уникальным каким-то салоном.

Ведь время идет и ни что не стоит на месте, и в нашей стране обеспеченные люди хотят ездит на последних моделях, а вот для таких случаев эта переделка и существует - из старого в новый.

А теперь, пожалуйста, оцените сами внешность этого автомобиля и состояние салона по 10-бальной системе, посмотрев мой обзор на Mercedes Pullman в 222 кузове , а все ваши комментарии будут мною оценены:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Рабочий инструмент. Все о новом Mercedes-Maybach Pullman

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

В Москве состоялась премьера нового Mercedes-Maybach Pullman – автомобиля для первых лиц государств. Лимузин, который длиннее стандартного S-Class более чем на метр, доступен для заказа и в России, а первые клиенты получат Pullman уже в начале 2016 года. Цены на новинку начинаются от полумиллиона евро (38,5 млн руб. по текущему курсу) – и это за базовую небронированную версию.






Разделительная перегородка с электроприводом между задними сиденьями и водителем есть на всех Pullman. Ее можно делать прозрачной и затемнять нажатием одной кнопки. Еще лимузин комплектуется большим монитором с диагональю 18,5 дюйма, который расположен перед перегородкой. В потолке над головой главного пассажира – три аналоговых прибора: спидометр, часы и градусник.

«Особые требования касаются средств коммуникации. Просят 3-4 дополнительных телефона, радиосвязь, - отмечает Нирбауэр. - Но недостаточно просто установить несколько разных трубок, заказчики хотят, например, 1 телефон с 4 разными телефонными номерами. Это задача для наших инженеров связи. Однажды просили установить факс. Иногда просят корзину для документов и свежей прессы или яркое освещение для чтения».






По словам представителя Mercedes, у всех заказчиков Pullman трезвые требования к оснащению автомобиля. В основном покупатели просят добавить что-то, что может сделать их передвижение более удобным, о излишней роскоши речь не идет: «Есть сплетни, что в арабских странах просят украсить салон алмазами, но это не так. Президент Германии просил оснастить его машину увеличенной пепельницей, чтобы можно было стряхивать пепел с трубки. Эти автомобили – рабочий инструмент. Их заказывают не только для конкретного человека, но и, например, для преемников».

Под капотом у Pullman установлен наддувный V12 объемом 6,0 л мощностью 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Автомобиль длиной в 6,5 м разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Такой же мотор получит и бронированная версия, которая будет представлена в следующем году. Немцы сознательно решили начать со стандартного лимузина и объясняют это распорядком их клиентов.





«Королевские семьи часто используют небронированные Pullman. Дело в том, что они очень часто оказываются на официальных приемах в открытых каретах, и даже если они будут неуязвимы в машине, то будут уязвимы в других случаях. Звезды тоже чаще предпочитают небронированные автомобили, потому что знают, что даже если их защитит машина, они все равно часто уязвимы в жизни. У Джона Леннона, Коко Шанель и Элвиса Пресли были небронированные автомобили», - объяснил Ульрих Нирбауэр.

У бронированного Pullman будет та же форма и габариты, что и у стандартного. Он, конечно, существенно окажется тяжелее, и это отразится на динамике разгона, но в Mercedes пообещали, что разработают специальную подвеску и тормозную систему. Все эти усовершенствования позволят сохранить управляемость на прежнем уровне.






Даже на стандартном Pullman установлены бронированные шины, как на S-Guard. «Стандартные шины рассчитаны на автомобиль массой до трех тонн. Мы решили не разрабатывать отдельные шины, а использовать готовое решение», - объяснил менеджер по глобальным продажам Mercedes-Benz Guard и Pullman.

Экологические нормы, принятые в ЕС, на бронированные автомобили не распространяются. Но это и не очень важно: основные рынки сбыта для Mercedes-Maybach Pullman – арабские страны, Латинская Америка и СНГ.

Mercedes-Maybach S650 Pullman: убийца “Фантома” за 74 миллиона

Так уж складывается, что мы с детства выбираем какую-то сторону. Индейцы или ковбойцы. “Спартак” или ЦСКА. Слай или Шварц. Джедаи или ситхи. Портвейн или водка. В мире крутых автомобилей тоже существует свое непримиримое соперничество – Rolls-Royce vs. Maybach. На прошлой неделе, мы рассказали и показали вам самый длинный, самый крутой и самый навороченный Phantom EWB за 55 миллионов. В нем было звездное небо на потолке, электропривод задних дверей, карманы для зонтиков со встроенной сушилкой и много чего еще…

Но знаете, что? Вот этот вот Mercedes-Maybach S650 Pullman смотрит на “Фантом” с легким, но осязаемым ощущением превосходства. Просто потому, что “Пульман” не только длиннее, но и дороже. Пожалуйста, 74 миллиона рублей в студию!

Вообще-то изначально приставка “Пульман” относилась исключительно к типу железнодорожных вагонов, скажем так, повышенной комфортности. Так было десятилетиями, пока в 1963-м Mercedes-Benz не добавил слово Pullman к названию удлиненной версии своего топового седана W100. Таким образом “Пульман” спустился с рельс на асфальт, став воплощением всего самого избыточно-роскошного, что только можно представить в автомобиле.

Новейший Mercedes-Maybach S650 Pullman все эту историю наглядно подтверждает. Вот, скажем, цифры в названии модели. Как думаете, что они означают? Раньше цифровые индексы "мерседесов" указывали примерный рабочий объем двигателя в дециметрах, а сегодня намекают скорее на статус мотора в иерархии силовых агрегатов бренда. Цифры выше 650, к слову, в империи Mercedes-Benz пока нет. Но еще 650 указывает и на длину автомобиля. Да-да, шесть с половиной метров – почти на 60 см длиннее удлиненного “Фантома”! Уж простите, без тавтологии не обошлось…

Самый-самый “Майбах” будто специально создавали, чтобы целенаправленно уесть конкурентов из “Роллс-Ройс”. Сколько там мощность у Phantom EWB? Ага, значит 571 л.с… Ну вот, будьте любезны, 6-литровый V12 битурбо “Майбаха” выдает 630 лошадей и 1000 Ньютон-метров. Правда, при разгоне до 100 км/ч более тяжелый немец немного уступает британцу – 6,5 с против 5,2 с. Но что мы дети что ли, чтобы всерьез сравнивать динамику разгона у лимузинов? В таких машинах есть вещи поважнее…

Например, встроенный бар. У “Майбаха” он рассчитан аж на три бутылки шампанского. Причем, если в Rolls-Royce фужеры под шипучку хрустальные, то у “Пульмана” они серебряные. Бокалы для игристого в “Майбах” поставляет известный немецкий специалист по столовому серебру – фирма Robbe & Berking. На секундочку столовые приборы этого бренда используют на приемах в Кремле и Белом доме…

По многим показателям два конкурирующих лимузина очень похожи. И там, и там есть, например, электропривод задней двери, кнопка, которая закрывает разом все шторки в салоне, электрохромная перегородка между пассажирским салоном и отсеком водителя, огромный люк в крыше и, конечно, много-много жилого пространства. Правда, создатели Maybach все же настаивают, что в их машине места на диване чуточку больше.

И знаете, мы похоже знаем откуда берутся эти сантиметры преимущества. Дело не только в большой длине “Пульмана”, но и в достаточно тесном рабочем месте водителя. Да, в распоряжении шофера имеется массаж, вентиляция сидений, интерком, но высокорослым ребятам за рулем этой машины все будет не очень удобно.

С другой стороны кого волнуют проблемы наемного работника? Уж точно не нас и, тем более, не хозяина “Пульмана”, отвалившего за такую неземную красоту 74 миллиона. И это тот самый случай, когда внутреннее убранство Mercedes-Maybach S650 Pullman лучше один раз увидеть и рассмотреть во всех подробностях, чем пять раз прочитать о нем. Словом, смотрите и наслаждайтесь. И пусть пока на видео невозможно передать фантастический запах натуральной кожи, в остальном вы вполне сможете представить почему этот автомобиль стоит таких денег…

Комментарии 595

Mercedes он и в Африке Mercedes!

Диски на машинах хорошие.

Как же любят поплакать люди под любым постом. Под любым! Что ни цена — плач. Что ни марка — плач. Что ни дизайн — плач. Кошмар)

А я б купил, не себе, понятно, но гостям. Конечно, будь доходы немного другие. Такой для гостей подойдёт идеально — им бы было приятно. Это бы показывало моё уважение и любовь к тем, кому я эту карету подал.
А себе s-купе, он и невелик для города и комфортный.

Привет тебе.да этот Майбах просто " афуеть ".и стоит он соответственно ему.и его не берут вторым или третьим в семье, и тем более в кредит.хотя у нас и в кредит такого взять, да запросто возьмут.просто как машина он просто крут.и технически и глаз не оторвать.и в этом он просто Царь.кароче он просто крут.и немцы, что делают такие машины тоже не лохи.пусть такие машины будут в нашей стране.

"…Например, встроенный бар. У “Майбаха” он рассчитан аж на три бутылки шампанского. Причем, если в Rolls-Royce фужеры под шипучку хрустальные, то у “Пульмана” они серебряные. Бокалы для игристого в “Майбах” поставляет известный немецкий специалист по столовому серебру – фирма Robbe & Berking. На секундочку столовые приборы этого бренда используют на приемах в Кремле и Белом доме…"

Это всё для кого написано?

Кто бы спорил, "Майбах" — весьма не дурён… Но тон статьи отсылает нас к дешёвой рекламе в дорогих глянцевых журналах из середины 90-х. Когда воспевали 600-е "Мерседесы", в то время, как две трети страны голодало. А "малиновые пиджаки" делали вид, что для них такие машины — давно пройденный этап…

Но, наверное, я не о том… Действительно, журналистика — вещь непростая. А Джереми Кларксонов среди нас — не так много.
Когда уже в самом начале статьи о пульман-лимузине "Майбах" читаешь, что это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ автомобиль (интересно, а какой он должен быть?), дальше смотреть этот материал уже не хочется…

Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman (Mерседес-Бенц С-класс Майбах Пуллман)

В рамках международного весеннего женевского автосалона, дочернее предприятие Mercedes-Benz Maybach представила абсолютно новый Pullman. Он построен на базе S-Class последнего поколения и получил ощутимо увеличенную колесную базу. Чтобы придать динамику сильно потяжелевшему автомобилю, производитель установил чрезвычайно мощный двигатель с большим крутящим моментом. В салоне можно увидеть дополнительный ряд сидений, развернутых против направления движения. Внешне, отличить такую модель от исходника не составит труда. У нее полноценное дополнительное окно между передними и задними дверьми и увеличенные окошки в задних стойках. В колесных арках можно увидеть огромные легкосплавные диски с уникальным дизайном. В остальном, модель сохранила свои фамильные черты и перекликается с другими, актуальными на данный момент, автомобилями немецкого производителя.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс Майбах Пульман- это полноценный лимузин, рассчитанный на перевозку до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 6499 мм, ширина 1899 мм, высота 1598 мм, а колесная база- 4418 миллиметров. По сравнению с обычной версией, его длина увеличилась на 1053 мм, а высота на дополнительные 100 мм. Такое расстояние между осями позволила сделать поистине просторный салон. По умолчанию, он обладает шестиместной компоновкой, однако, от дополнительного ряда сидений можно отказаться. В таком случае, спинки задних кресел могут откидываться на угол вплоть до 43,5 градусов.

Подвеска нацелена на максимальный комфорт, а значит обладает полностью независимой компоновкой. На обоих осях расположились многорычажные системы со стабилизаторов поперечной устойчивости. Для максимальной плавности хода, производитель оборудовал шасси продвинутой пневматической системой.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman расположился огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. У него продвинутая система наддува, четыре распределительных вала, система непосредственного впрыска топлива и объем в 5980 кубических сантиметра. В итоге, инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил в диапазоне от 4900 до 5300 об/мин и 830 Нм крутящего момента от 1900 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую массу, широкая полка момента позволяет лимузину срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды. Максимальную скорость производитель не уточняет, однако, доподлинно известен расход топлива. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. При спокойной манере езды, он будет тратить 12,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в базовой комплектации, Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman обладает кожаной обшивкой салона, однако, покупатель может заказать эксклюзивный вариант исполнения и выбрать любой вариант материалов и цветовых решений. Все окна пассажирской секции оборудуются специальными шторками, а от водительского отсека ее отделяет специальная затеняющаяся перегородка. В остальном, список оснащение настолько обширен, что перечислять его не имеет и малейшего смысла. Стоит отметить, что большинство таких опций идут за дополнительную плату.

Новый Pullman стал второй моделью в линейке Mercedes-Maybach

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал новый лимузин Pullman, который стал второй моделью в линейке суббренда Mercedes-Maybach, примкнув к роскошной версии S-класса. Подробности о новинке производитель распространил за пару недель до открытия выставки.

Mercedes-Maybach Pullman

Комплектации и цены Mercedes-Maybach S 600 Pullman

Комплектация Цена, руб.
6.0 (530 л.с.) S600 AT7 13 250 000

Все это позволило разместить в салоне автомобиля два дополнительных сиденья, которые разместились напротив задних кресел. Но клиенты могут отказаться от их установки и наслаждаться невероятным простором даже с откинутой до упора спинкой, которая может наклоняться на угол до 43,5 градусов.

Интерьер Mercedes-Maybach Pullman

Новый Мерседес-Майбах Пульман 2016

В качестве силового агрегата для Mercedes-Maybach Pullman доступен исключительно топовый 6,0-литровый V12 с отдачей в 530 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 830 Нм уже с 1 900 об/мин. Но динамические характеристики автомобиля не уточняются. Продажи лимузина стартовали в начале 2016 года по цене от 13 250 000 рублей.

Mercedes-Maybach S650 Pullman

Mercedes-Maybach S650 Pullman

Напомним, что ранее аналогичные изменения получил стандартный Майбах, при этом его отличительной особенностью стала возможность заказать машину с двухцветной окраской кузова.

Что касается салона обновленного Майбах S-класса Пульман 2018, то здесь изменений немного. Аудиосистема получила возможность воспроизводить разную музыку для водительского и пассажирского отсеков, а на большой монитор сзади отныне можно вывести картинку с новой фронтальной камеры.

Салон S 650 Пульман

Наиболее существенные изменения затронули техническую начинку: 6,0-литровый турбомотор V12 был модернизирован, при этом его отдача возросла с исходных 530 л.с. и 830 Нм до 630 сил и 1 000 Нм крутящего момента.

Впрочем, быстрее от этого лимузин не стал, и разгон с места до сотни у него по-прежнему занимает 6,5 секунды. Прием заказов на рестайлинговый Mercedes-Maybach S650 Pullman стартовал 15 марта 2018 г. Сборкой машин занимаются специалисты фирмы Brabus, цена начинается от полумиллиона евро.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes - Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.

Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.

Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.

Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением "Пульман", чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.

С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.

Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.

Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям "Мерседес-Бенц", которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.

Длина, простор и кожаная отделка

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP - гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.

Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.

Интерьер Мерседес-Майбах "Пульман" обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.

Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.

Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.

История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

С Днем Рождения. Самый известный Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает свое 50-летие в 2015 году. Мерседес-Бенц впервые создал престижный вариант этой модели для серийного производства, как "автомобиль для серийного производства" в 1965 году. Хотя в том же Mercedes заявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие название Pullman уходит своими корнями еще дальше в историю компании "Мерседес-Бенц".

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Тремя образцами со спец. дизайном были модели 300, увеличенные до размеров Pullman. В просторечье носившие название "Adenauer Mercedes," и были сделаны в 1960 году. Их прародителем стала модель серии W 100. В последующие годы были созданы Pullman версии S-класса 109 и 126 модели (особое производство), а также серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).

"Мерседес Пульман" - долгожданная роскошная новинка 2015 года

“Мерседес Пульман” — это одна из наиболее ожидаемых новинок 2015 года. Данный автомобиль был выпущен в честь пятидесятой годовщины, пожалуй, самой известной модели штутгартского концерна — лимузина Pullman. Каким же он получился? Стоит рассказать.

мерседес пульман

Вкратце о модели

Итак, “Мерседес Пульман” — это роскошный, дорогой и богатый во всех планах лимузин. А что является главным в такой машине? Естественно, длина. Так вот, она у “Мерседес Пульман” равна отметке в 6 с половиной метров! Неудивительно, что при такой длине в салоне просто невероятно много места. А интерьер — роскошный и оформленный со вкусом. Над салонами специалисты именитого немецкого концерна работали всегда особо тщательно.

Этот автомобиль (который, по идее, должен эксплуатироваться исключительно с личным водителем), является более чем престижным. Такая машина способна удовлетворить любого, даже самого требовательного, ценителя богатых автомобилей. Каждому человеку, который любит роскошные машины, придется по душе “Мерседес Пульман”. Фото модели, демонстрирующие все её преимущества, являются прямым тому доказательством. Ведь такую машину просто невозможно не полюбить.

Интерьер

Теперь более подробно про салон, которым может похвастаться “Мерседес Пульман”. Отдельным вниманием хотелось бы отметить расположение кресел в салоне. И да, это не сиденья. Это именно кресла. Они невероятно удобные, комфортные, выполненные из дорогостоящей бежевой кожи. Пассажиры располагаются на задних двух креслах, лицом по направлению движения. В салоне много места, причем просторно как в ногах, так и над головой. Этот технологичный и, бесспорно, высококлассный лимузин предоставляет пассажирам совершенный комфорт и удобство. В автомобиле “Мерседес С 600 Пульман” объединен передовой опыт автомобильной индустрии за последние многочисленные десятилетия. Так что неудивительно, что лимузин получился настолько презентабельным и великолепным во всех смыслах.

мерседес с 600 пульман

Технические характеристики

Естественно, нельзя не затронуть и эту важнейшую тему. “Мерседес Пульман” интересен еще и тем, что салон (а точнее, та часть, которая является задней) отделен от водительской зоны электрическим окном. Такая функция была включена из соображений комфортабельности. Еще стоит отметить тот факт, что стоимость небронированной модели начинается как минимум от полумиллиона евро. Это отнюдь не максимальная комплектация, а самая обычная — базовая. Но вот на заказ можно сделать всё что угодно.

К слову, есть ещё одна особенность модели. Производители предоставляют возможность индивидуализации, а также улучшения автомобиля. Ограничений никаких нет: всё, что хочет покупатель, а также всё, что он может себе позволить, будет сделано. Единственное ограничение здесь — это бюджет потенциального заказчика и его фантазия.

мерседес майбах пульман

Важные нюансы

И напоследок еще несколько моментов, о которых стоит знать. Итак, топовая модель “Мерседес Майбах Пульман” комплектуется мощным 12-цилиндровым V-образным битурбированным двигателем, который способен развить скорость 523 лошадиные силы.

Все детали интерьера — это дорогостоящая кожа, дерево, алюминий и прочие легкие материалы. Еще нельзя не упомянуть про изысканное лакокрасочное покрытие. Это фирменная изюминка от “Майбах”. Оно наносится не в один слой, а в несколько, благодаря чему всё будто бы сверкает. К тому же благодаря этому вид новизны сохраняется долгие годы.

Этот автомобиль уже широко заказывается представительными лицами. Многие люди решают, что это — наилучший вариант. Та самая машина, которая не только подчеркнет статус владельца и его безупречный вкус, но еще и обеспечит комфорт и безопасность. Мало кто заказывает обычные модели, выбирают в основном только бронированные. И это правильный выбор.

В автопарке Лукашенко появился новый бронелимузин за 1,4 миллиона евро

В автопарке президента появился новый бронелимузин Mercedes-Maybach Pullman Guard за 1,4 миллиона евро.

В автопарке президента появился новый бронелимузин Mercedes-Maybach Pullman Guard за 1,4 миллиона евро.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Новейший Mercedes-Maybach Pullman Guard с президентскими номерами засветился у стадиона «Динамо», где проходила церемония закрытия вторых Европейских игр. Это последнее, самое новое поколение бронированных лимузинов от компании Mercedes. Предполагается, что на этой же машине Александр Лукашенко приедет на парад по случаю Дня Независимости 3 июля.

Огромные задние двери лимузина вручную открывать затруднительно, поэтому в машине установлен электропривод, помогающий их открывать и закрывать.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Поставки Mercedes-Maybach Pullman Guard начались в прошлом году. Но ждать заказчикам приходится долго: на постройку каждой из машин уходит около девяти месяцев. Водителя и пассажиров защищает бронесталь, установленная под полом и по периметру клетки салона, сталь в сочетании с кевларом в крыше, пулестойкие стекла итальянской фирмы Isoclima толщиной более 6 сантиметров.

Расстрел в упор из штурмовых винтовок лимузину не страшен.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Есть и секрет: вместо заднего стекла установлена бронезаглушка, замаскированная снаружи стандартным стеклом. В итоге лимузин отвечает уровню защиты VR9 – расстрел в упор из штурмовых винтовок лимузину не страшен. А защита от подрыва соответствует стандарту ERV 2010: лимузин способен выдержать взрыв 15 кг тротила в двух метрах от автомобиля и в метре над землей.

Огромные задние двери лимузина вручную открывать затруднительно, поэтому в машине установлен электропривод, помогающий их открывать и закрывать. А за поднятие-опускание ламинированных поликарбонатом бронестекол отвечает гидравлика. Масса лимузина – 5,1 тонны. В движение автомобиль приводит шестилитровый мотор, развивающий 530 лошадиных сил.

Интерьер предусматривает высочайшую отделку, наличие бара, массажных кресел. Фото производителя.

Интерьер предусматривает отделку высочайшего качества, наличие бара, массажных кресел. Также есть защитная бронированная перегородка, которая не только отделяет VIP-персон от сидящих спереди водителя и телохранителя, а еще и защищает их.

Базовая цена броневика - 1,4 миллиона евро. А с опциями вроде сирен, стробоскопов, громкоговорителей и прочего индивидуального оборудования она может вырасти еще сильнее — лимита, по сути, нет. Сегодня это самая дорогая представительская модель в мире. Плюс растаможка: на такую машину она составляет 784 тысячи евро (если оформлять автомобиль на юрлицо).

Салон роскошного лимузина.

Доподлинно неизвестно, кто еще из глав государств мира использует такой автомобиль. Им мог бы быть, например, Владимир Путин. Но он еще в прошлом году пересел на «отечественный автопром» - лимузин проекта «Кортеж» - именно такой появился на минских улицах в день закрытия Игр. Неизвестно и количество уже произведенных машин – но очевидно, что их совсем немного.

ЕСТЬ ВОПРОС

А на чем Александр Лукашенко ездил до этого?

В президентском автопарке больше десятка различных автомобилей. До недавнего времени флагманским лимузином был бронированный Mercedes Pullman Guard - тогда последнего, а теперь уже предыдущего поколения. Этот лимузин страна впервые увидела 21 января 2011 года во время прямой трансляции инаугурации Лукашенко, уже четвертой по счету. Кстати, этот лимузин засветился даже раньше, чем точно такой же появился у Путина.

До сегодняшнего для флагманским лимузином Александра Лукашенко был этот бронированный Mercedes Pullman Guard Фото сайта avto-nomer.ru.

Бронированный Pullman сделан на базе Mercedes S-класса пятого поколения (кузов W221). Рестайлинговая версия (у президента именно такая) выпускается с 2009 года. Под капотом машины - V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 517 лошадей. Цены на новые автомобили в Германии начинались от 900.000 евро и зависят от пожеланий конкретного заказчика.

Мерседес Пульман 2018 – рестайлинг люксового лимузина

Немного времени прошло с обновления стандартных Mercedes S-Class, как поспела самая роскошная его модификация под названием Pullman. Недаром производитель позиционирует эту версию в качестве «избранной» — позволить её могут себе далеко не все.


«Пульман» предназначен для богатых бизнесменов и первых лиц государств. Очень долго именно эта модель была в распоряжении Владимира Путина, но теперь специально для президента разработали российский автомобиль линейки «Кортеж». Давайте посмотрим, какие изменения получила машина, и чем она отличается от предыдущей версии.

Внешний вид

Стоит отметить, что список доработок для Mercedes-Maybach Pullman 2018 очень схож с классическим S-Class. Основным улучшением во внешности стала другая решетка радиатора, которая отсылает к «Майбахам» начала текущего века, когда эта марка еще не была столь зависима от «Мерседеса».

Теперь классическую стойку Maybach на капоте мы не видим – спереди красуется классический трехспицевый логотип. Зато отличить роскошную марку можно по надписям на крышке багажника и задних стойках.


Уже скоро производитель собирается предложить уникальную на рынке опцию – лазерная оптика с возможность отображения рисунков на дорожном полотне. Практической функции она не несет, зато может стать украшением встреч официальных лиц.

Главным преимуществом лимузина остаются его большие размеры, которые составляют (мм):

  • Длина – 6500;
  • Ширина – 1900;
  • Высота – 1598;
  • База колес – 4417.

Такие габариты гарантируют простор для всех пассажиров и водителя. Внутри создается впечатление, что находишься в компактном кабинете, а не в транспортном средстве.


Безусловно, этот автомобиль предназначен исключительно для использования с личным водителем, а оснащение заднего ряда намного роскошнее по сравнению с центральной панелью.

Салон

На втором ряду кресел мы видим два роскошных места, разъединенных между собой крупным подлокотником с набором функций. Сидящие сзади люди имеют огромное пространство для ног, а при желании спинку сидения можно разложить практически до ровного состояния, создав своеобразную кровать.


«Пульман» также имеет места еще для двоих пассажиров, которым придется расположиться напротив хода движения. Mercedes Maybach S600 в кузове лимузин производится по индивидуальным заказам, поэтому инженеры могут внедрить абсолютно любые функции по желанию покупателя.

И если стандартная версия машины обойдется примерно в 500 000 евро, то за бронированную модификацию Guard придется заплатить куда больше – она имеет дополнительную капсулу, защищающую от пуль и взрывов.

Несмотря на то, что два дополнительных кресла откидные и вряд ли будут использоваться владельцем больше одного раза, они остаются роскошными и невероятно удобными для пользователя. По желанию заказчика сидения можно вовсе убрать, чтобы увеличить простор внутри.

Над основными креслами работали лучшие инженеры компании. Они имеют огромное количество регулировок в различных положениях. Можно управлять положением подушки, подставки для ног, спинки, и все это при помощи удобного контроллера. Большая задняя дверь обеспечивает беспроблемный доступ в салон.

Уже в стандартной комплектации интерьер обшит премиальной кожей почти целиком, имеются вставки из натуральных дерева и металла. В потолке интегрированы датчики, говорящие пассажирам о температуре воздуха в салоне, скорости движения и текущем времени.


Еще одно важное отличие Мерседес Пульман 2018 года заключается в наличие перегородки между водителем и пассажирами. Она выполнена из стекла, поэтому не загораживает обзор дороги. С другой стороны, её можно «затонировать» нажатием одной кнопки, а также использовать специальные шторки для конфиденциальности.

Дополняет комфорт премиальная аудиосистема, способна идеально передавать реальное звучание дорожек и обеспечивать наилучшую шумоизоляцию.

Технические данные

В техническом плане новый Мерседес-Майбах Пульман ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Он по-прежнему оснащается исключительно шестилитровым турбированным двигателем конфигурации V12, выдающим мощность в 630 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента.

Несмотря на поражающие показатели, разгон автомобиля до первой «сотни» занимает внушительные 6,5 секунды. Привод исключительно передний, а стоимость базовой комплектации, как уже говорилось, около 35 миллионов рублей. Но этот ценник весьма условный – очень редко лимузин покупают в стандартной версии оснащения, о конкретный ценник формируется из индивидуальных пожеланий клиента.

Всего за год производится около 100 экземпляров Pullman, а наибольшим спросом он пользуется в Азии. Российский рынок также был важен, но теперь на замену немецкой модели пришли «Кортежи».

Читайте также: