Мерседес с класс ремонт двс

Обновлено: 02.07.2024

Капитальный ремонт ДВС Мерседес


СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт "под ключ"от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт "под ключ"от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт "под ключ"от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт "под ключ"от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

Mercedes-Benz C-Klasse W204 — M271EVO, Лечение, Обслуживание, Предотвращение проблем

Мотор один из самых массовых, именно поэтому очень часто на форумах, в соцсетях и другого рода сообществах возникает довольно много споров и рождается много мифов и легенд .

Благодаря распространителям мифов и легенд, доверчивые владельцы автомобилей с данным мотором, зачастую ‘’попадают’’ на круглую сумму, т.к одним из мифов является : ‘’Да зачем менять звезды, цепь поменял и еще 400 тысяч км на одном баке бензина проехал, сервисы разводят, не нужно ничего менять, цепь, натяжители и поехали дальше”, после таких замен, люди в ближайшее время едут опять в сервис и меняют уже полный комплект ГРМ как в как в данном случае, либо капиталят мотор, если цепь и вовсе соскочила

В чем же действительно кроется проблема ?

Наш любимый концерн решил не напрягаться и переделать 271ый мотор с компрессором в 271EVO с турбокомпрессором, однако это оказалось не самой лучшей идеей, т.к для того что бы мотор с турбокомпрессором ездил долго и без проблем, необходимо изначально строить мотор с расчетом того что в нем будет турбокомпрессор ( яркий пример – M274 )

То ли маркетологи, то ли инженеры перестарались и на свет появился M271EVO c вечно стучащими звездами и растянутыми цепями и вопреки убеждению большинства, проблема не в цепи, а в звездах

Вас начал беспокоить треск мотора, вы приехали на диагностику, диагностика показала то, что пора менять ГРМ, мастер снимает клапанную крышку а там … А там звезды как новые, зачем их менять ? Нужно поменять цепь и дальше радоваться жизни (именно такую версию выдвигают те, кто не сильно вдавался в подробности)

Однако конкретно у этих моторов не слизываются шестерни, внутри звезд разрушается механизм, за счет чего начинается растяжение цепи, т.е если вы поменяете просто цепь, то мертвые звезды очень быстро растянут новую цепь и вы в любом случае приедете менять ГРМ в сборе

2 – Цепь за все время ни разу не подвергалась изменениям, т.е звезды переделывали 5 раз, а цепь не трогали, соответственно с цепью все нормально и отсутствие ревизий производителем подтверждает наши слова (и всех профильных сервисов)

3 – Данные моторы начали устанавливать в автомобили с 2009 года, вплоть до 2014 года производитель выпускал обновления для электронного блока управления двигателем, т.е 5 лет производитель тратил деньги в попытках написать правильное программное обеспечение для данного мотора, что бы убрать (снизить вероятность) выхода из строя ГРМ

Вступительная часть о проблемах, последствиях и возможных причинах возникновения – окончена, теперь можно приступать ко второй части, в ней мы наглядно расскажем и покажем то, как отсрочить данную проблему и наслаждаться автомобилем а не дорогостоящим ремонтом автомобиля

В этот раз к нам в гости приехал новоиспеченный владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204 с мотором M271EVO

Владелец данного автомобиля хорошо ‘’ориентируется в пространстве’’ именно поэтому сразу после покупки он решил провести полное ТО для того что бы избежать дорогостоящих вложений и получить максимум удовольствия от автомобиля

Первым делом необходимо поработать с программной частью автомобиля, т.к в век цифровых технологий очень много недостатков можно устранить с помощью ПО, доказательством тому являются смартфоны в ваших карманах, планшеты дома, компьютеры на работе и прочая умная техника, подключаем автомобиль к зарядному устройству

Вставляем в диагностический разъем оригинальное диагностическое оборудование

Машина повествует нам о том, что она готова к диагностике

И первым делом проверяем актуальность программного обеспечения мотора, на фотографии вы так – же можете наблюдать часть того, что исправляет новое ПО

Обновляем ПО ДВС

Так же крайне желательно (если быть точнее – обязательно), обновить ПО АКПП, во первых – коробка станет гораздо приятнее и быстрее переключать передачи и проживет дольше, во вторых – АКПП и ДВС работают в ‘’жесткой сцепке’’ и крайне желательно что бы эти 2 узла работали на самом актуальном (новом) программном обеспечении

Обязательные процедуры, которые продлят жизнь АКПП и ДВС – пройдены, теперь приступаем к проведению процедур ‘’для души и тела’’, первой процедурой была настройка чувствтительности заднего парктроника ( теперь он будет срабатывать с первых положений и плавно заполняться с нарастанием звуковой индикацией), а второй процедурой была активация ресниц + ДХО с небольшим повышением яркости ДХО, так было ДО

Так стало после

После прохождения программных процедур, автомобиль отправляется на подъемник для физического вмешательства

Одной из первых и самых важных процедур для мотора, является замена трубок и клапанов КВКГ, у нас на столе уже лежал полный комплект новых трубок с клапанами

Для чего это делается ? Все довольно просто, при забитых клапанах/трубках, картерные газы не могут пройти и начинают искать другой выход, как правило находят они его в масляном стакане и корпусе масляного фильтра ( стоимость замены КВКГ во много раз меньше, чем замена указанных ранее навесных агрегатов) + масло гораздо сильнее начинает разжижаться бензином, для их замены требуется как следует попотеть, снимаем декоративную крышку мотора

Снимаем корпус воздушного фильтра, ЭБУ мотора (мозги мотора)

И приступаем к демонтажу старых трубок, как правило это занимает около 40 минут у подготовленного и аккуратного мастера (можно это сделать быстрее, но скорее всего потом вы найдете много артефактов и сломанных креплений), спустя 40 минут старые патрубки оказываются у нас в руках, сравнение новых/старых

Снять – пол беды, а вот установить новые – задача куда более сложная и как правило занимает это около 1.5 часов, к сожалению данный процесс довольно трудно сфотографировать, поэтому представляем вам сразу результат, а именно – фото замененных трубок с клапанами

Далее идет стандартная процедура для автомобиля, который был только что приобретен – замена масла и фильтра в ДВС, вынимаем щуп

Вставляем вместо щупа трубку для откачки масла

И с помощью специального устройства откачиваем масло

Для полной откачки масла из ДВС, необходимо порядка 15 минут, поэтому что бы не терять время клиента, мы выкручиваем масляный фильтр

Устанавливаем на новый фильтрующий элемент на место

И заливаем свежее масло в мотор

Не торопитесь закрывать запись, далее будет не менее ценная и полезная информация для владельцев автомобилей с мотором M271EVO и 7 ступенчатой АКПП (5 ступенчатая АКПП лишена данного недуга)

К сожалению инженеры с данным мотором инженеры ошиблись много раз и очередной ошибкой была система циркуляции охлаждающей жидкости, штатно она патрубки выглядят вот так

Со временем система завоздушивается и АКПП перестает охлаждаться должным образом, первый звонок – включающийся вентилятор под капотом (все автомобили с этим мотором и 7 ступенчатой АКПП подвержены этой проблеме)

Что происходит со временем ? Со временем может произойти 2 вещи :

1 – Умереть плата АКПП
2 – Умереть плата АКПП, подгореть фрикционы

В обоих случаях ремонт крайне не дешевый, т.к у наших сотрудников есть автомобили с данным мотором, мы нашли выход из данной ситуации и спасение выглядит вот так

Но для того, что бы спасательный отряд начал свою операцию, его необходимо установить, финальная версия после установки

После установки дополнительных патрубков, вы можете не переживать за завоздушивание системы и ранний выход из строя вашей АКПП

На этой ноте работа с автомобилем была завершена и мы припарковали его возле сервиса для дальнейшей выдачи клиенту

Ремонт двигателя Mercedes-Benz

Ремонт двигателя Мерседес

Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.

Виды работ С класс Е класс S класс M Класс
W203 W204 W211 W212 W220 W221 W163 W164
Компьютерная диагностика от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1900 от1900 от 1900 от 1900
Промывка дроссельной заслонки от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600
Замена прокладки клапанной крышки от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300
Замена прокладки ГБЦ от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500
Замена переднего сальника коленвала от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400
Замена заднего сальника коленвала от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000
Замена водяной помпы от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700

Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.

На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Ремонт и ТО Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz моделей C180/C200/C220/C230/C250 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-Class с 2000 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-Class с 2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W203 с 2000 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-класс 1993-2000 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-класс 1993-2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-klasse с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-klasse с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-класс 1993-2000 г

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-класс 1993-2000 г

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 1993-2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 1993-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W202 1993-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 2000-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 2000-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса 1993-2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса 1993-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W202 1993-2000 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W203 с 2000 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2007 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Mercedes C-Class

Универсалы, купе, кабриолеты и седаны «Mercedes C-Class» не случайно позиционируют как автомобили, которые задают новые стандарты мировой автомобильной промышленности! Их производство началось в 1993-ем году и не останавливается по сей день. Тысячи этих авто можно встретить и на улицах столицы, поэтому и услуги по ремонту «Mercedes C-Class» пользуются особой популярностью среди автовладельцев Москвы.

К сожалению, они доступны далеко не в любом автосервисе, и это обусловлено высокой технологичностью современных моделей. Экономичный двигатель, система полного привода «4Matic», семиступенчатая автоматическая коробка передач «7-G Tronic Plus» «Мерседес C-Класс» требуют не только профессионального ремонта, но и правильной эксплуатации.

Ремонт Mercedes C-Class

Ремонт Mercedes C-Class

Ремонт Mercedes C-Class

Где заказать?

Желаете заказать ремонт и обслуживание «Мерседес С-Класс»? Обращайтесь в специализированный автосервис «MB-Love»! Автовладельцы с многолетним стажем знают о нас не понаслышке и обращаются к нам за решением самых разных проблем, поскольку знают, что мы не подведём!

Действительно: мы дорожим своей репутацией, поэтому профессиональный ремонт «Mercedes C-Class» проводим в соответствии с рекомендациями производителя. В то же время мы применяем технологии, позволяющие нашим клиентам оптимизировать их затраты, но при этом получать желаемый уровень сервиса.

Ремонт «Мерседес C-Class» проводится аттестованными специалистами, которые успешно отремонтировали сотни единиц авто. В их арсенале имеется современное оборудование, в том числе и компьютерное с актуальными обновлениями программного обеспечения. В процессе применяются исключительно оригинальные запчасти, которые гарантируют долговечный результат!

Думаете, стоимость ремонта «Мерседес С-Класса» у нас зашкаливает, как и у дилеров? Вовсе нет! Она существенно ниже при таком же качестве услуг. Не верите? Ознакомьтесь с нашими расценками в данном разделе нашего сайта.

Какие услуги мы предоставляем?

Узкая специализация нашего автосервиса даёт нам целый ряд преимуществ перед конкурентами. Одним из них является широкий спектр предоставляемых услуг, способный удовлетворить даже самые высокие требования. У нас можно заказать практически всё:

  • ремонт ходовой части;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • ремонт и тюнинг тормозной системы;
  • регулировку схода-развала;
  • ремонт охлаждающей и топливной систем;
  • прочее.

Почему именно мы?

Причин, по которым к нам обращаются многие владельцы «Mercedes», немало! В первую очередь все они ценят наш профессионализм. Однако, одного его мало! Но мы имеем возможность предложить и всё остальное:

  • широкий спектр услуг;
  • наличие оригинальных запчастей на собственном складе;
  • проведение работ исключительно с применением оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • наличие современного оборудования дилерского уровня;
  • наличие всех актуальных обновлений программного обеспечения;
  • точное соблюдение сроков сдачи работ.

Как проводятся ремонтные работы?

Возможно ли оптимизировать затраты наших клиентов и минимизировать время, необходимое на устранение поломки, сохранив при этом качество предоставляемых услуг? Конечно же можно — и мы знаем, как это сделать! Перед тем, как приступить к ремонту, мы проводим компьютерную диагностику, которая позволяет правильно определить поломку и причину, которая её вызвала. В результате автовладелец получает смету, в которой указаны все имеющиеся неисправности и пути их устранения, наряду с ценой услуг и запчастей.

Хотите узнать больше? Желаете заказать услуги профессионального уровня? Обращайтесь в «MB-Love»!

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению - W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса - прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 - 2,0 / 130 л.с. (10/2000 - 05/2002)
  • C180 Kompressor - 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor - 2,0 / 163 л.с. (05/2000 - 05/2002)
  • C200 Kompressor - 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor - 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 - 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 - 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 - 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC - 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC - 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor - 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG - 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI - 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI - 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI - 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI - 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI - 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI - 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы - высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность - выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло - каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS - 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы - лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы "рыжой чумой", как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное - забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина - разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Mercedes S560 (2017+) 4.0 V8 M176



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes-Benz S-klasse 350 2014

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой

подбор автомобиля

Помощь в покупке авто Mercedes GLS с пробегом в Москве

Тест-драйв показал существенный износ АКПП: помимо классических толчков на понижение (износ гидроблока), тайминги срабатывания клапанов соленоидов существенно выше нормы. Хоть износ и не самый серьезный, но такие результаты диагностики АКПП на пробеге 11 тысяч абсолютно неприемлимы.

Первичный осмотр выявил недавний демонтаж выхлопной трассы, кузовные ремонты на стойках. Компьютерная диагностика выявила множественные ошибки по отсутствии связи блоков управления через CAN Шину, и это при том что перекуп сбросил ошибки во всех блоках 44 километра назад. Очевидно, что автомобиль основательно разбирали по частям. По какой причине эксперт не стал разбираться.

подбор автомобиля

Компьютерная диагностика Mercedes-Benz G63 AMG

Сотрудники автосалона АТЦ Москва не смогли сбросить ошибки в блоках управления автомобиля, т.к. у них не оказалось подходящего оборудования для доступа к AMG мозгам.

Клиент больше всего интересовался определением реального пробега Мерседеса, поэтому основной задачей было получить точные цифры работы мотора в моточасах и опросить все блоки на предмет реального пробега.

Было очевидно, что приборная панель демонтировалась для скручивания пробега программатором. Продавцы совсем не старались скрыть реальный пробег, т.к. даже счетчик дистанции с момента сброса ошибок показывал большее значение чем заявленный пробег.

подбор автомобиля

Помощь в покупке Mercedes AMG в Москве

Компания Лаборатория Диагностики предоставляет услуги профессиональной диагностики премиум автомобилей Mercedes AMG.

Специалистам нашей компании известны все возможные проблемы 5.5 литра битурбо и 6.2 литра атмосферных моторов, а также особенности AMG коробки передач.

В данном отчете об осмотре очевидно, какой авто можно купить без тщательных проверок, особенно доверяя салонам/перекупам

Двигатель демонтируется вверх вместе с коробкой передач с помощью крана. Ни в коем случае не
опускайте двигатель вниз, используя монтировочный домкрат, который может вызвать тяжелые
его повреждения.

Поскольку снизу автомобиля возможно отсоединение некоторых деталей, нужны четыре
устойчивые подставки, которые применяются также для опоры домкрата. Перед началом работы в
моторном отсеке защитите крылья автомобиля покрытием. Передний капот при демонтаже
двигателя не снимается.

Двигатель можно демонтировать и без коробки передач. При этом пункты, обозначенные (*),
выполнять не нужно. Коробку передач подоприте ремонтным домкратом и деревянной
промежуточной прокладкой, затем ослабьте соединительные болты двигатель/ коробка передач и
отожмите двигатель от коробки передач монтировкой.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля электрические провода, шланги разрежения и
охлаждающей жидкости могут быть проложены в моторном отсеке по-разному. Перед отсоединением
соответствующего провода обозначьте его липкой лентой. Ниже описан демонтаж 4-цилиндрового
двигателя, при демонтаже 6-цилиндрового – действуйте по смыслу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение
Левый стопорный рычаг должен быть зафиксирован в верхнем фиксаторе.

3. Отсоедините от аккумуляторной батареи провод массы (–).

Предупреждение
При этом стирается противоугонный код радио.

4. Отсоедините от аккумулятора плюсовой провод, проходящий от разъема батареи к двигателю,
протяните его через разделяющую перегородку и положите на двигатель.

6. Отвинтите провод (30) от разъема.
7. Если имеется измеритель массы воздуха, снимите его.
8. Отсоедините все шланги разрежения, которые идут к двигателю. Например:
– шланг(и) разрежения клапана регенерации;
– шланг разрежения справа от впускной трубы;
– шланг разрежения усилителя торможения от впускной трубы.
9. Отсоедините трос газа.
10. Откройте ненадолго крышку топливного бака и снизьте избыточное давление в топливной
системе.
11. Отсоедините все электрические провода, ведущие к двигателю. Для облегчения последующего
монтажа предварительно промаркируйте провода липкой лентой. Например:
– отсоедините штеккерное соединение от лямбда-зонда на передней стенке кузова;
– 2,2 л: демонтируйте покрытие прибора управления позади передней стенки кузова,
предварительно снимите пластмассовую крышку соединителя проводов;
– 1,8/ 2,0 л: снимите многоштырьковый разъем и позиционный датчик коленвала, а также
трубопровод разрежения с прибора PMS;
– отсоедините отдельные провода с колодки на левом крыле, предварительно сняв крышку с
колодки;
– отсоедините штеккерное соединение от темпомата;
– отвинтите кабель "массы" от держателя блока гидравлики;
– кондиционер: отсоедините электрический провод от компрессора кондиционера.
12. Отсоедините кабельный разъем и извлеките провода из держателей.

Предупреждение
Подложите тряпку, так как при этом вытекает горючее.

17. Преподнимите автомобиль.
18. Снимите нижнюю обшивку моторного отсека.
19. Снимите вентилятор с гидравлической муфтой.
20. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
21. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости головки блока цилиндров сзади и от насоса
охлаждающей жидкости спереди. Предварительно ослабьте хомуты крепления шлангов и
отсоедините полностью.
22. Снимите радиатор.

Предупреждение
Для автомобилей с кондиционером сразу же после демонтажа радиатора установите
защитную крышку на конденсатор.

О двигателях для Mercedes-Benz C-Class

О двигателях для Mercedes-Benz C-Class

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С нового двигателя M111 E20 в 1992 году началась история очередной серии 4-цилиндровых моторов Mercedes-Benz. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.

О двигателях для Mercedes-Benz C-Class 3

ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферником выпускался компрессорный вариант M111 E20 ML с нагнетателем в виде рутса компрессора Eaton M62.

Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

Спустя два года серия мерсовских моторов M111 E20 была модифицирована и в итоге двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия. Иными стали БЦ с ребрами жесткости, в головке изменились камеры сгорания и каналы, усовершенствовались катушки зажигания, топливная система, появились иные свечи, ЭДЗ, а эко-нормы дотянулись до Евро-4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.

К недостаткам моторов серии M111 E20 причисляют течь масла, потерю мощности и высокий расход топлива.

Также отмечена шумная работа движков, недолговечность свечей зажигания и помпы.

После преодоления рубежа в 200 тысяч километров могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.

Ресурс этих двигателей в основном уже выработан и к вышеперечисленным могут добавиться и другие неисправности. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M113 E43 4.3 л

К типичным недостаткам двигателя M113 E43 относится большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.

Также присуща двигателю течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.

После 80 тысяч километров может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

В 2012 году вышла следующая серия рядных четверок, которые заменили сразу всех членов семейства М111. Силовые агрегаты M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир. Алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и системой ИФГР. При этом ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.

Нагнетателем служит компрессор Eaton M65, а цепной привод ГРМ служил лишь до 100 тысяч километров, но позже эту проблему устранили.

В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ. Усовершенствованные моторы M271 E18 выпускались с приставкой EVO.

К основным недостаткам M271 E18 причисляют неустойчивую работу агрегата, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом. Также для этого мотора характерны потеря производительности и троение на ХХ.

На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.

На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовскихV6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30.

Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. ГБЦ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и парой распредвалов DOHC. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.

Ресурс двойной роликовой цепи привода ГРМ составляет примерно 150 тысяч километров.

К проблемам M272 Е 35 относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Чаще всего это происходит из-за износа звездочек вала-балансира.

Также присуща этому мотору течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.

Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска. 4+

Читайте также: