Мерседес спринтер не набирает обороты причина

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель 2.2 CDI (611) не набирает обороты более 3000

Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат".

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----

p.s. По делу - Клеммой Вы вряд ли чего-то добьетесь, многие ошибки стираются только после теста. Проведите короткий тест - посмотрите на ошибки, текущие и накопленные.Это не так дорого, стоит 300-500р.

Feliks_64
Пользователь

Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат".

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----
[/quote:1el1xvyc]
-=sab=-, Спасибо что не проигнорировали и просветили Тёмного))) о работе форума,но поиск сЦука не умеет разговаривать и как найти нужную тему?Есле Я только влился в ряды счастливых обладателей ) и на форуме впервые.
Дабы не разводить флуд попросил уважительно ссылку на нужную тему у ЗНАЮЩИХ.
За ответ по делу спасибо. На диагностику поеду однозначно,вот только куда обратиться пока не знаю.
Что касается моей проблемы = сразуже снял весь воздушный тракт промыл хорошо ,проверил все на герметичность,заменил воздушный фильтр,правда немного расстроен обнаружил небольшую шаткость вала турбины ,но не критично.
Собрал всё на место обороты поднялись до 4000 выше никак. и сразуже после нескольких перегазовок 3000.
Не подскажите сколько турбина должна выдавать бар под нагрузкой и в каких пределах оборотов?
Хочу заглушить ЕГР, и откл. управление бейпасом и чуть покрутить тягу, Хотя это ведь цди видимо не прокатит. Как мозги отреагируют?
Есть ещё вопросик- где их чипануть можно ,чтоб грамотно и по разумной цене?

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Ремонт турбин Мерседес Спринтер: последовательность работ

Мерседес Спринтер

Турбокомпрессоры широко применяются на автомобилях марки Мерседес как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. За счет эксплуатации этой детали удается значительно увеличить мощность силового агрегата, по сравнению с аналогичным атмосферным двигателем.

Основной функциональной задачей турбонагнетателя является надув мотора наибольшим объемом воздуха. Если в цилиндр ограниченного объема подать больше воздуха и топливной смеси, то можно получить наибольшую отдачу, то есть повышенную мощность двигателя. В этом и состоит основной смысл использования турбины двигателя.

Турбокомпрессор представляет собой две взаимосвязанных крыльчатки, которые расположены рядом на одном валу, но с разных сторон. Одна крыльчатка является впускной, вторая – выпускной. После запуска двигателя выхлопная смесь начинает вращать выпускную крыльчатку турбины, впускная крыльчатка начинает вращаться с такой же скоростью, тем самым создавая повышенное давление.

Причины поломок турбокомпрессора и основные неисправности

Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение, что турбокомпрессор является достаточно капризным элементом, который время от времени сам выходит из строя. Однако это совершенно не так.

Турбина является очень надежной деталью и рассчитана практически на весь срок эксплуатации автомобильного двигателя. Компрессор тесно связан с другими элементами силового агрегата, любая, даже мелкая неисправность которых так или иначе будет сказываться на работе турбины.

Наиболее распространенными неисправностями турбины являются следующие:

Турбина

  • механическое повреждение после удара – при попадании в корпус компрессора посторонних предметов;
  • повреждения в случае использования загрязненного масла. Масляная жидкость может загрязняться из-за повреждения масляного фильтра, занесения грязи во время ремонта и т.д.;
  • недостаточный уровень масла в корпусе компрессора, который может быть вызван длительным простоем автомобиля, попаданием в масляную жидкость топлива или других веществ, обрывом маслопровода, а также рядом других причин;
  • перегрев турбокомпрессора может привести к образованию нагара на крыльчатках и самом валу. Чтобы элемент не перегревался, рекомендуется перед полной остановкой дать двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, а также следует использовать качественное масло и своевременно производить его замену, заправлять автомобиль качественным топливом.

Перечисленные причины отказа турбины могут повлечь разрушение детали разной степени.

Определить, что с турбокомпрессором что-то не так, можно по нескольким основным признакам:

  • наблюдается заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • мотор значительно дольше набирает обороты;
  • из выхлопной трубы валит дым синего или серого цвета;
  • увеличивается расход машинного масла;
  • из-под капота доносятся посторонние шумы (стук, свист или вибрация).

Чтобы избежать проблем с данной деталью, рекомендуется своевременно обращаться за помощью к специалистам.

Основные этапы ремонта турбин Мерседес Спринтер в автосервисе

Со временем классический турбонаддув перестал относиться к исключительно тюнинговым элементам автомобиля. Сегодня эта деталь по праву ценится автовладельцами разного уровня и пользуется большим спросом. Профессионалы связывают это с такими характеристиками детали, как существенная экономия горючего и повышение исходной мощности силового агрегата.

Прежде чем приступать к ремонту вышедшей из строя турбины, рекомендуется провести основательную диагностику для определения точной причины поломки. Предварительная диагностика позволит сэкономить не только время, но и денежные средства автомобилиста.

Для успешного проведения ремонтных работ не стоит ремонтировать деталь самостоятельно, особенно если у вас отсутствуют необходимые инструменты и практические навыки. Наиболее правильным вариантом решения проблемы является обращение в профессиональный технический центр за квалифицированной помощью.

Ремонт турбины

После проведения предварительной диагностики можно приступать к непосредственному ремонту турбины Мерседес Спринтер. Обычно он состоит из нескольких последовательных этапов:

  • турбокомпрессор разбирается, моется и очищается от грязи в специальной ультразвуковой ванне;
  • определяются наиболее вероятные причины поломки той или иной детали турбины, составляется акт дефективного осмотра;
  • на основании акта формируется план-задание для мастеров, которые будут осуществлять ремонт;
  • средний корпус подшипников проверяется на корректность работы, если это необходимо – осуществляется его замена;
  • далее выполняется проверка ротора, если необходимо – проводится замена или ремонт;
  • калибруется роторная канавка турбины под используемые маслоотражающие кольца;
  • производится плановая замена турбинных подшипников на новые (упорного и скольжения), а также втулок скольжения;
  • дистанционная шайба меняется на новую;
  • если это необходимо, осуществляется ремонт или замена теплоотводящей шайбы;
  • осуществляется замена маслоотражающих колец, которые расположены на роторе;
  • при необходимости, меняется компрессорное колесо;
  • после завершения основного ремонта осуществляется балансировка турбины на специальных стендах;
  • выполняется финальная сборка отремонтированной турбины и проверка на предмет корректной работы, после чего турбина устанавливается на автомобиль.

Несмотря на кажущуюся простоту, доверять ремонт турбокомпрессора лучше опытным мастерам автосервиса. Специалисты в короткие сроки устранят все неисправности и дадут автомобилисту необходимые рекомендации для увеличения срока службы отремонтированной детали.

Читайте также: