Мерседес спринтер плохо заводится на горячую 646

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Не заводится Mersedes Sprinter

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

genn 3

genn 3

Холодный- с пол-пинка.

До 85 градусов- с пол-тыка.

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка.

Пересмотрел все. Соляра в трубках есть, воздух не сасет.

Навороченной сигналки нет, а ту, что стоит- снимали полностью- не помогло.

Самое интересное, что офигенно неудобно гружоную машину с толкача заводить на узенькой улочке.

Может было у кого такое?

Klim 0

Klim 0

Serg124 98

Serg124 98

кардан 4

кардан 4

диагностика (если делали) на что ругается? мотор 611, 612, или 602?

Artem 223

Artem 223

вот вот, его симптомы.

genn 3

genn 3

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

Artem 223

Artem 223

fika электронная!

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

с датчиком коленвала xитрая фигня. пока машина работает стар ничего не увидит. Надо ловить именно тот момент когда не заводится. Мне в сервисе (по моей идее) накрывали капот одеялом и грели до нужной температуры

Klim 0

Klim 0

при чем здесь датчик колена, если с толкача заводится?

genn 3

genn 3

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

Glinolub 167

Glinolub 167

С такими симптомами нужно искать неисправность в ТНВД. Пока холодный, ТНВД лобавляет пусковую подачу топлива автоматически, если же температура двигателя выше, то дополнительного топлива не дозируется. А заводится с толкача потому, что обороты коленвала в этом случае выше, чем при работе стартера

Klim 0

Klim 0

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85, не заводится старьером, но с толкача заводится? Если датчит глючит, то ни как не зеведешь.

Artem 223

Artem 223

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

у меня именно так и было. но вот почему действительно с толкача заводится, xз. поидее если датчик то не должен.

Поробуй водой тнвд полить когда не заводится. Если заведется скорее всего плунжера мертвые, а он там еще и один наверное.

В словаx Глинолюба здравый смыс всегда есть, вот только думаю я что не будет разницы в подаче при 80 и 85 градусаx, даже наверное при 60 и 90 тоже не будет.

у меня во всяком случае именно пр 85 глоxла и не заводилась машина именно из-за датчика. можно весь день по трассе гонять и ничего, в пробке постоишь немного и все, жди пока остынет.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Модератор: Petyanya

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

Читайте также: