Как правильно поставить хлопушку на газель

Обновлено: 05.07.2024

Хлопушка на ГБО

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))

интересное

у меня стоит в корпусе воздушного фильтра. Может от малых хлопков и спасает, но от серьезных не эффективно.
Стоит рублей 300

А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))

интересное

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

Че то затупил-отправил 2 раза.

Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))

интересное

Загадка. Пока вразумительного обьяснения придумать не могу. Может у тебя и на нажимном диске стоит антихлопок и дополнительный на корпусе воздухана ? Тогда все обьясняется.

Я хотел на впускной лолектор 2-е хлопушки поставить. незнаю, как у кого, а у меня на впускном коллекторе две заглушки стоят, с двух сторон. Тока подобрать граматно по диаметру, или самому сделать, ну и съем коллектора - гемор.
А потом решил поставить 4-е поколение.
Кстати, кто-небудь ставил 4-е (раздельный впрыск) на КЕ? По моему дложен работать?

ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.

ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))

интересное

поделитесь, что такое ограничитель расходомера?

Железная перемычка с резиновым упором, которая крепится на двух винтах над расходомером (лопатой) в которую он (лопата) уперается. При замене воздухана ее сразу видно. Может ее не быть (как у меня было, просто забыли поставить) тогда после хлопка расходомер нужно вправлять на место силой.

У меня его так сразу не видно, он прикрыт миксером в котором газ смешивается с воздухом, он крепится в те же отверстия, что и ограничитель, только болты подлиннее. И ограничитель получается под миксером.

А четвертое поколение ставится на электронный инжектор, т.е. газовая форсунка стоит на каждый цилиндр, и получает сигналы на впрыск газа от мозгов штатного инжектора. я так думаю. Так что на КЕ-никак.

Как правильно поставить хлопушку на газель

Хлопушка относится к пиротехническим изделиям, потому что в ее составе есть горючие легковоспламеняющиеся компоненты. Как она устроена, насколько безопасна и кем была придумана?

Устройство классической хлопушки

Классическая хлопушка комплектуется капсюлем, заполненным взрывоопасным составом. Выглядит как картонная гильза небольшого размера с веревочной петлей. Картон и его содержимое обернуты в яркую дизайнерскую бумагу – она придает изделиям праздничный вид.

Хлопушка состоит из:

  1. Пластикового или картонного корпуса цилиндрической формы.
  2. Капсюля с пиротехническим составом и кольцом. К кольцу крепится прочная веревка. Капсюль встраивается в нижнюю часть цилиндра.
  3. Серпантина или конфетти. Начинка занимает верхнюю часть цилиндра.
  4. Колпачка или крышки, герметично закрывающих корпус с двух сторон.

Хлопушка с конфетти

Чтобы взорвать пороховую хлопушку, нужно резко дернуть за веревку. В результате трения вещества, которые находятся в капсюле, воспламенятся и дадут старт цепной реакции. После мини-взрыва в корпус выделится газ. Даже в небольшом количестве он создаст дополнительное давление на картонные стенки – защитная пленка прорвется, разноцветное содержимое разлетится в разные стороны. Выбросу начинки сопутствует громкий хлопок.

Пневматические хлопушки

Считаются более безопасными. Конструктивно они представляют собой гильзу с толстыми стенками, в нижней части которой расположен баллон со сжатым воздухом. В верхней части гильзы установлена трубка из картона – она заполнена серпантином, сердечками, конфетти.

Принцип работы устройства кнопочный или поворотный (более популярен). Чтобы конфетти выстрелило, нужно одновременно повернуть верхнюю и нижнюю часть тубы в противоположных направлениях. Одну – по часовой стрелке, другую – против часовой. Стрелки-указатели нанесены на упаковку для удобства пользователей.

Кнопочный механизм приводится в действие простым нажатием на кнопку. Пневматические изделия не относятся к пиротехнике, как и пружинные, потому что в них нет взрывчатых веществ.

Пневматическая хлопушка

Пружинные модели

Их еще называют американскими. Конструктивно они состоят из:

  • пластиковой гильзы с толстыми стенками;
  • встроенного пластикового поршня;
  • сжатой пружины – она изготавливается из металла и устанавливается под поршнем;
  • праздничной начинки в верхней части пространства;
  • шнурка.

Резко дергая за шнурок, пользователь приводит в движение пружину. По мере ее расправления давление на поршень увеличивается. В момент, когда оно достигает пикового значения, яркое содержимое фонтаном вырывается наружу.

Чтобы хлопушка сработала наверняка, нужно держать ее в вытянутой руке. Оптимальный угол – 45 градусов.

Люди взрывают хлопушки

В некоторых пружинных моделях веревки нет – вместо нее установлен запорный поворотный механизм. Для приведения в действие необходимо повернуть верхнюю и нижнюю части в разные стороны – по аналогии с пневматическими устройствами.

Как безопасно взрывать хлопушку конфетти

Этот вид фейерверков считается самым неопасным (1-й класс опасности), но соблюдение мер безопасности при обращении с ними необходимо. Запрещено:

  1. Направлять устройства в сторону людей и животных, чтобы не травмировать глаза и кожу.
  2. Использовать их рядом с легковоспламеняющимися предметами и веществами во избежание возгорания серпантина.
  3. Давать детям без присмотра взрослых.

Вышеперечисленные правила распространяются на все виды устройств. Пневматические модели считаются самыми безопасными, но все же необходимо соблюдать осторожность. Иногда пластиковый баллон может разорваться.

Хлопушки на свадьбе

Не сработавшие хлопушки нужно утилизировать согласно инструкции к изделию.

Бытует мнение, что чем больше хлопушка, чем шире и длиннее ее капсула, тем мощнее она стреляет. Это миф. По размерам можно судить только о количестве наполнителя. Мощность выстрела зависит от объема воздуха или пиротехнического состава в капсуле.

История создания

Популярное развлечение придумал кондитер из Великобритании Томас Смит. Накануне Рождества Томас побывал в Париже и увидел, как французы заворачивают сладости в яркие бумажные свертки и украшают ими елку.

Вернувшись в Англию, Смит принялся дорабатывать и усовершенствовать милые сувениры. Так и появилась новая хлопушка в свертке. Правда, внутри были не конфеты и печенья, а маленький сувенир и разноцветные искры. Искры разлетались в стороны, как только сверток вскрывали.

Хлопушки Томаса Смита

Дети и взрослые до последнего не знали, что внутри. Ведь сувениры менялись. Идея понравилась британцам, а затем и европейцам из других стран.

Так началось массовое производство. В 50-х годах прошлого века две фабрики Томаса Смита выпускали около 50 миллионов единиц ежегодно. В ассортименте были тематические изделия, эксклюзив ручной работы. Стоимость элитных изделий доходила до 2 тысяч долларов, и спрос на них был.

Сегодня лидерство в этом сегменте рынка удерживают китайские компании – они предлагают дешевые товары, поэтому европейцам сложно конкурировать. Китайская экспансия негативно сказалась и на востребованности продукции Томаса Смита – в итоге он продал свое производство.

Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения

Почему производители не увеличивает диаметр смесителя .

Как менять эту резинку

У меня на Daewoo Nexia причиной хлопка в воздушном фильтре (ГБО 2 поколение Томасетто, метан) оказался банальный износ крышки Трамблера. Заменил крышку + бегунок и Вуаля, машина едет как и раньше. Новый корпус воздушного фильтра теперь умрет вместе с машиной :)

Доброго времени суток Андрей!21214 хлопки в воздушку,при выезде с перекрестка,двора,парковки! подскажите где,что искать!?заменил модуль зажигания,свечи,провода,датчик детонации!только 95 бензин.10-й г.в.

Стоит ли хлопушку изолировать так как она всасывает воздух

меняй резинку и она не будет высасывать воздух

Здравствуйте а с под резинки на антихлопке должен быть подсос воздуха а то уже две резинки поменял пробую дымогенератором а из под неё дымок идёт, подскажите пожалуйста что можно сделать?

у меня хлопки почему то бывают при заводке авто!

Это не сгоревший газ хлопает который остался в камере сгорания если попал цилиндр на закрытые клапана , сделайте зазор меньше в свечах 0.60

Возможно ли установить хлопушку с турбовый мотор

Скажите пожалуйста почему падают обороты и глохнет машина на газу, оборудование газа простое, не форсуночное ваз 21114. на бензине работает ровно. Спасибо

Андрей !! Вы пригнали тот грузовичок с Владивостока?? Следил за видосами ,а окончания ненашол оно есть или нету.

Почему у меня идут хлопки при реском нажатии на газ например при буксовании в сугробах когда движок на високих оборотах(машина 2107 движок 2104 инж) гбо 2

Олексій Горовий подсос воздуха есть

Хлопошка начинает хдопоть при наезди в лужы что можеть быть за причина

воздушный фильтр намокает и за Счёт этого уменьшается поток воздуха, а поток газа на прежнем уровне и получаеться избыточная смесь газа

У меня одна причина заежаешь в лужу

Гбо начинает хлопать что может быть за причина

Поменял фильтр воздушный ,начало хлопать,в чем причина?

@Кирилл Шевченко бумага бяка богатит.

Перенастрой подачу газа

Автор Скажи пожалуйста недавно поменял свечи и бронепровода Почему у меня иногда бывает хлопки резин отходит газ бензин 2107ваз инжектора

Это фейерверг братан

У меня и хлопушки не помогли, дмрв весь погнуло.

Был и 2 и 4 поколения. 2 никогда в жизни больше не поставлю .

Я как раз наоборот, гбо 4 говно, 2 гбо надёжнее и проще в работе

Хз..я только на 2 буду ездить..так как сам умею все грамотно настраивать..с помощью отвёртки))

Ребята помогите,на газу стреляет,не могу розобратса,Ауди 100,2.3

Проводка или головка. Если при отпускании газа стреляет то головка

Привет. Как установить его правильно?

Короче подскажите, заменил прокладку на хлопушке потому что подсасывало я так понимаю оттуда воздух, все герметик счистил внутри поставил прокладку, намазал и поставил, закрутил 3 винтика, все на место воткнул ,запускаю двигатель и все равно подсасывает воздух, так и должно быть подскажите?

Ss RazziN на ночь я мазал герметиком.

Скажите пожалуйста как вы закрепили сместите ль на корпусе дроссельного патрубка,у меня получается от тудова воздух подсасывает

сергей шевченко герметик в помощь

У меня были хлопки из за некачественного газа.Заправился на другой заправке двигатель снова как часы

А какой росход топлива?

@Dark Hunter это ты на бензе назвал, газ 8 и 12

Ваз 2110 1.5 16 кл.трасса 7.город 10-12.

Нужно включать бензин,прогреть и переключить на газ?

На инжекторе можно сразу на газу, єто еще от поколения газа зависит

какое у вас поколение гбо

хлопушку придумали раньше чем пластиковый выпуск, а дмрв придумали садомазохисты

@Acti Project lpgtech.ua/rezinka-k-antixlopkovomu-klapanu-d60-mm-rybacki/

Где можно найти в СПб вот эту резиночку?

почему на инжекторе хлопки когда заводится на газе

возможно причина хлопков при резком нажмите газа свечи большой зазор или выс/провода

Такая же беда выставил 0.7

У меня было из-за большого зазора.было 1.1потом поставил 06мм.и всё прошло

холостой ход слишком мал немогу добавить винтом токо разве уменьшить ,обороти двиг около 800 и ривками работает ваз 2107 инжектор гбо2

сергей полюхович у меня тоже 2107 с гбо и при езде хлопки в салоне иногда. вы знаете что это мб?

самым газом все норме.

У меня не работает газ. кто может помочь. тут где я живу ни кто не может разобраться. какая причина может быт в моторе что бы он не работал

у меня такое проблема, заменил двигатель на ваз 2109 инжекторный, а щас двигатель работает как часи на малых оборотах а на больших траит и не едит

открути винт жадностм

машина ваз 21214 выпуск2006

андрей подскажи пожалуйста двигатель не ровно работает на хол ходу дмрв рхх поменяны мозги бош

Ребята подскажите калина поменял прокладки на редукторе гбо,редектор замерзает и горит тасол если его зажигалкой поджечь,и в печке булькает. Зарание спасибо.

Газ попадает в тосол! Возможно не правил но установлеа прокладка

Когда нету уровня тосола,то редуктор будет обмерзать.Долей до уровня и все будет нормально.

Вы забыли еще сказать, что там стоит клапан закрытия, который во время взрыва не пускает волну ударную дальше.

+Сергей Павленко Хорошо когда зрители дополняют по делу и информация становиться полноценнее.

а физику причины "хлопка" осилить не судьба?

+Svyazzz Adru Да не, возраст уже, не до "академиев". Ну вот вы и поправьте, сделайте добавление информации в комментариях.

Здравствуйте Андрей. Читал все ваши ответы многое понял спасибо. У меня один вопрос у меня опель омега инжектор ГБО 3-и недавно у меня из трубки фильтра было утечка. Я снял фильтр почистил внутри на всякой случай и поменял трубку. Утечек нет но после этого у меня на бензин не переключается и не заводится из за чего это может быть заранее спасибо!

+Vlasov Tolik Vlasov у меня вопрос; как ты додумался поджигать булькающий тосол.

+Sergej Verba подскажите такая проблема поменял резинки мебраны на гбо редуктор мерзнит на трассе и когда открываешь крышку расширитеря поджигаешь тосол гарит что за хрень зарание блогадарен,

+Белый White 1 замерзает редуктор,у вас не хватает тосола в системе,как известно газ из баллона в жидком состоянии попадает в редуктор,там от горячего тосола который цыркулирует по редуктору превращается в газообразный и по трубке в распылитель. Так вот когда жидкости не хватает или машина не прогрелась и тосол холодный а вы сразу газуете газ быстро течёт по трубке и не успев нагреться замерзает перекрывая полностью проход газа. Проверте охлаждающую жидкость ,заведите на газу и пусть на малых оборотах поработает что бы тосол нагрелся. А насосы горят от того что в пустую работают когда бензина нет в баке,ведь он (насос) охлаждается бензином проходящим через насос. Как только охлаждения нету он буквально за минуту может оплавиться и перегореть. Сам раньше удивлялся почему не рванёт от бензина.

Машина работает когда есть топливо и есть искра. Если на газе работает, значит искра есть. На бензине не работает - нет бензина. И на газе не работает и на бензине - нет искры, нет бензина, нет газа.
Так вы долго искать проблемму будите. Смените бензонасос. Хоть знать будите работает электрическая часть системы или нет. Может у вас датчики глючат.

+Андрей Лапочкин Здравствуйте Андрей. Это не с фильтром связана у меня бензин насос сгорела гад. Чет сегодня утром на газ не заводился. Вчера без проблем было а сегодня не смог заводит машину. Заводиться и тут же заглохнет. Аккумулятора убил я его на зарядку поставил. Редуктор замерзает. По моему не качает газа. Вроде норма настроил. Утечек нигде нет. Вот в инете сижу ищу как можно заводит в такие моменты.

А ЕСЛИ ХЛОПОК НА БЕНЗИНЕ? Я НЕ НА ГАЗУ .ХЛОПОК ТОЛЬКО ПО УТРОМ.

Метки грм выстави правильно

Скажите,а гбо 2-го поколения на чері амулет можна установить?

+Олег Андріївський До 2.0 литра можешь ставить хоть на что угодно , карбюратор,шприц,моно шприц. Больше 2.0 литра не советую ставить ,может хлопать.

@Андрей Лапочкин спасибо!

@Олег Андріївський Извините Олег. Я эту машину не знаю. Вижу машины с названием чері, но что она из себя представляет не знаю. И Олег, я не установщик ГБО. Просто НИВОВОД. И тема у меня, в основном, про НИВЫ. Вам лучше обратиться к профессионалам по ГБО. Удачи на дорогах.

у меня на 10ке инжектор, хлопает наоборот когда отпускаю педаль газа на больших оборотах при скоростях за 100 подскажите в чём может быть причина, гбо 2 поколения

(((((( блин жаль. спасибо

репрог или чиптюнинг и есть коррекция прошивки.Просто в реальном времени откорректировать без перепрошивки Эбу нельзя.

а просто саму прошивку нельзя никак коректировать (такая же блин проблема)

@Svyazzz Adru
так и есть машину необходимо перепрошить.

+GasPro режим экономии топлива "отключение искрообразования" присутствует на инжекторных ВАЗах всех годов выпуска. лечится только перепрошивкой. без этого езда накатом с отпущенной педалью газа и вкл передачей приведет к взывам в глушителе. поютому тут правило на автоматизме: бросил педаль-перейди на нейтраль

Gazik Magomedov таже хуйня,заебался уже

Спасибо за информацию.

@Viktor 2014 Это вы про себя, то что вы ГБО ещё не поставили? Возможно соглашусь. Но не обязательно, что вы лопухнулись. Может и не надо ставить. Удачи Виктор.

У меня ваз2110 стоит 2е поколение. при допустим второй передаче когда надо чуть быстрее ускорится (с низов даю пол газа) авто 3сек примерно ускоряется потом идет хлопок (потом я скидую педаль) плавно разгонять то без хлопков разгон. на больших оборотах работает ровно. Стоит ли откручивать винт жадности ?? или что может быть? спасибо

Сделайте зазор в свечах 0.60

Тоже самая проблема

+Sergej Verba тут я не соглашусь. ничего она не хапает. начнем с того что там после заборника фильтр стоит. потом + смеситель и + заслонка дросельная. так что точно ничего она лишнего не хапанет

+Андрей Лапочкин Воздухозаборник всегда надо заворачивать назад. иначе машина поток воздуха хапает и потом глохнет.

Чтобы полностью избавиться от хлопков, на инжекторные машины надо ставить гбо 4-го поколения, оно действительно, корректнее работает и экономичнее, что с лихвой покрывает разницу стоимости и установки комплекта по отношению ко 2-му поколению. У хлопушки есть серьёзные конструктивные недостатки, как то: сильно уменьшенное сечение в преддроссельном пространстве, (но это ерунда), а главное заслонка, внутри хлопушки, предотвращающая распространение "хлопка" в возд фильтр, точнее её крепление, представляющее из себя алюминевую клёпку (именно клёпку, т.к. заслонку часто клепают именно на одну вместо двух), сечение которой очень тонкое, и от хлопков, со временем ей свойственно разрушаться, из-за чего детали этой чудо-конструкции летят прямиком по ходу потока, в камеру сгорания, про последствия говорить нет смысла, я думаю. Это мой конкретный опыт. Проверяйте состояние крепления заслонки. Удалить её, как многие делают, весьма сомнительная затея, начинает рвать возд. фильтра, и его корпус, если впрыск не на ДАД, ещё и убивает ДМРВ. Спасибо Вам за канал, очень полезно.

@Андрей Лапочкин, у меня форд экспедишн 5,4 литра 97 год, гбо 4 поколения стоит от 75 и выше, а 2поколение всего 25,у меня евро ноль

В том то и дело. У многих всё на грани. Поэтому и стоит вопрос ставить или нет. У людей ломки. Посмотрите комментарии. У нивы в основном не большие пробеги. Если предполагаются большие пробеги и есть деньги, то конечно надо ставить ГБО 4-го поколения.

Здравствуйте, не со всеми приведёнными Вами цифрами соглашусь ( разница в стоимости гбо, хотя, видимо, зависит от региона), но вот в том, что если 43000 км планируется проезжать за четыре года))), тогда да, смысла экономического тут нет.

Здравствуйте. Всякое бывает и просто от пластмассового акустического патрубка движок накрыться может (на эту тему у меня есть видео). Хлопушку надо ставить качественную, как и всё остальное. Бывают и с 4-ым проблемы. Владислав, не у всех получиться экономичнее. Считаем: оптимистичная разница расхода газа между 2-ым и 4-ым поколениями (к примеру на ниве) 2 литра. У меня лучший расход 11л.(немного город и трасса), на 4-ом лучший, при таком же режиме, 9 литров. Не будем учитывать то, что может быть меньше (я тоже могу довести до 10л расход). И то, что у некоторых на 4-ом бывает больше расход на 2-3 литра, чем у меня. Берём 2 литра. Газ по 17.5х2=35руб. Разница цены ГБО 2-го и 4-го в 15т.руб.(оптимистично на сегодня, скорее 20т.р.) Берём 15т.р. 15000/35х100=42857км. Т.е. поставив не 2-е, а 4-е поколение надо обязательно проехать 43000км. Что бы каждые следующие 100км. начали приносили экономию в 35руб., не относительно бензина , а от не пережога 2л. газа. Но это если точно будет разница, а не такой же расход, как и на 2-ом поколение. С учётом цены 4-го поколения. За этот период 43000км( для кого то 4 года езды) оно только окупиться на разнице с бензином. А на 2-ом поколение уже получиться давно иметь экономию на разнице цены газа и бензина. Смысл такой: учитывать предполагаемый меньший расхода на 4-ом поколение, как фактор дополнительной экономии при выборе ГБО не имеет смысла. Имеет смысл учитывать то, что вообще окупиться ГБО или нет. Некоторым имеет смысл на нивы ставить только 2-е поколение или вообще не ставить. У многих в принципе и денег на 4-е поколение нет. Они, если не второе, то вообще не какое тогда не поставят. А на инжекторные иномарки вообще нет смысла ставить ниже 4-го. Вся эта тема затеяна именно для НИВЫ. Знаю людей на нивах с расходом 15л газа на 4-ом поколение и отрегулировать не кто не может. Так, что не имеет смысла учитывать мелочи. Либо окупиться либо нет. Согласен с вами в том, что 4-е поколение принципиально лучше для инжекторной машины. Ну так это и понятно. Тут вопрос не в том, что лучше в принципе, а в том, что рациональнее ставить. И вообще ставить ли. Я вот так мыслю.

Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения

Почему производители не увеличивает диаметр смесителя .

Как менять эту резинку

У меня на Daewoo Nexia причиной хлопка в воздушном фильтре (ГБО 2 поколение Томасетто, метан) оказался банальный износ крышки Трамблера. Заменил крышку + бегунок и Вуаля, машина едет как и раньше. Новый корпус воздушного фильтра теперь умрет вместе с машиной :)

Доброго времени суток Андрей!21214 хлопки в воздушку,при выезде с перекрестка,двора,парковки! подскажите где,что искать!?заменил модуль зажигания,свечи,провода,датчик детонации!только 95 бензин.10-й г.в.

Стоит ли хлопушку изолировать так как она всасывает воздух

меняй резинку и она не будет высасывать воздух

Здравствуйте а с под резинки на антихлопке должен быть подсос воздуха а то уже две резинки поменял пробую дымогенератором а из под неё дымок идёт, подскажите пожалуйста что можно сделать?

у меня хлопки почему то бывают при заводке авто!

Это не сгоревший газ хлопает который остался в камере сгорания если попал цилиндр на закрытые клапана , сделайте зазор меньше в свечах 0.60

Возможно ли установить хлопушку с турбовый мотор

Скажите пожалуйста почему падают обороты и глохнет машина на газу, оборудование газа простое, не форсуночное ваз 21114. на бензине работает ровно. Спасибо

Андрей !! Вы пригнали тот грузовичок с Владивостока?? Следил за видосами ,а окончания ненашол оно есть или нету.

Почему у меня идут хлопки при реском нажатии на газ например при буксовании в сугробах когда движок на високих оборотах(машина 2107 движок 2104 инж) гбо 2

Олексій Горовий подсос воздуха есть

Хлопошка начинает хдопоть при наезди в лужы что можеть быть за причина

воздушный фильтр намокает и за Счёт этого уменьшается поток воздуха, а поток газа на прежнем уровне и получаеться избыточная смесь газа

У меня одна причина заежаешь в лужу

Гбо начинает хлопать что может быть за причина

Поменял фильтр воздушный ,начало хлопать,в чем причина?

@Кирилл Шевченко бумага бяка богатит.

Перенастрой подачу газа

Автор Скажи пожалуйста недавно поменял свечи и бронепровода Почему у меня иногда бывает хлопки резин отходит газ бензин 2107ваз инжектора

Это фейерверг братан

У меня и хлопушки не помогли, дмрв весь погнуло.

Был и 2 и 4 поколения. 2 никогда в жизни больше не поставлю .

Я как раз наоборот, гбо 4 говно, 2 гбо надёжнее и проще в работе

Хз..я только на 2 буду ездить..так как сам умею все грамотно настраивать..с помощью отвёртки))

Ребята помогите,на газу стреляет,не могу розобратса,Ауди 100,2.3

Проводка или головка. Если при отпускании газа стреляет то головка

Привет. Как установить его правильно?

Короче подскажите, заменил прокладку на хлопушке потому что подсасывало я так понимаю оттуда воздух, все герметик счистил внутри поставил прокладку, намазал и поставил, закрутил 3 винтика, все на место воткнул ,запускаю двигатель и все равно подсасывает воздух, так и должно быть подскажите?

Ss RazziN на ночь я мазал герметиком.

Скажите пожалуйста как вы закрепили сместите ль на корпусе дроссельного патрубка,у меня получается от тудова воздух подсасывает

сергей шевченко герметик в помощь

У меня были хлопки из за некачественного газа.Заправился на другой заправке двигатель снова как часы

А какой росход топлива?

@Dark Hunter это ты на бензе назвал, газ 8 и 12

Ваз 2110 1.5 16 кл.трасса 7.город 10-12.

Нужно включать бензин,прогреть и переключить на газ?

На инжекторе можно сразу на газу, єто еще от поколения газа зависит

какое у вас поколение гбо

хлопушку придумали раньше чем пластиковый выпуск, а дмрв придумали садомазохисты

@Acti Project lpgtech.ua/rezinka-k-antixlopkovomu-klapanu-d60-mm-rybacki/

Где можно найти в СПб вот эту резиночку?

почему на инжекторе хлопки когда заводится на газе

возможно причина хлопков при резком нажмите газа свечи большой зазор или выс/провода

Такая же беда выставил 0.7

У меня было из-за большого зазора.было 1.1потом поставил 06мм.и всё прошло

холостой ход слишком мал немогу добавить винтом токо разве уменьшить ,обороти двиг около 800 и ривками работает ваз 2107 инжектор гбо2

сергей полюхович у меня тоже 2107 с гбо и при езде хлопки в салоне иногда. вы знаете что это мб?

самым газом все норме.

У меня не работает газ. кто может помочь. тут где я живу ни кто не может разобраться. какая причина может быт в моторе что бы он не работал

у меня такое проблема, заменил двигатель на ваз 2109 инжекторный, а щас двигатель работает как часи на малых оборотах а на больших траит и не едит

открути винт жадностм

машина ваз 21214 выпуск2006

андрей подскажи пожалуйста двигатель не ровно работает на хол ходу дмрв рхх поменяны мозги бош

Ребята подскажите калина поменял прокладки на редукторе гбо,редектор замерзает и горит тасол если его зажигалкой поджечь,и в печке булькает. Зарание спасибо.

Газ попадает в тосол! Возможно не правил но установлеа прокладка

Когда нету уровня тосола,то редуктор будет обмерзать.Долей до уровня и все будет нормально.

Вы забыли еще сказать, что там стоит клапан закрытия, который во время взрыва не пускает волну ударную дальше.

+Сергей Павленко Хорошо когда зрители дополняют по делу и информация становиться полноценнее.

а физику причины "хлопка" осилить не судьба?

+Svyazzz Adru Да не, возраст уже, не до "академиев". Ну вот вы и поправьте, сделайте добавление информации в комментариях.

Здравствуйте Андрей. Читал все ваши ответы многое понял спасибо. У меня один вопрос у меня опель омега инжектор ГБО 3-и недавно у меня из трубки фильтра было утечка. Я снял фильтр почистил внутри на всякой случай и поменял трубку. Утечек нет но после этого у меня на бензин не переключается и не заводится из за чего это может быть заранее спасибо!

+Vlasov Tolik Vlasov у меня вопрос; как ты додумался поджигать булькающий тосол.

+Sergej Verba подскажите такая проблема поменял резинки мебраны на гбо редуктор мерзнит на трассе и когда открываешь крышку расширитеря поджигаешь тосол гарит что за хрень зарание блогадарен,

+Белый White 1 замерзает редуктор,у вас не хватает тосола в системе,как известно газ из баллона в жидком состоянии попадает в редуктор,там от горячего тосола который цыркулирует по редуктору превращается в газообразный и по трубке в распылитель. Так вот когда жидкости не хватает или машина не прогрелась и тосол холодный а вы сразу газуете газ быстро течёт по трубке и не успев нагреться замерзает перекрывая полностью проход газа. Проверте охлаждающую жидкость ,заведите на газу и пусть на малых оборотах поработает что бы тосол нагрелся. А насосы горят от того что в пустую работают когда бензина нет в баке,ведь он (насос) охлаждается бензином проходящим через насос. Как только охлаждения нету он буквально за минуту может оплавиться и перегореть. Сам раньше удивлялся почему не рванёт от бензина.

Машина работает когда есть топливо и есть искра. Если на газе работает, значит искра есть. На бензине не работает - нет бензина. И на газе не работает и на бензине - нет искры, нет бензина, нет газа.
Так вы долго искать проблемму будите. Смените бензонасос. Хоть знать будите работает электрическая часть системы или нет. Может у вас датчики глючат.

+Андрей Лапочкин Здравствуйте Андрей. Это не с фильтром связана у меня бензин насос сгорела гад. Чет сегодня утром на газ не заводился. Вчера без проблем было а сегодня не смог заводит машину. Заводиться и тут же заглохнет. Аккумулятора убил я его на зарядку поставил. Редуктор замерзает. По моему не качает газа. Вроде норма настроил. Утечек нигде нет. Вот в инете сижу ищу как можно заводит в такие моменты.

А ЕСЛИ ХЛОПОК НА БЕНЗИНЕ? Я НЕ НА ГАЗУ .ХЛОПОК ТОЛЬКО ПО УТРОМ.

Метки грм выстави правильно

Скажите,а гбо 2-го поколения на чері амулет можна установить?

+Олег Андріївський До 2.0 литра можешь ставить хоть на что угодно , карбюратор,шприц,моно шприц. Больше 2.0 литра не советую ставить ,может хлопать.

@Андрей Лапочкин спасибо!

@Олег Андріївський Извините Олег. Я эту машину не знаю. Вижу машины с названием чері, но что она из себя представляет не знаю. И Олег, я не установщик ГБО. Просто НИВОВОД. И тема у меня, в основном, про НИВЫ. Вам лучше обратиться к профессионалам по ГБО. Удачи на дорогах.

у меня на 10ке инжектор, хлопает наоборот когда отпускаю педаль газа на больших оборотах при скоростях за 100 подскажите в чём может быть причина, гбо 2 поколения

(((((( блин жаль. спасибо

репрог или чиптюнинг и есть коррекция прошивки.Просто в реальном времени откорректировать без перепрошивки Эбу нельзя.

а просто саму прошивку нельзя никак коректировать (такая же блин проблема)

@Svyazzz Adru
так и есть машину необходимо перепрошить.

+GasPro режим экономии топлива "отключение искрообразования" присутствует на инжекторных ВАЗах всех годов выпуска. лечится только перепрошивкой. без этого езда накатом с отпущенной педалью газа и вкл передачей приведет к взывам в глушителе. поютому тут правило на автоматизме: бросил педаль-перейди на нейтраль

Gazik Magomedov таже хуйня,заебался уже

Спасибо за информацию.

@Viktor 2014 Это вы про себя, то что вы ГБО ещё не поставили? Возможно соглашусь. Но не обязательно, что вы лопухнулись. Может и не надо ставить. Удачи Виктор.

У меня ваз2110 стоит 2е поколение. при допустим второй передаче когда надо чуть быстрее ускорится (с низов даю пол газа) авто 3сек примерно ускоряется потом идет хлопок (потом я скидую педаль) плавно разгонять то без хлопков разгон. на больших оборотах работает ровно. Стоит ли откручивать винт жадности ?? или что может быть? спасибо

Сделайте зазор в свечах 0.60

Тоже самая проблема

+Sergej Verba тут я не соглашусь. ничего она не хапает. начнем с того что там после заборника фильтр стоит. потом + смеситель и + заслонка дросельная. так что точно ничего она лишнего не хапанет

+Андрей Лапочкин Воздухозаборник всегда надо заворачивать назад. иначе машина поток воздуха хапает и потом глохнет.

Чтобы полностью избавиться от хлопков, на инжекторные машины надо ставить гбо 4-го поколения, оно действительно, корректнее работает и экономичнее, что с лихвой покрывает разницу стоимости и установки комплекта по отношению ко 2-му поколению. У хлопушки есть серьёзные конструктивные недостатки, как то: сильно уменьшенное сечение в преддроссельном пространстве, (но это ерунда), а главное заслонка, внутри хлопушки, предотвращающая распространение "хлопка" в возд фильтр, точнее её крепление, представляющее из себя алюминевую клёпку (именно клёпку, т.к. заслонку часто клепают именно на одну вместо двух), сечение которой очень тонкое, и от хлопков, со временем ей свойственно разрушаться, из-за чего детали этой чудо-конструкции летят прямиком по ходу потока, в камеру сгорания, про последствия говорить нет смысла, я думаю. Это мой конкретный опыт. Проверяйте состояние крепления заслонки. Удалить её, как многие делают, весьма сомнительная затея, начинает рвать возд. фильтра, и его корпус, если впрыск не на ДАД, ещё и убивает ДМРВ. Спасибо Вам за канал, очень полезно.

@Андрей Лапочкин, у меня форд экспедишн 5,4 литра 97 год, гбо 4 поколения стоит от 75 и выше, а 2поколение всего 25,у меня евро ноль

В том то и дело. У многих всё на грани. Поэтому и стоит вопрос ставить или нет. У людей ломки. Посмотрите комментарии. У нивы в основном не большие пробеги. Если предполагаются большие пробеги и есть деньги, то конечно надо ставить ГБО 4-го поколения.

Здравствуйте, не со всеми приведёнными Вами цифрами соглашусь ( разница в стоимости гбо, хотя, видимо, зависит от региона), но вот в том, что если 43000 км планируется проезжать за четыре года))), тогда да, смысла экономического тут нет.

Здравствуйте. Всякое бывает и просто от пластмассового акустического патрубка движок накрыться может (на эту тему у меня есть видео). Хлопушку надо ставить качественную, как и всё остальное. Бывают и с 4-ым проблемы. Владислав, не у всех получиться экономичнее. Считаем: оптимистичная разница расхода газа между 2-ым и 4-ым поколениями (к примеру на ниве) 2 литра. У меня лучший расход 11л.(немного город и трасса), на 4-ом лучший, при таком же режиме, 9 литров. Не будем учитывать то, что может быть меньше (я тоже могу довести до 10л расход). И то, что у некоторых на 4-ом бывает больше расход на 2-3 литра, чем у меня. Берём 2 литра. Газ по 17.5х2=35руб. Разница цены ГБО 2-го и 4-го в 15т.руб.(оптимистично на сегодня, скорее 20т.р.) Берём 15т.р. 15000/35х100=42857км. Т.е. поставив не 2-е, а 4-е поколение надо обязательно проехать 43000км. Что бы каждые следующие 100км. начали приносили экономию в 35руб., не относительно бензина , а от не пережога 2л. газа. Но это если точно будет разница, а не такой же расход, как и на 2-ом поколение. С учётом цены 4-го поколения. За этот период 43000км( для кого то 4 года езды) оно только окупиться на разнице с бензином. А на 2-ом поколение уже получиться давно иметь экономию на разнице цены газа и бензина. Смысл такой: учитывать предполагаемый меньший расхода на 4-ом поколение, как фактор дополнительной экономии при выборе ГБО не имеет смысла. Имеет смысл учитывать то, что вообще окупиться ГБО или нет. Некоторым имеет смысл на нивы ставить только 2-е поколение или вообще не ставить. У многих в принципе и денег на 4-е поколение нет. Они, если не второе, то вообще не какое тогда не поставят. А на инжекторные иномарки вообще нет смысла ставить ниже 4-го. Вся эта тема затеяна именно для НИВЫ. Знаю людей на нивах с расходом 15л газа на 4-ом поколение и отрегулировать не кто не может. Так, что не имеет смысла учитывать мелочи. Либо окупиться либо нет. Согласен с вами в том, что 4-е поколение принципиально лучше для инжекторной машины. Ну так это и понятно. Тут вопрос не в том, что лучше в принципе, а в том, что рациональнее ставить. И вообще ставить ли. Я вот так мыслю.

Как правильно усилить рессоры на газели

Как правильно усилить рессоры на газели
Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Содержание

Рессоры

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

Как правильно усилить рессоры на газели

Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

  • Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
  • Установка двойных;
  • Добавление лишних листов.

Как правильно усилить рессоры на газели

Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.

Как правильно усилить рессоры на газели

Приступаем

  • Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор. Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках больших грузов;
  • Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые листы на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношенные поставить вперед, а новые на их место;
  • Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если заметен будет перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянутые гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
  • Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышедшим из строя и тогда надо будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.

Как правильно усилить рессоры на газели

Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

Преимущества:

  • Увеличивается устойчивость транспортного средства;
  • Увеличивается грузоподъемность.
  • Увеличивается жесткость подвески:
  • Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на истончении рессор.

Желательно с фото и отзывами всем ровных дорог и полных баков

Как правильно усилить рессоры на газели

На многочисленных форумах в Сети, где автомобилисты делятся своими знаниями и опытом, довольно часто рассматриваются вопросы, связанные с увеличением грузоподъемности транспортного средства. Именно с этой целью осуществляется усиление рессор при помощи дополнительных листов. Разберемся, как усилить рессоры.

Подготовительный этап

Для того чтобы усилить рессоры на газели, вам понадобятся:

  • знания устройства автомобиля;
  • центровой болт рессоры, который имеет удлиненную форму;
  • непосредственно сами рессоры.

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Как правильно усилить рессоры на газели
Схема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

Как правильно усилить рессоры на газели
Переборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Как правильно усилить рессоры на газели
Стянуто болтом

Рессоры должны усиливаться попарно. Это необходимо делать для того, чтобы избежать перекосов. Но кроме рекомендаций, перечисленных выше, следует вспомнить также и о том, что после усиления данных элементов требуется регулировка положения мостов. Этот процесс является очень важным и обязательно должен быть выполнен.

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Как правильно усилить рессоры на газели
Сборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

С усилением рессор, главное, не переусердствовать, поскольку это грозит тем, что подвеска транспортного средства станет достаточно жесткой. В свою очередь, это неизбежно приведет к тому, что при движении по неровному дорожному покрытию амортизация подвески будет неэффективной. К малоприятным последствиям, с которыми вам придется столкнуться в недалекой перспективе, можно отнести ударную нагрузку, оказывающую самое прямое влияние на износ дорогостоящих механизмов и узлов машины, ремонт которых является очень трудоемким и требует больших денежных затрат.

Как правильно усилить рессоры на газели
Установленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Хлопок ГБО

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новой. В момент поджига происходит мгновенное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Водитель же в это время слышит отчетливый звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.

В процессе выпуска в глушителе возможен еще более сильный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей смеси. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится громкий «выстрел».

Хлопок ГБО

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Высоковольтные провода

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Редуктор томасетто

Заключение

Читайте также: