Мерседес спринтер замена тнвд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9

Двигатель 602, ТНВД BOSH VE с электронной педалью управления газа. Заменил ремкомплект ТНВД, оказалось была лопнута одна пружина на плунжере. Купил плунжерную пару поменял, шайбу регулировочную не менял, а поставил старую. Чуть шлифанул зазор К и Kf не выставлял и не проверял, и вообще не знаю что это такое. ТНВД поставил по меткам на коленвале и распредвале, как пишут после ОТ на коленвале 12 градусов.

Двигатель не заводится, но пытается. В чем причина, где искать? Спасибо. Дмитрий. Мерседес Спринтер 312 ТД 2.9 л, 1997 г.

@andrienko.1966 --> Похоже на поздний впрыск

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улиц.

Добрый вечер! Сегодня заменил салонный фильтр, воздушный фильтр и дизельный фильтр, но почему-то машина не заводится, не подскажете в чем причина? Спасибо.

Загорается edc и глохнет. И дальше не заводится. Прошли все от бака до ТНВД, сказали посмотреть какой то датчик в начале рейки. Это где и как его проверить.

Когда открываешь замок edc должен гаснуть, оно не гаснет и машина не заводится. Перед этим все было в норме, ехал 100-120 ни чего, вдруг двигатель остановился и edc загорелся и ник.

Двигатель 2.2 cdi, Мерседес Спринтер, перестал заводиться. Заполняешь фильтр топливом, заводится, минуты две работает, обратно глохнет. В чем может быть причина.

@andrienko.1966 --> Я тоже так думаю. Пробовал установить раньше, путём регулировки привода ТНВД к блоку двигателя и двигал крышку ТНВД верхнюю в сторону приборки. Но без изменений. Может это зазор К и Kf, но я не знаю как он выставляется, это подбор регулировочной шайбы плунжера и волны? Просто у нас в городе Прохладном вообще нет спецов. Есть один нормальный мастер, но у него по записи я ждал три недели. Вот и полез сам теперь. Вот до ума хочу довести.

@andrienko.1966 --> Да спасибо за инфо, буду пробовать сначала надо изготовить приспособу и найти манометр, что бы проверить и точно выставить момент впрыска

@andrienko.1966 --> С впрыском разобрался, выставил по индикатору. Проблема оказалась в другом, ТНВД не выдаёт давление, из подающей трубки на форсунки еле бежит соляра, не знаю в чём причина. Может какой клапан не работает? Или плунжер такой всё таки это китай? Вообще что отвечает за подачу топлива на форсунки? Плунжер? Не знаю где копать?

По EDC есть подробное описание тут.

@andrienko.1966 --> Да спасибо ! Михаил с наступающем тебя Новым Годом! Думаю надо отрегулировать момент впрыска прибором часовым данные 0.90 +-0.2, завтра займусь потом попытаюсь сбросить ошибку ЕДС путём снятия клеммы АКБ

Ну да плунжер давление создаёт на форсунки. По поводу Китая про такое чтоб совсем не выдавал не слышал, а вот про то что они ходят в два раза меньше топливщики говорили. Как свой тнвд с ремонта забрал и установил завестись так и не смог, тнвд пустой и два раза АКБ заряжал и никакого толку. В итоге метров 100 на буксире и вуаля, тнвд заработал. Но если есть подкачка на фильтре или в баке подкачивающий насос то должно закачаться. Если ручная подкачка-то включил зажигание и накачал, если в баке то тот сам знает что делать. Ещё после сборки возможен подсос воздуха и поэтому дт не поступает в тнвд.

@andrienko.1966 --> Я тоже так думаю насчёт китая что по любому какое то время, но должен работать, закачивал грушей в ТНВД, ставил канистру, всё равно на форсунки топливо льёт, а давления нету ? Думаю может клапан электромагнитный управления не работает. Попробую проверить, как пока не знаю, тестером, а какое должно быть показание и в чём измеряется? И лампочка ЕДС горит при зажигании не тухнет. У меня до этого тоже горела ЕДС, я не мог завести на рабочем ТНВД, оказалось сгорел датчик педали газа, поменял и ЕДС потухла и машина завелась

@andrienko.1966 --> Поздравляю, теперь ещё и диагностику нужно делать, может в мастерскую лучше уже?

@andrienko.1966 --> Давно бы сделал в этом захолустье вообще не вариант, берут только деньги и толком ни чего сказать не могут. Так может это, а может то, накупишь не нужных запчастей, а он ну я не знаю, я же не

@andrienko.1966 --> Я же писал один мастер дизелист толковый на весь город, три недели ждал, вот полез сам и до сих пор к нему не пробиться. Что делать буду искать контрактный ТНВД или копить на новый

МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 313 2007г. 646 ДВИГАТЕЛЬ, ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ ТНВД, А ОН ТОПЛИВО ВЫДАЁТ ТОЛЬКО 1-АТМОСФЕРУ

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вы сначала форсунки проверяли на слив а то может и не в ТНВД причина!

А перед диагностикой какие симптомы были,почему обратились? Перед запуском протяните топливо через обратку,этим заполните топ.систему топливом без воздуха.Обязательно зарядите акб. Не заведётся со стартера, пробуйте завести с буксира.Если с буксира заведётся ,то как писалось выше, тестите форсунки.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ. СНАЧАЛА МАШИНА СТАЛА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ, ТОЛЬКО ОТ ПРИКУРИВОТЕЛЯ. И ТАК, НЕДЕЛЯ. ПОТОМ НАЧАЛОСЬ ДРОЖЕНИЕ НА ХОДУ. НА ХОЛОСТЫХ ПОЯВИЛИСЬ ДЕТАНАЦИОННЫЕ СТУКИ, ПОТОМ ПРОПАЛИ. УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОТВЁЗ К МАСТЕРУ, ОН СДЕЛАЛ СТАР-ДИАГНОСТИКА. ПО ЭЛЕКТРИКЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. ПОТОМ ВЫНЕС МОНОМЕТР, ВКРУТИЛ В ТНВД, РЕЗУЛЬТАТ 0,8БАР. СКАЗАЛ МЕНЯТЬ ТНВД. ПОМЕНЯЛИ НА НОВЫЙ, ВСЁ ТАК ЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Пока в рейке давление топлива не подымется до 120 атм на форсунки не идёт эл .сигнал,поэтому и не заводится.Попробуй завести с канистры минуя фильтр и с буксира.Не верится что это из за нового тнвд.Пиши подробней что предпринимаешь.Обрати внимание на завоздушевание топ.системы,от простого к сложному иди.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! 1) СЕГОДНЯ ЗАВЕЛИ С ТОЛКАЧА.КОГДА ЗАВОЖУ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, КАК БУДТО СБИТО ЗАЖИГАНИЕ, ИЛИ НЕТ КОМПРЕССИИ, ХОТЯ ТЯГА ОТЛИЧНАЯ. ТОЛЬКО СВЫШЕ 2800 ОБОРОТОВ НАЧИНАЕТСЯ ДРОЖАНИЕ. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ХОЛОСТОЙ ХОД СО СКОРОСТИ, НАЧИНАЕТ ДИТОНИРОВАТЬ, КАК БУДТО КОМПЕНСАТОРЫ ЦОКАЮТ.
2)КОГДА С МЕСТА ТРОГАЕШЬСЯ, ДЕТОНИРУЕТ, И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХНЕТ.
3)ДЕТОНАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.

Боюсь ошибиться. детонация это признак неправильной установки зажигания или пипец твоим форсункам. Только зачем меняли ТНВД? И вообще правильная диагностика много что показывает. На таких машинах без нее никуда.

Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, доходя до сверхзвуковых скоростей. Это прерогатива двигателей с искровым зажиганием, двигатель Дизеля на самовоспламенении и работает. Жесткая работа может быть обусловлена ранним моментом впрыска (актуально для классических топливных систем), плохим качеством топлива.

Ремонт ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с удовольствием предлагаем автовладельцам пользоваться предложениями в области процедур по ремонту, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, грамотные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены - именно это наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя вышеперечисленных услуг мы оказываем такую востребованную среди начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

ТНВД, или без сокращений топливный насос высокого давления поставляет бензин в камеру сгорания. Так как от ТНВД зависит качество производительности системы подачи топлива и производительности двигателя, следует постоянно делать проверку, а по мере надобности и ремонт ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Когда топливный насос все же пришел в негодность, требуется немедленная замена ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), чтобы не подвергать двигатель опасности и необходимости капремонта. Наши станции ТО производят квалифицированный ремонт ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. У нас используется современное техническое оснащение, работа грамотных автомастеров, наши цены считаются доступными для каждого автолюбителя в Санкт-Петербурге. В наших магазинах можно приобрести все запчасти, которых требует замена ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб.

Купить ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших СТО не только производится квалифицированный ремонт авто с применением современного оборудования и труда грамотных механиков, но и дополнительно у нас теперь можно купить ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Грамотные продавцы посоветуют, какие конкретно автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб подходят для проведения ремонта вашего автомобиля. В отсутствие какой-либо запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в автомагазине, мы оформим для вас заказ.

Список запчастей: ТНВД, шкив ТНВД, трубка ТНВД.


Mercedes Sprinter - историческая справка

Машиностроительная компания Mercedes-Benz была основана в 1926-м г., сегодня она входит в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц является одной из наиболее востребованных автомобилестроительных организаций по всему миру. Автомобили Mercedes-Benz пользуются большой востребованностью у автолюбителей, невзирая на немалую цену, потому что всегда содержат в себе немецкие надёжность, качество, безопасность.

Mercedes Sprinter являет собой малотоннажный грузовик, который начал производиться с 1995 г. в виде 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной платформой, фургона. Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных сферах: и для перевозки груза, и для людей. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в расходовании горючего. С 2006 г. было вспомогательно запущено производство следующего поколения авто Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автосервисы с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по самым удобным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Замена ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.2 CDI

Хто підскаже де находиться датчик підігріва палива Мерседес віто 638 112 , 2,2 цді осіб 611.

Добрый день, скажіть будь ласка шо за клапан на ТНВД 2,2 ЦДИ

Лайк за українську.

Видео о том как ненадо делать. Ето не ремонт насоса.я мою в ультра звуке,и как минимум под лупой просматриваю плунжера под лупой на факт микро царапин. И насос подкачки на дефекты выработки, какие могут гнать стружку.

Ярослав привіт скажіть будь ласка на фіат добло 1.3 такийже тнвд?

Подскажите, что находится в крышке плунжера? Есть ли там резиновые колечки? Там клапан? Как на заглушенном двигателе насос держит давление? Благодаря клапанну в крышке или благодаря чему то другому? Подскажите пожалуйста!

@ванин сергей що під болтом з торца я не знаю.

Я имею ввиду с торца крышки? В ютубе нет информации, что там под винтом с торца? Спасибо!

В кришці стоять два колєчка пластикове і резинове. Також під кожною кришкою є клапана.

На 1000й и 2000й наждачке надо ещё и поверхность клапана пройтись-там знатно выедает от времени И ещё есть один механический цилиндрический клапанок(со стороны электромагнитного клапана)Если он подклинивает то может ошибка EDC появляться. Всем удачи.

А яка ціна такої роботи?

Довго крутить стартер при заводці шо може бути?

Два варианта(основных) или насос медленно нагоняет давление или клапан на топливной рейке не держит.Не знаю уместно ли здесь вставлять ссылки на драйв?я там подробно описывал.

Без стенда - проблематично проверять качество ремонта а так же необходимо перед сборкой заново притирать на плите с нулёвкой крышки насоса и сам корпус насоса .

Согласен, но делаю всё возможное.

Есть разница, бензином или дизелем промывать?

@Ярослав Франчук промывай промывкой wins

Лучше солярой она жирная это лучше при сборке.

подскажите какое уплотнение стоит где ротор насососа?

+Ярослав Франчук Тот сальник стоит от поподания масла в насос, а вот само уплатнение между корпусом и ротором, ротор вращается во втулке, так вот какое там уплотнение?

На выходе вала ротора с корпуса стоит сальник к сожалению размер не знаю.

Як випресовати та запресовати в домашніх умовах два сальнички на кришці вала ТНВД

Тю,так это же Попельня!Привет Ивану!

Просто Сашка Хорошо завтра передам.

А какие номера прокладок которые не шли в комплекте? И сколько их которые не идут в комплекте? Сальники самого вала не меняли их там два одинаковых. И скажите как можно без разбора определить какие кольца под крышками круглые или как на видео грушевидные? Насос такой же, с электро клапанном на крышке, но посмотрел может быть два варианта прокладок. Хотелось бы понять какие брать.

Номер насоса фоткаешь и на сайт дизелькаталог онлайн.Я так пробивал.А зная номерок можно барыг к ноктю прижать.а то взяли моду на народе наживаться-двойную цену ломить))

Мені по він коду пробило круглі

почему-то никто не заостряет внимание на тех самых штифтах, на которые устанавливаются пластиковые и резиновые колечки, и отверстия куда они вставляются, ведь именно на них приходится всё создаваемое насосом давление, прорыв любого из колечек или неплотность посадки в отверстии в дальнейшем скажется на протекании топлива из насоса. Все остальные уплотнения и поверхности в насосе работают без особого давления либо вообще без него, а те поверности , которые тут притирали наждачкой особо роли не играют, крышка с корпусом все равно плотно не прилегают, крышка опирается на ту самую гильзу , зачистка требуется не прям таки идеальная, ну разве что вдруг получится обнаружить какие-то трещины, а так, на большинстве насосов с завода видно следы фрезы и на крышке и на корпусе. Больше внимания надо уделитьчистоте имено тем отверстиям в крышке и корпусе под штифты.

@Нурбол Рыскулов сними показатель давления с помощью манометра в 1000бар

Ето с трубки капало

Салаумалейкум если мала давления подаёт, примерно 1 литр в час, как можно отремонтировать,

У меня капает на ремень слева. ето с кришки или с вала?

Все верно, притиралось для того чтобы избавится от ржавчины и грязи. А штифты и их посадочные места были в нормеи на них самое большое давление.

Их вообще вариант проверять на стенде , чинить ? Есть смысл на это тратить ?

Ярослав акуратней с молоткок, эти гадские крышки так любят лопоться прямо бот болотом и от туда потом бежит столяра, и при затяжке тоже равномерно момент 25 нм. И резинки которые пластик+резинка лучше одевать на штифт, иногда срезает резинку штифтом, когда они уже стоят в корпусе

Цікаво було б побачити як він працює, після ремонту, ви заміри тиску здійснюєте?

лутше собирати сальнік і пласмасаве колечко сначала на шток так не коли не закусить колечко

Ремонт ТНВД Mercedes Sprinter в Москве


Полная диагностика Mercedes Sprinter по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes Sprinter. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes Sprinter. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes Sprinter. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Mercedes Sprinter

Среди многочисленных моделей легкого коммерческого транспорта, популярного в нашей стране, особо выделяется Mercedes Sprinter. Этот автомобиль обладает практичностью и эффективностью для решения повседневных транспортных задач малого и среднего бизнеса. В то же время, модель отличается характерным для Mercedes-Benz лоском, комфортабельностью и высоким классом. Значительная часть модификаций этого авто комплектуется дизельными моторами, получившими высокие отзывы специалистов. Для таких двигателей особое значение имеет безупречная работа топливной аппаратуры. Соответственно, ее проблемы должны решаться максимально оперативно и качественно.

Специализированный автосервис «Кволити Моторс» предлагает недорого профессиональный ремонт ТНВД Мерседес Спринтер в Москве. У нас используется современное оборудование и работают опытные специалисты, способные обнаружить и устранить любую неисправность топливного насоса. Все детали, которые потребуются, Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе на выгодных условиях.

Профессиональный ремонт ТНВД Мерседес Спринтер

Для дизельного двигателя одним из главных вспомогательных агрегатов является топливный насос высокого давления. Он обеспечивает подачу топлива на форсунки, создавая при этом значительное давление, необходимое для качественного впрыска в цилиндры. Насос является достаточно сложным агрегатом, который оказывает огромное влияние на качество работы двигателя.

В связи с этим при любых неисправностях ремонт ТНВД Мерседес Спринтер рекомендуется проводить срочно, а к качеству его исполнения предъявляются самые высокие требования. В нашем автосервисе обеспечивается профессиональное исполнение ремонтных работ и предлагается их выгодная цена.

Забеспокоиться о состоянии топливного насоса следует при следующих признаках:

  • увеличенный расход дизтоплива;
  • падение мощности двигателя;
  • шумы при работе силового агрегата;
  • пятна и потеки топлива на топливоподающей аппаратуре.

Причин неисправностей может быть достаточно много. Чаще всего ремонт ТНВД Mercedes Sprinter требуется в результате регулярного использования некачественного топлива. Самое плохое влияние на его работу оказывает наличие воды в составе солярки. Это провоцирует коррозию внутренних элементов насоса и быстро выводит его из строя.

Выполнять любые работы по ремонту топливного насоса высокого давления и его обслуживанию должны только квалифицированные специалисты. Любая ошибка может стать причиной серьезных поломок. Например, выход из строя насоса возможен при его некорректной настройке, которая должна выполняться после каждого ремонта и при техническом обслуживании. Поэтому не стоит специально искать автосервис, предлагающий выполнить ремонт ТНВД Мерседес Спринтер максимально дешево. Намного лучше сосредоточиться на качестве оказываемых услуг. Это поможет действительно сэкономить и избежать серьезных проблем с насосом и двигателем.

Наш автосервис «Кволити Моторс» предлагает услуги квалифицированных мастеров, которые имеют большой опыт и хорошо знают все характерные особенности насосов данной модели. Поэтому мы можем предложить действительно профессиональный ремонт ТНВД Мерседес Спринтер за выгодную стоимость для наших клиентов и обеспечить сжатые сроки его выполнения.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterТопливная система
  • Поиск


Пербрал ТНВД - не заводится

Пербрал ТНВД - не заводится

Добрый день. Если коротко, то перебрал ТНВД и двигатель не заводится.
Спринтер 313CDI 2000г.
А теперь подробно, как все было.
Машина работала на холостых, я сидел за рулем, удар как будто сзади въехали, я по зеркалам - никого, понимаю движок заглох. Попробовал стартером, крутится но не заводится. Отдал машину в сервис. Там объяснили, что прогорели кольца под форсунками и две уже сняли для замены колец. Я не поверил и забрал у них машину. Так как две форсунки они снимали и третью пытались снять, я вынул все форсунки и заменил медные колечки. Посадочные места чистил фрезой, но из под третей все равно поддувает. Далее снял ТНВД при разборе обнаружил, что развалился плунжер и заклинил насос переходная шайба естественно в хлам. Купил новые плунжера, клапана, кольцо которое на плунжера нажимает и комплект прокладок, собрал тнвд, поставил на место. При снятии все промывал и продувал, только не снимал датчик и клапан с рампы. Свечи у меня не работают, но есть автономка. Сколько не пытался завести и на холодную, и на горячую результат ноль. Вчера с быстром стартом завелась с пол-оборота, без эфира снова больше не завелась. Решил попробовать поездить, может заработает. Прокатился, движок нармально тянет, как раньше. Километров через восемь появился стук. Как будто, что то на каком то валу или маховике задевает о корпус, накатом стука не было, только при наборе скорости. Далее проехал еще километров пять. Стук не пропал, но нормально ехал и разгонялся. Доехал до дома и машину на ночь припарковал. Перед поездкой собрал все, в том числе и впускной коллектор верхнюю часть на место поставил, вчера эфир в нижнюю часть в каждый канал брызгал. Сегодня хотел поехать в гараж продолжить поиск проблемы, но двигатель так и не завел. Сегодня эфир брызгал не разбирая коллектора, только патрубок с него снимал.

До этого все работало.
Заводился летом хорошо, но долго, зимой быстро, но с подогревом.

Замена ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.2 CDI

Хто підскаже де находиться датчик підігріва палива Мерседес віто 638 112 , 2,2 цді осіб 611.

Rufat Feyzulaev

Добрый день, скажіть будь ласка шо за клапан на ТНВД 2,2 ЦДИ

Петя Охрим

Лайк за українську.

ремонт делфи

Видео о том как ненадо делать. Ето не ремонт насоса.я мою в ультра звуке,и как минимум под лупой просматриваю плунжера под лупой на факт микро царапин. И насос подкачки на дефекты выработки, какие могут гнать стружку.

Роман желєв

Ярослав привіт скажіть будь ласка на фіат добло 1.3 такийже тнвд?

Эльдос и Байель Султанов
ванин сергей

Подскажите, что находится в крышке плунжера? Есть ли там резиновые колечки? Там клапан? Как на заглушенном двигателе насос держит давление? Благодаря клапанну в крышке или благодаря чему то другому? Подскажите пожалуйста!

avtodoktor37

На 1000й и 2000й наждачке надо ещё и поверхность клапана пройтись-там знатно выедает от времени И ещё есть один механический цилиндрический клапанок(со стороны электромагнитного клапана)Если он подклинивает то может ошибка EDC появляться. Всем удачи.

Михаил Мушка

А яка ціна такої роботи?

Рома Войчук

Довго крутить стартер при заводці шо може бути?

Евгений Любарт

Без стенда - проблематично проверять качество ремонта а так же необходимо перед сборкой заново притирать на плите с нулёвкой крышки насоса и сам корпус насоса .

лазурко виорел
Анжелика Вершинина

Есть разница, бензином или дизелем промывать?

Андрей Ребежа
Паша Федькович

подскажите какое уплотнение стоит где ротор насососа?

Як випресовати та запресовати в домашніх умовах два сальнички на кришці вала ТНВД

Просто Сашка

Тю,так это же Попельня!Привет Ивану!

Vlad CDI Gegrby

А какие номера прокладок которые не шли в комплекте? И сколько их которые не идут в комплекте? Сальники самого вала не меняли их там два одинаковых. И скажите как можно без разбора определить какие кольца под крышками круглые или как на видео грушевидные? Насос такой же, с электро клапанном на крышке, но посмотрел может быть два варианта прокладок. Хотелось бы понять какие брать.

почему-то никто не заостряет внимание на тех самых штифтах, на которые устанавливаются пластиковые и резиновые колечки, и отверстия куда они вставляются, ведь именно на них приходится всё создаваемое насосом давление, прорыв любого из колечек или неплотность посадки в отверстии в дальнейшем скажется на протекании топлива из насоса. Все остальные уплотнения и поверхности в насосе работают без особого давления либо вообще без него, а те поверности , которые тут притирали наждачкой особо роли не играют, крышка с корпусом все равно плотно не прилегают, крышка опирается на ту самую гильзу , зачистка требуется не прям таки идеальная, ну разве что вдруг получится обнаружить какие-то трещины, а так, на большинстве насосов с завода видно следы фрезы и на крышке и на корпусе. Больше внимания надо уделитьчистоте имено тем отверстиям в крышке и корпусе под штифты.

Ремонт и замена ТНВД на Toyota Sprinter

Ремонт, замена сальника и проверка состояния уплотнений

Прежде чем разбирать уплотнение вала привода ТНВД, попробуйте пошевелить его в радиальном направлении. Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника.


Большое количество разъемных плоскостей и сопряженных поверхностей деталей потребовало применения большого числа уплотнений и сальников. Как правило, они изготовлены из качественного материала и служат достаточно долго, пока при ремонте или обслуживании не будут повреждены. В этом случае для ремонта своими руками ТНВД Bosch применяют стандартные ремкомплекты.


Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.

Для профилактического ремонта ТНВД бош своими руками потребуется разобрать насос примерно в следующем порядке:

снимаем дозирующий клапан с торцевой части ТНВД. Для этого следует отвернуть четыре винта прижимной пластины, аккуратно освободить кабель клапана опережения впрыска

Сняв три винта крепления дозирующего клапана, можно осторожно вынуть из гнезда;


  • отвернув крепление на верхней крышке, можно снять плату управления и получить доступ к электронике;
  • выставляем положение вала, как показано на фото, снимаем камеру и получаем доступ к внутренностям ТНВД;

после демонтажа подшипника с помощью специального съемника получаем возможность изучить потенциального виновника плохой работы ТНВД – поршня узла опережения впрыска. Зачастую на детали присутствует износ поверхности и задиры на кромках. Можно попытаться выполнить ремонт полировкой поверхности, заменить деталь целиком намного дороже.

После ремонта сборку проводят в обратном порядке с промывкой деталей соляркой.

Зачастую, кроме задиров, на поверхности поршней существует еще одна причина, по которой ТНВД не развивает необходимого давления. Этой причиной может быть мусор, пленки или парафинистые образования, отложившиеся на фильтровальной сетке внутри насоса. Стоит сетка со стороны входного патрубка. Промывать каналы – дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом.

Оторвавшиеся кусочки мусора могут заклинить поршень плунжера или даже привести к обрыву либо поломке приводного вала насоса. Поэтому очистку стоит проводить крайне тщательно, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.

Ремонт электроники ТНВД дизельных двигателей

Среди множества причин выхода из строя электронного «ливера» ТНВД чаще других встречается обрыв или перегорание контактов платы управления и выход из строя силовых транзисторов. Если знания и навыки работы с электронными приборами позволяют провести «прозвонку» работоспособности транзисторов и ремонт, стоит попробовать выявить причину и заменить виновника исправным элементом.

Важно! Зачастую причиной отказа дозирующего клапана ТНВД является не сам клапан, а управляющая электроника. Точнее – силовой транзистор, отвечающий за подачу управляющего импульса на клапан.. Для проверки состояния «виновника» нужно аккуратно вскрыть черную крышку, плотно посаженную на резиновом уплотнителе с помощью винтов

Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель

Для проверки состояния «виновника» нужно аккуратно вскрыть черную крышку, плотно посаженную на резиновом уплотнителе с помощью винтов

Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель


Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву. В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание. В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.

Выход из строя транзистора можно установить «прозвонкой» тестером или по внешнему виду. Лучшим вариантом ремонта подобной неисправности будет замена платы управления целиком. Возможно, это дороже перепайки, но зато даст гарантированное качество и стабильную работу ТНВД после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор на перепайку специалистам – электронщикам.

При установке и обратной сборке после ремонта проверьте качество затяжки всех креплений.

Читайте также: